Отбалансировали без проблем, гребет нормально, шум умеренный.
Не выявленно
После 2-х месяцев использования шипы на месте, стержни не стерлись.
Тихая Мягкая Хорошо гребет по снегу Соотношение цена-качество
Колейность! Езда по льду.
R14 185/70. Когда выбирал, читал отзывы, не понимал что такое "колейность". До этого были Gislaved NordFrost5 - идеальные шины на мой взгляд, жаль что их не производят. Так вот, почитал отзывы, обзоры, тесты, Хэнкук вроде хорошие шины. Купил, поставил, выехал на трассу. Едешь и чувствуешь, автомобиль сам сползает в сторону. Ужасное ощущение. Постоянно едешь в напряжении. Но радует то что в колее не разбалтывает, а едет довольно ровно и из колеи выезжает особо без проблем. Но уверенности нет, постоянно ждешь, что снесет куда-нибудь. По городу езда очень комфортна - мягко, тихо (тише летних гиславедов). За 2 сезона на каждой шине вылетело по нескольку шипов. Но их там довольно много. По льду буксует даже при мягком трогании. Торможение тоже не очень. Шипы позорные, особенно после гиславедовских алмазных. Зато по глубокому снегу идет прекрасно. Был в 2017 году в Перми, там на новый год выпало огромное количество снега. Машину отгреб и выехал. Остался доволен. В общем, как все пишут. Середнячковые шины. В следующий раз буду покупать другого производителя.
Прекрасно работает на снегу. Низкий уровень шума
Сцепление на льду чуть лучше чем у липучки. Ужасно боится колеи. Слабая боковина. При плюсовых температурах плывет управляемость
Приобретал осенью 17го для своего 2-х литрового Фокуса 3. До этого ездил 1 сезон на липучках и 4 сезона на шипованной Хакке 8, поэтому есть с чем сравнивать) Манера езды зимой очень спокойная. Переобулся недавно обратно на свое лето (Хака Блю 2) и пришло время оставить отзыв об использовании... Впечатления, честно говоря, не очень приятные. Для меня основным критерием является сцепление с дорогой и управляемость. Шум и остальное вторично. По этому параметру резина тянет на 3 с жирным минусом. У меня даже на японских липучках так часто за зиму не срабатывала система стабилизации! Повторюсь, что ездил ОЧЕНЬ спокойно. Как только лед, сцепление сразу пропадает и тормозишь только под трескотню ABS. И не дай бог вам оказаться в подмерзшей колее. При попытке вырулить задницу бросает сразу, но машину поймать можно, если не спишь за рулем) При этом по снегу все отлично. Что касается плюсовой температуры, то здесь немногим лучше. Сцепление вроде нормальное, но вот повороты и колея точно не ее стезя. Слабая боковина сразу дает о себе знать. По сумме ощущений я бы назвал ее не шипованной, а гибридной резиной - полулипучка с шипами для курсовой устойчивости зимой, не более. Вывод простой - если вы живете в Питере (или любом другом городе с безумным климатом зимой) и вас волнует ваша безопасность, то эта резина точно не для вас. А учитывая что Хака 8 на 7-8 тыс. дороже (за комплект) покупку этой резины вообще ни на какой глобус не натянешь) PS: Забыл оценить износ. Его можно сказать нет, так как ездить вы будете как пенсионер)
Тихая
не заметил
Брал новую, откатал 1 сезон. В целом доволен, тихая , проколов не было, все шипы на месте. Однозначно рекомендую
низкая цена
не тормозит на льду и снеге вообще,не любит колею
пожалел о покупке нужно было добавить чуть и купить достойную резину.хорошо тормозит по асфальту и больше нигде попадая на лед или укатанный снег постоянно ощущаешь страх т.к вообще не тормозит машина мазда 3.до этого был гудиер тормозила мёртво теперь жалею что снова их не купил
Тихая резина, Хорошо держит дорогу как на асфальте так и снегу
Эксплуатирую резину первый сезон 2017-2018. Резина полностью меня устраивает. Тишина в машине. АБС за всю зиму сработало пару раз только, тормозит хорошо. При трогании с места пробуксовки практически нет. На трассе машина не плавает, колею держит хорошо. Авто - Рапид. Размер шины R16х215х45. Кто пишет про шум - видимо ездит на плохой шумной машине. Всем удачи на дорогах!
тихая мягкая всю зиму отъездил - шипы на месте
на льду слабовато цепляется на "вылезти", однако на торможение - неплохо справляется. из глубокого снега неохотно вылезает
сравню с кордиантом сноу макс, рено меган 2, периодически приходится съезжать с чищеных городских дорог, может протектор не такой агрессивный, но я был очень удивлен, разъезжаясь во дворе после сильных снегопадов, не смог выехать практически с ровного места, пока не откопался полностью и не нашел песок! с кордиантом что раньше был, я бы из машины даже не выходил бы. зато мягкая и тихая и тормозит неплохо. в общем чисто городской вариант.
