Отличная управляемость, износостойкость, расход топлива в норме, хорошо балансируется, с резким торможением на высоких скоростях справляется отлично.
Подвержена аквапланированию ( если скорость выше 80 ), чувствует колею, немного жестковата по моему. Ценник не гуманный.
На этих шинах отъездил 5 сезонов ( с 2014 года ). Ездил много, по различным дорогам и бездорожье, по различным областям. Обувал их на новое литьё Алькаста. Балансировались отлично, в руль биения нет, как пишут некоторые. У кого бьёт руль - проверьте диски. Попадал нередко в различные ямы, наезжал пару раз на препятствие на дороге. Итог: отличная, крепкая, износостойкая резина, для динамичной езды. Мне она очень понравилась. Несколько раз оттормаживался на высокой скорости - выручала. Думаю 2 сезона ещё откатаю! Была бы подешевле - купил бы ещё комплект, а так, придётся докатывать почти до нуля)))
Цепляет дорогу хорошо!
Стоит гул от колес, тонкая
У меня был выбор или ёкохама, которая была, или бричстоун (по совету родственника), но решил взять бричстоун (бренд), так как очень нахваливал. Оказалось зря, я пожалел о покупке, честно! 1. Во первых больше 60км/ч в салоне появляется гул. 2. Из-за мягкого бокового корта колесо получилась дутое как шарик, на кочках и колеях машина стала плавать стало очень страшно ездить, цепляет то дорогу хорошо но плавает, и это стало сразу после замены колёс. Не могу говорить о других, но у моей машины ТАК! 3. Сама по себе резина очень тонкая, на сколько хватит не знаю!
Мягкая, относительно малый шум, управляемость хорошая, износ совсем не большой, сопротивление движению низкое. Проходимость на высоком уровне, грязь в дождь преодолевала. Балансировка без сложностей.
Мягкая, пробивал боковину, ловил грыжу, расплата за мягкость. Цена и доступность, в 2017 году было только под заказ из другого города.
Балансировка без проблем, штампы, грузики не больше 20гр. На скорости около 100 появлялся какой-то непонятный циклический звук. Дорогу держит хорошо, неожиданностей не было, в грязи не буксовал. Накатом большой выбег, экономию топлива не считал. Комплект брал на распродаже, запаску приходилось искать под заказ и ждать из другого города. Запас управляемости и износа при спокойной езде большой, активную езду не проверял.
Поставил после координат спорт в салоне стало меньше шума , пишут что при 90-110 бьёт руль у меня на оборот перестало после кордианта бить руль и по приятней стало ехать , хотя и резину брал не новой а б/у ,пока всё устраивает.
Пока не нашёл.
Расход топлива -10%
Очень тонкий боковой корд .
Резина для *Швейцарии *, для наших дорог не подходит.
Думал,что будет хуже после континенталь Конти контакт 5 ни чем не хуже,а по цене дешевле.
Всё достойно.
Сезон от езжу,добавлю отзыв пока только +
Невысокий уровень шума, мягкая.
Самая отвратительная резина за весь мой водительский стаж. возникает сильная вибрация в руль на скорости 90-110 км/ч. Резина визуально "гуляет" при прокрутке на балансировочном стенде.
На скорости 90 - 110 км/ч возникает сильная вибрация в руль. Балансировал резину в 3х разных шинных центрах на 3х разных балансировочных станках все без толку, биения на стенде нет, выезжаешь на трассу в руль бьет. 2 колеса были 2014 года, а другая пара 2015 все Таиланд. Проводил экспертизу (к сожалению нормальной в нашем городе нет) удалось забраковать только 1 колесо и то, только после того как посадил после балансировки эксперта рядом и дал подержаться за вибрирующий руль. Пробовал резину на штампах, и на литье. Зимняя у меня старая Bridgestone маде ин Япония, никакой вибрации на ней нет ставил летнюю резину на диски от зимней, вибрация есть, ставлю обратно зиму вибрации нет. Намучался с этой резиной, в общей сложности из-за этого г-вна снимал колеса раз 30. Забраковать резину крайне трудно, вернуть без экспертизы после установки невозможно. Будьте внимательны!
Износостойкость, управляемость.
Жестковата поздней осенью при околонулевых температурах, но это для летней нюанс а не недостаток.
