Минимальный шум Отличное поведение н асфальте Уверенное поведение на рыхлом снегу
Не онаружено
Лучше предыдущей модели Реже срабатывает АВS
На сухом и мокром зимнем асфальте всё отлично.
Неуверенная в снежной каше и, само собой, на льду.
Купил на полноприводную Шкоду Йети. Т.к. много и быстро езжу по загородным шоссе, то выбор пал на данную "нешиповку", ну и еще хотелось попробовать нечто отличное от хакки R2 на другой нашей авто. Если сравнивать с хаккой, то практически паритет, но R2 лучше гребет в глубоком снегу, а конти тише и мягче на асфальте. Обе позволяют быстро ездить и не переживать о переобувке с летней резины. Из-за короткой базы Шкоды, а так же из-за того, что её чиповали (мотор), машина на зимних покрытиях очень вертлявая. Мне кажется, хакка подошла бы больше, т.к. в поперечном направлении она, на мой взгляд, держит лучше. В общем, для мягких зим и водителя со стажем, самое то.
Дорогу держит в любых климатических условиях , мягкая, тихая, комфортная
разве что цена
Первый раз в жизни купил "липучку", выбор пал на Continental ContiVikingContact 6 SUV 255/55R19 Думал зимой будет хуже чем шипованная, но никакой разницы не заметил в плане управляемости, дорогу держит так-же. Но на много тише и комфортней. Шипы больше не буду покупать, только липучка верхнего ценового диапазона. Покатался на ней и в "жару" по серпантину (в Сочи в октябре был а там +25) и по снегу с гололедом в ЦФО сейчас катаю, все испытания выдержала отлично. Машина Audi Q7
Все хорошо!
не обнаружено
При выборе насторожил рисунок протектора - какой-то не зимний, не такой "зубастый" как у Мишлена или Нокиан. Но были скидки (брал весной 2016), потому решился взять 235/55R17 для Куги. Опасения были напрасны - весьма хорошо ведут себя эти покрышки в условиях городской езды, включая снежные и ледяные участки. В экстремальных условиях (целина, большие заносы, ледяная трасса) не проверял - не было оказии. Кстати, ВАЖНО! Для нашей зимы надо брать шины Конти только с маркировкой Viking!!! Маркировка "Winter" - для европейской, мягкой зимы!!
Тишина, плавность хода, тормозят лучше чем хакка 7 старенькая
Балансировалась ужасно, 2 колеса из 4-х по 100г на одну из сторон, надеюсь прикатается)
Практически летняя резина по управляемости на сухом и мокром асфальте. Неплохо едет по снегу, в том числе и глубокому.
На тонкой ледяной пленке при переходе температуры через ноль, или на пленке, образующейся в мороз на московских дорогах после обработки реагентами, тормозов нет вообще. Резина опасна для эксплуатации в московских зимних условиях.
Несколько раз вынужден был тормозить "в пол" перед резко остановившейся машиной. Тормозной путь в вышеупомянутых условиях сильно превышает 30 м со стандартной скорости 60 км/час. Откровенный риск ДТП. При этом, никаких претензий к поперечному сцеплению.
Хорошо держит дорогу.
Хотелось бы лучшего торможения на льду. Но совершенству нет предела.
Авто Honda CR-V IV. Пробовал подняться в горку под большим углом (градусов 30-35): - снег и укатанный снег - без пробуксовки; - по одной стороне чистый лед - подняться не смог даже когда гребли все 4 колеса. По прямой снег, лед - трогается без проблем. Тормозит лучше чем испанский michelin x-ice north у жены на Тииде. Хорошая боковина. Балансировалась тяжеловато. Максимально было около 100 гр. по одному из колес. Диски ровные были. На каше не виляет. Рекомендую.
Отлично балансируется, очень тихая - великолепно стоит на дороге и льду БЕЗ ШИПОВ, очень безопасная и высокачественная резина.