Цена и качество
Немного шумноваты
Взял 4 покрышки за 11092 тысячи рублей. 2773 р. за покрышку вышло. Покупкой в целом доволен.
Цена - качество, сбалансированные и износостойкие.
Не уверенный старт, шумноваты.
Установлены на Kia ceed jd R16. Данные покрышки очень сбалансированные, цена адекватная, износостойкие и не плохо держат дорогу. Поведение на скользкой дороге предсказуемое. Не уверенный старт, хотя тормозят хорошо, также огорчила шумность, до этого были Gislaved NF 100 тише на порядок.
тихая ,шипы не вылетают , ямы проглатывает неплохо ,делается в корее ,балансируется хорошо максимум 10 гр на колесо по снегу или льду едет неплохо
в колеях слегка плавает
нормальная резина за свои деньги большой плюс что делают корейцы до этого гонял пирелли первые были итальянские понравились потом нашего изготовления такое ощущение что ездил на каме поэтому мое мнение лучше купить менее именитую марку но сделанную там а не у нас
Хорошие отзывы на Яндекс маркете, доступная цена, тихая
Около половины шипов уже живут своей жизнью на просторах Урала в середине второго сезона эксплуатации. Отсюда плохое сцепление даже с городскими дорогами.
На предыдущей резине откатал 5 сезонов, потеряно было не более 20% шипов. К следующему сезону нужно менять т.к. эксплуатировать ее просто небезопасно.
Недорогая, малошумная, отлично ведет себя в любых дорожных условиях.
После обкатки пришлось балансировать повторно, с чем это связано не могу сказать.
Долго выбирал между Нордман 5 и этой, по отзывам, характеристикам и зову сердца выбрал корейца. В трех магазинах менеджеры в один голос рекомендовали именно Хенкук. Отъездил два месяца, прикатывал порядка 500 км, так как долго планирую на ней ездить. Сухой асфальт: от + до -10 тихо и мягко едет, от -10 и ниже начинает выть, но при этом качества сцепления с дорогой не заметил разницы. Сырой асфальт: тихо и уверенно как на летней. Снег и снежная каша: порадовала, думал хуже будет, ан нет, гребет уверено, понравилась как тормозит, четко и предсказуемо, пару раз приходилось экстренно останавливаться, ABC долго не срабатывал до самого конца. На прошлой резине Гиславеде NF ездил очень аккуратно ( не любила ни лед ни снегопады, отключал антибукс и ездил без него по городу в снегопады и кашу). После 3 тыс.км при движении не стало слышно шипов, про торможении/ускорении и при поворотах отчетливо слышно как вгрызаются в асфальт. Проехал 7тыс./км, все шипы на месте. Берите, не пожалейте.
1. Отличный рисунок. 2. Цепкие шипы с хорошей геометрией. 3. Прекрасно отбалансировалась. 4. На снегу гребет отлично, проверил в сильный снегопад на колее в гору в частном секторе. 5. На льду ведет себя предсказуемо, в гору затащила. 6. Прекрасные показатели шумности - на асфальте ощущение, что еду на летней резине. Шум тише, чем на лысом гудйере. 7. В поворот входит предсказуемо, хотя немного плывет, плата за мягкость. 8. На колее на четверочку, но не критично. 9. По каше отлично.
Не обнаружил.
Всем, кто пишет про вылетающие шипы и прочие гадости рекомендую указывать класс а/м, стаж водительский, размерность и стиль езды, и тогда эти отзывы будут вполне обоснованны. Гонщики, выбирающие бюджетные колеса и ждущие от них фантастических характеристик - мимо. Купил 195/65/15, а/м Kia Ceed. Стиль езды аккуратный. Прекрасно показывает себя в своем классе резина, оправдывает вложенные средства. Для семейного а/м - прекрасное сочетание цена/качество, плюс производство Корея. Очень доволен, в своем классе прекрасный выбор.
Тихая Очень зубастая в снегу Крепкая (два колодца с ударом все ок)
Машина при разгоне и при торможении плывет (при положительных температурах от +5гр) Машину держит не лучше при более глубоких поворотах - подтаскивает зад. Бывало даже во дворе при голом льде - еду слегка а задницу подтаскивает в сторону склона. С каждым годом все дороже.
По совету Отца и цене выбор пал на эту модель 195/55 R15. Машина Chery Very передний привод. Впереди зима - стажа ноль. Машина Китаец хетчбек без абс и др плюшек. Шел 2016 а в нашем городе как были проблемы с уборкой снега так и остались (НН). Машина отлично ведет себя при разгоне и при торможении - по прямой. За сезон тройку шипов с передних по вылетало. Резина не творит чудеса - но большой плюс шума мало. Другу посоветовал за место камы -- небо и земля.