Слез со спортейджа и купил новую ВАЗ 2114 в ноябре с салона сразу обул зимнюю, а штатная летняя провалялась в гараже до весны. Весной я подумал, что раз у четырки нет никаких систем и даже АБС, то хоть резину возьму получще чем штатная кама. Знакомый шиномонтажник сказал: "Деньги есть бери нокиан или мишлен, но при резвой езде они на 2 сезона максимум, хочешь износостойкую бери бриджик, но она естественно пожещче их будет." Я взял экопию 150. Отбалансировалась отлично по одному грузику максимум 10 грамм. Прошло три! сезона а износ протектора максимум 35% и то от того что два месяца я ездил и схождение передних поджевывало резину. Я конечно за три сезона менял перед-зад для равномерного износа, но все равно они выгледят как будто я только сезон назад их купил. Управляемость мне понравилась, как на сухом асфальте так и на мокром. Конечно есть аквапланирование на трассе если влететь в глубокую лужу на скорости 130 км/ч то мне кажется любая машина всплывет, а тем более четырка весит с водителем не более тонны. Поэтому и на светофорах даешь чуть больше газу и она срывается в букс. Поэтому такому износу очень положительно удивлен. Но есть и обратная плата за износостойкость, она становится жестковатой осенью, когда подходит период одеваться в зимнюю резину. Я конечно и сам затянул с переобувкой, и уже по морозам ездил по мерзлому асфальту, без снега, но уже чувствовалось что резина дубовая. Но она же летняя. Так что если хотите чтоб резина подльше бегала и нормальная урпавляемость берите бриджик.
Мягкая, не дорогая
Нет
Отличная не дорогая резина
Круглая
Поперечная устойчивость Сцепление с дорогой
Так себе резина, на твердую тройку. Пришлось надуть до 2.2 чтобы из колеи поменьше выкидывало. Не покупайте.
Для сухой дороги пойдет
Резина бьет при от 90км. Мокрую дорогу не держит совсем. Новый асфальт не держит как и мокрую. Ужасная резина. Тайвань. Я не кому не советую это га...но.
Не берите не когда тайвань бртджстоун экопия.
цена, мягкие, легкие, внятный - ожидаемый тормозной путь
хорошо собираем мелкие камушки
Общее впечатление на 4+, очень мягкая резина, это отмечают все пассажиры, крутые повороты проходит четко - без заноса, как липучка, отлично отрабатывает неровности, ямки, ж/д переезды, до 80 км/ч слышно лишь шелест двигателя, после 120 шумит, но терпимо, раздражения не вызывает. На мокрой дороге, на скорости держит хорошо, влетая в лужи управление и направление не теряется, грязь проходит удовлетворительно, с натягом, но выбираюсь.
Цена, удобство заказа
Доставка платная до моего города при заказе 1 шт.
А так все нормально :)
Тихая, экономична
Поперечное плавание, мягкая боковина
В сильный дождь въехал в яму на повороте, скорость 40 км/ч-передняя покрышка в хлам, ремонту не подлежит, боковину разорвало просто, задняя выдержала.
Плавность хода, бесшумность, небольшая экономия топлива
Их практически нет. Если придираться, то можно отметить застревание камней в протектор и субъективно не очень надёжную боковину (в прочем не хуже чем у других производителей)
Вывод: достойная резина, для любителей спокойной, размеренной езды. Мой размер 175/70 R14. Поездил как по грунтовке, так и по разному типу асфальта - претензий к резине не имею. В салоне автомобиля стало чуть тише, расход топлива составил 4.4 л по трассе. В экстримальных условиях я резину не проверял - да и не вижу смысла закладывать машину в поворот на предельных скоростях. По дождю и грязи ещё не ездил, но думаю, в этих режимах неожиданностей не будет. Резиной доволен - что хотел, то и получил. Главное, что бы износостойкость не подвела. Дальше можете не читать отзыв. Там я напишу каким образом был сделан выбор в пользу Бриджстоун. Первоначально собирался покупать Нокиан Хака Грин или Пирелли Р1 (после прочтения тестов ЗР и других обзоров). Но после изучения большого количества отзывов, Хаку Грин покупать передумал из-за её быстрого износа. Я неспешно поехал в сторону магазина где имелись Пирелли Р1. По дороге совершенно случайно наткнулся на магазин по продаже шин Юнипол (г. Воронеж, ул. Волгоградская), остановился и решил посмотреть что там имеется. Продавцом оказался толковый парень (не втирала с шинного рынка), который подробно рассказал и показал разные варианты шин с их достоинствами и недостатками. От покупки Пирелли он меня отговаривал, поскольку сказал, что они изготавливаются на воронежском заводе и в состав шины добавляется много сажи. При этом, Пирелли, произведённая в г. Воронеже не поставляется в европу, а предназначается только для России. Продавец порекомендовал купить Бриджстоун, объяснил, что шина произведена в Тайланде из высококачественного каучука без сажи. После небольшого обдумывания я выбрал Бриджстоун и не разочаровался в принятом решении.
