Довольно мягкая, вроде крепкая и износостойкая
Шум после 60 км/ч., плохая управляемость на грунтовых дорогах
215/60 R17, Ниссан X-Trail T31, отъездил сезон (12 т.км) достаточно мягкая, но шум это что-то, в диапазоне 60-65 км/час начинает выть как будто сдыхает ступичный подшипник, сначала так и подумал, даже ездил в сервис на диагностику, но дело оказалось в шинах, переобулся в зимнюю - звук пропал, вчера переобулся в эти и опять вой появился, причем после 70 км/час становится потише, а после 100 опять начинает выть. И ещё заметил неприятный момент - при движении по проселку, особенно если дорога ребристая как стиральная доска, то даже на небольшой скорости машину начинает сносить с дороги, на старой резине такого не было. Каких либо особых качеств при движении по воде не заметил, так же аквапланирует в колее, как и старый dunlop grandtrek. Резина производства Германии. Читаешь отзывы и кажется что все пишут про разную резину, или на рынке появилась подделка под именитый бренд. Сейчас бы её не купил.
Универсальность
Не нашёл
RAV 4 2013 225/65/17. Отличный вариант для среднего SUVа.Поставил на замену изношенного мишки Latitude .Практически тоже самое, только тише .Полностью оправдались ожидания,ещё и в грязи не критично,хотя протектор заточен под асфальт.Хочу теперь зимнего взять.
Мягкая, хорошая управляемость. За один сезон (15 000 км) износ незначительный.
Не обнаружил.
Авто РАВ4, использовалась на дорогах общего пользования в РФ, РБ и Прибалтике. В разных режимах и с различной загрузкой ведет себя адекватно и предсказуемо. Торможение и ускорения отличные, в поворотах четко следует за движением руля. Проколов не было. Грыж тоже нет. Шумность зависит от качества покрытия, но все в пределах разумной нормы. Достойная резина, рекомендовал бы к покупке.
Тихая, мягкая, сцепные свойства на асфальте.
Не обнаружил
Купил 215/60r17 для Ниссан Кашкай+2. По сравнению со штатным Бриджем резина мягкая и очень тихая. За пробег около 4 тыс.км износа не заметно.
Хорошая резина, после пробега 3000 км притерлась, стала менее шумная.При переобувке машина стала рыскать по дороге, грешил на резину, оказалось сход спереди сбился , поправил - все стало отлично. Стоит на SGVN , 225/65/17- стыки и неровности проходит очень мягко , про колею забыл, в дождь просто супер.
Для меня пока нету
Ездил на этой резине и по лесам, и по горам на юге- не вездеход конечно , но там где хотел проехать- проезжал
Жесткость резины, отсутствие быстрого износа.
Шумность.
Размерность 225/65 R17. После 10 тыс. км сложилось первое впечатление о шинах. Боковина жесткая, видимо маркировка SUV дает о себе знать. Крениться машина стала меньше. Большие ямы глотает хорошо, но и маленькие чувствуются (звук). Шумная, очень сильно зависит от покрытия дорожного полотна. Аквапланирование средненькое, проехал пару км по колее с водой (слой 0,5-2 см) на скорости 120-130 км/ч, зацеп резины был на пределе. Пару раз попробовал со 130 км/ч экстренно оттормозиться, юзом не идет. Колею не чувствует. Очень понравилась как ведет себя в грязи, машина с AWD, резина утопала в глине и немного диск, но вылазила сама, я бы даже сказал легко.
Неплохо сбалансированная шина - редкость на наш день. Одинаково хорошо ведёт себя как на сухом, так и на мокром асфальте. Прямую держит чётко, не плавает и это при том , что у меня высокий профиль. Колейность почти не замечает. Неплохая экономичность( конечно не Мишлен, но всё-таки). Низкий уровень шума, до примерно 80 км.ч его вообще не слышно. Довольно мягкая, но и не размазня. Протектор выражен слабенько, но тем не менее уверенно ведёт себя на грунтовке, лёгкая грязь, пашня ей не помеха. По траве почти не скользит. Отдельно дорогого стОят наплывы боковины для защиты как от езды по бордюрам, так и при попадании в случайные ямы на дороге - резина многое прощает. Видно SUV на боковине обозначено не просто так.
