• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 (Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин)

Bridgestone
Рейтинг 4.5 на основе 34 отзывов
Бренд: Bridgestone
Сезонность: летние
Другие модели
Показать все модели
  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (34)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R19
 
1535071 Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 245/35 R19 93Y Мало
16880 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Кому подойдёт купить Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

Современная спортивная летняя резина с отличными ездовыми свойствами. Присмотритесь, если вы:

  • любите скорость
  • предпочитаете контроль над машиной отсутствию тряски
  • цените динамику
  • думаете о безопасности
  • безразличны к шуму
рисунок Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин
рисунок протектора Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

Основные характеристики летней шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

  • Тип протектора: асимметричный, UHP
  • Диаметр: R15-R19
  • Профиль: низкий
  • Скоростной индекс: V, W (большинство типоразмеров), Y (240-300 км/ч)
  • Индекс грузоподъёмности: 82-103 (475-875 кг на колесо)
  • Усиленная боковина XL: есть в некоторых типоразмерах
  • Производство: Япония, Индонезия, Таиланд
Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин на автомобиле Шкода Октавия
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на авто Scoda Octavia

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин

Эта резина - с жёстким спортивным характером. Чёткая реакция на движения рулём, мгновенный отклик при нажатии педалей, уверенный держак на трассе - ездовые качества под стать раллийному имиджу Bridgestone. Производительность на мокром асфальте чуть хуже, но в принципе это вполне естественно для любой резины. Потери контроля в дождь не наблюдается, траектория движения прогнозируется легко, вкус от езды сохранён, надёжность на приличном уровне. Аквапланирование позднее. Предлагаем глянуть видео, по которому можно оценить способности этих шин:


Резиносмесь жёсткая - с одной стороны это даёт остроту управления, но есть и обратная сторона медали - чувствуется каждая неровность, на плохой дороге сильно не погоняешь, асфальтная колея дёргает руль. Износостойкость может не понравиться тем, кто пересядет с резины попроще; но на деле в сегменте резины UHP Бридж - один из самых долговечных, в частности тредвер данной модели - 220, на два сезона должно хватить. Чтобы продлить ресурс резины и привести её в форму - не забывайте прогревать колёса перед драйвом.

Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин на автомобиле Лада 21099
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на авто ВАЗ-21099

Кроме владельцев мощных автомобилей, новый Адреналин придётся ко двору любому активному водителю со спортивным стилем езды. Рулевая информативность и короткий тормозной путь улучшают качество вождения и существенно повышают уровень безопасности.

Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин вид сбоку
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 в профиль

Важные нюансы

  • тезис о существенном превосходстве RE003 над RE002 неоднократно подтверждён водителями
  • есть шум
  • цена довольно выгодна для премиум-сегмента
Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин на автомобиле Фольксваген Пассат
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на авто VW Passat B7

Тесты летней резины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

Небольшой тест-драйв на спецплощадке:

Интересная передача, в ходе которой ведущие тщательно испробовали все свойства RE003 и доступно объяснили множество важных вещей об автомобильных шинах


Летняя резина Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин: описание от производителя, технологии

Канавки

конфигурация дренажной системы Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин

Три продольные канавки в сочетании с зигзагообразной полуканавкой образуют мощную дренажную систему, сохраняющую жёсткость протектора на должном для быстрого ответа на движения руля уровне.

Центральное ребро

продольное ребро по центру шины Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин

Широкое центральное ребро повышает курсовую устойчивость и препятствует боковому сносу.

Монолитный внешний блок

внешнее ребро шины Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин

Блоки внешней плечевой зоны слиты в единое ребро для прироста качества управления на сухой дороге

Центральная канавка

форсированный дренаж Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин

Главная дренажная канавка по центру протектора сделана разноширокой для оптимизации захвата водных масс и ускорения их вывода из пятна контакта.


