- хорошая проходимость в рыхлом снегу, гребёт - комфорт, тихая покрышка - управление на мокром, сухом, и укатанном снегу понятное, всегда уверенное
Шипов нет, на голом льду аккуратно надо.
Отличная зимняя шина, эксплуатирую на X-Trail. Отлично работает по снегу и каше, хуже на льду, что очевидно. Очень достойно работает в межсезонье когда на дорогах много грязи. Аквапланирование минимальное, дорогу держит очень уверенно. В морозы ниже -25 надо немного раскатать, т.к. за ночь дубеет. Был приятно удивлен когда пришлось преодолевать разбитый проселок, где грязи было больше чем снега и льда (примерно 15 см месива), прошел без вопросов. Итог: очень достойная зимняя резина для средней полосы России, недорогая, качественная и надежная, мне досталась японская.
Субъективно, чуть более шумная, чем мой летний Continental,
На мой взгляд очень сбалансированная модель, предсказуемое поведение, делает все , что ждешь. Есть ощущение, что будет хорошо работать не только на кроссоверах но и на машинах полегче.
Мягкая, тихая, хорошая управляемость на чистом сухом асфальте, гораздо лучше, чем на шипованной резине
В снежной каше очень плохо работает. ABS срабатывает при торможении значительно раньше, чем на шипованной резине. Очень быстрый износ, а это плохо, т.к. липучка начинает значительно хуже работать в изношенном состоянии. Плохо держит на асфальте в лютый мороз (-30 и ниже)
Не рекомендую к покупке. Я попал в аварию на этой резине, т.к. два автомобиля передо мной на шипованной резине успели экстренно остановиться, а я нет. После этого случаю больше не буду покупать нешипованную резину. На ней конечно значительно комфортней, но пренебрегать безопасностью это неправильно.
215/55-17 камри. Очень тихая и мягкая резина. После штатной летней слух отдыхает. За две зимы износ минимальный на уровне заточки ламелей. Боковая кромка изнашивается чуть больше на переде, поэтому необходимо отслеживать перекидку и будет равномерный износ. Ведет себя на дороге очень предсказуемо на любом покрытии, на асфальте тихая, цепкая, на снегу, как на асфальте, на льду поведение прогнозируемо, когда начнет скользить знаешь точно, боковой держак на льду отличный позволяет входить в повороты уверенно.
Я для себя не нашел.
В силу мягкости очень комфортная, особенно заметно на рельсах, защитный буртик для диска очень помогает, если прозевал яму. Управляется машина отлично, и, что интересно, штатные системы безопасности с этой резиной работают очень мягко и предсказуемо, как будто для нее и делались. На фото резина после двух зим. Пересел на липучку после 5 лет на шипах, стал получать больше удовольствия от вождения.
Катаюсь 3-4 сезон по 15 тыс за сезон а она как новая.
Аквапланирование по весенним лужам
Не шумная , прочная ( ловил приличные ямы на скорости , все норм ), сцепление по накатанному снегу отличное , на льду и в каше впринципе как и все остальные. Рекомендую
По сравнению с шипами менее шумная, что логично.
Управляемость. До этого ездил только на шипах. Машина досталась с этой "чудесной" резиной. Как на ней ездить не пойму вообще. Наверно только по сухому асфальту. Это жесть, если на дороге хоть намёк на лёд, тащишься как дед и молишься, лишь бы куда не улететь... Один и тот же поворот, лёд: на шипах уверенно входил на 50 км/ч, на этой резине 30 км/ч, а машина не поворачивает, она просто едет прямо.
НЕ БРАТЬ ОДНОЗНАЧНО. На месте страховщиков умножал бы стоимость страховки в три раза, если бы страхователь указывал эту резину.
1. Тихая, особенно при температуре около 0. 2. Очень хороша на асфальте как мокром, так и в сухом. 3. Хороша в жидкой каше из воды, реагента и снега. 4. Не слишком чувствительна к колее (привет МКАДу) 5. Хорошее поведение на укатанном снегу.
1. Зарывается в рыхлый снег. Надо быть аккуратным. 2. Машина рыскает в большом количестве снега, не очень уверенное поведение при перестроениях на трассе через снежный валик между рядами. 3. Умеренно ведёт себя на льду.
Форд Фокус 2017 года, размерность 205/55 R16. Москва и до 500 км от Москвы. Эксплуатация с конца октября 2017 года. Сравниваю с Nokian Nordman 4. В плюсе меньшая шумность, не так чувствительна к колее и лучшее поведение на мокром асфальте. В минусе - зарывается в рыхлый снег, в свежевыпавшем снегу не так тянет, машина может рыскать. Хорошая резина для больших городов и более южных регионов. Нужна аккуратность после мощных снегопадов. В Москве я доволен, но в следующий раз наверное попробую липучку с более направленными и широкими ламелями типа Michelin X-Ice 3.