Цепкая, упругая, глубокий протектор
Пока не нашёл
Некоторое время тому назад я оставлял отзыв о шинах Firestone Firehawk. Шины уже поизносились и я начал искать им замену. Примерно неделю тому назад купил сделанные в Индонезии Bridgestone Ecopia EP 150, прошёл на них около 1000 км и уже есть впечатления для нового отзыва. В общем шины Bridgestone понравились. Ход автомобиля стал каким-то более упругим и цепким. В то же время по сравнению со старым Firestone'ом эти шины немножко мягче и лучше проходят ямки и неровности асфальта. Могу сказать, что Bridgestone более универсален - на нём мягче ездить по городу и спокойно чувствуешь себя на трассе. Глубокий протектор на водит на мысль о большом ресурсе шины и это ещё предстоит проверить. Я совершенно удовлетворён своим приобретением и надеюсь, что и другие, купившие эти шины, будут получать только удовольствие от вождения.
Тихая
нет
Хорошо держит дорогу
Мягкая,не шумная,управляемая
Не обнаружил
После покупки шины сразу прошли "крещение": Город-Трасса-Грунтовка. Город и трасса на пять с плюсом: дорогу держит отлично, предсказуемое управление, мелкие неровности не чувствуются совершенно. На скорости 130-140 не шумит,никакого дискомфорта. На грунтовке-твердая пятерка. Единственное, где машину слегка водило-сыпучий участок дороги (что естественно для этого типа шин). При стандартном давлении (2,0) создается ощущение "приспущенности" колес, за счет мягкой боковины.
Хорошая управляемость, в дождь хорошо держит дорогу.
очень шумная- когда переобулся думал все подшипники накрылись. Резина очень мягкая.
Резина стоит на 14ых дисках, диски прочные- убедился, попал в яму при скорости 40- результат два боковых пореза при давлении в колесе 2. Диск не погнулся а порезал резину, заварил- образовалась грыжа. На следующий день опять попал в яму только скорость была меньше так как проезжал болото, двойной порез. Я считаю что хороший диск убивает эту резину при попадании в грубую яму. Резина не для наших дорог!! Очень разочарован. Стоимость коляски одной 2300 а оправдывает себя на 1500.
тормозной путь, и неубиваемость,
пока не заметил
резина про-ва франции, по с равнению с кама евро небо и земля как трасса так и город, своих денег стоит, с нашими дорогами в этом году, сначало страшно было езьдить думал убью, после каждой ямы смотрел и удивлялся гуль нет, резиной доволен езжу 3 месяца
Отездил 1 сезон в основном за городом и в ямы попадал и по грунтовке ездил и естественно в дождь, показала себя отлично, никаких грыж, дорогу держит уверенно как по сухому так и в дождь по лужам и т.д. и т.п. короче отличная резина мне очень понравилась.
Единственное камешками плюётся когда на них заезжаешь.
Мягкая, тихая, недорогая (соотношение цена качество) не боится ям(не раз попадал) за сезон ни одной грыжи и порезов (свою езду не могу назвать аккуратной (всех ям не объехать, кто был в Воронеже тот поймёт, весной дорог нет.))
нет
Bridgestone Ecopia EP150 185/65 R14 86H. Машина Фольксваген Пассат Б2 1986года. Первое впечатление после смены зимней резины (тоже бридж 7000) на летнею (бриджстоун экопия Еп-150) не мог словить руль даже по городу, но Воронежские убитые дороги резина проглатывала, выехав за город решил подкачать колеса (с 2.2 до 2.4) Машина стали немного жестче но зато пропала валкость, разгонялся до 180 дорогу держит хорошо.Отличное торможение (много раз спасала в экстремальных ситуациях) не сравнить с Русским Кордиантом Раутринер. Не бойтесь мягкой боковины, резина держит удары и достаточно мягкая . Износ умеренный.
отлично держит дорогу, проверено как на европейских автобанах, так и на российских направления. Износостойкая, тихая, в меру жесткая. В лужах не всплывает идет как по рельсам. Расход топлива в любых режимах.
