• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Cordiant All Terrain (Кордиант Алл Терран)

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (19)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R15
 
1536640 Cordiant All Terrain 205/70 R15 100H Есть
6860 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1536643 Cordiant All Terrain 235/75 R15 109T Есть
8210 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R16
 
1536641 Cordiant All Terrain 215/65 R16 98H Есть
8190 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1536642 Cordiant All Terrain 215/70 R16 100H Есть
8240 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1536644 Cordiant All Terrain 225/70 R16 103H Есть
8630 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1536646 Cordiant All Terrain 235/60 R16 104T Есть
8980 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1536645 Cordiant All Terrain 245/70 R16 111T Есть
9220 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Кому есть резон купить Cordiant All Terrain

Отечественная универсальная резина. Всесезонка не на словах, а на деле - зимняя езда возможна. Отличное соотношение цена/качество. Присмотритесь внимательнее, если вы:

  • много ездите по убитым дорогам
  • желаете расширить внедорожные способности своего автомобиля в сравнении с базовой резиной; при этом не желаете сильно терять управляемость на асфальте
  • не любите переобуваться под сезон
  • не хотите тратить много денег
  • живёте в горах или широтах с сильными колебаниями температур
рисунок Кордиант Алл Терран
рисунок протектора Cordiant All Terrain

Основные характеристики всесезонной шины Cordiant All Terrain

  • Тип протектора: ненаправленный, симметричный, all terrain
  • Диаметр: R15-R16
  • Профиль: высокий
  • Скоростной индекс: S, T, H (180-210 км/ч)
  • Индекс грузоподъёмности: 98-111 (750-1090 кг на колесо)
  • Производство: Россия, Тайвань
Кордиант Алл Терран на автомобиле Niva Kedr
Cordiant All Terrain на авто Нива 2131

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Кордиант Алл Терран

Неприхотливая универсалка, в своём бюджетном классе одна из лучших. В последние годы повысивший качество своей продукции Cordiant решил создать шины класса АТ для российкого климата и дорожных условий. Судя по отзывам и репортам в соцсетях - замысел удался. Давайте разберёмся, как себя ведёт данная модель в разных ситуациях.

Асфальт

До 120 км/час адекватная управляемость, информативный руль. После 120 реакция колёс начинает запаздывать, при резком манёвре или переставке возможен занос. Динамика набора скорости слабо отличается от стоковой шоссейки. Тормозной путь средний по классу на сухой дороге, некритично длинноват на мокрой, надо прочувствовать это и держать дистанцию. Хорошо режет лужи, аквапланирование позднее. Шум в сравнении с другими АТшками ниже среднего. Резина жёсткая - стыки и ухабы чувствуются. Протектор довольно прочный, неплохо держит удар, есть определённый иммунитет к внезапным выбоинам. Ресурс службы чуть уступает лидерам рынка, но среди покрышек аналогичного ценового уровня практически вне конкуренции. Расход топлива выше шоссейной резины, стандартно для АТ.

дизайн и эстетика Кордиант Алл Терран
Cordiant All Terrain крупным планом

Бездорожье

Хорошая проходимость на щебёнке, травяном поле и грунте, включая раскисший после дождя. Неплохо на скалах и каменистых переходах, но при возрастании уклона и на высоких валунах начнёт скользить. Некоторые водители хвалят проходимость на песке. Грязь - только лёгкая, канавки замыливает; если машина застрянет - выехать можно только докопавшись колёсами до грунта, так что оцените глубину замеса прежде чем туда соваться. Глина - любые эксперименты, кроме "проскочить небольшой участок на скорости", противопоказаны. Убитые просёлки - держится, не носит, но будет тряска. Ниже - видео о приключениях грибников, которым перерыли привычный путь, из-за чего пришлось покататься по заболоченному полю и размокшей лужистой грунтовке; можно увидеть, что машина идёт легко и не буксует на лёгком бездоре.


Зима

Cordiant All Terrain сохраняет стабильный уровень эластики в довольно широком диапазоне температур - на морозе цепляется за шероховатости дороги, на жаре не расползается по асфальту. Работает на снежном покрове, не боится каши. На льду и укатанном снегу - скользко, надо включать полный привод и осторожность. В целом, если оттолкнуться от слов водителей - чуть хуже средней липучки, лучше большинства всесезонок. В городе, где чистят дороги и не очень часто гололёд - вполне реально использовать данную модель круглогодично.