195/65/15 - 5 лет эксплуатации, переобувался на неё когда ночью температура опускалась до +2 +3, а снимал когда на улице было днем +10 +12 ночью +3 +5. Тихая (тише летней резины), хорошо гребёт, на трассе замечаний, нет, по колее не самый худший результат, при температурах ниже -20 -25 шипам не уступает и даже выигрывает у них. Свежевыпавший снег просто не замечает. Резина для города, на сельских дорогах наверное лучше хорошие шипы(если зимы теплые). Все в комментарии.
Подвержена износу, при около нулевых температурах и выше поведение авто резко меняется - торможение (особенно по мокрым поверхностям) на 2. А в морозы оно на высоте. В поворотах чувствуется занос когда на улице +. Не подходит для заднего привода. Рыскает по каше (снег+ песок). Глубокие лужи на скорости проходит плохо когда остаток менее 5-6 мм.
Не смотря на недостатки данную резину считаю достойной (выпускалась бы WS-60 ездил бы на ней GZ на много хуже WS-60). 5 лет Revo GZ служит верой и правдой, пробег на ней составил +- 40тыс.. На всех 4-х колесах уже середина лысая по краям остаток 3-4 мм (особенности резины и манера езды). Не смотря на это проблем с строганьем в горку по снежному накату + льду присыпанному снегом и кашей проблем не вызывает. За 4 сезона к резине больших претензий не было. На 5-й сезон когда износ стал ужасающим появились проблемы с динамичным разгоном, стала рыскать, но не смотря на это в снегопады нигде не было проблем. Итог: для адекватных водителей дружащих с головой резина подойдет, использовать только до того как остаточная глубина протектора составит 4 мм., потом не советую. Только для переднего привода, возможно и для 4х4. Резина использовалась на авто с атмосферным (не мощном) двигателем и МКПП. На следующий сезон возьму VRX, если бы выпускалась WS-60 ездил бы только на ней.
Тихая
Очень сильный боковой занос, трогаясь в гололед машина ползет в сторону очень сильно, на поворотах тоже плывет. После сезона эксплуатации планирую продавать уверенности на дороге нет.
Хорошая проходимость, упровляемость.
Шумновата (немного)
Пользуюсь резиной более трех лет, только положительные впечатления. Отличная проходимость на рыхлом снеге. Сезонно менял рещину, а этим летом "забил", в итоге убил ее. Зимой не мог выехать со двора. В итоге купил на перед новую и вуаля, сново на "тракторе"))). Итог: резина на 5 с плюсом, а кто пишет, что "рыскает по дороге, плохая управляемость" - определитесь со стилем вождения, если гонять зимой, то без комментариев. Во время снегопада 2018г. ни где не буксанул и не застрял.
Отличная резина по всем параметрам!
Не обнаружил.
Откатал 3 сезона на ней. Держак отличный, ABS и стабилизация вмешиваются крайне редко. Износа не наблюдаю. Собираюсь на следующую зиму повысить радиус и взять эту же модель резины. Пробовать другие нет желания. Авто Ауди ТТ кватро 225л/с. Наваливаю газу нормально, резина всё вывозит! Кто оценил на 1 и 2, странные люди... (или может made in Russia купили).
Хорошо держит на холодном асфальте, на мокрой дороге. Предсказуемо ведёт себя на сухом снегу(до 2-3 см). Подходит для южного региона, например для Крыма. Если использовать в городе, на трассе - не плохой вариант. В горы на ней не поедешь!
Абсолютно бесполезна на льду, на мокром негу. Как и любая качественная резина - быстро уходит протектор. За две зимы - стёрлась вполовину.
ВАЗ 2109. По свежевыпавшему снегу останавливает двигатель(глохнет), но не буксует, в первый сезон катался по свежему снегу там, где нива на двух мостах вставала, грейдером работал тоже)) не раз бывало с улицы только я выезжал. По каше при обгонах и перестроениях без особых проблем, не рыскает, не швыряет, всё предсказуемо, но голову нужно на плечах иметь, не лето и привыкнуть к ней надо, и всё будет норм. По льду терпимо, вы не на шипах, аккуратно и с головой перед поворотами, по прямой четко идет. В ледяной колее не швыряет, тоже довольно предсказуема.
