• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Cordiant Road Runner 175/65 R14 82H


Фото Cordiant Road Runner 175/65 R14 82H
Код товара: 1549121
Рейтинг 4.1 на основе 66 отзывов
Бренд: Cordiant
Модель: Road Runner
Ширина, мм: 175
Профиль, %: 65
Диаметр, дюймы: 14
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 82
Индекс скорости: H
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Артикул: 1305232007
Есть на складе
цена: 4240 р.
- +
итого: 16960 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (66)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Поляков Андрей Поляков Андрей, Мирный , 06 августа 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. Недорогая. 2018 год, брал в фирменном магазине за 2200 за баллон. У перекупов в регионах цены доходят до 3500 тысяч, в Москве красная цена около 1900, не выше. В целом, цена стала определяющим фактором покупки, по сути, позволив пережить временный кризис, не скатившись до камы или белшины. 2. Действительно мягкая и тихая. Стало куда комфортнее. У машины появилось больше иномарочных повадок. Если ничего нигде больше не гремит, то машина превращается минимум в Дкласс по уровню комфорта. И мягко и тихо. Но эти достоинства являются продолжением определенных недостатков, о чем ниже. 3. С ездой по лужам вроде справляется неплохо. Наезжал на скорости выше ста и одним колесом, и всеми сразу - всё норм вроде.

Недостатки:

1. Низкая прочность и износостойкость. В первый же день порвал колесо. Да, знаю, сам дурак- не заметил как спустило, но колесо порвало сразу и сразу в хлам. Мощнейшие боковые порезы. Боковина очень слабая. До этого как-то был опыт, когда вынуждено пришлось тянуть на полностью спущенном континднтале, так вот там к концу поездки резина в узел, но разрывов не было. Надул, да поехал дальше. А тут сразу и в хлам... 2.Боковина слабая. Это чувствуется при экстренном торможении. Резина издает такой жуткий гул с вибрацией, что создается впечатление будто её сейчас сорвет с диска. Я точно не знаю, что там происходит, но мне кажется, что при таком торможении шина сильно деформируется. В общем, не для гонок явно. 3. Боковина мягкая. На скорости 160 резина плывет. Туда-сюда, туда-сюда... Не критично, но со временем на трассе начинает напрягать. 4. Резина вонючая. Ужасно вонючая. Противный резкий запах. Она стирается и запах идет в машину. Перекупы, чтобы придать старому автомобилю запах салона новой машины, кладут в салон на ночь новое колесо. Если попробовать кордиант, то это будет не запах новой машины, а запах уходящего клиента. Очень резкий и неприятный

Комментарии:

Итак, достоинства : -средняя цена -комфорт -вроде едет Недостатки : -низкая прочность -ужасное торможение -плохая устойчивость -посредственная рулежка -ВОНЬ Не рекомендую.

Rodriguez Bender Rodriguez Bender, Омск , 09 июля 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая,дешевая.

Недостатки:

Стёрлись за 10 тысяч в 0 ,очень отвратительная резина делают из одной сажи,как стерся протектор до индикаторов так она вся покрылась микротрещиннами вся шипит как решето.Машина на автомате 1,6 букса нет езда обычная.Это хучшая резина что у меня была белшина да и то лучше.

Комментарии:

Не совету. эту резину,плохо балансирется,плохая управляемость машину тянет куда то как рыщет.Я был в шоке с этой резины даже китайская резина в разы лучше .Не покупайте эту ужасную резину.На ёхокамме,данлопе ездил по 5 лет на бескамерках и был рад.Тут нахвалили этот кордиант хватило на 2 сезона .

Аноним, Ростов-на-Дону , 19 мая 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, прочность , управляемость

Недостатки:

Шумные

Комментарии:

Дорогу держат нормально и в сухую и в дождливую погоду, управляемость хорошая, все устраивает кроме шума...

Гамаль Олег Гамаль Олег, Кировск , 09 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Дешёвые

Недостатки:

Шумноваты

Комментарии:

Купил на авто Сандеро Степвей первого поколения с размерностью 195/65 r15, установил на родные диски, отбалансировались хорошо. По сравнению с заводскими шинами Континенталь размерностью 185/65 r15 Кордианты мне понравились больше, толи из-за того что более крупный размер колёс в целом стал, толи потому что просто новая, но Кордианты заметно лучше проходят неровности, иногда кажется что ну всё ща как влечу в ямищу, а она ничего, чуть отрабатывает и проходит даже без пробоя подвески, видать сама резина мягкая да и расстояние от подошвы покрышки до диска стало побольше. Также, заметил что клиренс у моего авто немного увеличился, можно посчитать на сколько точно по шинному калькулятору, но по ощущениям на 0.5-1 см. Есть подозрение, что шина отходит меньше и быстрее сотрётся, чем континенталь, но это покажет время. Вообще машина поменяла своё поведение на дороге, стало меньше водить на колее и лучше стоять в поворотах, на неровностях уже не так сбавляю скорость как раньше. Из минусов, пожалуй немного увеличенный шум, но это не факт, возможно просто другой тон звука от колес, с прибором не замерял. И ещё чуть уменьшилась динамика разгона и торможения, но это не к самой резине, а к размерности шин. Как дополнение, получил бонус к точности спидометра, теперь показывает скорость почти точно. В общем целом резину очень даже рекомендую, за эти деньги, 10840 руб за комплект, не думаю что найдете лучше.

Агапов Виталий Агапов Виталий, Москва , 09 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

На самом деле за шум я бы поставил 4.5. Для недорогой шины с направленным протектором она действительно тихая и комфортная. Хорошо держит дорогу практически в любых условиях. У меня за сезон прошла около десятки. По виду износа почти нет. Мне понравилась.

Недостатки:

За сезон не обнаружил.

Комментарии:

Брал на Логан в размере 185/65/15. Обошлась в прошлом году около 8700 с бесплатным шиномонтажем, за что Кордианту отдельный респект. Резина себя оправдала. Выдержала и скоростные нагрузки, и дачную бетонку, и даже однажды пол тонны плитки. Ничего не повело, не покоробило и не стерло. Отличный вариант за свои деньги.

Аноним, Кисловодск , 22 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Понравилось все! 3 сезона отработали на ура!