Тихая, не гудит. Четкий ноль на руле. По снегу идет хорошо
В колее и на неровной дороге рыскает, не дает полного контроля над машиной. Ощущения не из приятных .По льду торможение плохое. В поворотах корд заламывает, машину кренит Возможно на 205/55/16 было бы лучше
Короче: резина для тех, кто не ездит быстро, для легких авто с массой чуть больше тонны Авто- седан вольво, вес 1500кг размер 195/65/15 Кого на лете устраивает ханкук оптимо -вам сюда Лично я буду избавлятся в пользу бриджа
Цена качество
не обнаружено
машина джетта передний привод радиус 16, резина относительно тихая, но на солярке шумнее))) мне нравится, ездил по асфальту в общей сложности 2,5 мес отлетели 1-2 шипа , по снегу гребет хорошо на дачу проехал) по льду поднялся в горку без труда, хотя многие буксовали я же плавно на первой передаче с небольшими буксами но заехал чем был приятно удивлен!!!)) на трассе дорогу держит хорошо 160 ехал никаких проблем, в общей сложности зимой проехал 25 тыс км отлетело шипа по 2 с колеса, шипы я думаю как повезет кто то говорит что их шипуют в России кто то говорит что уже в корее все установленно я не в курсе... наверное как повезет но знакомый купил в другом месте резину и тоже все шипы на месте! за свои деньги резина отличная в следующий раз куплю такую же !
+ не шумная + дорогу держит + не дорогая + прочная боковина(ибо ни разу не пробил, хотя езжу не очень аккуратно) + по сугробам ползает
- в положительные температуры держак становится похуже(поэтому поставил три звезды по управляемости).
Приобрел данные шины на Хонду Цивик 4д, без VSA(ESP) машина. Размер 195/65-15. Сравнить полноценно могу только с 5 хаккой. По шуму-не очень шумная, у знакомого был амтел нордман какой то старый- вот колеса шумели!!)) А тут-ну есть небольшой гул, но не критичный. По управляемости: на льду, на укатанном снегу, каше-я не вижу к чему можно придраться. Всё прогнозируемо, тормозит, разгоняется. Ну сухом и мокром асфальте в положительную температуру в шлиф уходит поактивнее-у хакки было не так сильно выражено. По торможению: так же не вижу особых различий, единственное тормозит на асфальте(мокрый и сухой) в положительную температуру не очень-у хакки было не так сильно выражено. Никогда не было аварийных ситуаций. Вылетание шипов: ничего не скажу, потому что в второй сезон эксплуатации поехал на ралли любительское, где покрытие было в виде гравия. Везде в отсечке и шипов на передней оси как не бывало)) Ну немного осталось. НО, шашки не разорвало и занял из 70 участников первое место-так что резина не подвела. Покрышки не рвал, хотя везде езжу по ямам особо не сбавляя ходу. Моё резюме: если данная шина получается значительно дешевле конкурентов и вы не гурман-надо брать!
Проходимость по снегу и грязи. Высокий долговечный протектор.
Отсутствие сцепления по льду на трассе. Жестковата.
Использую резину 185/65/15. По городу резина отличная: при перестроении, обгоне - сцепление с дорогой хорошее. При температуре от -38С до -4С резина в меру жесткая, если выше - начинает плавать и вести себя неочень. По льду резина абсолютно бесполезная, ни торможения, ни разгона. На скорости от 100 км/ч гул как от самолета. По бездорожью и снежному покрову карабкается без проблем. Отъездил 4 зимы, протектор стирается медленно, что несомненно плюс: даже с недедовским принципом езды более половины шипов ещё на месте (правда, как показала практика, особого толку от них нет). Езжу уже 5 сезон, на вид ещё сезона 3 отходит как и раньше.
цена
За два сезона вылетели 95% шипов причем они не просто вылетели а обломились часть шипа осталась в шине. Остаток протектора 8мм, перешиповка ремонтными шипами в среднем 15-20рублей за шип их в покрышке 190 штук. Обращение в Hankook результат 'вы неправильно ездите вам нужна модель без шипов'.
1. Износостойкость и протектора и шипов, прочная боковина. 2. Управляемость, в колее как на рельсах. 3. Для снежных зим. 4. Аквапланирование. 5. Отдыхаешь за рулем.
По асфальту управление посредственное (сравнивая с летней) Обязательно пару сотен км нужно прикатать, иначе ошиповка повылетает.
Мой честный обзор https://www.youtube.com/watch?v=ZzNRzyKZLDQ&t=430s Установлены на Киа Сиид Kia Ceed
Аналогична с 409 моделью. Тихая.
Плывет в колее.