Жучки не крутит от слова вообще!))) И, зараза, в 15% ледяную горку с места трогаться не хочет, а чуть подтолкнуть и пошла без пробуксовки, зараза))))) Менять нужно вовремя, от +10 скорость износа возрастает с разогревом покрытия. Смотрел цены в сентябре (по многим магазинам), была 175/65/14 - 2580, кинулся заказывать комплект в ноябре почти у всех магазинов 2980руб., мда, как грибы у меня в лесу((
Брал эти гусеницы, когда только появилась, 2012 по моему, откатал 3 сезона, подарил дядьке докатывать. Живу в 35 км от Анапы в западных предгорьях и если погода в Анапе +5, то у нас -2 снег, лед, каша, изморозь, каждый день на работу в Анапу, и работе моей до лампочки какая погода, к 8.00 должен быть на рабочем месте. Бриджстоун сразу позиционировал ее как резину для экстремальной езды по СНЕЖНЫМ дорогам, почему ее и взял, погода на горе у нас (250м. над уровнем моря) вечером слякоть, утром встал, гололед или снег. По снегу действительно как на гусеницах, пробуксовки нет, по льду как и писал выше, держит не вопрос, но аккуратнее, в ледяные горки идет тоже без пробуксовки, главное не останавливаться на слишком крутых, в натяжку, и идет родимая как надо. К третьему сезону износ конечно чувствуется, аксиома, чем меньше протектор, тем грубее, а мягкость в ней главная сила)) Заказал опять, 29-30 ноября должны прийти, но то что цену перед сезоном подняли всё равно обидно. Катался и на кордианте, и на яме, но на Рево уверенность на порядок выше, да и привык к ней, на работе тоже и шеф с моей подачи уже второй раз ее берет, и рабочую машину в нее обувает. Мужики, для краснодарской погоды самое то, не пожалеете ни капли, по горам, кто постоянно в снегу лучший вариант из всех, гусеница, чтоб её.
Тихая , протектор мягкий , боковина жесткая , не дубеет
В каше без фанатизма , т к не направленная
В целом отличная резина для не шипованной , возможно одна из лучших , в каше правда плавает и рыскает , но мы не ралли арт едем , все с умом и расстановкой , зато тихая и очень хорошо держит дорогу , направленные все гудят , в общем из минусов одного плюсы в другом , покатаюсь ещё отзыв дополню ! Резина так прилипает к дороге, что я не могу понять на каком покрытии я еду , лёд или асфальт , на других шинах за счёт небольшого скольжения я всегда ощущал дорогу , на этой как по рельсам!
Пытаюсь найти их уже пятый год. Пожалуй, чуть лучше другой японской зимней резины.
Управляемость - не ее конек. Довольно неуверенное поведение зимой. Никакого сравнения с шиповкой любого качества.
Асфальт не рассматриваю, т.к. на асфальте любая резина сгодится. Перейду сразу к зимним дисциплинам. Не любит обильную кашу - только ползком, только плавно, раздражая соседей по потоку, которым с резиной повезло чуть больше :) На газу машина виляет, постоянно работает ESP. На тонком слое каши поверх льда/укатанного снега просто опасна - не тормозит вообще, а на малых скоростях еще и не управляется, т.к. не срабатывает ABS и машина идет юзом в том направлении, которое ей понравилось. Думаю, это из-за чересчур мелко нарезанного протектора: шина скверно отводит снег и забивается. Как ни странно, неплохо едет по шершавому, грязному льду или укатанному снегу, видимо, из-за того же мелко нарезанного протектора. Как ни странно, неплохо взбирается на подъеме, хотя и без особых чудес. В общем, если протектор не забился, ездить можно. Главное, не блокировать колеса. Т.е. резина для рассудительных, осторожных людей, обладающих даром ясновидения метров так на 60 вперед :) Замолвлю словечко о возрастной деградации: четвертая зима показала, что уверения японцев о том, что резиносмесь одинакова по всей глубине - ни что иное как враньё. Протектор не так уж сильно стерся, а свойства шины ухудшились заметно. Поэтому рекомендую не впадать в заблуждение о том, что липучка долговечнее шипов - нифига подобного! Надевать эту резину следует попозже и снимать пораньше, если хотите, чтобы она вас долго "радовала", если это слово тут вообще уместно.
К управляемости, и всем прочим ездовым повадкам на дороге замечаний нет. Сразу скажу, что я не специалист, и оценить такие параметры не могу. Точно могу сказать, что для меня, для сезона с начала ноября до начала мая любая зимняя нешипованная для погоды Санкт-Петербурга лучше чем шипованная. Во всяком случае исхожу из своих предпочтений. Ездить люблю быстро. Авто Toyota camry 277л.с.
