• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Bridgestone Dueler H/P Sport 235/45 R19 95V RFT MOE


Бесплатный шиномонтаж
Фото Bridgestone Dueler H/P Sport 235/45 R19 95V RFT MOE
Код товара: 1535034
Рейтинг 3.7 на основе 80 отзывов
Бренд: Bridgestone
Модель: Dueler H/P Sport
Ширина, мм: 235
Профиль, %: 45
Диаметр, дюймы: 19
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 95
Индекс скорости: V
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Да
Сезонность: летние
Артикул: BRD14156
Есть на складе
цена: 39050 р.
- +
итого: 156200 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (78)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Аноним , 12 июля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

235/65 R18 Nissan Murano стояла на новой машине из салона. Довольно прочная для отечественных дорог, терпит... грыж нет.... Довольно прилично выступающие боковины частенько спасают диск от мелких повреждений при парковке.

Недостатки:

Износ... На пробеге порядка 45 тыс.км авто с заменой зима/лето, т.е. при реальном пробеге менее 30 тысяч износилась внешняя кромка, возможно конечно дело в дисках, заводской вылет ET50, стояли на дисках ET45. Колеса ротировались перед-зад от сезона к сезону, в итоге абсолютно все выглядят одинаково. Так уж получилось, что годовой пробег небольшой, поэтому шины встали уже даже на 7-ой летний сезон, но выглядят они весьма печально, резина покрылась микротрещинами, до границы центровых индикаторов износа осталось 2мм, внешнего кольца просто нет, как по сути уже и кубиков протектора. Круговой сход развал выполнялся не раз, отклонения минимальные... Валкость, по сравнению с зимней Nokian SUV кажется более ощутимой.... Но тут судить сложно, как бы и профиль соответствующий..

Комментарии:

Не знаю, что уж тут пишут по поводу отличного авкапланирования, подтаскивает их на лужах при скорости 80+ км/ч весьма знатно в сторону плывущего колеса, крепче за баранку держись шофер... Также, после каждой замены с зимнего шипованного Nokian пропадал общий гул, зато добавлялось общей жесткости , поэтому субъективно резина показалась жестковатой, но относительно тихой, пробовал и 2.2 качать вместо заводских 2.3, без разницы... P.S. До этого была Bridgestone Turanza на Toyota Avensis'07 из салона, при продаже на схожем пробеге и времени выглядела в разы лучше, хотя также была жесткой по сравнению с зимней Nokian. P.P.S. Понимаю, конечно, что в автосалоне резину ставят не самую лучшую, а ту, что подешевле, но в общем и целом, лично никогда не буду рассматривать этот брэнд на замену, наверное поменяю на летний Nokian... P.P.P.S. Ах да, забыл добавить, пробег в основном чисто городской, стиль вождения весьма умеренный, ибо стартовать с буксами на вариаторе, ну сами понимаете, себе дороже, но к слову сказать педалью тормоза не люблю пользоваться, возможно повышенный износ внешней кромки и от излишне скоростных заходов в повороты...

Игорь Королев Игорь Королев , 24 мая 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкость, управляемость.

Недостатки:

Шумная резина.

Комментарии:

Выехал на этой резине от дилера в 2009-м году. Размерность 215/65/16. Сейчас докатываю последнее, девятое лето, на следующий год буду покупать такую-же. Общий пробег авто 108000 км. Автомобиль Ниссан Кашкай 2009 г/в, 2 л, 4 в/д, 141 л/с. Средний пробег зима-лето примерно поровну, единственное в 2012-м году съездил летом из Новосибирска в Анапу и обратно, вышло на всё про всё 10000 км. По большому счёту для меня единственный недостаток этой резины - шумность. В остальном устроила меня во всём. Резину к покупке рекомендую.

Ваз Анжелика Ваз Анжелика , 06 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Очень добротная резина,

Недостатки:

Возможно немного шумновата, за счет большей жесткости , но это компенсирует износостойкостью и устойчивость на дороге.

Комментарии:

Рекомендую.Город, трасса, хороший баланс.

Альбомовна Плюша Альбомовна Плюша , 26 апреля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Нет грыж

Недостатки:

Очень шумная резина. Ходит 2 сезона, стирается. Жесткая. Дубовее даже зимнего Хэнкука. Очень чуствительна к колее. И почему-то дороже Контика и Мишлена...!?

