• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Michelin Pilot Alpin 4 225/45 R18 95V XL ZP нешип


Бесплатный шиномонтаж
Фото Michelin Pilot Alpin 4 225/45 R18 95V XL ZP нешип
Код товара: 1330201
Рейтинг 4.3 на основе 18 отзывов
Бренд: Michelin
Модель: Pilot Alpin 4
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 45
Диаметр, дюймы: 18
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 95
Индекс скорости: V
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Да
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Артикул: 386758
Есть на складе
цена: 19910 р.
- +
итого: 79640 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (18)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Шевцов Денис Шевцов Денис , 10 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, тихая и прочная. Практически не ощутил дискомфорта при переходе с лета.

Недостатки:

Резина для евро зимы. По снегу в принципе нормально, а вот по льду надо быть очень внимательным и дружить с головой

Комментарии:

Резину покупал для эксплуатации в Питере. Последние несколько у нас зимы считай не было. Но в этом году естественно выпало много снега и были сильные морозы. Так что расчеты немного не оправдались. Стоит на бмв 530д, полный привод. В целом скорее доволен, чем нет. Ни разу нигде не сел и ни ситуаций никаких аварийных именно из-за шин не было. Но это опять же скорее из-за моей адекватной оценки дорожной ситуации. Зиму жил за городом и местами частень видел в кюветах машины в том числе и на шипах, при чем чаще всего полноприводные джипы. Сам там ездил максимум 60-80 по гололеду и всё ок. В общем шина для евро зимы!!! и для полного привода. На недопривод ставить нельзя. Сейчас при при температуре от -5 до +5 по сухому асфальту ведет себя шикарно. Когда все начинают страдать от зимней резины, я уже езжу как на летней.

Дизайна Азбука Дизайна Азбука , 18 января 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая Достаточно тихая Хорошо ведет себя на сухом холодом асфальте Хорошо ведет себя в дождь

Недостатки:

Абсолютное ничтожество на снегу, льду и при любых условиях хоть как-то напоминающих зиму. Не тормозит и не рулиться на слякоти и снежных перемётах. Тянет руль в бок при попадании колесом в перемёт или в заснеженный участок. Очень тяжело вернуть контроль при сносе, приходится долго ждать пока машина одумается, на подруливание не реагирует. Стоимость - как будто корд сделан из платиновых нитей, а резина из натурального каучука собранного девственницами, которых всю жизнь кормили омарами, чёрной икрой и редкими видами инопланетной фауны.

Комментарии:

Установлена данная резина на 2х авто с полным приводом. (MB w221 и w212) На обоих автомобилях ведет себя одинаково. (масса и габариты чуть различаются, но развесовка везде 50:50) Сразу скажу что бралась она именно для эксплуатации в условиях евро-зимы. 95% времени ездить по асфальту до 200 км/ч. Со своей задачей справляется. Но не более того. Чистый асфальт. Все хорошо, но тормозной путь заметно длиннее чем у летней резины. В долгих поездках ведет себя тихо, спокойно и устойчиво на скоростях 150-170. Мокрый асфальт + лужи + дождь. Все также хорошо. На лужах машину не кидает, аквапланирование предсказуемое, без потери сознания от страха. Также можно ехать по трассе до 150-170 км/ч. На снегу - предсказуемо, но плохо. Снос, заносы, потеря управления, отсутсвие тормозов. (60 км/ч) По трассе в снег ехать трудно, обгоны и перестроения через перемёты приходиться рассчитывать заранее. Скорость от 60 км/ч уже не простит вам никаких ошибок. Ехать будете туда куда направлен вектор масс. Не ожидаешь такого от мишлена, но все же он просто ужасен в условиях настоящей зимы. (до этого пользовался Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Nokian) Мишка однозначно хуже чем всё это. (все резины покупались новыми, максимум 6 месяцев с момента выпуска) Белшина на снегу лучше ведет себя чем этот Мишка ( НЕ ПОДХОДИТ для северных регионов и сибири. ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ! Скорее межсезонная, для холодной мокрой дороги. Из личного опыта: Если вам нужна зимняя нешипованная резина - ваш выбор ТОЛЬКО Бриджстоун. Все остальные производители нервно покуривают со своими псевдо-зимними составами и протекторами.

Урицкий Игорь Урицкий Игорь , 16 декабря 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Комментарии:

Утром купил, вечером боковой прокол на первой же яме при скорости 30км/ч.