Высокий износ. Вполне вероятно, что это обусловлено моей манерой вождения и сами шины тут не причем. Тем не менее. После двух зим и примерным суммарным зимним пробегом 2 х 7500 =15000 км остаток протектора следующий: 6,90 3,68 4,93 2,37 мм За давлением слежу относительно регулярно, стараюсь держать 2.1-2.3. На вторую зиму более изношенные поставил назад. На спущенных не ездил. Чтобы как-то исправить ситуацию с равномерностью износа всего комплекта, во вторую зиму, в январе-феврале самую изношенную поменял местами с наименее изношенной. С подвеской и углами постановки колес всё в порядке. До этого был тоже нешипованный бриджстоун blizzak WS-60, на нем отъездил более 3-х зим, износ был равномерным, и не таким быстрым. Глубину протектора измерял специально купленным на алиэкспресс прибором, аля цифровой штангенциркуль.
По шумности, прочности и управляемости ставлю 5 звезд. За износостойкость 2 звезды. На объективность не претендую. Не думаю, что моя оценка сильно повлияет на общую хорошую картину по отзывам для данной модели. Допускаю, что шина очень хороша для более медленной манеры езды и для менее мощных машин. Отзыв пишу, чтобы излить досаду, и чтобы помочь другим с выбором. Ездите аккуратно, и дело даже не в износе - хрен с ним. Безопасность, жизни людей несопоставимо важнее всего этого мещанства.
Не шумная, мягкая. Грыж за три сезона и порезов не было. Для Питерской погоды резина нормальная.
Во дворе если заехал в колею то выбраться сложно, на льду печаль та ещё. Решил, что больше не куплю ещё раз эту резину.
Не шумная, долговечная
Постоянный занос задней оси на небольших скоростях по каше и слякоти. По лед я даже не говорю. Общее ощущение от управляемости плохое.
Предыдущая резина была тоже Бридстоун, все устраивало, доверял марке. Повелся на это доверие и высокий рейтинг на Маркете. Покупал кстати в далеком 2012 году. Машинка была ЛансерХ. Стиль езды от спокойного до умеренно динамичного (но только не зимой и только не на этой резине). Типоразмерность: Bridgestone Blizzak Revo-GZ 205/60 R16. Резина долвечная, проездил 5 сезонов, каждую зиму думаю о том, что надо ее выбросить или продать и купить нормальную. Общее ощущение от управляемости зимой было отвратительным. Не знаю может это подделка, может нет. В результате не смотря на отзывы Бридстоуну я больше не доверяю. Сейчас выбираю резину на новую машину, вот вспомнилось нашел на Маркете магазин в котором я покупал и модель резины, чтобы больше ни с теми, ни с другими не связываться.
мягкая не шумная, нет чувствительности к колейности. Вообщем доволен
Мягкие, не шумные
Отличные шины. Брал на Рено Логан 2. Размерность R15 185/65. Доволен.
Мягкая, тихая, какой и должна быть хорошая нешиповка. Хорошо едет по колее, отлично отбаласировалась, отлично держит повороты.
Зарывается в плотной снежной каше. На свежем тонком льду все-таки шипы вне конкуренции, поэтому максимум внимательности и плавности.
Взял комплект дешевле 20 т.р. в ноябре 16 года на БМВ 320i, задний привод. г. Санкт-Петербург. Размер 205/65/R16. Первый сезон подходит к концу. Проехал 10 т. км. Резина в целом понравилась. Небольшие проблемы испытывал только в сильные снегопады, с учетом небольшого клиренса и заднего привода можно легко зарыться во дворе или заснеженной парковке. Я застрял только один раз, по собственной глупости, решил съездить в глубь заснеженного двора и поискать место парковки поближе. Плотный снег лучше проезжать ходом на малом газу, тогда проблем не будет. Кому интересно, индекс скорости соответствует заявленному - 180 км/ч. Разочек разогнался до 200 км/ч на ней, после торможения у светофора завоняло паленой резиной. До 140-150 разгоняюсь регулярно (КАД, ЗСД), уже по сухому асфальту, проблем никаких. Итог - твердая 4.
Мягкая,сглаживает неровности, в салоне тихо.
Нет.
Купил однажды в 2009-м году. До этого ездил на шипах. С тех пор покупаю только ёё (в этом году третий раз). Считаю её лучшей зимней резиной. На голом льду ведёт себя адекватно, снос очень предсказуемый. Даёт возможность чувствовать, понимать её пределы при резких манёврах. Гребет по каше без нареканий. По укатанному, плотному снегу просто сказка, ибо это её стихия. Ощущение очень уверенное. В соотношении к цене, считаю, что альтернативы не существует. За исключением пары вариантов. Оценка жирная пять.
