Тишина (тише летнего мишлена), цена, медленный износ, идеальное сцепление на сухом асфальте
Мягкая резина, при 0+ плавает
Зачем люди указывают что при гололеде она не едет? Тот кто покупает липучку должен понимать ее преимущества и недостатки. Снег 5+, лед 2, снежная каша 4, сухой асфальт 5, влажный асфальт 3. Срок владения - зима 2016-2017 (ЮГ)
Тихая отлично держит траекторию как на снегу, так и асфальте достойно на мокрой дороге
на льду на "4" начинает плыть от 0 до -10
Долго определялся с выбором, пересмотрел массу отзывов и обзоров. Выбирал среднюю ценовую категорию, прекрасно осознавая, что чудес не бывает. Выбор пал на корейских производителей, как оптимальных по цене/качеству. Не боится как укатанного/рыхлого/мокрого снега, так и сухого асфальта. При температуре до -10 начинает немного плавать. Сказывается состав резины с применением силики, что помогает сохранять эластичность протектора при низких температурах. На льду ведет себя прогнозируемо, но только в руках опытного водителя. Зима 2016/2017 была разная, с обильными снегопадами и "долгой" весной. Резина достойно прошла все испытания, показав себя с лучшей стороны в разных дорожных условиях. После 5000км. могу смело рекомендовать данную модель для передвижения по снежным магистралям и городу.
Тихая, низкий расход.
Не прогнозируемый поперечный срыв, плохие сцепные свойства на снежной каше, и укатанном снегу и льду. Рысканье на сухом асфальте.
Новая резина, с ноября откатал 5000км, на сухом асфальте на трассе постоянно приходится подруливать, не держит траекторию. На каше непредсказуемо теряет сцепление. Рыхлый снег- разгон/торможение приемлемое, в поворотах теряет сцепление. Лед- не тормозит не разгоняется. Примеры, 90 градусный поворот, правый ряд скорость 15км/ч рыхлый снег, снос поочередно передней и задней оси(колеи нет), при этом по левому ряду меня на скорости 30км/ч обогнали 3 машины- ланос, копейка и asx. Вялая текучка, небольшая горка и укатанный снег, остановка, троганье и стоим на месте шлифуем. Машины спереди уехали, сзади постояли и по соседней полосе тоже укатили. Крайне разочарован данной резиной, буду связываться с производителем выяснять "что за..?" (Жду ответа) Ощущение как на низкобюджетной всесезонке. Расход по сравнению с летом не изменился и шумовая нагрузка от резины вполне небольшая. Пежо партнер типии.
Тихая, недорогая. Сухой асфальт, снежный накат.
Лед, Мокрый асфальт.
Среди недорогой резины, в моем размере 245/40 R19, среди фрикционных шин скандинавского типа, это был лучший вариант за свои деньги. Так как шины приобретались не на совсем "зимний" автомобиль 5 литров 400 сил, задний привод, с тяжеленной мордой и невесомым задом, резина очень неплохо справляется. Я думаю, в моем случае, даже Хакка 8 с шипами вряд ли кординально решила ситуацию. Для аккуратного зимнего использования с головой, при должном опыте, даже на таком "посредственном" авто, позволяет уверенно, безопасно передвигаться зимой в городе и по трассе. На относительно низком профиле, хорошо и без грыж выдерживает удары и ямы. При срыве и заносе поведение прогонозируемо. За два месяца эксплуатации еще есть протектор, а это в моем случае редкость и везение. Подведя итог могу сказать, что если вы сомневаетесь в приобретении данной модели, не сомневайтесь, покупайте, резина качественная. На каком нибудь полноприводном кроссовере, я думаю был бы идеальный вариант. Но не забывайте, какая бы у вас не была хорошая резина и автомобиль, главное аккуратность, бдительность и осторожность! Всем удачи и хороших дорог!
Уверенно ведет себя на различных типах зимних дорог: на снегу, асфальте, льду (разумеется, при соблюдении скоростного режима). Недорогая, рисунок протектора очень напоминает Nokian Hakkapellita R2, собственно говоря, во многом из за этого и купил Ханкук
Трудно найти именно в размере 245/40 R19
Это мой первый опыт использования корейской зимней резины, в целом доволен.
Отличная резина для езды по городу, хорошо ведет себя на снежной дороге(снег сухой)
Гололед вообще не ее стихия, мокрый асфальт так же надо опасаться и заранее сбрасывать скорость, рыхлый влажный снег тоже не очень.