Начнем-с. Шины в размере 175/70R14. Машина японец, привод передний. До этого была модель 409ая того же ханкук. Пользуюсь около 2 месяцев, пробег около 3000км. Особой разницы по сравнению с 409 не заметил, но как же она не любит колею, пусть даже не большую. Первое ощущение, что машину кидает из стороны в сторону. Очень это расстроило. Как бы не расслабишься. Мне кажется на 409 такого не было. По остальным ходовым качествам претензий не имею. Будем дальше ездить и дополнять отзыв. В дополнение к отзыву от 21.12.2015. Проехав еще порядка 6000км хочу дополнить. Едет в горку с места очень прилично. Тормоза нормально. Несмотря на то, что рыскает в колее, но как выяснилось это рысканье только в определенных пределах и даже если дальше "обострять", то машинf не охотно реагирует на это обострение т.е. все таки эта резина держит машину как надо при боковом заносе. Стабильная, хорошая резина. Износостойкость буду оценивать при смене на летнюю. В дополнении к отзыву 10.02.2016г. Прошло почти 2 сезона эксплуатации. По результатам первого сезона (15000км) наличие шипов: 2 колеса -100%, 1 колесо -нет 2шт., 1 колесо нет 5шт.(буксанул по рельсе трамвая). По результатам второго сезона судит будем позже. Общие впечатления - просто шина с более менее стабильными свойствами. Она не плохая, но и не супер. Это среднячек, но честный среднячек! Свои деньги отрабатывает, но не любит колеи, и стремиться буксануть при старте.(хотя в этом и я могу быть виноват).
Мягкая резина , хорошая управляемость,хорошая цена , корейская резина
Пока не выявил
шины оказались тихими,дорогу держит хорошо, управляемость хорошая,хорошо тормозит на мокром асфальте, гребёт по снежной каше, в первый гололёд показал себя хорошо, резиной доволен , рекомендую всем.
По снегу гребёт отлично, по уровню шума приемлимо
В теплую погоду, больше минуса 7 у нас пока ещё не было, немного плывет. Не любит снежную кашу выше 80км
На данный момент накатал чуть более 300км, обкатываю в общем. Что могу сказать.....по снегу огонь, бампером толкает буксует периодически но гребет)) если снега не так много то вообще отлично. Появляется небольшой гул после 60 по асфальту....грешу на то что пока не прикалась. На мокром и сухом асфальте тормозит нормально. Плывет в теплую погоду, нижу минуса 7 у нас пока не опускалось, дальше посмотрим. Позже дополню отзыв. Пока всем доволен
Цена. доступность. Соотношение цена/качество.
Описал в комментарии.
Купил 8.07.2016г. в размере 205/55/16. за 3500. Выпуск апрель 2014 гв (резине уже почти 2,5 года). Это сильно расстраивает. Так что для кого важно обращайте внимание. заказывал в инет магазине. Пока не эксплуатировал. Дополняю: октябрь 2017. После первого сезона эксплуатации 2016/17гг потерял часть шипов. Не много но есть. думаю где-то в пределах 10 на колесо. Явно ни один и не два. Хотя за время эксплуатации ноябрь-декабрь потерялся только один шип на переднем колесе. Простматривал резину на подъемнике, когда делал ТО авто, По шуму и ездовым характеристикам сравнима с континеталем викиг 2. Я разницу большую не заметил (а если еще учесть разницу в цене!) Однако на викинге шипы умирали, но из колеса не вываливались. На Хэнкоке не так. Если бы шипы сидели хорошо, то я бы сказал что это идеальная резина по цене качеству. Посмотрим как себя проявят во втором сезоне. Этот сезон начал с 2 октября при хорошо плюсовой погоде, Посмотрим как это скажется на шипах.
Очень тихая по сравнению с аналогами Изосостойкость - 5+
Досталась мне резина 2008 года в 2015. Примерный пробег тогда был порядка 45000. Возможно меньше, т. к. не хватало на ней около 10% шипов и протектор практически новый. Я отъездил на ней 2 зимы. Сейчас решил поставить на третью. Протектор у нее по прежнему не стирается. Шипов еще наверное процентов 5-10 вылетело. На сухом, мокром асфальте ведет себя не сильно хуже летней. На чистом льду тоже схватывает хорошо. На укатанном негу тоже все хорошо. отвратительно на льду в снегопад. Лучше вообще не тормозить, велика вероятность уйти в юз. Также есть проблемы при торможении в самом начале езды. Возможно моя резина старовата и все косяки от этого. Стиль езды у меня аккуратный. Скорость не превышает 100-110 км час. По шумности лучше всех, на многих машинах с разной резиной ездил, тут практически тише всего. Также по внешнему виду выглядит хорошо, агрессивно
Стоимость
Мягкость, износостойкость
Выбирал исходя из критериев "стоимость" и "не российский производитель". 2 года назад была немногим дороже нашей резины. Боковина мягкая, ощущение после переобувки с лета, как будто едешь на киселе. При параллельной парковке рядом с бордюром надо быть осторожным, чтобы не пробить боковину. За 2 сезона, это около 15 тысяч км, повылетали практически все шипы, протектора осталось 6 мм. Езжу, в основном, городе, зимы не сильно снежные.
