Отъездили100000тыс без нареканий, хорошая шоссейная летняя резина. На мокром асфальте ведет себя на отлично, Рудароустойчива.Российская резина для русских дорог
цена. проходимость по грязным мокрым дорогам. цена. износостойкость. цена.
хилый корд - через год вся беговая из дорожки стала змейкой.
досталась резина вместе с буханкой (с завода). ездила по асфальту, по глине, по песку, по камням, по колеям - одним словом, жизнь повидала. дорогу держит. грузом плющит, но не сильно. по лесным/полевым дорогам без покрытия ползет приемлемо и в дождь и в снег. по асфальту шумит, но не громко. льда не любит. совсем. холода тоже - при ноле дубеет и становится некруглой. за свою цену отличная резина для лета в условиях южного урала.
Сцепление с трассой, приятный ценник, не плохо гребет по бездорожью, уверенное торможение.
Шумит не много, но вроде пишут, что надо обкатать нормально.
Поставил. Первые впечатления хорошие. В городе сейчас "каша", резина держится уверенно. Выезжал за город. По убитым дорогам еще и в грязь гребет хорошо, меня устраивает. Тормозные качества 219-ой не плохие. (тестировал в дождь с мокрым снегом) Интересно сколько она прослужит. Почитал, как другие отзываются о каме. Говорят, что почти не убиваемая. Если так, то супер!
Долго служит, хорошее сцепление в гололед и в ливень, низкая цена.
Нареканий нет.
Вполне, вполне. Приличная всесезонка для города и поездок на дачу. По бездорожью идет хорошо. Достаточно комфортная в плане поведения на дороге. Мокрый асфальт держит, курсовая устойчивость в целом на высоте. Мне понравилась. Для суровой зимы это резина годится.
Цена, прочность.
Не могу ни чего плохого написать, но при определенном пробеге стали часто прокалываться. В меру прочные, но не дубовые. Зимой можно ездить, ламели нарезанные как у снежной (M+S).
Цена, хорошая ходимость, довольно хорошо едет в снегу.
посредственна на льду.
Брал на хантер. Проблем с балансировкой не возникало. Шумность резины для УАЗика это понятие относительное и далеко не главное. Ездил круглогодично и на охоту и на рыбалку, везде почти удавалось пролезть, нареканий к резине нет.
Низкая цена, внешний вид, шипы(покупал шипованную)
1. Балансировали 1,5 часа 2. Первая поездка это что-то, как в самолёте, гул просто ужас 3. На 60 км/ч очень сильная вибрация, в зеркало заднего вида ничего не видно, ходуном ходит и весь пластик в салоне задрожал
Покупал на УАЗ Патриот 2016 г.в. Обменял резину на следующий день на BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1, хоть и липучка, но очень понравилась, доплатил всего 6т.р.
Дешевая. По снегу нормально. На льду как корова.
Через полтора года стала не выносима шумной, а точнее шум с эксцентриситетом. Балансировка проблему не устраняет.
Два года уже на них (икстреел) езжу. Изностойкость великолепная. Шум утомляет. Была куплена из дешевизны и любопытства. Второй раз подумал бы хорошенько. П.С. Отличный вариант для сельской местности, где нет хороших дорого (собственно покупались на один летний сезон для дачи).
Довольно стойкая резина. Накатал 53 тысячи километров. Зимой держит хорошо. Легко балансируется.
Не любит камер и низкого давления. Ехал с отпуска, давление было 2 атмосферы. Резко спустило колесо. Заднее, левое. И до этого, год назад, такая же точно ситуация была, но в тот раз не было специалистов, бортировал сам. При разборке, на шиномонтаже, оказалась испорчена камера и вылез внутри корд. Специалисты сказали, что давление для данных колёс низкое, причина в этом. Тем более машина была хорошо загружена. Теперь меньше 2,5 никогда не качаю.
Вообще, желательно эксплуатировать её в бескамерном варианте. Лично моё мнение.
По снегу держит, торможение зимой вполне информативное. Мягкая, хорошо балансируется. Имея старую закалку и опыт можно безопасно ездить зимой.