Тихая, мягкая и при этом прочная. Легко балансируемая, с прекрасными зимними ходовыми характеристиками. Отлично идет по зимней каше, льду, снегу рыхлому и укатанному, Из колеи не выбрасывает. В горах Урала проблем не испытываю, а в городе шипы не нужны однозначно. Реально, нет вообще никаких косяков, кроме...
Докатываю третий сезон и начинаю понимать что липосистема не вечна. Уже слышал от других, теперь начинаю ощущать сам - ходовые качества стали падать. Нет, я думаю что и сейчас она круче иных новых - уверен, но есть разница между новой и трехлетней, однозначно.
Буду весной брать новый комплект такой же резины.
Несомненный плюс - это бренд. Приятно ездить на Бридже. Не дубеет на морозе , но это скорее не плюс , а норма.
Покупал зимнюю резину , которая таковой не оказалась .
Первую зиму еще туда-сюда , хотя совсем не впечатлила . Во второй сезон ( хотя протектора еще осталось ГОРАЗДО больше половины ) даже трогание с места на мерзлом асфальте составляет проблему , не говоря уже про небольшой накат . Про лед даже говорить не хочется . зеленый на красный сменится , пока перекресток покинешь . Торможение обычное , как у любых средних шин .Стаж зимней езды у меня почти 20 лет . Машина у меня овощевозка королла -универсал Из под себя не рвет при всем желании . Вспоминаю старые модели бриджстоуна - вот была настоящая зимняя резина . Даже древние MZ сто очков дали бы этим GZ . До сих пор не встречал зимних шин лучше BLIZZAK WS 60 , которые уже давно не производят . А теперь от бриджстоуна остался один звук . А если нет разницы - зачем платить больше ? В следующий раз выберу Китай . Там хотя бы все по-честному .
По сравнению с шиповками, в городе ну очень достойно и едет и тормозит.
Не очень хорошо тормозит на ледяном асфальте засыпанный снегом.
Купил данную резину по отзывам на Я. Маркете и не пожалел. Люди дело говорят. Вот теперь шиповки вообще не буду покупать т. к. мне в городе они не к чему. Липучки справляются на ура. ps. После шиномонтажа подкачали резину до 2.2 Па. тормозные свойства упали в 2 раза. Начались пробуксовки при трогании. Спустил до 2.0 и резина снова работает отлично.
тихая, уверенное сцепление до -25, но не более
дубеет при -35......
Двоякое чувство, при более теплой погоде очень хорошая... но при -35 дубеет... ужас...
Тихая Хорошо цепляется Для города и области самое то Цана качество И хорошо балансируется не более 10-15гр Гребет по каше, где особо не чистят
Из за ассеметричного рисунка на скоростях за 120 начинает чуть гулять, до этой был направленный ws60 такой проблемы не было, да и не критично особо это Ну и по льду неале, но это бичь всех липучек как никрути
Размерность 185/60/15 авто хонда фит Так получилось что нацепил новый комплект и в первые же 500км прошол все проблемы зимней дороги, а именно это каша снегопад сугробы, нечищенные областные дороги пару раз даже чуть сел почти на брюхо но выкорабкался сам, прям чувствуется что цепляется за любую поверхность даже если под снего наледь Пару раз умышленно пытался бросить в занос или срыв или умышленно закопаться в снегу и все пофигу пока есть зацеп гребет
Хорошая резина хорошее сцепление почти с любой поверхностью, сложно застрять на ней
не любит кашу становиться почти не управляемой
А/М на которой стоит VW polo
Очень тихая, уверенное поведение на зимней дороге.
Не очень уверенное поведение на снежной каше при температуре около 0
Очень хорошая зимняя шина. Боялся покупать, это первая не шипованная шина в моем использовании, но опасения не оправдались все отлично. Лёд и утрамбованный снег очень хорошо, глубокий снег очень хорошо, сухой асфальт супер как на летней, единственное что по мокрой каше тормозной путь немного увеличивается. Стоит на Рио автомат. До этого была пежо 307сс, на резине конти шипы, бридж ведёт себя не хуже, разве из за авто скорость передвижения стало немного медленнее. На служебной шевроле круз, стоит камма евро шипы, так вот она вообще не тормозит ни на какой поверхности.
Управляемость: 1. на любом асфальте супер, как по рельсам. 2. на укатанном снегу хорошо 3.снежная каша- адекватно силе нажатия на педаль газа 4.с небольшим разгоном забирается на обледеневший подъем Хорошо гребет Шум на уши не давит Мягко обрабатывает ямки, кочки Чем сильнее мороз, тем лучше цепляется за любую поверхность.
