Решил ее купить так как это бриджстоун отзывов не читал. Очень очень шумная как будто в самолете сидишь, шум самой резины шум самих шипов ты едешь и слышишь как каждый шип вонзаеться в асфальт, на снегу это супер резина но не для города може она и подходит для регионов где только снег там она думаю лидер но в городе она как бразилец на лыжах в сан педро. Терпел ее два года и продал купил виатти и доволен как слон даже на лето не хочу ее переобувать она супер.
Шум и после первого сезона все шипы стали кривые. Цена.
Не берите если больше времени ездите в городе, за городом где постоянно снег она супер.
Получается делать полицейский разворот.
Дико шумная, при езде гудит, шумит громыхает. Дорогу держит, если только ехать прямо и никуда не поворачивать Два месяца и шипов на передней оси нет больше половины
Вот и в этот раз, пришло время замены зимней резины. Bridgestone Blizzak Spike-01 195/65 R15 Внешне понравилась, много ламелей, шипы, дай думаю попробую. Купил. Поставил. Поехал – по звуку – реактивный самолет, не привычно, до этого многолетняя эксплуатация Bridgestone Revo GZ и VRX на них мягко и тихо. Кстати, GZ отличная резина, а более новая VRZ, барахло. Прикатывал, недели две со средней скоростью километров 20. Живу в Березовском, работаю в Екатеринбурге т.е. каждый день туда обратно 50 км, и по городу до 100. Спустя две недели поездка в Н.Тагил, общий пробег за поездку - 500 км. Вернулся осмотрел передние колеса – опа, шипов нет - на одном колесе 3 на другом 5. Расстроился, в прошлый раз в 2014 покупал за неимением денег Nordman 4, дак там за ГОД потерялось по одному шипу с передка, резина тоже не фонтан, но хотя-бы шипы не выпадают. В начале декабря поехал в Набережные Челны. 800 км в одну сторону. На всем протяжении от Екатеринбурга до Челнов прошел снегопад. Ехал я эти 800 км - 16 часов. Мне никогда раньше не было так страшно, по нечищеной дороге на поворотах откладывал кирпичи, машина пыталась ехать боком, я не мог приноровиться как же все-таки управлять машиной на такой резине. По снежному накату траекторию не держит абсолютно. Как ранее писал, ШИПЫ В ЭТОЙ РЕЗИНЕ НЕ ДЕРЖАТЬСЯ, два месяца эксплуатации – шипов на передних колесах нет больше половины, но в принципе на управляемость не влияет, она - управляемость и с шипами отвратительная. Про управляемость – автомобиль Лада Ларгус, длинная машина, ранее на липучке, у меня не получалось делать полицейский разворот на этой машине, на Revo GZ (5 лет экспдлуатации на разных авто) и VRX( 2 года) в лучшем случае вставал поперёк дороги. НО я поставил Blizzak Spike-01 и вуаля - я кручу машину как хочу, очень нравиться детям. Говорят, папа давай еще. В общем очень жаль потраченных денег, еще раз убедился, что может шипы и хороши, но не за такую сумму. А за такие деньги, конкурентов у фрикционных шин – нет.
Хорошо идет по снегу. Мокрая каша это её стихия.
-Шипы. после 1 сезона потерял 30 % после второго осталось по 3-4 шипа на колесо. Самое интересное они не вылетают, а их ломает. Задняя ось. -Боковой снос на льду на скорости ниже 20 км. Если будет 30 пройдет нормально.
Колеса 14 года первая партия 14 радиус 175/70 машина рио 2. Докатываю осталось чуть-чуть. Не буду брать больше, до это круизер5000 был. Вот это резина огонь. Буду искать другой бренд. Но надо отдать должное даже без шипов и износом в 70% дорогу держит.
Покупал по отличной цене = 3800 руб. за одну в начале октября 2017 г., перед самым сезоном, за эти деньги уже через 2 недели приличных покрышек было не найти,
Поставил эти покрышки когда температура была еще +3 ... 0 Шумно первые 500-600 км, но и с другими раньше было тоже самое, прикатались и не так шумно, причем "обкатка" шипов проведена как по первому снегу с дождем в перемешку, так и по лужам. Пока не отметил недостатков.
