• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Continental 4x4Contact 255/50 R19 107V XL FR


Фото Continental 4x4Contact 255/50 R19 107V XL FR
Код товара: 1535633
Рейтинг 4 на основе 27 отзывов
Бренд: Continental
Модель: 4x4Contact
Ширина, мм: 255
Профиль, %: 50
Диаметр, дюймы: 19
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 107
Индекс скорости: V
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: всесезонные
Защита обода: FR
Вес шины, кг: 14.1
Артикул: 354895
Мало на складе
цена: 25200 р.
- +
итого: 50400 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (26)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Аноним , 29 апреля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Красиво написано: Континенталь 4х4 контакт... На сухом асфальте - отлично. Мокрый - нормально.

Недостатки:

Даже на первых км эксплуатации просто шокировало поведение машины в лужах! Неустойчивость и сносы. Плюс (в смысле доп минус) вся вода на лобовое! Третий сезон - износ не более 50% - собрала все гвозди, шурупы, камни. Пробивалась даже пластмассовым крючком в 5мм! Ценник весьма ощутимый.

Комментарии:

Штатная резина с салона. Привод AWD. Предыдущая машина той же марки (но без AWD) на Ханкуке оптимо прайм просто поражала своей устойчивостью в лужах. В этом плане Конти неприятно удивил. Два сезона держалась нормально, даже очень уверенно. Как-то ночью в ливень несколько часов - справилась (это первый сезон, пока новая), но скорость держал осторожно. В общем ничего необычного резина не показала. По соотношению: цена - качество даю 4 балла из 5. По соотношению: цена - отдача больше 3 баллов не дам. На резине Китай или Россия не катался, сравнивать не могу.

Калинин Андрей Калинин Андрей , 30 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность

Недостатки:

Жесковата

Комментарии:

Эксплуатация на 90% город/трасса, но я люблю рыбалку, и шины "нюхали" порох на бездорожье, в карьерах и на грунтовых дорогах. На сухом асфальте ведет себя превосходно, рулится отменно, тихая. На скорости 140-150 отпускал руль — идет вперед как локомотив по рельсам! На максималке ~ 200 км/ч шума нет, уводов нет. На мокрой дороге ведут себя стабильно: машину не таскает, не сносит, воду из пятна контакта выводят отлично. Бортик по краю предохраняет покрышки при парковке у бордюров. В колейности на трассе есть небольшие "ерзания", в сравнении с зимними 215 R16', но это возможно издержки ширины 235 55 R17. Впрочем сильно не напрягает… На траве и жидкой грязи цепляется мелкими ламелями и "рудиментами" боковых грунтозацепов. В глубокую грязь лезть нужно с умом, протектор конечно быстро забивается/замыливается, но все равно шины чем то пытается схватиться за твердую почву. Катался и в зыбучих песках — гребет! Снег тоже можно "переварить", и на льду цепляется. На морозе дубеет не сильно, значки M+S присутствуют, но я бы не советовал ездить на ней зимой — шина для лета, весны и осени, но не русской зимы! Откатал на Тигуане 4 летних сезона (где-то порядка 40 000 км), остаток протектора на сегодня — примерно треть-четверть. Стиль езды - в целом спокойный, по трассе - 120-130. 5-й сезон точно на них еще проеду, 6-й пока под вопросом… Никаких грыж нет, балансировал всего раз, уводов, повышенного износа, прочих неприятностей — не отмечено! Проколы были (2-3), но винить в них шины я бы не стал — это особенность русских дорог, "богатых" болтами М8, саморезами, железками, треугольными напильниками...

Иванов Алексей Иванов Алексей , 15 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Всё!!!

Недостатки:

не нашел.

Комментарии:

VW Tiguan 2.0 TDI 215 65 r16 сменил штатную резину Bridgestone Dueler h/p sport на Continental Conti4x4Contact. Сказать - лучше, это просто ни чего не сказать, небо и земля. Такое впечатление, что сменил авто, стало тише, управляемость лучше, колею и скорость держит на 5. Рекомендую!

Токмачева Валерия Токмачева Валерия , 24 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Шины не шумят, мягкие.