Цена в РФ, по сравнению с европейскими ценами.
Эксплуатирую данную резину ecopia ep150 в размерности 195/65/15. Отъездил на ней два года и около 70 тыс.км., остаток протектора около 3 мм. Приобреталась резина в Европе весной 2012г. Автомобили эксплуатирую жестко пробеги не меньше 50 тыс.км в год. Испробовал разную резину (нокиан, мишки, бриджики разные) у каждой были свои плюсы и минусы, но хватало их на полтора-два сезона. Но ecopia только радует за два года ни одной грыжи, пореза, прокола.
Тихая, не шумная...
Один негатив...!
Терпения хватило на 12 дней, по городу смущало вхождение в поворот, думал привыкну, пока не выехал на трассу. На скорости более 100 км/час...машина не управляемая, любая неровность...нужно приложить усилие из выхода с продольной "болтанки", машину кидает вправо-влево.Про вхождение в поворот на скорости, сами понимаете не может быть и речи. Поверьте мне ,50 км не совсем загруженной трассы, для меня показались КОШМАРОМ...!!! До этого ездил на КАМА-Евро 129, решил порадовать "ласточку", разочарованию нет границ...! Сдать не удалось, не подлежит возврату. Сдам в "комиссионку", купил КАМА-Евро 129...испытанную, экспериментировать больше не стал.
Мягкая, комфортная, очень тихая
мягкая боковина
Размер 185/65 R14, производство Тайланд. Поставил после финского нокиан и немного разочаровался. Первое что кидается в глаза это комфортноть и мягкость, до 100км/ч шума нету вообще. Ценой за мягкость является поперечное плавание, по латаному асфальту машину нужно ловить. Даже если на месте покачать машину в поперечном направлении, то она просто плавает и раскачивается. Если в повороте наехать на ямку, даже небольшую, то чувствуется увод в сторону задка. В нокиан был и комфорт и курсовая устойчивость. Считаю цену для этой резины явно завышенной. годится для езды по городу, на скорости выше 100 - опасная.
Соотношение цена/качества
Шумновата, застревают камешки
брал шины на тойоту ярис 2006 года, профиль 185/60 R15, до этого были bridgestone potenza такового же профиля. По ощущениям боковина у ecopia гораздо мягче - это факт. По сцеплению с дорогой шины ecopia нормальные, для умеренной езды по городу (Москва). По трассе на скорости 120км/ч при резком маневрировании наблюдается небольшая валкость, ну это профиль еще высокий. В дождь пока не пробовал. Итог: нормальные бюджетные шины для города, можно брать не боясь.
хорошо держит дорогу,тормозит отлично!
мягкая боковина
Шумная,каждый стык на дороге как кувалдой под зад! Но это скорее всего из за наших дорог!!!На новом асфальте претензий нет.Чем больше скорость,тем меньше ям!!!
Легкая
Мягкая
