Высокие показатели на истираемость протектора
Увы, уже нельзя назвать ее дешевой. Стоимость в 2018году вплотную приблизилась к МАКСИС, но у последней все показатели лучше Камы. Очень удручает вес- 18,5 кГ, что безусловно влияет на разгонные характеристики автомобиля и на расход топлива. Ну , а про бортировку и маты на шиномонтаже вы уже наверняка слышали. Мне, например дважды просто отказывали в услуге узнав, что нужно "обувать" КАМУ.
Можно было-бы покупать данную резину по цене до 3 тыс руб. По нынешнему прейскуранту я ее обойду стороной.
За 2 сезона сделал для себя главные выводы:- боковина достаточно крепкая, - резина эксплуатировалась 40% бездорожье, 60% асфальт - везде вела себя прекрасно!- хорошее сцепление на мокром асфальте,- испытание небольшое минуса и первого снега прошла на ура! (чуть запоздал с переобувкой)В целом довольно комфортная резина, немного шумновата, но фактор не важен, т. к сцепление с дорогой и безопасность нам важнее.
Если ездить только летний сезон, то нет.
Каждый раз переобувая свои авто, а делаю я это сам, испытываю чувство благодарности к той резине, с которой не расставался предыдущий сезон. Которая была частью автомобиля, принимала на себя нелёгкие погодные и дорожные условия, пока я находился в теплом салоне, берегла мою жизнь, здоровье, нервы, деньги...И в этот раз, кроме всего прочего, я решил написать хороший, положительный, честно заслуженный отзыв. На момент покупки, для меня был кризисный период, связанный с покупкой авто, для которой и покупались диски + шины, и в связи с этим пришлось выбирать среди бюджетных вариантов.
Не плохо ведет себя в грязи, не муды, конечно, но... На асфальте не приходится ловить машину, как на многих одноклассниках, крейсерская комфортная скорость на них 100-110, что для Опель Фронтеры за глаза. Пишут что тяжело балансируются? Специально смотрел только что по колесам - в основном 110-140 грамм, переднее правое- 50 грамм, для таких достаточно тяжелых шин это весьма не плохо. Зимою снег проходит на ура (для АТшки). Ходит долго при нормальной подвеске, на гравийке проколов не получал, ее стихия - выехать с проселка, по трассе пройти до точки схода с асфальта и там по лесочку, где нет дороги, добраться до места с грибами.
В глине замыливается, но по сравнению с одноклассниками, ползет хорошо. Зимою дубеет, становится жесткой, на льду 4х4 однозначно.
Вполне доволен, эксплуатирую один комплект уже не первый год, режим эксплуатации 80% асфальт (что им у нас называют, зимою асфальт превращается в снег) и 20% грязь, зачастую и жидкая, но без криминала (не по пояс водителю). Передние за последние пару лет подъело (подвеска, летом слишком быстрые повороты, каюсь), задние за все время до сих пор как из магазина. За такие деньги не знаю аналогов по проходимости, а значит буду голосовать кошельком "ЗА", покупая еще пару шин.
Резина для зимы идеальна, к тому же у меня она шипованная. По глубокому снегу, по льду, по накату идет без проблем. Отходила три зимы износа ни резине ни шипам нет.
-
Установлена на Митсубиси Паджеро 2
Вполне возможно "вечная", так как дубовая и тяжелая.
Эта резина для Иккарусов,по летней дороге.Для зимы хуже нет.Стояла китайская,лысая,и то лучше держала.
Долго выбирал по цене и качеству. Цена да. И все.Зимой на лысой китайской были круглые глаза,на этой новой,стали еще круглее.Жаль что послушал не тех,все таки цена.
одно!эту резину невозможно изъездить!!!
зимой и летом как на коньках,проходимость никакая
стоит на ниссан атласе,катаю круглый год,куда бы ни поехал,везде шлифую,даже на сухом асфальте.зимой хуже резины кажется быть не может,сравнивать есть с чем.Больше такую никогда не возьму,и другим не посоветую
1. Цена радует. 2. Какой то не реальный ресурс - четвертый год и протектор практически целый. 3. Проходимость отличная. Но быстро забивается в глине.
