• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45 R18 91Y ROF AR


Фото Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45 R18 91Y ROF AR
Код товара: 1326146
Рейтинг 4.6 на основе 45 отзывов
Бренд: Goodyear
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 45
Диаметр, дюймы: 18
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 91
Индекс скорости: Y
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Да
Сезонность: летние
Тип шины: спортивная
Артикул: 540810
Мало на складе
цена: 34190 р.
- +
итого: 136760 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Обзор
  • Отзывы (34)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Видео
  • Шиномонтаж
  • Применяемость

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Летняя высокоскоростная шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric разрабатывалась для эксплуатации на автомобилях премиум-класса и их младших «заряженных» собратьях. По словам конструкторов Goodyear, на разработку ушло более 36 000 человеко-часов, во время тестирования промежуточных моделей пилоты проехали 330 000 км испытательных трасс. И в результате можно с уверенностью сказать, что эти шины превосходят предыдущую модель по всем показателям. Шины выпускаются в типоразмерах от 205/55R17 и до 295/30R20, им присвоены скоростные индексы W и Y.


Новейшие технологии Goodyear

Для производства этих покрышек был изобретен ряд технологий:

  • Active Braking. Площадь пятна контакта с дорогой была увеличена, что позволило увеличить ускорение без пробуксовки во время старта, повысить эффективность торможения на всех этапах и снизить длину тормозной дистанции и на мокром и сухом дорожном покрытии
  • Grip Booster. Так называется патентованная резиновая смесь, состоящая из фирменного полимера Goodyearmade, сажевого напонителя, который содержится в спортивных шинах, и клейких смол, которые придают особую мягкость поверхности протектора, обеспечивая сцепление с дорогой в любых погодных условиях
  • Dual Tread. Это одна из самых сложных технологических задач, которая заключается в том, что протектор состоит из двух резиновых смесей различного состава. Внутренняя сторона включает в себя повышенное содержание силики, придающий высокую эластичность и повышенную стойкость к стиранию. Внешняя сторона отличается повышенной твердостью, что позволяет шине противостоять деформациям, возникающим при прохождении поворотов на большой скорости. Необходимую твердость боковине придал армопояс из арамида, волокна, которое обладает прочностью и легкостью кевлара.

Новый протектор – залог безопасности

Особое внимание разработчики уделили рисунку протектора. Он конечно же ассиметричный и направленный, рисунок внешней и внутренней стороны различный. Это необходимо для выравнивания нагрузки на пару колес при прохождении поворотов, а также для их одинакового сцепления с дорогой при значительных боковых нагрузках.

Для обеспечения высокой курсовой устойчивости и повышенной управляемости в центре протектора выполнено широкое жесткое цельное продольное ребро. Еще одно новшество – протектор является многорадиусным, профиль плечевых зон имеет небольшой радиус. Благодаря этому пятно контакта получилось практически прямоугольным и имеющим максимально возможную площадь. При этом нагрузка распределена по всей площади контакта максимально равномерно. Дренажная система состоит из четырех широких канавок и системы эффективных канавок. Все это в совокупности привело к снижению возникновения риска аквапланирования на высоких скоростях.

За счет применения всего комплекса инноваций сопротивление качению снизилось на 10,9%, при этом износостойкость повысилась на 31% по сравнению с другими покрышками премиум-класса, что подтверждено результатами испытаний независимых организаций DEKRA и TÜV Süd.


Рекомендации по выбору

Покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric – новый высокотехнологичный продукт, обладающий высокими сцепными свойствами и управляемостью во всем диапазоне скоростей, в условиях умеренного климата, предназначенные для мощных автомобилей премиум-класса. Они позволят полностью использовать мощностной ресурс вашего автомобиля, при этом обеспечивая полную безопасность, и получить максимум удовольствия от управления.


Эти шины подойдут на:

CITROEN DS4, HYUNDAI GENE
Солдатова Наталья Солдатова Наталья, Домодедово , 28 октября 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Устойчивость , управляемость на сухом и мокром асфальте,но исключительно при положительных температурах воздуха до +5-10градусов. Несмотря на мягкость ,думаю неплохой будет и ходимость.прошел на шинах 13 тысяч, даже минимального износа не видно,сравниваясь с Нокиан Хака Блэк, то На них уже была бы видна 6.

Недостатки:

В сравнении со стоковым мишлен Primasi 3 st 225/50/17, уровень шума на шершавом покрытии больше, управляемость при маневрировании на скорости более 160 км/ч хуже,мягкая боковина. При температуре +5 и ниже дубеют,нужен прогрев,чтобы получить мягкость. Прошли шины 13 тысяч визуально не виден даже минимальный износ,думаю ходимостью будет норм. Если сравнивать с Нокиан Хака Блэк , к примеру (имел опыт эксплуатации) уже была бы 6. Да и боковина такая же,но правда к управляемости нет замечаний.

Комментарии:

Гудиерки дышат в затылок премиальным призерам мишки,контикам,Нокиан. За эти деньги лучший выбор, чем указанные призеры. Думаю,отдав такие деньги за них,точно жалел о покупке, т.к. аналогичную мягкость боковины и низкую и слабую ходимость имеют контики и Нокиан,Стоял бы снова выбор покупки шин,снова купил бы гудиеры без сомнения, можно и модель эфишен грип перфоменс . А мишки и денег стоят соответственно...хотя и к ним есть нареканиях части управляемости ,особенно по мокрому покрытию

Дошукаев Александр Дошукаев Александр, Санкт-Петербург , 02 октября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная управляемость , прекрасный отвод воды, уверенное торможение и разгон на мокрых покрытиях, в колее ведет себя уверенно , хорошо балансируется (на новых дисках в размере 235/45 R18 - просила на сторону не более 15-20 грамм). На скоростях 180-210 км/ч, уверенное сцепление нет плавающих ощущений. Достаточно прочная.

Недостатки:

Наверное цена.

Комментарии:

Резина приятно удивила, специально загонял в колею с водой(т.к. СПб) и был приятно удивлен уверенное движение и торможение без перескоков и скольжения ( в данных условиях пробовал скорость 100-110), В первый месяц влетел в провал на дороге, удар сильный стойку до отбойника пробило - думал порвал , итог ни грыжи ни повреждений (это при профиле 45). Первые 300-500 км шумела - затем заметно стало тише. Итог покупкой доволен - рекомендую.

