Шины очень устойчивы к аквапланированию даже в большой проливной дождь, умеренно проходимые в раскисшей глине , мягкие и комфортные. Хорошая курсовая устойчивость даже в глубокой асфальтовой колеи и на высоких скоростях вплоть до 195 км/ч.(допускал такую скорость на Новорижском шоссе)
Немного шумноваты и тяжелей многих конкурентов, но балансируются хорошо.
Шины BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/50 R18 97V на VW Tiguan использовал летний сезон- 2018 и был приятно удивлен сбалансированным соотношением цена -качество. Выбирал чисто интуитивно , но не ошибся , за умеренную цену получил отличный американский продукт французского производства.
Производство Франция ,уже + ,Бренд ,еще+ ,да и внешний вид,впечатляет.
Цена от 5900руб.-245.70р16 ,(но это скорее экономическая политика власти виновата,что рубли как фантики.)
Ненаправленная,есть внутренняя и наружная сторона. Стоит значок M+S и треугольник 2/3 Солнце -1/3 Снежинка. Летом попробуем,обул по акции -Бесплатно! и спрятал. Добавлю,окт 2018 -Проехал на ней 11000 км ,этим летом ,пол Европы : шоссе , горы ,поля ,море ,камни итд. Проблем не выявлено,Рекомендую!
Тишина !!! Управляемость . Не реагируют на колею совсем !
Нет !
На данной шине проехал более 5 тыс. км. Думаю , что можно написать отзыв , т.к. прошёл и жару и дождь и горный серпантин и трассу и скальник с чернозёмом . Начну с того , что последние 8 лет использую исключительно А/т резину (рыбак по увлечению и кроме асфальта езжу по всякого рода покрытиями и грунтам , где на шоссейке никак). До этого был Данлоп грандтрек , якогама g012 и гудрич алл террайн . Так вот urban лучшее из них (лично для меня). Так что сравнивают только с этими моделями . У всех шин хорошая управляемость как на сухой , так и на мокрой дороге . Хорошо тормозят . Нет аква планирования . Мягко глотают неровности и стыки . Так вот , что эту резину отличает от других : 1.Тишина ! Самые тихие из вышеперечисленных ! 2.К колее не чувствительны совсем ! 3.Отличный накат на асфальте , низкий расход топлива . Шина отличная и универсальная для тех , кто большую часть проводит на дорогах (с любым покрытием) и время от времени может себе позволить съехать с них в леса-поля . Только без фанатизма , не М/Т всё-таки !.
Классно выглядит , глубокий рисунок. До неё стояла sava и расход был 13 л ,а сейчас 12,5. Шумность? Хм , машина полностью в шумке и резину не слышно . Для юфо идеальная резина. Тойота рав4 2 поколение
Обычная резина
Виляет руль
Была новой смонтирована на новых оригинальных литых дисках и после этого сразу сделан сход-развал. На скоростях 80-110 самопроизвольно виляет руль. Еще раз проверили сход-развал и балансировку, продиагностировали подвеску, проверили балансировку- всё в идеале, но руль продолжает вилять. После 110 до 130 не виляет, а просто какой то резонанс по всей машине, после 130 нормально, но так ездить я не хочу. Производство Франция, середина 2017 года, 235/55/18, БМВ X3
Про достоинства много написано
Лично для меня самый большой недостаток- мелкие камни, застревающие в протекторе. Это просто ужас. После поездки по гравийной дороге весь протектор забит. И при выезде на асфальт- шоссе и т.п. - несколько км эти камешки разлетаются в разные стороны, долбят по аркам, летят по стёклам и кузовам попутных авто. Короче, шина самоочищения не имеет!
Один крупный недостаток портит отличное впечатление от использования. Постоянные камушки в протекторе и цоканье сейчас уже даже не раздражают. А по началу было очень даже...
Расход на данной резине составил по трассе 8 литров, хотя со штатным амтел круиз ниже 9.8 я не видел. Колеи на дороге не замечает, по лужам проезжает отлично не упирается, оттормаживается неплохо. В грязи пока не пробовал но судя по другим отзывам тоже хорошо. До 130 км едет отлично быстрее пока не разгонял.
