• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Bridgestone Potenza S001 205/50 R17 89W RFT *


Фото Bridgestone Potenza S001 205/50 R17 89W RFT *
Код товара: 1535124
Рейтинг 4.3 на основе 81 отзывов
Бренд: Bridgestone
Модель: Potenza S001
Ширина, мм: 205
Профиль, %: 50
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 89
Индекс скорости: W
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Да
Сезонность: летние
Тип шины: спортивная
Артикул: BRD7424
Мало на складе
цена: 15650 р.
- +
итого: 46950 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (59)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Чесноков Илья Чесноков Илья , 08 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Держит дорогу как влитая. Крепкая.

Недостатки:

Шумная и тяжелая. Расплата за достоинства.

Комментарии:

215/45R17. Очень нравится, как машина рулится на ней, одно удовольствие быстро проходить повороты. Отлитчно тормозит. Не любит колею, т.к. "квадратная" и жесткая. Однако шумная, особенно на крупнозернистом асфальте. Жесткая, нельзя сказать что прямо комфортабельная. Если для вас комфорт важнее, то эти шины не для вас. Если же для вас важны ходовые качества и "держак", то тут его предостаточно.

SMITT Wilson SMITT Wilson , 17 мая 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Держак, держак в дождь, крепкая боковина

Недостатки:

Жесткая

Комментарии:

Брал R16х55х205 на перед и R16х50х225 зад на Mark II Tourer V. Жесткая и как кажется - тяжелая. На держак в поворотах и при разгоне особых нареканий нет, но он ощутимо падает при температурах ниже 10 градусов. Боковина крепкая, из-за этого резина жесткая, даже при давлении 1,8 все трещины переходят на авто. Износостойкость вроде приличная. Купить ее во второй раз - вряд ли.

Аноним , 19 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

- Дорогу держит идеально и в сухую погоду и в мокрую - Очень прочная боковина - Очень износостойкая - Производится в Японии

Недостатки:

Цена

Комментарии:

До "бриджей" перепробовал кучу разных покрышек. Континенталь - что стоял с завода вообще полный отстой, далее были: Нокиан, Пирелли, Мишлен, Кумхо даже на Кордиант заносила нелегкая. Но после "бриджей" только "бриджи"! Резина просто неубиваема! По неопыности раньше и в ямки влетал аж до раскола литых дисков а резина целая. Дорогу держит как "по рельсам" что по сухому асфальту что по мокрому. По поводу шума ничего плохого сказать не могу, у меня Мондео 4-й с доп шумкой и я почти ничего не слышу "за бортом". На моей машине чуствительности к колее нет абсолютно.

Тихонов Александр Тихонов Александр , 28 ноября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично держит дорогу, отличная управляемость как в городе, так и на трассе, даже при минусовых температурах покрытия и мокрой дороге. машина BMW 320d x-drive/

Недостатки:

Чувствует колею. шумновата, но, на мой взгляд, не критично, эти шины для динамичной езды, кто выбирает комфорт - ездят на других машинах и более мягких шинах. Слабая устойчивость к проколам, даже на новой резине!

Комментарии:

Больше всего напрягают проколы, за 5 мес эксплуатации проколол 4 колеса! Сделал 4 прокола! На предыдущей машине стояли KUMHO Solus, только одно колесо сделал за 5 лет и 106 000 км пробега(2 комплекта)! Хотя там машина была другая и диаметр 20. Выручает, что ран флэт, не паришься запаской.

Аноним , 21 октября 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Держит дорогу хорошо В дождь - хорошо Говорят что крепкая боковина.

Недостатки:

Очень не комфортная Жёсткая Шумная Дорогая

Комментарии:

Разочаровался в покупке этой резины в первую же минуту езды. Повелся на хорошие отзывы о том что она едет комфортно, тихая, сглаживает неровности и т. д. Непонятно с чем ее сравнивают, но по комфорту эта худшая резина на которой я ездил за 20 лет. Раньше ездил на michelen Michelin primasy (pilot, hp, 3), continental (premium, sport5, 3), potenza re050, toyo proxes2, Hankook ventus... Каждый камешек и трещинка на асфальте передается на подвеску. Теперь езжу потихоньку и аккуратно. Шум выше среднего. На неровной дороге плохо управляется. За эти деньги что она стоит можно купить резину намного лучше.

Телеком Кобра Телеком Кобра , 01 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Приобрел данную резину Bridgestone Potenza S001 размерности 235/45/R18 в замену Hankook Ventus V12 evo2 такого же профиля. Смена резины стала вынужденной мерой. После одного пробитого по корду - грыжа, второго пробитого вместе с порванным литым диском - купил новое, третьего пробитого по корду - решил менять и более не докупать Ханкук. Ну его нафиг! Что то я устал на нём ездить. Всё хорошо, но объехать все ямы на наших дорогах нереально. Достоинства - на хорошей дороге держак отменный у Hankook Ventus, на мокрой дороге держак отменный. Торможение хорошее. Шумность средняя. В повороты входит шикарно. Разгон хорош. Неровности очень сильно пробивает, стыки на эстакадах, ямки, лежачие полицейские пробивает очень жестко. Bridgestone Potenza S001 - ощущение, что много лучше, чем Hankook Ventus. Не шумит, очень плотно проходит стыки, ямки, неровности, не передаёт на корпус удары, очень эффективно их гасит. Главный плюс, почему выбор пал на неё - это очень крепкая боковина, очень твердая резина и шум от неё при этом не значительный. Едет отменно, уверенно чувствуешь себя на дороге, торможение хорошее, разгон отличный, маневренность не страдает.

Недостатки:

Всё хорошее в Hankook Ventus перечёркивается одним недостатком - слабая боковина, что привело по сути к отказу от резины. Невозможно постоянно менять покрышки из-за разбитых дорог. Bridgestone Potenza S001 - недостатков не замечено, возможно колейность она и не любит, но всё остальное у неё на высоте.

Комментарии:

Вернулся на Bridgestone - ранее почти на всех авто стоял у меня Bridgestone - разные модели и турназа и адреналин, айс-круйзер, летом и зимой, и я никогда не испытывал таких трудностей как с Hankook. Сколько ям я не ловил, на 100 км/ч на трассе, на переездах, на стыках эстакад, ни одной грыжи и ни одного бокового пробоя! Даже диски зимние шатмповки квадратными становились от ям, а резина не спускала. Ни на зимней ни на летней резине не было. Эксперимент с новой технологичной шиной Hankook Ventus V12 evo2 не удался! От Bridgestone Potenza S001 ожидаю надёжную службу как и было ранее. Всем спасибо за внимание.

Аноним , 29 апреля 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Новая резина, как новая машина, лучше старой.