Karmanenko Andrey Karmanenko Andrey , 28 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

На полном приводе Quattro уверенно держит дорогу на утромбованном снегу в намеренно агрессивном повороте. Тормозит по льду очень уверенно. Естественно не шумная. Мягкая, но четкая. Очень воодушевляющая резина. Сравниваю с Hakka R2. День и ночь в пользу MICHELIN.

Недостатки:

Пока не отметил никаких

Комментарии:

Пишу по первым впечатлениям, как только первый нормальный слой снега покрыл столичные улицы. машина A4 allroad 2016, B9 кузов, первая зима, соответственно только что купленная резина MICHELIN Pilot Alpin pa4 r18/245/45. Принципиально выбирал нешипы, т.к. по личным наблюдениям, абсолютно бОльшую часть времени колеса проводят на асфальте. Даже зимой, даже за городом, и на трассе Москва-СПб, и даже в Финляндии. Не говоря о самой Москве. На полном приводе, считаю, шипы не актуальны совсем. Предыдущий автомобиль- также А4 allroad, прошлый кузов B8. Там была липучка Hakka R2. И скажу Вам, Уважаемые, первые впечатления от MICHELIN в сравнении с R2 это полный восторг. В отличие от Hakka, когда чувтсвуешь, что тебе пришлось одеть громоздкие резиновые сапоги, с Alpin PA4 чувствуешь себя как в очень удобной, четкой и цепкой спортивной обуви. Давно не катался на шипах, но при торможении на льду возникает полное ощущение шипов. На повороте по укатанному снегу непроизвольно хочется добавить газу, настолько уверенно держится автомобиль. В общем, полный восторг. Новый полный привод ultra Quattro и настолько актуальная резина позволяют с нетерпением и предвкушением относиться к длинной русской зиме, надеясь, что немного снега нам в все-таки перепадёт..

Msk Fantom Msk Fantom , 18 сентября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Относительно прочная боковина, по ямам нормально ходит. Были в 245/45/R19 Для еврозимы, в России по сухим дорогам.

Недостатки:

На снегу или льду эта резина никакая. Не тормозит, не рулится, немного шумная. Резина для чистого асфальта. Если чуть снег, или ещё лёд под снегом, то всё.. Резина плохо ведёт себя в снежных условиях. Машина была 4вд. Больше в сторону данной резине не смотрю.

Комментарии:

Данную модель не советовал бы рассматривать для езды по заснеженным дорогам.

Чурюканов Вячеслав Чурюканов Вячеслав , 05 февраля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

надежная тихая

Недостатки:

для европейской зимы (для асфальта) цена хватит примерно на 30 000 км

Комментарии:

Купил данную модель на задний привод Lexus IS 250. Точные параметры: 245/45 R17 99V Езжу уже вторую зиму (~10 000 км), в основном по очищенным городским (Минск) и загородным дорогам. Езжу без фанатизма (дистанция, скорость и т.п.) почти каждый день, поэтому попадаю во всевозможные погодные условия. В целом, резина ведет себя предсказуемо. Но есть 2 момента из-за которых я, собственно, и пишу отзыв: 1) По льду машина практически не едет. Я не могу спокойно заехать на парковочное место, которое находится под небольшим уклоном. Если разогнаться, то заезжаю, но покрываюсь потом, потому что боюсь, что тормозного пути может не хватить :) 2) Со свежим глубоким снегом похожая ситуация. Если вдруг по какой-то причине надо тронуться после полной остановки, то это непростая задача. Особенно если есть небольшой уклон. Скорее всего эти недостатки характерны для всех липучек. И с этим можно жить, если описанные выше ситуации почти не встречаются. Резина очень мягкая - выдирал много камушков, когда пришло время переобуваться на лето. Из-за мягкости, думаю, что ее пробег будет не намного больше заявленных производителем 30 000 км. И последний немаловажный момент - резина действительно тихая. До этого у меня стоял дешевый Nexen, который был очень шумным, особенно после 100 км/ч

Яндекс Пользователь Яндекс Пользователь , 30 января 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.

Недостатки:

Лед, снег при температуре теплее -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.