Цена, ждал практически до августа, но цены так и не упали, единственное что получил бесплатный шиномонтаж.
Не ожидал такой массы позитива от использования этой резины, уж такого снижения расхода точно, скорее ожидал увеличения. Всем рекомендую, думаю для кроссовера это отличный вариант.
Очень хорошая сбалансированная шина
Небольшой шум при 120-140 км/ч
Резина не плохая. По цене адекватна. Балансируется хорошо.
Вообщем конечно бюджетный Goodrich от топового отличается существенно.
По ощущениям мягковата и скорее всего ресурс очень большим не будет. Поживем - увидим.
Курсовая устойчивость, отлично входит в повороты, четкий ноль на высокой скорости (до 130, больше не разгонялся ибо обкатка)
жестковата, небольшой гул на скорости 60-100 (надеюсь после нескольких тысяч исчезнет, подобное было на GOODYEAR UG ICE ARCTIC)
Это первые впечатления за несколько дней. Made in France:) заказывал в инет магазине, очень боялся нарваться на польские...пронесло:) Внешний вид на 5, Шумность на 4 балла, управляемость на 4 плюс, смутила мягковатая боковина. В грязь еще не доехал. По тактильным и визуальным ощущениям резина сугубо летняя. Выбор пал на нее в виду новизны и бренда. Позже отпишусь после покатушек вне асфальта. Эксплуатирую на Рено Дастере дизель. Третий сезон уже на этой резине, каждое лето в Крым, эксплуатирую до начала зимы ибо на зиму есть шипы, очень положительные впечатления!
1.Хорошая управляемость, что на мокром, что на сухом асфальте 2. На колею не реагирует. 3. Шум присутствует, но для такого протектора нормально, не раздражает. 4. Про износоустойчивость сказать ничего не могу, т.к. езжу на них две недели, оценка 5 - авансом. 5. Нет аквапланирования. 6.Мягкие, ямы и стыки проезжает комфортно, без жестких ударов по подвеске.
1.Нет защиты диска, какая была на Continental Cross Contact, парковаться к бордюрам нужно аккуратнее. 2. Постоянно прикусывает камешки, особенно на гравийной дороге, находит их также на асфальте, потом они отстреливают по подкрылкам и днищу автомобиля (есть на втором фото). Это лично меня слегка нервирует, поэтому, если ездите в основном по асфальту, берите чисто шоссейную резину.
Купил покрышки BFGoodrich UrbanTerrain T/A размерностью 235/60 R18 на замену Continental Cross Contact, поэтому буду сравнивать с ними. Поскольку машина у меня «почти что жып» т.е.внедорожник, хотелось бы иметь возможность съезжать с асфальта на грунтовку, без риска капитально застрять на легком бездорожье, проехать по песку, мокрой траве и прочее, потому как люблю выезжать в лес или на рыбалку. После длительного изучения отзывов и тестов остановился на BFGoodrich UrbanTerrain T/A. Отзывы о них в основном положительные. В целом могу сказать, что качество покрышек соответствуют цене, которая составила 6500 рублей за штуку. Мои оказались производства Польши, дата выпуска январь 2018 года, выпускаются на одном заводе с Michеlen, многие плюются в отзывах, я ничего плохого сказать о польском производителе не могу, да и ещё рано. По сравнению с предыдущими шинами шум не увеличился, но при разном качестве асфальте появляются новые звуки, шелест присутствует всегда. У меня автомобиль дизельный, дополнительной шумоизоляции нет, двигатель шумит хорошо, так что шин особо не слышно. Предыдущие тоже шумели. Управляемость улучшилась, на поворотах не сносит, машина начала адекватно тормозить. Поведение на асфальте для такого рисунка протектора оцениваю на 5 баллов. Оценку за прочность ставлю авансом, т.к. оценивать ещё рано. Расход не увеличился. Мягкие, хотя идут с усиленной боковиной, колею не чувствуют, у Cross Contact с колейностью было похуже. Попал под дождь, авапланирования нет, едут хорошо, воду режут со свистом. На скорости поведение хорошее, разгонялся до 140 км/ч, больше нельзя, везде радары, все нормально. По грязи не ездил, поэтому по проходимости ничего сказать не могу, потом дополню отзыв, но, судя по рисунку, по легкому бездорожью должны ползти хорошо. В тяжелое бездорожье залезать не собираюсь, машина не для таких целей сконструирована, лучше покупать «Ниву», у неё ремонты будут дешевле. Покупкой доволен, дальнейшее покажет эксплуатация.