Недостатки:

Ну лично я для себя не выявил, возможно только то, что направленные, но по мне разницы нет

Комментарии:

Калина седан, 185/60/14 Сразу скажу, что на вкус и цвет как говориться.... Лично мое мнение, никому его не навязываю! Что могу сказать: отъездил я на ней 3 сезона (и не знаю сколько еще до меня - досталась с машиной, но рисунок был четкий, сезон максимум), и в принципе никаких проблем, всем устроила. И на трассе, и в городе, и на грунтовке, в общем где я только с ней не был, все отлично. Пару раз ловил шуруп и еще что-то, в общем залатали, обул обратно и поехал дальше. Через 2 сезона поменял местами перед и зад - немного сжевало внешнюю сторону (ну и срок наверное подошел, а может не во время сделал развал) На счет шума ничего сказать не могу - пока не с чем сравнивать. Жестковата - возможно, опять же точно сказать не могу, но по сравнению с зимой ( Yokohama Ice Guard IG50 175/65 R14 82Q) однозначно разница на лицо! Аквапланирования не замечал, ну разве что когда лужу поймаешь на скорости больше 100, и то все в принципе предсказуемо. Использовалась на стандартном Калиновском литье, здесь могу сказать, что либо диски такие, либо резина, но если поймал более или менее приличную ямку (что на наших особенно весенних дорогах не удивительно) - диск на прокатку практически однозначно. После 4 сезона немного повело заднюю левую шину, да и протектор уже подъистрепался, так что буду менять Могу сказать что в принципе резину советую.

Юрчук Андрей Юрчук Андрей , 12 марта 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держит дорогу в сухую и в дождь. На бездорожье особо не попадал.

Недостатки:

Первый сезон машину постоянно тащило вправо. Сход развал и перестановки перед/зад не помогли. Лево право не переставить, направленая. Пришла зима и проблема пропала и забылась до момента установки летних колес. Промучался еще сезон. Этой весной пора в утиль. Протектор хороший но не готов дальше так ездить или кому то подложить свинью.

Фролов Вячеслав Фролов Вячеслав , 28 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

хорошие потребительские качества за свою цену шумность в норме управляемость достаточная отведение воды из пятна контакта - ок

Недостатки:

в целом, за 4 года эксплуатации я не могу сказать что-то плохое о них, но читайте комментарий

Комментарии:

эти колеса меня устроили полностью. проездил я на них 4 года под 100 тыс км от питера до геленджика. но самое главное про меня и эти колеса - за рулем у меня нет амбиций шумахера или анзора мамаладзе. я много ездил с детьми, стиль вождения у меня рассудительный. не ждал и не планировал от них превращения машины в болид ф1. шум в салоне от них приемлемый. в сильную грязь а-ля "покатушки-на-дастерах-на-ютубе" на них не залезал, но по деревенским дорогам после дождя ездил. попадал под сильные ливни на трассе - сбавил скорость до разумной под эти погодные условия, все рулится отлично. ловил саморезы, лечил сам прямо в полевых условиях жгутами. попадал несколько раз в ямы, грыж и других последствий не вылезло. балансировались нормально, но за несколько раз, пока не поймал настоящий 0. но тут не знаю - или шины, или литье такое, или криворукие сервисёры. так и стояли на своем комплекте литья без доп балансировки.

Аноним , 30 ноября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

В наличии во многих магазинах.

Недостатки:

Шумная. Управляемость средняя, даже ниже среднего.

Комментарии:

Найти шины на матиз в моем городе - задача не из простых... Рекомендованный производителем размер 155/65/R13 найти практически невозможно. Выбор пал на размер 155/70/R13. До этого мой "боевой матиз" откатал зиму и начало этого сезона на Кама евро (шипованная). Так как для Камы этот сезон стал бы третьим - решила купить новую резину. В наличии был только кордиант и нексен. Выбор пал на Кордиант. И тут меня ждал неприятный сюрприз... Не знала я на Каме проблем с подъемом в горку по снегу или льду (или по бездорожью за городом). А тут.... даже горкой назвать сложно. Легкий подъем, который на старой резине преодолевался без каких-либо проблем, вдруг на Кордианте стал непреодолимой преградой... На дороге в поворот машину может повести в сторону (напоминаю, у меня матиз, который гоночной машиной никак не назовешь и в повороты я на ручнике не вхожу))) ). Про шумность... А что тут говорить: она шумит. Вот прямо-таки ШУМИТ-ШУМИТ. Сначала подумала, что в машине что-то сломалось. Сейчас, конечно, привыкла, но..... Как-то я разочарована... Ожидала лучшего качества.

Купрашевич Максим Купрашевич Максим , 22 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена. Управляемость. Как держат дорогу. За прошлый полный сезон и начало этого не помню ни одного срабатывания АБС. Шипы пока все 100% на месте. Вообще ни одного не выпало.

Недостатки:

Шумновата, но не сильно. Узкая.

Комментарии:

Всегда стараюсь оставлять отзыв через как можно более длительное время. Иначе часто бывает, что начали за здравие, а закончили за упокой. А отзыв оставленный в ранее использование будет искажать мнение читателям. Поэтому оставляю отзыв на второй сезон использования, и если что плохое случится, то дополню его. По мне так идеальная резина для обывателя, который ездит на работу и дачу. Более раскачанные бренды продают резину чуть-чуть лучше по цене в 3 раза выше. Продаваться ли маркетингу - решать вам.

Payn66 Payn66 , 05 октября 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

По сравнению с другими нормальными брендами - ИХ НЕТ!!!

Недостатки:

Покупал для такси на машины Рено Логан. Выдерживают максимум 40 тыс.км. после чего полностью изнашиваются и начинают отваливаться куски резины с протектора. Причём новые партии колёс расслаиваются кусками уже при пробеге 15 тыс.км. Что-то намудрили на заводе и резина практически сразу становится пластмассовой, из-за чего отваливаются куски примерно 2 на 4 см. Водители ездят аккуратно, даже грыж не разу не было, но резина полное ...

Комментарии:

Резина не для повседневной езды. Поставил за место Кордианта Лассу, пока доволен. Кордиант жестковат, тормозной путь большой. Пластмассовая она в общем.

Аноним , 12 сентября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

в сравнении с Камой 217 - тише, в дождь дорогу держит неплохо

Недостатки:

при плюс 10 начинает дубеть и выдавать "чудеса на виражах" - дорогу уже держит хуже и машина начинает "рыскать" в колее.

Комментарии:

сравнивая с Камой 217... выберу Каму. На ней даже по выпавшему снегу ездить было не так страшно, как на этой при температурах близким к нулевым

Аноним , 22 августа 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Шины покупал новые на передний привод размером 185/70/14. Отбалансировались нормально, по одному грузику от 5 до 15 грамм. Тихая, по началу было очень не привычно, что резина "проглатывала" мелкие трещины, стыки и прочие дефекты дорожного покрытия. Дорогу держит уверенно: затяжные повороты на 70-80 км/ч проходятся спокойно, на колею резина практически не реагирует, на мокром асфальте держит. Экстренно тормозить слава богу не приходилось, но при обычной езде каких либо проблем не испытывал. Грыж за сезон не словил (т*т*т), хотя стиль езды далеко не бережный. Износа пока не заметил. Накат отличный.

Недостатки:

направленность, просто так лево-право не поменять (слегка тянуло в право, сход/развал не помог, но после 200 км по трассе прошло, сейчас никуда не тянет).

Комментарии:

Итог: хорошая резина за небольшую цену.