Комментарии:

И так по порядку: Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: - 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО. 1) При морозах холоднее -8 и на скоростях; - по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180). - на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги). - сносы в бок не большие, управляемые. - разгон отличный, торможение лучше. 2) При температуре теплее -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать. 3) При температуре выше 0 до +12: - в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500) при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее. - разгон хороший. 4))) Бил диски, грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км ~40 км до сто, резина осталась живой. Резюме. Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен. Эта резина: - для 4х4 отлично. - для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах). Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет. Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.

sam-orlov sam-orlov , 13 января 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Нормальная липучка

Недостатки:

Много боковых проколов

Комментарии:

225/35/19 На небольших ямках в асфальте на раз ловит боковые проколы. 5й прокол за последние 2 недели.

Головчанский Вячеслав Головчанский Вячеслав , 24 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Полный контроль на дороге

Недостатки:

Принципиальных нет.

Комментарии:

В 2015 г. купил на BMW 530xD. Езжу не дальше МКАД. Пару раз ездил за пределы Москвы по М-2. Всегда уверенно чувствую за рулем. Перешел на них с Наки R. Намного лучше чем было. Очень рекомендую.

Слюсаревский Денис Слюсаревский Денис , 27 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Управляемость,торможение, отработка в поворотах, тихая

Недостатки:

Не выявил

Комментарии:

Всем привет, хочу поделиться опытом использования зимней липучки! Осенью прошлого года обзавелся новеньким CLS. Соответственно, встал вопрос выбора зимней резины. Исходя из рекомендаций,отзывов знакомых и собственного опыта (за рулем 14 лет, поездил на разных колесах) сделал выбор в пользу нешиповки, так как езжу 90% времени по Москве. Остановился на MICHELIN XL PILOT ALPIN 4 255/40 R18 99V. Езжу уже 3 месяца, проехал на них больше 5000. С выбором не ошибся,резина очень тихая, управляемость как на снегу,так и на сухом и мокром асфальте - отличная! Тормозит очень хорошо, быстро схватывает. Отдельно хочу отметить прохождение поворотов!!! Впервые не испытываю депрессии при переходе на зимние колеса, кренов нет, держит дорогу превосходно,ощущение полного контроля,особенно при отключении ESP :) Резиной полностью доволен, недостатков за время использования не выявил!

Кичаев Владимир Кичаев Владимир , 21 декабря 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отличная управляемость и торможение на снегу, льду, мокром и сухом асфальте, шикарный держак

Недостатки:

Не нашёл

Комментарии:

Езжу третий день и не могу нарадоваться. Проехал 1200км, испытал в разных условиях. Использую на BMW 750 в размере 245/50/R18, превосходный старт со светофора, отличное торможение (100-0 на мокрой дороге за 25-30 метров легко!). Держак просто превосходный, на схватившейся коркой трассе на 250 при перестроении никаких сносов. Трогание на гололёде почти такое же как на шипованной резине. В снегу не зарывается, прёт как трактор. Обновление: на 40км/ч задел передним колесом бордюр слегка поцарапав диск, резине хоть бы хны, боковина сильная!

Musa Musa Musa Musa , 16 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Самая тихая резина на которой я когда-либо ездил! Made in Germany!

Недостатки:

Цена(

Комментарии:

Поставил эти шины на Mercedes E200 c АМГ пакетом!. 245/40 R18. Езжу где-то 3 недели. Очень и очень тихая! Сухой асфальт - прекрасно, дождь - превосходно. Сегодня снег - великолепно. На льду пока не проверял). На мой взгляд лучшая липучка на сегодняшний день!!! Для Москвы идеальный вариант.

Игрушкин Алексей Игрушкин Алексей , 10 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

очень тихая, хорошо держит сцепление с укатанным снегом, не плавает по лужам и снежной каше, достойно ведет себя при гололедице, хоть и не шипованная, отлично отрабатывает острые углы поворотов

Недостатки:

за счет того, что очень мягкая ловит острые предметы

Комментарии:

18 радиус катаю третий сезон и думаю еще один точно продержится. После смены летней на зимнюю в салоне очень тихо и машина становится более мягкой и комфортной.

Кудрявцев Сергей Кудрявцев Сергей , 12 октября 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

тихая, управляемость, не боится колии

Недостатки:

очень хлюпкая (прокол словить только так), быстро изнашивается

Комментарии:

катал на бмв 5 задний привод

Петров Виталий Петров Виталий , 06 октября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

асфальт/мокрый асфальт,снег. торможение,управляемость,боковой снос,разгон. тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости. Так же управляемость при низких температурах.

Недостатки:

Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня. в остальном недостатков нет.

Комментарии:

отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней. Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины.

