• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Кама И-520 235/75 R15 105S


Фото Кама И-520 235/75 R15 105S
Код товара: 1336393
Рейтинг 3.4 на основе 20 отзывов
Бренд: Кама
Модель: И-520
Ширина, мм: 235
Профиль, %: 75
Диаметр, дюймы: 15
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 105
Индекс скорости: S
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: всесезонные
Страна производства: РОССИЯ
Есть на складе
цена: 6850 р.
- +
итого: 27400 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (13)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Аноним , 19 апреля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Высокие показатели на истираемость протектора

Недостатки:

Увы, уже нельзя назвать ее дешевой. Стоимость в 2018году вплотную приблизилась к МАКСИС, но у последней все показатели лучше Камы. Очень удручает вес- 18,5 кГ, что безусловно влияет на разгонные характеристики автомобиля и на расход топлива. Ну , а про бортировку и маты на шиномонтаже вы уже наверняка слышали. Мне, например дважды просто отказывали в услуге узнав, что нужно "обувать" КАМУ.

Комментарии:

Можно было-бы покупать данную резину по цене до 3 тыс руб. По нынешнему прейскуранту я ее обойду стороной.

Кузнецов Юрий Кузнецов Юрий , 26 ноября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

За 2 сезона сделал для себя главные выводы:- боковина достаточно крепкая, - резина эксплуатировалась 40% бездорожье, 60% асфальт - везде вела себя прекрасно!- хорошее сцепление на мокром асфальте,- испытание небольшое минуса и первого снега прошла на ура! (чуть запоздал с переобувкой)В целом довольно комфортная резина, немного шумновата, но фактор не важен, т. к сцепление с дорогой и безопасность нам важнее.

Недостатки:

Если ездить только летний сезон, то нет.

Комментарии:

Каждый раз переобувая свои авто, а делаю я это сам, испытываю чувство благодарности к той резине, с которой не расставался предыдущий сезон. Которая была частью автомобиля, принимала на себя нелёгкие погодные и дорожные условия, пока я находился в теплом салоне, берегла мою жизнь, здоровье, нервы, деньги...И в этот раз, кроме всего прочего, я решил написать хороший, положительный, честно заслуженный отзыв. На момент покупки, для меня был кризисный период, связанный с покупкой авто, для которой и покупались диски + шины, и в связи с этим пришлось выбирать среди бюджетных вариантов.

Ковылин Алексей Ковылин Алексей , 30 апреля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не плохо ведет себя в грязи, не муды, конечно, но... На асфальте не приходится ловить машину, как на многих одноклассниках, крейсерская комфортная скорость на них 100-110, что для Опель Фронтеры за глаза. Пишут что тяжело балансируются? Специально смотрел только что по колесам - в основном 110-140 грамм, переднее правое- 50 грамм, для таких достаточно тяжелых шин это весьма не плохо. Зимою снег проходит на ура (для АТшки). Ходит долго при нормальной подвеске, на гравийке проколов не получал, ее стихия - выехать с проселка, по трассе пройти до точки схода с асфальта и там по лесочку, где нет дороги, добраться до места с грибами.

Недостатки:

В глине замыливается, но по сравнению с одноклассниками, ползет хорошо. Зимою дубеет, становится жесткой, на льду 4х4 однозначно.

Комментарии:

Вполне доволен, эксплуатирую один комплект уже не первый год, режим эксплуатации 80% асфальт (что им у нас называют, зимою асфальт превращается в снег) и 20% грязь, зачастую и жидкая, но без криминала (не по пояс водителю). Передние за последние пару лет подъело (подвеска, летом слишком быстрые повороты, каюсь), задние за все время до сих пор как из магазина. За такие деньги не знаю аналогов по проходимости, а значит буду голосовать кошельком "ЗА", покупая еще пару шин.

yusovsckih-nnov yusovsckih-nnov , 06 декабря 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Резина для зимы идеальна, к тому же у меня она шипованная. По глубокому снегу, по льду, по накату идет без проблем. Отходила три зимы износа ни резине ни шипам нет.

Недостатки:

-

Комментарии:

Установлена на Митсубиси Паджеро 2

Аноним , 21 ноября 2012
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Вполне возможно "вечная", так как дубовая и тяжелая.

Недостатки:

Эта резина для Иккарусов,по летней дороге.Для зимы хуже нет.Стояла китайская,лысая,и то лучше держала.

Комментарии:

Долго выбирал по цене и качеству. Цена да. И все.Зимой на лысой китайской были круглые глаза,на этой новой,стали еще круглее.Жаль что послушал не тех,все таки цена.