Дополнителные фишки

Термоадаптивность может пригодиться тем, кто живёт в горной местности или совершает длительные переезды со сменой климатических поясов - нет проблемы падения ездовых свойств резины при резком похолодании либо потеплении окружающей среды. Жители северных широт, которым в холодное время года нужна строго зимняя резина, могут использовать вседорожный Кордиант как летнюю покрышку, которая подстрахует при внезапном похолодании и поможет миновать пик очередей на сезонную переобувку.

Кордиант Алл Терран на автомобиле Субару Форестер
Cordiant All Terrain на авто Subaru Forester

Всесезонная резина Cordiant All Terrain: описание от производителя, технологии

Резиносмесь

Данная модель рассчитана на эксплуатацию при температуре от -45 до +55 градусов Цельсия.

Рисунок

Шашечки в виде неравномерных трапеций образуют грани зацепа под различными углами, что позволяет обеспечить надлежащий уровень сцепки, маневренности и курсовой устойчивости на широком спектре разновидностей дорожного покрытия. Дренажная сеть хорошо развита - вода, грязь и снежная каша собираются продольными канавками и удаляются диагональными. Центральное ребро улучшает курсовую устойчивость на ровной дороге.

Кому есть резон купить Cordiant All Terrain

Отечественная универсальная резина. Всесезонка не на словах, а на деле - зимняя езда возможна. Отличное соотношение цена/качество. Присмотритесь внимательнее, если вы:

  • много ездите по убитым дорогам
  • желаете расширить внедорожные способности своего автомобиля в сравнении с базовой резиной; при этом не желаете сильно терять управляемость на асфальте
  • не любите переобуваться под сезон
  • не хотите тратить много денег
  • живёте в горах или широтах с сильными колебаниями температур
рисунок Кордиант Алл Терран
рисунок протектора Cordiant All Terrain

Основные характеристики всесезонной шины Cordiant All Terrain

  • Тип протектора: ненаправленный, симметричный, all terrain
  • Диаметр: R15-R16
  • Профиль: высокий
  • Скоростной индекс: S, T, H (180-210 км/ч)
  • Индекс грузоподъёмности: 98-111 (750-1090 кг на колесо)
  • Производство: Россия, Тайвань
Кордиант Алл Терран на автомобиле Niva Kedr
Cordiant All Terrain на авто Нива 2131

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Кордиант Алл Терран

Неприхотливая универсалка, в своём бюджетном классе одна из лучших. В последние годы повысивший качество своей продукции Cordiant решил создать шины класса АТ для российкого климата и дорожных условий. Судя по отзывам и репортам в соцсетях - замысел удался. Давайте разберёмся, как себя ведёт данная модель в разных ситуациях.

Асфальт

До 120 км/час адекватная управляемость, информативный руль. После 120 реакция колёс начинает запаздывать, при резком манёвре или переставке возможен занос. Динамика набора скорости слабо отличается от стоковой шоссейки. Тормозной путь средний по классу на сухой дороге, некритично длинноват на мокрой, надо прочувствовать это и держать дистанцию. Хорошо режет лужи, аквапланирование позднее. Шум в сравнении с другими АТшками ниже среднего. Резина жёсткая - стыки и ухабы чувствуются. Протектор довольно прочный, неплохо держит удар, есть определённый иммунитет к внезапным выбоинам. Ресурс службы чуть уступает лидерам рынка, но среди покрышек аналогичного ценового уровня практически вне конкуренции. Расход топлива выше шоссейной резины, стандартно для АТ.

дизайн и эстетика Кордиант Алл Терран
Cordiant All Terrain крупным планом

Бездорожье

Хорошая проходимость на щебёнке, травяном поле и грунте, включая раскисший после дождя. Неплохо на скалах и каменистых переходах, но при возрастании уклона и на высоких валунах начнёт скользить. Некоторые водители хвалят проходимость на песке. Грязь - только лёгкая, канавки замыливает; если машина застрянет - выехать можно только докопавшись колёсами до грунта, так что оцените глубину замеса прежде чем туда соваться. Глина - любые эксперименты, кроме "проскочить небольшой участок на скорости", противопоказаны. Убитые просёлки - держится, не носит, но будет тряска. Ниже - видео о приключениях грибников, которым перерыли привычный путь, из-за чего пришлось покататься по заболоченному полю и размокшей лужистой грунтовке; можно увидеть, что машина идёт легко и не буксует на лёгком бездоре.