1. Дубовые. Сколько раз прокалывал - все время на шиномонтажках мужики матерятся. Не все их агрегаты справляются. 2. Лед противопоказан категорически - машина не управляемая.
Все это на Ниссан Террано 90 года. Мост LSD.
классно идет по гравию, не боится порезов. По асфальту пластична хорошо держит скорость.Снег и грязь гребет отлично,но надо соответствующее давление. На этой резине проездил 2года на уаз 469 и 2года на Дайхатсу Рокки.
По льду сцепление хорошее только на полном приводе.
уверенно едет по снегу
шумная, оооооочень плохо балансируется, дубовая на морозе, тяжелая.
пожалел, что купил. Наверно самые плохие в своем классе или я просто не знаю что может быть хуже.
Низкая цена. По рыхлому снегу и грязи идёт отлично, на большой скорости ведёт себя неплохо. Выглядит солидно.
В сильный мороз становится дубовой, на льду тронуться невозможно, Застревал практически на ровном месте,скользит даже по асфальту. Шумит после 70 км/ч.
В целом в резина среднего качества, за такие деньги ничего лучше не купишь. Стоит на Ford Explorer 92 г.Зимой показала себя относительно, в жару ещё не пользовался.
Цена
Все остальное, кроме цены.
Тяжелая, "дубовая", не балансируется (индекс 180!), быстро "засаливается" в жиже, терпимо только в снегу, на льду как обычная резина. Видимо, на УАЗе ее за другим грохотом просто не слышно. На др. технике (Chevy Blazer) гудит как в самолете. Жаль потраченных денег, даже таких небольших!
Для неспортивной, рабочей машины - лучший выбор. Не шумит, в обычной грязи (не в болоте) или на песке отличная, на камнях мягкая. Два сезона отъездил на Сурфе-130, около 50 тыщ км, износа нету.
1. Зимой, в мороз, дубовата. 2. Перебрал в магазине 6 штук, чтоб 4 отбалансировались, на 2-х надол было грузики грамм по 200-300!:)
Повторю, для спорта не годятся, протектор скорее дорожный. Но для рейсов город - 200 км - лесосека - город лучше за 2 тыщи не придумать.
широкая, хороший протектор для города, бесшумная, на уазе с обычными мостами по снегу идёт 0.5 метра, по грязи тоже ничего.
плохо очищается, слабые боковые зацепы.
впринципе даже очень ничего.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
ARO | 24: 2.4i, 2.5TD, 2.7TD, 2.9i, 2.5, 2.5D, 2.7D, 3.0, 3.1D |
Cadillac | Eldorado: 7.0, 6.4, 6.0, 5.4 |
Chevrolet | Blazer: 2.4i, 2.8 TDI, 4.3, 4.3i, 5.7 4WD, 6.2 4WD, 5.0 4WD, 6.6 4WD, 5.7 2WD C10: All trims C1500: 4.3, 5.0, 5.7, 6.5, 6.2 C1500 Suburban: 5.7, 6.5 TD Colorado: 2.9 4WD, 3.7 4WD, 2.8 4WD, 3.5 4WD Express 1500: G1500 4.3, G1500 5.0, G1500 5.7 K10: All trims LUV: 2.2, 2.3 R1500 Suburban: 5.7, 6.2 S10: 2.4i, 2.8 TDI, 4.3 4WD, 4.3 CPI 4WD, 4.3 TBI 4WD, 2.5 4WD, 2.8 4WD, 1.9 4WD, 2.2 4WD, 2.0 4WD Silverado: 5.7 2WD Suburban 1500: 5.7 Tahoe: 5.7 2WD, 6.5 2WD V1500 Suburban: 5.7, 6.2 |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i, 2.9D, 2.9TD Musso: 2.0, 2.3, 2.3D, 2.9D, 2.9TD |