Аноним , 30 января 2012
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

одно!эту резину невозможно изъездить!!!

Недостатки:

зимой и летом как на коньках,проходимость никакая

Комментарии:

стоит на ниссан атласе,катаю круглый год,куда бы ни поехал,везде шлифую,даже на сухом асфальте.зимой хуже резины кажется быть не может,сравнивать есть с чем.Больше такую никогда не возьму,и другим не посоветую

SLUX SLUX , 09 апреля 2011
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1. Цена радует. 2. Какой то не реальный ресурс - четвертый год и протектор практически целый. 3. Проходимость отличная. Но быстро забивается в глине.

Недостатки:

1. Дубовые. Сколько раз прокалывал - все время на шиномонтажках мужики матерятся. Не все их агрегаты справляются. 2. Лед противопоказан категорически - машина не управляемая.

Комментарии:

Все это на Ниссан Террано 90 года. Мост LSD.

Аноним , 16 марта 2011
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

классно идет по гравию, не боится порезов. По асфальту пластична хорошо держит скорость.Снег и грязь гребет отлично,но надо соответствующее давление. На этой резине проездил 2года на уаз 469 и 2года на Дайхатсу Рокки.

Недостатки:

По льду сцепление хорошее только на полном приводе.

Аноним , 10 декабря 2010
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

уверенно едет по снегу

Недостатки:

шумная, оооооочень плохо балансируется, дубовая на морозе, тяжелая.

Комментарии:

пожалел, что купил. Наверно самые плохие в своем классе или я просто не знаю что может быть хуже.

Соловьева Лилия Соловьева Лилия , 25 марта 2010
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Низкая цена. По рыхлому снегу и грязи идёт отлично, на большой скорости ведёт себя неплохо. Выглядит солидно.

Недостатки:

В сильный мороз становится дубовой, на льду тронуться невозможно, Застревал практически на ровном месте,скользит даже по асфальту. Шумит после 70 км/ч.

Комментарии:

В целом в резина среднего качества, за такие деньги ничего лучше не купишь. Стоит на Ford Explorer 92 г.Зимой показала себя относительно, в жару ещё не пользовался.

Колосов Константин Колосов Константин , 30 июля 2009
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена

Недостатки:

Все остальное, кроме цены.

Комментарии:

Тяжелая, "дубовая", не балансируется (индекс 180!), быстро "засаливается" в жиже, терпимо только в снегу, на льду как обычная резина. Видимо, на УАЗе ее за другим грохотом просто не слышно. На др. технике (Chevy Blazer) гудит как в самолете. Жаль потраченных денег, даже таких небольших!

Садовников Олег Садовников Олег , 17 мая 2009
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Для неспортивной, рабочей машины - лучший выбор. Не шумит, в обычной грязи (не в болоте) или на песке отличная, на камнях мягкая. Два сезона отъездил на Сурфе-130, около 50 тыщ км, износа нету.

Недостатки:

1. Зимой, в мороз, дубовата. 2. Перебрал в магазине 6 штук, чтоб 4 отбалансировались, на 2-х надол было грузики грамм по 200-300!:)

Комментарии:

Повторю, для спорта не годятся, протектор скорее дорожный. Но для рейсов город - 200 км - лесосека - город лучше за 2 тыщи не придумать.

kol21932009 kol21932009 , 19 февраля 2009
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

широкая, хороший протектор для города, бесшумная, на уазе с обычными мостами по снегу идёт 0.5 метра, по грязи тоже ничего.

Недостатки:

плохо очищается, слабые боковые зацепы.

Комментарии:

впринципе даже очень ничего.

Рейтинг 3.4 на основе 20 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
10%2 отзывов
20%4 отзывов
15%3 отзывов
5%1 отзывов
15%3 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