Зима

Cordiant All Terrain сохраняет стабильный уровень эластики в довольно широком диапазоне температур - на морозе цепляется за шероховатости дороги, на жаре не расползается по асфальту. Работает на снежном покрове, не боится каши. На льду и укатанном снегу - скользко, надо включать полный привод и осторожность. В целом, если оттолкнуться от слов водителей - чуть хуже средней липучки, лучше большинства всесезонок. В городе, где чистят дороги и не очень часто гололёд - вполне реально использовать данную модель круглогодично.

Дополнителные фишки

Термоадаптивность может пригодиться тем, кто живёт в горной местности или совершает длительные переезды со сменой климатических поясов - нет проблемы падения ездовых свойств резины при резком похолодании либо потеплении окружающей среды. Жители северных широт, которым в холодное время года нужна строго зимняя резина, могут использовать вседорожный Кордиант как летнюю покрышку, которая подстрахует при внезапном похолодании и поможет миновать пик очередей на сезонную переобувку.

Кордиант Алл Терран на автомобиле Субару Форестер
Cordiant All Terrain на авто Subaru Forester

Всесезонная резина Cordiant All Terrain: описание от производителя, технологии

Резиносмесь

Данная модель рассчитана на эксплуатацию при температуре от -45 до +55 градусов Цельсия.

Рисунок

Шашечки в виде неравномерных трапеций образуют грани зацепа под различными углами, что позволяет обеспечить надлежащий уровень сцепки, маневренности и курсовой устойчивости на широком спектре разновидностей дорожного покрытия. Дренажная сеть хорошо развита - вода, грязь и снежная каша собираются продольными канавками и удаляются диагональными. Центральное ребро улучшает курсовую устойчивость на ровной дороге.

Невзгодин Виктор Невзгодин Виктор , 03 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1) Цена. 2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно. 3) Протектор практически не изнашивается.

Недостатки:

не выявлено

Комментарии:

Вообщем резина оправдывает свою стоимость на 99%. Если голова на плечах и в ней нет ветра, то можно использовать круглый год, но лучше не стоит! Время покажет сколько сезонов она отходит, но за 10000км. износа - нет.

Аноним , 07 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Поставил на ШНиву после штатной Камы. Ощущения - как будто пересел на другую машину: ощутимо улучшилась динамика, исчез шум, появился накат. Раньше даже не представлял, что резина может так изменить поведение авто!

Недостатки:

Субъективно - торможение стало чуть вальяжней... Может быть, пока не обкаталась.

Комментарии:

Для Шеви Нивы: По сравнению с штатной Камой - небо и земля, машина, что называется, поехала. Настолько впечатлился, что вот даже отзыв первый раз написал! В грязи пока не лез, но, судя по протектору, среднее бездорожье вполне по силам.

Аноним , 21 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Невысокая цена. Высокая износостойкость ( брал в июне 2012 года. Протектор остался около 3 мм. )

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Брал на Ниву размером 205/70 R15. По бездорожью ведет себя весьма неплохо. За 6 сезонов эксплуатации по трассам нашей страны протектор остался 3 мм, при сезонном пробеге 30-35 тыс.км. Считаю отличным такой результат. В этом сезоне снова буду брать такую же.

Snegov Anton Snegov Anton , 29 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, сбалансированный протектор, неплохо глотают неровности, хорошее водоотведение, износостойкие

Недостатки:

Возможно не такое эффективное торможение как на обычной дорожной резине.

Комментарии:

Покупал на RAV4 первого поколения с размерностью r16 215/70. По моему мнению в критерии цена-качество это лучшее предложение на рынке. Довольно неплохо смотрятся и едут по умеренному бездорожью и одновременно не напрягают шумом на трассе. Довольно износостойкие и энергоемкие по мелким неровностям. Отбалансировались без проблем. В целом всем доволен. Если жалко денег на брендовые аналоги, то можете смело брать.

Горшков Александр Горшков Александр , 24 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Сравнительно низкая цена. Тихая для своего класса. В дорожных колеях не рыскает. Очищается на небольшой скорости.

Комментарии:

Взял неделю назад на фронтеру, поведение машины на дороге улучшилось, кочки и полицейские проходит мягко. Сегодня попробовал на внедорожье, в грязь можно лезть (с умом конечно), из колеи полной глины глубиной примерно 20см спокойно развернулся.

Гаврилин Михаил Гаврилин Михаил , 20 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Агрессивный рисунок протектора. Цена.