Трудно к ней придраться, поводов почти не давала (тук-тук-тук конечно).
Сделана в Германии. Стоит на кроссовере, размерность.225/65 R17. Удивили неплохие внедорожные качества да ещё при слабо выраженном протекторе(видно не всё так просто).
Невысокая цена, четкое сцепление по сухому и мокрому асфальту, нет аквапланирования, хорошо справляется с бездорожьем
Поговаривают про мягкую боковинку, но у меня пока держатся хорошо
Уже второй сезон езжу на этой резине, пока все устраивает. Часто с семьей ездим на природу на шашлыки да на рыбалку. Ну и по городу само собой тоже мотаюсь немало по работе и по бытовым делам. Резина отличного качества, хорошо справляется с бездорожьем. По асфальту сцепление всегда четкое по сухому и мокрому асфальту, аквапланирования не замечал. По такой цене считаю, что резина очень даже хороша.
Отличная управляемость, тормозит по суху и по воде очень хорошо, мягкие.
На Honda CRV-2 расход с такими шинами такой же, как для зимних шин :( Для меня это 11.8, тогда как на прошлой (лысый до состояния слика штатный Bridgestone) летней резине расход был 9.8-10.4
Отличная резина, ложка дегтя - расход. Но безопасность превыше всего! Не успел оценить износ.
Очень шумные.
235/55r19. Первые 500км всё было ок, но сейчас это какой то ужас. Была бы атэшная резина - претензий бы не было. Была бы китайская за 5-6тыс. руб. - претензий бы не было. Но это брендовая шоссейная резина!! Специально искал шоссейку для тишины и комфорта, а по звуку - как на шипах...Конечно зависит от покрытия асфальта - тихая она только на новом прям вот в ночь положенному на мкаде. Стыдно такие шины продавать за 10тыс руб.. Стыдно.
Управляемось
Шум. Гул.
Резина странная. Очень гудит на скоростях от 60 до 100 км/ч На трассе гул начинает раздражать. Очень расстроен, что купил ее. Не рекомендую.
1. Управляемость на ровной хорошей дороге 2. Управляемость на мокрой ровной хорошей дороге 3. Малошумная
Самым огромным недостатком этой шины является ее управляемость на плохих дорогах, ведет она себя отвратно. На дорогах где есть колея на асфальте, шина все время рыщет по асфальту и автомобиль пытается выпрыгнуть из колеи. Очень страшно ехать более 80-90км на ней в колее особенно при неразделенной встрече, шанс уйти в лобовуху очень велик. При обгонах и возвращении в свой ряд при неровностях то же очень отвратное поведение руль заметно надо удерживать чтобы тебя не выкинуло на обочину. В общем шина не для российских дорог где на асфальте который постелили один месяц назад уже появляется колея, не дай Бог вовремя не переобуться на этой резине при малейшем наледи развернет на дороге 100%.
Проехал 2 000км на этой резине. В эти вторые майские праздники. Ездил из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Шина отлично себя вела только на платных участках в объезд Химок и Вышнего Волочка (M-11), т.е. там где платные дороги, и они в отличном состоянии. На участках M-10 которые к платнику не относились, но были в хорошем состоянии, на скорости всегда было ощущение что авто немного сносит сильный боковой ветер, которого судя по деревьям не было, на скорости это очень неприятное ощущение секундной потери контроля над автомобилем. На московском шоссе при выезде из СПб там, где по две полосы в каждую из сторон, жуткая колея, шина показала себя очень плохо. На участках М-10 где шло чередование полосы для обгона для потоков, на плохих участках всегда было некомфортно возвращаться в ряд, автомобиль ощутимо водило в стороны и приходилось и крепко держать руль и подруливать, на нормальных участках такого не было. Размеры покрышки 235/60 R18 стоит на СантаФе. До этого стаяла штатная корейская резина Kumho отходила 6-ть сезонов подобного поведения в колее и возвратах на неровностях не было. Думаю если вы принципиально более 100 км/ч не ездите, шины всегда меняете вовремя, а колею на дороге видели только по телевизору (жители Европы читают наши отзывы?))) ),то эту шину брать можно, в остальных случая в топку ее. Жаль потраченных денег.