За три недели эксплуатации ни один шип не вылетел, осматриваю свою новую Тойоту сам на подъемнике два раза в месяц, работаю в дилерском центре. Просто не нужно покупать подделки под оригинал на рынках и инет-магазинов, там вам навешают лапши на уши и продадут подделку.
Хорошая курсовая устойчивость, крепкая боковина, износостойкость
Шумные, впрочем как и любые другие шипованные шины
Откатал на этой резине 4 сезона (около 60 тыс. км). Размерность 225/45 r17. По началу досаждал гул - как на реактивном двигателе, но по мере выпадания шипов он становился все меньше. К концу 2-го сезона шипов осталось меньше половины и шины стали совсем тихими. Потерю шипов связываю, в основном, с тем, что шины не обкатывал вообще. Плюс большие пробеги, мои 2 сезона для многих как 4. Понравилась хорошая управляемость на любом типе покрытия. Для меня это основной параметр при выборе резины, т.к. езжу в основном по КАД со скоростью 110-130. Тормозные и прочие свойства трудно оценить объективно - многое зависит от погодных и дорожных условий. Сейчас встал выбор о покупке новой резины. Хотел попробовать что-то новое (Goodyear или Pirelli). Цена/качество примерно одинаковое, по шумности тоже похожи, а вот как они ведут себя на скорости - непонятно. Поэтому все больше склоняюсь к тому, что не буду экспериментировать и возьму бриджи снова.
Прочные бока (всегда этим славился бридж). Цена. Новый шип с хорошей посадкой. Произведена японцами!!!
Пока не обнаружил.
Выбирал между новым гиславедом (ездил на втором и пятом) и бриджем новым. Переобулся, когда ещё плюсовая была, примерно +5+8. и Сразу в путь через две области. Прежняя была хака пятая, тоже сперва напугался, а после обкатки стала тихой, но бридж утих сразу как похолодало!!! Прокатился по мокрой, по свежему снегу, по каше и по утреннему гололёду. Правильно обкатать не получилось, пришлось сразу ехать на трассу. По началу плавала, но это до обкатки, да и тепло ещё было. Сейчас уже больше тысячи проехал, и могу сказать- японцы МОЛОДЦЫ!!! В осенних условиях мне резина очень понравилась. Особо поразил старт на гололёде! Застал на Алтае снег, потом укатанный снег, затем каша. Всё отлично, для зимней резины, конечно. На обгонах по каше вела себя достойно! Резко тормозить на сухом асфальте не приходилось, а нарочно не хотелось, но думаю в порядке и здесь будет. Всем удачи! Отзыв дополняю в 2017 году. Машину продал, резина сносилась в ноль. Очень понравилась на всех типах зимней дороги. порадовала и в мороз 52 по Цельсию на трассе! Грыж нет, один прокол саморезом, без порезов!
Что лед, что снег, что асфальт, дорогу держат как вкопанные. В повороты входят, как по рельсам. P.S. Достоинства те же.
До 1000км гудят, потом только слышно шипы. P.S. нет.
Машина Шкода Октавия-Скаут, полный привод. Резина 17"/50/215. Перед покупкой резины прочитал кучу отзывов, пишут что шумная и вылитают шипы, но дорогу держат (это и подкупило, что без шипов держат), отъездил 6000км за зиму, не резина, а золото. Все что пишут о вылете шипов и шумке чушь. Безопасность прежде всего. Ездил в основном в городе где и асфальт и лед и снег не одного шипа не потерял. Обкатка 600км, потом и драйв и чего угодно, что такое сесть в каше вообще забыл. Всем советую резину не пожалеете. P.S. Отъездил вторую зиму около 6000км. Потерял 6 или 7 шипов на 4 колеса, кто-то там из драйверов возмущался моим отзывом https://market.yandex.ru/user/konstantin-p.a/reviews, выкладываю фото, для таких. Резина класс
Снег-Лед-Асфальт все хорошо. Шума почти нет. Шипов вообще не слышно. Шипы начали вылетать только на третий сезон. Думаю еще 2 сезона откатаю смело.