Игнатьевский Михаил Игнатьевский Михаил, Москва , 08 сентября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цепкая на виражах, отличная по трассе что в дождь что в сухую погоду, мягкая , относительно тихая.

Недостатки:

главный не достаток это цена и ее износ т.к. мягкая. 3 сезона вряд ли выдержит.

Комментарии:

Пишу про р18 235/45 отличная цепкая резина и не важно что на улице за погода будь-то бы дождь или сухой асфальт вы на ней в полной безопасности. Если сравнивать с конти премиум контакт и мишлен примиси она будет дороже всех, но и лучше в поворотах, лучше на скорости, лучше при перестроениях . Относительно тихая если это хороший асфальт, если нет то увы все услышате. Единственное не приятное это то что она мягкая - сильный удар в яму, минус колесо. Хватает на 2 сезона, дальше как повезет. В целом ее стоит всем рекомендовать т.к. сейчас цена/качество вряд ли что то будет лучше

Аноним, Москва , 06 августа 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Сбалансированная резина, хорошая управляемость и торможение на сухом и мокром покрытии. износостойкость.

Недостатки:

Резина чувствительная к давлению, разница в 0,1 атмосферы уже влияет на поведение на дороге. в период обкатки крайне шумная + сжирает мощность двигателям по субъективным ощущениям 10-15%. после обкатки шумка приходит в норму, хотя чуть выше чем хотелось бы. за счет хорошего зацепа довольно подробно докладывает пятой точке о качестве дорожного полотна и грубо проходит стыки мостов и трамвайные пути.

Комментарии:

235/65 r 17. на данный момент пробег более 5000 износа на протекторе пока не видно. достаточно странно резина ведет себя до скорости 90 (достаточно грубо проходит неровности дороги, но без сильного дискомфорта), 90-120 характер меняется резина становится мягче и комфортнее. 140-160 резина очень подробно докладывает о недостатках дорожного полотна ( ощущение езды по стиральной доске). вывод следующий резина любит дороги с качественным покрытием. при езде по немного неровно снятым волнам асфальта машиной невозможно управлять при скорости выше 70-80 км. Вердикт примерно следующий: если вы используете автомобиль для доставки себя любимого по пробкам от дома до работы и обратно, при этом желательно с высоким уровнем комфорта, то это явно не ваш вариант. Лучше взять что-нибудь из Кореи, еще и дешевле выйдет. Если вы сторонник изредка притопить, то резина вас не разочарует. если считаете себя заядлым гонщиком, то резина явно не для вас.

Андрей Андрей Андрей Андрей , 21 июля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

С каждым днем впечатление от шин меняется в худшую сторону

Недостатки:

Попадается брак,а так же слабая боковина

Комментарии:

Будьте внимательны при покупке,шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 215/45 R17 91Y выпуска 0318,дефект в районе обозначения даты выпуска,думал только у меня,приехал менять шину,дают новую а там тоже самое.

иванов иван иванов иван , 28 июня 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Их нет!

Недостатки:

Очень мягкие бока

Комментарии:

Хлам конченый! Мне досталась с автомобилем! Все кто тут пишет про управляемость и тд и тп просто не ездили на нормальной резине! Не покупайте ни в коем случае, устаните по шиномонтажам ездить! Не для наших дорог, очень нежная! Учитывая её цену непонятно зачем она вообще нужна...

Нечипоренко Евгений Нечипоренко Евгений , 16 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Достаточно тихая резина, управляемость отличная в любую погоду и на разных (асфальтированных) дорогах.

Недостатки:

Пока не обнаружил.

Комментарии:

Брал перед поездкой в Европу. Проехал примерно 600-700 км по Москве и Подмосковью, потом 7400 км по Европе - автострады, региональные дороги, горные серпантины, в дождь и в сухую погоду. Везде идеальное сцепление с дорогой, минимум пробуксовки на старте, в поворотах без неожиданностей, в дождь отличный контроль даже на высокой скорости. Уровень шума в рамках "не замечал дискомфорта", потому что на высоких скоростях понять, что больше шумит - ветер или покрытие сложновато.

Jones Garold Jones Garold , 29 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Управляемость отличная , машину очень хорошо держит. Колея теперь не проблема . В дождь все отлично .

Недостатки:

Не нашел . Может только шумность на 4 из 5 звёзд . Хотя у нас такой асфальт что невозможно понять .

Комментарии:

Автомобиль bmw 528 xdrive f10 .Мой комплект сделан в Германии, как ведёт себя резина из других стран не знаю . Показалось что они немного шире чем предыдущие , это из-за бортика который защищает диск скорее всего . Резина отличная всем советую . 245/45 r18 runflat , 275/40 r18 runflat

Айрапетян Арсен Айрапетян Арсен , 29 мая 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Резина мягкая, уровень шума в пределах разумного. Ставил в начале сезона новыми. Порадовало то что при околонулевых температурах не дубеет. Искал принципиально немецкое производство . По сухому идёт хорошо. Про износоустойчивостью пока не знаю. Проехал около 5 тысяч, ещё не стерлась).

Недостатки:

В дождь не даёт расслабиться. Лужи проходит неприятно. Сильно на неё не рассчитываете. Аккуратно и не спеша нужно ехать в такую погоду. Резина не спортивная. Она слишком магкая для этого. Это резина для обычной езды.

Комментарии:

На колесе резина смотрится как бублик. При размере 245/45/18 смотрится как 50. Зрительно уменьшает размерность дисков.

Карнаухов Станислав Карнаухов Станислав , 11 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, довольно тихая(но не самая тихая). Хорошо держит мокрую дорогу и даже снежную весеннюю кашу. Прекрасно держит скорость

Недостатки:

Слишком мягкая боковина. Через месяц словил грыжу и погнул диск

Комментарии:

235/45 R17 94Y Седан, задний привод, 218 л.с. Накачал сначала 2.7Бар. Жутко кидало в колее, стала гудеть. Сдул до 2.5 и настало счастье. Несмотря на не самый высокий профиль, достаточно мягкая. Шум появляется появляется после 40км/ч, но при наборе скорости почти не нарастает. Разгонялся до 190км/ч - держит дорогу прекрасно, можно рулить одним пальцем. Мягкая боковина - слабое место. Первая серьезная кочка и сразу грыжа( Ну это уже цена комфорта. В целом покрышкой доволен. Всем советую.