Кому подойдёт купить Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

Современная спортивная летняя резина с отличными ездовыми свойствами. Присмотритесь, если вы:

  • любите скорость
  • предпочитаете контроль над машиной отсутствию тряски
  • цените динамику
  • думаете о безопасности
  • безразличны к шуму
рисунок Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин
рисунок протектора Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

Основные характеристики летней шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

  • Тип протектора: асимметричный, UHP
  • Диаметр: R15-R19
  • Профиль: низкий
  • Скоростной индекс: V, W (большинство типоразмеров), Y (240-300 км/ч)
  • Индекс грузоподъёмности: 82-103 (475-875 кг на колесо)
  • Усиленная боковина XL: есть в некоторых типоразмерах
  • Производство: Япония, Индонезия, Таиланд
Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин на автомобиле Шкода Октавия
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на авто Scoda Octavia

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин

Эта резина - с жёстким спортивным характером. Чёткая реакция на движения рулём, мгновенный отклик при нажатии педалей, уверенный держак на трассе - ездовые качества под стать раллийному имиджу Bridgestone. Производительность на мокром асфальте чуть хуже, но в принципе это вполне естественно для любой резины. Потери контроля в дождь не наблюдается, траектория движения прогнозируется легко, вкус от езды сохранён, надёжность на приличном уровне. Аквапланирование позднее. Предлагаем глянуть видео, по которому можно оценить способности этих шин:


Резиносмесь жёсткая - с одной стороны это даёт остроту управления, но есть и обратная сторона медали - чувствуется каждая неровность, на плохой дороге сильно не погоняешь, асфальтная колея дёргает руль. Износостойкость может не понравиться тем, кто пересядет с резины попроще; но на деле в сегменте резины UHP Бридж - один из самых долговечных, в частности тредвер данной модели - 220, на два сезона должно хватить. Чтобы продлить ресурс резины и привести её в форму - не забывайте прогревать колёса перед драйвом.

Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин на автомобиле Лада 21099
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на авто ВАЗ-21099

Кроме владельцев мощных автомобилей, новый Адреналин придётся ко двору любому активному водителю со спортивным стилем езды. Рулевая информативность и короткий тормозной путь улучшают качество вождения и существенно повышают уровень безопасности.

Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин вид сбоку
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 в профиль

Важные нюансы

  • тезис о существенном превосходстве RE003 над RE002 неоднократно подтверждён водителями
  • есть шум
  • цена довольно выгодна для премиум-сегмента
Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин на автомобиле Фольксваген Пассат
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на авто VW Passat B7

Тесты летней резины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

Небольшой тест-драйв на спецплощадке:

Интересная передача, в ходе которой ведущие тщательно испробовали все свойства RE003 и доступно объяснили множество важных вещей об автомобильных шинах


Летняя резина Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин: описание от производителя, технологии

Канавки

конфигурация дренажной системы Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин

Три продольные канавки в сочетании с зигзагообразной полуканавкой образуют мощную дренажную систему, сохраняющую жёсткость протектора на должном для быстрого ответа на движения руля уровне.

Центральное ребро

продольное ребро по центру шины Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин

Широкое центральное ребро повышает курсовую устойчивость и препятствует боковому сносу.

Монолитный внешний блок

внешнее ребро шины Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин

Блоки внешней плечевой зоны слиты в единое ребро для прироста качества управления на сухой дороге

Центральная канавка

форсированный дренаж Бриджстоун Потенза РЕ 003 Адреналин

Главная дренажная канавка по центру протектора сделана разноширокой для оптимизации захвата водных масс и ускорения их вывода из пятна контакта.


schepotin anton schepotin anton, Курск , 02 ноября 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Комфорт, управляемость

Недостатки:

Недостаточная прочность боковины

Комментарии:

Ожидал большего по прочности, выбрал бриджа, т.к. этот производитель славится прочностью шин. Безусловно, эта модель гораздо прочнее, чем, например, кумхо кн17, но слабее, чем бриджи потенза re050a, которые стояли на машине с завода и на которых я отъездил 5 сезонов почти без повреждений. Сейчас, почитав отзывы, брал бы модель 002, которая дешевле и, судя по мнениям, прочнее. В целом модель 003 хорошо показала себя на сухой дороге, машина устойчива в поворотах, предсказуемое поведение на мокрой дороге

Синивар Михаил Синивар Михаил, Санкт-Петербург , 27 октября 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Прочные как бриджстоун и такие же комфортные как Мишлен пилот спорт на удивление. Управляемость, четкое перестроение, никаких раскачек и вялости на резких перестроениях на высокой скорости. Тормозят по сухому хорошо.

Недостатки:

В дождь плывет, на скорсти свыше 130кмч, нужно аккуратнее управлять, не рисковать. Ресурс маленький, стерлась за сезон 2018 до 2-3мм. Регулировка подвески в начале сезона была. Шумнее зимних Мишлен с шипами. Уровень шума как у Хака 8 (100% инфа).

