зимой по трассе отлично,каша отлично!
на льду на 3 балла
Стоит на рено мастер,до "летней" стерлась за 50т пробега на передке и за 70 зад.Резина понравилась,тихая,снежную кашу режет отлично,аквапланирования нет.заказал на зиму опять ее
Отлично балансируется, мягкая боковина, тихая
юзом по льду как на коньках, неуправляемая, поэтому чтобы зацепиться используйте нейтралку.
Взял 185/80 R14C и поставил на передок Passat B3 чтобы клиренс повыше стал. Отбалансировалась 0-10 и 0-20 но не напротив сосков но и диски у меня с 91 года и битые и гнутые. Они нешиповки. Выбрал фирму континенталь потому что раньше ездил на этой фирме (Пассат в 2001 году из Германии приехал на них (спортконтакт и контиконтакт) и с ними я не знал что шины имеют способность идти винтом (но ухандошил их об Тульские трамвайные пути (были 185/60 R14) где-то через три года эксплуатации (они уже с момента покупки автомобиля были истёртые в кровь но форму держали))) Эксплуатировал пока только при температуре +20...+10*С, может поэтому они и мягкие пока. Но из-за того что на яндекс-маркете остались только цэшки, специально взял зимнюю липучку чтоб были помягче для всесезонства. Тяжёлые, кг на 1,5 тяжелее легковых. Боковина мягкая только ближе к протектору. Около кольца вообще см полтора. На стиральной доске на 100 км/ч ещё не использовал. Я брал кота в мешке, из 185/80 R14C удалось пощупать только БЦ15 всесезонку, там боковина просто дубовая, небо и земля с этой. Ещё и малограмотные продавцы уверяли что все цэшки с такой же деревянной боковиной как у БЦ15, от чего очко играло ещё сильнее. Держу давление 2.0. Добавлю спустя год: нет мячиковости при манёврах, не смотря что она такая высокая. Катался по замёршему пруду до выпадения снега (зеркальный лёд), если пошла юзом то прилепить ко льду получается только включив нейтралку. На каше чувствуешь превосходство над другими участниками движения. Спустя год: накачал её с 2.0 до 2.6 атм, накат увеличился, вибрация от неровностей дороги увеличилась еле-заметно.
Крепкая,нормально по снегу гребет
нет
Взял на пирожок партнер цешку, т.к .легковая резина на дизеле неособо выдерживает наши дороги и постоянные городские парковки на бордюрах.Выбор с размером 175/70/14 невелик,именно поэтому и выбрал эту резину.Изначально увидев ее думал что на снегу она будет вести себя плохо, но ошибся.Срок эксплуатации 1 сезон.за это время даже ни одного прокола.Самое приятное, что расход топлива по сравнению с летней резиной поменялся ненамного совсем(на предидущих зимних разница была заметно больше).Поэтому думаю что цена на резину легко компенсировалась расходом топлива .Хотя все относительно.Для цешки очень даже адекватная цена. Учитывая опыт использования зимней и впечатления взял себе на лето континентль ванкоконтакт 2. пр-во чехия
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Aston Martin | AMV8: 5.3i DBS: 4.0 V8: 5.3i V8 Vantage: 5.3i |
Cadillac | Seville: 4.1, 5.7D, 6.0, 5.7 |
Chevrolet | Tracker: 1.6 |
Chrysler | Fifth Avenue: 5.2 New Yorker: 2.2T Town & Country: 3.3i, 3.8i, 4.0i Voyager: 2.8CRDi, 3.6i, 3.8i, 2.0i, 2.0i DOHC, 2.4i, 2.5TD, 3.3i |
Citroen | C4 Aircross: 1.6HDi, 1.6i |
Daihatsu | Be-Go: 1.5i (ABA-J200G), 1.5i (ABA-J210G), 1.5i (CBA-J200G), 1.5i (CBA-J210G) |
Dodge | D150: 6.0, 5.7 Grand Caravan: 3.6i, 3.3i, 3.8i |
Ford | Transit: 2.4i |
GEO | Tracker: 1.6 |
Isuzu | Fargo: 2.4TD, 2.0i Hombre: 2.2i 4WD Panther: 2.5TD |
Iveco | Daily: 2.3 SRW, 3.0 SRW, 2.3, 3.0, 35S 2.3, 35S 3.0 |
Jeep | Compass: 2.0i, 2.2 CRD |
LADA | Niva II: 1.7i Niva: 1.7i |
Mazda | B-Series: B2300 |
Mercury | Cougar: V8 Marquis: 5.8, 7.5, 7.0 Villager: 3.0i |
Mitsubishi | Triton: 2.5Di-D, 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab |
Nissan | Quest: 3.5 NV400: 2.3 dCi |
Opel | Movano: 2.3 BiTurbo CDTi, 2.3CDTi, 2.5CDTi, 2.8t 2.3 CDTi, 3.3t 2.3 CDTi, 3.5t 2.3 CDTi |
Renault | Master: 2.3 dCi 125 FWD, 2.3 dCi 150 FWD, 2.3 dCi FWD, 2.3 dCi, 2.3 dCi RWD, ZE |
SsangYong | Korando Turismo: 2.0 e-XDi 200, 2.2 e-XDi 220, 2.0 SV200, 3.2 SV320 Rodius: 2.2 e-XDi 220, 2.0 e-XDi 200, 2.7 XDi, 3.2 Stavic: 2.0 D, 2.2 e-XDi, 3.2i, D20DTR, SV320 Turismo: 2.2 e-XDi 220, 2.0 e-XDi 200 |
VAZ | 2123: 1.7i |
Vauxhall | Movano: 2.3 CDTi, 2.3 CDTi BiTurbo, 2.5CDTi, 2.8t 2.3 CDTi, 3.3t 2.3 CDTi, 3.5t 2.3 CDTi |
Volkswagen | Routan: 3.6i, 3.8i, 4.0i |
Hyundai | H-1: 2.5 CRDi |
Mercedes-Benz | Sprinter: 211 CDI, 214 CDI, 216 CDI, 311 CDI, 314 CDI, 316 CDI, 319 CDI |