Недостатки:

Шумит как каток по асфальту! Просто самолет на взлете! Колейность держит плохо. Ценник.... , ни в какие ворота.

Аноним , 24 апреля 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Крепкая боковина (ну это у всех Бриджей по- моему). Хорошая устойчивость к аквапланированию.

Недостатки:

Тяжелая. Субьективно- очень тяжелая. Колейность. Хуже не видел. Я бы еще простил за управляемость, но ее нет. Очень медленно прогревается. При температуре до 10 С Вы вообще едете на пластмассовых сликах. Шумная (вот тут для меня не критично)

Комментарии:

Какой ....... решил, что это недоразумение нужно на конвейере поставить на БМВ?

Аноним , 17 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

уверенное сцепление крепкая боковина, практически невозможно сделать килу

Недостатки:

тяжелые маленький ресурс высокая цена

Комментарии:

Хочу поделиться отзывом на данную модель. Модель считается топовой в линейке Potenza. Имею опыт эксплуатации двух комплектов на разных автомобилях, чем хочу и поделиться с вами. Первый комплект был в размере 225/45 R17, второй 245/45 R18. Достоинства и недостатки выявил одинаковые для обоих типоразмеров. При покупке сразу обращают на себя внимание очень глубокие водоотводные дорожки в протекторе, выглядит она очень эффектно! Новая покрышка практически на любых скоростях не боится аквапланирования, обладает прекрасными сцепными характеристиками на мокром и сухом асфальте, но, при условии положительных температур. При температуре воздуха ниже 2-3 градусов тепла прогреть становится довольно трудно, ну а по снегу ездить на них вообще категорически не рекомендую, возникает ощущение, что они сделаны вовсе не из резины, а из пластика. Шина очень прочная, не боится никаких ям и выбоин на дороге, но из за этого и тяжелая. Расход топлива после установки этих шин увеличивается практически на литр на 100 км. пути. Самый главный для меня недостаток данной модели, это крайне низкий ресурс, примерно 40 тыс. км при условии езды без пробуксовок и разворотов на ручнике, видимо это тоже следствие большого веса покрышки. Проигрывает в сравнении с эксплуатировавшейся до этого более бюджетной Potenza RE 040A, чей ресурс без проблем составлял 70-75 тыс.км. Для себя сделал вывод о переоцененности модели. Шина идеально подойдет для любителей погонять по плохим дорогам.

девочка Аня девочка Аня , 16 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Управляемость

Недостатки:

немного шумнее и жестковатее штатной летней

Комментарии:

Внесу свою лепту. Процитирую одного из "ораторов", с кем полностью согласен: "Если вы хотите тихую и комфортную резину, то получаете ватное управление, и скорее всего шишки. Если вам необходима резина с четкой управляемостью, придется слушать гул колес и считать стыки асфальта". Отъездив на штатной Йокогаме 205/55 R16 с примитивнейшим рисунком(которая скользила по мокрой траве при трогании и юзала по песочному асфальту) стал выбирать между "жесткой" Bridgestone Potenza S001 и "мягкой" MICHELIN Primacy 3 205/55 R16. Конечно сначала хотелось тишины и комфорта. Но вспомнил про имевшиеся боковые порезы и грыжи на Мишлене, который стоял на старом Гольфе-3, и неуверенное поведение при поворотах на скорости 130-150. Почитал отзывы, посоветовался с другом профессионалом, который знает мой стиль езды и по каким дорогам езжу. Взял в итоге Bridgestone Potenza S001. Проехал пока всего 300км. Да, есть небольшой шумок и немного жестче Йокогамы. Но !!! Я понял теперь о чем пишут тут насчет "идет как по рельсам" , это действительно так. Независимо от скорости машина словно прилипла к асфальту на поворотах и на прямой линии. Тут еще пишут про колейность, по этому параметру не почувствовал разницу с летней Йокогамой и зимней Bridgestone Ice Cruiser 5000. Спросил мнение жены насчет шума, ответила - сначала показалась шумнее, а сейчас (через 300км) и не замечаю - главное безопасность, подытожила. Я согласен. На аквапланирование не проверял, не было ливня пока, но то что будет лучше штатной Йокогамы с короткими 1,5-сантиметровыми водоотводными канавками - в этом я уверен.

Ноздрин Дмитрий Ноздрин Дмитрий , 15 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Медленно изнашивается, очень прочная, хорошая жесткая бортовина - полный контроль за машиной.

Недостатки:

Шумит, колейная

Комментарии:

Ездил два года на 235/40 R18, сейчас поменял на такие же 225/50 R17. С 40-ым профилем не рекомендую - дикая колейность, по нашему асфальту кажется, что всё время ведет в сторону, приходится вцепляться в руль и держать машину на скорости. С 50-ым такого совсем неприятного эффекта нет, чуть-чуть колея чувствуется, но не мешает. При выборе резины всегда есть выбор - жесткая, управляемая и шумная - либо тихая, мягкая, но с потерей контроля. Potenza S001 относится к первому варианту - конечно, тише чем зимняя с шипами, но звук ощутимый. Зато в остальном - в любую погоду в теплое время года - любые нагрузки выдерживает идеально, дорогу держит просто намертво.

Аноним , 24 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хорошая резина,стаяла резина nexen это не сравнить....Покупайте и не думайте

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Тихая,в меру мягкая,приятная резина.

Аноним , 22 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Комфорт. Неубиваемость. Держак.

Недостатки:

Тяжело монтируются. Колейность.

Комментарии:

Это самые лучшие шины на которых я ездил. А ездил по ходу на половине всех шин. Они просто идеальны. Повороты проходишь как на карте. Лужи пофиг. Тормозит прекрасно. Комфорт. Никакой рвскачки. Может на тойоте и по другому но на бмв просто песня. И это все на 40 профиле. Единственные шины которые уберегли диски на наших дорогах.По износу не скажу. Никогда не доезжал до лысых. Купил оять такую же на другую машину.

Смирнов Андрей Смирнов Андрей , 30 января 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цепкая, машина на этой резине отлично управляется. Жесткая боковина (однажды пробил колесо и пришлой ехать на сдутом 30 км, резину при этом не сживало, после заклейки нормально эксплуатировалась дальше). Вполне износостойкая.

Недостатки:

может показаться жестковатой, но летняя и должна быть жесткой, иначе быстро сотрется.

Комментарии:

проездил 4 сезона на этой резине, размерность 235/45 R19. Очень доволен. Думаю на смену купить ту же самую только 255/40. Никаких претензий к резине нет, изнашивается в зависимости от стиля езды, мне ее хватило на 5 сезонов (до 100��зноса) с учётом того что люблю быструю езду.