тихая, управляемость хорошая, на грунтовке аккуратно! все таки шина для асфальта. типичная шина для городского паркетника!
пока не выявлено
пробег около 30т км износ 1.5-2мм(30%)-эксплуатация в основном трасса рекомендую
Управляемость, высокая стойкость к аквапланированию, низкий уровень шума, хорошие тормозные свойства.
Не для бездорожья
Goodyear EfficientGrip SUV — летняя модель дорожных шин с симметричным ненаправленным дизайном, предназначенная для эксплуатации на городских внедорожниках. Фирменные технологии производителя обеспечили покрышке низкое сопротивление качению, стабильную и лёгкую управляемость, хорошую устойчивость к износу и акустический комфорт.
Относительно тихая, не чувствует колейность
в ней постоянно застревают камни, покрышки дефицитные
Рекомендую, если найдете
Тихие, мягкие, хорошая управляемость как по сухому, так мокрому асфальту.
на грунте, особенно сыром надо быть аккуратнее.
Поставил на Вольво ХС60 D3, размер 235/60 R18. Хотел именно "тихие" шины, рад что выбрал именно эти. Отлично проезжает неровности и стыки, показалось что мягче чем зимняя. Несмотря на это машина отлично рулится и оттормаживает, пробовал резко тормозить с перестроением - без проблем, никакой валкости и т.п. Сегодня дождь сильный был, на дороге кроме луж вечером уже никого - на 80-90 км/ч по воде проехал даже не заметил. Из колеи тоже вроде не выбрасывает. Очень доволен, рекомендую.
Хорошие показатели по тестам различных журналов и прочих ... всегда в 3-ке лидеров. Достачно мягкая и тихая. Вполне комфортная.
Стоимость Песок и мелкие камни кидает в арки, обязательны подкрылки и желательно шумоизоляция арок.
Изначально о машине и размерности самих покрышек, а то по отзывам часто не понятно кто на что ставит, и ясное дело что одна и таже модель шин но с разной размерностью будет вести себя по разному на жигулях и скажем мерседес ml350. Nissan X-Trail T31 дизель, размер шин 225/55 R18 made in Germany. Куплены 07.04.2016. Завтра поеду переобуваться. Так что отзыв будет дополняться. 08.04.2016 И так, шины установлены. Что сразу заметно это легкость руля, четкий 0. при езде ощущения идеального асфальта нет, но стыки и мелкие ямки проходит действительно мягче. При резком перестроении или маневре реакция очень четкая и быстрая, ощущения сноса колес или валкости нет. Что касается шумности: до 60 км/ч шума колес вообще нет. Дальше появляется шелест, не гул, а именно шелест. Но возможно это временно, пока шины не прикатаны. 14.04.16 Практически не чувствует колею на асфальте, на зиме в той же размерности руль чуть из рук не вырывало, на этой резине реагирует очень адекватно.
Экономия бензина, управляемость (особенно после дождя), прочность.
Не особо покатаешься по грунтовке
Шины Goodyear EfficientGrip SUV у меня на хёндае уже второй сезон стоят, очень хорошо сохранились, хотя я далеко не аккуратный водитель, бывало, что и дорога не особо хорошая. Но шины действительно служат хорошо, как и обещал консультант при покупке.