Кривошеев Михаил Кривошеев Михаил , 28 ноября 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

тихая, в меру мягкая, быстрый старт + предсказуемое торможение (снег, дождь, сухой/мокрый асфальт). 200км/ч отлично держат дорогу (машина -БУМКА ХЗ 3.0d)

Недостатки:

на льду в повороте перед машины немного "соскальзывает" - делаем скидку, что это липучка.

Комментарии:

достойная резина, за вполне адекватные деньги.

Аноним , 29 ноября 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Намного лучше предыдущей модели (PA3)На мокрой дороге и по лужам выше всяких похвал . На снегу тоже все отлично, реально быстрый разгон и быстрое замедление.

Недостатки:

Пока не обнаружены

Голяков Александр Голяков Александр , 15 ноября 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая, мягкая, отлично держит дорогу (лужи, лед и асфальт - одинаковое сцепление везде).

Недостатки:

Пока не нашел. Может когда температура опустится за -20 они и проявятся. Даже ценник в 12руб/колесо считаю адекватным.

Комментарии:

Боялся покупать нешиповку, но после того, как "ушатались" Contiental ContiIce Contact BD за 1(!!!) сезон, я четко понимал, что покупать шипы для асфальта минимум не разумно, а максимум - дебилизм, т.к. деньги викинуты на ветер+небезопасно ездить на "шиповке" по асфальту. Очень переживал как будут вести себя "липучки" на льду, проверил на второй день после покупки - ведут себя шикарно, даже АБС не "затрещала" при плавном (не путать с "медленным") нажатии тормоза "в пол". Теперь переживаю как бы они не "задубели" при температуре ниже 15-20С (хотя при нынешних зимах думаю, что такое маловероятно, ну может если 1-2 недели максимум простоит такая погода). Покупал изначально под нынешнюю питерскую "зиму" (сухой асфальт, дождь, слякоть, снег и каша) так что пока доволен на все 100% покупкой.