Аноним , 26 августа 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

205/55/16 Отлично держит дорогу как по сухой так и мокрой поверхности. При небольшом проколе можно благополучно доехать до шиномонтажа. Отличные тормозные характеристики как при сухой так и при мокрой поверхности. Износостойкая.

Недостатки:

205/55/16 Жесткая. Сильно чувствует колею. Очень шумная.

Комментарии:

Автомобиль Ford Focus 2 2 литра, резина 205/55/16, эксплуатирую с мая 2012 года, основная эксплуатация в городе, по трассе мало, соотношение город/трасса 70/30. Екатеринбург. Тип вождения: энергичное, временами экстримальное. Первый год эксплуатации одно удовольствие, отличная управляемость, не одного сноса осей, как по воде так и по сухой поверхности, буксовать при старке почти не хотела. Но сразу отметил сильную шумность которая благополучно компенсируется максимальными ходовыми характеристиками. Борта настолько жесткие что девушка прокаталась целый день на 0,5 в одном колесе, борт проминался слегка (обнаружила вечером). К сезону 2016 года износ плавно подходит к индикаторам и если на новой аквапланирование в сильный ливень начиналось на 110 км/ч то теперь начинается от 70-80 км/ч. При попадании в колею, руль дергает, приходится не забывать об этом и временами держать сильнее, в общем колею очень сильно чувствует как новая таки б/у. Шум к 4 году эксплуатации увеличился чувствительно. Вывод: если вам не важен шум колес, а очень важно максимальные ходовые свойства то эта резина для вас, будите ездить "как по рельсам".

Аноним , 07 августа 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Неубиваемая боковина. Ямы, стыки - , диски квадратные а резине хоть бы что. Технология RunFlat реально спасает.

Недостатки:

Адски быстрое истирание, причём в первую очередь по центру. При более-менее динамичной езде её хватит на сезон, увы. В колее всё очень плохо, но может быть это из-за избыточной ширины в моём случае.

Комментарии:

Не уверен, что у меня именно S001, может быть другая из серии Потенца. Не смогу позволить себе покупать её каждый сезон, так что больше не куплю. Моя размерность была: 225/45 r17 Стёрлась до корда (

Самков Владимир Самков Владимир , 09 июня 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

поставил на Камри V50 в размере 225/50/17 отлично держит дорогу в любую погоду. Резина износостойкая.

Недостатки:

не обнаружил

Комментарии:

немного жестковата

Аноним , 23 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

(215/45R17) великолепно держит дорогу, управляемость и держак на 5+, непробиваемая боковина, отбортовка хорошо защищает диск от бордюров.

Комментарии:

Езжу на них 3й сезон, Subaru Legacy IV (атмо), подвеска жестче стандартной, рулится отлично. Держак в поворотах великолепный, сорвать в занос трудно, но если и начинает, то очень прогнозируемо, нет резкого перехода между держаком и сносом. Боковина неубиваемая. Два раза серьезно влетал в ямы: 1й - в 7-10см срезанный асфальт, долбануло жуть как... 2ой - на раздолбаной бетонке на обгоне всеми колесами одновременно в 2 ямы меж бетонными плитами попал... (подвеска жесткая, пузом не достал, но подлетел над дорогой при выходе из ямы изрядно). В итоге только черные отпечатки от отбортовки резины на дисках. Сама резина в идеале. Как потом оказалось все 4 литых диска немного погнулись на 2-3 мм по внутренней стороне, но не били. По плохой дороге на дальние расстояния ехать наверно лучше на более высоком и мягком профиле. При дожде, как и у любой резины сцепление заметно хуже, но в заносе всё равно прогнозируемо. При температуре ниже +5 резина становится пластмассовой, относительно легко срывается в занос. Выше + 5 всё отлично! Не опаздывайте со сменой резины, и не торопитесь по весне...

Садоян Шамал Садоян Шамал , 18 апреля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Держит дорогу нормально. Средняя жесткость.

Недостатки:

Шумная, даже по городу на не большой скорости.

Комментарии:

Хорошая резина, и сухой/мокрый асфальт нормально держит. По жесткости не дубовая, но и не мягкая - средняя жесткость.

Салупов Иван Салупов Иван , 18 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Прекрасная резина для российских дорог. Устойчива на сухом и мокром асфальте, дорогу держит идеально как в поворотах так и по прямой. По ощущениям при проходе ям и неровностей оказалась похожа на зимнюю, хотя ожидал что будет очень жесткой, но был очень приятно удивлен. Некоторые пишут что она шумная, я абсолютно не заметил шумности, предыдущая TOYO nano energy была шумнее. Хотя многое зависит от покрытия по которому едешь. В общем резина реально на 5.

Недостатки:

Тяжелая, машина стала чуть тяжелее разгоняться, может так кажется.

Комментарии:

Стоит на а\м Mazda 3 мотор 1.5 размер 205\ 55 16, я доволен .

Аноним , 11 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

100% контроль над машиной в летнее время на любой скорости Очень хорошая износостойкость Очень высокая стойкость к ударам

Недостатки:

Шумная

Комментарии:

Проездил на этой модели шин 5(!) полных летних сезонов! Изъездил долыса, высота протектора НОЛЬ!!!! Ездил по разным дорогам, включая убитые грунтовки с острыми камнями! За 5 лет не застрелилось ни одно колесо, нет ни единой грыжи! Недостаток в виде шумности во много тысяч раз компенсируется надёжностью в управлении автомобилем в любых условиях, хоть в сухую погоду, хоть в дождь! Зверский держак в поворотах, Едем как по рельсам, никакого скольжения и визга! Сейчас к летнему сезону буду покупать эту же модель! УСТРАИВАЕТ на все 100!!!!

Аноним , 17 декабря 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

235/45 R19 95W крепкая боковина и сама резина в целом! Держак шикарный! Аквапланирование отсутствует при объективно адекватной езде! Торможение прекрасное, разгон отличный! Люблю иногда вжарить как следует, ни разу не подвела! Ямы и люки ловил- ни шишек - ничего! Очень порадовала! За 2 сезона износ не большой, думаю еще 2 откатает! Шумности не заметил сильной!

Недостатки:

Колейность ощутима, но не думаю, что прям критична, руль надо держать крепко всегда! Жестковата для таких дорог ... зато уверенная управляемость...!

Комментарии:

В целом резиной доволен, для стоковой вполне себе торт! Возьму ли после того как износится?! - не знаю- охота более яркий и агрессивный рисунок, для такой яркой машины! Astra J GTC. пробег 41т.км

Аноним , 19 октября 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держит дорогу на скорости.

Недостатки:

Жесткая, не любит холод и главное очень шумная!

