Кому есть резон купить Kumho Road Venture M/T KL71

Грязевая модель средней ценовой категории. Дружит с асфальтом, позволяет кататься на умеренном бездорожье. Присмотритесь внимательно, если вы:
  • часто и много катаетесь в городе и на трассе
  • желаете свободно ездить на охоту или рыбалку, активно отдыхать на природе
  • вне дорог чаще всего имеете дело с грунтовками и каменистой поверхностью
  • любите комфорт
  • ищете бюджетные варианты
рисунок Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71
рисунок протектора Kumho Road Venture M/T KL71

Основные характеристики внедорожной шины Kumho Road Venture M/T KL71

  • Тип протектора: направленный, симметричный, Mud Terrain
  • Диаметр: R14-R24
  • Профиль: высокий, в некоторых типоразмерах полный
  • Скоростной индекс: Q (160 км/ч)
  • Индекс грузоподъёмности: 100-110 (690-1750 кг на колесо)
  • Сцепление на мокром асфальте: С-F
  • Расход топлива: E-G
  • Уровень шума: 76-78 дБ
  • Внешний диаметр: 27-38 дюймов
  • Ширина: 8,5-15,5 дюймов
  • Глубина рисунка: 14-16,8 мм
  • Усиленная боковина XL: есть в некоторых типоразмераъ
  • Производство: Южная Корея, Китай
Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71 на автомобиле Форд пикап
Kumho Road Venture M/T KL71 на внедорожном пикапе Ford

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71

Kumho не слишком известны на рынке грязевой резины. По чисто внедорожным параметрам их резина пока что не особо конкурирует с классическими монстрами оффроада. Тем не менее, энергичная и быстроразвивающаяся компания имеет что предложить, дабы заинтересовать джиперов не просто словами. Есть ряд интересных фишек и преимуществ, на которых остановимся детальнее - практика показывает, что KL71 определённо заслуживает внимания и способна понравиться многим, особенно учитывая её цену.

Асфальт

Обычно суровые муды весьма печальны на асфальте. Ехать они могут, но из-за крупных шашек и вибрации будет не особо комфортно даже на идеально ровной трассе. Продвинутые производители придумывают различные ухищрения, но топовая продукция, где этот вопрос решён, стоит весьма недёшево. Модели попроще, как правило, заточены на бездорожье, качество езды на асфальтной дороге редко для кого является приоритетом. С KL71 иначе, эта модель переняла традиционные свойства резины Кумхо - мягкость, тишину и эластичность.

Сразу скажем - не ждите тут стритрейсерских свойств и идеальной бесшумности, ведь всё же это Mud Terrain. Однако можно точно сказать, что акустическая нагрузка с этой обувью будет существенно ниже, чем у большинства разновидностей мудовой резины. Хорошо гасятся ухабы, легко проходятся ямы, убитая дорога на глухой периферии не создаёт проблем. Длительные перегоны по трассам и обыденная езда в городе не растрясут салон и не спровоцируют головную боль от звукового перегруза, что определённо понравится тем, у кого нет желания покупать отдельные колёса для выездов, кто катается на одной и той же резине и в рабочем быту, и на отдыхе. Кроме того, асфальтный комфорт не будет лишним, если до диких мест добираться далеко.

Ездовые свойства, если сравнивать с другими мудами - среднячок, но вполне достойный. Руль информативный, дорога чувствуется, зацеп есть, но резкие манёвры противопоказаны, с послушанием тяжёлого авто могут быть проблемы. На сухой дороге может быть проскальзывание - держите дистанцию, не жмите педаль газа чаще необходимого. С мокрой дорогой нормально в плане сцепки, но на лужах будет аквапланирование, начиная примерно с 80-90 км/час.

Грунт

Спокойно едет по любым грунтовкам, включая раскисшую землю с рытвинами и ухабами. Езда относительно комфортная, мягкость резины компенсирует тряску. Хорошо тянет в гору, адекватно по мокрой траве. Лесные тропы и поля доступны при любой погоде. Песок - ехать можно, но с акселератором будьте осторожны, чтобы не зарыться.

Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71 на раскисшем грунте
Kumho Road Venture M/T KL71 на бездорожье

Камни и скалы

Хорошо цепляется, гребёт по щебню, едет по скалистой местности без проблем. Мелкие камешки не застревают. Горные дороги с плотным каменистым грунтом преодолеваются без малейших усилий.

Глина и грязь

Лёгкая и умеренная грязь не составит особых проблем, если она достаточно жидкая и есть плотное дно. Трудности с самоочищением будут на глине и в глубоких баюрах с вязкой жижей. 

KL71 вполне годится, если вы не рассматриваете грязь в качестве отдельной внедорожной дисциплины и всё что вам нужно - возможность проехать там, где дорогу преградила неприятная и опасная в плане застревания лужа. Если вам нужны какие-то особые преимущества на гoвнaх - ищите более тематические покрышки. 

Помните о том, что по грязи надо ехать внатяг, на пониженной передаче, чтобы не закопаться. Давление в покрышках лучше снизить, но после возвращения на твёрдую поверхность подкачайте обратно - KL71 не приспособлена к длительной езде со стравленными шинами, есть риск разбортировки.

Снег, лёд

Ближе к нулю KL71 твердеет и начинает терять полезные свойства. Некоторая производительность будет сохраняться на снежном покрове и каше в силу разреженности протектора и способности самоочищаться, однако на льду и укатанном снегу шины будут скользить. На асфальте упадёт управляемость, осложнится торможение. Использовать данную модель круглый год есть смысл ближе к южным широтам, где редко гололёд. Во всех остальных случаях на зиму лучше купить зимнюю резину

Дополнительные нюансы

  • прочность удовлетворительная - хуже, чем у лидеров грязевого сегмента, но намного лучше аналогичных по мягкости шин MT
  • износостойкость ниже среднего
  • Road Venture M/T KL71 - довольно популярная модель среди владельцев отечественных авто


Грязевая резина Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71: описание от производителя, технологии

Рисунок

Резкие полигональные блоки образуют обилие точек эффективного сцепления. Массивность элементов рисунка защищает шину от пробоин. Грунтозацепы, переходящие на боковую поверхность, улучшают проходимость на вязких и сыпучих субстратах и оберегают от боковых порезов. Шахматное расположение и эксцентричность шашечек повышает сцепку на скалах и неровном асфальте. На дне канавок плечевой зоны размещены камнеудалители, предохраняющие протектор от застревания камешков между блоками.

Структура

Двухслойный корд стабилизирует структуру покрышки и повышает её прочность. Стальной брекер принимает на себя основную ударную нагрузку и улучшает иммунитет к проколам. Между брекером и беговой дорожкой есть демпфирующая прослойка, которая гасит колебания и повышает комфорт в салоне. Мягкость резины и отсутствие перегрева благодаря оптимизации теплораспределения способствуют снижению контактного шума при езде.