Рейтинг 4.3 на основе 18 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
56%10 отзывов
17%3 отзывов
22%4 отзывов
6%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CL: 3.2i Type-S
CL Type-S: 3.2i
TSX: 2.4i
Alfa Romeo
159: 2.4JTDm
Crosswagon Q4: 1.9M-Jet
Giulia: 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD, 2.9i Turbo, 2.2D, 2.2TD
Spider: 1.75TBi, 2.2JTS, 2.4JTDm
Audi
A4: 1.4TFSi, 2.0TFSi g-tron, 2.0TFSi ultra, 1.4TFSi (ABA-8WCVN), 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.8TFSi, 30 TDi, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 g-tron, 45 TDi, 45 TFSi, 50 TDi
A5: 1.8TFSi, 2.0TFSi
RS4: 4.2 Quattro
RS6: 4.2TFSi
TT: 1.8TFSi, 2.0TDi
S4: 3.0 TFSi, S4 TDi
BMW
2 Series Active Tourer: 216d, 216i, 218d, 218i, 220d, 220i, 214d, 225i, 218i (DBA-6S15), 218d xDrive, 220d xDrive, 225i xDrive, 225xe, 218d (LDA-2C20), 218d xDrive (LDA-2C20), 225xe (3LA-6Y15)
2 Series Gran Tourer: 216d, 216i, 218d, 218i, 220d, 220i, 214d, 218d xDrive, 220d xDrive, 218d (LDA-2E20), 218d xDrive (LDA-2E20), 218i (DBA-6V15)
3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, GT 328i, GT 335i, 328d, 328i, 335i, ActiveHybrid 3, 316i, 330e xDrive, 330i xDrive, M340i, M340i xDrive, 320d xDrive, 320i xDrive, 330d xDrive, M340d xDrive, M340i xDrive 387, 320d xDrive (3DA-5V20), 320i (3BA-5F20), 330e (3LA-5X20), 330i (3BA-5F20), M340i xDrive (3BA-5U30), 320Li, 325Li, 325Li xDrive, 325i, 330Li xDrive
4 Series: 420d, 420i, 430d, 430i, 435d, 440i, 428i, 435i, 418d, 425d, 430i xDrive, 440i xDrive, 420d xDrive, 420i xDrive, 430d xDrive, 435d xDrive, 420i (DBA-4D20), 420i (DBA-4N20), 420i xDrive (DBA-4D20), 430i (DBA-4D20), 430i (DBA-4N20), 440i (DBA-4E30), 440i (DBA-4P30), M440i xDrive
M3: All trims, 3.2i, 3.2i Cabrio, GH-BL32, GF-BL32
X1: 28i, 35i, 16d, 18d, 18i, 20d, 20i, 25d, 23d
Z4 Roadster: sDrive35i, sDrive23i, sDrive30i, ABA-BT32, ABA-DU32
Z4: sDrive30i, sDrive20i, sDrive20i (3BA-HF20), sDrive25i
BYD
Yuan: 1.5T
Buick
Century: 3.1i
Cadillac
CTS: 2.8i, 3.6i, 3.2i, 2.6i
Chevrolet
Cruze: 1.4 Turbo, 1.8i
Cruze Limited: 1.4 Turbo, 1.8i
HHR: 2.4i
HHR SS: 2.0 Turbo
Malibu: 2.0 D, 2.4
Vectra: 2.8 Turbo, 2.2i, 3.2i
Chrysler
Sebring: 2.0i Coupe
Citroen
C4: 1.6HDi 100, 1.6HDi 120
C4 Picasso: 1.2THP 110, 1.2THP 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6THP 165, 2.0HDi 150, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 1.8i, 2.0HDi
C4 SpaceTourer: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi
C8: 2.0i, 2.2HDi
Dispatch: 2.0i
DS4: 1.2i PureTech 130, 1.6HDi 100, 1.6THP 165, 1.6THP 210, 2.0HDi 180, 1.6 VTi, 1.6HDi 110, 1.6THP 155, 1.6THP 200, 2.0HDi 160
DS5: 1.6HDi 120, 1.6HDi 100
Grand C4 Picasso: 1.2i THP 130, 1.6HDi 120, 1.6i THP 165, 2.0HDi 150, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 1.8i, 2.0HDi
Grand C4 SpaceTourer: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 BlueHDi, 1.6 HDi, 1.6 THP, 2.0 BlueHDi
Jumpy: 2.0i
DS
DS 4: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02), 1.6 THP 210, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180
