Соотношение цена-качетсво, поведение на снегу
Покажите мне шиповку которая не шумит
Просил в магазине что-то с хорошим отношением цена-качество. В целом доволен, для спокойной езды мне её вполне достаточно. Снег ей не помеха, рвет и мечет, как говорится. За 4-е года застрял только 1 раз и то, потому что глубоко в сугроб залез и машина не 4х4. Стартую и торможу я не резко, поэтому шипов нет, наверно, только процентов 5-7. Рассказывать можно бесконечно, проще один раз поставить и проверить все рассказы.
по качеству устраивает. Это не раллийная-это рабочая шина Укатанный снег-любимая дорога!
промороженный асфальт- не для неё,
на МАТИЗе с 2009 по 2017 гг езжу не торопясь, по трассе 95-110км\ч, смело разгонял до 140 в 30 мороза-дорогу держит и плавные повороты, только начали вылетать шипы на поромороженном асфальте, Доволен-возьму ещё.Цена- качество, оправданно. 85 000км зимой!
Цена, износоустойчивость, сцепление
Я не из дотошных
Я из тех водителей со стажем, который предпочитает бюджетные шины. Вожу Приору. Кама Евро 518 из тех шин, которая подходит под мой основной критерий, плюс – у нас в Сургуте ее легко найти. По управляемости резина хороша на городских дорогах, как сухих, так и снежных – в снегу не застревает, лед хорошо цепляет; в поворотах шипов за сезон выпало незначительное количество. Типичный бизнес-класс: шины рабочие, рассчитанные на пробег, износостойкие. По шумности терпимые, бывали и шумнее. Мне большего и не нужно. Для Камы пошел второй сезон.
Хорошее сцепление, не шумные на умеренных скоростях, хорошо посажены шипы.
Обледенелая трасса, максимум 90.
В прошлом году, после покупки машины, зимой естественно понадобилась зимние шины. Полазив по сайтам, поездив по магазинам: из наличия выбор был очень скудный, так как на дворе был уже декабрь . Разве что практическив каждом была Хакка 7 но она "немного" выбивалась из выделенного бюджета.. В общем, решил поддержать отечественного производителя, т.к он выглядел самым привлекательным предложением. Купил, сразу же поставил на машину, отбалансировалась хорошо. Резина мягкая и тихая. Реально нет никакого гула раздражающего, никаких завываний. Так как езжу я довольно таки спокойно, то для меня этих покрышек более чем достаточно: и по льду едет приемлемо, и в снегу не зарывается. По трассе часто попадаются и переме ты и ледяные участки, резина ведет себя достойно. За 1й сезон не выпало ни одного шипа! К слову сказать предыдущая резина Goodyear Ultra Grip растеряла ВСЕ! шипы за 2 года при том же стиле езды. Так что советую всем.
не делают R14
Ставил эту резину на ВАЗ 99-ю, отъездил три зимы, что меня удивило - все шипы на месте. Правда я обкатал колеса когда новые были, т.е первое время резко не трогался и не тормозил, отсюда результат. Нареканий никаких, в т.ч. и по шуму, резина просто отличная Сейчас на гиславеде езжу- стоит в 2 раза дороже, за такой же период шипов осталось процентов 40
Цена, износостойкость, сцепление с дорогой
Немного шумновата
Резина весьма порадовала, откатал 3 суровых сибирских сезона, 185/65/14, износа практически нет, со всех 4-х колес за это время повылетало около 20 шипов, при том условии что каждый сезон перед и зад менялись между собой, устойчивость отличная, ведет себя адекватно как на снеге, так и гололеде, и на сухом асфальте, управляемость отличная на любых скоростях, правда вот по сухому асфальту после 90 км/ч появляется характерный гул для шипов но не ужасный. За 3 сезона прошагал на этой резине около 25 000, достаточно в агрессивном стиле, толкал пару раз, но эт не из за резины, так как дворники любят зимой во дворах различные островки и выбоины!!! Резиной вполне доволен, ещ сезон точно откатаю.