котов Дмитрий котов Дмитрий , 30 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Боковая защита диска, управляемость.

Недостатки:

Шумная, быстро износилась.

Комментарии:

Купил авто с новой резиной 245/40 r19. Пробег 60 т. Общий. Зимой переобувал на зиму. Получается 3-й сезон. Резина лысая. Пришлось менять. Резина на моём авто ( опель инсигния) очень шумная. Дополнительная шумка не спасает.это единственный недостаток. Шумность из за состава резины. Но управляется авто на отлично. Боковая защита просто спасала мои диски. В итоге одна шишка на камере ,но диск целехонький. Мне показалось, что в воде ведёт не совсем предсказуемо.не уверенно что ли.это если говорить о больших лужах.

Иванов Андрей Иванов Андрей , 24 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

- мягкая, комфортная - "прилипает" к дороге, - приемлемый уровень шума

Недостатки:

- слишком мягкая боковина, что с одной стороны делает резину комфортной , с другой стороны негативно сказывается на управляемости

Комментарии:

235\60 R18 103 W SUV купил после Conti sportcontact 5 в том же размере и с такой же маркировкой. достоинства резины - они же ее и недостатки. мягкая боковина придает комфорт на невысоких скоростях при неспешной езде, проглатывает ямки, трещины в асфальте и т.п. однако на высокой скорости реакции на руле становятся более вялыми, машину раскачивает после каждого маневра, и при этом возникает некий дискомфорт и чувство неуверенности. В то же время никаких заносов, резина входит в повороты и "липнет" к дорожному полотну очень хорошо. Имхо резина скорее подходит для спокойной , комфортной езды , без резких перестроений и маневров. Я же снова вернулся на конти.. ;-)

Аноним , 22 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая, цепкая, в меру жесткая при этом и крепкая, красивый мощный протектор, хорошо реагирует на около нулевые температуры, не требует обкатки.

Недостатки:

Цена (но мы платим за качество!).

Комментарии:

Mazda 6 2013 2.5л 192 лс передний привод, переобулся 22.04.2018, модель самая свежая, асиметрик 3. Зацеп, торможение, вода - всё супер! Для тех, кто любит скорость и управляемость - ваш вариант! По кочкам жесткость на 4 из 5! Но у меня достаточно тяжелая машина и жесткая подвеска в сравнении с кроссоверами и премиальными седанами. Комплект с бесплатным монтажом и гарантийным годовым обслуживанием обошелся в 35 т.р, но я доволен и надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться. Выбирал между континентал премиум контакт 6, тойо проксес и другими производителями с ценами около 8-10 за баллон, искал лучший вариант, несмотря на стоимость!

Аноним , 16 апреля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Обычные шины

Недостатки:

Шум

Комментарии:

Пожалел что купил данные шины. Повелся на отзывы, люди пишут что очень тихие, мягкие. Специально искал на замену штатным hankook на kia, они очень дубовые. Нужны были самые тихие. Да, они чуть мягче, и это все. Шум практически такой же, даже гул стоит какой то, качение плохое, такое ощущение что тянешь кого то, либо очень тяжелые. Выкинул 27 т.руб зря. А может быть на наших дорогах все шины будут шуметь, не знаю....

Аноним , 31 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

215/45/17 производство Германия. 50 неделя 2017 год. при давлении в колесах 2,6(накачены азотом) гораздо мягче зимнего китайца при давлении 2,2(перед) 2,0(зад) Проехал примерно 200-250 км(прикатывется). больших луж не ловил. в сухую погоду еще не ездил. На трассе ведет себя изумительно!!! При 170 км/ч, не, то, что по рельсам, а как будто колеса к асфальту прикручены ! в повороты закладывать кайф.

Недостатки:

По поводу шума, могу сказать, что не много есть, но думаю прикатается. в остальном вопросов нет

Комментарии:

Рассаматривал Pirelli, убедили в том, что Goodyear лучше, и не много дешевле(1000р разница за 4 колеса) и Pirelli в Пятигорске попадался только российский. Не пожалел. От резины в восторге! Она стоит своих денег. С китайцами и прочими вариантами по дешевле даже не сравнивайте!!!!!! Совсем другая резина. Audi 80 b3 (бочка) 2,0 115 л.с ........................................................................................................................................................................ P. S. на резине экономить нельзя!!! как и на жидкостях

Аноним , 26 декабря 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Стоят на BMW F10. 225/55/17. за 6тыс км летней аккуратной езды получил грыжу на заднем колесе и диск чуть погнуло - странно вроде в ямы не попадал. рулится обычно, понятное дело хуже ранфлета. не мега мягкая. но и не мега резкая. по дождю уверенно идет, по сухой дороге тоже.

Недостатки:

разочаровала из-за грыжи, хотя если диск погнулся, мб и сам виноват, где то словил и не заметил.

Аноним , 21 ноября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично режет лужи, отлично тормозит, отличный зацеп при разгоне, отлично держит траекторию по прямой и затяжным поворотам, устойчива к шишкам и порезам (не XL), мягкая, не сильно дубеет при околонулевых температурах

Недостатки:

Шумная и гулкая, не достаточное поперечное сцепление при прохождении острых поворотов, тяжело балансируется (пр-во Cловения).

Комментарии:

Седан, задний привод, 316 л.с. Искал дождевые шины. В дождь и по лужам цепляются очень хорошо. Не смотря на мягкость и комфортность прохождения стыков, не вызывает валкости на руле. Шумят. На колесах выглядят бубликом из за этого кажутся шире чем есть.

Serebryakov Sergey Serebryakov Sergey , 14 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Определенно лучшая шина из всех использованных ранее. Позволяет в полной мере насладиться каждой поездкой. Комфорт и управляемость - всё на высоте. Рекомендую.

Комментарии:

БМВ 5 серии. размер R18. На подъеме где прежде всегда буксовал, беря его только с разгона, теперь еду с комфортом как на внедорожнике. Вот такой неожиданный бонус ко всем прочим мега-достоинствам.