DS 4 Crossback: 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 180, 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02)
DS 4S: 1.2 THP 130, 1.8 THP 200
Daewoo
Lacetti: 1.6i
Daihatsu
Altis: 2.5i (DAA-AXVH70N), 2.5i (DAA-AVV50N), 2.4i VVT-i, 2.4i
Mebius: 1.8i (DAA-ZVW41N), 1.8 (DAA-ZVW41N)
Dodge
Avenger: 3.6i
Caliber: 2.0CRD
Stratus: 2.4i Coupe
Fiat
500X: 1.4i (ABA-33414), 1.4i, 2.4i, 1.4i Turbo, 1.4i Turbo II, 2.0TD, 1.6TD, 1.6i, 1.0 Turbo, 1.3 MultiJet, 1.3 Turbo, 1.6 E-torQ, 1.6 MultiJet, 2.0 MultiJet, 1.3 Turbo (ABA-33413), 1.3 Turbo (ABA-33413PM)
Croma: 2.4TD
Ulysse: 2.2JTD
Ford
Fusion: 2.5, 3.0, 3.5, 2.3
Geely
Emgrand GS: 1.4T, 1.3T, 1.8i, 1.5TD
Emgrand GSe: EV, EV500, EV600
Holden
Malibu: 2.0 TD, 2.4i
Honda
Accord: 2.0i, 2.2 i-DTEC, 2.4i, 2.0i (DBA-CU1), 2.0i (DBA-CW1), 2.4i (DBA-CU2), 2.4i (DBA-CW2)
HR-V: 1.5 i-VTEC, 1.6 i-DTEC, 1.8 i-VTEC
Inspire: 3.5i (DBA-CP3)
Jade: 1.5i Turbo, 1.8i, 1.5i (DBA-FR5)
Odyssey: 2.4i (DBA-RC1), 2.4i (DBA-RC2), 2.4i (DBA-RB3), 2.4i (DBA-RB4), 2.4i, 2.4i (ABA-RB1), 2.4i (ABA-RB2), 2.4i (DBA-RB1), 2.4i (LA-RB1), 2.4i (UA-RB1), 2.4i (6BA-RC1), 2.4i (6BA-RC2)
Spirior: 2.4i
XR-V: 1.5i, 1.8i, 1.5i Turbo
Hyundai
Genesis Coupe: 2.0 T, 3.8
i40: 1.6CRDi, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0GDi
i45: 2.0 MPi, 2.4 GDi
Sonata: 2.0T, 2.4GDi, 2.4i, 2.0CRDi, 2.0i, 3.3i
Sonata NF: 2.0i, 2.4i
Sonata Hybrid: 2.0 GDi
Mistra: 1.6 T-GDi
Infiniti
ESQ: 1.6i, 1.6i Turbo
G: 3.5i
Jaguar
XE: 20d, 20t, 25d, 25t, 30t, E-Performance, 3.0 S, D180, P250, P300
XJ: 3.2, 4.0
Kia
Carens: 1.7 CRDi, 2.0 GDi
K5: 2.0 T-GDi, 2.0i, 2.4i
Niro: 1.6 GDi HEV, 1.6 GDi PHEV
Optima: 2.0 Turbo, 2.4i, 1.7 CRDi, 2.0 T, 2.0i
Rondo: 2.0 GDi, 1.7 CRDi
Soul: 1.6 CRDi, 1.6 CVVT, 1.6 GDi, 2.0 CVVT, 1.6i, 2.0i, 2.0 MPi, EV
Stinger: 2.0 T-GDi, 2.2 CRDi, 3.3 T-GDi
Lancia
Phedra: 2.0JTD
Thesis: 3.0i
Lexus
ES: ES350, ES200, ES250, ES300h, ES300
GS: GS250, GS300
HS: HS250h (DAA-ANF10), HS250h
IS: IS300, IS300h (DAA-AVE30), IS300h (DAA-AVE35)
LS: LS400
RC: RC300
Lifan
M7: 1.5T, 1.8i, 2.0i
Lincoln
MKZ: 2.5i, 3.5i
MG
6: 1.8T, 1.9DTi, 1.8i Turbo, 1.5T
7: 2.5i
ZT: 1.8i, 1.8i Turbo, 2.0CDTi, 2.5i, 4.6i ZT-T
MINI
Countryman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, JCW, One, One D
Paceman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, JCW
Mazda
Atenza: 2.0i S (DBA-GHEFP), 2.0i S (DBA-GHEFW), 2.5i EX (DBA-GH5FW), 2.5i S (CBA-GH5AS), 2.5i S (CBA-GH5AW), 2.5i S (CBA-GH5FS), 2.5i S (CBA-GH5FW), 2.5i Z (DBA-GH5FS), 2.5i Z (DBA-GH5FW), 2.0i C (DBA-GHEFS), 2.5i EX (DBA-GH5FS)
Biante: 2.0i (DBA-CCFFW), 2.3i (DBA-CC3FW)
Mazda3: 2.0i, 2.5i, 1.8D (3DA-BP8P), 2.0i (5AA-BPFP)
Mazda6: 1.8i, 2.0i, 2.2TD, 2.5i, 2.2D, 2.3i
RX-8: 1.3i AT, 1.3i MT, 1.3i (ABA-SE3P), 1.3i S (ABA-SE3P), 1.3i Speed (ABA-SE3P), 1.3i (LA-SE3P), 1.3i S (LA-SE3P), 1.3i Speed (LA-SE3P)
Mercedes-Benz
A-Class: A 160, A 180, A 180 d, A 200, A 220, A 250, A 160 d, A 200 d, A 220 4Matic, A 220 d, A 250 4Matic, A 250 e, A 180 (5BA-177184), A 200 d (3DA-177012), A 250 4Matic (5BA-177147M)
B-Class: B 250 e, B 160, B 160 d, B 180, B 180 d, B 200, B 200 d, B 220, B 220 4Matic, B 220 d, B 250, B 250 4Matic, B 180 (5BA-247084)