Карпенко Михаил Карпенко Михаил , 31 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отлично тормозит на любом покрытии (сухой, пыльный, мокрый асфальт) Мягкая Тихая Хорошо переносит большую загрузку Неплохо управляется при спокойной езде Хорошо балансируются Цена

Недостатки:

Расход топлива побольше чем у жёстких шин Тяжёлые - дольше машина разгоняется

Комментарии:

Приобрёл Cordiant Road Runner 195/65/R15 вместо штатных Dunlop SP Sport 300 на Peugeot 307sw. Езжу я очень мало – в основном для души, семьи – для удовольствия. На лыжах, на велосипеде кататься, ремонт, дача, иногда по работе. Езжу в пределах 110 км/ч по обычным дорогам и 130 км/ч по автомагистралям. Выбирал по отзывам людей и тестам. Отзывы о Кордианте были в целом хорошие, многие отмечали, что резина едет комфортно, хорошо тормозит. А что мне ещё нужно? А вот тесты автожурналы показали – что всё среднее, расход огромный, резина ничем не выдающаяся. Но всё в идеальных условиях, и разница совсем небольшая в показателях от лидеров. Что в целом могу сказать после пробега 1000 км: После Данлопа шина намного мягче, тише, отлично тормозит и прекрасно гребёт по грязи. Как я понял, автопроизводители порой ставят жёсткие шины, перекачивают их (у меня по паспорту 2,5 атмосферы написано) – на Данлопе машина едет чуть более экономично, зато вытрясывает всю душу и подвеску машины, будто ты голой пятой точкой скользишь по асфальту. А вот Кордиант эти неровности съедает. Я езжу и только радуюсь. Тишине (не слышу шин вообще) и мягкости, начал получать удовольствие от вождения! Из минусов шины - по ощущениям достаточно тяжёлая, и первое время обкатки компьютер показывал повышенный расход топлива на разгоне, и первые километры как будто притормаживала сама. Но постепенно она обкаталась и поехала легко. При этом сцепление отличное, рулится приятно. Всякие сносы и дрифты, тесты для выявления боковой жёсткости не пробовал, так как не умею. Могу порекомендовать эту шину тем, кто спокойно ездит по асфальту средней паршивости, заезжает порой на грунт, у кого жёсткая европейская подвеска в машине (чтобы смягчить этот эффект), ездит со средними скоростями и загрузкой. Для спорта нужны спортивные шины, спортивные машины со спортивной подвеской, а не на универсале перегруженном со светофора зажигать! По вопросу быстроты износа, грыж я пока не могу ничего сказать, поживём – увидим.

Лепехов Леша Лепехов Леша , 28 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

хорошо держат дорогу

Недостатки:

пока не нашел

Комментарии:

Я проехал на этих колесах 25 тыс., выдержали на "УРА". По эксплуатации у меня претензий пока нет, по шуму - тихие, не тарахтят, по дороге держат ровно, не бросает абсолютно, руль не бьет. На мокрой дороге приходилось тормозить, если честно даже я со своим опытом подумал, что не успею, но нет - резина меня переубедила, успел, так что по торможению 5 баллов. Больше сказать нечего, более чем хорошая резина по доступной цене.

Doc  Илья Иванович Doc Илья Иванович , 17 июня 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

низкий расход топлива , тихая

Недостатки:

очень жесткая боковина, прямо дубовая как Резина на кроссовер

Комментарии:

досталась Резина с машиной , для жены купил Солярис , ехал он прямо таки как деревянных колёсах , тарахтело все как в салоне так и ходовке , все что нужно было починить сделали, как стучала так и стучит ! Случайно поехали в метро с семьёй и подошёл я к шинам , были разные бренды и Польша и Корея и Россия импортная , короче все боковины ощупал у всех они в той или иной степени мягкие и гнутся от пальцев , только Кордиант оказался жестким кортом , пальцем не продавить никак , как на кроссоверы или ниву , тогда я понял почему с нашей машиной такая ерунда ! Резину выкинул поставил Ханкук Оптима родную и все стало на свои места , теперь как у всех Солярис стал мягким и комфортным ! Очень сомнительные отзывы насчёт мягкости этой резины , лично проверял и в своём мнении уверен ! К покупке категорически не советую , есть много аналогов за эти деньги !

andreyyp andreyyp , 15 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая, недорогая, нормальные боковины

Недостатки:

Пока не обнаружил

Комментарии:

Искал недорогую резину для спокойной езды город/трасса. В магазине была возможность посмотреть вживую несколько покрышек разных фирм - выбрал Cordiant, т.к. понравились нормальные, не тонкие боковины (в отличие от очень многих моделей которые сейчас в продаже) и нормальная жесткость.

Корнетов Коля Корнетов Коля , 23 мая 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

цена За сезон потерял один шип с комплекта

Недостатки:

Мягкие, болтает из стороны в сторону. 20000 км зимой 185/60/15, дороги не важные, но в серьёзные ямы не влетал , по одной грыже на 3 колесах.

Комментарии:

Больше покупать не буду.

Аноним , 21 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая и мягкая. Недорогая.

Недостатки:

Пока не обнаружил

Комментарии:

После жестких и шумных шин эти кажутся просто великолепными. В салоне тишина. Ямки проходят плавно и глухо. Нет ударов в подвеску и кузов. Даже перекачанные шины сохраняют мягкость. Про торможение и управляемость сказать ничего не могу, т.к. езжу спокойно. Но надо понимать, что это не спортивные шины. Для вольяжной езды с комфортом очень хороший выбор. Я доволен. Посмотрю на сколько их хватит. Если что, допишу отзыв. До этого были Кама Евро. Отъездили без нареканий 7 сезонов. Около 60 тыс. км. Протектор оставался 4-5 мм. Но резина на них состарилась, стала тверже, начала покрываться трещинами и сцепление ухудшилось. Пока Род Раннер, с учетом состояния дорог и манерой езды, мне больше нравятся. Хотя сравнивать старые шины и новые не совсем корректно.

Алиев Рашад Алиев Рашад , 05 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Лично меня устраивает. Наконец то у нас начали делать стоящие шины.

Недостатки:

не выявил

Комментарии:

Купил комплект Cordiant Road Runner за отличную цену по сравнению с импортной резиной, отбалансировались отлично, резина мягкая при нормальном давлении в шинах если не перекачать, отличная управляемость на любом покрытии, хорошо отзывается при торможении и перестроении, шума сильного нет, в общем отличный вариант для тех кто хочет купить бюджетную резину и не проиграть в качестве, рекомендую!

Матвеев Евгений Матвеев Евгений , 19 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Конечно же цена и то, что шина нашей разработки и производства. А это в конце-концов и гордо, и приятно. Модный направленный рисунок протектора не только красив, но и практичен тем, что априори работает лучше ненаправленного. И он действительно хорошо работает во всех условиях: и по асфальту отлично, и в дождь по грунтовке с уклоном идет уверенно. Умеренная шумность. Хотя на шершавой, зернистой дороге все равно шумит. Но в целом она заметно тише зимней Goodrich BFG Stud Go, которая в свою очередь считается тише многих летних шин. Батя ездит на летней Данлоп (у обоих 185/60 R14). Так вот, Кордиант тише Гудрича, а Гудрич тише Данлопа. Ровно так же Кордиант тише и Камы Евро-224. Экономичность на уровне. Как было 6 л по трассе так и осталось. Прочность достойная, на самарских ямах несколько раз влетал жестко в стыки и острые края, думал, будет замятина на литье или грыжа на боковине, ан нет, все круглое и целое.