Sedinin Serg Sedinin Serg , 27 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Легкие, комфортные, отлично держат

Недостатки:

Нету

Комментарии:

235\40\R18. Cедан 320 л.с. Самые положительные впечатления от эксплуатации. Уверенный разгон и торможение, как по суху, так и по сырому. Отстутствие колейности, комфорт на мелких неровностях и стыках. И это при скоростях до 250 км\ч. По прикидкам, пробег с нуля до ограничителей ~20 тыс. км. при агрессивном стиле вождения. При спокойном, думаю, 30 тыс пройдут. Пару раз попадал в большие ямы, грыж не схватил. Для тех, кто любит безопасно погонять - рекомендую. Сэкономите - боком выйдет!

Конашков Владимир Конашков Владимир , 25 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R18 100Y Runflat, использую на Alfa Romeo Brera Лютейший зацеп. Техникой проверить динамику не успел, но по ощущениям машина едет быстрее, чем по паспорту. Отличная управляемость. На 18ых дисках с высотой резины 45 и шириной 245 никакой валкости и в помине нет, видимо у других обзорщиков валкие не шины, а подвеска. В повороты заходит на очень хорошей скорости без сноса. Тормозит просто отлично как в сухую погоду, так и в дождь. Резина весьма тихая причем на высокой скорости тоже.

Недостатки:

Неровности дороги с высотой резины 45 довольно сильно ощущаются по сравнению с зимней 55ой липучкой TOYO Garit Giz. Перед лежачими полицейскими торможу почти до полной остановки. В отличии от других отзывов отмечу что по колее ходит так себе.

Комментарии:

Брал машину на которой стояла такая резина, пробег был около 400км, я за месяц наездил еще 3000, в том числе по межгороду и остался доволен. Вчера сменил на зимние колёса. Про износостойкость пока рано говорить, в следующем сезоне расскажу. Как итог скажу что стоит резинка конечно не мало, но если вы ищите хороший зацеп и управляемость - это ваш вариант.

Аноним , 19 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 235/65 R17 104W купил 29.09.2017, на авто VOLVO XC-90 дизель, покупал с шиномонтажом, шины выпуска 52/16г, производства - Германия, до этого стояли штатные Continental. Разница от шин существенная Goodyear едут как на рельсах, не рыскают, едут не валко, тормозят гораздо лучше.

Недостатки:

По сухой дороге идет гул от колес. Шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется. Боюсь за боковину, тк шины мягкие.

Комментарии:

Проехал 1 000 км - город и трасса, резина Goodyear очень мягкая, так что боязно. По трассе ехал в проливной дождь - шины устойчивы, колейности не почувствовал (ехал по М-2 до Тулы), один раз был удар по луже - так шины разгоняли воду аквапланирование при этом не было, ехал как на рельсах, 140 км/час. Возвращался вечером температура упала до +3 и скорость пришлось сбавить, тк резина чисто летняя. Шины выбирал 2 месяца и не ошибся.

Мохов Константин Мохов Константин , 25 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

по торможению одна из лучших, жена висела на ремнях не единожды. кто-то говорит шумная, я этого не заметил, очень комфортная резина, как она может стать шумной при таком рисунке?

Недостатки:

валкая из-за мягких бортов.

Комментарии:

выбирал по тестам независимых исследований, входит в топ-3 UHP, впереди мишки ps4, контики 6. С мягкими бортами я не смог получить грыжу при достаточно серьезном ударе, перелетел бордюр на 60 км/ч размер резины 235/45/17. до этого были контики спортконтакт 2, очень нравилась резина, предсказуемая. Затем после получения очередной грыжи и уже ощутив на себе проблему низкопрофильной резины, а затем еще и жесткость runflat, выбор пал на bridgstone с их мощными бортами, тем более был уже один новый балон my-02, получил редкостное г..., срывалась на чуть запыленном асфальте, на воде аквапланировала на уже маленькой скорости, шумная, непредсказуемая. Смотрите независимые исследования, опираясь на отзывы в маркете по резине, вы и триангл захотите купить, каждый хвалит свое.

Трофимов Сергей Трофимов Сергей , 27 августа 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Считаю главным достоинством это в дождь прохождение поворотов.Никаких намеков на снос даже в это холодное и дождливое лето. Тихая.легкая. Хорошо рулится.отлично держит курс.практически не чувствует колею. На гравийке не пасует

Недостатки:

"грыженеустойчивая" Нужно строго следить за давлением разница в десятую влияет на торможение и скоростные повороты.

Комментарии:

Континенталю не уступит.а возможно и превзойдет по торможению. и точно выигрывает в повороте. Был удивлен сервисом компании Гудиер Прислали по гарантии новый баллон Рекомендую данные шины всем кто любит хороший драйв и не боится входить в повороты с прямым углом не ниже 80 размер 245\45\17 авто S80II awd

Avt132222 Avt132222 , 06 августа 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Устойчивость в поворотах, суперски тормозит на мокром, нет практически аквапланирования

Комментарии:

После континенталь машина стала намного лучше на этой резине!

Scherbak Natalia Scherbak Natalia , 03 августа 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая, тихая, хорошее качение (сниженный расход топлива), аквапланирования нет (пока что новые), цена (6090 в 74kolesa.ru)

Недостатки:

Пока нет.

Комментарии:

Комментарий относится к Passat CC. До этого стояла Bridgestone Potenza S001 235/45 R17 97Y, которая довольно таки жесткая и шумная, но очень хорошо держит на поворотах, руль очень информативный. Но шум таки добивал - четко слышно, когда авто достигает скорости 60 км\ч. На новой GoodYear подобный шум появляется на ~90-95 км\ч. На 130 км\ч в плане управляемости и колейности разницы не видно - обе резины держат прекрасно. Поглядим сколько ходить будет - в последнее время срок жизни резины порядка 30-40 тыщ км. На данный момент от вождения на этой резине только кайф. :) Стало слышно двигатель при разгоне на 1500 оборотах, на предыдущей резине только с 2500-3000 оборотов было слышно.)

