Тихие. Предсказуемые на сырой дороге. Мягкие.
За сезон 6 проколов. Протектор собирает все саморезы на дороге. Уже напрягает данная тематика.
Размер 225/65 R17 Неоднозначный вариант, как мне показалось.
Очень мягкая
Пока нет
Реально камфортно. Поставил на ниссан икс. Т-31. После данлоп, просто тишина. Очень даволен. Цена качество.
Толстая боковина, хорошо балансируется
Шумная
Почитал восторженные отзывы и решил купить на паркетник. Другое ее название Tigar Suv Summer. Что могу сказать, чудес не бывает. За 20 тысяч не получить то, что стоит 40. Действительно она шумная, из-за разряженного шашечного рисунка другого ждать не приходится. Но резина свежая, европейская, балансируется хорошо, боковины толстые, машина ведет себя уверенно. Мне показалось что колею не чувствует. Наверняка по небольшой грязи тоже будет хороша, в отличие от шоссейных, почти гладких. Посмотрим. Дополняю после эксплуатации. Ходит хорошо, никаких минусов не замечено. НО! Повезло мне порвать боковину летом....Начал искать в продаже, а шин таких нет нигде! Пришлось ремонтировать в известном сервисе по цене шины. Сделали надо сказать хорошо. Так что у шин есть большой минус - не популярные!
низкая цена, производство в ЕС, малошумность
плохо балансируется
Сразу оговорюсь, больших надежд на резину не возлагал. Приобрели на BMW x3 (F25) в качестве замены штатной резины RunFlat, взяли специально побольше размером - 235/65 R17 (стандарт 225/60 R17). Цена порядка 4800 руб./покрышку. Полагался на положительные отзывы о резине и хорошем соотношении цена/качество, все-таки производят в Европе. Резина хоть и мягкая, но форму держит, не бубликом. По уровню шума гораздо меньше чем штатный RunFlat. Но есть один момент. После установки в сервисе сразу предупредили, чтобы после придатки отбалансировали колеса заново через 1000 км. Диски - ровные. Сегодня балансировали после обкатки. 3 из 4х колес балансировали отвратительно, по словам шиномонтажника это проблема всех шин этой марки, в итоге повесили по 80-100 грамм на колесо. Четвертое отбалансировалось с меньшими грузиками. Если бы не этот недостаток, то общие ощущения от езды положительные, при условии, что в нашей семье не гонщики, а машина в основном используется для поездок за город.
За свои деньги отличная резина. Эксплуатирую 2 месяца на Audi Q5 в размере 235/60/R18 после 4 лет на Brigestone Dueler S/P Sport. Каких то косяков не заметил, разгоняется, рулится, тормозит. Отбалансировалась хорошо, макс 50-60г, а то и 20г. Чуда от нее не ждал, хотел нормальную резину для спокойной езды по адекватной цене. И я ее получил. Из альтернативы только китайцы, но это точно "кот в мешке".
Мягкая, достаточно комфортная, хороший накат
Сильное радиальное биение, до 2 мм на каждом колесе. Рисунок протектора тоже гуляет.
Брал в размере 255/55 r18 на Субару Трибека, диски оригинальные. Изначально резина балансировалась тяжело - от 110 до 140 г на колесо, я с таким еще не сталкивался, кроме того геометрия самих колес скверная - биение присутствует и радиальное и боковое. На двух колесах сильнее - миллиметра в 2, на двух поменьше - поставил вперед. В итоге балансировку выставили в ноль, но при любых скоростях все равно биение присутствует и на руле, и в ускорении при подъеме - со стороны задней оси, причем когда колеса попадают в такт друг с другом - эффект усиливается. Балансировал еще 2 раза, в последний раз полностью перебортировали все 4 колеса. Эффект - 0. Покупкой разочарован, не рекомендую. Повелся на положительные отзывы и низкую цену, будьте осторожны.
Цена качество, тихая и комфортная, управляемая
Из четырёх шин, две шины отбалансировались с большим кол-ом грузов, порядка грамм 60-70
Покупкой доволен, очень тихая и мягкая резина, в машине на 120-130 достаточно тихо. На перед поставил два баллона с меньшим кол-вом грузов на зад с гирляндой грузов. В след году буду перебалонсировать задние, чтоб поставить на перед. Резину советую.