Управляемость
Я не искушённый тестер резины. Но когда я поставил 4 новых баллона этой резины на свою 2-х летнюю CRV, я был восхищен, и сейчас доволен. Dunlop,который изначально стоял на машине (при покупке) и в подмётки не годится.
Тихий и мягкий ход, но при этом не качает. Обалденное чувство стабильности. Made in Germany.
Очень уж гладкий и не агрессивный протектор.
Мною упомянутый недостаток и есть причина отмеченных достоинств... Резина явно расчитана на город и трассу. Грязь и гравий надо будет проезжать осторожно. При чем тут SUV 4х4 маркировка, не понимаю... Хотя, по лужам мой Nissan Qashqai (2x4) проходит отлично - помогают очень глубокие продольные каналы. Вообщем, для спокойной повседневной езды летом, резина прекрасная. Кроме всего, обещено что будет долговечнее других... Посмотрим!
Производство Германия(не Россия). Хорошее сопротивление аквапланированию. Тихие. Не реагируют на колеи. Хорошая цена по сравнению Нокиан, Континеталь(покупал в инете). Защитные бортики для дисков. Хорошая управляемость на всех покрытиях.
Слабенький намёк на внедорожный протектор. А по сути, его отсутствие. Откровенно асфальтовые шины. Поэтому не понимаю, за что обзывают их SUV. Только за индекс нагрузки?
Покупал взамен того же Гуд Иар, только Вранглер. Резиной был доволен, особенно ходимостью, несмотря на то, что многие плюются. Поэтому рассматривал Эффешн Грип в числе первых претендентов и дабы не ломать себе голову и испытывать судьбу купил Гуд Иар. Прошел за отпуск 6500 км и пока резиной ненарадуюсь. Особенно удивило полное безразличие к колеям нашей МКАД. Ни на одной резине такого не было! Даже не думал, что обычное колесо может так влиять на ощущение от управляемости машины. Читал здесь один негатив от Эффешн Грип и про грыжи, и про вес и т.д. Грыж пока нет, и надеюсь не будет. А вес... Хорошая резина рассчитанная на большой ресурс и другие технические характеристики не может быть невесомой. Тем более, для внедорожника это не особо актуально. Рекомендую присмотреться.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Dodge | Ram 1500: 5.7i TRX, 4.7i Ram 2500: 6.7TD, 5.9TD Ram 3500: 5.9TD |
Ford | Expedition: 3.5 EcoBoost F-150: 2.7GTDi, 3.0 TD, 3.3Ti, 3.5GTDi, 5.0Ti, 3.5Ti, 3.5, 3.7, 5.0, 6.2, 4.6, 5.4, 4.2, 3.5GTDi H.O. Lobo: 3.5 EcoBoost, 5.0Ti, 5.0, 5.4 F-350: 6.2 SRW 2WD, 6.7 SRW 2WD, 7.3 SRW 2WD F-250: 6.2 2WD, 6.2 4WD, 6.7 2WD, 6.7 4WD, 7.3 2WD, 7.3 4WD |
Lincoln | Mark LT: 5.4L V8 Navigator: 5.4 |
Ram | 1500: 3.6i, 5.7i, 5.7i TRX, 3.0 D |
Toyota | Sequoia: 5.7i, 4.6i, 4.7i, 5.7 VVT-i Tundra: 4.6 VVT-i, 5.7 VVT-i, 4.0, 4.6, 5.7, 4.7 |
Chevrolet | Silverado 1500: 2.7 Turbo, 3.0 TD, 4.3, 5.3, 6.2 Cheyenne: 5.3, 6.2 Silverado: 4.3 |
GMC | Sierra 1500: 2.7 Turbo, 3.0 D, 4.3i, 5.3i, 6.2i |
Nissan | Titan XD: 5.6i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R18
шины 275/65 R18
летние шины R18
летние шины 275/65 R18
шины Goodyear R18
летние шины Goodyear 275/65 R18
летние шины Goodyear