Степанова Мария Степанова Мария , 02 августа 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Держак ! Смотрите ниже

Недостатки:

Шумная Букс остался, хоть и не такой сильный, как на предыдущей резине

Комментарии:

Seat Leon FR 220лс. 225х45 R17 Вот прошло уже почти 4 месяца, На резине съездили на Урал и на Черное море (про Урал уже писал, про море еще напишу). Проехали уже тысяч 7-8. Что могу сказать: 1. Резина безумно шумная! Хоть беруши вставляй. Шум начинается уже от 40-60 км/час. Конечно, сильно зависит от покрытия, но у нас — это подавляющее большинство дорог. Правда есть нюанс: шум практически не увеличивается при росте скорости. На скоростях выше 150 шум от ветра заметно больше, чем от шин. Конечно, после прикатки шум поубавился, но все равно они в разы шумнее нексена, и намного шумнее зимней липучки. Правда могу сказать, что этот показатель для меня не особо критичен. 2. Держак просто великолепный, не важно какая скорость. На Нексене после 160 за руль приходится держаться покрепче, где-то ловить машину, подруливать немного, а тут просто кайф! 180-200 км/час по ощущениям, как 60! Это очень круто. Ни колея, ни неровности не могут снизить зацеп. Аквапланирования я тоже не заметил, но и по глубоким лужам пока не гонял. 3. Расход как на зимних, накат не очень хороший. Из-за того, что шина помягче, да и состав резины по любому другой, расход топлива на этой резине стал чуть больше, чем на Нексене. Правда и скорость передвижения ощутимо увеличилась. 4. Очень легкие. Не взвешивал, но легче зимних и легче Нексена. 5. Более комфортно проходят мелкие ямы и неровности, нежели Нексен. Попа явно это ощущает. Это тоже следствие более мягкой боковины и самой резины. По ощущениям, комфортнее даже, чем на зимней липучке в плюсовую температуру, когда и она становится мягкой. Из-за этой особенности по нашим не самым хорошим дорогам начал ездить быстрее. Подвеску не так жалко, всю мелочь поглощает резина. 6. Букс на старте никуда не делся. С этим мне, похоже, придется смириться. Передний привод, этим все сказано.

delphin.it delphin.it , 24 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тормозит отменно, вцепляется в асфаль/бетон/чтоугодно намерво причём не важно, что под колёсами сухой прогретый асфальт или лужа. Мягко сглатывает мелкие неровности и стыки (для 245/40/R19 - это более чем актуально). Ещё до окончания прикатки - ясно что резина тихая. Рулёжка на уровне.

Недостатки:

Пока не заметил. Но что-то подсказывает что боковина - мягкая даже на XL варианте.

Комментарии:

Пока только взял, надо покатать - посмотреть.

Петренко Эдуард Петренко Эдуард , 24 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

1) Отлично тормозит 2) Отлично тормозит по мокрому и лужам 3) Тихая 4) Мягкая даже в варианте XL (это с усиленной боковиной) 5) Отличный зацеп как по холодному так и на прогретой

Недостатки:

Пока не обнаружил, только откатал 200 км. (Если всплывут - дополню).

Комментарии:

После NEXEN SU1 - прекрасная резина, но геометрия хромает, встал вопрос что брать. В размере 245/40/R19 - много вариантов, рассматривал мишлен или пирелли, но пришёл в один из проверенных магазов по шинам - там сказали - самая лучшая на данный момент по всем характеристикам - гуди ер. Цена чуть дешевле чем у остальных, да и к тому же знакомые которые делают большие пробеги по трассе подтвердили, что сейчас американский гудик борется с европейскими преимум брендами, поэтому эта резина превосходит их по всем показателям а цена ниже. Пока всё это подтверждается, резина ещё в состоянии прикатки - посмотрим что будет через 500 км.

Chekmarev Yuriy Chekmarev Yuriy , 07 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, отлично держит в поворотах, в дождь аквапланирования не замечено, выглядит отлично. По трассе комфорт, не рыскает. По хорошей дороге 180км/час держит отлично.

Недостатки:

Через 2 тысячи начала чувствовать колею, но не сильно, замечено на варшавском шоссе(колея там не маленькая).

Комментарии:

Размерность р17 225-45. При покупке сомневался, но не пожалел. Влетал в большие ямы, грыж не нашлось.

Евгений Середа Евгений Середа , 04 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Комфорт, тишина, цена.

Недостатки:

для себя не обнаружил, то что хотел от резины-получил.

Комментарии:

Ауди А4 225*50*17 привод передний. После того как износил заводскую резину бридж потенза, которая казалась немного шумноватой, жестковатой но это мелочи, главное что она ужасна себя ведет в лужах и на колее, двумя руками нужно рулить чтобы не улететь куда нибудь. Настало время заменить на что то более комфортное и безопасное. Выбирал из именитых брендов просмотрев отзывы на маркете, так же нашел зарубежные тесты и в итоге из топовых покрышек гудиер по цене был привлекательнее всего и в топе занимал 1,2,3 места единственное но на момент покупки небыло отзывов, да и сейчас только четыре. Проехал около 6т.км. И можно сделать вывод. Резина для тех кто ищет тихий, комфортный вариант который отлично тормозит, не рыщет по колее, в воде отлично держится за асфальт и имеет хороший зацеп при резком старте. Но не стоит забывать про управление которое лучше у более жестких покрышках но комфорт от них к сожалению не тот. Поэтому вариант для тех кому нужна качественная, комфортная резина.