Ничего плохого не могу сказать.
225-55-17 Однозначно купил бы еще раз.
Одна из лучших в данной ценовой категории.В снегу , в каше и на льду достаточно управляемый автомобиль!
для меня нет
Я ежзу на кия церато 1 поколение рестайлинг и решил купить эту резину до этого ездил на хакапелите 7.Обкатав резину( примерно 550 километров) начал эксплуатировать динамично , ну насколько это позволяет данный автомобиль и я вам скажу мне понравилось поведение автомобиля на данной резине....по снегу и на льду сцепление с поверхностью хорошее ,а асфальт и есть асфальт( ужасного шума нет, как пишут) . Один раз заехал частный сектор и был удивлён как эта резина гребёт по снегу ,если бы я был на липучке ,то засел бы там конкретно и на долго т.к. глухомань там полная:) Ну вот после первого сезона (это 15 тыс.км.) вылетели : передней оси на левом 1 шип,а на правом 6 шипов ,на задней оси все шипы наместе! Если почитать отзывы ,то некоторые сравнивают её с липучкой типо шумная...ЭТО ШИПЫ РЕБЯТА!!!! По сравнению с НОКИАН ХАКАПЕЛИТА 7 ,я бы сказал что Bridgestone Blizzak Spike-01 потише будет! Очень доволен этой резиной!!!! Советую к покпке!
Надежные
Нету
Откатал на них 3 года, отлетел только 4 шипа До этого было много и дорогие и дешовые. Но это класс. стаж 22 года.
На тестах проявили себя не плохо, но не для Москвы
Смотрим ниже.
У меня опель астра J2015 г.в., 215/50/17, взял себе такие, владею пятым автомобилем, до этого 3 без шипов 1 с шипами на зиму, в очередной раз убедился, что шипы для москвы не подходят, работал в шинах продавцом 7.5 лет, в первые на свой новый авто сам себе покупал резину в октябре2016, до этого что с машинами было при покупке, то и ставил. Несколько лет назад был участником тест драйва от бриджа по данной шине, когда только появилась, на дмитровском полигоне, производилось всё в сравнении с мишленом, шины показались идеальными, но там условия были лед и снег(гольф класс) + бездорожье на таурегах, в общем скажу так, они хороши когда ихние шипы, крестообразные, не сотрутся, а это происходит очень быстро по асфальту, месяц наверно, у меня сейчас по окончании зимы ни одного креста не осталось, а проехал я за зиму 2500км. всего, бывало из двора выезжаешь, нажимаешь на тормоз, а машина как ехала так и едет, пару раз чуть под машину не залетал, И всё в аналогичных ситуациях на других машинах, без шипов такого не было, единственный плюс, эт то что рыхлый снег гребёт нормально, да и шипы практически все на месте, но что толку, они скользят.
Крепкая боковина,износостойкость,поведение на любом покрытии.
Минус один шипы
Стаж 20 лет всегда зимой только Бридж,приходится за зиму по 15-20 тысяч проезжать,начинал ещё с Файерстоуна.В 13году купил эту новинку245/70R16 все супер ,из критики один минус.После первой зимы не досчитался 10%шипов,вторая Зима -50% я зашиповал обычными шипами,протектор был 7 мм,взял шип 8 мм.И вот заканчивается третий сезон ,родных шипов нет вообще,остались те которые я сам вставлял,не смотря на критику знакомых.Нужно было все родные заменить.Да ещё вот что!При таком разбросе шипа,даже прилично отбалансировалась.Японы сфуфлили.Вообще Близак была липучка.Зачем узкоглазые вставили шип не понятно.Шума нет,машина рамная.
Бренд, цена
Новая крепко держит дорогу, но гудит ужасно, потом шипы ложатся набок и методично вылетают - становится тише, но дорогу перестает держать совсем. Ниже -30°С сцепление с дорогой как на летней - просто каменеет. Made in Japan, полгода возраст.