Недостатки:

За пару сезонов показалось, что износ действительно повыше среднего. Из-за особенности форм и скруглений, визуально ширина протектора скорее на уровне 175 мм, чем 185. Заводская Кама Евро-224 была "ширее". И если вам нужны спортивно-брутальные "лапти", то эта резина не для вас. Либо берите ширину на размер больше. Для остальных же, очевидно это лишний плюс в эксплуатационных качествах, где лучше аэродинамика, противодействие шуму и аквапланированию.

Комментарии:

Не пойму претензий, что у кого-то она не так держит поворот на скорости 130. Равно как и восторга, что на ней обгоняют в ливень на 110. Мы что, на гоночной трассе? Почему выжимают все соки из машины и никто не думает о безопасности? С другой стороны примеры подобной эксплуатация в предельных режимах, а то и за гранью, лишнее свидетельство, что обычному водителю скоростных и драйверских характеристик этой шины будет с запасом.

Аноним , 09 марта 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, относительно крепкая, средней жесткости. Расход не увеличился. Торможение в норме.

Недостатки:

Плохо справляется с водой. Не держит траекторию в затяжных поворотах. Да и при обычных машину приходится ловить. Протектор забивается камнями.

Комментарии:

Брал размерностью 185/60 R14 на ВАЗ. Лучше докинуть сотню-две и взять другую резину. Для обычной, спокойной езды. Но никак для более менее активной. Если ездите по городу около 80 - эта резина не для вас. Как написал выше, машину постоянно приходится ловить в затяжных поворотах, также не покидает ощущение, что машина сейчас слетит с траектории. Да и в простых под 90 градусов тоже не понятное поведение. Сложно предсказать траекторию выхода машины из поворота при активной езде. По мокрому асфальту скорость не более 60, иначе улетите. Вообще езда по воде - это не про нее, несмотря на крупные ламели. Не понимаю тех, кто пишет тут, что легко справляется с водой. Видимо размеренный стиль езды. Расход не поменялся на ней, это хорошо. Относительно крепкая. Торможение в норме. Если честно, то на 7-ми летней КАМЕ 224 чувствовал себя увереннее. Если вопрос в цене, то можно брать, но забудьте про активную езду, или будьте всегда на чеку) Если ездите активно и комфорт при вождении не на последнем месте, эта резина не для вас.

Шульга Алексей Шульга Алексей, Санкт-Петербург , 01 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

в меру мягкая в меру жёсткая практически не шумит. до 120 в колее залитой водой нет и намёка на аквапланирования.

Недостатки:

таких нет

Комментарии:

не дорогая 1945 за колесо оправдала ожидания на 100 процентов

Borzdov Alexsandr Borzdov Alexsandr, Ставрополь , 26 февраля 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

не скажу что очень шумная модель

Недостатки:

стирается быстро резина, хватило всего на 50 000 км

Комментарии:

проехал за сезон с марта 2016 по ноябрь 2016 года 50 000 км. Несколько раз проколов. Стерлась за 50 000 км, сейчас в 2017 году выбираю новую резину

Илья Канин Илья Канин, Нижний Новгород , 21 ноября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Соотношение цена качество. Мягкая, достаточно тихая резина, хорошо отводит воду - на 60-70 км/ч луж почти не чувствуешь. Тормозит на мокрой дороге лучше чем на сухой, но в целом торможение хорошее, были резкие торможения, пару раз со 120 до 50 км/ч - резина справилась достойно.

Недостатки:

Колею не держит, то пытается в неё залезть, то наоборот выбраться. Продольные ламели достаточно большие и в них часто забиваются камни.

Комментарии:

Машина акцент. Сталь вождения спокойный. Предыдущие колёса Amtel Planet P-2. По сравнению с амтелом на мноооого мягче и тише, но рулиться чуть хуже. Откатал 7500км - показала себя с хорошей стороны - износа ноль, ни порезов, ни грыж хотя были удары и поездки по крупным камням. Ставлю 4 только за поведение в колее, из которых у нас состоят дороги))

Я.  Игорь Я. Игорь, Семей , 11 октября 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Недостатки:

2 грыжи за 15000км

Комментарии:

Не для плохих дорог. Трата времени и денег. Не рекомендую

Лемницкий Виталий Лемницкий Виталий, Новокузнецк , 06 октября 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

грыжи за весь срок эксплуатации не вылезли

Недостатки:

Шумность, жесткость, средненькая управляемость и аквапланирование.

Комментарии:

Опыт эксплуатации резины- Я-380 на первом своем автомобиле (в целом - был доволен и на подъемы зимой на заднем приводе выезжал там, где девятка на шипованной Медео не проезжала без разгона), потом Нордман S, который стоял на приобретенной мной девятке (первое авто было продано), и Нордман порадовал меня отсутствием реакции на лужи. Поэтому, когда поставил Кордиант сразу обратил внимание на шум, нежелание резины ехать через лужи и на уменьшение выката авто (при сезонной смене резины, снимал Медео и ставил Нордман летний- авто сразу легче катилось, поставил Кордиант и авто катилось как на зимней- разницы не было). С попытками балансировок и попаданием на новые диски денег впалил столько, что хватило бы на Мишлен. На купленной супруге Сузучке, стояла летняя резина yokohama А-520 195/55/15 . Шины yokohama А-520 радовали легкостью хода, управляемостью на мокрой дороге (шоссейная резина, не для грязи), прошли они правда всего 100 тыс. км. Потом на данное авто (искал резину подешевле, были куплены шины bridgestone MY-01, из минусов которых жесткость и отсутствие выката (никакой разницы, при переходе с зимней резины), которые прослужили верой и правдой 60 тыс.км, и потом были проданы с износом в 50%, а на авто приобретены Нокиан Хакка Грин2 195/60/15 и авто покатилось, как ранее катилось на yokohama А-520, в салон пришла тишина и комфорт, расход топлива по датчику мгновенного расхода на трассе при скорости в 110 км/час упал с 7 до 6,5 литров. Совет, не смотрите отзывы только в интернете, менеджеры по продажам свое дело знают, не верите мне, читайте журнал "За рулем", где есть тест драйвы и Кордиант данной модели занимает последние места из 10-11 протестированных летних шин.