Довольно неплохое сцепление по снегу
нещадно вылетают шипы, ужасная курсовая устойчивость
Добрый день Уважаемые! Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен. Купил данную резину, поставил на авто в ноябре, ночью уже был стабильный -. Прошел обкатку, км ~600, скорость не больше 60 и ни каких пробуксовок и резких стопов. так вот. еще до начала зимы повылетали шипы с передней оси,машина ВАЗ 2107. поднял на подъемнике с права и лева не хватало 7 и 9 шипов, сзади так и не смог со считать,не хватало очень много...Даже с нехваткой шипов, резина очень хорошо вела себя в плане езды по прямой по снегу, по плотному снегу. Зато при езде по трассе машину нещадно таскает... И не дай бог, как это часто бывает в жизни, середина раскатана а правый борт по льду едет, то в эти моменты рудь двумя руками держу и скорость до 60 сбрасываю. Еще раз скажу, по снегу гребет хорошо, проверенно ездой зимой на дачу. Резина подойдет тем кто живет в селах, там где есть снег и мало льда и асфальта. ps: может я ошибаюсь, и мне просто попалась бракованная, некачественная партия. все может быть, но то что я хотел то написал. Удачи за рулем!!!
Цена. В снежной каше ведёт себя хорошо, по льду то же гребёт нормально. Следов износа практически незаметно, достаточно мягкая.
воет! этот гул может появляться и исчезать в диапазоне 60-80км/ч
за 2 сезона с 4 колёс потерял 2 шипа, эксплуатирую нещадно: -резко затормозить, сорвать в букс заднюю ось (похулиганить на заледяневшей парковке). Залезть, на заднем приводе, в места куда и кросоверы бояться, позволяет..))
Цена.
Всё остальное.
Очень плохое сцепление со всеми видами дорожных условий. Чуть горка тронуться не возможно. Только профессиональное (аккуратное) обращение с этой резиной.
Цена. Шипы не вылетают, отлично гребет по глубокому снегу и шуге.
На льду и асфальте средне, лучше не гонять.Средне-мягкая.
Стояли на Нексии . Ездила один сезон 12-13 года , была приятно удивлена, что за такую цену можно вполне сносно и уверенно передвигаться по Москве и ни разу не застрять в глубоких сугробах в Подмосковье. На асфальте и льду нормально, если не гнать.По трассе не знаю. По опыту в 100 раз лучше чем Кордиант. За сезон все шипы на месте. Для спокойной езды по городским пробкам и пригороду, а также экономным советую,на 2-3 сезона точно хватит.
Хороша на снегу и в снежной каше.
Очень плоха на голом асфальте, при торможении как на льду
Купил 205/60 R15, думал поддержать российского производителя, пожалел что купил, через 3 месяца поменял на Хакку 5
Цена! За сезон, все шипы на месте.
Шумная черезчур! (Но какая резина с шипами не шумная????) Были амтел нордмастер, так они ещё хуже. По поводу хорошего отвода снежной каши не соглашусь!!! Сцепление с дорогой не важное, надо быть очень аккуратным!
Откатаю и буду смотреть что нить другое :(
Дешёвая, купил R13 175/70 за 1700 за колесо. Зверски вцепляется в снег. Разгон по каше до 60км/ч занял 9.6сек. К сравнению хакка5 R15 205/70(11.2сек) а контиайсконтакт R14 185/60 и вовсе 12сек. Торможение отличное на ЛЮБОМ покрытий, лучше контиайсконтакта даже на льду. Сносит на льду меньше чем хакка5, но чуть похуже чем контиайсконтакт. Специально для проведения испытаний ездили на трёх машинах с разной резиной на ледовый автодром.
Проходят ледовую трассу медленнее, чем лучшие ледовые шины континенталь контиайсконтакт. Кама 1:44, контиайсконтакт 1:39.