Комментарии:

Шла в штатной комплектации, сейчас думаю менять.

Аноним , 08 октября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Очень доволен. Откатал первый сезон на ней (215/55/16) - резина просто супер. Часто ездил в область (средняя скорость 180-220 км/ч) - прекрасное сцепление с дорогой в любую погоду. Проехал около 20.000 км - износ, процентов 20-30.

Недостатки:

Из-за жёсткого корда, норовит выпрыгнуть из колеи. А, по-другому, и не получится, имея жёсткий корд :)

Комментарии:

P.S. Поставив данные шины, не забывайте о наличии у Вас обеих рук ;) Это не дедушкина всесезонка!..

Аноним , 05 октября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

хорошая износоустойчивость дрежит отлично сухую и мокрую дорогу крепкие борты и протектор

Недостатки:

шумная жесткая

Комментарии:

досталась от друга за "пиво" после 3 сезонов, брал как бы сезон докатать и получилось еще и следующий. очень крепкая резина. при замене на зиму, заметил в ней гвозди, скрепки, камни. ничего не спускает, держит воздух. как минус - жестко и шумно, но в машине шумка достойная, дискомфорт минимальный. новый комплект буду брать ее.

Павел Павел Павел Павел , 13 сентября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Держак на сухом и мокром осфальте.торможение. разгон.боковая устойчивость.прочность. всплывает только на глубоких лужах и скорости.да и нечего гонять по лужам)нет такой ещё резины,чтоб по глубоким лужам ехала как по суху.

Недостатки:

Не любит температуру нижеи15 градусов. Слегка быстрый износ.шумит-но лучше шум и контроль над авто нежели тишина и плавучесть . в колее наровит выпрыгнуть,но это из за твёрдой боковины. И не юудь мудаклм-разогнался так возьмись двумя руками за руль.

Комментарии:

И так... Встал вопрос тапочек 16/205/55. Поездив на заводском мишлене энерджи сэйвер,который стерся за три сезона в ноль. И впринципе всем устраивал. Долго,долго, долго думал и выбирал обувь на свой хетч Ситроен.вот какие варианты были- мишка пилот спорт 3, Пирелли, ека с драйв,Конти спортконтакт. После чтения тестов,отзывов и анализа цены осталось двое- Мишлен пилот спорт 3 и бриджи потенза с001 и адреналин второй.пошёл в магазин щупать,нюхать и кусать)))) мишка - очень красивая резина,отзывы и тесты супер.но мягкая боковинами и цена.с ценой то ладно ещё,а вот боковина-смысл от спортивной резины с мягким боком?????бояться каждую кгчку или яму,да ещё и за цену 5000!!!!!отпала сразу. Добрался до бриджей. Адреналин второй-отличный вид.цена.но побоялся слишком агрессивного протектора. My2-не считаю вообще резиной бриджей.смотрится как бублик.мягкая боковинами и пятно контакта мизерное,как кама евро или кордиант спорт))))),но цена у неё прелесть)))) и наконец попало в руки колесо потенза с001. Во первых боковина жёсткая-доя наших дорог самое то. Но протектор мягкий-держак.технология плоское пятно контакта.да и на вид протектор на всю ширину резины-205 мм.плюс маде ин жапан.и 41неделя 14 года,довольно свежа.брал в июне 15года.и не пожалел.да,шиномоноажник ругал,мол тяжело надевалась)))но балансировалась отлично.одел- суровый вид,защита диска, не бублик. Как положено 200км ездил как дедуля на Волге. Обкатывал.но как только 201км проехал- дал жару. Впеяатления- жёсткая,шумная,колею не любит. Но настоящий мужик на скорости держит баранку двумя руками. Держак мегасуперогонь!! Поворот как по рельсам.снос прогнозируемые и не так просто его добиться.мокрый асфальт-140 в дождь как по сухому.но все равно опасно хоть на рельсах ты едь)торможение на уровне.абс срабатывает редко.пробуксовка на старте только с оборотов минимум 3000 и резкий сброс сцепления.но!нужно прогревать 2-3км чтоб раскрылась.за 41т.км.стерлас примерно на 30%.но люблю по насиловать резину и авто.берите!!!!!

Бочарова Наталия Бочарова Наталия, Приволжский федеральный округ , 27 июня 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Гордая надпись Бриджстоун

Недостатки:

При малейшей колее начинает рыскать, управляемость машины резко падает. Мне на Ауди приходилось ездить не больше 120 км/ч, иначе страшно по нашим то хреновым дорогам. За два сезона, а это 50 тык протектора не стало. Опять же, шумная. Зимой езжу на гудиеровской липучке - гораздо приятнее себя чувствую.

Комментарии:

На предыдущей машине стояла Бриджстоун туранза - сносу не было!

Аноним, Москва , 22 июня 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Как по рельсам и не важно 100км/ч идете или 200км/ч. Дорогу держит! на погоду не обращаю внимание!

Недостатки:

Быстрый износ. 20тыс износ - 80%

Комментарии:

r 19. OPEL ASTRA GTC (последний кузов) Не резина, а мечта!!!!

ДЕНИСОВ ДМИТРИЙ ДЕНИСОВ ДМИТРИЙ, Аксай , 10 июня 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

управляемость в поворотах и на высоких скоростях 120-250км в час

Недостатки:

на 10000км задняя резина износ 90% передняя 30%. возможно из за агрессивного вождения и вхождение в повороты на высоких скоростях. машина мерседес 500 4 матик

Асад Рахман Асад Рахман , 06 мая 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Управляемость Жесткая боковина Держак на сухую, я бы оценил как "хорошо" В дождь мне показалось, что до 110-130 км/ч можно спокойно гнать по гладкой дороге. В остальных случаях, сильно не превышаю, не потому что резина не позволяет, а потому что небезопасно.