Показать еще

Рейтинг 4.6 на основе 45 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
53%24 отзывов
16%7 отзывов
2%1 отзывов
2%1 отзывов
2%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CL: 3.2i Type-S
CL Type-S: 3.2i
TSX: 2.4i
Alfa Romeo
159: 2.4JTDm
Crosswagon Q4: 1.9M-Jet
Giulia: 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD, 2.9i Turbo, 2.2D, 2.2TD
Spider: 1.75TBi, 2.2JTS, 2.4JTDm
Audi
A4: 1.4TFSi, 2.0TFSi g-tron, 2.0TFSi ultra, 1.4TFSi (ABA-8WCVN), 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 30 TDi, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 45 TFSi, 50 TDi
A5: 1.8TFSi, 2.0TFSi
RS4: 4.2 Quattro
RS6: 4.2TFSi
TT: 1.8TFSi, 2.0TDi
S4: 3.0 TFSi, S4 TDi
BMW
2 Series Active Tourer: 216d, 216i, 218d, 218i, 220d, 220i, 214d, 225i, 218i (DBA-6S15), 218d xDrive, 220d xDrive, 225i xDrive, 225xe, 218d (LDA-2C20), 218d xDrive (LDA-2C20), 225xe (3LA-6Y15)
2 Series Gran Tourer: 216d, 216i, 218d, 218i, 220d, 220i, 214d, 218d xDrive, 220d xDrive, 218d (LDA-2E20), 218d xDrive (LDA-2E20), 218i (DBA-6V15)
3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, GT 328i, GT 335i, 328d, 328i, 335i, ActiveHybrid 3, 316i, 330e xDrive, 330i xDrive, M340i, M340i xDrive, 320d xDrive, 320i xDrive, 330d xDrive, M340d xDrive, M340i xDrive 387, 320d xDrive (3DA-5V20), 320i (3BA-5F20), 330e (3LA-5X20), 330i (3BA-5F20), M340i xDrive (3BA-5U30), 320Li, 325Li, 325Li xDrive, 325i, 330Li xDrive
4 Series: 420d, 420i, 430d, 430i, 435d, 440i, 428i, 435i, 418d, 425d, 430i xDrive, 440i xDrive, 420d xDrive, 420i xDrive, 430d xDrive, 435d xDrive, 420i (DBA-4D20), 420i (DBA-4N20), 420i xDrive (DBA-4D20), 430i (DBA-4D20), 430i (DBA-4N20), 440i (DBA-4E30), 440i (DBA-4P30), M440i xDrive
M3: All trims, 3.2i, 3.2i Cabrio, GH-BL32, GF-BL32
X1: 28i, 35i, 16d, 18d, 18i, 20d, 20i, 25d, 23d
Z4 Roadster: sDrive35i, sDrive23i, sDrive30i, ABA-BT32, ABA-DU32
Z4: sDrive30i, sDrive20i, sDrive20i (3BA-HF20), sDrive25i
BYD
Yuan: 1.5T
Buick
Century: 3.1i
Cadillac
CTS: 2.8i, 3.6i, 3.2i, 2.6i
Chevrolet
Cruze: 1.4 Turbo, 1.8i
Cruze Limited: 1.4 Turbo, 1.8i
HHR: 2.4i
HHR SS: 2.0 Turbo
Malibu: 2.0 D, 2.4
Vectra: 2.8 Turbo, 2.2i, 3.2i
Chrysler
Sebring: 2.0i Coupe
Citroen
C4: 1.6HDi 100, 1.6HDi 120
C4 Picasso: 1.2THP 110, 1.2THP 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6THP 165, 2.0HDi 150, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 1.8i, 2.0HDi
C4 SpaceTourer: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi
C8: 2.0i, 2.2HDi
Dispatch: 2.0i
DS4: 1.2i PureTech 130, 1.6HDi 100, 1.6THP 165, 1.6THP 210, 2.0HDi 180, 1.6 VTi, 1.6HDi 110, 1.6THP 155, 1.6THP 200, 2.0HDi 160
DS5: 1.6HDi 120, 1.6HDi 100
Grand C4 Picasso: 1.2i THP 130, 1.6HDi 120, 1.6i THP 165, 2.0HDi 150, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 1.8i, 2.0HDi
Grand C4 SpaceTourer: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 BlueHDi, 1.6 HDi, 1.6 THP, 2.0 BlueHDi
Jumpy: 2.0i
DS
DS 4: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02), 1.6 THP 210, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180
DS 4 Crossback: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 180, 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02)
DS 4S: 1.2 THP 130, 1.8 THP 200
Daewoo
Lacetti: 1.6i
Daihatsu
Altis: 2.5i (DAA-AXVH70N), 2.5i (DAA-AVV50N), 2.4i VVT-i, 2.4i
Mebius: 1.8i (DAA-ZVW41N), 1.8 (DAA-ZVW41N)
Dodge
Avenger: 3.6i
Caliber: 2.0CRD
Stratus: 2.4i Coupe
Fiat
500X: 1.4i (ABA-33414), 1.4i, 2.4i, 1.4i Turbo, 1.4i Turbo II, 2.0TD, 1.6TD, 1.6i, 1.0 Turbo, 1.3 MultiJet, 1.3 Turbo, 1.6 E-torQ, 1.6 MultiJet, 2.0 MultiJet, 1.3 Turbo (ABA-33413), 1.3 Turbo (ABA-33413PM)
Croma: 2.4TD
Ulysse: 2.2JTD
Ford
Fusion: 2.5, 3.0, 3.5, 2.3
Geely
Emgrand GS: 1.4T, 1.3T, 1.8i, 1.5TD
Emgrand GSe: EV, EV500, EV600
Holden
Malibu: 2.0 TD, 2.4i
Honda
Accord: 2.0i, 2.2 i-DTEC, 2.4i, 2.0i (DBA-CU1), 2.0i (DBA-CW1), 2.4i (DBA-CU2), 2.4i (DBA-CW2)
HR-V: 1.5 i-VTEC, 1.6 i-DTEC, 1.8 i-VTEC
Inspire: 3.5i (DBA-CP3)
Jade: 1.5i Turbo, 1.8i, 1.5i (DBA-FR5)
Odyssey: 2.4i (DBA-RC1), 2.4i (DBA-RC2), 2.4i (DBA-RB3), 2.4i (DBA-RB4), 2.4i, 2.4i (ABA-RB1), 2.4i (ABA-RB2), 2.4i (DBA-RB1), 2.4i (LA-RB1), 2.4i (UA-RB1), 2.4i (6BA-RC1), 2.4i (6BA-RC2)