Машина ВАЗ 21102. Откровенно говоря, не почувствовал никакой курсовой неустойчивости. По трассе еду уверенно 120км/ч без каких-либо намёков на потерю управления. В городе также никаких нареканий сказать не могу. Езда агрессивная. Недавно был случай, как меня подрезали и начали тормозить. Конечно КАМА сделала своё дело, но вот водитель на гранте с нордман тайрес, приняв экстренное торможение, проскользил мне прямо в задний бампер. Вывод: ездя на КАМА лучше позаботьтесь о тех, кто едет за вами. Я очень доволен этой резиной и советую её всем.
цена. езда по снегу.
плохая курсовая устойчивость
Эксплуатация ВАЗ-21102. Для города и неспешной езды приемлемо. Но на скоростях выше 90 км/ч и интенсивном разгоне-торможении просто опасно. При движении на дороге где есть колея двигаться надо осторожно иначе машина начинает сильно рыскать. На снегу поведение среднее если давать срываться в букс то может зарыться довольно быстро, торможение в норме. На льду трогание с места проходит нормально но в торможении легко уходит в занос. За вторую зиму потерял по 2-4 шипа на колесе. Общая оценка нормально по нижнему ценовому сегменту. Для тех кто любит агрессивный стиль езды лучше подобрать другую модель.
Цена
Плохая курсовая устойчивость,просто очень плохая,больше 80 км/ч просто страшно двигаться.Причём такие же отзывы от знакомых,кто купил эти шины.
Странно,что при таком качестве ошиповки,за три сезона не вылетел ни один шип!Скорее всего по-причине аккуратной езды(ативные действия на этой резине просто опасны).
Хорошо роет снег, хорошо отводит кашу из под колес.
Плохая курсовая устойчивость, сцепные свойства на льду могли бы быть и лутше, разгоняется нальду нормально, а вот при торможении легко срывается в юз.
За 2 года активной эксплуатации потерял 8-10% шипов, в целом резина неплохая, но курсовой устойчивости нет как таковой, небольшой боковой уклон и машину начинает стаскивать, из колеи сложно выбраться, нужно быть аккуратнее при маневрах на любой скорости.
приемлемая цена,хорошо тянет машину по снегу,умеренный шум при движении, предсказуемое торможение
плохая курсовая устойчивость
Средняя резина как по цене так и по качесту,для тех кто зиму проводит в городе - вполне подойдет. Для тех кто зиму в основном ездят по трассе - лучше поискать ту резину у которой с курсовой устойчивостью будет получше (больше продольных канавок),все таки безопасность важнее низкой цены...
За свою цену пожалуй лучшая резина, но может к именно приоре не подходит., в снегу закапывается!!! по асфальту нормально вполне, за сезон потерял половину шипов, думаю еще сезон докатаюсь на этой резине
Хорошая курсовая устойчивость,хорошо тормозит на асфальте,не влияет на раход топливо,мягкая,хорошо едет по снегу.За 2 года не вылетел ни один шип.