Недостатки:

Для меня недостатков нет

Комментарии:

В середине мая 2017 г. поставила на свой автомобиль TIGUAN шины Continental. Модель 4x4 Contact. Первое, на что сразу обратила внимание, шины очень тихие. До этого стояли зимние без шипов, тем не менее, разница в уровне шума сразу была очень заметна. На скорости 110 км/ч и более уровень шума не меняется, чувствую себя в автомобиле так же комфортно, как и на скорости до 60 км/ч. Понравилось, что шины Continental очень мягкие. По городским дорогам легко преодолевают все неровности асфальта, мелкие трещины и ямки практически не замечаю, нет никакой тряски в автомобиле. Только через неделю пошел дождь и удалось попробовать эксплуатацию моих новых шин на мокром дорожном покрытии. Прекрасные впечатления! Автомобиль на мокром асфальте ведет себя предсказуемо и очень устойчиво. Как ни старалась разогнаться на трассе за городом и почувствовать эффект аквапланирования – у меня не получилось. Отметила, что при этом управляемость автомобиля остается отличной, отклик шин на рулевое управление моментальный. В предыдущем летнем сезоне ездила на шинах BRIDGESTONE. Модель DUELER H/P Sport. Continental по сравнению с ними – это как пересесть с жесткого и громкого трамвая в автомобиль премиум класса! Для спокойной и комфортной эксплуатации в городе – очень рекомендую.

Nemo Captain Nemo Captain , 11 апреля 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

По поведению на сухом асфальте - типичная летняя резина. Не более того.

Недостатки:

Совершенно не отводит воду. Если в дождь заехал даже в неглубокую лужу - она вся гарантированно будет на лобовом стекле. Такого эффекта на этой же машине не наблюдал ни на зимней резине, ни на летней, купленной на замену. На бездорожье бесполезна, а на снегу - безнадежна. Не для внедорожника однозначно, и шильдик 4х4 - глумление над потребителем и здравым смыслом.

Комментарии:

Стояла на Шевроле-Ниве с завода. Через 2 сезона была заменена на китайскую резину. Не хочу делать рекламу, но китайские шины (тоже с шильдиком "4х4") оказалась на голову лучше при меньшей цене. Никакой воды на стекле, по лесам - гребет как надо (хотя до Гудричей МТ далеко).

Суханов Александр Суханов Александр , 03 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Понятно, прогнозируемо, адекватно.

Недостатки:

Износостойкость Неудобно визуально отслеживать падение давления из-за жёсткой боковины. Жёсткая излишне. Шумновата.

Комментарии:

235/50 R19. За 60 000 зарекомендовала себя нормальной асфальтовой резиной. В меру шумная, крайне быстро изнашивающейся-кое как сезон доездила. Но в целом--неплохо. По воде вполне достойно, если не увлекаться скоростью, то при 120-130 вполне прогнозируемо понятно ведет себя. К колее отношение нейтральное-чувствуется, но не критично. Торможение что на сухом, что на влажном покрытии примерно одинаковое, хотя лично мне казалось, что на сухом всё же похуже. Очень низкая износостойкость! Очень. Из моего опыта хуже только Нокиан Хакка Грин. Но только по износостойкости! В целом резина понравилась. При очень интенсивной эксплуатации нареканий, в сущности, нет. Из недостатков кроме износостойкости можно отметить постоянный сбор в протектор мелких камешков, стекляшек и другой разной дряни, которая норовит отправить колесо на очередной ремонт в шиномонтаж. Но это не особенность именно этой резины, а скорее закономерность, так как многие летние колёса ведут себя примерно так же. Подчеркну, что резина чисто асфальтовая, на раскисшем проселке на ней неуютно, хотя вывозила всегда, но....неуютно. По несильно глубокому песку-вполне себе едет (Меrcedes GLK 220 4matik-чего бы ей не ехать)), а вот по снегу и льду-лучше не надо. Совсем не надо))). За свои деньги нормальный вариант. На следующий сезон беру её же. P.S. Второй сезон-результат как под копирку. За 55 тысяч истерлась на 85%. Недостатки те же. Боится ударов о кромки ям (варились грыжи на боковинах 2-х колёс). Жёсткая как табуретка-после зимней Хаккапелиты хоть плачь поначалу. В остальном всё как и с первым комплектом.