C-Class: C 160, C 180, C 180 d, C 200, C 200 d, C 220 d, C 300, C 300 d, C 400, C 250, C 250 d, C 300 h, C 350 e, C 230, C 270 CDI, C 320 CDI, C 180 Cabriolet (5BA-205476C), C 180 Coupe (5BA-205376C), C 200 (5AA-205077), C 200 4MATIC (5AA-205078), C 200 4MATIC Wagon (5AA-205278), C 200 4Matic (5AA-205278), C 200 Wagon (5AA-205277), C 220 d (LDA-205014), C 220 d Wagon (LDA-205214)
C-Class AMG: C 43, C 43 4MATIC (CBA-205064), C 43 4MATIC Cabriolet (CBA-205464), C 43 4MATIC Coupe (CBA-205364), C 43 4MATIC Wagon (CBA-205264)
CLC-Class: CLC 350
E-Class: E 500
W124: E 500, 500 E
CLA-Class: CLA 180, CLA 180 d, CLA 200, CLA 200 d, CLA 220, CLA 220 d, CLA 250, CLA 250 e, CLA 200 d (3DA-117312M), CLA 250 (5BA-118347M)
Mercury
Cougar: V6, V8
Milan: 2.5H, 3.0i
Sable: 3.0i
Mitsubishi
3000 GT: 3.0i, 3.0i TT
Diamante: 3.0i (GF-F36A), 3.0i (GF-F46A), 2.5i (E-F31A), 3.0i (E-F36A), 3.0i (E-F47A), 3.0i (E-F46A)
GTO: 3.0i SR (E-Z16A), 3.0i (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A)
Outlander: 2.4i
Nissan
350Z: 3.5i
Altima: 3.5
Fairlady Z: 3.5i (HZ33), 3.5i (Z33)
Juke: 1.5 dCi, 1.6 DIG-T Nismo RS, 1.6 DIG-T Nismo RS 4WD, 1.6i, 1.6i Nismo RS (CBA-NF15), 1.2 DIG-T, 1.6 Nismo RS, 1.6 DIG-T, 1.6 Nismo, 1.6 DIG-T Nismo, 1.6i Nismo (CBA-NF15)
Maxima: 3.5i
Skyline: 3.5i (CPV35)
Stagea: 2.5i (M35), 2.5i (NM35), 3.5i (PM35), 3.5i (PNM35), 2.5 Turbo (NM35), 3.0i (HM35), 3.5i (M35)
Teana: 3.5i
Leaf: EV, E+, EV (ZAA-ZE1)
Opel
Ampera: 1.4i
Astra: 1.4 Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.4i, 1.6 Turbo, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi, 1.3 CDTI, 1.4, 1.6, 1.7 CDTI, 2.0 CDTI
Insignia: 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo
Signum: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 Turbo, 2.2 direсt, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2i, 2.0 DTi, 2.2 DTi
Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6, TA-Z02Z32
Zafira: 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0CDTi
Peugeot
3008: 1.6HDi 110, 1.6VTi, 1.6i THP
407: 1.8i, 2.0HDi
5008: 1.2PureTech 130, 2.0HDi 140
607: 2.0HDi 110, 2.0i
807: 2.0i, 2.2i
Polaris
Slingshot: 2.4i, 2.0i
Pontiac
G6: 3.5i GT, 2.4i, 3.5i
Vibe: 2.4i GT
Proton
Inspira: 2.0i
Perdana: 2.0i
Renault
Grand Scenic: 1.2 TCe 115, 1.2 TCe 130, 1.4i, 1.5 dCi, 1.5 dCi 110, 1.6 dCi 130, 1.6i, 1.9 dCi, 2.0 dCi, 2.0i
Laguna: 1.5 dCi, 1.6i, 2.0 TCe, 2.0 dCi, 3.0 dCi, 3.5, 2.0i, 2.0 GT, 2.0 Turbo
Safrane: 3.5
Saab
9-3: 2.0T
9-3x: 1.9TiD, 2.0T
Scion
tC: 2.5i
Seat
Alhambra: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.8i, 1.4 TSI, 2.0 TDI
Skoda
Octavia Scout: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi DSG, 2.0 TSI
Yeti: 1.4TSi, 1.4TSi 4x4, 2.0TDi, 1.2TSi, 1.8TSi, 2.0TDi 140, 2.0TDi 170
Octavia: 1.0TSi, 1.0 e-TEC, 1.5 G-TEC, 1.5TSi, 2.0TDi
Subaru
Exiga: 2.0i (DBA-YA4), 2.0i (DBA-YA5), 2.5i (DBA-YAM), 2.5i (DBA-YA9), 2.0i GT (CBA-YA5)
Exiga Crossover 7: 2.5i (DBA-YAM)
Forester: 2.5i, 2.5i Turbo, 2.5T (TA-SG9), 2.0i