Не выявил
Использую на УАЗ хантер. Летом катаюсь на мудовой, а зимой ставлю эту. Стояла с завода. При покупки машины можно было выбрать и на других колесах, но эта резина на вид имела хорошие зимние свойства. Сначала хотел продать и доплатив купить зимнюю, но летом обычно не до этого , а зимой пришлось ставить то что было. Откатал две зимы, понравилась. Протектор мощный, цепкий, лепестки грубые, но и уаз не легкий. Эту машину она держит хорошо. Даже в гололед с места на заднем приводе страгивается после легкого букса.
-Износостойкие -Долговечные -Универсальные
-Отсутствие других (больших) размеров.
Эксплуатировались на автомобиле Уаз 2206(буханка), Устанавливались с завода. Время эксплуатации более 3 лет всесезонно. Пробег 100 тыс. км. 80%-город/трасса, 20%-легкое бездорожье. -Долговечность! На данный момент пробег 100 тыс. Глубина протектора еще достаточная для эксплуатации летом. Скорее всего летом на ней откатаю еще 15-20тыс. потом заменю. - Износостойкость! Много раз сильно нагружал машину: блоки, цемент, пиломатериал, песок,валуны. Вещать не взвешивал, но на глаз, бывало и чуть больше тонны возил на расстояния более 200 км. Резина выдерживала. В городских условиях, во дворах часто тер и штурмовал бордюры.В лесу поломанные ветки, корни, сучки, камни. За все это время ни одной грыжи и повреждения боковины(правда на боковине есть не глубокие, не сквозные царапины). -Универсальность! Летом - город/трасса - 5 баллов. Зимой конечно надо ездить аккуратно. Если в городе с чистым асфальтом - все хорошо. На снегу тоже ведет себя уверенно. Лед-надо очень аккуратно, но для всесезонки очень даже хорошо. "Ехал я весной по волгоградской трассе до Липецка. Ночью шел дождь, утром подморозило. Местами скорость падала до 40 км/ч. Но ничего потихоньку доехал без происшествий, а летуны на шиповке то тут то там в кюветах лежали." - По поводу проходимости на бездорожье. Люди, которые жалуются, что протектор замыливается, из колеи не выбирается, в болоте вязнет,- купите себе MUDы и вперед пахать поля и валить бампером березы. Мне резины хватало, чтобы после сильного дождя по грязевой дороге через поля доехать 4 км до дачи, поднятся на несколько подъемов и проскочить несколько луж. Да и покататься по не троффийному бездорожью вполне можно. - Торможение. Сложно сказать, но думаю на твердую четверку. - По поводу шума, вибрации и балансировки сказать не могу из-за специфики машины. Так что на мой взгляд отличная резина за свои деньги. Отрабатывает все 200% своей цены. И по городу и по трассе и в лес за грибами да за ягодами. Если были бы большие размеры купил бы ее себе снова.
Износостойкость, хорошо идет по снегу
В грязи беспомощна
Стоит на УАЗе 315148. Очень износостойкая - за 24 тысячи км. вообще нет следов износа. Не плохо идет по снегу. По льду не очень (только на полном приводе). В грязи беспомощна совсем: замыливается моментально и не очищается! Для твердых дорог - пожалуй лучшая резина. На счет адекватности цены не скажу, т.к. ставится на УАЗы штатно. (досталась вместе с машиной)
цена
Не балансируется, восьмерка.