На льду легко срывается в пробуксовку.Пульсирующий гул появляется и пропадает в диапозоне 50-60 км и 80-90.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
BYD | Flyer: 0.8i, 0.9i, 1.1i |
Chery | iQ: 0.8i, 1.1i QQ: 0.8i, 1.1i QQ3: 0.8i, 1.1i, 1.0i Sweet: 0.8i |
Chevrolet | Matiz: 1.0i, 0.8i MW: 1.3i Spark: 0.8i, 1.0i Spark Life: 1.0i |
Daewoo | Fino: 0.8i, 0.8 Matiz: 0.8i, 1.0i Tico: 0.8i, 0.8 |
Daihatsu | Charade: 0.66i, 1.0i, 1.5i Cuore: 1.0i, 0.5 Esse: 0.66i (DBA-L235S), 0.66i (CBA-L245S) Hi-Max: 1.0i Hijet: 0.66i (HBD-S321V), 0.66i (HBD-S331V), 0.66i AT (EBD-S321V), 0.66i AT (EBD-S331V), 0.66i MT (EBD-S321V), 0.66i MT (EBD-S331V), 0.66i Turbo (EBD-S321V), 0.66i Turbo (EBD-S331V), 0.66i (EBD-S321V), 0.66i (EBD-S321W), 0.66i (EBD-S331V), 0.66i (EBD-S331W), 0.66i (GBD-S321V), 0.66i (GBD-S331V), 0.66i (HAD-S320V), 0.66i (GBD-S320V), 0.66i (GBD-S330V), 0.66i (LE-S320V), 0.66i (LE-S330V), 0.66i Turbo (LE-S320V), 0.66i Turbo (LE-S330V), 0.66i, 0.66i AT (EBD-S321W), 0.66i AT (EBD-S331W), 0.66i MT (EBD-S321W), 0.66i MT (EBD-S331W) Max: 0.66i Mira: 0.66i, 0.66i Turbo, 0.55, 0.55 Turbo Mira Gino: 0.66i Mira Gino 1000: 1.0i (ABA-L711S), 1.0i (CBA-L701S), 1.0i (LA-L711S), 1.0i (UA-L701S) Move: 0.66i Move Custom: 0.66i (LA-L910S), 0.66i (UA-L900S), 0.66i (UA-L910S), 0.66i (TA-L900S), 0.66i (TA-L910S), 0.66i (GH-L900S), 0.66i (GH-L910S), 0.66i (GF-L900S), 0.66i (GF-L910S), 0.66i (E-L600S), 0.66i (E-L610S), 0.66i Turbo (E-L600S), 0.66i Turbo (E-L602S), 0.66i Turbo (E-L610S) Naked: 0.66i Opti: 0.66 |
Honda | Beat: 0.7 (E-PP1) Civic: 1.2, 1.5 Life: 0.7 Turbo (CBA-JC2), 0.7 Turbo (DBA-JC1), 0.7i (CBA-JC2), 0.7i (DBA-JC1), 0.7 Turbo (CBA-JB8), 0.7 Turbo (DBA-JB7), 0.7i (CBA-JB6), 0.7i (DBA-JB5), 0.7 Turbo (CBA-JB7), 0.7i (CBA-JB5), 0.7 Turbo (UA-JB7), 0.7 Turbo (UA-JB8), 0.7i (UA-JB5), 0.7i (UA-JB6), 0.7i (LA-JB1), 0.7i (LA-JB2), 0.7i (GF-JB1), 0.7i (GF-JB2), 0.7i (E-JA4), 0.4 Life Dunk: 0.7i (LA-JB3), 0.7i (LA-JB4) That's: 0.7 (ABA-JD1), 0.7 (ABA-JD2), 0.7 (LA-JD1), 0.7 (LA-JD2), 0.7 Turbo (ABA-JD1), 0.7 Turbo (ABA-JD2), 0.7 Turbo (LA-JD1), 0.7 Turbo (LA-JD2) Today: 0.7 (E-JA4), 0.7 (E-JA3) Today Associe: 0.7 (E-JA4) Zest: 0.7 (CBA-JE2), 0.7 (DBA-JE1), 0.7 Turbo (CBA-JE2), 0.7 Turbo (DBA-JE1) Zest Spark: 0.7 (CBA-JE2), 0.7 (DBA-JE1), 0.7 Turbo (CBA-JE2), 0.7 Turbo (DBA-JE1) |