Толчеев Дмитрий Толчеев Дмитрий , 03 апреля 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Нет

Недостатки:

Ужасная резина,худшее что было из комплектов 10,на разных машинах 235/65 а ощущение что деревянная Очень шумная,сильно гудит

Комментарии:

Один негатив,никакого комфорта Зимняя пирелли на шипах и тише и мягче по асфальту

Аноним , 28 февраля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Жесткая, не боится ям, бордюров

Недостатки:

быстрый износ. Стала очень скользкой в дождь на второй летний сезон

Комментарии:

по сухой дороге в период май-октябрь дорогу держит нормально. На второй летний сезон встала серьезная проблема - стала плохо держать мокрую дорогу. В дождь в колее на мкаде стало страшно ездить и особенно перестраиваться (я говорю о нормальной езде 60-110 км/ч) Машина плывет и складывается ощущение что пытается встать боком. Резина стояла на машине(Мурано) с момента покупки с салона. Общий пробег на ней чуть более 20 тыс. км в летний период. Резина на два сезона. Сменил на Мишлен и 2 сезона проблем нет, все понятно и предсказуемо

Аноним , 17 октября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

управляемость

Недостатки:

износостойкость, очень шумная

Комментарии:

Резина стояла с завода первые два с половиной сезона без претензий, а потом как будто подменили такой появился гул, что уши закладывает. Для сравнения зимняя шипованная нордман 4 в 2 раза тише по сухому асфальту. Ей цена 6 тыс.руб потолок, а не 10000. Буду брать на замену нексген дешево, но и без претензий за такие деньги.

YounG YounG YounG YounG , 15 октября 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая управляемость на дорогое без заносов, аквапланирование всегда предсказуемо. В целом очень понравилось по управлению на ровной дороге с новым асфальтом.

Недостатки:

В колее это что то, на дорогое с плохим асфальтом кидает в стороны. На скорости больше 90 приходиться ловить машину. На второй год стала очень сильно стираться!! Сейчас поставил передний на зад и они уже лысые.

Комментарии:

Купил за 19 000 два года назад, больше такие не куплю.

Перепелица Максим Перепелица Максим , 01 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износоустойчивая, Управляемость на дороге отличная и в дождь и в сухую погоду.

Комментарии:

Дорогу держит на ура. Серпантин до Сочи вкручивал так что самому аж плохо стало. и не пискнула. 235/55 r18 vw Caravelle. 3 сезона отходила еще немного осталось до нуля. Но весной уже сменю на такую же. И все кто пишут про грязь вы хоть название резины прочитайте она для трассы HP SPORT!!!! Лужи выдавливает но все в разумных пределах. В общих чертах резиной остался доволен!

Filimonov Dima Filimonov Dima , 24 августа 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хорошая резина, на дороге не болтает, в колее и в дождь хорошо держит, 130 продолжительное время- прекрасно

Недостатки:

Чуток шумит перед нагревом, но потом ок; после суровых жестких ям на русских дорогах грыжи, но это я считаю просто повезло мне.

Комментарии:

VW Tiguan ; поменял на такие же, после грыж. Доволен

Мошовец Роман Мошовец Роман , 11 июля 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

управляемость на хорошей дороге по прямой и в поворотах

Недостатки:

на плохом асфальте так и норовит уехать в кювет, гудит особенно заметно после зимней резины.

Комментарии:

штатная резина на Ауди Q5. Выбирать не приходилось. Резина неплохая, если ездить по ровному асфальту, только где ж его найти. По обычным не федеральным дорогам очень чувствительна к колее, ямкам и т.п. неровностям. Первое время после Тойоты Рав4 чувствовал себя водителем карта. Думал это особенности полного привода, но зимой поменял резину и машина стала послушнее. И за полтора сезона (тысяч 30 километров) износилась. Третье лето доездить уже не смог пришлось поменять.

Овчинников Андрей Овчинников Андрей , 04 июня 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не шумная

Недостатки:

Вылезла грыжа после попадания в небольшую яму. Считаю, что 12 тыс. руб. неоправданно завышенная стоимость для продукта такого качества. С радостью бы перешел на другую модель и производителя, но никто оставшиеся 3 покрышки покупать не хочет

Комментарии:

Больше бы не купил

Аноним , 13 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Дорогу держит на ура!В поворотах не сносит за четыре года только один прокол.Устойчтва к аквапланированию.Хорошая асфальтная резина.