Управляемость отличная, поведение на грязи отлично, заезд в лужи на скорости, как и нет их, поглощает неровности отлично
ОЧЕНЬ ШУМНАЯ, гул начинается с 40 км/ч, на 60 как на самолете все гудит, думал подшипники, нет не они, имено резина поставил зимнюю все прошло!!!
кому как, но мне такой шум не нужен Хотя, продовать не буду привык к шуму, на трассе не уснешь. Это и есть большой плюс
Данные шины купил вместо Nexen какого-то, стертого сильно. Поразила глубина протектора, но не смотря на это, шины тихие, нет гула. В грязи гребет, но без энтузиазма.
Пока не нашел, ну может, что грузиков много.
Данную резину поставил на Outlander XL. Там штатный был 215-70-16, я поставил 225-70-16. Все отлично, ничего не трет, машина едет)))
215/65/16 Балансировка до 45 грамм. Уверенно при дожде. Уровень шума не высокий (субъективно).
Возможно увеличение расхода на 0.5л. Цена
Пробег 13000 за сезон. В летом немного удалось поездить по грунтовке. Держит и гребёт. У меня только передний привод. В зиму не стал эксперименты проводить. Переобулся до первого снега. Но, думаю, что просто в снегу проявит себя хорошо. Но зимой есть ЛЁД. Думаю на льду себя она покажет не самым лучшим образом. За 13 т.км износа не заметил. Надеюсь, что потраченные деньги оправдаются долгой работой и надёжностью. Дополнение 2018г. За зиму не спустила. Износ минимален.
Хорошо едет по асфальту, гребет в грязи, прочная, не шумная.
Отъездил сезон - доволен очень. Отличная универсальная резина, искал себе именно такую. Удачный компромисс для тех, кто больше ездит по асфальту, но периодически съезжает в леса и поля.
тихая, мягкая, износостойкая. Все неровности "сьедает" и держит колею. Да еще и в морозы допускается ездить так как M+S.
Немного сносит в поворотах резких, но ее не для гонок берут.
Доволен по уши от использования (второй сезон).
Дастер стоит как вкопаный на дороге. В лужах даже намёка на аквапланирование нет. Грязь берет отлично.
Может расход увеличился на 0,5л
Вот это проехал легко (см. Фото)
Отличная универсальная резина повышающая проходимость любого паркетника. Производство - Франция и это очень заметно. Зимой на полном приводе держит лучше некоторых шипованных. Очень хорошо гребет в грязи, песке и по рыхлому снегу. Достойное аквапланирование.
Цена великовата, но это на первый взгляд. После первого съезда в грязь или снег, цена забывается. Первые две недели шумели на асфальте.
Очень достойная универсальная резина. До этого термин "всесезонная" считал чисто европейским, где зима и лето отличается только количеством урожая. Реальная всесезонка для Урала. По асфальту держит, тормозит, отвод воды из под колес хороший. На колею не обращает внимание. В грязи и снегу канавки и ламели самоочищаются сохраняя тягу. Всё вышеперечисленное описано для полного привода. Как ведет себя на переднем/заднем приводе не знаю.
Езжу на полном приводе Grand Vitara + esp. До этой шины стояли dunlop sj6, и по шумности терриан лучше, или сопоставим, может субъективно кажется тише. Сейчас с Питере все заметено снегом, морозит до 10-12 градусов, асфальта нет, при этом я чувствую себя богом дороги, машина держится великолепно, разгон, торможение, повороты, всё на высоте, с dunlop'ом я о такой управляемости мог только мечтать. В общем только положительные эмоции об этой шине. На мокром асфальте так же ведет себя предсказуемо (отъездил всю осень), не сносит в поворотах на большой скорости как на sj6
Цена. Хотелось бы меньше шума.