Размер 185/65 R15 стоят на Ниссан Ноут. Откатал 2 зимы. Если ездить не быстрее 110 км/ч, то отличные шины (быстрее не езжу). Никуда не улетал, держат курс хорошо, колею не боятся. Резина, видимо, мягкая в любой мороз, т.к. при температуре за "-30" машина слушается. Хорошо балансируются - до 30 нам на колесо. Смотрятся эти покрышки симпатично, интересный агрессивный дизайн.
Надо аккуратно ездить по сырому асфальту/лужам. Потерял до 10 шипов на ведущих колесах.
Откатал на ней 2 зимы в 2014 и 2015 годах. Для понимания: езжу по дорогам в Свердловской и Челябинской областях. По расстоянию 70% расстояния трасса, 30% - город. В городе комфортно, т.к. резина тихая. Машина ведёт себя понятно. До этого ездил на Yokohama IG20 (липучка). На липучке машина меньше слушалась, изредка жила своей жизнью.
Отличная курсовая устойчивость, предсказуемый уход в занос, понятное управление автомобилем в заносе. Шикарные зимние шины для настоящей зимы и грандиозных ночных снегопадов в Москве :)
Первый сезон активной езды улетело 2-4 шипа с колеса. В октябре этого года я открыл второй сезон с первыми снегопадами: за 4 недели улетело 100% шипов с внутренней стороны покрышек на передних колесах, половина со средней части и часть с наружней; 50-60% всех шипов на задних колесах. При попадании в ямы с острыми краями сразу же режет боковину диском. 4 раза заезжаешь в яму - 4 разреза. Весну комплект покрышек не пережил, именно по этой причине брать ее больше не буду, хотя по ТТХ резина класс. Цена за последние два года подтянулась к всеразличным КонтиАйсКонтакт, чем еще более отпугивает от покупки очередного комплекта.
Мягкая, тихая, держит дорогу
Нет
Резина отличная. Держак хороший. Не смотря на отсутствие в автомобиле abs за всю зиму ни каких проблем, ни разу на юз не уходил. Хотя может и от манеры езды зависит - езжу очень аккуратно зимой. Больше 100км/ч стараюсь не давать. В размере 205/55/16 с колеей проблем не увидел. Очень тихая, тише летнего мишлена пс3, что очень удивило при переобувке. За сезон (10000) износ минимальный, шипы все на месте, не смотря на несколько пробуксовок на твердых поверхностях(незначительных). Резиной доволен.
Размерность 185/70 R14. Ооооочень понравилась. С этой резиной я познал езду зимой без нервов. Она научила машину держать курс по прямой и перестроении, не ощущать колею, проглатывать неровности, грести в каше и по нечищенной дороге, держать удары, быть тихой, несмотря на ошиповку, отводить воду.
С такой резиной манера езды зимой становится более агрессивной вплоть до того что можно немножечко похулиганить, в связи с этим страдает износостойкость. С ней перестаешь осторожничать.
Рад как слон, что попробовал эту резину. Отъездил сезон, Сейчас машину поменял, присматриваю эту же модель. Другую не хочу. Боюсь, что разочаруюсь.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | CL: 3.2i Type-S CL Type-S: 3.2i TL: 3.2i, 3.2i Type S TSX: 2.4i |
Alfa Romeo | 159: 1.9JTDm 166: 2.4 JTD Brera: 2.2JTS, 2.4JTDm Spider: 2.0JTDm, 2.2JTS |
Audi | A4: 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi, 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi A6: 1.8i Turbo, 2.5TDi |