Ранее на авто стояли Bridgestone Turanza и Blizzak, очень устраивали, выдерживали самые жесткие ямы - ни одной грыжи за все время использования, очень износостойкие. Blizzak катала 11 лет в зиму. Скачу как коза по ямам, поэтому искала жесткие шины. Купила Ecopia, отзывов в инете почти нет, основывалась на опыте использования других моделей. Но даже не стала одевать - очень мягкие) вернула обратно. Причем в салонах говорят - берите Ecopia, это же Bridgestone, они жесткие и неубиваемые! Но это совсем другой Bridgestone... по мягкости, как Michelin XM2 или Pirelli Cinturato. Dunlop оказался жестче)
Экономичность и мягкость
Очень тонкая боковина.будет вся в грыжах.Только для регионов с хорошими дорогами.Для плохих дорог можно взять если высота боковины не ниже 65%.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
ARO | 10: 1.2i Spartana, 1.4i Spartana, 1.6i, 1.6i 16V, 1.9TD, 1.6D, 1.6TD, 1.9D, 1.4, 1.6, 1.3 |
Acura | TL: 3.2i |
BMW | 5 Series: 520i Touring, 525d Touring, 525i Touring, 525tds Touring, 520d, 520d Touring, 520i, 525d, 525i, 525tds, 523i, 523i Touring, 528i, 528i Touring, 525td Touring, 530i Touring, 540i Touring, 518g Touring, 518i Touring, 518i, 524td, 525td, 530i, 535i, 540i, E-HD25, E-H25 7 Series: 730i/iL, 740i/iL, 750i/iL, 735i/iL |
BYD | F6: 1.8i, 2.0i, 2.4i |
Buick | Le Sabre: 3.8i |
Chery | Eastar: 1.8i, 2.0i |
Chevrolet | Alero: 2.2i, 2.4i, 3.4i Classic: 2.2 Cruze: 1.6i, 1.8i Epica: 2.0D, 2.0i, 2.5i Evanda: 2.0i Lumina APV: 3.4, 3.1, 3.8 Lumina Van: 3.8 Malibu: 2.2, 3.5 Omega: 3.6i, 3.8i Tavera: 2.5 TD, 2.0 TD Trans Sport: 3.4i |
Chrysler | Sebring: 2.0i, 2.4i, 2.0i Coupe |
Citroen | Berlingo: 1.2Ti, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6HDi 75, 1.6VTi 120, 1.6VTi 95, EV, 1.6D, 1.6HDi 110, 1.6HDi 90, 1.6VTi C3-XR: 1.6i C4 Picasso: 1.6HDi, 1.6i C5: 1.6HDi, 1.8i C8: 2.0HDi Dispatch: 1.9D, 2.0TD, 2.0i, 1.6i, 1.9TD Evasion: 2.0HDi, 2.0i, 1.8i, 1.9TD, 2.0i 16V, 2.0i Turbo, 2.1TD Grand C4 Picasso: 1.6HDi, 1.6i Jumpy: 1.9D, 2.0TD, 2.0i, 1.6i, 1.9TD Synergie: 2.0HDi, 2.0i, 1.8i, 1.9TD, 2.0i 16V, 2.0i Turbo, 2.1TD |
Daewoo | Evanda: 2.0i Magnus: 2.0i Tosca: 1.8D, 2.0TD, 2.0i, 2.5i |
Daihatsu | Altis: 2.2i |
Dodge | Caravan: 2.5i, 2.5, 2.5T, 3.0, 3.3, 2.2, 2.6 Grand Caravan: 3.3, 3.3 AWD, 2.5, 2.5T, 3.0 Stealth: 3.0i, 3.0i SE Stratus: 2.4i, 2.7i |
Dongfeng | Yumsun: 2.0, 2.5 |
Fiat | Idea: 1.6i Adventure Scudo: 1.6i, 1.9D, 1.9TD, 2.0JTD, 2.0i Strada: 1.6i, 1.3TD Adventure, 1.3TD, 1.8i, 1.9JTD, 1.7D, 1.3 Firefly, 1.4 Fire, 1.6i Adventure Ulysse: 2.0D, 2.0JTD, 2.0i, 2.0HDi, 1.8i, 1.9TD, 2.0i 16V, 2.0i Turbo, 2.1TD |