Недостатки:

ШУМ Жестковато

Комментарии:

Ford Focus 3, размер 215х55х16 Слудет понимать, что достоинства и недостатки взаимозаменяемые, Например: Если вы хотите тихую и комфортную резину, то получаете ватное управление, и скорее всего шишки. Если вам необходима резина с четкой управялемостью, придется слушать гул голес и считать стыки асфальта Выбирал себе резину по следующим критериям: хороший держак в сухую и дождь, плюс жесткая боковина, чтобы не выходили шишки, и не было боковых порезов. Почитав отзывы и пощупав резину, в этом размере остановил свой выбор на Bridgestone и Toyo. Взял бридж. В целом резиной доволен, катаю чуть больше месяца. Единственное, задумался о шумоизоляции, т.к. в фокусе ее нет в принципе и гул от колес очень сильно проникает в салон. После того как съездил на развал, шума стало меньше, но не значительно. До этого был гольф с резиной Йокогама AS01 205х50х15 советую обратить на нее внимание, она в меру мягкая, держит на сухую и в дождь отлично, превосходно управляется. Взял бы ее, но Йоко не выпускает 215 ширину, и поэтому решил попробовать бриджстоун. По ходу эксплуатации, буду дополнять отзыв. Толковая статья с которой я полностью согласен, хоть она и старая, но на мой взгляд она до сих пор актуальна: http://sam-avtomaster.com/index.php/2009-07-01-12-41-59/31-2010-03-26-18-25-56