Недостатки:

По ощущениям жестковаты. Одно колесо отбалансировалось на новом диске с показателями 50\60

Комментарии:

Взял на Санта Фе Классик 225\70 Р16. Самый доступный бюджетный вариант из A/T шин на данный момент в этом размере. Монтировал на новые оригинальные легкосплавные диски Hyundai. Три покрышки идеально сбалансировались : 15\20, 25\30 и 0\5. Последняя как ложка дёгтя 50\60. После зимних шипованных тише, хотя уровень шумности заявлен высокий. Достаточно тяжелые и жестковаты на ходу, хотя скорее всего из-за того, что ещё нет их температурного режима. Температура около 0. Думаю, что в плюсах помягче станут. Тогда им только в плюс как резине этого типа. По бездорожью еще не пробовал, но отзывы камрадов обнадёживают. P.S. Появился опыт использования по грязи и снегу. По грязи ( смесь жидкой глинистой почвы) ведут себя отлично. На газу протектор очищается и резина вгрызается в почву давая зацеп. По снегу: рыхлая каша с участками накатанного до льда наста. Курс держит, машина не срывается. Торможение на 1 с минусом. Чуть больше закатанности и льда - всё, сплошной стрекот АБС. Резина покупалась исключительно для летней эксплуатации, ну кто же знал что 19 апреля будет каток повсеместный. Так что вывод - на лето трасса плюс лёгкий рыбацко-природный бездор резина нормальная. На зиму точно нельзя. Да ещё замечание --- на 1.8 атмосферы поведение автомобиля становится комфортнее и мягче, но расход топлива взлетает на пару литров. На 2.2 По трассе намного жёстче с меньшим расходом. У меня получилось примерно так 1.8 -- трасса 13.8-14 литров на 100, 2.2 -- 11,9 -12,5 л\100. V6 2,7 4WD Автомат.

Габдрахимов Денис Габдрахимов Денис , 11 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

цена и качество

Комментарии:

Отличная модель. перекинул на киа спортейдж гранд в начале весны. Отлично держит и мокрый асфальт, и небольшую гололедицу, местами снег. Сбалансировались нормально: для размерности 235/75/15 - максимум 60 грамм - я считаю отлично. Ожидал появление шума, не слышно, во всяком случае я не слышу. может кто из преверед слышит.. Рекомендую.

Богатых Сергей Богатых Сергей , 18 февраля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Универсальный протектор. Вполне адекватная цена. Хорошая управляемость.

Недостатки:

Быстрый износ протектора, что обусловлено его злым ресунком. Думаю что четыре сезона выдержит.

Комментарии:

Ни разу не пожалел что купил.

lanthony lanthony , 26 октября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тишина! даже в сравнении с пирелли Scorpio STR, а ведь рисунок злее. Рисунок интересный, грязевой. Гребет в грязи лучше пирелли, чувствуется сразу. Мягкая, стыки на мкад проходит глотая.

Недостатки:

Балансировка ужасает. на каждое колесо по 80-100грамм причем даже после повторной балансировки. На скорости 140-160 почти не управляется. Брал по 4200 в размерности 215/70/16 . Все конечно подорожало, но за эти деньги в 11ом брал пирелли, которые проехали 70тыс. Сама резина тяжелая.

Комментарии:

По износу пока сказать не могу. Посмотрим что будет дальше. Но могли бы и более тщательно относится к выходу продукции. Речь идет как о балансировке, так и маркировке( на трех шинах из 4ех отсутствовали точки-метки для балансира). Ну и надо помнимать , что это летняя резина с грязевым рисунком. Зимой одену зимнюю.

обломов Александр обломов Александр , 08 октября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

цена , рисунок и не плохо едут по умеренной грязи!

Недостатки:

1. Тяжелые и дубовые 2. На первых километрах появились вздутия в месте стыков резины на 2х из 4х покрышек 3. Плохо балансируются До них стояли Contyre Expedition в том же размере так они были легче! и мягче, стыки на асфальте проходили гораздо комфортнее

Комментарии:

Особого шума на асфальте не услышал По проселку не плохо По грязи отлично, еду как по рельсам там где раньше на стоковой резине континенталь носило как г@vnо в проруби

Чирков Олег Чирков Олег , 15 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держит дорогу по асфальту (на скорости 160 ведет себя отлично), на грунтовых дорогах тоже отлично (на скорости 120 даже не тоскает).