На льду нужно аккуратнее, при старте есть склонность к заносу(рыскает)
Использую с середины октября по конец марта, льда не так много в Н.Новгороде, можно и без шипов. Дешевле аналогов. После первой зимы заметил износ центральной части (давление 2,2 195/65R15) Теперь делаю 2,0 бар, посмотрим что будет. К покупке рекомендую.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | TLX: 2.4i TLX-L: 2.4i |
Audi | A4 Allroad: 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 45 TFSi, 45 TFSi quattro A6: 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TFSi, 1.8TFSi (ABA-4GCYG), 2.5FSi, 2.8FSi A6 Allroad: 2.7TDi, 3.0TDi A8: 2.8i, 3.3TDi Allroad: 2.5TDi, 4.2i S8: 4.2i |
BMW | 3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, GT 318d, GT 320d, GT 320i, GT 325d, GT 330d, GT 330i, GT 335d, GT 340i, GT 328i, GT 335i, 316i, 328i, 335i, ActiveHybrid 3 5 Series: 520d, 530d, 530e, 530i, 540i, 528i, 528i xDrive, 535d, 535d xDrive, 535i, 535i xDrive, ActiveHybrid 5, 518d, 520i, 525d, 550i, M550d, 523i, 520d xDrive, 530d xDrive, 530e xDrive, 530i xDrive, 540d xDrive, 540i xDrive, 523d xDrive (3DA-JF20), 523d xDrive Touring (3DA-JP20), 523i (3BA-JR20S), 523i Touring (3BA-JT20T), 530e (CLA-JA20P), 530i (ABA-JR20), 530i Touring (ABA-JT20), 540i xDrive (3BA-JS30), 540i xDrive Touring (3BA-JT30), 525Li, 525i, 530Le, 530Li, 530Li xDrive 6 Series: 640d, 640i, 650i X1: 18d, 18i, 20d, 20i, 25d, 25i, 28i, sDrive28i, xDrive28i, sDrive18d, sDrive18i, sDrive20d, sDrive20i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive25e, xDrive25i, sDrive18i (3BA-AA15), xDrive18d (3DA-AD20), xDrive20i (3BA-AB20), xDrive25i (3BA-AB20), sDrive20Li, sDrive25Li, xDrive25Li, xDrive30Le X3: xDrive28i X2: sDrive28i, xDrive28i, sDrive18d, sDrive18i, sDrive20d, sDrive20i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, sDrive18i (3BA-YH15), xDrive18d (3DA-YK20), xDrive20i (3BA-YH20), sDrive25i, xDrive25i |
Brilliance | V5: 1.5T, 1.6i, 1.5i |
Buick | Century: 3.1i LaCrosse: 2.4, 3.6, 2.0T, 3.8 Le Sabre: 3.8i Park Avenue: 3.0, 3.6, 3.8i Regal: 2.0i Turbo, 1.5T, 1.6T, 2.0i Regal GS: 1.6T, 2.0i |
Cadillac | Allante: 4.6i DeVille: 4.6i DHS, 4.6i, 4.9, 4.5i, 4.1 Eldorado: 4.6i, 4.5i, 4.1i Fleetwood: 4.9i, 4.5i, 4.1i Seville: 4.6i, 4.5i, 4.1 |
Chevrolet | Impala: 3.6, 3.5, 3.9 Impala Limited: 3.6 Malibu: 1.5 Turbo, 1.8, 2.0, 2.0 Turbo, 2.5, 2.0 D, 2.4 Malibu Limited: 2.5 Monte Carlo: 3.5, 3.9 Omega: 3.6i Malibu XL: 1.3T, 2.0T |
Chrysler | 200: 2.4i 300M: 2.7i, 3.5i Concorde: 2.7i, 3.2i, 3.5i, 3.3i LHS: 3.5i New Yorker: 3.5i Sebring: 2.4i, 2.7i Town & Country: 3.3i, 3.8i Voyager: 2.8CRDi, 2.5TD, 2.5i, 3.0i, 3.3i |
Citroen | C5: 1.6T, 1.8T, 2.0HDi, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 2.2HDi, 2.0i, 2.3i, 1.8i, 2.7HDi C6: 1.6T, 3.0HDi, 2.2HDi, 3.0i C8: 2.2HDi SpaceTourer: 1.6 BlueHDi 115, 1.6 BlueHDi 95, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 1.5 BlueHDi, 1.6 BlueHDi, 2.0 BlueHDi |