Ford | EcoSport: 1.6Ti, 1.6i, 2.0i, 1.4TDCi, 1.5TDCi, 1.5Ti, 2.0 GDi, 2.0Ti Mustang: 3.8i, 2.3, 2.3T, 3.3, 4.2, 4.1, 4.9, 5.8, 6.4, 4.7, 4.3 Scorpio: 2.9i Taurus: 3.0i, 3.0i DOHC, 3.8i, 2.5i Thunderbird: 2.3T, 3.8, 5.0, 3.3, 4.2, All trims Transit: 2.0, 2.5D, 2.9, 3.0 Transit Connect: 2.0i |
GAZ | 3102: 2.4i Volga Siber: 2.4L |
Geely | Emgrand EC7: 1.8i, 1.5i Emgrand: 1.8i, 1.5i, 1.3T Emgrand 7: 1.5i, 1.8i |
Holden | Commodore: 3.6, 3.8 Cruze: 1.8i, 1.4iTi turbo |
Honda | Accord: 2.4i, 3.0i, 1.6 LS, 1.6i, 1.8i, 2.0 TDi, 2.3i (LA-CF7), 2.0i, 2.3i (GF-CF7), 2.3i (E-CF7) Accord Aerodeck: 2.0i LS, 2.2i ES Avancier: 3.0 (LA-TA3), 3.0 (GH-TA3) Inspire: 3.2i (E-UA3) Legend: 3.5i, 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (E-KA9), 3.2 (E-KA7), 3.2 (E-KA8) Odyssey: 2.3i (E-RA3), 2.3i (GF-RA4), 2.3i, 2.3i (E-RA4), 2.2i, 2.2i (E-RA1), 2.2i (E-RA2) Odyssey Prestige: 3.0i (GF-RA5), 3.0i (E-RA5) Saber: 3.2i (E-UA3) Shuttle: 2.3, 2.2 Stepwgn: 2.0i (DBA-RG1), 2.0i (DBA-RG2) Stream: 1.8i (DBA-RN6), 1.8i (DBA-RN7), 2.0i (DBA-RN8), 2.0i (DBA-RN9) |
Hyundai | Grandeur: 2.5, 3.0, 3.5 Sonata: 2.4i, 2.7i, 2.0i Trajet: 2.0 CRDi, 2.0i, 2.7i XG: 2.4, XG25, XG30, XG350 |
Infiniti | i: 3.0i |
Isuzu | Crosswind: 2.5TD, 2.5D Oasis: 2.2i, 2.3i Panther: 2.5D, 2.5TD |
JAC | Refine M3: 2.0i, 1.8i |
Kia | Carens: 1.6 CRDi, 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i |
Lancia | Phedra: 2.0JTD, 2.0i Zeta: 2.0HDi, 2.0i, 2.0i Turbo, 2.1TD |
Lexus | ES: ES300 LS: LS400 |
Lifan | Solano: 1.5i, 1.8i, 1.6i |
Mahindra | Quanto: 1.5 D, 2.2 TD |
Mazda | 929: 2.5i DOHC, 3.0i, 3.0i DOHC Efini MS-9: 2.5 II (E-HD5S), 2.5 III (E-HD5S), 2.5 SE (E-HD5S), 3.0 III (E-HDES), 3.0 IV (E-HDES), 2.5 I (E-HD5S) Eunos 800: 2.5 (E-TA5A), 2.5 (E-TA5P), 2.5 (E-TA5Z), 2.3 (E-TA3P), 2.3 (E-TA3Y), 2.5 (E-TA5Y) Eunos Cargo: 2.0D (Q-SSF8RE) Millenia: 2.5, 2.5 (GF-TA5P), 2.5 (E-TA5A), 2.3 (E-TA3P), 2.5 (E-TA5P) MPV: 2.0 CD, 2.2 B (LA-LW3W), 2.2 B (UA-LW3W), 2.2 G (LA-LW3W), 2.2 G (UA-LW3W), 2.2 B (TA-LW3W), 2.2 G (GH-LW3W), 2.2 G (TA-LW3W), 2.0 DI, 2.0i, 2.0 B (GF-LWEW), 2.0 S (GF-LWEW), 2.5 G (GF-LW5W), 2.5 L (GF-LW5W) Sentia: 3.0i (GF-HEEA), 3.0i (GF-HEEP), 3.0i G (GF-HEEA), 3.0i G (GF-HEEP), 3.0i (E-HEEA), 3.0i (E-HEEP), 3.0i G (E-HEEA), 2.5i (E-HD5P), 2.5i (E-HD5S), 3.0i (E-HDES) |
Mercedes-Benz | E-Class: E 200, E 200 CDI, E 200 D, E 200 K, E 220 CDI, E 220 D, E 230, E 250 D, E 290 TD, E 300 D S-Class: 260 SE, 300 SE, 300 SEL, 420 SE, 420 SEL, 500 SE, 500 SEL, 280 S, 280 SE, 280 SEL, 380 SE, 380 SEL, 300 SD, 350 SE, 350 SEL, 450 SEL SL-Class: 300 SL, 420 SL, 500 SL, 280 SL, 380 SL, 280 SLC, 380 SLC, 500 SLC, 350 SL, 350 SLC, 450 SL, 450 SLC |
Mercury | Cougar: V6, V8 Sable: 3.0i, 3.0i DOHC, 3.8i, 2.5i |