По сравнению с Conti 4*4Contact очень тихая и мягкая
Очевидно мне не повезло, попались кривые колеса. Баланс нормальный, но резина прыгает - яйцом. Сдал обратно.
Катаюсь меньше месяца но уже больше 1000км , позже дополню Шума от покрышек нет вообще, до этого ездил на АТ (данлоп) гудеж стоял как в самолете иногда аж уши закладывало , эта резина мягкая и бесшумная при том что шумки в машине нет , дорогу держит хорошо , на мокрой дороге еще не ездил , мягкую резину взл первый раз и езжу аккуратно чтобы ее не испортить , на АТ можно было вообще не думать , что у тебя под колесами , но все таки комфорт мне важнее
не вывлено
Мягкая шина. Низкая шумность. Аквапланирования нет.
Управляемость на 4 из за мягкости
Купил на ХС70 взамен стертого Бридж Дюлер, который простоял 5 лет. Первое впечатление - машина идёт очень мягко и комфортно. Там где Бридж передавал все неровности на подвеску и кузов, то Корморан всё демпфирует. Это жирный плюс! Но у этого плюса есть и другая сторона. Поймал себя на ощущении, что езда на них похожа на зимнюю резину. Машина немного как бы "плывет", особенно чувствуется при активном вхождении в повороты. Бридж рулился в разы лучше. Это небольшой минус, т.к. моя баржа не для дрифта )) В дождь ведет себя предсказуемо и держится за покрытие. Шел в ливень на 120. Это плюс! Шумность. На приемлемом уровне, но мне сложно быть объективным, т.к. ХС70 имеет очень хорошую шумоизоляцию. Но по ощущению шумность данной резины достаточно низкая. Это плюс! Теперь интересует вопрос износостойкости. Думаю 5 лет не выходит из за своей мягкости. Но время покажет :) Внешний вид. Да, когда мне их доставили, то выглядели они как бублики, боковины круглые. Но когда собрали и накачали, то всё стало в норме. Обычные новые шины. В целом они стоят своих денег и деньги эти явно честные, нет накрутки за бренд. Рекомендую попробовать ;-)
Не шумит. Цена привлекательная. Красиво смотрится.
Пока не обнаружено
Отличная резина! Всем рекомендую!
Цена. Шины очень мягкие.
Не нашел
Ездил на нокиан хакка, затем поменял на данлоп, было такое чувство, что поставили деревянные колеса, как раньше на телеги ставили, после установки корморан желание ездить на авто (lexus rx300 ) вернулось. Езда в городе и за городом, трассу держит хорошо, в дождь и на поворотах не плывет
1. Цена/качество - лучше не найти. 2. Тихая и комфортная. 3. Управляемая и предсказуемая. 4. Хорошо проглатывает неровности и выбоины весенних "дорог".
1. В протекторе постоянно застревают мелкие и крупные камешки. Мелкие стреляют сами, крупные приходится ежедневно извлекать вручную. 2. Симметричный ненаправленный протектор.
Автомобиль Kia Sportage IV (2017), размерность шин 215/70 R16. Штатные Hankook Ventus Prime2 K115 пришлось продать (в силу обстоятельств) и встал вопрос о дешёвом варианте их замены по крайней мере на 1 летний сезон. Приобрёл через Интернет-магазин комплект Kormoran SUV Summer - 3990 руб за штуку (дешевле в указанном размере не нашёл). Отбалансировались хорошо. На авто смотрятся вполне зачётно (никакой бубликовой формы нет!!!). Боковины мягкие, но отнюдь не хлипкие. Порадовали на ходу - значительно тише, мягче и комфортнее штатной резины. По моим ощущениям, получилось удачное сочетание мягких по структуре шин, 70-го профиля с упруго-жёсткой подвеской Kia Sportage: управляемость не ухудшилась, валкости нет (если с головой ездить), комфорт от ровных и неровных дорог ощутимо возрос. Учитывая цену, я доволен шинами. По началу очень сомневался, т.к. всегда использовал резину премиум-марок. Об износостойкости можно будет говорить к осени. Всем удачи!