Отзывы о них, фирма, внешний вид
Действительно ооооочень забиваются камушеки, много, почти как на шипах постоянно. Всегда камушков по 30 на каждом колесе, даже если ездить строго по городу.
Обуты на Мазду cx7, размер 18/235/60, откатала один сезон, протектор не изменился с момента покупки - как новый, по бездорожью особо не использовала, хотя брала именно их с учётом предыдущих ситуаций, когда мирная поездка за грибами с мамой прерывалась на поиски трактора, который вытащит нерадивого водителя, то есть меня, с чиста поля, которое почти болото, с лесной разбитой дороги... Но в этом году я, наверно, поумнела). Так что их внедорожные качества мною пока не востребованы, но о покупке не жалею, мне так спокойнее, типа если что - могу)))
Сравнивать могу с Yokohama Geolandar A/T-S G012 которую у меня сперли из гаража=) Не шумит, гребёт ГОРАЗДО лучше йоки, отбалансировалась лучше - практически идеально, цена довольно демократичная (когда я брал оказалась дешевле на пару десятков рублей дешевле геоландера). Автомобиль Subaru Forester sg9t
Нет их.
Сезон уже подходит к концу и я могу смело порекомендовать эту резину всем тем кто ищет унивесальные шины для своего авто. Отлично отбалансировались, отлично отбегали сезон
Не шумная даже на 140 км/ч. По грязи тоже супер. Проверяю регулярно. Посоветовал другу-он тоже доволен. Рекомендую!
Нет
Не шумная для такого рисунка протектора, хорошо держит дорогу как по асфальту сухому так и по мокрому, хороша на грунтовке.
нет
Резина в размере R18 235/55 на Киа Спортэдж, производство франция, резина понравилась, хорошо едет по асфальту, не боится мокрого асфальта, и глубоких луж, при попадании в лужу или колею на скорости не плывет, по грунтовке тоже цепляется хорошо, в грязи еще не испытывал, но думаю в пределах разумного не подведет.
Резина понравилась, нареканий нет.
Недостатков не вижу.
Кто-то пишет, что резина шумная, не согласен. Езжу на Вольво XC60, шумоизоляция на данном автомобиле выше похвал, поэтому сказать ничего плохого не могу по поводу шумности данной резины. На автомобиле смотрится отлично. По грунтовке и асфальту ведет себя превосходно, я думаю это все зависит от манеры езды.
год выпуска 2016, производство франция для такого рисунка не шумная совсем!
пока нет, если только цена не много дороговато, но это и никак все резина!
купил сегодня уже вечером и сразу переобул, не стал ждать следующего лето, очень хотелось попробовать её , как она. много читал отзывы и как обычно понял что всё это так..... выбор был между йокагама геоландер и этой резиной грязи она ещё конечно не видела, но по асфальту всё вроде как окей, а самое главное я думал что она будет шуметь, а не тут-то было! всё ок. но смотря какая у кого шумоизоляция, ну реально не гудит и не шумит! а по грязи посмотри как она себя поведёт) размер 215/65 16
Свежая дата выпуска. Производство Франции. Гребет по грязи, земле хорошо - оно и понятно, протектор позволяет. Цена.
Немного более шумная, чем MICHELIN Latitude Diamaris(была до того, брал новую, украли). Субъективно по шуму конечно.
Основным критерием выбора было условие, проезда по грязи, камням, траве - чтобы не проскальзывала когда в гору въезжаешь. Справляется.
Комфортная, по кочкам, ямкам, поребрикам, мягкая. При этом рулиться хорошо, расход топлива небольшой. Позволяет ехать быстрее по разбитому асфальту. Хороша на разгон.
Полз по хорошему асфальту, попал в маленькую ямку и пришлось тормозить на выходе из ямки, так сработал АБС, торможение на чистом и идеально ровном асфальте хуже чем у Премиум Контакта. То есть как вкопанная не встает, есть небольшой выбег. И если этот выбег сравнивать с Еффектив грипом то он более плавный, но размер выбега до полной остановки такой же.