Недостатки:

С балансировкой что-то не понятно было.

Комментарии:

За 25000 пробега ни одной дырки ни пореза, ни грыжи, вообще ничего, на счет износа пока не скажу. Залетал в разные ямы, думал без колес останусь, а резине по фиг. Для лета резина само то, дешевые и качество хорошее.

Окунев Андрей Окунев Андрей , 24 февраля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Реально очень хорошие шины, за время эксплуатации выявил только один существенный минус, на ровном гладком льду вообще авто не управляется, совсем, едешь на угад каждую неровность дороги проходишь с каплей пота по спине. Устанавливал на шевроле нива в штатном размере, эксплуатировал круглый год. По трассе идет отлично колею не ловит, шума нет, очень мало, в лужу глубиной около 15 см со скорости 120 км/ч проходит ровно и рулится, перестраиваешься! В болоте топнет, по сырой траве совместно с мягким грунтом идет на пониженной, по песку, по влажной глине, по гравию, по ровному асфальту, по снегу, по шершавому льду едет на ура.

Недостатки:

после долгой стоянки авто, особенно если днём жара, а ночью ближе к 5 градусам шины сминаются и застывают, когда едешь первые 100 метров кажется что шины стали овальными, машина прыгает, но потом все ОК. Попал зимой после дождя и заморозка на гладкий лед на асфальте, пиз...ец, были бы другие авто на дороге играл бы в боулинг, со скорости 50 км/ч. тормозил 200 метров, но разгонялся обычно.

Комментарии:

думаю нормальные шины для эксплуатации круглый год на ПОСТОЯННОМ полном приводе, ньюансы управления на льду можно учесть за ранее. По болотам не поездишь, но для этого и авто готовить специально нужно. Главное опыт и голова с мозгами!

Грицко Вадим Грицко Вадим , 09 декабря 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Низкий уровень шума, комфортность, проходимость

Недостатки:

произведено не в РФ

Комментарии:

Покупал эту резину в размере 245/70/16 на свой Уаз Патриот. Прошел на этой резине 10 000 км за летний сезон, был в горах Алтая, Саян. Данная модель порадовала низкими уровнем шума, очень комфортная мягкая, автомобиль адекватно управляется на асфальте. Что касается внедорожных качеств, то в сильную грязь на ней не сувался, но по гравийке тоже все отлично, повреждений не было. Считаю очень достойным вариантом за эти деньги, брал по цене 4500 за колесо в мае 2015 г.

Сватков Евгений Сватков Евгений , 06 июня 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена, шумовой комфорт.

Недостатки:

Пока не определил.

Комментарии:

21.04.2015 Шины мне понравились. Ранее шины категории All Terrain не использовал, могу сравнить только с штатными (Mazda BT-50) Bridgestone Dueler, которые своё отработали. По весу значительно тяжелее. Жёсткие. Балансировались не очень. На шиномонтаже посоветовали после 1000 км. пробега перебалансировать колеса заново. Резина удивила шумовым комфортом. На трассе за аэродинамическими шумами её не слышно. Вообще. Удивительно. Ямы, проходит неплохо. Уже опробовал на лёгком бездорожье. Ползёт. На сырой дороге оттормаживает прогнозируемо. Опыт эксплуатации пока мал. Как будут изнашиваться будет видно далее. Замерил начальную глубину протектора в центральной части резины - 9мм. Щебень и гравий сильно в себя не собирает. Пока доволен, купил много резины за относительно небольшие деньги. Хотел поддержать отечественного производителя, но не получилось. Шины изготовлены за границей. 06.06.2015 Скоро будет тысяча километров на резине. Резина никаких хлопот и забот не доставляет. Езжу и всё. В дождь ездил - всё по плану, никаких неожиданных реакций. Продолжает радовать шумовой комфорт.

Брыльков Сергей Брыльков Сергей , 20 января 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена (аналоги от других производителей гораздо дороже), неплохо держит дорогу в слякоть при перепадах в районе нуля.

Недостатки:

Шумнее чем обычная дорожная резина, достаточно жесткая, в поворотах машина стала более валкой.

Комментарии:

Проездил часть весны, всё лето и немного осени, в городе и на шоссе нравится меньше чем обычная дорожная резина, но на глине, по полю просто супер. Траекторию держит, прохожу ходом, там где на дорожной буксовал, лезу туда куда боялся даже смотреть.