Dodge | D150: 4.0, 6.0 Dakota: 2.5i, 3.9i, 5.2i Durango: 5.2i, 3.9i Ram 1500 Van: 3.9, 5.2, 5.9 |
Dongfeng | Hushi: 2.8T Pickup: 2.2, 2.5, 2.8T |
Ford | Bronco: 5.0, 5.8, 4.9, All trims Club Wagon: All trims E-150 Econoline: 4.2i, 4.9i Endeavour: 2.5TDCi, 2.5D, 2.6i Everest: 2.5TDCi, 2.5D, 2.6i Explorer: 4.0i, 5.0i, 4.0 Explorer Sport Trac: 4.0i F-150: 4.9, All trims Maverick: 2.4i, 2.7 TD Ranger: 2.3, 4.0, 3.0, 2.5 TDCi 4WD, 3.0 TDCi 4WD, 2.5 D, 2.5 TD, 3.0 TDCi, 1.8i, 2.5 |
GMC | Canyon: 2.5i, 2.9i, 3.7i Jimmy: 1.9 Jimmy K5: 4WD Savana 1500: 4.3i, 5.0i, 5.7i Sierra 1500: 2WD Suburban 1500: 5.7 4x4, 5.7D 4x4, 6.6 4x4 Yukon: 5.7i, 6.5D |
Great Wall | Pegasus: 2.3i Safe: 2.3i, 2.2i Sing: 2.2i, 2.8 TD, 2.2 Socool: 2.3i |
Honda | Crossroad: 3.9 (E-LJ) Passport: 3.2 |
Hyundai | Galloper: 2.5TD, 3.0i Terracan: 2.9 CRDi, 3.5i, 2.5 TD |
Isuzu | Amigo: 2.2i, 2.6i D-MAX: 2.5TD Hombre: 4.3i 4WD i-Series: 2.9i, 2.8i KB: All trims MU: 3.1D Rodeo: 2.6i Rodeo Sport: 2.2i Wizard: 2.2i, 2.6i |
Jeep | Cherokee: 2.5i CJ: 2.4D, 2.5, 3.8, 4.2, 5.0 Wrangler: 4.0i, 4.2i |
Jinbei | Hercules: 2.4 TD, 2.2i, 2.5 TD |
LADA | 4X4: 1.7i BRONTO 4x4 Bronto: 1.7i |
Land Rover | Defender: 2.2 Td Discovery: 2.0, 2.5 D, 2.5 TDi, 3.9, 3.5 |
Lincoln | Continental: All trims |
Mazda | B-Series: B2600, B4000 Bravo: 4WD |
Mercury | Mountaineer: 4.0i, 4.0i 4WD, 5.0i, 5.0i AWD |
Mitsubishi | L200: 2.0i, 2.4i Montero: 2.5D Montero Sport: 2.5TD Pajero: 2.5D (Q-L144GW), 2.5D (Q-L149GW), 2.5D (S-L044GV), 2.5D (S-L049G), 2.5D (S-L144G), 3.0i (T-L141G) Pajero Sport: 2.5TD Strada: 2.5TD (KB-K34T), 2.5TD (S-K34T) |
Nissan | Frontier: 2.5, 4.0 Mistral: 2.7DT (KR20), 2.7DT (R20) Pathfinder: 3.0 Pickup: 4WD Terrano: 2.7DT (LBYD21), 2.7DT (WBYD21), 3.0 (WHYD21), 2.7D (VBYD21) Terrano 2: 2.7 TD, 3.0 Di, 2.4i, 2.7 TDi, 2.7 D Truck: 2.4 4WD, 3.0 4WD |
Oldsmobile | Bravada: 4.3 Toronado: All trims |
Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
SsangYong | Korando: 2.3, 2.9 TDi, 3.2 Musso: 2.3D, 2.3i, 2.9TD, 2.3, 2.9D |
Suzuki | Equator: 2.5i |
Tata | Safari: 2.2, 2.0i, 3.0 CRD, 2.0 TDi |
Toyota | Land Cruiser: 4.0 T100: 2.7, 3.4, 3.0 |
VAZ | 2121: 1.7i BRONTO |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R15
шины 235/75 R15
всесезонные шины R15
всесезонные шины 235/75 R15
шины Кама R15
всесезонные шины Кама 235/75 R15
всесезонные шины Кама