BYD | F7: 1.5 Turbo Sirui: 1.5T Qin Pro: 1.5Ti |
Brilliance | M3: 1.8T |
Buick | Excelle GT: 1.8i |
Cadillac | BLS: 1.9TD |
Changan | CS35: 1.5T, 1.6i Raeton CC: 1.5T Eado: 1.0T PHEV, 1.4T, 1.6i Ruicheng CC: 1.5T |
Chery | Eastar: 1.8i, 2.0i |
Chevrolet | Bolt: EV Cruze: 1.4T, 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.4 Turbo Epica: 2.0D, 2.0i, 2.5i Evanda: 2.0i, 2.5i HHR: 2.2i, 2.4i Vectra: 2.8 Turbo, 2.2i, 3.2i Volt: 1.5 |
Chrysler | PT Cruiser: 2.0i, 2.2CRDi Sebring: 2.0i Coupe, 2.4T Convertible, 2.4i Convertible, 2.5i Coupe |
Citroen | Berlingo: 1.2Ti, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6HDi 75, 1.6VTi 120, 1.6VTi 95, EV, 1.6HDi 110, 1.6VTi C-Triomphe: 2.0i C3 Aircross: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 130, 1.2 PureTech 82, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 HDi, 1.6 VTi C4: 1.6HDi 115, 1.6THP 150, 1.6VTi 115, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6VTi, 1.6HDi, 1.6THP C4 Picasso: 2.0HDi 150, 1.6HDi, 1.6i, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i C4 Quatrè: 1.2T, 1.6i, 1.6T C4 SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160 C4L: 1.2T, 1.6T, 1.8i, 1.6i C5: 1.6HDi, 2.0HDi Evasion: 2.0i, 2.0i Turbo Grand C4 Picasso: 2.0HDi 150, 1.6HDi, 2.0i, 1.6VTi, 1.6i, 1.8i, 2.0HDi Grand C4 SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160, 2.0 BlueHDi Synergie: 2.0i, 2.0i Turbo Aircross: 1.6 VTi C4 Aircross: 1.2 THP, 1.6 THP |
Daewoo | Arcadia: 3.2i Evanda: 2.0i, 2.5i Lacetti: 1.6i Magnus: 2.0i, 2.5i Tosca: 1.8D, 2.0TD, 2.0i, 2.5i |
Daihatsu | Luxio: 1.5i Mebius: 1.8i (DAA-ZVW41N), 1.8 (DAA-ZVW41N) |
Dodge | Avenger: 2.5i Caravan: 2.5i, 2.5, 2.2 Stratus: 2.4i, 2.4i Coupe, 3.0i Coupe, 2.4i R/T |
Dongfeng | Joyear S50: 2.0, 2.0i AX4: 1.0T, 1.4T, 1.6i |
FAW | Besturn B50: 1.8i Besturn B70: 1.8 Besturn B90: 1.8T, 2.0T Besturn X80: 1.8T, 2.0 |
Ferrari | 348 GTB: 3.4 348 GTS: 3.4 348 Spider: 3.4 348 tb: 3.4 348 ts: 3.4 |
Fiat | Croma: 1.8MPi, 1.9TD, 1.9TD 16V, 2.2MPi, 2.4TD Doblo: 2.4i Idea: 1.6i Adventure Sedici: 1.6i Ulysse: 2.0HDi, 2.0i Turbo |
Ford | C-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 1.6Ti, 1.6i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi Focus: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0Ti, 1.5TDCi, 1.6Ti, 2.0TDCi, 2.0TDCi ST, 2.0i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.5 Ti-VCT, 1.5i, 2.0 EcoBlue ST, 2.3 EcoBoost ST Grand C-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.6Ti Mondeo: 1.6Ti, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0i, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.2TDCi Tourneo Connect: 1.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi Transit Connect: 2.5i, 1.5TDCi, 1.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.5 EcoBlue TCDi, 2.0 GDi |
Geely | Vision S1: 1.4T, 1.5i Emgrand 7: 1.8i Emgrand GS: 1.4T, 1.5TD Emgrand GSe: EV500 |
Holden | Cruze: 1.8i, 1.4iTi turbo |
Honda | Accord: 2.4i, 3.0, 3.0i Civic: 1.5i, 2.0i, 1.5 VTEC, 1.5i (DBA-FC1), 1.5 Turbo, 1.8i-VTEC, 1.5i-VTEC, 2.0i-VTEC, 1.6i, 1.0 Turbo, 1.0 VTEC, 1.6 i-DTEC, 1.5 i-VTEC, 2.0 i-VTEC, 1.8 i-VTEC Civic 5d: 1.5 Turbo, 1.8i-VTEC, 1.5i Sport, 1.5i Turbo Inspire: 3.2i (LA-UA5) Jade: 1.5H (DAA-FR4), 1.5i (DBA-FR5), 1.5i Turbo, 1.8i Saber: 3.2 (LA-UA5) Shuttle: 2.3, 2.2 Insight: 1.5, 1.5 (6AA-ZE4) |