Константин Константин, Новосибирск , 21 сентября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Малошумная, относительно дешевая, крепкая

Недостатки:

Протектор забивается крупными камнями

Комментарии:

Купил весной 15го, к осени 16го накатал на них около 15т.км. Специально покупал с новыми дисками, что бы исключить причины вибрации на скорости. В итоге хорошо отбалансировались (20-30гр на 2х колесах). Нареканий по резине нет никаких, стиль вождения умеренный с редкими резкими торможениями и ускорениями. На передней оси заметил что резина подъелась слегка по бокам - результат того что все лето отъездил на 2 очках, вместо положеных 2.2 по мануалу. Авто 4wd. До 80км\ч влетал в довольно глубокие ямы пару раз, никаких изменений не заметил ( ни грыжи, ни коцек на диске), до этого была кама 236, грыжа на первом же месяце эксплуатации. Протектор не сильно предназначен для бездорожья, но получше будет большинство шоссейных. Хорошая резина, однозначно! Своих денег стоит.

Ермолаев Андрей Ермолаев Андрей, Екатеринбург , 28 августа 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

недорогая модель

Недостатки:

быстрый износ, слабый корд

Комментарии:

покупал 185/60R14, на ланос. поначалу восторга не испытывал. потом купил зимнюю липучку и удивился - зимняя намного тише летней, парадокс. проехал я на кордианте 2,5 сезона, приблизительно 50 тыс.км. так вот в середине лета полез корд, ее изогнуло во все возможные направления (все 4 колеса), одна половина выше, другая ниже, на другой стороне наоборот, едешь как на лошади, как будто скачет, и вверх и вниз и в стороны.... я такого еще не видел, по оси резины ваще внутрь вогнуло, словами сложно описать то что я видел. повелся на хорошие отзывы когда покупал. теперь точно никогда не возьму кордиант. думал он получше камы и амтела. оказалось нет.

Соколов Лев Соколов Лев, Москва , 15 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость, устойчивость как на мокром. так и на сухом асфальте.

Недостатки:

Повышенный износ.

Комментарии:

Был опыт проезда по дождю как из ведра по полевой дороге, вылез без проблем. Ресурс небольшой - сезон (порядка 20-25 тыс проехал). Но рисунок почти не стерся, вижу износ у резина хороший. Буду ездить как минимум 3 сезона, может и на больше хватит, я доволен обувкой вполне.