Комментарии:

Ставил на А6 С7 245 45 18. Больше не поставлю из-за низкого ресурса. Хотел бы попробовать Cooper, но редко попадаются.

Познанин Александр Познанин Александр, Москва , 12 июня 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

управляемость, относительная нешумность, цена

Недостатки:

пока претензий нет. Если придираться - с началом эксплуатации появился странный цвет, похожий на выгорание

Комментарии:

Ставил взамен туранзы на семейную Октавию с сугубо "гражданскими" целями. Покупал зимой, так что особо богатого выбора не было, зато милосердный ценник около 4,5. После переобувки сразу обалдел от тишины, раньше лето гремело сильнее шипованной зимы, а эти на порядок тише. Заметно улучшилась управляемость, особенно в поворотах - маневр совершается вообще без усилий и сомнений. На мокрую тоже все вполне прилично, хотя тут конечно от стиля вождения зависит. Кто-то писал про то, что это "отличный вариант для того, чтобы прибавить уверенности в обычной гражданской машине" - вот это 100% правда. Для рядового водителя без шила в одном месте - самое то, гонщики пусть ищут дальше

Аноним, Курск , 27 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Понравился баланс качеств,компромисс город - трек в принципе, терпимо, лучше сложно сделать думаю.Либо одно должно быть либо другое,в данном случае максимальный компромисс. Цепкость резиновой смеси лучше чем в прошлых поколениях,как и комфорт-мягкость.Не надо долго греть,но греть надо,меньше чем ханкук rs3 но на треке уступит,а в городе выиграет.

Недостатки:

Более валкая и мягкая боковина чем в прошлых поколениях. С одной стороны не убиваемость бриджа,но шина стала дефектной по окружности,видно как бегает на станке протектор,в руль бьёт как при балансировке на той же скорости, не факт что дело в этом но с новья не было такого,а машина технически в идеале.

Комментарии:

Лучше чем всякие пилот спорт и прочие овощи европейские типа спорт,это в плане валилова,в том числе бокового! боковина протектора с боку имеет меньше пустоты,более жесткая и толстая сама боковина,да и в общем лучше для погонять.Вес соответственно тоже больше чем на овощах,тяжелее на +/-1кг. Компромисс дело такое.... сложное. На этот раз взял шину более спортивную тоё R888R , вроде чисто спорт и полу слик, но в городе греть не надо даже,а на треке как дома,только по лужам не надо летать как истребитель,протектор не глубокий.Отзыв про r888r потом,через годик,пока не ездил.

Аноним , 15 августа 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Идеальный держак! При поворотах и разворотах на 180 градусов на 60кмч никаких писков визгов сносов - идет идеально!

Комментарии:

Производство вроде тайланд или уже даже не помню. За полтора сезона износ минимальный! Эксплуатировал на переднем приводе. Думаю теперь на заднеприводнои мерзавце оценить))

Овчаров Алексей Овчаров Алексей , 07 августа 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошее поведение на сухом асфальте, красивый рисунок.

Недостатки:

В дождь больше 90 лучше не ехать, подвержена сильному аквопланированию. Плохо тормозит в сырую погоду.

Комментарии:

Резина очень плохо себя ведёт в дождь, 06.08.17 по КАД при скорости 100 еле удержал машину. Резине второй год, всегда в дождь при попадании машины в лужу ее очень сильно ведёт, а если попадаешь в колею то такое ощущение что ты пересел из машины в лодку. В остальном резина хорошая.

Муратов Антон Муратов Антон , 20 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

размер 215/50 R17, цепкая, нешумная, в меру жёсткая, супер

Недостатки:

для меня их нет

Комментарии:

реомендую

Бороздин Сергей Бороздин Сергей , 11 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

- Появляется держак; - тормоза откуда-то берутся; - управляемость приятно удивляет; - прочный корд и боковины.

Недостатки:

Небольшой шум, но это все из-за слабой шумоизоляции. А вообще, выбирая шины данного класса, готовьтесь к тому, что комфорта будет меньше, но разница не будет существенна, зато появится много других, более весомых плюсов.