Chistichenko Vyacheslav Chistichenko Vyacheslav , 10 марта 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Нешумная, достаточно проходимая, устойчивая к повреждениям.

Недостатки:

Цена.

Комментарии:

Стояла на Шевроле Нива с 2011 года. В зиму, конечно. не ездил. В наших широтах и климатах это глупо. Но ездил до последнего, чтобы поменять без очередей на шиномонтаже. На льду, конечно, не тормозит, в остальном полный привод спасает. В весну-лето-осень резина хороша. На асфальте, гравийке, умеренном внедорожье ведет себя отлично. Увлекаюсь рыбалкой, пара Шевик-Контики ведут себя на пять. Заезжал и выезжал из таких болот, что потом страшно было ))) За пять лет. товарищи. при наших дорогах, и моих увлечениях НИ ОДНОГО ПРОКОЛА ИЛИ ГРЫЖИ !!! Конечно, для серьезной, осенней грязи не годится, но и не для этого она и нужна. Для этого БФГудричи, вот те гребут !!! А так резина класс!!!

Belyakov Oleg Belyakov Oleg , 14 февраля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, проходимая/вседорожная, надёжная, всесезонная!!!

Недостатки:

В жаркое лето плывёт при резком торможении и крутом повороте. Но это особенности рисунка и состава резины. И это не самая сильная сторона кроссовера с высоким центром тяжести, мягкой подвеской и излишнем весом.

Комментарии:

Эта резина очень удивила меня. Первая общая ошибка в том, что все ждут от резины многофункциональности. Но эта резина сделана для кроссовера. Это не легковая шина и её параметры для гонок и чёткого торможения не применимы. Это резина для города/села и не для высоких скоростей в поворотах, в которые кроссоверы не заходят с ручником. Пробег 50.000км. Прошла 2 зимы, 3 лета без смены! MB GLK. Ходил в брод Тверцу в -20, шёл уверенно 80 по льду, легко лез на любые сугробы, так же легко и уверенно резина идёт летом по трассе 220 кмч, так же легко лезла на танковом полигоне в дождь по глине в гору 30 градусов. Поле, грунт, объехать что-то по грязи - не вопрос. Обратите внимание на рисунок. Он не самоочищающийся, но в грязи себя чувствует уверенно. А по асфальту вообще нет притензий. Тихая, едет, катит, всё нормально. Да, если в вашем дворе есть любитель шурупов, то они все ваши. Я за 3 года штук 6 точно жгутиками заменил. Но это никак не испортило моё впечатление о резине. Один раз на лежаке вырвал болт, поломал его пополам и он остался в резине. Проехал ещё 5 км и потом только понял, что спускает. На проверенном киномонтаж всё починили. Итог: Резина для Кроссовера. Спокойная и уверенная езда. Без спорта и резких торможений. Резина всесезонная. Уверенно идёт по снегу до -15 точно, летом уверенно держит дорогу даже в скоростях 160 – 200 кмч. Уверенно ведёт себя на бездорожье, по обочинам, траве и грязи. Износостойкая. Но не забывайте использовать голову за рулём. Конечно, на 3й год я на зиму купил зимнюю. Но только потому, что резина уже подтёрлась, ламели пропали, оквадратилась. Но она останется на запаску. Ей ещё 5000 пройти легко.

Ерошкин Павел Ерошкин Павел , 09 ноября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

управляемость, колея, шум, торможение - ко всему этому никаких вопросов

Недостатки:

проколы, порезы, в том числе боковые.

Комментарии:

может конечно все это моя вина, либо другая более крепкая резина меня разбаловала. Если катать по городу, то никаких вопросов, думаю, не возникнет, с бордюрами только аккуратнее. Если дорога таксе, то надо беречь в первую очередь именно резину! Машина MB GLK

AKIM2 AKIM2 , 14 сентября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая, не шумная, в дождь едет нормально

Недостатки:

По щебенке пробило камнем причем остаток рисунка более 80 проц. На пикапах по русским дорогам лучше не использовать, чисто асфальтовый вариант.

Комментарии:

Стоит как штатная на WV amarok

psv199 psv199 , 09 сентября 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Достоинств нет!