При -45...-50°С экплуатировать эти шины опасно. Становится камнем и любая неровность на стоянке, нарушает герметичность прилегания резины к дискам, не смотря на нормальное давление, в результате через 3-4 часа полностью спущенные 2-3 окаменевших колеса квадратной формы с невозможностью их накачать без домкрата... И даже накачав, они иногда слетают с диска на ходу, т.к. форму диска резина после стоянки на морозе принять не может из-за ужасных низкотемпературных свойств резиновой смеси этих шин. За неделю морозов, убил два колеса. Ничего подобного на предыдущих Michelin XIN2, Goodyear UG Extreme не было (после стоянки метров 50 проедешь и все выравнивалось).
Адекватная цена, крепкие боковины, не шумная.
Автомобиль Mitsubishi L200 резина 245/70. Езжу только на Бриджиках потому как за время работы в шиномонтажке какой только резины не видел. Бриджстоун из них самая лучшая, хорошо держит дорогу, крепкая резина, хорошо держит шип.. Выбор зимней был очевиден. Сейчас обкатываю шипы. Обещанного шума от спайка нет !!!! Даже с открытым окном слышно только шипы соседних авто.
Плюс один-дешевизна.
Резина не держит ни на снегу, ни на льду, ни на асфальте, расход топлива вырос с 9-ти до 12-ти л/100км.
Общее впечатление таково, резина-полный шлак. До неё были goodyear, conti, прошлую машину продал с hakk'ой. По манере вождения я больше тошнот, но это не помешало шипам покинуть штатные места, они вываливались как зубы у цинготного полярника. Почему купил? На тот момент выбора не было, ехать нужно было срочно. Если вы живёте там где, в основном грунтовые дороги и малоснежная зима, то, возможно, эта резина и прослужит верой и правдой 2-3 сезона.
Вылетают шипы.
Принципиально покупаю шипованную резину. На первом авто стоит Bridgestone Ice Cruiser 7000 245/45 R18, в эксплуатации с 2012 года, все шипы на месте, выглядит как новая. В 2014 году купив второй авто не задумываясь взял Bridgestone, но т.к. Ice Cruiser 7000 не было в наличии купил Bridgestone Blizzak 245/45 R17. Уже после первого сезона выпала значительная часть шипов, на втором сезоне пятнами появились лысые участки. Поставлю на третий сезон, посмотрим как пойдёт, не исключаю, что придётся менять. В общем не смотря на то, что бренд один и тот же, модели совсем разные!
Крепкая боковина, меняют по гарантии на новую модификацию
шумные, вылетают шипы
Шины с кривыми и вылетевшими шипами меняют по гарантии. Якобы в новых модификациях шины проблема с выпадением шипа устранена, шип уже не накреняется под углом, изменен материал шипа. Для замены по гарантии, обращался в Бриджстоун СНГ по тел. +7 (495) 989-47-10, далее отправил фото вылетевших и накренившихся шипов, после чего случай был признан гарантийным. Шинам три года.
В снегу , и в каше, и на асфальте на хорошо
Черезчур много шумо и порой резонирует
Стоит на опель астра j седан r16 , ездит жена , почти ни разу не где не села за три сезона , гребут на ура , в гололед уверено и предсказуемо, шипы за три сезона от силы % 20 потерено. Но вот если по трассе шумят по с равнению другими шипами через чур. А так , шина сбалансирована и устойчива.
хорошо гребет по рыхлому снегу в повороты заходит достойно
после первого сезона вылетело 30% шипов после второго сезона ещё столько же по колее машина плывет по сторонам аж страшно бывает
ей цена 2200 максимум раньше ездил на бриджиках больше нравилось (5000 и липучка) больше никогда не куплю такую
Ходовые качества в заснеженных дворах и дорогах.
Износостойкость, потеря шипа, комфорт использования.