Legacy: 2.5i GT, 3.6i R, 2.0TD, 2.0i, 2.5i, 2.0GT DIT (DBA-BMG), 2.0GT DIT (DBA-BRG), 2.5i (DBA-BMM), 2.5i (DBA-BRM), 2.5i S (DBA-BMM), 2.5i S (DBA-BRM), 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT (DBA-BR9), 2.5GT S (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BR9), 2.5i (DBA-BM9), 2.5i (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BM9), 2.5i S (DBA-BR9)
Legacy B4: 2.0GT DIT (DBA-BMG), 2.5i (DBA-BMM), 2.5i S (DBA-BMM), 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BM9), 2.5i (DBA-BM9), 2.5i S (DBA-BM9)
Legacy Touring Wagon: 2.0GT DIT (DBA-BRG), 2.5i (DBA-BRM), 2.5i S (DBA-BRM), 2.5GT (DBA-BR9), 2.5GT S (DBA-BR9), 2.5i (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BR9)
Levorg: 1.6GT, 1.6GT (DBA-VM4), 1.6GT-S (DBA-VM4), 1.6STI (DBA-VM4), 2.0GT-S (DBA-VMG), 2.0STI (DBA-VMG), 2.0GT (DBA-VMG), 1.6T (DBA-VM4), 2.0T (DBA-VMG), 2.0i
WRX S4: 2.0i (DBA-VAG), 2.0T (DBA-VAG)
WRX STI: 2.0i (CBA-VAB)
Suzuki
S-Cross: 1.4T
Toyota
Aurion: 3.5 VVT-i
Avalon: 3.5
Avensis: 1.6 D-4D, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 VVT-i, 1.6, 1.8, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT, 2.0
Camry: 2.0, 2.5, 3.5, 2.0 VVT-i, 2.5 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.4
Crown Athlete: 2.0 VVT-i (DBA-ARS210), 2.5 (DAA-AWS210), 2.5 (DAA-AWS211), 2.5 VVT-i (DBA-GRS211), 3.5 VVT-i (DBA-GRS214), 2.5 (AWS210), 2.5 (AWS211), 2.5 VVT-i (GRS210), 2.5 VVT-i (GRS211), 3.5 VVT-i (GRS214), 2.5 VVT-i (GRS200), 2.5 VVT-i (GRS201), 3.5 VVT-i (GRS204), 3.5 VVT-i Turbo (GRS204), 2.5 VVT-i (GRS180), 2.5 VVT-i (GRS181), 3.5 VVT-i (GRS184), 3.0 VVT-i (GRS182)
Crown Majesta: 2.5i (DAA-AWS215), 3.5i (DAA-GWS214)
Crown Royal: 2.5 (DAA-AWS210), 2.5 (DAA-AWS211)
Mark X: 2.5i (GRX120), 2.5i (GRX125), 3.0i (GRX121)
Mark X Zio: 2.4 VVT-i (ANA10), 3.5 VVT-i (GGA10)
Reiz: 2.5 VVT-i, 3.0 VVT-i
Zelas: 2.5 VVT-i
Prius a: 1.8 (6AA-ZVW41W), 1.8 (6AA-ZVW40W), 1.8 (DAA-ZVW41W), 1.8 (DAA-ZVW40W)
Crown: 3.5 (6AA-GWS224), 2.5 (6AA-AZSH21), 2.5 (6AA-AZSH20), 2.0 (3BA-ARS220)
Vauxhall
Ampera: 1.4i
Astra: 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6i
Insignia: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo
Insignia VXR: 2.8i Turbo
Zafira Tourer: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Volkswagen
Golf Alltrack: 1.8TSi, 2.0TDi, 1.8TSi (ABA-AUCJSF), 1.6TDi, 2.0TSi
Golf Touran: 1.4TSi (DBA-1TCZD), 2.0TDi (LDA-1TDFG)
Golf Variant Alltrack: 1.8TSi, 2.0TDi, 1.6TDi, 2.0TSi
Lamando GTS: 2.0TSi
Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-3CCCZF), 1.8TSi
Sharan: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-7NCZD), 1.4TSi (DBA-7NCTH), 1.4TSi (DBA-7NCAV), 1.4 TSi, 2.0 TDi, 1.4 TSi (DBA-7NCZD), 2.0 TDi (3DA-7NDLU)
Touran: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.5 TSi, 2.0 TDi
Touran L: 1.4TSi, 1.8TSi, 1.4 TSi
Jetta GLI: 2.0TSi
Sagitar: 1.2 TSi, 1.4 TSi
Vento: 2.0 TSi
Volvo
S80: 1.6D DRIVe
V40 Cross Country: 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.5T5
V70: 2.0T5, 1.6DRIVe, 2.0T, 2.4D, 2.5T, 2.4T
Genesis
G70: 2.0 T-GDi, 2.2 e-VGT, 3.3 T-GDi, 2.0 T-GDi AT, 2.0 T-GDi MT
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.