Hyundai | i40: 1.6CRDi, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0GDi Mistra: 1.6 T-GDi, 1.8 MPi, 2.0 MPi Sonata: 2.4i, 2.7i, 2.0i Kona: 1.6 T-GDi |
Infiniti | M: 3.0i |
Jaguar | S-Type: 2.7D |
Kia | K4: 1.6 T-GDi, 1.8 MPi, 2.0 GDi, 2.0 MPi Magentis: 2.0 CRDi, 2.0i, 2.7i Optima: 2.4i, 2.7i Cerato: 2.0i |
Lancia | Kappa: 2.0T Zeta: 2.0i, 2.0i Turbo |
Lexus | ES: ES300 LS: LS400 |
MG | 550: 1.8i, 1.8i Turbo 6: 1.0T, 1.5TGi, 1.8i, 1.8T, 1.8i Turbo, 1.5T 7: 1.8i Turbo, 2.5i 750: 1.8i Turbo, 2.5i ZS: 1.0T GDI, 1.5 VTi, EV, 1.5i, 1.0T, 1.0TGI |
Mazda | Atenza: 2.0i C (DBA-GHEFP), 2.0i C (DBA-GHEFW), 2.0i S (DBA-GHEFP), 2.0i S (DBA-GHEFW), 2.5i EX (DBA-GH5FW), 2.5i S (CBA-GH5AS), 2.5i S (CBA-GH5AW), 2.5i S (CBA-GH5FS), 2.5i S (CBA-GH5FW), 2.0i C (DBA-GHEFS), 2.0i E (DBA-GHEFP), 2.0i F (DBA-GHEFW), 2.5i C (CBA-GH5AS), 2.5i C (CBA-GH5AW), 2.5i EX (DBA-GH5FP), 2.5i EX (DBA-GH5FS), 2.5i F (CBA-GH5AP) Axela: 2.0i E (DBA-BLEAP), 2.0i F (CBA-BKEP) Biante: 2.0i (DBA-CCEAW), 2.0i (DBA-CCFFW), 2.0i (DBA-CCEFW), 2.3i (DBA-CC3FW) Eunos 800: 2.3 (E-TA3A), 2.3 (E-TA3Z) Mazda5: 2.5i, 2.0 DISI Mazda6: 1.8i, 2.0i, 2.2TD, 2.5i, 2.2D, 2.3i, 3.0i Millenia: 2.3 S, 2.5, 2.5 (TA-TA5P), 2.0 (GF-TAFP), 2.5 (GF-TA5P), 2.3 (GF-TA3A), 2.3 (GF-TA3P), 2.5 (E-TA5A), 2.3 (E-TA3P), 2.5 (E-TA5P) Sentia: 3.0i G (GF-HEEA), 3.0i G (GF-HEEP), 3.0i G (E-HEEA), 3.0i G (E-HEEP), 2.5i (E-HD5P), 2.5i (E-HD5S), 3.0i (E-HDEP) |
Mercedes-Benz | E-Class: E 200, E 220, E 250 D, E 250 TD, E 280, E 300 D, E 300 TD, E 320, E 420 W124: E 200, E 220, E 250 D, E 250 TD, E 280, E 300 D, E 300 TD, E 320, E 420, 200 E, 220 E, 250 TD, 260 E, 280 E, 300 D, 300 E-24, 300 TD, 320 E, 400 E, 200, 200 TD, 230 E, 300 E, 250 D |
Mercury | Cougar: 2.5i XR, V6 Milan: 2.5H, 2.5i, 2.3i, 3.0i Sable: 3.0i, 2.5i |
Mitsubishi | Eclipse: 2.4i, 3.0i, 2.0T Lancer: 1.8D, 1.8i, 2.0i, 2.0D Lancer Fortis: 1.8i, 2.0i Space Wagon: 3.0i |
Nissan | Cedric: 3.0 (HY34) Gloria: 2.5 (MY34), 2.5 Turbo (ENY34), 3.0 (HY34), 3.0 Turbo (HY34) Leaf: ZAA-ZE1, EV, ZAA-AZE0, ZAA-ZE0, E+, EV (ZAA-ZE1) Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0i, 1.9 dCi, 2.2 dCi, 2.0 (WTP12), 2.5 (RP12), 2.5 (WRP12), 2.0 Di, 2.0 (HP12), 2.0 (WHP12) Stagea: 2.0 (WHC34), 2.5 (WGC34), 2.5 (WGNC34), 2.5 Turbo (WGC34), 2.5 Turbo (WGNC34), 2.6 Turbo (WGNC34) |
Opel | Ampera-e: EV Astra: 1.4 CNG, 1.4 Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.4i, 1.6 Turbo, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi, 1.3 CDTI, 1.4, 1.6, 1.7 CDTI, 2.0 CDTI Crossland X: 1.2i, 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.5 CDTi, 1.2 DIT Signum: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 Turbo, 2.2 direсt, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2i, TA-Z02Z22L, TA-Z02Z32L, 2.0 DTi, 2.2 DTi Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6, TA-Z02Z22, TA-Z02Z32, TA-Z02Z32L |