Показать еще

Рейтинг 4.1 на основе 66 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
56%37 отзывов
18%12 отзывов
8%5 отзывов
9%6 отзывов
9%6 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
Integra: 1.6i
Alfa Romeo
145: 1.4i, 1.4i TS, 1.6i TS, 1.9TD
146: 1.4i, 1.4i TS, 1.6i TS, 1.9TD
Changan
Alsvin: 1.4i, 1.5i
Chery
Amulet: 1.5i, 1.3i, 1.6i
Cowin: 1.3i, 1.6i
QQ: 1.0i
Chevrolet
Agile: 1.4i
Celta: 1.0i, 1.4i
Classic: 1.0i, 1.4i, 1.6i
Corsa: 1.0i, 1.4i, 1.8i, 1.6i
Prisma: 1.0i, 1.4i
Prizm: 1.8i
Sail: 1.4i, 1.2i
Tigra: 1.6i
Spark: 1.25i
Citroen
Berlingo: 1.1i, 1.4i, 1.6HDi, 1.9D
C2: 1.4i, 1.4HDi
C3: 1.1i, 1.4HDi, 1.4i, 1.6HDi, 1.6i
Fukang: 1.4i
Xsara: 1.4i, 1.5D, 1.9D
ZX: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.9D, 1.9TD
Daewoo
Gentra: 1.2i
Lanos: 1.3i
Matiz: 1.0i
Nexia: 1.5i
Sens: 1.3i
Daihatsu
Applause: 1.6i
Atrai 7: 1.3i (ABA-S231G), 1.3i (CBA-S221G), 1.3i (LA-S231G), 1.3i (UA-S221G), 1.3i (TA-S221G), 1.3i (TA-S231G)
Atrai Wagon: 0.66i Turbo (TA-S220G), 0.66i Turbo (TA-S230G)
Ayla: 1.0i, 1.2i, 1.2 VVT-i
Boon: 1.0i (DBA-M610S), 0.9 Turbo (ABA-M312S), 1.0i (DBA-M300S), 1.0i (DBA-M310S), 1.3i (DBA-M301S)
Boon Luminas: 1.5i (CBA-M502G)
Charade: 1.3 (E-G102S)
Coo: 1.3i (CBA-M401S), 1.3i (CBA-M411S), 1.3i (DBA-M401S), 1.3i (DBA-M411S)
Gran Move: 1.6i, 1.5i
Materia: 1.3i
Pyzar: 1.5i, 1.6i
Sigra: 1.0 VVT-i, 1.2 VVT-i
Sirion: 1.3i, 1.0i
Dodge
Attitude: 1.2i
Forza: 1.4i, 1.4 GNV
Dongfeng
K02: EV
FAW
V2: 1.3
Vela: 1.5i, 1.6i, 1.3i
Vizi: 1.0, 1.3
Xiali N5: 1.3i
Fiat
124: 1.2, 1.4, 1.5, 1.6
500: 0.9i, 0.9i Turbo, 1.2i, 1.3TD, 0.9 TwinAir (ABA-31209), 1.2i (ABA-31212), 1.4i, 1.4i (ABA-31214), 1.2 (ABA-31212), 0.9 TwinAir, 1.0 Hybrid, 1.2, 1.2 GPL, 1.3 MultiJet, 1.4
500C: 0.9i, 0.9i Turbo, 1.2i, 1.3 D, 0.9 TwinAir (ABA-31209), 1.2i (ABA-31212), 1.4i, 1.4i (ABA-31214), 0.9 TwinAir, 1.0 Hybrid, 1.2, 1.3 MultiJet, 1.4, 1.2 (ABA-31212)
Brava: 1.2i, 1.6i, 1.9D, 1.9TD, 1.4i
Bravo: 1.2i, 1.6i, 1.9D, 1.9TD, 1.4i
Fiorino: 1.2i, 1.4i, 1.7D
Mobi: 1.0 6V, 1.0 8V, 1.0 E, 1.0 G
Palio: 1.0i, 1.4i, 1.2i, 1.5i, 1.6i, 1.7D, 1.9D
Panda: 0.9T, 1.2i, 0.9T (ABA-13909), 0.9 Natural Power, 1.2 EasyPower, 1.2 Fire, 1.3 MultiJet, 1.0 FireFly
Punto: 1.2i, 1.6MPi, 1.7TD
Siena: 1.0i, 1.4i, 1.2i, 1.6i
Siena EL: 1.4i, 1.6i
Tempra: 1.1, 1.4, 1.6, 1.7D, 1.8, 1.9D, 1.9TD, 2.0
Tipo: 1.1, 1.4, 1.6, 1.7D, 1.8, 1.9D, 1.9TD, 2.0
Uno: 1.0i, 1.0i Way, 1.4i, 1.4T, 1.3T, 1.4TD, 1.0 Fire, 1.0 Firefly
Weekend: 1.4i
Grand Siena: 1.0 Fire, 1.4 Fire
Argo: 1.0, 1.0 Flex, 1.3, 1.3 Flex
Ford
Aspire: 1.2Ti, 1.5TDCi, 1.5Ti
Courier: 1.6i
Escort: 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 1.8TD, RS 2000, 1.9, 1.8 D, 2.0
Fiesta: 1.0 EcoBoost, 1.25i, 1.4i, 1.5TDCi, 1.0 GTDi EcoBoost, 1.6 TiVCT, 1.5i, 1.6TDCi, 1.0i, 1.6i, 1.4TDCi, 1.6Ti, 1.3i, 1.0 Turbo, 1.1Ti, 1.5 TDCi
Figo: 1.2Ti, 1.5TDCi, 1.5Ti, 1.5i, 1.2i, 1.4TDCi, 1.4i, 1.6i
Freestyle: 1.2i, 1.5 D
Ikon: 1.6i
Ka: 1.0Ti, 1.5i, 1.2i, 1.3TDCi, 1.5Ti
Ka+: 1.2Ti, 1.5 TDCi, 1.5i
Laser: 1.6i
Fiesta Active: 1.0 EcoBoost, 1.5 TDCi
Focus: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 1.5 Ti-VCT, 2.0 EcoBlue
GEO
Prizm: 1.6i
Spectrum: 1.5i
Geely
CK: 1.3i, 1.5i, 1.0i, 1.3, 1.0, 1.5, 1.6
GC2: 1.0 GL
GX2: 1.3i, 1.5i
GX9: 1.0, 1.5, 1.3
LC: 1.0i, 1.5i, 1.3i
LC Cross: 1.3i, 1.5i
MK: 1.5i
Otaka: 1.3i, 1.5i
SC3: 1.3
You Li Ou: 1.0, 1.3, 1.5
Great Wall
Peri: 1.3i
Honda
Amaze: 1.2i-VTEC, 1.5i-DTEC, 1.2 i-VTEC, 1.5 i-DTEC CVT, 1.5 i-DTEC MT
Brio: 1.2i-VTEC, 1.3i-VTEC, 1.2 i-VTEC
Brio Amaze: 1.3i-VTEC, 1.2 i-VTEC, 1.3 i-VTEC
Capa: 1.5 (GF-GA4), 1.5 (GF-GA6)
City: 1.2i, 1.3i
Civic: 1.4i (MA8), 1.4i (MB2), 1.4i (MB8), 1.5i (MA9), 1.5i (MB3), 1.5i (MB9), 1.5, 1.6, 1.5 (E-EG4), 1.3 (E-EF1), 1.5 (E-EF2), 1.6 (E-EF3), 1.6 (E-EF5), 1.5 (E-EF4), 1.3 (E-AG), 1.3 (E-AJ), 1.5 (E-AH), 1.5 (E-AK), 1.5i (E-AH), 1.5i (E-AK), 1.3 (E-SL), 1.3 (E-SS), 1.5 (E-SR), 1.5 (E-ST)
Civic Ferio: 1.6 (GF-EK5), 1.6 (E-EK5), 1.5 (E-EG8), 1.6 (E-EH1)
Civic Shuttle: 1.6 (E-EF5), 1.6 (E-EF3)
Concerto: 1.5i, 1.6, 1.6i, 1.4, 1.5 (E-MA1), 1.6 (E-MA2), 1.6 (E-MA3)
CR-X: 1.6 ESi, 1.5 AT (E-EF6), 1.5 MT (E-EF6)
CR-X del Sol: 1.6 (E-EJ4), 1.6 (E-EG1)
Domani: 1.6 (GF-MB5), 1.6 (E-MB5), 1.6 (E-MA4), 1.6 (E-MA6)