DS | DS 5: 1.6 BlueHDi 120 |
Daihatsu | Terios: 1.3i Turbo |
Dodge | Avenger: 2.7i, 2.0CRD Caravan: 2.8CRD, 2.4i Intrepid: 2.7i, 3.2i, 3.5i, 3.5i RT |
Dongfeng | CM7: 2.0 Turbo, 2.4, 2.0T M7: 1.8T, 2.0T |
Eagle | Wagon: 4.2 |
Fiat | Scudo: 1.6TD, 2.0TD, 2.0i Talento: 1.6 EcoJet, 2.0 EcoJet |
Genesis | G80: 2.0 T-GDi |
Holden | Commodore: 2.0 D, 2.0 Turbo, 3.6i, 2.0T, 2.0TD Malibu: 2.0 TD, 2.4i Ute: 3.0 SIDI, 3.6 SIDI, 6.0 |
Honda | CR-V: 2.0i |
Hyundai | Azera: 2.4 MPi, 3.0 MPi, 3.3i, 2.7i Genesis: 3.0, 3.8, 5.0, 5.0 R-SPEC, 3.3, 4.6 Grandeur: 2.2 R e-VGT, 2.4, 2.4 GDi, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4i, 3.0i, 2.4 MPi, 2.5 G Tucson: 2.0i |
Infiniti | G: 3.5i i: 3.5i Q45: 4.5i Q50: 2.0t, 3.0t, 3.5h, 2.2d, 3.7i Q50L: 2.0T |
JAC | Refine A60: 1.5T |
Jaguar | XE: 20d, 20t, 25d, 25t, 30t, E-Performance XF: 20d, 25d, 25t, 30t, E-Performance, 35t XJ: 3.2i |
Kia | Cadenza: 3.5 MPi, 2.4i, 2.7i, 3.5i, 3.3 GDi K7: 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 2.4 MPi HEV, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4 MPi, 2.4 HEV, 2.5 GDi Opirus: 3.0i, 3.5i |
Land Rover | Freelander: 1.8i, 2.0 TD4, 2.5 V6, All trims, 2.0 DI |
Lexus | ES: ES300h, ES350, ES330 HS: HS250h LS: LS430 |
MINI | Countryman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, Cooper SE, One, One D, PHEV |
Mazda | Atenza: 2.0i (6BA-GJEFP), 2.0i (6BA-GJEFW), 2.2 D (3DA-GJ2AP), 2.2 D (3DA-GJ2AW), 2.2 D (3DA-GJ2FP), 2.2 D (3DA-GJ2FW), 2.5i (6BA-GJ5FP), 2.5i (6BA-GJ5FW), 2.0i S (DBA-GJEFP), 2.0i S (DBA-GJEFW), 2.2D (LDA-GJ2AP), 2.2D (LDA-GJ2AW), 2.2D (LDA-GJ2FP), 2.2D (LDA-GJ2FW) Mazda6: 2.5T, 2.5i, 2.0i, 2.2TD, 2.5i Turbo, 2.0i (6BA-GJEFP), 2.0i (6BA-GJEFW), 2.2D (3DA-GJ2AP), 2.2D (3DA-GJ2AW), 2.2D (3DA-GJ2FP), 2.2D (3DA-GJ2FW) MPV: 3.0i, 2.2 VS (ABA-LW3W), 3.0 Sports (TA-LWFW), 3.0 VS (TA-LWFW), 2.2 Sports (LA-LW3W), 2.2 Sports (UA-LW3W), 2.2 VS (LA-LW3W), 2.2 Sports (GH-LW3W), 2.2 Sports (TA-LW3W), 2.2 VS (GH-LW3W), 2.2 VS (TA-LW3W), 2.5i, 2.5 Sports (GF-LW5W), 2.5 VS (GF-LW5W) |
Mercedes-Benz | CL-Class: CL 500 E-Class: E 180, E 200, E 200 4MATIC, E 200 d, E 220 d, E 220 d 4MATIC, E 250, E 300, E 350 d, E 350, E 300 d, E 200 4MATIC (4AA-213078C), E 200 4MATIC Wagon (4AA-213278C), E 200 Wagon (4AA-213277C), E 220 d (LDA-213004C), E 220 d 4MATIC Wagon (LDA-213217), E 220 d Wagon (LDA-213204C), E 400 d, E 300 Wagon (5BA-213283C) E-Class Cabriolet: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e E-Class Coupe: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e Marco Polo: 160 d, 180 d, 200 d, 220 d, 250 d, 300 d Metris: 2.0TDI S-Class: S 280, S 320, S 320 CDI, S 350, S 350 4-Matic, S 400 CDI, S 430 4-Matic, S 500, S 500 4-Matic V-Class: V 200 d, V 220 d, V 250 d, V 300 d Viano: V 200 CDI, V 220 CDI, V 250 BlueTEC Vito: 109 CDI, 111 CDI, 114 CDI, 116 CDI, 119 CDI, 110 CDI, eVito |
Mercury | Grand Marquis: 4.6i, 5.0 Monterey: 4.2i Villager: 3.3i |