Peugeot | 2008: 1.2PureTech 110, 1.2PureTech 130, 1.6HDi 120, 1.6VTi 307: 1.6HDi 110, 2.0HDi, 2.0i VVT 308: 1.6HDi 120, 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6 CVVT, 1.2 190THP, 1.2 230THP 406: 2.0HDi, 2.0i, 2.0T 408: 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6 THP, 1.6i, 2.0i, 1.6 HDi, 1.6 VTi, 1.2 230THP, 1.6 350THP, 1.6 360THP 5008: 1.2PureTech 130, 1.6BlueHDi 120 806: 2.0i, 2.0i Turbo, 2.1TD |
Plymouth | Voyager: 2.5i, 3.0i, 2.5, 2.2 |
Pontiac | Vibe: 1.8i, 1.8i AWD, 1.8i GT |
Proton | Inspira: 2.0i |
Ram | Promaster City: 2.4i |
Renault | Laguna: 1.5 dCi, 2.0 GT, 2.0 Turbo Scenic: 1.5 dCi, 1.9 dCi, 1.4i, 1.6i, 2.0, 2.0dCi |
Roewe | 750: 1.8i, 2.5i Ei5: EV i6: 1.0T PHEV i6 PLUS: 1.5T, 1.5T PHEV, 1.6i |
Saab | 9-3: 1.8T, 1.9TiDS 9-5: 1.9TiD, 2.0T, 3.0TiD, 2.3T |
Saturn | L-Series: 3.0i |
Scion | xD: 1.8i |
Skoda | Octavia: 1.9TDi, 2.0TDi Octavia Tour: 1.9TDi |
Subaru | Exiga: 2.0i (DBA-YA4), 2.0i (DBA-YA5), 2.0i GT (DBA-YA5), 2.5i (DBA-YAM), 2.5i (DBA-YA9), 2.0i GT (CBA-YA5) Exiga Crossover 7: 2.5i (DBA-YAM) Impreza Sport: 2.0H (DAA-GPE) Impreza XV: 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7) Legacy: 2.5i, 2.0TD, 2.0i, 2.5i (DBA-BMM), 2.5i (DBA-BRM), 2.5i S (DBA-BMM), 2.5i S (DBA-BRM), 2.5i (DBA-BM9), 2.5i (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BM9), 2.5i S (DBA-BR9) Legacy B4: 2.5i (DBA-BMM), 2.5i S (DBA-BMM), 2.5i (DBA-BM9), 2.5i S (DBA-BM9) Legacy Touring Wagon: 2.5i (DBA-BRM), 2.5i S (DBA-BRM), 2.5i (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BR9) Levorg: 1.6GT, 1.6GT (DBA-VM4), 1.6T (DBA-VM4) WRX STI: 2.0i (CBA-VAB) |
Suzuki | APV: 1.5i, 1.6i S-Cross: 1.6DDiS, 1.6i SX4: 1.5i, 1.6 VVTi, 1.6 VVTi 4x4, 1.9 DDiS Verona: 2.0i, 2.5i |
Toyota | Avalon: 3.0 Avensis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 VVT-i, 2.2 D-CAT, 2.4 VVT-i, 2.2 D-4D Corolla: 2.0 VVT-i Corolla Verso: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT Ipsum: 2.4 VVT-i (ACM21W), 2.4 VVT-i (ACM26W) Matrix: 1.8i, XRS 1.8i Prius: 1.8 Prius a: 1.8 (DAA-ZVW40W), 1.8 (DAA-ZVW41W), 1.8 (6AA-ZVW41W), 1.8 (6AA-ZVW40W) Prius v: 1.8 Prius+: 1.8 Voltz: 1.8 VVTL-i (ZZE137) Wish: 2.0i (DBA-ZGE22W), 2.0i (ANE11W) Zelas: 2.5 VVT-i Voxy: 2.0 VVT-i Noah: 2.0i (3BA-ZRR85W), 2.0i (3BA-ZRR80W), 1.8 (6AA-ZWR80W), 2.0i (DBA-ZRR85W), 2.0i (DBA-ZRR80W), 1.8 (DAA-ZWR80W) |
Vauxhall | Astra: 1.3CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.6i Turbo, 1.7CDTi, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo Crossland X: 1.2i, 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.5 CDTi, 1.2 DIT |
Venucia | E30: EV |
Volkswagen | CrossTouran: 1.4TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-1TCTHW), 1.6i, 1.9TDi Jetta: 1.4TSi Multivan: All trims |
Volvo | C70: 2.0TD3, 2.5T5, 2.0TD, 2.4, 2.4TD5, 2.4i S60: 2.0D3, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0T6, 2.0TD2, 2.0TD4, 2.0TD5, 2.4D4 AWD, 1.6D2, 1.6T3, 1.6T4, 2.4TD5, 3.0T6, 2.0TD3, 1.6DRIVe, 2.0T, 2.4D5 S90: 2.9i V50: 2.0D, 2.4i, 2.0D2, 2.4D5 V60: 1.5T2, 1.5T3, 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0TS Polestar, 2.4D4, 2.5T5, 2.5T5 AWD, 1.6T4, 2.0T, 1.6DRIVe, 1.6T2, 1.6T3, 2.4D5 V70: 2.4i, 2.4i 20V, 2.4D |
LADA | XRAY Cross: 1.6i AT, 1.8i XRAY: 1.8i |
Seat | Arona: 1.5 TSI |
JAC | T50: 1.6DVVT |