Spirior: 2.4i
XR-V: 1.5i, 1.8i, 1.5i Turbo
Hyundai
Genesis Coupe: 2.0 T, 3.8
i40: 1.6CRDi, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0GDi
i45: 2.0 MPi, 2.4 GDi
Sonata: 2.0T, 2.4GDi, 2.4i, 2.0CRDi, 2.0i, 3.3i
Sonata NF: 2.0i, 2.4i
Sonata Hybrid: 2.0 GDi
Mistra: 1.6 T-GDi
Infiniti
ESQ: 1.6i, 1.6i Turbo
G: 3.5i
Jaguar
XE: 20d, 20t, 25d, 25t, 30t, E-Performance, 3.0 S, D180, P250, P300
XJ: 3.2, 4.0
Kia
Carens: 1.7 CRDi, 2.0 GDi
K5: 2.0 T-GDi, 2.0i, 2.4i
Niro: 1.6 GDi HEV, 1.6 GDi PHEV
Optima: 2.0 Turbo, 2.4i, 1.7 CRDi, 2.0 T, 2.0i
Rondo: 2.0 GDi, 1.7 CRDi
Soul: 1.6 CRDi, 1.6 CVVT, 1.6 GDi, 2.0 CVVT, 1.6i, 2.0i, 2.0 MPi, EV
Stinger: 2.0 T-GDi, 2.2 CRDi, 3.3 T-GDi
Lancia
Phedra: 2.0JTD
Thesis: 3.0i
Lexus
ES: ES350, ES200, ES250, ES300h, ES300
GS: GS250, GS300
HS: HS250h (DAA-ANF10), HS250h
IS: IS300, IS300h (DAA-AVE30), IS300h (DAA-AVE35)
LS: LS400
RC: RC300
Lifan
M7: 1.5T, 1.8i, 2.0i
Lincoln
MKZ: 2.5i, 3.5i
MG
6: 1.8T, 1.9DTi, 1.8i Turbo, 1.5T
7: 2.5i
ZT: 1.8i, 1.8i Turbo, 2.0CDTi, 2.5i, 4.6i ZT-T
MINI
Countryman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, JCW, One, One D
Paceman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, JCW
Mazda
Atenza: 2.0i S (DBA-GHEFP), 2.0i S (DBA-GHEFW), 2.5i EX (DBA-GH5FW), 2.5i S (CBA-GH5AS), 2.5i S (CBA-GH5AW), 2.5i S (CBA-GH5FS), 2.5i S (CBA-GH5FW), 2.5i Z (DBA-GH5FS), 2.5i Z (DBA-GH5FW), 2.0i C (DBA-GHEFS), 2.5i EX (DBA-GH5FS)
Biante: 2.0i (DBA-CCFFW), 2.3i (DBA-CC3FW)
Mazda3: 2.0i, 2.5i, 1.8D (3DA-BP8P), 2.0i (5AA-BPFP)
Mazda6: 1.8i, 2.0i, 2.2TD, 2.5i, 2.2D, 2.3i
RX-8: 1.3i AT, 1.3i MT, 1.3i (ABA-SE3P), 1.3i S (ABA-SE3P), 1.3i Speed (ABA-SE3P), 1.3i (LA-SE3P), 1.3i S (LA-SE3P), 1.3i Speed (LA-SE3P)
Mercedes-Benz
A-Class: A 160, A 180, A 180 d, A 200, A 220, A 250, A 160 d, A 200 d, A 220 4Matic, A 220 d, A 250 4Matic, A 250 e, A 180 (5BA-177184), A 200 d (3DA-177012), A 250 4Matic (5BA-177147M)
B-Class: B 250 e, B 160, B 160 d, B 180, B 180 d, B 200, B 200 d, B 220, B 220 4Matic, B 220 d, B 250, B 250 4Matic, B 180 (5BA-247084)
C-Class: C 160, C 180, C 180 d, C 200, C 200 d, C 220 d, C 300, C 300 d, C 400, C 250, C 250 d, C 300 h, C 350 e, C 230, C 270 CDI, C 320 CDI, C 180 Cabriolet (5BA-205476C), C 180 Coupe (5BA-205376C), C 200 (5AA-205077), C 200 4MATIC (5AA-205078), C 200 4MATIC Wagon (5AA-205278), C 200 4Matic (5AA-205278), C 200 Wagon (5AA-205277), C 220 d (LDA-205014), C 220 d Wagon (LDA-205214)
C-Class AMG: C 43, C 43 4MATIC (CBA-205064), C 43 4MATIC Cabriolet (CBA-205464), C 43 4MATIC Coupe (CBA-205364), C 43 4MATIC Wagon (CBA-205264)
CLC-Class: CLC 350
E-Class: E 500
W124: E 500, 500 E
CLA-Class: CLA 180, CLA 180 d, CLA 200, CLA 200 d, CLA 220, CLA 220 d, CLA 250, CLA 250 e, CLA 200 d (3DA-117312M), CLA 250 (5BA-118347M)
Mercury
Cougar: V6, V8
Milan: 2.5H, 3.0i
Sable: 3.0i
Mitsubishi
3000 GT: 3.0i, 3.0i TT
Diamante: 3.0i (GF-F36A), 3.0i (GF-F46A), 2.5i (E-F31A), 3.0i (E-F36A), 3.0i (E-F47A), 3.0i (E-F46A)
GTO: 3.0i SR (E-Z16A), 3.0i (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A)
Outlander: 2.4i
Nissan
350Z: 3.5i
Altima: 3.5
Fairlady Z: 3.5i (HZ33), 3.5i (Z33)
Juke: 1.5 dCi, 1.6 DIG-T Nismo RS, 1.6 DIG-T Nismo RS 4WD, 1.6i, 1.6i Nismo RS (CBA-NF15), 1.2 DIG-T, 1.6 Nismo RS, 1.6 DIG-T, 1.6 Nismo, 1.6 DIG-T Nismo, 1.6i Nismo (CBA-NF15)
Maxima: 3.5i
Skyline: 3.5i (CPV35)
Stagea: 2.5i (M35), 2.5i (NM35), 3.5i (PM35), 3.5i (PNM35), 2.5 Turbo (NM35), 3.0i (HM35), 3.5i (M35)
Teana: 3.5i
Leaf: EV, E+, EV (ZAA-ZE1)
Opel
Ampera: 1.4i
Astra: 1.4 Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.4i, 1.6 Turbo, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi, 1.3 CDTI, 1.4, 1.6, 1.7 CDTI, 2.0 CDTI
Insignia: 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo
Signum: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 Turbo, 2.2 direсt, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2i, 2.0 DTi, 2.2 DTi
Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6, TA-Z02Z32
Zafira: 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0CDTi
Peugeot
3008: 1.6HDi 110, 1.6VTi, 1.6i THP