недорого
валкость
Сменил стоковую резину нексен, которая мне не нравилась, потому что по мне жесткая и звенящая. Порадовался, почитав отзывы на этот карморан, что мягкая и решил купить. Но ребята, это что-то. Такого чувства еще не испытывал. Постараюсь описАть. Представьте, что вы со своим автомобилем стоите на надувном матрасе... на реке. Как то так). Это еще хорошо, что на моем подвеска считается довольно жесткой. У кого мягкая поплывут). Начались чувствоваться моменты переключения передач на автоматической коробке. Появилась валкость в поворотах. Накачал на две десятые давление больше обычного, не помогло. Расход, думаю, тоже увеличится. Оценку не стал снижать покрышкам из-за субъективных ощущений, - может привыкну, но они явно для тех, кто любит помягче)))
довольно тихая
возможно вид. немного бубликом
за эту цену очень хорошо. нешумная мягая. хорошо держит
Естественно цена. Шума нет на любых скоростях. Шина тихая, тише не бывает. Управляемость отличная. В дождь не плывет.
Пока нет.
Покупал на VOLVO XC-70(II). До этого стояли NOKIAN HAKKA BLUE SUV в штатном размере 215-65 R 16. Стёрлись в ноль за два сезона. До NOKIAN регулярно ставил Continental 4x4, который быстро стирались и гудели на скорости выше 100 км/ч. Все эти шины славные, но дорогие и по сравнению с Kormoran шумные. Долго искал что купить. Бренды хоть и дорогие, но отзывы ужасные. У этих сербских мишленах на отзывах стояли одни пятёрки. Да и цена отличная. Почитал в интернете статьи и вот решил приобрести. Вновь купленные Kormoran Summer SUV очень тихая шина. Как при медленной езде, так и на 200 км/ч по кольцевой. Неровности на загородных дорогах проходят легко и мягко. По КАДу в дождь по колее с водой машина летела на скорости без проблем. Некоторые пишут, что шумновата. Скорее им на своих авто надо ступичные подшипники менять. Другие пишут, что на 65-м профиле валкая на поворотах. Не валкая на 35-м профиле будет. Сплошные придирки. Шины отличные! И не выглядят как бублик. Время покажет какие они по износостойкости.
Слабый шум, мягкий ход, отсутствие колейности.
Пока не выявлено.
Купил сразу, как оказалось, что прошлогодняя летняя бросает по колее Лендровер так, словно это Трабанд. Почитал отзывы, порадовался цене и переобулся день в день. Так как живу за городом, то по пути проехал и по городу, и по трассе. Всего около 40 км. Скажу сразу: шум слабый, мягкий, словно "масляный" ход и полное отсутствие бросков по колеям или выбоинам. Неплохо проехал по жидкой и полужидкой грязи.
Достаточно тихая, мягкая, хорошо справляется с небольшими неровностями, дорогу держит хорошо от 90 до 160, не водит,в дождь 120 без нареканий. балансировались хорошо не больше 50г на сторону, ну и цена. размерность 235-65-17
внешне немного похожа на бублик
валкая за счет мягкой боковины, главное аккуратно обкатать, не для дрифта и резких маневров на больших скоростях
Цена. Не шумные. В дождь идут хорошо, не всплывают. Отбалансировались хорошо. В отличии от чисто шоссейных, дают небольшое преимущество на грунтовке
Любят стрелять камнями по аркам. Понаблюдаем какой будет износ.
До этого были MICHELIN Latitude Cross субъективно Kormoron им не уступает, а если посмотреть на цену, то и выигрывают по соотношению цена-качество. По итогам эксплуатации за 3 летних месяца, отношение к резине не изменилось, пока все ок.
