Резина брались на новый Subaru Outback в средней полосе России взамен стоковых Бриджей дуелер h/p спорт. Причина- необходимость в возможности доехать по полям до леса за грибами- ягодами. Выбор в типоразмере дождевой резины 225/60r18 достадочно небольшой но самым большим плюсом показалось наличие возможности передвижения по первому/последнему снегу, который у нас и в мае бывает. На резине стоит значок M+S. Основные плюсы - в меру мягкая, полная прогнозируемая управляеость на любом асфальте включая колейность. Отличное торможение. Возможность достаточно уверенного передвижения по траве и легкой грязи. Прохождение стыков и трещин в асфальте на моем радиусе практически не заметны. На Субару достаточно шумная, особенно заметен шум от задних арок, но это специфика всех оутбэков. По поводу шума скажу еще , он очень зависит от качества асфальта! На каком-то то покрытии слышан только двигатель.
По большому счету к резине никаких замечаний нет, НО- её стоимость требует дополнительной заботы о том, чтобы ВДРУГ не остаться без колес
Еще раз про шумность. Данная резина все таки тише , чем мои зимние направленные снеговые липучки. Так что советую всем, кто ценит комфорт, надежность, управляемость, безопасность. А наличие полного привода даст Вам дополнительную уверенность при движении по траве и легкой грязи.
Машина Volvo XC60. Штатная Michelin Latittude Sport очень комфортная и цепкая, но чисто шоссейка, проехала за 2.5 сезона тысяч 50. Остаток еще был порядка 4 мм, продал. Хотел резину чуть более проходимую. Смотрел в сторону всесезонных, чтобы попозже переобуваться на зимнюю. Муки выбора долгие. Итоговый выбор был между BFgoodrich urban terrain и Michelin CrossClimate. Позвонив на линию Мишлен, получил информацию, что БФ будет чуть шумнее и жестче и менее устойчив к аквапланированию. Но более проходимая. Купил Мишку, комфорт победил. Купил в сентябре, летом ездил на третьем комплекте на липучке Бридж Blizzak DM-V2. Думал хватит до зимы, не угадал, стерлась. После переобувки разница по плавности хода и прохождению стыков и ям колоссальна. Мишки упругие мячики. Бридж как ... жестко в общем. Дорогу Мишки держат ... раз нет замечаний, значит держат хорошо. В поворотах, на торможении. Но стихия этой резины это вода. Мокрую дорогу держит просто отменно. Это первая резина, которая режет лужи так, что их не замечаешь. Специально вцепившись в руль проехал на скорости за 100 лужи глубиной порядка 5 см. Машина даже не дернулась. Потом еще и еще. Это песня. По шуму ? Наверное у меня шумка хорошая. Но по сравнению с Бриджем липучкой она тише. Может Бридж был изношен. Я мега доволен.
Дорогая очень. Под 40 рублей комплект. Японца можно было за 23-25 взять.
Жалею что зима Pirelli а не Michelin )). Вот она как раз чересчур шумновата.
В апреле купил эту резину и уже проехал на ней 24000. Хочу отметить, что резина очень хорошо держит дорогу, у нее крепкая боковина, устойчива к аквапланированию. В принципе на этой резине смело можно съехать в асфальта, хорошо едет на грунтовке, даже пару раз заезжал в грязь. Гребет очень хорошо. Резина достаточно изностойкая, за 24000 км хорошо себя чувствует.
Из недостатков хочу отметить, что резина все-таки шумновата из-за направленного протектора.
За весь пробег был только один прокол, и то проехался, не подумав по острым веткам. Следующий комплект буду точно брать такой же, резина понравилась.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | MDX: 3.0H, 3.5i |
Chevrolet | Trailblazer: 4.2, 5.3 |
Fiat | Fullback: 2.4TD, 2.4TD LX, 2.5TD |
Ford | Edge: 2.0 EcoBoost, 2.7 EcoBoost, 3.5Ti, 3.7Ti, 3.5i Endeavour: 2.5TDCi Everest: 2.5TDCi Explorer: 2.3 EcoBoost, 3.5 Ecoboost, 3.5 Ti, 3.5GTDi, 2.0 EcoBoost Endura: 2.0 TD |
GMC | Envoy: 4.2i |
Honda | Pilot: 3.5i, 3.0i Ridgeline: 3.5i |
Hyundai | ix55: 3.0CRDi, 3.8i Veracruz: 3.0 CRDi, 3.8 MPi Palisade: 3.8 GDi, 3.5 MPi, 2.2 TCi |
Infiniti | QX4: 3.5i |
Isuzu | Ascender: 4.2i |
Jeep | Commander: 3.0TDi, 3.7i, 4.7i Grand Cherokee: 3.0CRD, 3.7i, 4.7i, 5.7i, 2.7CRD, 4.0i, 4.7i H.O., 3.1TD Liberty: 2.8 CRD |
Land Rover | Range Rover: 4.0i, 4.6i |
Lexus | RX: RX270 |
Lincoln | MKX: 2.7GTDi, 3.7Ti, 3.7i, 3.5i Nautilus: 2.0 Turbo, 2.7 GTDi |
Mazda | CX-9: 3.7i, 3.5i |
Mercury | Mountaineer: 4.0i, 4.6i |
Mitsubishi | Nativa: 3.0i Sport |
Subaru | Ascent: 2.4i, 2.4 Turbo |
Toyota | Highlander: 2.7 VVT-i, 3.5, 3.5 VVT-i, 2.0T, 2.7i, 3.5i Kluger: 3.5i |
UAZ | Patriot: 2.2d, 2.7i Pickup: 2.7i |
Volkswagen | Atlas: 2.0TSi, 3.6FSi Teramont: 2.0T, 2.5T, 2.0 TSi, 3.6 FSi Atlas Cross Sport: 2.0TSi, 3.6FSi Teramont X: 2.0T, 2.5T |
Volvo | XC90: 2.4D4, 2.4D5, 2.4D3, 2.4D |
Kia | Telluride: 3.8 GDi |
Changan | CS95: 2.0T |
JAC | T6: 2.0D, 2.0T |