Хлам а не резина. Гул в машине со слабой изоляцией просто не выносим до 80-90 км/ч. Потеря шипа за 2 сезона 98% при пробеге 20-25 тыс.км., и это учесть что обкатку в 500 км резина прошла без снега с щадящей скоростью. Крест на шипах стерся быстро. Японец уже не тот. Круз 7000 стоит на 2-й машине все гут (потеря шипа за те же 2 сезона 3шт.) Ходовые качества у спайк 01 хорошие нигде не стоял заснеженные дворы не проблема, а так тестировать в экстремальных ситуациях не приходилось к счастью. В этом году буду на ее замену брать корейцев
надежные
нету
откатал на них 3 года, отлетел только 1 шип
нормальная резина
немного кидает в колее
Я бы не сказал что она шумная, в сравнении с летней, хенкук, чуть шумнее. Проехал на ней примерно 40.000 км. за 2 сезона. Осталась половина шипов (почти все кривые), протектор износился примерно на 30�стала держать заметно хуже. Ищу новую, пока не знаю что выбрать. возможно куплю такую же.
хорошие сцепные качества на дороге, машину не уводит, уверенно держит дорогу, трогание без пробуксовок,
нет
Советую к покупке
прочная боковина
лед не держит, в снегу никакая, шумная
я не знаю, что тут распевает товарищ из Стерлитамака, что шипы не вылетают и чушь это - велкам в гости. 225/50/17. купил в ноябре 2014. аккуратная обкатка. купил после неудачного опыта с Ханкуком - лопнуло колесо при наезде на бордюр. у Бриджей боковина жесткая, что в условиях конструктивного отсутствия запасного колеса очень важно. сразу скажу - я ПОКЛОННИК Бриджей! всегда брал колеса, в основном, только этой марки, Адреналин 002 вообще улетная. но эти зимние колеса откровенное г-но. на льду останавливается с трудом (да-да, после многократных кратковременных нажатий тоже), по снегу гребет на троечку - на полном приводе заехать на бордюр проблема,на другой обычной машине, тоже Бриджи, но другой модели - все норм. после первого сезона вылетело 30-40% шипов. сейчас этот закончился - нет уже минимум 70%. протектор, кстати, не новый, но очень мало пострадал. шумная, но в недостатки с натяжкой можно записать - шипованная вся шумная. хотя предыдущий Ханкук был потише) после первого сезона хотел продать, но дал второй шанс. сейчас продаю.
Хорошо едет по снегу и льду. Жёсткая боковина, поэтому достаточно чётко рулится. После одного сезона сохранилось 90% шипов
Любит колею. Достаточно шумная даже на средних скоростях.
Передний привод, размер 195/65/15. Поставил взамен пробитого на КАД Michelin X-Ice North 3, поэтому сравниваю с ним. Так вот, в сравнении с Мишкой резина так себе. Жёсткая, ездить не очень приятно, шумит, сваливается в колею, в поворотах на критических углах проскальзывает. Хотя в общем резина не плохая, звёзд с неба не хватает, но и провалов нет
Хорошо тормозит, низкий износ протектора.
За 3 сезона вылетело 50% шипов вылетело, оставшиеся кривые, работают в лучшем случае на торможение.
Резина хороша, пока новая. От формы шипов нет никакого толка, к концу 1-го сезона стали как обычные круглые.
неплохо идёт по асфальту, льду, плотному снегу, средне - по снежной каше на скорости на трассе
второй сезон - по вылетело много шипов (стиль езды спокойный) первое время очень шумная
пользовался 5000, 7000 - ошиповка намного лучше
Сопротивление качению: намного тверже Toyo и Kumho. Балансируется в ноль на кривые штампы. Как по рельсам на мокром асфальте. Гребет в снежной каше как надо. Не очень шумит. Производство - Япония. Шипы не вылетают. Про лед - сказать не могу... думайте головой, меня вроде не таскало по кюветам.
Цена. Брал у себя в Арзамасе по 2800 за колесо.
У меня Пежо Партнер(каблук). Вожу и много и тяжести и прицеп иногда. Иногда совсем пустой. Все как по рельсам. Для грузовиков и универсалов самое оно. Рекомендую.
Мягкие, комфортные но не плавают, цена, Жирный отбойник, смотрится на срортивных авто очень красиво. шум пропадает после обкатки ~200 км
недостаточное сцепление на льду, в каше, по снегу и даже по сухому асфальту. держит дорогу на 3 с большим плюсом. сравниваю с хаккой 8.