Maruti | Alto: 1.1, 1.5 Alto K10: 1.0i Estilo: 1.0 Wagon R: 1.0i Zen: 1.0 Zen Estilo: 1.1 |
Mazda | AZ Wagon: 660 FA (DBA-MJ22S), 660 FX (DBA-MJ22S), 660 FA (CBA-MJ21S), 660 FT (ABA-MJ21S), 660 FX (CBA-MJ21S), 660 FX (DBA-MJ21S), 660 FA (UA-MJ21S), 660 FS (LA-MJ21S), 660 FT (LA-MJ21S), 660 FX (UA-MJ21S), 660 FM (LA-MD22S), 660 FM (TA-MD12S), 660 FM (UA-MD22S), 660 FZ (LA-MD22S), 660 FZ (TA-MD22S), 660 FZ (UA-MD22S), 660 RR (TA-MD12S), 660 FM (GF-MD21S), 660 FM-TL (GF-MD11S), 660 FX (GF-MD21S), 660 FX-T (GF-MD11S), 660 RR-FS (GF-MD11S), 660 ZG (GF-MD11S), 660 FT (E-CY21S), 660 FX (E-CY51S), 660 ZG (E-CY21S), 660 ZG-4S (E-CZ21S), 660 ZS (E-CY51S), 660 ZV (E-CZ21S), 660 ZX (E-CY51S), 660 ZT (E-CY21S), 660 ZX (E-CY21S), 660 ZG (E-CZ21S), 660 ZG-4 (E-CZ21S) AZ-1: 660 (E-PG6SA) Carol: 660 (CBA-HB24S), 660 (DBA-HB24S), 660 X (CBA-HB24S), 660 X (DBA-HB24S), 660 (CBA-HB23S), 660 (LA-HB23S), 660 SX (ABA-HB23S), 660 SX (LA-HB23S), 660 (GF-HB12S), 660 (GF-HB22S), 660 SG (GF-HB12S), 660 (E-AC6R), 660 XG (E-AC6P), 660 XR (E-AC6P), 660 (E-AA6PA), 660 (E-AA6RA), 550 (E-AA5RA) Flair Wagon: 660 LS (DBA-MM21S), 660 iS (DBA-MM21S) Spiano: 660 (TA-HF21S), 660 (LA-HF21S), 660 (UA-HF21S) |
Mitsubishi | eK Classy: 660i (CBA-H81W) eK Sport: 660i (DBA-H82W), 660i (DBA-H81W), 660i (UA-H81W) eK Wagon: 660i (DBA-H82W), 660i (CBA-H81W), 660i (DBA-H81W), 660i (LA-H81W), 660i (UA-H81W) Minica: 660 (GF-H42A), 660 (GF-H47A), 660 (E-H37A), 660 (V-H37V), 660T (E-H31A), 660T (E-H36V), 660T (E-H27A), 550T (E-H26A) Minica Toppo: 660 (V-H37V), 660T (E-H31A), 660T (E-H36V), 660 (E-H22A), 660i (E-H22A), 660i (E-H27A), 660 (M-H22V) Minicab Van: 660T (EBD-DS17V-LVDDJ), 660T (EBD-DS17V-LVDYJ), 660T (EBD-DS17V) Toppo: 660i (DBA-H82A) |
Nissan | Moco: 0.7i (MG22S), 0.7i (MG21S), 0.7i Turbo (MG21S) Otti: 0.7i (H92W), 0.7i Turbo (H92W), 0.7i (H91W), 0.7i Turbo (H91W) Pino: 0.7i (HC24S) Roox: 0.66 (ML21S) |
Perodua | Kancil: 660i, 850i Kenari: 850i |
Pontiac | Matiz: 1.0i |
Ravon | Matiz: 0.8i |
Rover | 100: 111, 114, 115 D Metro: 111, 114 |