Комментарии:

Это мое 4 поколение Potenza в пользовании, была и GII, RE001, RE002 (так же катал Michelin Pilot Sport, Conti Premium 5, Hakka Black). По сравнению с предыдущими поколениями, этf модель вышла очень удачной, такой же цепкой и достаточно комфортной как 001 и такой же не убиваемой как 002. Если 002 была откровенно деревянной и очень долго прогревалась, то 003 лишена этого недостатка. Если поставить эту резину на самый заурядный авто, хоть Solaris, вы машину не узнаете, гарантирую. Сам ставил на гражданские машины. Появляется держак, тормоза откуда-то берутся, управляемость приятно удивляет. Почему брал именно эти шины?, да все очень просто, очень прочный корд и боковины. Живя в Сибири с убогими, резанными и дырявыми дорогами, выкинув 4 комплекта хороших, но комфортных шин, сделал для себя выводы и теперь я понимаю что буду покупать через 2 сезона.

Аноним , 15 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Едет лучше чем Йокогама.

Недостатки:

На RE 003 руль поворачивается с усилием. Может потому, что она помягче, чем была RE001. На ней уже нет такого лёгкого управления, какое было на RE 001 - можно было крутить руль одним пальцем и перескакивать через три ряда с сумасшедшей скоростью. Было впечатление, что машина порхает, как бабочка, с хирургической точностью и полным равнодушием к колее.

Комментарии:

RE 001 была лучше всего. Идеальная твёрдая агрессивная резина. Очень жалко, что её перестали выпускать.

Гришин Андрей Гришин Андрей , 14 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо рулится на сухой дороге и на мокрой, резина очень цепкая, прохождение поворотов на более высокой скорости, управление становится более острым (чётким), очень красиво выглядит рисунок протектора

Недостатки:

Жесткая, но шина со спортивным уклоном и должны быть такой, хотя бывают шины и еще жестче

Комментарии:

Долго выбирал на замену штатной модели RE050A (авто Opel Astra J) размер 225/50 r17. Итак, по сравнению со старыми шинами шумность такая же, а может даже и тише (хотя и та и другая модель считается шумной, как по мне, так вполне сносно), рулежка на сухом покрытии однозначно лучше, в мокрую погоду так же достойно, резина чуть жестче (замечаешь это при проезде ям и стыков), так же немного чувствительна к колее, как и старая, но это из-за размера 225/50 (не критично). Не жалею о сделанном выборе, уверен, что износостойкость будет на том же уровне (re050 хватило на 5 сезонов, кстати, без грыж и боковых порезов). Задавал вопрос в офис Бриджстоуна, что взять после re050a, ответили RE003 Adrenalin, но в шинном сервисе сказали, что Turanza T001 была бы ближе и комфортнее.

Аноним , 26 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная и в сухую погоду и в дождь! 205/55/R16

Недостатки:

Не заметил

Комментарии:

Не понимаю тех "профи", что пишут про "всплывание" в дождь!

заяц костя заяц костя , 17 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Комментарии:

Катаюсь на re003 один сезон, размерность 215/50 r17, резина супер, авто 200л.с. — держак зверский, в меру тихая, на трассе норм, колею слегка чуствует, немного жестковата, в дождь очень достойно, возникает чувтво вседозволенности, такое впечатление что машина прилипает к дороге!

gabidullin irek gabidullin irek , 08 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте, не чувствует коллею

Недостатки:

Не выявил

Комментарии:

Идеально держит траекторрию, шикарна в управлении, коллею не чувствует даже на высоких скоростях 160-180 нет чувства что вот вот поведет, в дождь так же, проблем не испытывал никаких. Усиленная боковина, большой плюс. 235/50 18 astra gtc. Здесь как повезет, любая резина ведет себя по-разному на разных автомобилях. Проехал 1 сезон.

Романов Николай Романов Николай , 26 января 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень цепкая резина на сухой дороге, особенно при температуре выше 15, мгновенно реагирует на любое движение руля

Недостатки:

аквапланирование, когда попадаешь в глубокую лужу, траектория машины в принципе не меняется но чувствуешь как всплываешь

Комментарии:

очень доволен резиной, с ней появляется желание полихачить иногда, размер 205/55/r16

Мишунин Дмитрий Мишунин Дмитрий , 14 ноября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Дорогу в СУХУЮ погоду держит не плохо. Не слишком шумная.

Недостатки:

Никакая в дождь, всплывает!!! В дождь, тем более когда колесо попадает в колею с водой - максимально аккуратно!