Mitsubishi | Chariot Grandis: 2.4i (TA-N84W), 2.4i (TA-N94W), 3.0i (GF-N86W), 3.0i (GF-N96W), 2.4i (GF-N84W), 2.4i (GF-N94W) Debonair: 3.0i (E-S22A) Debonair V: 2.0T (E-S11A), 2.0i (E-S11A), 3.0i (E-S12A), 3.0i DOHC (E-S12A) Delica Star Wagon: 2.4 (E-P04W) Delica Van: 1.8i (ABF-SK82MM), 2.0D (ADF-SKF2MM), 2.4 Diamante: 2.5i (ABA-F34A), 2.5i (LA-F34A), 2.5i (GF-F31A), 2.5i (GF-F41A), 2.5i (E-F31A), 2.5i (E-F41A), 3.0i (E-F46A), 2.0i (E-F12A), 2.5i (E-F13A), 2.5i (E-F15A), 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A), 2.0i (E-F11A) Diamante Wagon: 3.0i (E-K45) Lancer Evolution: 2.0T RS (GH-CT9A) Magna: 3.5i, 3.0i, 2.4i, 2.6i RVR: 1.8i (GF-N61W), 1.8i (GF-N71W), 1.8i (E-N21W), 2.0i (E-N13W), 2.0i (E-N23W) Sigma: 2.0i (E-F12A), 2.5i (E-F13A), 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A), 3.0i (E-F27A), 2.5i (E-F15A), 2.0i (E-F11A) Space Runner: 2.0i, 2.4i, 2.0, 2.0D Space Wagon: 2.0i, 2.4i, 3.0i Verada: 3.0i |
Nissan | Bassara: 2.5i (JTNU30), 2.5i (JTU30), 3.0i (JHU30), 2.4 (JNU30), 2.4 (JU30) Cedric: 2.5 (MY34), 2.0 (CY31), 2.0 (Y31), 2.8D (UY31), 3.0 (PAY31), 3.0 (PY31), 2.0 (Y33), 2.5 (MY33), 2.8D (CUY31), 2.8D (UY33), 3.0 (HY33), 3.0 (PY33), 2.8D (UY32), 3.0 (PAY32), 3.0 (PBY32), 3.0 (PY32), 2.0 Turbo (CY31), 2.0 Turbo (Y31) Cedric Cima: 3.0 (FPAY31), 3.0 (FPY31) Cefiro: 2.0 (A33), 2.5 (PA33), 2.0 (WA32), 2.5 (WPA32), 3.0 (WHA32), 2.5 (PA32), 3.0 (HA32) Gloria: 2.5 (MY34), 3.0 Turbo (HY34), 2.0 (Y31), 2.0 (Y33), 2.5 (MY33), 2.8D (UY31), 2.8D (UY33), 3.0 (HY33), 3.0 (PAY31), 3.0 (PY31), 3.0 (PY33), 3.0 Turbo (HBY33), 3.0 Turbo (HY33), 3.0 (PY33E), 2.8D (UY32), 3.0 (PY32), 3.0 Turbo (PAY32), 3.0 Turbo (PBY32), 3.0 Turbo (PY32), 2.0 Turbo (CY31), 2.0 Turbo (Y31), 3.0 Turbo (PAY31), 3.0 Turbo (PY31) Maxima: 3.0, QX 2.0, QX 3.0 Presage: 2.5 (TNU30), 2.5 (TU30), 2.4 (NU30), 2.4 (U30), 3.0 (HU30) Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0i R'nessa: 2.0 (N30), 2.0 Turbo (NN30), 2.4 (PNN30) Vanette: KMGNC22, KUGNC22 |
Oldsmobile | Alero: 2.2 Silhouette: 3.1 |
Opel | Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6, GF-XF250, GF-XF250W, E-XF250, E-XF250W, E-XF300, E-XF300W, E-XB301, E-XB301W Senator: 2.5i, 2.6i, 3.0, 3.0 24V, 3.0i Cat, 3.0 (E-XA300) Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i |
Peugeot | 307: 2.0HDi 308: 1.6HDi 406: 1.9TD 806: 2.0HDi, 2.0i, 1.8i, 1.9TD, 2.0i 16V, 2.0i Turbo, 2.1TD 807: 2.0HDi, 2.0i, 2.2HDi Expert: 1.9D, 2.0TD, 2.0i Partner: 1.6BlueHDi 100, 1.6BlueHDi 120, 1.6BlueHDi 75, 1.6VTi, 1.6HDi, 1.6i Partner Tepee: 1.2i PureTech, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6VTi, 1.6BlueHDi, 1.6HDi, 1.6HDi 110, 1.6VTi 120 |