Subaru | Pleo: 660i (EBD-RV1), 660i (EBD-RV2), 660LS (TA-RA1), 660LS (TA-RA2), 660i (LE-RV1), 660i (LE-RV2), 660i (TA-RA1), 660i (TA-RA2), 660G (TA-RA2), 660RM (GF-RA1), 660RM (GF-RA2), 660RS (GF-RA1), 660RS (GF-RA2), 660i (GD-RV1), 660i (GD-RV2), 660i (GF-RA1), 660i (GF-RA2), 660G (GF-RA2) Pleo Nesta: 660E (TA-RA1), 660E (TA-RA2), 660GS (TA-RA1), 660GS (TA-RA2), 660G (TA-RA1), 660R (TA-RA2), 660G (GF-RA1), 660G (GF-RA2), 660RG (GF-RA1), 660RG (GF-RA2) Rex: 660 (E-KH3), 660 (E-KH4), 660 (V-KP3), 660 (V-KP4), 550 (E-KH1), 550 (E-KH2), 550T (E-KH1), 550T (E-KH2) Vivio: 660T (E-KK4), 660i MT (E-KK3) Vivio Bistro: 660i (E-KK3), 660i (E-KK4), 660i MT (E-KK3), 660i MT (E-KK4) |
Suzuki | Alto: 660i (CBA-HA24S), 660i (DBA-HA24S), 660i (GBD-HA24V), 660i (ABA-HA23S), 660i (CBA-HA23S), 660i (GBD-HA23V), 660i (LE-HA23V), 660i (TA-HA23S), 660i (UA-HA23S), 660i (UE-HA23V), 660i (GF-HA22S), 660i P2 (GF-HA22S), 660i (GD-HA12V), 660i (GF-HA12S), 660i (LA-HA23S), 660 (E-HA11S), 660 (E-HA21S), 660 (E-HB11S), 660 (E-HB21S), 660 (V-HC11V), 660 (V-HD11V), 660 (E-CR22S), 660 (E-CS22S), 660 (V-CL22V), 660 (V-CM22V), 660 (E-CN21S), 660 (E-CP21S), 660 (M-CL21V), 660 (M-CM21V), 550 (E-CP11S), 550 (M-CL11V), 550 (M-CM11V) Alto 800: 0.8i Alto C: 660i (GF-HA12S) Alto C2: 660i (LA-HA23S) Alto Hustle: 660 (E-CR22S), 660 (E-CS22S), 660 (V-CL22V), 660 (V-CM22V) Alto K10: 1.0i Alto Lapin: 660T (TA-HE21S), 660i (CBA-HE21S), 660i (LA-HE21S), 660i (UA-HE21S) Alto Works: 660T (E-HA11S), 660T (E-HA21S), 660T (E-HB11S), 660T (E-HB21S), 660T RS (E-CR22S), 660T RS (E-CS22S), 660T ie (E-CR22S), 660T ie (E-CS22S), 660T RS (E-CN21S), 660T RS (E-CP21S), 660T ie (E-CN21S), 660T ie (E-CP21S), 550T (M-CL11V), 550T (M-CM11V) Cara: 660i (E-PG6SS) Cervo: 660i (CBA-HG21S), 660i (DBA-HG21S) Cervo Classic: 660i (E-CN22S), 660i (E-CP22S) Cervo Mode: 660T (E-CN22S), 660T (E-CN32S), 660T (E-CP22S), 660T (E-CP32S), 660i (E-CN22S), 660i (E-CP22S), 660T (E-CN21S), 660T (E-CN31S), 660T (E-CP31S), 660i (E-CN21S), 660i (E-CP21S) MR Wagon: 660i (DBA-MF22S), 660i (ABA-MF21S), 660i (CBA-MF21S), 660T (TA-MF21S), 660i (LA-MF21S) Palette: 660i (DBA-MK21S), 660i (CBA-MK21S) Wagon R: 660i (DBA-MH22S), 660T (ABA-MH21S), 660i (CBA-MH21S), 660i (UA-MH21S), 660T (TA-MC22S), 660i (LA-MC22S), 660i (UA-MC22S), MH21S, 660T (TA-MC12S), 660T (GF-MC11S), 660i (GF-MC11S), 660i (GF-MC21S), 660T (E-CT21S), 660T (E-CV21S), 660i (E-CT21S), 660i (E-CT51S), 660i (E-CV21S), 660i (E-CV51S), MC21S Wagon R Wide: 1.0i (E-MA61S) |
VAZ | 1111: 0.8, 0.7 |