Недостатки:

Прошла не более 20т.км., попал в небольшую яму - вылезла грыжа, шина в утиль. Стоит на Мерседес-GLK, 235/50 19 Цена - космос!

Комментарии:

Не советую!!!

Колесников Николай Колесников Николай , 03 сентября 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Штатная резина, особых нареканий не вызвала

Недостатки:

Уже после двух сезонов эксплуатации встал вопрос о замене резины в связи с износом. Всего машина прошла на ней 60 тыс. (на зиму смена). Никому не посоветую такую покупать

Бурцев Евгений Бурцев Евгений , 07 августа 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

После штатных идущих с машиной Kumho, небо и земля. Хорошо держит на мокром асфальте, не шумит на скорости. Лазил на них в деревне по бездорожью, все отлично, не разу не застрял, в отличии от старых Kumho. Так же отличная штука-резиновый бортик по ободу!!!не раз на бордюрах подкидывало-без последствий для литья!

Недостатки:

За время эксплуатации данной резины, недостатков я не выявил.

Комментарии:

235/60/R18 номер заказа - 25517

Velichko Igor Velichko Igor , 06 июня 2015
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Резина выполняет свои функции

Недостатки:

Цепляет все шурупы, гвозди. За 2 месяца 6 раз на шиномонтаже. Из-за жестких боковин уменьшения давления не видно. Поехал по трассе, чуть прозевал, и вот износ протектора и корд видно.

Комментарии:

Второй раз не куплю.

Алымов Евгений Алымов Евгений , 02 июня 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Реально прочная. Ночью, под дождём на Шадринской трассе (асфальт как после бомбёжки) поймал очень много ям. Думал всё, резина не жилец. Но осмотр показал, что ни одной грыжи. Пока новая была - дорогу держала очень хорошо, как в продольном, так и в поперечном направлении. К тормозам тоже не было претензий. С колеями также особых проблем не было.

Недостатки:

Износоустойчивость вообще никакая. К концу второго сезона (примерно 20-25 тысяч пробега) на мокром асфальте вообще не держит. На шашках, что по краям покрышки, резина выкрашивается слоями, хотя давление держу немного выше нормы, развал регулярно проверяю на разных стендах. При балансировке под нагрузкой прозвучал приговор одному колесу - неустранимое биение. На втором колесе биение устранили. Третий сезон, пробег около 30 тысяч. Всё, под замену.

Комментарии:

Размер 235/55/R17, шла как штатная на Куге. Внешне всё прилично, но к эксплуатации непригодна.

petrov mike petrov mike , 14 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично держит дорогу, в меру мягкая

Недостатки:

Не очень уверенно ведет себя на снегу

Комментарии:

за 4 года пробежала 53 000 , износ 80 %

Аноним , 25 марта 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не шумные, но и не тихие

Недостатки:

Средние шины. В дождь всплывают при скорости выше 90кмч. В жару неадекватны.

Комментарии:

235 50 19. На жлк износостойкость удовлетворительная ( на фоне европейских производителей) .

Сорокина Елена Сорокина Елена , 05 января 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

торможение, устойчивость

Недостатки:

хлипенькая

Комментарии:

за 2 года один боковой порез в небольшой на вид ямке. Торможение, мокрый асфальт и в целом устойчивость на дороге очень нравились. но одна шина убита и в итоге очень неоднозначные впечатления. Стоит как штатная на GLK

Аноним , 02 августа 2014
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Стоят на Honda CR-V III (штатные). Резина тихая. Неровности глотает без проблем. По трамвайным и ж/д путям пролетает - даже не замечаешь. В дождь машину не ведет - если конечно не гнать как угорелый. Хотя написано на них M+S, но могу сказать, что шины этого не оправдывают. Резина на морозце дубеет. Переобуваюсь сразу при первом же минусе.

Недостатки:

Очень мягкая: за 2 сезона (ок.60 тысяч км) стерлась почти в 0.

Комментарии:

Брать. Но рассчитывать на долговечность особо не стоит.

Сорокин Константин Сорокин Константин , 03 апреля 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо держат сухую и мокрую дорогу, предсказуемость поведения, низкий расход топлива.