Fit: 1.3i (DBA-GE6), 1.3i (DBA-GE7), 1.5i, 1.2i, 1.4i, 1.3i (DBA-GD1), 1.3i (DBA-GD2), 1.5i (DBA-GD3), 1.5i (DBA-GD4), 1.3i, 1.5i (CBA-GD3), 1.5i (CBA-GD4), 1.3i (LA-GD1), 1.3i (LA-GD2), 1.3i (UA-GD1), 1.3i (UA-GD2), 1.5i (LA-GD3), 1.5i (LA-GD4), 1.5i (UA-GD3), 1.5i (UA-GD4)
Fit Aria: 1.5i (DBA-GD8), 1.5i (DBA-GD9), 1.3i (DBA-GD6), 1.3i (DBA-GD7), 1.3i (LA-GD6), 1.3i (LA-GD7), 1.5i (LA-GD8), 1.5i (LA-GD9)
Integra: 1.6 (E-DC1), 1.6 (GF-DB9), 1.6 (GF-DC1), 1.6 (E-DB6), 1.6 (E-DB9)
Jazz: 1.2i, 1.3i, 1.5i
Logo: 1.3, 1.3 (GF-GA3)
Hyundai
Accent: 1.3i, 1.5, 1.5CRDi, 1.6(LC), 1.3, 1.5i
Click: 1.4i, 1.5 CRDi GLS, 1.6i, 1.3i, 1.5i
Elantra: 1.5, 1.6, 1.9, 1.8
Getz: 1.1i, 1.4i, 1.5 CRDi, 1.5 CRDi GLS, 1.6i, 1.3i
i10: 1.0i, 1.2i, 1.0 MPi
Grand i10 Nios: 1.0 TGDi, 1.2 Bi-Fuel, 1.2 CRDi, 1.2i
Isuzu
Gemini: 1.6i, 1.5i, 1.7D, All Trims
JAC
A13: 1.3
A13RS: 1.3
iEV: iEV
J3 (Tojoy): 1.3i, 1.5i
iEV7L: EV
Kia
Morning: 1.0 LPi, 1.0 MPi, 1.0 T-GDi, 1.2 MPi
Picanto: 1.0 MPi, 1.0 T-GDi, 1.2 MPi
Rio: 1.6i, 1.3i, 1.5i
LADA
110: 1.6i, 1.6i 16V, 1.5i 16V, 1.8i 16V, 1.5i, 1.5
111: 1.6i, 1.6i 16V, 1.5i 16V, 1.5i, 1.5
112: 1.6i, 1.6i 16V, 1.8i, 1.5i 16V, 1.5i, 1.5
1200: 1.2
1200DL: 1.2
1300: 1.3
1300SL: 1.3
1500: 1.5
2104: 1.5i
2105: 1.5i, 1.2, 1.3R, 1.3
2107: 1.5, 1.5i, 1.7i, 1.3
21099: 1.6i, 1.3, 1.5
Granta: 1.6i, 1.6i 4AT, 1.6i 5AT, 1.6i 16V, 1.6i 16V 4AT
Kalina: 1.6i, 1.6i 4AT, 1.4i
Nova: 1.6, 1.7i, 1.5 S, 1.2, 1.3
Priora: 1.6i, 1.6i 16V
Riva: 1.5, 1.7i, 1.5 S, 1.2, 1.3
Samara: 1.5i, 1.6i, 1.6i 16V, 1.3i, 1.5i 16V, 1.3, 1.5, 1.1
Lancia
Dedra: All trims
Ypsilon: 0.9i, 1.2i, 1.3d, 1.0, 1.2i LPG
Lifan
Breez: 1.3i, 1.6i
MG
3: 1.4i
Metro: All trims
Mazda
121: 1.3, 1.5
323: 1.3i
Demio: 1.3 (DBA-DE3AS), 1.3 (DBA-DE3FS), 1.3 (DBA-DEJFS), 1.5 (DBA-DE5FS), 1.3 (DBA-DY3R), 1.3 (DBA-DY3W), 1.5 (DBA-DY5R), 1.5 (DBA-DY5W), 1.3 (UA-DY3R), 1.3 (UA-DY3W), 1.5 (UA-DY5R), 1.5 (UA-DY5W), 1.3 (LA-DY3W), 1.5 (LA-DY5W)
Mazda2: 1.3 MZR, 1.3 MZR LP, 1.3i, 1.4 MZ-CD, 1.6 MZ-CD, 1.25 MZI, 1.4 MZ-D, 1.4 MZI, 1.6 MZI
MX-5: 1.6 SOHC, 1.6 DOHC
Verisa: 1.5i (DBA-DC5W), 1.5i (DBA-DC5R)
Mercury
Tracer: 1.9, 1.6i
Mitsubishi
Attrage: 1.2i
Colt: 1.1i, 1.3i, 1.5Di-D, 1.5i, 1.3i (DBA-Z21A), 1.3i (DBA-Z22A), 1.5i (ABA-Z23A), 1.5i (DBA-Z23A), 1.5i (DBA-Z24A), 1.3i (CBA-Z22A), 1.5i (CBA-Z24A), 1.3i (CBA-Z25A), 1.3i (CBA-Z26A), 1.3i (UA-Z25A), 1.3i (UA-Z26A), 1.5i (CBA-Z27A), 1.5i (CBA-Z28A), 1.5i (UA-Z27A), 1.5i (UA-Z28A), 1.6i, 1.8i, 1.3, 1.5, 1.6
Colt Plus: 1.3i (DBA-Z21W), 1.3i (DBA-Z22W), 1.5i (DBA-Z23W), 1.5i (DBA-Z24W), 1.5i (CBA-Z24W)
Lancer: 1.3i (GF-CK1A), 1.3i (E-CK1A)
Mirage G4: 1.2i
Space Star: 1.3i, 1.6i, 1.8i
Nissan
200SX: 1.6, 2.0, 2.0i, 2.0i Turbo, 1.8 Turbo
AD: 1.5 (WFGY10)
Almera: 1.4, 1.6, 2.0 D, 2.0 GTi
Cube: 1.4i (BNZ11), 1.4i (BZ11), 1.5i (YZ11)
Cube Cubic: 1.4i (BGZ11), 1.5i (YGNZ11), 1.5i (YGZ11)
Kubistar: 1.2i
Lucino: 1.5 (FB14), 1.6 (EN15)
Note: 1.5i (E11), 1.5i (NE11), 1.6i (ZE11)
NX: EB13
Pulsar: 1.6 (EN15), 1.6 (EN14)
Sentra: 1.6
Sunny: 1.5 (FB14), 1.6 (EB14), 1.4i, 1.6i, 2.0 GTI-R, 2.0D, 1.5 (FNB13), 1.6 (EB13), 1.4, 1.5, 1.6
Sunny California: 1.5 (WFNY10), 1.5 (WFY10)
Sunny Traveller: 1.6i, 2.0D
Wingroad: 1.5 (WFNY10), 1.5 (WFY10), 2.0D (WEY10)
Opel
Combo: 1.3CDTi, 1.4i, 1.6CNG, 1.6i, 1.7CDTi, 1.7DTi
Corsa: 1.0i, 1.2i, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.7 DTi, 1.6i, 1.6GSi
Kadett: 1.7 D, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0i, 1.5 TD, 1.8, 1.6 D, 1.2, 1.8i
Tigra: 1.4i, 1.6i
Vita: TA-XN140, GF-XN140
Perodua
Alza: 1.5i
Axia: 1.0i
Myvi: 1.3i, 1.5i, 1.0i
Bezza: 1.0i, 1.3i
Peugeot
1007: 1.4HDi, 1.4i, 1.4i 16V
206: 1.1i, 1.4HDi, 1.4i, 1.9D
206+: 1.1i
207: 1.1i
306: 1.4i, 1.6i, 1.9D, 2.0HDi, 1.8i, 1.9TD, 2.0i
309: 1.1, 1.4, 1.6, 1.9, 1.9D
Hoggar: 1.4i, 1.6i
Partner: 1.4i, 1.6HDi, 1.6i, 1.8i, 1.9D, 2.0HDi, 1.6 HDi
Plymouth
Colt: All trims
Pontiac
1000: 1.6
Acadian: 1.6
Proton
Iriz: 1.3i, 1.3 VVT
Persona: 1.3i
Saga: 1.3
Ravon
R2: 1.25i
Renault
Clio: 1.4i, 1.4i 16V, 1.5dCi, 1.6i 16V, 1.9dTi
Kangoo: 1.4i
Lutecia: 1.2 (GH-BD4F), 1.4 (GH-BK4J), 1.4 (GF-BK4J), 1.6 (GF-BK4M), 1.6 (GF-BK7M)
Megane: 1.4, 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, 1.9 dti, 2.0
Symbol: 1.2i, 1.5 dCi, 1.6i, 0.9 TCe, 1.2, 1.6, 1.4, 1.0, 1.9 D
Thalia: 1.2, 1.4, 1.5 dCi, 1.6, 1.9 D