Дефицит
До этого ездил на Dunlop, Nokian, Vredestein - этот Continental лучший выбор для зимы !
Тихая, мягкая, хорошо тормозит, устойчивая на любой дороге
качели на чистом льду на скорости
уже 2 сезона, все время выезд практически за город - испытано на всех покрытиях, лед, снег, снег со льдом, и т.д., при температурных режимах от + 10 до - 30, износ половина, тормозит гораздо лучше близака двм 1, очень тихая, очень мягкая, все покрытия на 4+, на льду адекватно рулится и тормозит. Ранее ездил на шипах - хаке 5, тойо, и липучке близак двм 1, эта понравилась больше всех.
Тихая, мягкая. Сделана в Германии
Очень плохо балансировалась, мастера сказали, что хуже чем китайская резина. На одном колесе почти 200 граммов грузиков.
До этого стояла Continental Conti 4x4 IceContact, был очень доволен, но пошли мелкие трещинки, пришлось из-за возраста купить новую. После шипов в салоне стало тише, хотя и предыдущие колеса не скажу, что шумные. Огорчен тем, что новая резина тек себя повела при балансировке. Из-за этого ставлю среднюю оценку.
Made in Germany. По снегу/грязи гребет как по асфальту; на сухом асфальте шума меньше чем на лете. Отличная управляемость на любом покрытии, правда непривычно легкий руль, ибо резина совсем мягкая. Авто Acura RDX II (AWD).
Разве что дороговато, но она того стОит!
Фирма веников не вяжет.
Стабильность, предсказуемость поведения на дороге.
Нет
Авто-KIA Sportage AWD 2.0 i. Позиционируется как шина для кроссоверов и паркетников. Конти есть Конти. Фирма веников не вяжет. Практически бесшумная. Прекрасно ведет себя в штатных режимах. При адекватном восприятии дорожной обстановки успех гарантирован.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | SLX: 3.5i, 3.2i |
BYD | S6: 2.0 MPi, 2.4 MPi |
Chevrolet | Colorado: 2.5, 2.8, 3.6, 2.5 TD, 2.8 TD D-MAX: 3.5i S10: 2.4i, 2.5i, 2.8 D |
Ford | F-150: 3.5, 3.7, 5.0, 6.2, 4.6, 5.4, 4.2 Lobo: 5.0, 5.4 Ranger: 2.3 EcoBoost |
GMC | Canyon: 2.5i, 2.8 TD, 3.6i, 3.0i, 3.7i, 3.5i Savana 1500: 5.3i Sierra 1500: 4.3i, 5.3i, 6.0i, 4WD Savana 2500: 6.0i |
Holden | Colorado: 2.8 D, 2.8 TD, 2.5 TD, 2.8TD Colorado 7: 2.8 D, 2.8 TD Trailblazer: 2.8 D, 2.8TD |
Isuzu | Amigo: 3.0i D-MAX: 2.5TD, 3.0TD, 3.0D Faster: All trims i-Series: 2.9i KB: 2.5TD, 3.0TD, 2.5D, All trims MU: 3.2D, 3.1D MU-7: 3.0TD mu-X: 1.9 CRDi, 3.0 CRDi, 3.0TD Rodeo: 3.2i Rodeo Sport: 3.0i Trooper: 3.0D, 3.2i VehiCROSS: 3.5i Wizard: 3.0i |
Mazda | BT-50: 3.2TD, 3.0TD |
Mercedes-Benz | X-Class: X 200, X 220 d, X 250 d |
Mercury | Mountaineer: 4.0i 4WD, 5.0i AWD |
Nissan | Navara: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 D, 2.5 MPi, 2.5 dCi, 3.0 dCi, 2.3 dCi NP300 Navara: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 MPi Pathfinder: 2.5 dCi, 3.0 dCi, 4.0i Terra: 2.3 dCi, 2.5 TD, 2.5i |
Renault | Alaskan: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 TD, 2.3 dCi |