Недостатки:

Склонны к колейности, не годятся для скользкой дороги

Комментарии:

автомобиль - Honda CR-V RD I. По сухой дороге даже при отрицательных температурах отлично держат дорогу. Проверено на скоростях до 140 км/ч. На мокрой трассе также не возникало проблем. При образовании на дороге наледи или укатанного снега начинаются большие проблемы. АБС при торможении практически не прекращает работать. Затормозить становится серьезной проблемой. Трогаться только очень плавно - иначе моментальная пробуксовка. В итоге - хорошая ЛЕТНЯЯ резина. Насчет M+S большие сомнения. При наступлении холодов и выпадении снега - сразу же на переобувку во избежание проблем.

Калинкин Сергей Калинкин Сергей , 18 октября 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

отличное качество, хорошая управляемость, достаточно тихие

Недостатки:

в любом товаре можно найти, если захотеть..

Комментарии:

мне понравились, поставил на Т5 Каравеллу, пробег маленький пока но всё устраивает, качество отличное

Аноним , 26 сентября 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень удобны для межсезонья, когда уже холодно, но ещё сухо. Зимнюю резину обуваю только в середине ноября, когда появляется лёд. Удобно пережидать очереди на шиномонтажах :)

Недостатки:

Не знаю, всё нормально :)

Комментарии:

Стояли как штатные шины на GLK, отъездила 3 сезона (около 30 тыс. км.). В принципе и сейчас ещё менять не обязательно, думаю, что на следующий сезон тоже их оставлю. Если вдруг попадутся по адекватной цене, поменяю на такие же.

Виктория Виктория Виктория Виктория , 10 июля 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость супер

Недостатки:

У меня не родной размер (Suzuki grand vitara) километраж не верный

Комментарии:

Еле- еле 2 сезона

RomaelF2009 RomaelF2009 , 17 апреля 2012
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. Плюсы проявляются в межсезонье, когда на улице весна и осень средняя температура 0 градусов. В -10 их поведение мне нравилось относительно шиповок Michelin. 2. Сделаны очень качественно, имеют защитный бортик у кромки диска 3. На мокрой дороге имеют хорошую управляемость, но в слишком глубокую лужу на большой скорости лучше не заезжать (широкая шина (235/55R17) поднимает очень много воды и чувствуется замедление). 4. Достаточно тихие в плюсовую погоду.

Недостатки:

1. В жару на большой скорости начинают "плыть" при торможении и в поворотах (много мелких ламелей, которые в жару размягчаются). 2. Из-за п. 1 становиться сложно ездить летом, зимой тоже не поедешь в -20, получается межсезонка, что в средней полосе России не гуд.

Комментарии:

Штатные шина на моем авто. Из всех + и - не знаю что с ними делать, на лето никак не устраивают, и судя по откликам быстро износятся на скоростном кроссовере. В зимой Январь-февраль не юзал (Моск. обл.). Торможение со 150 км/ч в +30 плохое по сравнению с 195/65 Michelin Energy. Да машина другая и тем не менее. Даже за несколько теплых месяцев виден расход резины. Думаю для спокойных водителей вполне подойдут, до 130 км/ч хорашая резина. PS: Но индекс скорости V как бы намекает...

Игонин Алексей Игонин Алексей , 25 марта 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

отличная управляемость на сухой и мокрой дороге долго ходят

Недостатки:

цена, в некоторых магазинах, до 12000р за 225/60 r17, но в интернет-магазинах можно за 8500 найти, а так цену в 9000 считаю адекватной

Комментарии:

Ездил на них и зимой и летом, проходили они у меня 3 года, сейчас буду брать такие же, очень доволен

Ротов Андрей Ротов Андрей , 05 апреля 2010
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная управляемость Хорошее поведение на мокром покрытии

Недостатки:

Очень недолговечны

Комментарии:

У меня МЛ-500 2005-го Приплыла на них новых из Америки Хватило на 1 сезрн (примерно 18тыс км) Так как колеса устраивали , новые поставил такие же Но с трудом доходили до конца второго сезона (около 15 тыс км за лето) С учетом износостойкости ---неоднозначный выбор Сейчас ищу что-то другое