Mitsubishi | Delica Space Gear: 2.4i (GF-PA4W), 2.4i (GF-PB4W) Diamante Wagon: 3.0i (E-F36W) Dignity: 5.0i (GH-S43A), 5.0i (TA-S43A) Outlander: 2.4i Pajero iO: 1.8TR (TA-H76W) Pajero Pinin: 1.8T Proudia: 3.5i (TA-S32A), 3.5i (GH-S32A) |
Nissan | Cima: 4.5 (GF50) Fuga: 2.5i (DBA-Y50), 3.5i (DBA-PNY50), 3.5i (DBA-PY50), 2.5i (CBA-Y50), 3.5i (CBA-PNY50), 3.5i (CBA-PY50) Maxima: 3.5 Skyline: 2.0i (DBA-YV37), 3.5i (DAA-HNV37), 3.5i (DAA-HV37), 2.0i (DBA-ZV37), 2.5i (NV36), 2.5i (V36), 3.7i (KV36), 3.5i (PV36), 3.5i (5BA-RV37) X-Trail: 2.0i, 2.2 dCi, 2.5i, 2.0i (NT30), 2.0i (T30), 2.2 Di |
Opel | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT Insignia Country Tourer: 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0BiTurbo CDTi Vivaro: 1.5 D, 2.0 D Zafira Life: 1.5 D, 2.0 D |
Perodua | Kembara: 1.3i |
Peugeot | 3008: 1.6VTi 5008: 1.2PureTech 130 508: 2.2HDi GT 508 RXH: 2.0HDi 180, 2.0HDi Hybrid4 807: 2.0i Expert: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0HDi, 2.0 BlueHDi, 1.5 BlueHDi, 1.6 HDi, 2.0 HDi Traveller: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi |
Plymouth | Voyager: 2.4i |
Pontiac | Bonneville: 3.8i Supercharged Grand Prix: 3.8i GT, 3.8i GTP Montana: 3.4i Trans Sport: 3.4i |
Renault | Espace: 2.0 dCi, 2.0i, 3.5, 3.0 dCi, 2.2 dCi, 1.9 dCi, 2.0 Turbo Talisman: 1.5 dCi 110, 1.6 TCe 150, 1.3 TCe, 1.7 dCi, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe Vel Satis: 2.0 Turbo, 2.0 dCi, 2.2 dCi, 3.0 dCi, 3.5 |
Roewe | 950: 1.8i, 2.0i, 2.4i |
Saab | 9-5: 1.6T, 2.0T, 2.0TiD |
Seat | Ateca: 1.4TSi 4DRIVE, 2.0TDi 4DRIVE, 2.0 TDI 4Drive, 2.0 TSI 4Drive |
Skoda | Karoq: 2.0 TDi 4x4 |
SsangYong | Chairman: 2.3, 2.8, 3.2 |
Subaru | Baja: 2.5i Crosstrek: 2.0H Forester: 2.5i, 2.5i Turbo, 2.0T (CBA-SH5), 2.0i (DBA-SH5), 2.0i (DBA-SHJ), 2.5T (CBA-SH9), 2.0TD, 2.5i TurboS, 2.0T (TA-SG5) Legacy: 2.5i, 2.5i (DBA-BN9) Legacy B4: 2.5i (DBA-BN9) Outback: 2.5i, 2.5i Turbo, 3.0i XV: 1.6i, 2.0TD, 2.0i, 2.0i (DAA-GPE), 2.0i (DBA-GP7) XV Crosstrek: 2.0H, 2.0i |
Suzuki | Kizashi: 2.4i |
Toyota | Alphard: 2.4 VVT-i (ANH10W), 2.4 VVT-i (ANH15W), 3.0 VVT-i (MNH10W), 3.0 VVT-i (MNH15W) Celsior: 4.3 VVT-i (UCF30), 4.3 VVT-i (UCF31) Proace Verso: 1.6 D-4D, 2.0 D-4D, 1.5 D-4D RAV4: 2.0 D-4D Sienna: 3.0i |
Vauxhall | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT Insignia Country Tourer: 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0 CDTi Insignia VXR: 2.8i Turbo Vivaro: 1.5 D, 2.0 D Vivaro Life: 1.5 D, 2.0 D |
Volkswagen | Arteon: 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 4Motion, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF) Multivan: 2.0BiTDi, 2.0TSi Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi Tharu: 1.4 TSi, 2.0 TSi |
Volvo | S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 T5 V90: 2.0 D3, 2.0 D4 |
Zotye | Z700: 1.8i |
Renault Samsung | SM6: 1.4T Tce, 1.8T Tce, 2.0 GDe, 2.0 LPe |
BYD | Qin Pro: EV |