Комментарии:

А теперь подробнее. Те, кто пишет, - "Неплохой держак в дождь" - ???????? Вы о чем, господа??? Следует подчеркнуть, машина хонда цивик 8 4D. Резина 225/45 R17. Горьковское шоссе, проезжаю Балашиху, колея, держу газ на одном уровне, скорость 80!!!!!!! И тут начинает моргать стабилизация, индикатор желтый и хорошо заметен, ну подумал, лужа солидная, немного машина дала коррекцию. Еду дальше, скорость 100 прям с небольшим, тапку ели жму и тут все, морду понесло! Стало страшно! Все, теперь ели крадусь в дождь! Разочаровался в этой резине, так как искал именно дождевую.... До этого такая же ситуация была на почти лысом Континенталь Спортконтакт 5, его так же хаят. На 60 -ти чуть не улетел в дождь! Пробовал федерал 215/45 17, держак лютый в дождь, но шумный аж уши закладывает. Буду продавать, а че брать и не знаю. Ищу тихую и с держаком в дождь. Даже цена менее важна, так как жизнь дороже всего! Ставлю оценку 3 только за неплохой износ, а именно за сезон его вообще не было, поездки в основном на дальние дистанции. Надеюсь, мой отзыв (даже больше крик души), для кого то будет полезен и сэкономит время, деньги и здоровье.

Аноним , 10 октября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

цена (по сравнению со стоявшей до этого штатной RE050A) внешний вид протектора

Недостатки:

по факту - уже заявленной ширины вместо 265 -255 нет защитного бурта мокрый асфальт не любит

Комментарии:

поставил на зад вместо стёртой в ноль родной RE050A (авто Е300 W212) эту RE003, размер соответственно тот же что и был 265/35 R18 был неприятно удивлён, что эта резина практически не имеет защитного резинового бурта для диска, так ещё и при замере оказалась по факту шириной 255 вместо 265 в общем она Уже, колёса потеряли вид так сказать "сзади". на морде RE050A 245/40 тоже устала, не знаю встанет или нет, но буду пробовать перекинуть RE003 на передок, а на зад буду искать старую проверенную RE050A. по эксплуатации замечаний нет, боковина крепкая, по шуму разницы с предшественницей не заметил в эксплуатации 5 мес, производство Тайланд

Михаил Хребтов Михаил Хребтов , 25 августа 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, прочная, хорошо держит дорогу, нечувствительна к колее.

Недостатки:

Пока не выявил.

Комментарии:

Раньше лет 6 подряд ездил на бридже туранзе 300, потому что у нее жесткие боковины и она не боится словить ямки (бывает приходится ездить по плохим дорогам). Так вот, при переобувке с зимней резины на туранзу - при езде начинало закладывать уши, приходилось магнитолу погромче делать. Перед установкой потензы готовился морально к шуму - но удивительно, разницы с зимней липучкой не обнаружил! Хотя и резина, и боковины довольно жесткие - по этой причин на диски Replica MZ28 резина не налезла (там какой-то выступ внутри диска), так что пришлось ставить на оригинальные. В отличие от той же туранзы колею вообще не чувствует. В дождь пока не успел проверить, его еще не было. А вот прочность боковин протестировать уже получилось, правда не специально. После шиномонтажа возвращался из другого города и не заметил, что переднее колесо спускает (проблема с ниппелем). Проехал 300 км и в одном из городов при проезде термошва на мосту получил сильный удар в подвеску. Остановившись, обнаружил что колесо почти полностью спущено, и сколько я успел проехать в таком режиме - неизвестно. Также, в одном месте была небольшая шишка на внешней боковине (хотя термошвов было несколько). Когда мастер снял колесо, на внутреннем ободе диска в том же месте нашел неплохую вмятину. На всякий случай поставили внутрь заплатку и переставили колесо назад - но с резиной практически ничего не случилось, несмотря на все приключения. В общем, резиной доволен - крепкая, тихая, рулится отлично. UPD: Дождался дождей. Один балл снимаю - аквапланирование очень сильное, по колее с водой уже после 80 некомфортно (а после 100 вообще страшно). По всем остальным параметрам по-прежнему отлично.

Stelkov Ilya Stelkov Ilya , 01 августа 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Красивая, держится хоть немного за дорогу, не особо шумная.

Недостатки:

На горячем асфальте очень слабенько тормозит

Комментарии:

Простая гражданская резина, ни о каком спорте не может быть и речи ибо на горячем асфальте она ведет себя чуть лучше, чем простая резина от нормального производителя. Не ждите от нее чудес, она не может справиться даже со стоковыми тормозами на ровном покрытии, с хорошими тормозами в спорте она бесполезна и не оправдывает себя.