Недостатки:

Гудит как Б-52.Не шумит а именно гудит.Малейшая грязь и как корова на льду.Только для асфальта.

Комментарии:

Размер 215/65/16 по нашим дорогам можно ямы и не обьезжать.

kazancev mihail kazancev mihail , 26 декабря 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

- не очень шумные (лично мое мнение) - отлично держат дорогу, как сухую так и мокрую (только асфальт) - нет аквапланирования - надежные (но не долговечные) - внешний вид

Недостатки:

- быстрый износ (может быть только в моем случае, много катал по гравийке) - на гравийке машина гуляет в стороны, ухудшается управляемость - на траве, песке, грунте - ну просто никакие (да они и ни для этого) - очень жесткие (может быть из-за моего размера)

Комментарии:

Купил с машиной citroen c4 aircross, с салона. Размер 235/55 R18/ После 30т. пробега задние колеса стерлись подчти в ноль, на передних осталось примерно 30��ротектора (авто полноприводное). Работаю в "Мухос...нске", много езжу по гравийке, потом выезжаю в город -200км. гравийки, 300 шоссе. думаю что на ней грвии и стер, потому как на скорости рыскает в разные стороны (на зимней резине такого нет). На асфальте все просто прекрасно, в дождь, в жару, на скорости, все просто ГУД! Жесткие, все трещинки чувствует.

Шаповалов Кирилл Шаповалов Кирилл , 10 декабря 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Неубиваемая

Недостатки:

Жестковата

Комментарии:

Штатная на Ауте ХЛ из Японии. За 5 лет ни одной грыжи. Возвращаясь с юга на трассе попал в яму на 130 км/час. Думал привет подвеске, жесточайший удар - оказалось все нормально. Теперь ищу такую же. Прочность искупает все недостатки. Может поэтому и стоит эта резина на 20-30% дороже аналогов.

Байдаков Алексей Байдаков Алексей , 30 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость. Колея, аквапланирование - такого понятия нет вообще, прочные боковины, износоустойчивая. Для шоссейной резины вполне приличная проходимость (естественно, грязь по ступицы не для неё).

Недостатки:

Производство Польша, плоховато балансируется, шумноватая, жестковатая,

Комментарии:

Оценка 4,5 (см. недостатки; не люблю мировые брэнды - Бош, Сименс, и т.д., в т.ч. Бриджстоун, изготовленные в Польше, потому что только они могут делать хуже, чем китайцы). На размере 215х65х16 отъездил прим. 65000, половину этого в условиях далеко не шоссейных (кто ездил по внутренним дорогам Рязанской, Тульской областей образца 2011-2014 гг. - тот знает о чём я), и протектор остался соответствующим требованиям ТО (глубина больше 1,6 мм), хотя мелкие ламели, конечно, стёрлись. По опубликованным здесь комментариям: не бывает такого чтобы и мягкая, и износоустойчивая, и тихая, и всесезонная, и всё такое одновременно. Снизьте давление - будет мягче, но сносится за 15-20 тык и расход подрастёт. Класс H/P - о какой всесезонности и внедорожности разговор? Взял новую такую же. Рекомендаций не даю, т.к. на вкус и на цвет товарищей нет.

vetkoizm vetkoizm , 10 сентября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

крепкие боковины, удары держит хорошо, низкий износ, управляемость - нормальная.

Недостатки:

Шумная - ГУЛ на скоростях выше 40 км/час, жесткая (жесткие удары на стыках асфальта, пробовал поиграть давлением - бесполезно). на некоторых сайтах пишут - всесезонка - вранье, зимой ездить опасно.

Комментарии:

Внедорожные возможности - средние. Данная резина производство Польша шла штатно 215-65-R16 - Nissan Qashqai, 2 из четырех колес с завода имели по 50г грузиков, балансируются средне. Если-бы не штатная комплектация - поискал другую. В итоге поменял на шины другого японского производителя (Y...a) выводы после нескольких лет эксплуатации такие - скоростная управляемость Бриджей получше Еки, но комфорт и проходимость - хуже. Ека тоже шумит, но это шум, а не ГУЛ. Это мое сугубо личное мнение. Всем удачи.