если учитывать что она стоит дешевле хакки 8 примерно в 2 раза, то для тихоходов или для водителей которые адекватно будут расчитывать свои силы вполне достойный вариант
Хорошо держит дорогу.Отличная боковая поддержка. По заснежной дороге так же хорошая управляемость.
Из за жесткости слегка повышена шумность,но по сравнению с той же самой Камой можно сказать что они бесшумны.Так же зависит от автомобиля.
Брал эти шины сразу же после их дебюта взамен Nokian H5 и не ошибся.По сравнению с той же Nokian H5 управляемость гораздо лучше,сравниваю по своему авто.По моему совету несколько друзей так же взяли эти шины,довольны. Читал в отзывах что большой процент потери шипов.Могу сказать только одно,поддержание постоянного давления в шинах предотвращает потерю шипов. Автомобиль VW Passat B5+ 205/65R15
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Buick | Regal: 1.5T |
Chevrolet | Malibu: 1.5 Turbo, 1.8, 2.0, 2.0 Turbo Malibu XL: 1.3T, 2.0T |
Chrysler | Concorde: 3.3i New Yorker: 3.5i Sebring: 2.0CRDi Voyager: 2.5TD, 2.5i, 3.0i, 3.3i, 3.8i |
Citroen | Jumper: 2.0i, 1.9D Relay: 1.9D |
Daihatsu | Terios: 1.3i |
Dodge | Caliber: 1.8i Caravan: 2.4i Grand Caravan: 2.4i |
Eagle | Wagon: 2.5, 4.2 |
Fiat | Ducato: 2.0i, 1.9D Idea: 1.8i Adventure Talento: 1.9D, 1.6 EcoJet, 2.0 EcoJet |
Ford | Transit: 2.2TDCi, 2.0 TDCi 125, 2.0 TDE 100, 2.0 TDE 85, 2.3i, 2.4 TDCi 137, 2.4 TDE 115, 2.4 TDE 125, 2.4 TDE 90 Puma: 1.0 EcoBoost, 1.0 EcoBoost mHEV, 1.5 EcoBlue |
Honda | Accord: 2.4i CR-V: 2.0i, 2.2 i-CTDi, 2.4i, 2.0i (ABA-RD4), 2.0i (ABA-RD5), 2.0i (LA-RD4), 2.0i (LA-RD5), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0i (E-RD1) |
Hyundai | Azera: 2.7i, 3.3i Creta: 1.6i, 2.0i, 1.4 CRDi, 1.6 CRDi, 1.6i 2WD, 1.6i 4WD, 1.5 CRDi, 1.5 MPi i45: 2.0 MPi, 2.4 GDi ix25: 1.6i, 1.5i Sonata: 1.6 T-GDi, 2.4 GDi, 2.0 MPi, 1.6T, 2.4GDi, 2.0i, 2.4i, 2.5 MPi, 2.0 LPi Sonata Hybrid: 2.0 GDi, 2.4i H-100: 2.5 TD, 2.6 D HR: 2.5 CRDi |
Infiniti | G: 3.5i |
Kia | K5: 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 GDi HEV, 2.0 LPi, 2.0 MPi, 2.0 T-GDi, 2.0i, 2.4i, 2.0 LPi AT, 2.0 LPi MT KX3: 1.6i, 1.5i Optima: 1.6 Turbo, 2.0 GDi HEV, 2.0 GDi PHEV, 2.4 GDi, 1.7 CRDi, 2.4i, 2.0i, 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi Seltos: 1.4 T-GDi, 1.5 CRDi, 1.5 MPi |
LADA | 4X4: 1.3 Niva: 1.3 |
Lifan | Myway: 1.8i, 1.5i X7: 1.8i |
MINI | Countryman: Cooper, Cooper D, One, One D |
Mazda | Mazda6: 2.5i |