Бондаренко Александр Бондаренко Александр , 01 августа 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

При теплой погоде от +20 на сухом покрытии держит отлично. Размерность 195/50/15.

Недостатки:

Шумновата. По дождливой погоде лучше не заезжать в лужи, где нет луч все предсказуемо.

Комментарии:

Хорошая жесткая резина для Российских дорог

Новиков Роман Новиков Роман , 13 июля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличный держак по сухому, что в принципе ожидаемо от протектора, затяжные повороты с писком и цепляется на 5 баллов! На мой взгляд не шумная, адекватная цена.

Недостатки:

Мокрый асфальт. Многие тут пишут, что хороший держак в дождь?! либо медленно едите, либо сказки. В средний дождь, примерно после 80 начинается аквапланирование, наезжал на небольшую водную гладь и чувствуешь, что резкое движение и ты на обочине. В принципе ездить в общем потоке хватает, но не для подвигов:)

Комментарии:

Установлены на Audi A4 Allroad, проехал на них примерно 5-7 тыс. В целом резина отличная, если не забываться в дождь. На оценку 5 не тянет, из-за поведения на мокром асфальте.

Антонян Нарек Антонян Нарек , 05 июля 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

- В дождь держак отличный - относительно гражданских шин рулежка более острая

Недостатки:

— самые шумные шины — нет стабильности! т.е иногда есть зацеп причем отличный, но чаще всего в поворотах нет той злой хватки, которую ожидаешь от спорт резины, свистят, скользят как обычные гражданские, и нет уверенности что не снесет. думал надо греть их, а нет. даже в жару и на свежем асфальте стремно ездить на грани зацепа. точнее ездить можно и навалить тоже, но снесет или занесет, но хотя бы резина дает знать когда это случится) пока не понял какие такие условия надо соблюсти чтобы цеплялись. — зацеп для прямогонок хуже чем у лысых гражданских ханкуков, с места вообще лучше не пробовать.(если только на тачках меньше 200лс) при этом резина имеет все отрицательные свойства спорт резин быстрый износ, дубовые, жесткие, и тд и тп

Комментарии:

машина octavia rs 330лс 490нм плюсы минусы описал.. не оправдала ожидания

Гаджиев Саид Гаджиев Саид , 11 июня 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Управляемость и еще раз управляемость , красивый рисунок протектора , тихая по сравнению с Continental ContiPremiumContact 5

Недостатки:

Их просто нет , хотелось конечно цену по ниже

Комментарии:

Ассалам алейкум всем ! Напишу свой отзыв об этой резине стоят на автомобиле Toyota Camry 2.5л размер 215 55 17 . Проехал 1000 км на них буду сравнивать с Continental ContiPremiumContact 5 на которых проехал 13000км . 1ервое в чем RE003 понравилась это управляемость и обратная связь на руле, наконец таки на камрюше чувствуется ноль на руле Conti5 в этом плане полностью проигрывают, запоздалые реакции на поворот руля и не чувствуется ноль. 2ое это шум здесь хочу сразу отметить Conti5 такой шумной резины я не встречал даже на скорости 60км шум такой порой кажется что в Новой приоре по тише будет , 90-110км картина только ухудшается . RE003 в этом плане лучше, шум есть но он меньше, в диапазоне 60-70км на порядок 90-110 тоже тише чем в Conti5 . 3ее комфорт в этом плане Conti5 мягче с давлением 2.4 с которым я все последнее время ездил на ней пытаясь хоть как то улучшить управляемость RE003 конечно в этом плане жестче с давлением 2.3 но не на столько чтоб прямо сказать табуретка или я стал чувствовать каждый стык на дороге, в ущерб не большому комфорту машина стала взбитая и понятная, 4ое это удовольствия от вождения RE003 в этом плане просто огонь, хочется вваливать в каждом повороте зацеп не реальный , камрюша конечно баржа еще та клювки при торможениях и ускорениях не куда не исчезли но резина реально поменяла характер автомобиля в лучшую сторону . в Conti5 всего этого нет. Внизу скину пару фото на старой и новой резине http://s017.radikal.ru/i441/1606/c8/9cc13af1b74b.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1606/a0/b6be85f52976.jpg

Руслан Руслан Руслан Руслан , 08 июня 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Держит дорогу, что в ясную погоду, что в дождь

Недостатки:

Прыгает в колее

Комментарии:

Мучился просто ужас с бором резины, остановился на этой, машина Infiniti g25, штатный резины 225/50-18 не смог найти, взял 235/50-18, встала как родная. Резина хорошая, дорогу держит идеально, по шумке норм, после RE50A. Единственный минус на МКАД по колее прыгает, приходиться двумя руками крепко руль держать. Во стальном все очень хорошо, берите не пожалеете

Аноним , 04 июня 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Управляемость на высоте, средней жесткости,на вид очень красивые)

Недостатки:

цена,производство малайзия не япония(,немного шумят

Комментарии:

В дождь пока не пробовал, но на сухом асфальте с места срывается отлично не ожидал).