Plymouth | Grand Voyager: 3.3, 3.3 Opt, 2.5, 2.5T, 3.0 Voyager: 2.5i, 3.0i, 2.5, 2.5T, 3.0, 3.3, 3.3 Opt, 2.2, 2.6 |
Pontiac | 6000: 4.3D Tempest: 3.5, 3.8, 5.3, 6.8 |
Renault | Espace: 1.9 dTi, 2.0i, 2.2 TD, 3.0 V6 Fluence: 1.6i, 2.0i, 1.5 dCi, ZE Laguna: 1.6i, 1.8i, 1.9 dCi Megane: 1.6 |
Renault Samsung | SM3: 1.6i, 2.0i, 1.6 GTe |
Saab | 9-3: 1.8T, 1.9TTiD 9-5: 2.0T, 2.3T, 2.2TiD |
Saturn | L-Series: 2.2i |
Suzuki | Verona: 2.0i |
Toyota | Avalon: 3.0i, 3.0, 3.0i (MCX10) Avensis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 TD, 2.0 VVT-i, 1.6i, 1.8i, 2.0i Avensis Verso: 2.4 VVT-i, 2.0 VVT-i, 2.0 D-4D Camry: 2.4, 3.0, 2.4 VVT-i (ACV30), 2.4 VVT-i (ACV35), 2.2, 2.2i (SXV20), 2.2i (SXV25), 2.5i (MCV21), All trims Camry Gracia: 2.2i (SXV20), 2.2i (SXV25), 2.5i (MCV21), 2.5i (MCV25), 2.2i (SXV20W), 2.2i (SXV25W), 2.5i (MCV21W), 2.5i (MCV25W) Chaser: 3.0 VVT-i (JZX101) Cresta: 3.0 VVT-i (JZX101) Crown: 2.0 (GS151H), 2.4 DT (LS151H), 2.5 (JZS151), 3.0 (JZS155), 2.0 (GS130G), 2.0 (GS130W), 2.5 (JZS130G), 2.5 VVT-i (JZS130G), 2.5 (JZS141), 3.0 (JZS143), 3.0 (JZS145), 2.0 Turbo (GS131), 2.0 Turbo (GS131H), 2.5 (JZS131), 3.0 (MS135), 3.0 (MS137), 3.0 (MS137X), 4.0 (UZS131) Crown Athlete: 2.5 VVT-i (JZS171W), 3.0 VVT-i (JZS175W), 2.5 VVT-i (JZS173), 2.5 VVT-i (JZS173W) Crown Royal: 2.0 VVT-i (GS171), 2.5 VVT-i (JZS171), 2.5 VVT-i (JZS173), 3.0 VVT-i (JKS175), 3.0 VVT-i (JZS175), 3.0 VVT-i (JZS179) Estima: 2.4 (AHR10W), 2.4 VVT-i (ACR30W), 2.4 VVT-i (ACR40W), 3.0i (MCR30W), 3.0i (MCR40W) Innova: 2.0 VVT-i, 2.5 D, 2.7 VVT-i, 2.7i Ipsum: 2.4 VVT-i (ACM21W), 2.4 VVT-i (ACM26W) Kijang Innova: 2.0 VVT-i, 2.5 D-4D, 2.7 VVT-i Lite Ace Noah: 2.0i (SR50G), 2.2 DT (CR50G) Mark II: 3.0 VVT-i (JZX101) Mark II Qualis: 2.2i (SXV20W), 2.2i (SXV25W), 2.5i (MCV21W), 2.5i (MCV25W), 3.0i (MCV20W) Previa: 2.0 D-4D, 2.4 Pronard: 3.0 VVT-i (MCX20) Scepter: 3.0i (VCV15), 3.0i (VCV15W), 3.0i (VCV10) Solara: 2.4i, 3.0i, 2.2i Tarago: 2.4 VVT-i Touring Hiace: 3.0DT (KCH40W) Town Ace Noah: 2.0i (SR50G), 2.2DT (CR50G) Vienta: 3.0i Windom: 2.5 VVT-i (MCV21), 3.0 VVT-i (MCV20), 2.5i (VCV11), 2.5i G (VCV11), 3.0i (VCV10) |
Volkswagen | Caddy: 1.2TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0TDi, 2.0i, 1.4i, 1.9TDi, 2.0SDi Eurovan: 2.5, 2.8, 2.4 D Multivan: All trims Transporter: 1.9 TD, 2.0, 2.4 D, 2.5, 2.5TDi, 2.8, 1.9 D Vanagon: 2.5 |
Volvo | S80: 2.4, 2.4TD, 2.4i, 2.0T, 2.4T, 2.5TDi V70: 2.0T, 2.4D, 2.4D5, 2.4F, 2.4i, 2.4i 20V, 2.5D5 |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R15
шины 205/65 R15
летние шины R15
летние шины 205/65 R15
шины Bridgestone R15
летние шины Bridgestone 205/65 R15
летние шины Bridgestone