Купил данные шины, насмотревшись на Шкоду, там их ставят с завода. Второй раз делаю балансировку (по 100 грамм со стороны ) за тысячу километров. На шиномонтаже сказали, что на трех из четырех колес восьмерка. 12т.р. просто выкинул, лучше переплатить и купить нормальные колеса. Производителю посвящается: http://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI
мягкая хорошо балансируется тихая с пущенная до 1 очка - отлично идет по снегу
в грязи быстро замыливается по льду тоже не очень
стоит на уазе более 2-х лет - за свои деньги - доволен! для грязи не подходит - быстро замыливается на люду тоже не очень (если сравнивать со специальными, зимними) как резина на каждый день - хорошо из отечественных, возможно, лучшая.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Chevrolet | Express 2500: 4.8 Express Cargo: 4.3 |
Citroen | Jumper: 2.0HDi 110, 2.0HDi 130, 2.0HDi 160, 2.2HDi Box, 3.0HDi Box, 2.2 BlueHDi Heavy Relay: 2.0HDi 110, 2.0HDi 130, 2.0HDi 160, 2.2HDi Box, 3.0HDi Box, 2.2 BlueHDi Heavy |
Dodge | Nitro: 3.7i, 2.8D Ram 1500: 3.9, 5.2 Ram 2500: 5.2i, 5.9TD, 8.0i Ram 3500 Van: 3.9, 5.2, 5.9 |
Ford | Club Wagon: All trims |
GAZ | Sobol: 22177, 2752 Комби 4x4, 2752 Комби 4x4 |
GMC | Safari: 4.3i Savana 2500: 6.0i |
Honda | Passport: 3.2 |
Isuzu | KB: 2.5D Rodeo: 2.2i, 3.2i Trooper: 3.5i |
Iveco | Daily: 2.3 DRW, 3.0 DRW, 60C 3.0, 65C 3.0, 70C 3.0, 72C 3.0 |
Jeep | Grand Cherokee: 2.7CRD, 4.0i, 3.1TD, 5.9i Liberty: 3.7i, 2.8 CRD, 2.4i Wrangler: 2.0T, 3.6i, 2.8 CRD, 3.8i, 2.0 T-GDi, 2.2 CRDi, 2.0 T-GDi (ABA-JL20L), 3.6i (ABA-JL36L), 3.6i (ABA-JL36S) |
Kia | Sorento: 2.5 CRDi, 3.3i, 2.4i, 3.5i |
Mercedes-Benz | G-Class: 230 GE, 290 GD, 200 GE, 240 GD, 250 GD, 230 G M-Class: ML 270 CDI, ML 320, ML 230 Sprinter: 211 CDI, 214 CDI, 216 CDI, 311 CDI, 314 CDI, 316 CDI, 319 CDI, 411 CDI, 414 CDI, 416 CDI, 419 CDI |
Mitsubishi | Delica Space Gear: 2.8D (KH-PD8W), 2.8D (KH-PE8W), 2.8D (KH-PF8W), 3.0i (GH-PD6W), 3.0i (GH-PF6W), 3.0i (GF-PD6W), 3.0i (GF-PF6W), 2.4i (E-PD4W), 2.8D (KD-PD8W), 2.8D (KD-PE8W), 2.8D (KD-PF8W), 3.0i (E-PD6W), 3.0i (E-PF6W) Delica Van: 2.8D, 3.0i Jeep: 2.7D (KB-J55), 2.7D (S-J53), 2.7D (P-J53) Pajero: 2.8D (KC-V46V), 2.8D (KD-V46W), 2.5D (Y-V24W), 2.8D (U-V46V), 2.8D (Y-V26W), 2.8D (Y-V46W), 2.5D (Q-V24W), 2.5D (Q-V44W), 2.5D (S-V14V), 2.5D (S-V24V), 2.5D (S-V34V) Space Gear: 2.5TD |
Peugeot | Boxer: 2.2HDi Box, 2.2 BlueHDi L3/L4 |
Roewe | W5: 1.8i |
SsangYong | Actyon: 2.0 e-XDi, 2.3i, 2.0 Xdi Actyon Sports: 2.2 e-XDi, 2.0 D, 2.0 e-XDi, 2.3i, 2.0 Xdi Korando Sports: 2.0 e-XDi, 2.2 e-XDi Kyron: 2.0 Xdi, 2.3i, 2.7 Xdi, 3.2 Nomad: 2.3i |
UAZ | Hunter: 2.2d, 2.7i Patriot: 2.2d, 2.7i, 2.5d Pickup: 2.7i 2206: 2.7i 3303: 2.7i 3741: 2.7i 3909: 2.7i 39094: 2.7i Profi: 2.7i |
VAZ | 2121: 1.7i BRONTO |
Volkswagen | Crafter: 2.0TDi, 2.5TDi |
LADA | 4x4 Bronto: 1.7i |
Fiat | Ducato: 2.3 MultiJet Maxi |
Ram | Promaster: 3.6i |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R16
шины 225/75 R16
всесезонные шины R16
всесезонные шины 225/75 R16
шины Кама R16
всесезонные шины Кама 225/75 R16
всесезонные шины Кама