Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Летняя высокоскоростная шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric разрабатывалась для эксплуатации на автомобилях премиум-класса и их младших «заряженных» собратьях. По словам конструкторов Goodyear, на разработку ушло более 36 000 человеко-часов, во время тестирования промежуточных моделей пилоты проехали 330 000 км испытательных трасс. И в результате можно с уверенностью сказать, что эти шины превосходят предыдущую модель по всем показателям. Шины выпускаются в типоразмерах от 205/55R17 и до 295/30R20, им присвоены скоростные индексы W и Y.


Новейшие технологии Goodyear

Для производства этих покрышек был изобретен ряд технологий:

  • Active Braking. Площадь пятна контакта с дорогой была увеличена, что позволило увеличить ускорение без пробуксовки во время старта, повысить эффективность торможения на всех этапах и снизить длину тормозной дистанции и на мокром и сухом дорожном покрытии
  • Grip Booster. Так называется патентованная резиновая смесь, состоящая из фирменного полимера Goodyearmade, сажевого напонителя, который содержится в спортивных шинах, и клейких смол, которые придают особую мягкость поверхности протектора, обеспечивая сцепление с дорогой в любых погодных условиях
  • Dual Tread. Это одна из самых сложных технологических задач, которая заключается в том, что протектор состоит из двух резиновых смесей различного состава. Внутренняя сторона включает в себя повышенное содержание силики, придающий высокую эластичность и повышенную стойкость к стиранию. Внешняя сторона отличается повышенной твердостью, что позволяет шине противостоять деформациям, возникающим при прохождении поворотов на большой скорости. Необходимую твердость боковине придал армопояс из арамида, волокна, которое обладает прочностью и легкостью кевлара.

Новый протектор – залог безопасности

Особое внимание разработчики уделили рисунку протектора. Он конечно же ассиметричный и направленный, рисунок внешней и внутренней стороны различный. Это необходимо для выравнивания нагрузки на пару колес при прохождении поворотов, а также для их одинакового сцепления с дорогой при значительных боковых нагрузках.

Для обеспечения высокой курсовой устойчивости и повышенной управляемости в центре протектора выполнено широкое жесткое цельное продольное ребро. Еще одно новшество – протектор является многорадиусным, профиль плечевых зон имеет небольшой радиус. Благодаря этому пятно контакта получилось практически прямоугольным и имеющим максимально возможную площадь. При этом нагрузка распределена по всей площади контакта максимально равномерно. Дренажная система состоит из четырех широких канавок и системы эффективных канавок. Все это в совокупности привело к снижению возникновения риска аквапланирования на высоких скоростях.

За счет применения всего комплекса инноваций сопротивление качению снизилось на 10,9%, при этом износостойкость повысилась на 31% по сравнению с другими покрышками премиум-класса, что подтверждено результатами испытаний независимых организаций DEKRA и TÜV Süd.


Рекомендации по выбору

Покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric – новый высокотехнологичный продукт, обладающий высокими сцепными свойствами и управляемостью во всем диапазоне скоростей, в условиях умеренного климата, предназначенные для мощных автомобилей премиум-класса. Они позволят полностью использовать мощностной ресурс вашего автомобиля, при этом обеспечивая полную безопасность, и получить максимум удовольствия от управления.