Цена, хорошо держит как сухой, так и мокрый асфальт
На дороге из укатанной асфальтовой крошки сильно стреляет камнями по аркам
Отбалансировались на УРА, на моих восьмилетних литых дисках грузика больше, чем 35 гр с одной стороны не было. Сухой асфальт. Дорогу держат очень хорошо, машина не заваливается в поворотах. Тихие, не шумят, поворот держат и на приличных скоростях. Легко преодолевал колею на асфальте под разными углами. Достаточно мягко проходят неровности. На скоростях больше 130 км/ч (все скорости указаны по спидометру, а не по GPS) пока не пробовал. Мокрый асфальт, дождь. Едешь как трамвае, не единой претензии. Лужи проходит уверенно, при сильной луже на скорости 80-90 чувствуется удар, но в сторону не тащит. То же самое при заезде на 60 км/ч одним колесом в воду. Перебирался через колеи на асфальте, заполненные водой, что на прошлой резине было кошмаром. Тут делал это неоднократно – резина вообще не замечала их на скорости 60-80 км/ч. Разгонялся до 130 на мокрой дороге: попытался не сильно повертеть рулем, почувствовал, что есть совсем небольшая задержка (как на совсем мягкой резине) – вот тут, наверное, сказались мягкие боковинки или просто на такой скорости уже становится скользко. Еще раз повторю, что мокрую дорогу держит ОЧЕНЬ хорошо. Даже когда пробовал на ремонтных участках прыгать с полосы со снятым полотном на полосу с новым покрытием и наоборот (удары сбоку под разными углами). Кстати на мокром только что положенном асфальте на скорости 80-90 тоже держит хорошо. Грунтовка. Пока внедорожные качества ее не пробовал, но, думаю, что они близки к троечке. Зубцов явных нет, так что надеяться не на что. Ездил по проселку с укатанной асфальтовой крошкой. Прохождение неровностей – очень мягко и очень тихо. НО!!! Крошка по аркам долбит сильно!!! Даже когда выехал на асфальт и открыл окно, по звуку было ощущение, что едешь с 2 или тремя шипами, которые бьют по асфальту. Потом понял, что это застрявшие камешки )))) Последний вылетел метров через 500 после въезда на асфальт, когда смог разогнаться до километров до 80.
Мягкая, не шумная. Сделана в Сербии. Мишленовские корни явно просматриваются. Порой даже можно рисунок спутать. Выбег машины явно увеличился. После ContinentalCrossContact LX Sport просто песня. Размер 225/60/17. Штатные Continental вздувались на мельчайших ямах-забодался новые покупать. Эти покрепче будут. Цена более чем интересная (брал по 4,5 т/колесо). Ездил до 140км/ч - никакого дискомфорта, руль устойчив.
Не нашел
Малоизвестный бренд в России. Шиномонтажники о них ничего не знают, но отметили, что геометрия в порядке, отбалансировались нормально.
Цена, качество, балансировка
Не пристижное название шин если только
Хотел сначала купить шины Tigar Suv Summer, но похоже это старые модели. Судя по различным статьям и разговорам с продавцами, Kormoran SUV Summer - это некий ребрединг. В общем шинами доволен, не шумят, отлично отбалансировались, протектор нормальный, на грязи еще не пробовал, по асфальту идут мягко и тихо. Рекомендую.
Цена. И всё-таки она тихая.
При балансировке на одной шине оказалось достаточно много грамм - суммарно около 70. Буду перебалансировать через некоторое время.
До этого ездил на Hankook Dynapro HP2. С ним, конечно, лоб в лоб сравнить не получится, т.к. переобувался после зимних шипованных Gislaved, но тем не менее, впечатления следующие: 1) резина тихая; тише, чем Ханкук; разница в шуме между Ханкуком и зимней раньше не так бросалась в уши) 2) многие пишут, что расход увеличился - не заметил такого; более того, показалось, что выбег у машины увеличился 3) также читал в отзывах про какую-то проходимость данной покрышки; полноценно проверить не получилось пока что, но выезд на берег МР ранней весной показал, что это, скорее, миф) покрышка быстро покрылась налипшим грунтом
Тихая, рисунок протектора позволит проехать по небольшому бездорожью, цена.
В период обкатки малая информативность на руле, потом всё стало нормально.
Многие говорят, что резина шумная, я такого не заметил. Радует, что у нее не замыленный рисунок, как у многих брендов. Отбалансировалась без проблем.
Цена? Есть и дешевле
По сухому так сяк. По мокром очень слабо
Думал возьму середнячок вроде мышления но дешевле оказалось очень слабо по воде (дождь очень не безопасно) езжу много 80 т км год и быстро 130 - 150 км ч
Хорошо держит дорогу. Не склонна к аква планированию Мягкая Не дорогая
шумновата
Добрый день. Купил эти шины весной 2016г и отъездил все лето. Пробег составил около 10 тыс.км. Очень сомневался при покупки, т.к. мало отзывов, да и бренд неизвестный. Но не пожалел. До этого на моей авто Опель Антара стояли штатные DUNLOP, так вот, хуже резины я реально не видел(хотя было более 15 различных авто). Дождь и мокрую дорогу не держат ВООБЩЕ. Я пару раз из-за этого по началу чуть не улетел с трассы. Да и стерлись они за два сезона(хотя есть зимнее и пробег на авто 50 тыс.км.) Kormoran хорошо держит сухой асфальт, мокрый асфальт, довольно мягкая (235/55/18),вообщем я не пожалел.