Гусев Михаил Гусев Михаил , 28 ноября 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1) Цена. 2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно. 3) Отходила почти год: протектор как был - так и остался. 4) Сейчас уже снега намело прилично + местами гололёд, ущербным или тормозящим поток себя не чувствую. Надо только тормозить с умом... 5) Весной по раскисшим дорогам гребёт неплохо, но увлекаться не стоит, т.к. это далеко не Mud-Terrain!

Недостатки:

1) Прохождение поворотов на скорости - явно не её конёк. 2) Торможение в зимних условиях. 3) Очень жёсткая, ощущаю каждую неровность.... 4) В глубокий снег лучше не соваться, засядет очень быстро.

Комментарии:

Вообщем резина оправдывает свою стоимость на 99%. Если голова на плечах и в ней нет ветра, то можно использовать круглый год, но лучше не стоит! Время покажет сколько сезонов она отходит, но за 10000км. износа - нет.

сидоров виктор сидоров виктор , 06 января 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, свой производитель

Недостатки:

Спорный- не подходит для зимнего использования

Комментарии:

Резина сравнительно новая- больше года на ней никто еще не накатал. Куплена была в июне месяце на автомобиль Тойота Эстима размерностью 205/70/15, для несильного бездорожья и лесных дорожек. Также рассматривалась резина Yokohama Geolandar A/T-S G012, очень популярная среди владельцев кроссоверов, но ценник склонил к Кордианту. Опыт использования Геоландара также был на предыдущем автомобиле, поэтому буду сравнивать эти две резины. 1. Шумность. Замена старой резины Barum Bravirus на Кордиант прошла незаметно, шума от покрышек больше не стало, может из-за дизеля, играющего первую скрипку в общем шуме. Сравнивать шум от Геоландара, использовавшегося на бензиновом Икстрейле, считаю некорректным. 2. Асфальт. Отличная стойкость аквапланированию, немного валкая в поворотах, достаточно комфортная на стыках и выбоинах. 3. Грунтовка и легкое бездорожье. Позволяет держать достаточную скорость на песчано-грунтовой трассе, намного лучше шоссейной, можно забраться на пляж и даже потаскать других бедолаг. На глине ведет себя лучше геоландара, очищается быстрее и более развиты боковые грунтозацепы, позволяют выбраться из глубокой колеи. 4. Зима. Так случилось, что заехал я на ней в первый снег. Скажу, что самая плохонькая зимняя резина на порядок лучше. На гололеде резина дубеет и совсем не управляется, словно на ней совсем нет протектора. 5. Износ. За 14000 километрах износ гораздо значительней, нежели на Геоландаре. Есть и приятные моменты- никаких грыж или порезов, несмотря на то, что на этой резине достаточно полазили по острым камням и пропустили под собой много выбоин, порой достаточно жестких. Резюме. Лично я повторно вряд ли возьму эту резину, скорее склонюсь к Геоландару. Резина подойдет для любителей полазить не жалея покрышек, рыболовов и охотников.

Ванин Женя Ванин Женя , 29 сентября 2012
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Довольно тихая.по асфальту держит хорошо как в сухую погоду так и в дождь, неплохо видет себя по песку.

Недостатки:

По грязи на 3-

Комментарии:

Поставили эту резину на Шеви Ниву 205/70 R 15.Как уже написал по писку и асфальту держит отлично, но по грязи просто перестает цеплятся после первых 10 метров.протектор забивается и шина на время превращается в гоночный СЛИК (там где весной легко проезжал на зимнем Амтел Норд мастер эта резина практически отказывается ехать спасает только межосевая блокировка,на амтеле вообще ни разу не включал её(переобулся поздно,так что есть с чем сравнить)) . по внешнему виду , в профиль выглядит красиво, а вот если посмотреть спереди: полное убожество, протектор очень узкий, по виду не как не тянет на 205, максимум 185 (весящая на запаске баргузин 4х4 в этом же размере выглядит намного шире )

Gleb Gleb Gleb Gleb , 11 сентября 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Купил эту резину в июне, отездил уже почти 3 месяца. Пока очень доволен. Ездил по грунтовке(в жесткий off-road не суюсь), нормально тянут колеса. Резина средней мягкости, зато стираться будет не так быстро. Мокрую дорогу держит очень хорошо, машина стала более устойчивой чем на bridgestone dueler h/p. Цена адекватная.

Недостатки:

Пока не выявил.

Рейтинг 4.5 на основе 19 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
53%10 отзывов
42%8 отзывов
5%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.