Рейтинг 4 на основе 27 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
41%11 отзывов
26%7 отзывов
15%4 отзывов
7%2 отзывов
7%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
MDX: 3.7i, 3.5i
RDX: 3.5i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 3.0i, 3.5i, 3.0i
ZDX: 3.7i
Audi
Q5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (DBA-FYDAXA), 2.0TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TFSi, 55 TFSi e, 35 TDi, 40 TDi, 45 TDi, 50 TDi, 50 TFSi e, 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS)
Q7: 3.0TDi
BMW
X5: 25d, 30d, 35i, 40d, 40e, 50i, M50d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive48i, 30i, 35d, 48i, 3.0d, 3.0sd, 3.0si, 4.8i, All trims
X5 M: 4.4
X6: M50d, xDrive30d, xDrive35i, xDrive40d, xDrive50i, ActiveHybrid X6, 30d, 35d, 35i, 50i, ABA-FG30, ABA-FG44
Chrysler
Pacifica: 3.5i
Daewoo
Korando: 2.3i, 2.9D, 2.9TD, 3.2i
Dodge
Charger: 3.6i AWD
Dakota: 3.7i, 3.9i
Durango: 4.7i, 5.2i
Ford
Edge: 3.5i
Haval
H8: 2.0T
Honda
CR-V: 2.0i (DBA-RM1), 2.4i (DBA-RM4), 2.4i
Odyssey: 3.5i
Pilot: 3.5i
Hyundai
ix55: 3.0CRDi, 3.8i
Santa Fe: 3.5 MPi, 2.0 T-GDi, 2.4 GDi, 2.0 CRDi, 2.2 CRDi
Isuzu
Axiom: 3.5i
Jeep
Cherokee: 3.7i
Liberty: 3.7i
Land Rover
Range Rover: 4.0i, 4.6i
Range Rover Sport: 3.0 D, 5.0, 2.7 TD, 3.6 TD, 4.2, 4.4
Discovery Sport: 2.0 D150
Lexus
RX: RX350, RX450h
Mazda
CX-7: 2.3T, 2.5i, 2.2TD, 2.3T (CBA-ER3P)
Mercedes-Benz
GLC-Class: GLC 350 e
GLE-Class: GLE 300 d, GLE 250 d, GLE 350 d, GLE 400, GLE 500, GLE 500 e, GLE 400 d, GLE 450
M-Class: ML 250 BlueTEC, ML 350, ML 400, ML 300, ML 350 BlueTEC, ML 500, ML 550, ML 450 Hybrid, ML 300 CDI, ML 350 CDI, ML 450 CDI, ML 280 CDI, ML 320 CDI, ML 420 CDI
R-Class: R 350 BlueTEC, R 300 CDI, R 350, R 350 CDI, R 500, R 300, R 320 CDI, R 280, R 280 CDI
GLA-Class AMG: GLA 35, GLA 45, GLA 45 S
Porsche
Cayenne: 3.6, Diesel 3.0, GTS 4.8, S 4.8, Turbo 4.8, Turbo S 4.8, Turbo S 4.5
Rolls-Royce
Ghost: 6.6i
Wraith: 6.6i
Saab
9-7x: 4.2i, 5.3i
SsangYong
Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2
Subaru
Tribeca: 3.6i, 3.0i
Volkswagen
Touareg: 2.5TDi, 3.0TDi, 3.6FSi, 4.2FSi, 5.0TDi, 5.0TDi R50, 6.0i, 3.6FSi (ABA-7LBHKS), 3.6FSi (ABA-7LBHKA), 4.2FSi (ABA-7LBARA), 4.2i, 3.2i (GH-7LBMVA), 3.2i (GH-7LBMVS), 4.2i (GH-7LAXQA), 3.2i, 6.0i (GH-7LBJNA), 3.2i (GH-7LAZZS), 4.2i (GH-7LAXQS)
Volvo
XC60: 2.0T6, 2.4D4, 2.4D5, 3.0T6, 3.2i, 2.4D
XC90: 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.2i, 4.4i, 2.4D3, 2.4D, 2.9T6
Kia
KX7: 2.0 GDi, 2.4 GDi
Sorento: 3.3 GDi, 3.5 MPi
Sorento Prime: 3.5 MPi
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.