На этих выходных по полной испытал эту резину. температура воздуха -3 градуса www.drive2.ru/l/456592820350746675/ В общем то если говорить о том, что эта не шипованная резина то, не все так плохо, как кажется. Мокрый асфальт — 3 Сухой асфальт — 5 Снежный накат(снег сухой) — 5 Снежный накат, снег рыхлый и влажный — 3 Снежная каша мокрая — 4 Гололед — 3 На чистом гололеде, как стекло резина тормозит неохотно, но торможение чувствуется, что присутствует, при движении по гололеду машина не плавает. Накатанный снег(сухой), машина едет уверенно, даже тормозит отлично. Даже в горку трогается отлично. Снежный накат мокрый снег, если колеса начнут проскальзывать то машину надо ловить. Таких проблем с шипованной резиной не было (при одинаковых условиях) На сухом асфальте все предсказуемо, уверенно. На мокром асфальте у меня чуть защекотало в заднице, когда перед светофором начала работать АБС. Температура воздуха +5 На снежной каше машину надо ловить если колеса проскальзывать начинают. Хотя машины у нас с тобой разные, может у тебя эта резина лучше себя покажет. В общем так, для сравнения на екогаме ig35 (шипованной) таких проблем не было, но был гул от шипов и шипы вылетели большая честь после третьего сезона.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | RL: 3.7i, 3.5i TL: 3.5i TLX: 3.5i SH-AWD, 3.5i SH-AWD, 3.5i SH-AWD, 3.5i SH-AWD, 3.5i SH-AWD |
Aston Martin | V12 Vanquish: 5.9i V8 Zagato: 5.3i Vanquish S: 6.0 S |
Audi | A4 Allroad: 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TDi A6: 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi (ABA-4GCYPS), 3.0TFSi (ABA-4GCRES), 2.5FSi, 2.8FSi A6 Allroad: 4.2FSi A7: 3.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-4GCYPC), 3.0TFSi (ABA-4GCREC), 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.8FSi, 3.0TFSi (DBA-4GCGWC), 3.0TFSi (ABA-4GCGWC) A8: 3.2FSi, 3.7i, 4.0TDi, 4.2TDi, 6.0i Q3: 2.0TFSi, 1.4TFSi, 2.0TDi, 1.4TFSi (ABA-8UCZD), 2.0TFSi (ABA-8UCULB), 2.0TFSi (ABA-8UCULC), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 2.0TFSi (ABA-8UCPSF) RS Q3: 2.5TFSi performance (ABA-8UCZGF), 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-8UCZGF) RS6: 5.0TFSi S6: 4.0TFSi, 5.2i S7: 4.0TFSi S8: 4.2i |
BMW | 6 Series: 630i, 635d, 650i 7 Series: 730i, 730i L, 735i, 735i L, 745d, 745i, 745i L, 760i L, 730d, 740i, 750i, 760i, 725tds, 728i, 728i L, 740d, 740d L, 740i L, 750i L M5: M5, 5.0, M5 Touring M6: 5.0, ABA-EH50, ABA-EK50 Z8: 4.9i |
Cadillac | CTS: 6.2i CTS-V, 3.6i DeVille: 4.6i DTS DTS: 4.6i Seville: 4.6i STS STS: 4.4i STS-V XLR: 4.4i XLR-V XTS: 3.6i |
Citroen | C5: 2.0HDi C6: 1.6T, 1.8T, 2.7HDi |
Daewoo | Statesman: 3.8i, 5.7i |
Dodge | Intrepid: 3.5i |
Fisker | Tramonto: 5.5i |
Ford | Five Hundred: 3.0i Mustang: 2.3 EcoBoost, 5.0Ti GT, 3.7Ti, 2.3 High Performance, 5.0Ti, 5.0Ti Bullitt Mustang Boss 302: 5.0Ti Mustang Shelby GT500: 5.4i |
Infiniti | G: 3.7i Q60: 2.0t, 3.0t |
Jaguar | XF: 3.0D, 3.0i, 4.2i, 5.0i XJ: 3.5i, 4.2i XJR, 4.0i XJR XK: 5.0i, 4.2i XK8, 4.0i R |
Mercedes-Benz | CL-Class: CL 550, CL 500, CL 600, CL 420, S 420, S 500 CL-Class AMG: CL 63 AMG, CL 600 AMG, CL 70 AMG S-Class: S 550, S 550 4MATIC, S 250 CDI, S 280, S 300, S 350, S 350 4MATIC, S 350 BlueTEC, S 400 Hybrid, S 450, S 500, S 500 4MATIC, S 600, S 350 CDI, S 350 CDI 4MATIC, S 450 CDI, S 320 CDI, S 320 CDI 4MATIC, S 420 CDI, S 450 4MATIC S-Class AMG: S 63, S 65, S 55 SL-Class: SL 450, SL 550, SL 400 |
Mercury | Montego: 3.0i |
Peugeot | 407: 2.7HDi |
SsangYong | Chairman: 2.3, 2.8, 3.2 |
Subaru | Legacy: 3.6R, 2.5DIT |
Volkswagen | Phaeton: 3.0TDi, 3.6i, 4.2i, 6.0i, 3.2i Tiguan: 2.0TSi, 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-5NCTH), 2.0TSi (ABA-5NCCZ), 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-5NCCZ), 2.0TFSi (ABA-5NCAW), 1.4 TSi |
Volvo | S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5 AWD, 2.0 T5, 2.0 T6 AWD, 2.0 T8 V60 Cross Country: 2.0T5 V90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8 XC70: 2.0T5, 2.4D5, 3.2i, 2.4D4 |