407: 1.8i, 2.0HDi
5008: 1.2PureTech 130, 2.0HDi 140
607: 2.0HDi 110, 2.0i
807: 2.0i, 2.2i
Polaris
Slingshot: 2.4i, 2.0i
Pontiac
G6: 3.5i GT, 2.4i, 3.5i
Vibe: 2.4i GT
Proton
Inspira: 2.0i
Perdana: 2.0i
Renault
Grand Scenic: 1.2 TCe 115, 1.2 TCe 130, 1.4i, 1.5 dCi, 1.5 dCi 110, 1.6 dCi 130, 1.6i, 1.9 dCi, 2.0 dCi, 2.0i
Laguna: 1.5 dCi, 1.6i, 2.0 TCe, 2.0 dCi, 3.0 dCi, 3.5, 2.0i, 2.0 GT, 2.0 Turbo
Safrane: 3.5
Saab
9-3: 2.0T
9-3x: 1.9TiD, 2.0T
Scion
tC: 2.5i
Seat
Alhambra: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.8i, 1.4 TSI, 2.0 TDI
Skoda
Octavia Scout: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi DSG, 2.0 TSI
Yeti: 1.4TSi, 1.4TSi 4x4, 2.0TDi, 1.2TSi, 1.8TSi, 2.0TDi 140, 2.0TDi 170
Octavia: 1.0TSi, 1.0 e-TEC, 1.5 G-TEC, 1.5TSi, 2.0TDi
Subaru
Exiga: 2.0i (DBA-YA4), 2.0i (DBA-YA5), 2.5i (DBA-YAM), 2.5i (DBA-YA9), 2.0i GT (CBA-YA5)
Exiga Crossover 7: 2.5i (DBA-YAM)
Forester: 2.5i, 2.5i Turbo, 2.5T (TA-SG9), 2.0i
Legacy: 2.5i GT, 3.6i R, 2.0TD, 2.0i, 2.5i, 2.0GT DIT (DBA-BMG), 2.0GT DIT (DBA-BRG), 2.5i (DBA-BMM), 2.5i (DBA-BRM), 2.5i S (DBA-BMM), 2.5i S (DBA-BRM), 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT (DBA-BR9), 2.5GT S (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BR9), 2.5i (DBA-BM9), 2.5i (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BM9), 2.5i S (DBA-BR9)
Legacy B4: 2.0GT DIT (DBA-BMG), 2.5i (DBA-BMM), 2.5i S (DBA-BMM), 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BM9), 2.5i (DBA-BM9), 2.5i S (DBA-BM9)
Legacy Touring Wagon: 2.0GT DIT (DBA-BRG), 2.5i (DBA-BRM), 2.5i S (DBA-BRM), 2.5GT (DBA-BR9), 2.5GT S (DBA-BR9), 2.5i (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BR9)
Levorg: 1.6GT, 1.6GT (DBA-VM4), 1.6GT-S (DBA-VM4), 1.6STI (DBA-VM4), 2.0GT-S (DBA-VMG), 2.0STI (DBA-VMG), 2.0GT (DBA-VMG), 1.6T (DBA-VM4), 2.0T (DBA-VMG), 2.0i
WRX S4: 2.0i (DBA-VAG), 2.0T (DBA-VAG)
WRX STI: 2.0i (CBA-VAB)
Suzuki
S-Cross: 1.4T
Toyota
Aurion: 3.5 VVT-i
Avalon: 3.5
Avensis: 1.6 D-4D, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 VVT-i, 1.6, 1.8, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT, 2.0
Camry: 2.0, 2.5, 3.5, 2.0 VVT-i, 2.5 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.4
Crown Athlete: 2.0 VVT-i (DBA-ARS210), 2.5 (DAA-AWS210), 2.5 (DAA-AWS211), 2.5 VVT-i (DBA-GRS211), 3.5 VVT-i (DBA-GRS214), 2.5 (AWS210), 2.5 (AWS211), 2.5 VVT-i (GRS210), 2.5 VVT-i (GRS211), 3.5 VVT-i (GRS214), 2.5 VVT-i (GRS200), 2.5 VVT-i (GRS201), 3.5 VVT-i (GRS204), 3.5 VVT-i Turbo (GRS204), 2.5 VVT-i (GRS180), 2.5 VVT-i (GRS181), 3.5 VVT-i (GRS184), 3.0 VVT-i (GRS182)
Crown Majesta: 2.5i (DAA-AWS215), 3.5i (DAA-GWS214)
Crown Royal: 2.5 (DAA-AWS210), 2.5 (DAA-AWS211)
Mark X: 2.5i (GRX120), 2.5i (GRX125), 3.0i (GRX121)
Mark X Zio: 2.4 VVT-i (ANA10), 3.5 VVT-i (GGA10)
Reiz: 2.5 VVT-i, 3.0 VVT-i
Zelas: 2.5 VVT-i
Prius a: 1.8 (6AA-ZVW41W), 1.8 (6AA-ZVW40W), 1.8 (DAA-ZVW41W), 1.8 (DAA-ZVW40W)
Crown: 3.5 (6AA-GWS224), 2.5 (6AA-AZSH21), 2.5 (6AA-AZSH20), 2.0 (3BA-ARS220)
Vauxhall
Ampera: 1.4i
Astra: 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6i
Insignia: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo
Insignia VXR: 2.8i Turbo
Zafira Tourer: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Volkswagen
Golf Alltrack: 1.8TSi, 2.0TDi, 1.8TSi (ABA-AUCJSF), 1.6TDi, 2.0TSi
Golf Touran: 1.4TSi (DBA-1TCZD), 2.0TDi (LDA-1TDFG)
Golf Variant Alltrack: 1.8TSi, 2.0TDi, 1.6TDi, 2.0TSi
Lamando GTS: 2.0TSi
Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-3CCCZF), 1.8TSi
Sharan: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-7NCZD), 1.4TSi (DBA-7NCTH), 1.4TSi (DBA-7NCAV), 1.4 TSi, 2.0 TDi, 1.4 TSi (DBA-7NCZD), 2.0 TDi (3DA-7NDLU)
Touran: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.5 TSi, 2.0 TDi
Touran L: 1.4TSi, 1.8TSi, 1.4 TSi
Jetta GLI: 2.0TSi
Sagitar: 1.2 TSi, 1.4 TSi
Vento: 2.0 TSi
Volvo
S80: 1.6D DRIVe
V40 Cross Country: 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.5T5
V70: 2.0T5, 1.6DRIVe, 2.0T, 2.4D, 2.5T, 2.4T
Genesis
G70: 2.0 T-GDi, 2.2 e-VGT, 3.3 T-GDi, 2.0 T-GDi AT, 2.0 T-GDi MT
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.