Резина не для асфальтового жогова, но и для вольяжной езды не подойдет ибо есть выбег при торможении, не расслабишся. С другой стороны позволяет быстро и много ехать и не уставать. Шум ушел через 20 км.
Курсовая устойчивость, хорошее поведение при низких температурах (до минус 5 в городе). Порадовала на сырой дороге и при проезде глубоких луж на асфальте на скорости. Хорошо отбаллансировалась.
Шумновата после 60км/ч - дает о себе знать высокий профиль с ламелями. При резком торможении на сухом асфальте (t=14°C) ведет себя хуже классического "лета" - это надо учитывать. Показалась немного жесткой по сравнению с предыдущей резиной Kumho.
Хорошо сбалансированная всесесозонная резина. Цена/качество/комфорт - на 4 балла. Надо понимать, что эта резина-универсал для города/шоссе/грунта, но не для бездорожья или трассовых гонок.
Шумит в меру. На асфальтовой колее не болтает. Хорошая курсовая устойчивость. Минимум подруливаний. Бренд. Сделано во Франции. Хорошие тормоза на сухом асфальте(дождя еще не было).Прохождение поворотов на уровне.
Пока не выявлено, так как резина только появилась в продаже.
По трассе ездил до 140км/ч. Ощущения положительные. По проселку(размокшая весенняя почва) прет нормально. На абсолютное бездорожье на этой резине лезть не советую. В целом резиной доволен. Машина DUSTER 2л. 4х4.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Daewoo | Korando: 3.2i Musso: 2.3, 2.9D, 2.9TD, 3.2i |
Daihatsu | Rocky: 2.8TD Rugger: 2.8TD |
Dodge | Dakota: 3.7i, 4.7i, 3.9i, 5.9i, 5.2i, 2.5i, 2.2i Durango: 4.7i, 5.9i R/T, 5.2i |
Ford | Endeavour: 2.5TDCi, 3.0TDCi, 2.5D, 2.6i Everest: 2.5TDCi, 3.0TDCi, 2.5D, 2.6i |
GMC | Savana 1500: 5.7i Sierra 1500: 2WD |
Honda | Crossroad: 3.9 (E-LJ) Pilot: 3.5i |
Hyundai | Terracan: 2.9 CRDi, 3.5i, 2.5 TD |
Isuzu | Bighorn: 2.6i (E-UBS17CW), 2.6i (E-UBS17FW), 2.8TD (Q-UBS55CW), 2.8TD (Q-UBS55FW), 2.8TD (Q-UBS55FWR), 2.8TD (S-UBS55CK), 2.8TD (S-UBS55CM), 2.8TD (S-UBS55FK), 2.8TD (S-UBS55FM) |
Jeep | Liberty: 3.7i |
Land Rover | Discovery: 2.0, 2.5 D, 2.5 TDi, 3.9, 3.5 Discovery 2: 2.5 Td, 4.0 Range Rover: 4.0i, 4.6i |
Mercedes-Benz | M-Class: ML 270 CDI, ML 320, ML 230 |
Mercury | Mountaineer: 4.0i |
Mitsubishi | L200: 2.0i, 2.4i Strada: 2.5TD (KB-K34T), 2.5TD (S-K34T) |
Nissan | Frontier: 3.3 2WD, 3.3 Navara: 2.5 D Pathfinder: SE 3.5i, LE 3.5i, 3.3 Terrano: 3.0DT (TR50), 3.3 (LR50), 3.3 (LUR50) Terrano 2: 2.7 TD, 3.0 Di, 2.4i, 2.7 TDi, 2.7 D Terrano Regulus: 3.0DT (JTR50), 3.3 (JLR50) XTerra: 3.3i |
Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
SsangYong | Korando: 2.3, 2.9 TDi, 3.2 Musso: 2.3i, 2.9TD, 3.2i, 2.3, 2.9D Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2 |
Toyota | 4Runner: 2.7, 3.0 TD, 3.4 Hilux: 2.5 D-4D, 3.0 D-4D, 2.7 VVT-i |
UAZ | Patriot: 2.7i, 2.5d Pickup: 2.7i |