Загаровп Таира Загаровп Таира , 30 августа 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая, мягкая, отлично едет по колен, нет аквапланирования

Недостатки:

Пока не выявила

Комментарии:

Купили новую, на оригинальных дисках, отбалансированную с завода. Решили проверить балансировку, отдали "мастеру" он повесил 2 грузика на 15 гр, после 120 была вибрация, проехав 1500 км, оторвали эти грузы и вибрация прошла). В остальном отличная резина, не шумит, по воде идет отлично(дождь стеной с нулевой видимостью), колея и ямки машину не переставляют. При проколе и давлении 0, корд не сминается(поймали саморез и случайно заметили прокол у припаркованной машины) Шины стоят на Туареге, 17 радиус

Донских Юлия Донских Юлия , 13 августа 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

не выявил

Недостатки:

шумная, жесткая, вырывает руль в колее асфальта

Комментарии:

235\60\18 стояла в первичной комплектации авто с завода, отъездил 3 недели, больше не смог

Damon1980 Damon1980 , 10 августа 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошая асфальтовая резина, прекрасно держит дорогу, не шумная.

Недостатки:

Очень мягкий состав резины, изнашивается драматически быстро. За одно лето разница в глубине протектора на задней и передней осях около 1.5 мм. Ездим без дрифта)) Это очень много. Думаю на тяжелой машине типа Pathfinder ее хватит максимум на 2 сезона.

Комментарии:

Покупал взамен износившегося штатного континенталя на nissan pathfinder в размере 265/60/18. Еслибы не износ поставил бы 5 звезд, а так только 3 .

Елена Седова Елена Седова , 08 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

уже почти лысая пятый сезон езжу но дорогу держит на спидометре 80 тысяч км кащкай+2 ручка влетал на трассе не раз в большые ямы нету ни грыж ни деформаций дисков и вдождь стоит езжу енергично до отсечки

Комментарии:

второй комплект буду брать тодже

forum forum forum forum , 05 мая 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не нашел

Недостатки:

При пробеге менее 15 тыс.км (остаточная глубина протектора более 6 мм) образовалась поперечная трещина размером около 40 мм. Учитывая, что по трамвайным путям не езжу и по бордюрам не прыгаю, попытался обратиться в представительство компании Bridgestone с претензией. Получил письмо-отписку, в котором мне объяснили, что это не трещина, а порез, хотя шину видели только на фотографии. После демонтажа шины смог осмотреть трещину более внимательно - она имела внутри гранулированную структуру, т.е. это именно разрыв, а не порез.

Комментарии:

Шины такого качества, да за такую цену покупать смысла не вижу. Заявленная гарантия от производителя - только для рекламы.

Вяземский Геннадий Вяземский Геннадий , 03 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Всё понравилось! Красивый рисунок, в меру тихая (Х-5) дорогу держит идеально, колеи не чувствует и не бросает как некоторые пишут, меняйте рычаги или саленблоки!-))) а лучше свою табуретку!-))) Советую брать!

Недостатки:

Хотелось бы дешевле! а лучше в подарок!

Комментарии:

Говорить нечего, берите не пожалеете!

Петров Евгений Петров Евгений , 19 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень износоустойчивая. Отличная управляемость на трассе и любом твёрдом покрытии. Шла в комплекте на Кашкаях и Тигуанах. Как сейчас не знаю. На Кашкае прошла без каких-либо проблем около 110 тыс - износ протектора практически не ощущался, тормозит отлично, в повороты входит уверенно. Когда при 120 тысячах уже рисунка практически не сталось - стало заметно аквапланирование и она стала шумной, гулкой и жёсткой. Эксплуатировалась в основном на трассе. На новой такой резине проблем нет. За все время эксплуатации ни одной шишки, хотя 2 диска пришлось править. На этой же резине езжу сейчас на Тигуане. Уже 95 тысяч пробег и никаких проблем. Просто фантастическая управляемость и протектора ещё осталось довольно много думаю 120 тысяч спокойно проедет.