Ермаков Евгений Ермаков Евгений , 02 июня 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Всё кроме цены

Недостатки:

Нет кроме цены

Комментарии:

Купил новую резину. Производство Тайланд. Езжу пару месяцев и очень доволен. Достаточно тихая. Повороты держит на ура. Где раньше в повороте мог ехать только 60 км/ч, сейчас можно все 100км/ч ехать. По мокрому асфальту и лужам идёт уверено. Вообщем, всё отлично! Как всегда спасибо бриджикам!

Александрович Андрей Александрович Андрей , 13 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Знал бы что шины так сильно влияют на езду машины, снял бы стоковые заводские Мишлен Энерджи сразу к чёртовой матери) Езжу на Камри 2.4, езжу быстро. Шины реально тормозят, реально держут дорогу. До 90-110км/ч въезд в лужу можно просто не заметить. На Мишлене у меня руль выбивало при таких въездах.

Недостатки:

Есть впечатление что шума стало больше.

Комментарии:

Не смотря на валкость моего автомобиля, шины подарили мне возможность вкручиваться на поворотах в более активном режиме.

ak@aps-dsk.ru ak@aps-dsk.ru , 11 мая 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Неплохая резина

Недостатки:

Шумнее чем ожидал

Комментарии:

Резина неплохая

fghfghfhff fghfghtfghf fghfghfhff fghfghtfghf , 03 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Потензу доработали до совершенства.

Недостатки:

Перед употреблением - разогреть.

Комментарии:

Стёр до дыр комплект RE001, откатал на ней 4 сезона - не мог нарадоваться на эту резину. Кроме шума, недостатков у неё не было вообще. Теперь поставил RE003 и катаюсь довольный, как слон. Всё тоже самое, что и раньше, но шума гораздо меньше. На низких скоростях её не слышно вообще. Можно подкрадываться к пешеходам во дворах - они пугаются и подпрыгивают от неожиданности. По ощущениям резина стала чуть помягче - но только самую капельку. Она по-прежнему жёсткая и собранная, очень азартная, очень хорошо тормозит, великолепно рулится на малых и не очень скоростях. Провоцирует водителя на активную езду, требует наличия холодного разума, выдержки и мозгов. Не чувствует колею, разрезает лужи и цепко держится за дорогу, как кошка. Считаю, что Потензу доработали до совершенства. Насчёт износа сказать ничего не могу - только поставил. Комплект резины 2015 года выпуска производства Тайланд, 195/55/15. Автомобиль VW Polo 1.6 литра на механике.

Аноним , 21 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

смотрятся на колесе просто офигенно. остальное не хуже чем у других. дорогу держат, тормозят. машина 150 сил, уйти со свистом не могу. пару раз дернет и ты уже летишь.

Недостатки:

на текущий момент - цена

Комментарии:

впечатления пока хорошие. но поставил только недавно. повторюсь - выглядят отлично!

kamiol kamiol kamiol kamiol , 05 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень цепкая резина ,комфортная и не очень шумная,красивый рисунок протектора!

Недостатки:

Для меня нет

Комментарии:

Вчера поставил на форд Фокус размер 205\55R16 до этого стояла предыдущая модель 002 на Мазде3 поэтому знал ,что беру и чего ожидать от этой резины! Даже при температуре воздуха всего +6 резина на дубовая и не шумная был приятно удивлен 002 была более жесткая и шумная при даже +15ти) Сумасшедший зацеп при разгоне,хорошая управляемость и отличное торможение! Еще плюс адекватная цена! Использовать только на жестком покрытии!В грязи и на траве сразу забиваеца протектор, но она и не для этого предназначена!) Очень рекомендую для любителей активной езды!

Показать еще

Рейтинг 4.5 на основе 34 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
62%21 отзывов
24%8 отзывов
12%4 отзывов
3%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.