ARO
24: 2.4i, 2.5TD, 2.7TD, 2.9i, 2.5, 2.5D, 2.7D, 3.0, 3.1D
Cadillac
Eldorado: 7.0, 6.4, 6.0, 5.4
Chevrolet
Blazer: 2.4i, 2.8 TDI, 4.3, 4.3i, 5.7 4WD, 6.2 4WD, 5.0 4WD, 6.6 4WD, 5.7 2WD
C10: All trims
C1500: 4.3, 5.0, 5.7, 6.5, 6.2
C1500 Suburban: 5.7, 6.5 TD
Colorado: 2.9 4WD, 3.7 4WD, 2.8 4WD, 3.5 4WD
Express 1500: G1500 4.3, G1500 5.0, G1500 5.7
K10: All trims
LUV: 2.2, 2.3
R1500 Suburban: 5.7, 6.2
S10: 2.4i, 2.8 TDI, 4.3 4WD, 4.3 CPI 4WD, 4.3 TBI 4WD, 2.5 4WD, 2.8 4WD, 1.9 4WD, 2.2 4WD, 2.0 4WD
Silverado: 5.7 2WD
Tahoe: 5.7 2WD, 6.5 2WD
V1500 Suburban: 5.7, 6.2
Daewoo
Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i, 2.9D, 2.9TD
Musso: 2.0, 2.3, 2.3D, 2.9D, 2.9TD
Dodge
D150: 4.0, 6.0
Dakota: 2.5i, 3.9i, 5.2i
Durango: 5.2i, 3.9i
Ram 1500 Van: 3.9, 5.2, 5.9
Dongfeng
Hushi: 2.8T
Pickup: 2.2, 2.5, 2.8T
Ford
Bronco: 5.0, 5.8, 4.9, All trims
Club Wagon: All trims
E-150 Econoline: 4.2i, 4.9i
Endeavour: 2.5TDCi, 2.5D, 2.6i
Everest: 2.5TDCi, 2.5D, 2.6i
Explorer: 4.0i, 5.0i, 4.0
F-150: 4.9, All trims
Maverick: 2.4i, 2.7 TD
Ranger: 2.3, 4.0, 3.0, 2.5 TDCi 4WD, 3.0 TDCi 4WD, 2.5 D, 2.5 TD, 3.0 TDCi, 1.8i, 2.5
GMC
Canyon: 2.5i, 2.9i, 3.7i
Jimmy: 1.9
Savana 1500: 4.3i, 5.0i, 5.7i
Suburban 1500: 5.7 4x4, 5.7D 4x4, 6.6 4x4
Yukon: 5.7i, 6.5D
Great Wall
Pegasus: 2.3i
Safe: 2.3i, 2.2i
Sing: 2.2i, 2.8 TD, 2.2
Socool: 2.3i
Honda
Crossroad: 3.9 (E-LJ)
Hyundai
Galloper: 2.5TD, 3.0i
Terracan: 2.9 CRDi, 3.5i, 2.5 TD
Isuzu
Amigo: 2.2i, 2.6i
D-MAX: 2.5TD
Hombre: 4.3i 4WD
i-Series: 2.9i, 2.8i
KB: All trims
MU: 3.1D
Rodeo: 2.6i
Wizard: 2.2i, 2.6i
Jeep
Cherokee: 2.5i
CJ: 2.4D, 2.5, 3.8, 4.2, 5.0
Wrangler: 4.0i, 4.2i
Jinbei
Hercules: 2.4 TD, 2.2i, 2.5 TD
LADA
4X4: 1.7i BRONTO
Land Rover
Defender: 2.2 Td
Discovery: 2.0, 2.5 D, 2.5 TDi, 3.9, 3.5
Lincoln
Continental: All trims
Mazda
B-Series: B2600, B4000
Bravo: 4WD
Mercury
Mountaineer: 4.0i, 4.0i 4WD, 5.0i, 5.0i AWD
Mitsubishi
L200: 2.0i, 2.4i
Montero: 2.5D
Pajero: 2.5D (Q-L144GW), 2.5D (Q-L149GW), 2.5D (S-L044GV), 2.5D (S-L049G), 2.5D (S-L144G), 3.0i (T-L141G)
Strada: 2.5TD (KB-K34T), 2.5TD (S-K34T)
Nissan
Frontier: 2.5, 4.0
Mistral: 2.7DT (KR20), 2.7DT (R20)
Pickup: 4WD
Terrano: 2.7DT (LBYD21), 2.7DT (WBYD21), 3.0 (WHYD21), 2.7D (VBYD21)
Terrano 2: 2.7 TD, 3.0 Di, 2.4i, 2.7 TDi, 2.7 D
Truck: 2.4 4WD, 3.0 4WD
Oldsmobile
Bravada: 4.3
Toronado: All trims
Opel
Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i
Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6
SsangYong
Korando: 2.3, 2.9 TDi, 3.2
Musso: 2.3D, 2.3i, 2.9TD, 2.3, 2.9D
Suzuki
Equator: 2.5i
Tata
Safari: 2.2, 2.0i, 3.0 CRD, 2.0 TDi
Toyota
T100: 2.7, 3.4, 3.0
VAZ
2121: 1.7i BRONTO
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.