Показать еще

Рейтинг 4.3 на основе 81 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
41%33 отзывов
19%15 отзывов
5%4 отзывов
6%5 отзывов
2%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CL: 2.3i, 2.2i
CSX: 2.0i
ILX: 1.5H
Legend: 2.5i
RSX: 2.0i
Alfa Romeo
156: 1.9M-Jet, 2.0JTS, 2.0i TS
159: 1.9JTS
164: 2.0TS, 2.0Turbo, 2.5TD, 3.0
166: 2.4 JTD, 2.5i
Giulietta: 1.4TB, 1.6JTDm, 1.4TB GPL
GT: 1.8 TS, 1.9 JTD
RZ: 3.0i
SZ: 3.0i
Audi
A3: 1.0TFSi, 1.4TFSi e-tron, 1.4TFSi g-tron, 1.5TFSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.4TFSi e-tron (DLA-8VCUK), 2.0TFSi (ABA-8VCZPF), 2.0TFSi (ABA-8VCZPL), 1.4TFSi, 1.2TFSi, 1.9TDi, 1.6i, 1.8T, 30 TDi, 30 TFSi, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 TFSi (ABA-8VCZPF), 40 TFSi (ABA-8VCZPL), 30 g-tron, 40 TFSi e, 40 e-tron
A4: 1.6FSi, 1.8TDi, 2.0FSi, 1.6FSi, 1.8TDi, 2.0FSi, 1.6FSi, 1.8TDi, 2.0FSi, 1.6FSi, 1.8TDi, 2.0FSi, 1.6i, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0i, 2.5TDi, 1.6i, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0i, 2.5TDi, 1.6i, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0i, 2.5TDi, 1.6i, 1.9TDi, 1.8i, 1.8i Turbo, 2.5TDi, 1.8i, 1.8i Turbo, 1.9TDi, 2.5TDi, 1.8i, 1.8i Turbo, 1.9TDi, 1.8i, 1.8i Turbo, 1.9TDi, 1.6FSi, 1.8TDi
A6: 1.8i, 1.8, 1.9TDi, 2.0 16V, 2.2T, 2.3, 2.5TDi, 2.6, 2.8, 2.8 30V, 4.2
S3: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8VDJHF), 2.0TFSi (ABA-8VDJHL), 2.0TFSi (ABA-8VCJXF), 2.0TFSi (ABA-8VCJXL), 2.0 TFSi, 2.0 TFSi quattro, 2.0 TFSi (ABA-8VDJHF)
TT: 1.8T
BMW
1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 125d, 125i, M140i, M135i, 114d, 114i, 123d, 130i, 135i, ABA-UL20, ABA-UD20, ABA-UD30, ABA-UE16, ABA-UF30, 120d xDrive, M140i xDrive
2 Series: 218d, 218i, 220d, 220i, 225d, 230i, 228i, M235i, M240i, M240i xDrive, 230i xDrive, 220d xDrive, 220i (DBA-2F20)
3 Series: 325i, 328i, 328xi, 330i, 335d, 335i, 335xi, 318 Ci, 320 Cd, 320 Ci, 325 Ci, 330 Cd, 330 Ci, 330xi, 316i, 316ti, 318d, 318i, 318td, 318ti, 320d, 320i, 320td, 325ti, 325xi, 330d, 330xd, 316 Ci, GH-AV30, 323 Ci, 328 Ci
BYD
Qin: EV, 1.5, 1.5 VVT, 1.5i
Yuan: 1.5T, 1.5i, 1.5
Brilliance
M1: 1.8T
Changan
Eado XT: 1.5 T
Chery
Arrizo 5: 1.5i, 1.5T
Arrizo 7: 1.5i, 1.5T
Chevrolet
Aveo: 1.6i, 1.2i, 1.3D, 1.4 Turbo, 1.4i
Cobalt: 1.5, 2.2 2LT, 2.2 LT2/LT3, 2.4 SS, 2.0 SS
Sonic: 1.4 Turbo, 1.8i, 1.6i
Vectra: 2.8 Turbo
Chrysler
PT Cruiser: 2.4i, 2.4i GT, 2.0i, 2.2CRDi
Sebring: 2.4T Convertible
Citroen
C-Quatrè: 1.6i, 2.0i
C3: 1.2VTi 68, 1.2VTi 82, 1.2i PureTech 110, 1.6HDi 100, 1.6HDi 75, 1.2 PureTech, 1.2VTi, 1.2i PureTech, 1.5 BlueHDi
C3-XR: 1.2T, 1.6T, 1.6i, 1.2 THP
C4: 1.4VTi, 1.4i, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6iTHP, 2.0HDi, 1.6i, 2.0i, 2.0i VTS
C4 Cactus: 1.2THP 110, 1.2THP 130, 1.2THP 82, 1.6HDi 100, 1.2THP, 1.6HDi, 1.5BlueHDi
Evasion: 2.0HDi
Synergie: 2.0HDi
Xsara Picasso: 1.6i 16V, 2.0TD
Daewoo
Chairman: 3.2i
Daihatsu
Luxio: 1.5i
Dodge
Dart: 1.4i Turbo, 2.0i
Neon SRT: 2.4i
Stratus: 2.0i, 2.4i
Dongfeng
E70: EV
Fiat
500L: 0.9i, 1.3TD, 1.4i Turbo, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet
Avventura: 1.3TD, 1.3 MultiJet, 1.4 T-Jet
Bravo: 1.4i, 1.6D, 1.9D
Doblo: 1.4i T-Jet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet
Egea: 1.3MJet, 1.4Fire, 1.4TJet, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet
Ottimo: 1.4i
Stilo: 1.4i, 1.9TD, 1.8i, 1.2i, 1.9JTD
Tipo: 1.3MJet, 1.4Fire, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.4 T-Jet
Urban Cross: 1.3TD, 1.3 Multijet, 1.4 T-Jet
Viaggio: 1.4i
Argo: 1.8, 1.8 Flex
Ford
C-MAX: 1.6TDCi, 1.6i, 1.8TDCi, 1.8i, 2.0TDCi, 2.0i
EcoSport: 1.0 EcoBoost, 2.0Ti, 1.5 EcoBlue, 1.5TDCi, 1.5Ti, 2.0GDi, 2.0i, 1.6i, 2.0 GDi
Focus: 1.6i, 2.0i, 1.4i, 1.6TDCi, 1.6Ti, 2.0TDCi, 1.8TDCi
Focus C-MAX: 1.6TDCi, 1.6Ti, 1.6i, 1.8TDCi, 1.8i, 2.0TDCi, 2.0i
Mondeo: 1.8i, 2.0 D, 2.0i, 2.2TDCi, 2.5i, 3.0i, 3.0i ST
Tourneo Connect: 1.8TDCi, 1.8i
Geely
Emgrand EV: EV450, 1.5 PHEV, EV300, EV500
Emgrand GL: 1.4T, 1.8i, 1.3T, 1.5TD, 1.5TD PHEV
Emgrand: EV500
Emgrand 7: 1.5i
Holden
Barina: 1.6i, RS 1.4i Turbo
Honda
Accord: 2.2 i-CTDi, 2.0i (ABA-CL8), 2.0i (DBA-CL7), 2.0i (DBA-CM1), 2.0i (LA-CL8), 2.0i (UA-CL7), 2.3i
Civic: 1.5H, 1.6i, 1.8i (DBA-FD1), 2.0i (DBA-FD2), 1.3H
FR-V: 1.8i, 2.2i-CTDi
Shuttle: 2.3, 2.2
Hyundai
ix20: 1.4i, 1.6i, 1.4 CRDi, 1.6 CRDi, 1.4 MPi, 1.6 MPi
Solaris: 1.6i
Verna: 1.6 CRDi, 1.6i, 1.4i
Avante: 1.6, 1.6 LPi, 1.6 MPi, 1.6 e-VGT, 2.0 MPi
Celesta: 1.4T, 1.6i
Elantra: 1.4 T-GDi, 1.6 MPi, 2.0 MPi
i30: 1.0 T-GDi, 1.4 MPi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 2.0 GDi
Ioniq: 1.6 GDi
Jaguar
X-Type: 2.0D
Kia
Ceed: 1.4i, 1.6 CRDi, 1.6i, 2.0i
Magentis: 2.0i, 2.5i
Venga: 1.4 CRDi 90, 1.4i, 1.6 CRDi 115, 1.6 CRDi 128, 1.6i, 1.4 CRDi
K3: 1.6 MPi
Cerato: 1.6 MPi, 2.0 MPi
Forte: 2.0 MPi
Rio X-Line: 1.6 MPi
Ceed: 1.0 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.4 T-GDi, 1.6 MPi
LADA
Largus Cross: 1.6i, 1.6i CNG
Vesta: 1.6i, 1.6i CNG, 1.6i SW, 1.6i SW Cross, 1.8i, 1.8i SW, 1.8i SW Cross, 1.6i AT