Очень тихая и мягкая!!! Низкая цена. Не Китай.
Недостатков за такие деньги, нет! И я думаю не будет.
Это мой первый отзыв, так что не судите строго! Долго выбирал резину, перерыл весь интернет, читал отзывы, смотрел обзоры и решил остановить свой выбор на этой модели и этом производителе. Объясню почему. Данная модель колеса выпускается двумя производителями, фирмой Tigar и Kormoran. Рисунок покрышки этих двух производителей, идентичен. На заводах Tigar, эту резину выпускают уже давно, а Kormoran начали выпускать с прошлого года, а это значит, что можно приобрести более свежую резину. Для меня этот факт очень важен, так как езжу не много и среднегодовой пробег составляет 10-15 т.км. Дата производства колес была 06 неделя 16 год. )) Это очень свежая. Первые впечатления от покрышек. Очень-очень мягкая. До этого стояла Michelin Latitude Tour HP 225/65 R17 Резина очень хорошая, но не такая мягкая как эта, хоть и говорят, что Michelin мягкий. Но на Michelin сей час очень кусаются цены. По этому будем пробовать Kormoran. А те кто пишут, что на диске она сидит как "бублик" не правда, вполне нормально сидит. Визуально при покупке, выглядит как "бублик" но когда отдаешь на шиномонтаж, становится на диск как обычная покрышка . В общем я доволен покупкой, очень тихая и мягкая, в машине стало гораздо тише. Неровности в виде стыков на дороге проглатывает. Всем удачи, резину советую.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
BMW | X5: 25d, 30d, 35i, 40d, 40e, 50i, M50d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive48i, 30i, 35d, 48i, 3.0d, 3.0sd, 3.0si, 4.8i, All trims, GH-FA48, 3.0i, 4.4i, 4.6iS, 4.8iS, GH-FB46 X5 M: 4.4 X6: M50d, xDrive30d, xDrive35i, xDrive40d, xDrive50i, ActiveHybrid X6, 30d, 35d, 35i, 50i X6 M: 4.4 |
Bentley | Continental GT: 4.0, 6.0, S 4.0, Speed 6.0 Continental GTC: 4.0, 6.0, S 4.0, Speed 6.0 |
Chevrolet | Blazer: 4.3i |
Dodge | Challenger: 6.2i HELLCAT, 6.4i SRT, 5.7i, 6.4i Challenger SRT: 6.2i HELLCAT, 6.4i, 6.2i Charger SRT: 6.2i HELLCAT, 6.4i, 6.1i, 6.2i Charger: 5.7i, 6.4i |
Land Rover | Range Rover: 4.0i, 4.6i Range Rover Sport: 3.0 D, 5.0, 2.7 TD, 3.6 TD, 4.2, 4.4 |
Porsche | Cayenne: 3.6, Diesel 3.0, GTS 4.8, S 4.8, Turbo 4.8, Turbo S 4.8, 3.2, S 4.5, Turbo 4.5, Turbo S 4.5 Panamera: Panamera, Panamera 4, Panamera 4 E-Hybrid, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera Turbo, Panamera Turbo S E-Hybrid, 2.9 4 E-Hybrid, 2.9 4S E-Hybrid, 4.0 GTS, 4.0 Turbo, 4.0 Turbo S, 4.0 Turbo S E-Hybrid, 2.9 4S, 3.0 4 |
SsangYong | Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2 |
Volkswagen | Touareg: 2.5TDi, 3.0TDi, 3.6FSi, 4.2FSi, 5.0TDi, 5.0TDi R50, 6.0i, 3.6FSi (ABA-7LBHKS), 3.6FSi (ABA-7LBHKA), 4.2FSi (ABA-7LBARA), 4.2i, 3.2i (GH-7LBMVA), 3.2i (GH-7LBMVS), 4.2i (GH-7LAXQA), 3.2i, 6.0i (GH-7LBJNA), 3.2i (GH-7LAZZS), 4.2i (GH-7LAXQS) |
Volvo | XC60: 3.0T6 R XC90: 2.9T6 |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R20
шины 275/40 R20
летние шины R20
летние шины 275/40 R20
шины Kormoran R20
летние шины Kormoran 275/40 R20
летние шины Kormoran