Mercedes-Benz | E-Class: E 180, E 200, E 200 d, E 220 d, E 200 4MATIC (4AA-213078C), E 200 4MATIC Wagon (4AA-213278C), E 200 Wagon (4AA-213277C), E 220 d (LDA-213004C), E 220 d 4MATIC Wagon (LDA-213217), E 220 d Wagon (LDA-213204C) V-Class: V 220 d Vito: 110 CDI, 114 CDI, 116 CDI Marco Polo: 220 d |
Mercury | Cougar: 3.8, V8, XR-7 Sable: 3.0i, 3.0i DOHC |
Mitsubishi | Delica Space Gear: 2.4i (E-PA4W), 2.5D (KD-PA5W), 2.5D (KD-PB5W), 2.5D (KD-PC5W) L300: 2.5D, 2.0i, 1.6i Pajero Mini: 660T (ABA-H58A), 660T (TA-H58A), 660T (GF-H58A), 660T (E-H56A) Space Gear: 2.4i |
Nissan | Altima: 2.5 Maxima: 2.5i, 3.5i, QX 2.0, QX 3.0 Primastar: 1.9 dCi 100, 1.9 dCi 80, 2.0 dCi 100, 2.0 dCi 115, 2.0 dCi 120, 2.0 dCi 140, 2.0 dCi 150, 2.0 dCi 80, 2.0 dCi 90, 2.0i, 2.5 dCi 115, 2.5 dCi 140, 2.5 dCi 150 Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0i Skyline: 2.5i (NV35), 2.5i (V35) Stagea: 2.5i (M35), 2.5i (NM35), 3.0i (HM35) Teana: 2.5i (CBA-TNJ32), 2.5i (DBA-J32), 2.5i, 3.5i, 2.0i, 2.3i, 2.3i (J31), 2.5i (TNJ31), 3.5i (PJ31) NV300: 1.6 dCi |
Opel | Vivaro: 1.6 BiTurbo CDTi, 1.6 CDTi |
Plymouth | Grand Voyager: 2.4i Voyager: 2.4i |
Renault | Trafic: 1.6 dCi 120, 1.6 dCi 125, 1.6 dCi 140, 1.6 dCi 145, 1.6 dCi 95, 1.9 dCi, 2.0, 2.0 dCi, 2.5 dCi, 1.6 dCi |
Renault Samsung | SM7: 2.5, 3.5 SM6: 1.4T Tce, 1.8T Tce, 2.0 GDe, 2.0 LPe |
Subaru | XV: 1.6i |
Suzuki | Jimny: 1.3i, 1.5DDiS Jimny Sierra: 1.5i (3BA-JB74W), 1.3i (ABA-JB43W), 1.3i (TA-JB43W), 1.3i (E-JB32W), 1.3i (E-JB31W) Jimny Wide: 1.3i (TA-JB43W), 1.3i (GF-JB33W) Samurai: 1.3i |
Toyota | Alphard: 2.4 (ATH10W), 2.4 VVT-i (ANH10W), 2.4 VVT-i (ANH15W), 3.0 VVT-i (MNH10W), 3.0 VVT-i (MNH15W) Camry: 2.5, 2.5 VVT-i, 2.0, 3.5, 2.5 (DAA-AXVH70), 2.0 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.0 VVT-iW, 2.5 (6AA-AXVH70) Estima: 2.4i (DBA-ACR50W), 2.4i (DBA-ACR55W) Innova: 2.0 VVT-i, 2.8 D, 2.4 D, 2.7 VVT-i Innova Crysta: 2.4 D, 2.7 VVT-i, 2.8 D Kijang Innova: 2.0 VVT-i, 2.4 D Previa: 2.4 VVT-i, 3.5 VVT-i Tarago: 2.4 VVT-i, 3.5 VVT-i Yaris Cross: 1.5 (6AA-MXPJ10), 1.5 (6AA-MXPJ15), 1.5i (5BA-MXPB10), 1.5i (5BA-MXPB15) |
VAZ | 2121: 1.3 |
Vauxhall | Astra: 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 1.7CDTi, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo Vivaro: 1.6 CDTi, 1.6 CDTi BiTurbo, 2.0CDTi, 2.5CDTi |
Volkswagen | Multivan: 2.0TDi Taro: 2.2 Transporter: 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.5TSi, 2.0i, 2.5TDi, 2.0 TDi Vanagon: 2.1, 2.1 (E-25MV), 2.0 Caravelle: 2.0TDi |
Volvo | S80: 2.4TD5 |
Isuzu | Panther: 2.5TD |