XRAY: 1.6i, 1.8i, 1.6i HR16
Vesta Cross: 1.6i, 1.6i AT, 1.8i
Vesta SW: 1.6i, 1.6i AT, 1.8i
Vesta SW Cross: 1.6i, 1.6i AT, 1.8i
Largus: 1.6i, 1.6i 16V, 1.6i 16V CNG
Lancia
Delta: 1.4i
Zeta: 2.0HDi
Lexus
ES: ES250
MG
350: 1.5i
5: 1.5i
GT: 1.5i
Ruixing: 1.5i
Mazda
Axela: 1.5i C (DBA-BL5FP), 1.5i C (DBA-BL5FW), 2.0i C (DBA-BLEFP), 2.0i C (DBA-BLEFW), 2.0i E (DBA-BLEFP), 2.0i S (DBA-BLEFW), 1.5i C (DBA-BK5P), 1.5i F (DBA-BK5P), 2.0i C (CBA-BKEP), 2.0i C (DBA-BKEP), 2.0i S (CBA-BKEP), 2.0i S (DBA-BKEP), 2.0i H (CBA-BKEP), 2.3i S (CBA-BK3P), 1.5i C (UA-BK5P), 1.5i F (UA-BK5P), 2.0i C (UA-BKEP), 2.0i H (UA-BKEP), 2.0i S (UA-BKEP), 2.3i S (UA-BK3P)
Mazda3: 2.0i, 2.5i, 1.6i, 2.2D, 2.3i, 1.4i, 1.6 DI Turbo
Mazda5: 2.5i, 1.6 CD, 1.8 MZR, 2.0 DISI, 2.3i, 1.8i, 2.0 CD, 2.0i
Premacy: 2.0i (DBA-CWEAW), 2.0i (DBA-CWFFW), 2.0i (DBA-CWEFW), 2.0i (CBA-CREW), 2.0i (DBA-CREW), 2.0i Z (DBA-CREW), 2.3i (DBA-CR3W)
RX-7: 1.3T, 1.3T (E-FC3S)
Savanna RX-7: 1.3T (E-FC3C), 1.3T (E-FC3S), 1.3T EFINI (E-FC3S)
Mercedes-Benz
190: E 2.5-16 KAT
A-Class: A 160, A 160 d, A 180, A 180 d, A 200, A 200 d, A 220, A 220 d, A 250, A 250 Sport
B-Class: B 160, B 160 CDI, B 180, B 180 CDI, B 200, B 200 CDI, B 200 c, B 220, B 220 CDI, B 250, B 170 NGT, B 180 NGT, CBA-245233
C-Class: C 180, C 200, C 200 D, C 220 D, C 250 D
Citan: 108 CDI, 109 CDI, 111 CDI, 112
CLA-Class: CLA 180 d, CLA 180, CLA 200, CLA 200 d, CLA 220, CLA 220 d, CLA 250
SLK-Class AMG: SLK 32 AMG
Mercury
Cougar: 2.0i
Marquis: 2.3
Mitsubishi
Aspire: 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 2.4i (GH-EA3A), 2.4i (GH-EC3A)
Chariot: 2.0T (E-N43W)
Eclipse: 2.4i, 2.0i, 2.0T (E-D32A), 2.0T (E-D38A), 2.0T, 1.8i
Eclipse Spider: 3.0i (TA-D52A)
Galant: 2.0i (LA-EA7A), 2.0i (LA-EC7A), 3.0i, 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 2.4i (GF-EA3A), 2.4i (GF-EC3A)
Starion: 2.6i (E-A187A)
Nissan
Lafesta: 2.0i (DBA-CWEFWN), 2.0i (DBA-CWFFWN)
Lannia: 1.6i
Pulsar: 1.2 DIG-T, 1.5 dCi, 1.6 DIG-T, 1.6i Turbo, 1.8i
Sentra: 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0i, 1.6i
Serena: 2.0 (HC26)
Tiida: 1.6i, 1.8i, 1.6T, 1.5 dCi
Sylphy: 1.6 DIG-T, 1.8i, EV
Opel
Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6
Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6
Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i
Astra: 1.5 D, 1.0i Turbo, 1.2 DIT, 1.4 DIT, 1.6 CDTi
Peugeot
2008: 1.2PureTech 110, 1.2PureTech 130, 1.2PureTech 82, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.2THP, 1.6HDi, 1.6VTi
207: 1.6HDi
301: 1.6HDi
307: 1.4i, 1.4i 16V, 1.6HDi, 1.6i, 2.0HDi, 2.0i, 2.0i VVT, 1.4HDi
308: 1.2PureTech 110, 1.2PureTech, 1.2VTi, 1.6HDi, 1.4VTi, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi
406: 1.8i, 1.8i 16V, 2.0i
806: 2.0HDi
Plymouth
Laser: 2.0i Turbo
Polaris
Slingshot: 2.4i
Pontiac
G5: 2.4i GT
G5 Pursuit: 2.4i GT
Grand Am: 2.4i, 3.1i, 2.3i, 2.3i DOHC, 2.3i DOHC HO, 3.3i
Sunfire: 2.2i, 2.4i, 2.3i
Porsche
911: Carrera 3.4, Carrera 3.6, Carrera 4 3.4, Carrera 4 3.6, Carrera S 3.6, Targa 3.6, C2, All trims
Boxster: 2.7, S 3.2, 2.5
Proton
Perdana: 2.0i V6
Preve: 1.6i
Suprima: 1.6i Turbo
Exora: 1.6T
Renault
Grand Scenic: 1.2 TCe 115, 1.2 TCe 130, 1.4i, 1.5 dCi, 1.5 dCi 110, 1.6 dCi 130, 1.6i, 1.9 dCi, 2.0 dCi, 2.0i
Lutecia: 3.0 (GH-BL7X), 3.0 (GF-BL7X)
Megane: 1.2 TCe 100, 1.2 TCe 130, 1.5 dCi 110, 1.6 dCi 130, 1.2 Tce, 1.4 Tce, 1.6, 1.6 dCi, 1.9 dCi, 2.0 TCe, 1.4i, 1.5 dCi, 1.6i, 2.0 Turbo, 2.0 dCi, 1.3 TCe
Safrane: 3.0i, 3.0 Biturbo
Sandero Stepway: 1.6i, 1.6i AT
Kangoo: 1.5 dCi, 1.2 TCe (ABA-KWH5F), 1.2 TCe (ABA-KWH5F1)
Saab
9-2x: 2.5i
Saturn
Astra: 1.8i
Ion: 2.4i
L-Series: 2.2i
Scion
xD: 1.8i
Seat
Altea: 2.0TDi
Leon: 1.8T, 1.9TDi, 2.8i, 1.0 TSI, 1.5 TGI, 1.5 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI
Toledo: 1.6i, 2.0FSi, 1.8T
Skoda
Octavia: 1.0TSi, 1.2TSi, 1.4TSi G-TEC, 1.6TDi, 1.6MPi, 1.6i, 1.8TSi, 1.8T, 1.8i, 2.0TDi
Octavia Tour: 1.8i Turbo
Superb: 1.4TSI, 1.6TDi, 1.9TDi, 1.8T, 1.9TDi 115, 1.9TDi 130, 2.0TDi, 2.0i, 2.5TDi, 2.8i
Yeti: 1.6TDi
Scala: 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi
Subaru
Impreza: 2.0i, 1.6i, 2.5i, 1.5i, 2.0TD, 1.5i (DBA-GH2), 1.5i (DBA-GH3), 2.0T (DBA-GH8), 2.0i (CBA-GH8), 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7)
Impreza Anesis: 1.5i (DBA-GE2), 1.5i (DBA-GE3), 2.0i (DBA-GE6), 2.0i (DBA-GE7)
Impreza G4: 1.6i (DBA-GK2), 1.6i (DBA-GK3), 2.0i (DBA-GK6), 2.0i (DBA-GK7), 2.0i (DBA-GJ6), 2.0i (DBA-GJ7), 2.0 (DBA-GK6), 2.0 (DBA-GK7)
Impreza Sport: 1.6i (DBA-GT2), 1.6i (DBA-GT3), 2.0i (DBA-GT6), 2.0i (DBA-GT7), 2.0i (DBA-GP6), 2.0i (DBA-GP7), 2.0 (DBA-GT6), 2.0 (DBA-GT7)
Impreza XV: 1.5i (DBA-GH2), 1.5i (DBA-GH3)
Legacy: 2.5i, 2.0TD, 2.0i, 2.0CNG (DBA-BL5), 2.0i (UA-BL5), 2.0T (E-BD5)
Legacy B4: 2.0CNG (DBA-BL5), 2.0i (UA-BL5)
Traviq: 1.8i (TA-XM182), 2.2i (TA-XM220), 2.2i S (GF-XM220), 2.2i (GF-XM220)
Suzuki
S-Cross: 1.6DDiS, 1.6i
