Умеют ли делать резину азиаты? Уже далеко не первый год мы констатируем, что да. Высокие технологии, участие в престижных ралли и серьёзное отношение к исследованиям позволили добиться невиданных ранее успехов. Южнокорейская резина подкупает ездовыми свойствами и низкой ценой. Летняя сверхвысокопроизводительная модель Kumho Ecsta PS31 - яркий представитель новых тенденций шинного рынка.

фото крупным планом Кумхо Экста ПС 31
летняя резина Kumho Ecsta PS31

Кому подойдёт Kumho Ecsta PS31?

Эти шины - для активных водителей, получающих кайф от маневрирования и динамики. Спокойный пацифист, передвигающийся в эконом-режиме, вряд ли сможет оценить преимущества данной резины.

Кумхо ПС31 на быстроходной тачиле
Kumho Ecsta PS31 на автомобиле Ford Mondeo

Вопрос эстетики

Одна из фирменных фишек Kumho - нетривиальный внешний вид продукции. Их резина радует глаз и эффективно дополняет облик современного авто. Ecsta PS31 - не исключение. На её боковине мы видим раллийную символику в виде гоночного флага и общую стилизованность под спорт.

красивая боковина Кумхо ПС31
Kumho Ecsta PS31, вид сбоку

Технические характеристики летней резины Kumho Ecsta PS31

Вы можете выбрать радиусы от 15 до 18. Профиль преимущественно низкий, но бывают и типоразмеры 55-й серии. Индексы скорости - в основном W, но есть и V, и ZR. Это значит, что резина относится к классу UHP, позволяющему не только высокую скорость на автобане, но и адреналиновые покатушки на гоночном треке. Кроме покрышек стандартной грузоподъёмности, которые рассчитаны на седаны и спорткары, есть и вариации с боковиной XL, позволяющей установку на среднегабаритные спортивные кроссоверы. Протектор направленный, симметричный. Производство - Корея, Китай и Вьетнам.

Практические свойства

Мы внимательно приглядываемся к мнению покупателей. Кумхо Экста ПС31 на рынке уже успела себя показать, у нас есть много отзывов и живых впечатлений в социальных сетях.

В целом PS31 - сочетание сцепки и комфорта. Резина чётко реагирует на руль, газ и тормоз, послушно маневрирует и хороша в динамике, уступая в ездовых свойствах разве что мировым лидерам, которые стоят втрое дороже. Ещё один позитив - мягкий протектор, хорошо поглощающий неровности, шероховатости и стыки. Подводные камни - несколько повышенный уровень низкочастотного шума и не самый длинный пробег. Асфальтная колея "притягивает" колёса. В дождь можно не переживать - протектор довольно глубокий, аквапланирование позднее. Сцепка на мокрой трассе весьма достойная, по словам водителей даже при неосторожном манёвре и слишком высокой скорости снос идёт не сразу и резко, сначала резина сопротивляется и "дробит", удерживается рывками, предупреждая этим самым об опасности. Важный момент, вытекающий из мягкой резиносмеси - возле бордюров будьте аккуратны, берегите боковину. Ещё один существенный нюанс - нормальная производительность будет при температуре выше 10 градусов, так что если вам понадобится пришпорить железного друга в межсезонье - предварительно прогрейте колёса.

В сравнении с другой спортивной моделью от Кумхо, PS91, PS31 будет чуть менее цепкой, более шумной, но зато дольше проедет и лучше себя ведёт на лужах и некачественном асфальте.


Технологии, применённые в Kumho Ecsta PS31

Предлагаем ознакомиться с главными фишками, о которых говорит производитель:

  • конфигурация блоков просчитана с целью обеспечить максимальную управлемость
  • монолитное центральное ребро улучшает курсовую устойчивость и сокращает тормозной путь
  • мощные поперечные канавки в плечевых зонах улучшают водный дренаж в поворотах, повышая этим управляемость на мокрой трассе
  • четыре продольные канавки мгновенно удаляют воду из контактного пятна при движении по прямой
  • мини-углубления на блоках стимулируют воздушную циркуляцию и уменьшают рабочий нагрев покрышки