Недостатки:

По траве и грязи сцепления нет вообще, даже не пытайтесь - полный привод не поможет, будете вертеться на одном месте вращая всеми четырьмя колёсами :)

Комментарии:

По соотношению цена-качества это лучшее что сейчас есть на рынке для кроссоверов. Все кто жалуются на жёсткость и шум - это просто особенности ваших машин, или дубовая подвеска (кашкай и q5) или никакущая шумоизоляция (кашкай). ЗЫ Почему так хвалю эту резину - ездил на ещё одном кашкае на другой резине какой-то Конти-Контакт.... Это просто АД! на 60 тыс км. она стёрлась до дыр, а тысяч с 40 уже было просто страшно ездить из-за плохого торможения и постоянных сносов на поворотах.

Noobeum Noobeum , 18 апреля 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

странная резина

Недостатки:

Очень шумная (громче Hakkapelita7 шипованной), практически не держит повороты. Плохо проезжает лужи и мокрый асфальт как таковой.

Комментарии:

Outlander XL (1.7т с водителем, до 2.2т нагруженная, привод постоянный полный, резина 225-55-18). Стояла стоковая с завода. Проехал 35к и стер почти до сликов. Резина жесткая. Очень шумная (громче зимней шипованной). В поворотах приходилось немного сбрасывать скорость на сухой дороге, а на мокрой вообще сносит почти всегда даже при малой скорости и отпущенном газе. Держит повороты, как мне кажется, не лучше той же Hakkapelita7 шипованной. При проезде луж более 2см глубиной на скорости вода всегда попадала волной на лобовуху - очень неприятно, все стекло и бока и капот в грязи. На зимней резине и новой летней Yokogama G055 такого не наблюдаю.

Аноним , 13 апреля 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Прочная

Недостатки:

Очень жесткая - чувствуешь каждый камешек (машина Ауди q5), шумная, ловит колею просто на ура, на высоких скоростях очень ненадежна в разрезе управления авто.

Комментарии:

Покупал две машины и на обеих стояла эта деревянная резина. Очень плохая модель. Несмотря на то что Sport уверенности при управлении не добавляет, скорее напротив.

Козин Владимир Козин Владимир , 31 марта 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

крепкая, надежная

Недостатки:

относительно шумная

Комментарии:

Я давний поклонник именно бриджа. Главное достоинство - это то что ее один раз накачал, отбаллансировал и забыл. На весь срок эксплуатации. Так у меня было со всеми бриджами. На разных машинах, разного размера, можели и разной сезоноости (зима, лето). Лично для меня это самый важный параметр. Была йокогама, очень комфортная. Реально тихая и мягкая, но .., ресурс на треть меньше. Кстати для пузотерок по шершавому асфальту думаю йока АС02 будет самым лучшим выбором. Была мишлен энерджи на фокусе. Изматюкался. Первое время еще ничё так, но потом... Устал баллансировать. Одна хорошая ямка и на баллансировку. Слишком тонкая боковина, форму не держит. И ужасно шумная, еще шумнее бриджа. С тех пор бренд мишлен для меня умер. думаю по отдельным позициям есть резина лучше чем бриджстоун, в данном случае дайлер спорт. Но это эдакий середнячок, в обычных условиях прекрасно справляющийся со своей задачей. и цена у этой резины тоже средняя. А главное - гарантированно надежная. Поставил, накачал, отбаллансировал и забыл. Любые ямы и поребрики ей пофиг.

Ivanov Alex Ivanov Alex , 10 марта 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Новенькая Audi q5 приехала ко мне из Ингольштадта на этой резине в 20 радиусе. Резина хорошая, дорогу держит, залетал в ямы - всё выдержала. Сейчас буду ее обратно ставить, ведь зима ушла :-)

Недостатки:

Цена

Азамат Б. Азамат Б. , 14 ноября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отъездил четыре сезона на штатной Bridgestone Dueler H/P Sport 18/225/55. Авто - Mitsubishi Outlander XL,2,0, 4 WD. Проблем - ноль!!!

Недостатки:

Недостатков нет у того , кто не работает!

Комментарии:

В этом году давление каждую неделю проверял. Не держало.. Стареет со временем, спросите у химиков... Они про полимеры многое расскажут... Любая шина так себя ведет! В их составе есть галогены, которые, как не странно, имеют свойство улетучиваться из молекул полимеров...

Марфицин Андрей Марфицин Андрей , 21 августа 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость, аквапланирования не заметил.

Недостатки:

Слабость к проколам, жесткость, шумность.