SX4: 1.6i, 2.0i, 1.6 VVTi, 2.0 DDiS, 1.5i (DBA-YA11S), 1.5i (DBA-YB11S), 1.5i, 2.0i (DBA-YA41S), 2.0i (DBA-YB41S)
SX4 S-Cross: 1.6 DDiS, 1.6i, 2.0i, 1.6i (DBA-YA22S), 1.6i (DBA-YB22S)
SX4 Sedan: 1.5i (DBA-YC11S)
Toyota
Corolla Verso: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D
Corolla: 1.2 VVT-i, 1.8i, 1.8
Corolla Quest: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i
Voxy: 1.8 (6AA-ZWR80W), 1.8 (DAA-ZWR80W)
Vauxhall
Zafira: 2.0i turbo
Astra: 1.0i Turbo, 1.5 D, 1.2 DIT, 1.4 DIT, 1.6CDTI
Volkswagen
C-Trek: 1.6i, 1.5i
Caddy: 1.0TSi, 1.2TSi, 1.4TGi, 1.4TSi, 1.6MPi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.6i, 2.0i, 1.4i, 1.9TDi, 2.0SDi
CC: 1.4TSi, 2.0TDi, 1.8TSi (ABA-3CCDAC), 1.8TSi, 2.0TSi, 3.6FSi
Cross Lavida: 1.4TSi, 1.6i
Eos: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TFSi, 3.6i, 2.0TFSi (ABA-1FCAW), 3.2i (ABA-1FBUB), 3.2i, 1.6FSi, 2.0FSi, 2.0TFSi (ABA-1FBWA), 2.0TFSi (GH-1FBWA), 3.2i (GH-1FBUB)
Golf: 1.4GTE (DLA-AUCUK), 1.4GTE, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 2.0 R, 2.0GTD, 2.0GTi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-AUCPT), 1.2TSi, 1.6MPi, EV, 2.5i, 2.0TDi GTD, 1.2TSi (DBA-1KCBZ), 1.4TSi (DBA-1KCAX), 1.4TSi (DBA-1KCTH), 1.8TSi, 1.4TSi (DBA-1KCAV), 2.0GTi (ABA-1KCDL), 2.0 R (ABA-1KCDLF), 2.0GTi (ABA-1KCCZ), 1.4TSi (ABA-1KCAV), 1.4TSi (ABA-1KCAX), 2.0GTi (ABA-1KAXX), 3.2i R32 (ABA-1KBUBF), 3.2i R32, 2.0GTi (ABA-1KBYD), 2.0GTi (GH-1KAXX), 3.2i R32 (GH-1KBUBF), 1.8T, 1.8T GTI, 2.3i, 1.8T (GH-1JAUM), 3.2i R32 (GH-1JBFHF), 1.8T (GF-1JAUM), 1.8T (GF-1JAGU), 1.5 eTSi, 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG)
Golf Alltrack: 1.8TSi, 2.0TDi, 1.8TSi (ABA-AUCJSF), 1.6TDi, 2.0TSi
Golf GTI: 2.0GTi, 2.0GTi (ABA-AUCHH), 2.0GTi TCR, 2.0GTi (ABA-AUDLB), 2.0TSi
Golf Plus: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.4i, 1.6i, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi, 1.6FSi (GH-1KBLP), 2.0FSi (GH-1KBLX), 1.4FSi
Golf R: 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUCJXF), 2.0TSi (ABA-AUDJHF)
Golf R Variant: 2.0 R, 2.0 R (ABA-AUDJHF), 2.0 R (ABA-AUCJXF), 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUDJHF)
Golf Sportsvan: 1.0TSi, 1.5TSi ACT, 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0TDi, 1.5TSi
Golf SportWagen: 1.8TSi, 2.0TDi
Golf SV: 1.0TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.2TSi, 1.4TSi
Golf Touran: 1.4TSi (DBA-1TCTH), 1.4TSi (DBA-1TCAV)
Golf Variant: 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 1.4TSi (ABA-AUCHP), 1.0TSi, 1.2TSi, 1.6i, 2.0GTD, 1.4TSi (DBA-AUCHP), 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG)
Golf Variant Alltrack: 1.8TSi, 2.0TDi, 1.6TDi, 2.0TSi
Gran Lavida: 1.4TSi, 1.2TSi
GTI: 2.0T
Jetta: 1.4TSi, 1.6MPi, 2.0TDi, 2.5i, 1.2TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0TSi, 2.0i
Lavida: 1.4TSi, 1.2TSi, 1.4 TSi
Passat: 1.4TSi, 1.4TSi EcoFuel, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-3CCAX), 1.4TSi MultiFuel, 1.6TDi, 3.6FSi, 1.6i, 2.0FSi, 2.0TFSi, 3.2FSi, 2.0TFSi (ABA-3CCAW), 3.2FSi (ABA-3CAXZF), 1.6FSi, 1.9TDi, 1.8TSi (ABA-3CBZB), 2.0FSi (ABA-3CBVY), 2.0TFSi (ABA-3CAXX), 2.0FSi (GH-3CBVY), 2.0TFSi (GH-3CAXX), 3.2FSi (GH-3CAXZF), 4.0i, 4.0i (GH-3BBDNF), 1.8i, 1.8i Turbo, 1.8i (GF-3BAPT), 1.8i Turbo (GF-3BAPU), 1.8i (E-3BADR), 1.8i Turbo (E-3BAEB)
Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-3CCCZF), 1.8TSi
Passat CC: 1.8TSi, 2.0TSi, 3.6FSi, 2.0TDi, 1.4TSi, 2.0TSi (ABA-3CCCZC), 3.6FSi (ABA-3CBWSC), 2.0TSi (ABA-3CCAWC)
Passat Variant: 1.4TSi, 1.4TSi EcoFuel, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-3CCAX), 1.4TSi MultiFuel, 1.6TDi, 3.6FSi, 1.6i, 2.0FSi, 2.0TFSi, 3.2FSi, R36, 1.8TSi (ABA-3CCDA), 1.8TSi (ABA-3CBZB), 2.0TFSi (ABA-3CCAW), 3.2FSi (ABA-3CAXZF), R36 (ABA-3CBWSF), 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi (ABA-3CBVY), 2.0TFSi (ABA-3CAXX), 2.0FSi (GH-3CBVY), 2.0TFSi (GH-3CAXX), 3.2FSi (GH-3CAXZF), 4.0i
R32: 3.2i
Scirocco: 1.4TSi, 2.0 R, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi GTS, 1.4TSi (DBA-13CTH), 2.0 R (ABA-13CDL), 1.4TSi (DBA-13CAV), 2.0TSi (ABA-13CCZ), 1.4TSi (ABA-13CAV), 2.0TSi (ABA-13CAW)
Touran: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 2.0TDi
Vento: 2.0TDi, 2.0i
Virtus: 1.4 TSi
Volvo
740: 2.3i
960: 2.5i, 2.9i, 2.0i Turbo, 2.3i Turbo, 2.8i
C30: 1.6TD, 1.6TD2, 1.6i, 2.0F, 2.0TD, 2.0TD3, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD5, 2.4i, 2.5T5, 1.8F, 1.8i
C70: 2.5i
S40: 1.6TD, 1.6TD2, 1.6i, 1.6i Turbo, 2.0F, 2.0TD3, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD5, 2.5T5, 2.0D, 2.4, 2.4i
S90: 2.5i, 2.5i AT, 2.9i AT
V40: 1.5T2, 1.5T3, 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 1.6D2, 1.6T3, 1.6T4, 2.5T5
V50: 1.6DRIVe, 1.6i, 1.8F, 1.8i, 2.0i, 2.4i, 2.5T5, 2.0D2, 2.0D3, 2.4, 2.4D5, 1.6D
V70: 2.4F, 2.0, 2.5, 2.5TDi
V90: 2.5i, 2.5i AT, 2.9i AT
Venucia
D60: 1.6i, EV
JAC
iEV7S: EV
Refine S2: 1.5i, 1.6i
S3: 1.5i, 1.6i
T40: 1.5VVT, 1.6DVVT
Roewe
i5: 1.5TGI
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.