Twingo: 1.2 TCe, 1.2i, 1.5 dCi
Rover
200: 211, 214 Si, 216 Si, 218 K Vi, 220 SDi, 216 GTi, 220 Turbo, 216 GSi, 214 Si/GSi, 218 TD, 213 S, 216
25: 1.1i, 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 iDT
400: 414 Si, 416 Si, 420 D, 420 Si, 1.6i, 1.8i, 2.0i, 414, 416, 420, 420 Turbo
Maestro: 1.3, 1.6, 2.0 TD
Saturn
Ev1: All trims
Seat
Cordoba: 1.2i, 1.4MPi, 1.4TDi, 1.9D, 1.6
Ibiza: 1.2, 1.4TDi, 1.4i, 1.0MPi, 1.4MPi
Inca: 1.4i, 1.9SDi
Malaga: 1.5i
Marbella: 0.8i
Mii: 1.0, 1.0MPi, 1.0i, Electric
Toledo: All Trims
Skoda
Citigo: 1.0G-TEC, 1.0MPi
Fabia: 1.2i 12V, 1.4TDi, 1.2i, 1.4i, 1.0i
Rapid: 1.3i
Smart
Forfour: 1.1i, 1.3i, 1.5 Brabus, 1.5CDi, 1.5i
Subaru
Domingo: 1.2 (E-KJ8)
Justy: 1.3i, 1.5i
Leone: 1.3 (AA)
Libero: 1.2
Sumo: 1.2
Tata
Indigo: 1.2 MPFi, 1.4 TD
Toyota
Agya: 1.0i, 1.2i, 1.2 VVT-i, 1.0 VVT-i
bB: 1.3 VVT-i (CBA-QNC20), 1.5 VVT-i (CBA-QNC21), 1.3 VVT-i (CBA-QNC25), 1.3 VVT-i (DBA-QNC20), 1.3 VVT-i (DBA-QNC25), 1.5 VVT-i (DBA-QNC21)
Belta: 1.0 VVT-i (KSP92)
Calya: 1.2 VVT-i
Corolla: 1.8, 1.4, 1.6, 1.9 D, 2.0 D-4D, 2.0 D, 1.5i (AE100G), 1.5i (AE110), 2.0 D (CE100G), 2.0 D (CE101G), 1.6i, 1.3, 1.3 XLI, 1.6 Si, 1.6i (AE111), 1.8 GT, 1.6i (AE101), 1.5 (AE91), AE82
Corolla Ceres: 1.6i (AE101)
Corolla FX: 1.6i (AE101)
Corolla II: 1.5i (EL43)
Corolla Levin: 1.6i (AE111), 1.6i (AE101), 1.5 (AE91)
Corsa: 1.5i (EL43)
Cynos: 1.5i (EL54), 1.5i (EL54C), 1.5i (EL44)
Echo: 1.5 VVT-i, 1.3 VVT-i
Etios: 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
FunCargo: 1.3 VVT-i (NCP20), 1.5 VVT-i (NCP21), 1.5 VVT-i (NCP25)
Paseo: 1.5
Passo: 1.0i (KGC10), 1.0i (KGC15), 1.3 VVT-i (QNC10)
Passo Sette: 1.5i (M502E)
Platz: 1.5 VVT-i (NCP12), 1.0 VVT-i (SCP11), 1.3 VVT-i (NCP16)
Prius: 1.5, 1.5 (NHW11)
Raum: 1.5i (NCZ20), 1.5i (NCZ25), 1.5i (EXZ10), 1.5i (EXZ15)
Sera: 1.5i (E-EXY10)
Sparky: 1.3 VVT-i (S221E), 1.3 VVT-i (S231E)
Sprinter: 1.6i (AE111), 1.6i (AE101), 1.5 (AE91)
Sprinter Carib: 1.6i (AE111G)
Sprinter Marino: 1.6i (AE101)
Sprinter Trueno: 1.6i (AE111), 1.6i (AE101), 1.5i (AE91)
Succeed: 1.5 VVT-i (NCP58G), 1.5 VVT-i (NCP59G)
Tercel: 1.5i (EL43)
Vios: 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i, 1.5i, 1.3i, 1.6i
Vios FS: 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
Vitz: 1.3i (NCP10)
Wigo: 1.0i, 1.0 VVT-i
WiLL Cypha: 1.3 VVT-i (NCP70), 1.5 VVT-i (NCP75)
Yaris: 1.2 VVT-i, 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i, 1.5i, 1.0 VVTi, 1.33 VVTi, 1.4 D, 1.3 VVTi, 1.8 VVTi, 1.0i, 1.3i, 1.5i TS, 1.2 VVT-iE
Yaris Ativ: 1.2 VVT-i
Yaris L: 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
Yaris Verso: 1.3i, 1.4 D, 1.5i
VAZ
2101: 1.2, 1.3
2102: 1.2, 1.3, 1.5
2103: 1.2, 1.3, 1.5
2104: 1.6i, 1.5D, 1.5, 1.3
2105: 1.5i, 1.5, 1.5D, 1.2, 1.3R, 1.3
2106: 1.5, 1.6, 1.6i, 1.3
2107: 1.5, 1.5i, 1.6, 1.7i, 1.3R, 1.3
2108: 1.3, 1.5i, 1.5, 1.3R, 1.1
2109: 1.5, 1.5i, 1.6i, 1.1, 1.3
21099: 1.6i, 1.3, 1.5, 1.5i, 1.3R
2110: 1.6i, 1.6i 16V, 1.5i 16V, 1.8i 16V, 1.5i, 1.5
2111: 1.6i, 1.6i 16V, 1.5i 16V, 1.5i, 1.5
2112: 1.5i 16V, 1.6i, 1.6i 16V, 1.8i, 1.5i, 1.5
2113: 1.5i, 1.6i, 1.6i 16V
2114: 1.5i, 1.6i, 1.6i 16V
2115: 1.5i, 1.6i, 1.6i 16V, 1.5
Vauxhall
Combo: 1.3CDTi, 1.4i
Tigra: 1.4i, 1.6i
Volkswagen
Caddy: 1.4MPi, 1.9D, 1.7SDi, 1.6, 1.6D, 1.8, 1.5, 1.6TD, 1.7
Cross Up!: 1.0MPi, 1.0MPi (DBA-AACHYW), 1.0TSi
Derby: 1.8i
Fox: 1.0MPi, 1.6i, 1.0i, 1.6MSi, All trims
Gol: 1.0T, 1.0i, 1.8i, 1.0i 16V, 1.0, 1.6, 1.8, 2.0
Golf: 1.8 (E-1HADZ), 1.9 TD (KD-1HAAZ), 2.0 (E-1HAGG), 1.6, 1.8, 1.9 TD, 2.0, 2.0 (E-1HADY), 1.9 TD (X-1HAAZ), 2.0 (E-1H2E), 1.8 (E-1HABS), 1.3 Cat, 1.0, 1.6 D, 1.6 TD, 1.8 GTI, 1.8 GTI 16V, 1.8 GTI Cat, 1.8 GTI G60, 1.8 GTI G60 Syncro, 1.8 Syncro, 1.8i Cat, 1.8i Cat Syncro, 1.3, All trims
Golf Variant: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 TD, 2.0
Pointer: 1.8i, 1.8
Polo Classic: 1.4, 1.6, 1.7SDI, 1.8, 1.9TDI, 1.9SDI
Polo Variant: 1.4, 1.6, 1.7SDI, 1.8, 1.9TDI
Up!: 1.0 EcoFuel, 1.0MPi, 1.0TSi, 1.0i, 1.0MPi (DBA-AACHY)
Vento: 1.8 (E-1HADZ), 2.0 (E-1HAGG), 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 D, 1.9 TD, 1.9SDi, 1.9TDi, 2.0, 2.0 (E-1HADY), 1.8 (E-1HABS), 2.0 (E-1H2E)
Volvo
440: 1.6i, 1.8i, 1.9TD
460: 1.6i, 1.8i
ZAZ
Sens: 1.3i
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.