Комментарии:

За 4 коротких северных летних сезонов проколов не меньше десятка раз. Протектор еще хороший, но хочу поменять на другую, ибо достало ездить на шиномонтаж. Денег отдал, наверно на новое колесо хватит. Автомобиль - Фольксваген Тигуан, резина стояла с завода.

Показать еще

Рейтинг 3.7 на основе 80 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
29%23 отзывов
24%19 отзывов
25%20 отзывов
15%12 отзывов
5%4 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Audi
A6: 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TFSi
A7: 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TFSi, 2.8FSi
A8: 2.8FSi
Allroad: 4.2i
Q3: 2.0TFSi
S6: 4.0TFSi
S7: 4.0TFSi
BMW
X3: xDrive28i, xDrive30i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive35d, 3.0i, 3.0si, 2.0d, 2.0i, 2.5si, 3.0d, 3.0sd, 2.5i
Buick
Cascada: 1.6i Turbo
Cadillac
CTS: 3.0i
Seville: 4.6i SLS
XLR: 4.4i XLR-V, 4.6i
Chrysler
300M: 2.7i
Concorde: 3.5i
Sebring: 3.5i
Citroen
C5: 2.0HDi
DS
DS 6: 1.6 THP 160, 1.6 THP 200
Daewoo
Statesman: 3.8i
Dodge
Avenger: 3.5i
Caliber: 2.4i
Fiat
500X: 2.4i AWD, 2.0TD AWD, 1.3 MultiAir
Ford
Escape: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5i, 2.0TDCi, 1.6 EcoBoost
Kuga: 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 2.5i, 2.0GTDi, 2.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost
GMC
Canyon: 5.3i ZQ8 Sport
Holden
Astra GTC: 1.6i Turbo
Astra VXR: 2.0i Turbo
Cascada: 1.6i Turbo
Trax: 1.4T, 1.8i
Honda
CR-V: 2.4i, 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7)
Hyundai
Genesis: 5.0 R-SPEC
ix35: Fuel Cell, 2.0i, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 2.4GDi
Tucson: Fuel Cell
Infiniti
Q30: 1.6t, 2.0t, 2.2d, 1.5d, 1.6t DCT, 1.6t MT
QX30: 2.0t, 2.2d
Jaguar
XF: 2.0T, 2.2D, 3.0i
XJ: 2.7D
Jeep
Compass: 2.4i, 1.4 MultiAir, 1.6 MultiJet, 2.0 MultiJet, 2.0 Flex, 2.0 JTD, 1.3 T4
Lancia
Flavia: 2.4i
Lincoln
MKC: 2.0 Turbo, 2.3 Turbo
MG
GS: 2.0TGi
Ruiteng: 2.0TGi
Mazda
MPV: 2.3 T (DBA-LY3P)
CX-30: 2.0i
Mercedes-Benz
GLA-Class: GLA 180, GLA 180 d, GLA 200, GLA 200 d, GLA 220, GLA 220 d, GLA 250, GLA 180 (DBA-156942), GLA 220 4MATIC (DBA -156947), GLA 250 4MATIC (DBA-156946)
GLA-Class AMG: GLA 45, GLA 45 4MATIC (CBA-156952)
Mercury
Marauder: 4.6i
Marquis: 5.8, 7.5, 7.0
Montego: 3.0i
Sable: 3.5i
Mitsubishi
RVR: 2.4i, 2.0i
Opel
Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Peugeot
508: 1.6i THP
Expert: 2.0 BlueHDi
Traveller: 2.0 BlueHDi
Pontiac
G6: 3.6i GTP, 3.9i GTP
Vauxhall
Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Volkswagen
Phaeton: 3.6i, 5.0TDi
Volvo
S60: 2.4T5
S60 Cross Country: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 T5 AWD, 2.4 D4 AWD, 2.5 T5
V60 Cross Country: 2.0D3, 2.0D4, 2.0T5, 2.5D4 AWD
XC70: 2.0D4, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.0T6, 3.2i, 2.0D3
Lexus
UX: UX200, UX300e, UX200 (6BA-MZAA10), UX250h (6AA-MZAH10), UX250h (6AA-MZAH15), UX250h, UX260h
Subaru
Legacy: 2.5i
Venucia
T90: 2.0i
Geely
Coolray: 1.5TD MHEV, 1.5TD PHEV
Icon: 1.5TD, 1.5TD MHEV
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.