• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Nexen N*Blue HD Plus 195/60 R15 88V


Фото Nexen N*Blue HD Plus 195/60 R15 88V
Код товара: 1385444
Рейтинг 3.6 на основе 19 отзывов
Бренд: Nexen
Модель: N*Blue HD Plus
Ширина, мм: 195
Профиль, %: 60
Диаметр, дюймы: 15
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 88
Индекс скорости: V
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Вес шины, кг: 8.6
Артикул: NXK13860
Мало на складе
цена: 5340 р.
- +
итого: 5340 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (19)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
MAD Timon MAD Timon, Красноярск , 17 августа 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая управляемость, не склонна к аквапланированию, относительно невысокая цена, не шумная, износостойка

Недостатки:

ГИГАНТСКИЙ, прям гигантский недостаток - слабая боковина

Комментарии:

Угробил 3 колеса(при том что в семье машина не единственна и далеко не первая, но проблемы именно с этой резиной такие). И все 3 раза подвела боковина, Первый раз на асфальте - тупо большой боковой порез от ямы о края асфальта, минус один. Второй раз жена - при переезде трамвайных путей - опять боковина зацепилась за рельсу и вырвало клок. Третий раз - поймал большую грыжу. Где и как не знаю - заметил биение на скорости - остановился посмотреть и офигел от такой шишки... Повторюсь - стиль езды обычный, так же ездит жена(тут вообще сверх аккуратность), ни на одних колёсах такой проблемы не было. Размерность 215\60R16, машина т.камри. Из-за данного недостатка не могу рекомендовать её к покупке, хотя по остальным параметрам резина неплохая.

CherepanovaValentinaI CherepanovaValentinaI, Екатеринбург , 17 августа 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Резина очень мягкая, шума практически нет от колес, хорошо держит дорогу (сухой асфальт)

Недостатки:

очень мягкий корд и бока резины, из-за этого не хватило резины даже на сезон, за 3 дня пробиты 3 колеса из-за небольших ям (одно колесо в сухую погоду и 2 колеса в дождь). Резина стоит на литье и видимо это для нее критично, так как при ударе повреждается именно бок покрышки. 3 колеса и на всех 3х боковые надрывы, именно надрывы а не порезы, от обода. В дождь при заезде в небольшую лужу машину немного кидает, приходится покрепче держать руль, на другой резине такого не происходило.

Комментарии:

Данная резина скорее подойдет на штампованные диски, но не на литье. В целом резина неплохая, очень тихая из-за мягкости, машина устойчива и хорошо держит повороты. Покупалась резина 185-55-15

Чередников Анатолий Чередников Анатолий, Екатеринбург , 20 июля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена

Недостатки:

Очень тонкий борт

Комментарии:

Проехал около 15 тыс., резина правда тихая, мягкая, не заметил чтобы очень сильно снашивалась. Борт очень тонкий - очень трудно выехать из колеи в асфальте. Такое чувство, что резина бродит отдельно от диска. По городу ездить можно, на трассу не берите - намучаетесь. Докатаю, больше не возьму.

Туфленков Леонид Туфленков Леонид, Челябинск , 17 мая 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Дешёвая, нешумная

Недостатки:

За 2 сезона эксплуатации на 3 из 4 шин есть грыжи. Износ на ведущих колесах практически до минимума. Да у меня активный стиль езды, но автомобиль обычный - 94 л.с.

Комментарии:

Если бы не такая мягкая боковина, то был бы неплохой продукт, а так при покупке нерассчитыаал всего на 2 года эксплуатации

Гафифуллин Марат Гафифуллин Марат, Екатеринбург , 03 мая 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена

Недостатки:

Откатал два месяца, претензий не было. Пришла зима, отправил в гараж на дисках, хранились лежа. Весной надел, сразу появился глухой стук в подвески от 40 до 80 км/ч. Подвеску перетрясли несколько раз, колеса балансировали. Итог: биение всех четырех шин. Объяснить не могу, по ямам не ездил. Неисправимый дефект профиля, разная высота, биение 5-7 мм. Резину в помойку. Видимо брак в этой партии колес.

Комментарии:

Не стоит рисковать и вестись на цену шин из корейской деревни.

Запольский Артем Запольский Артем, Томск , 20 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Довольно тихие! Очень приятные по комфорту и езде. Держат супер, тормозят отлично!

Недостатки:

Показалось что размер меньше заявленного! Боюсь за боковину.(И не зря боялся, поймал боковой прокол, пока не ездил на шиномонтажку, возможно придется покупать новое колесо).

Комментарии:

Взял 205/55/16 на тойоту авенсис. Всем рекомендую хоть и пробег не большой, но надеюсь проблем не будет! До этого стоял бридж туранза, небо и земля, нексен приятней! И цена всего 12400. Боковина мягкая, но ездить стараюсь аккуратно, у нас дороги такие что тут никто не застрахован. Друг при наезде на бордюр порвал свою новую контиконтак 6(качесво заметно хуже контакта 5), похоже производитель думает что люди каждый год готовы покупать новую резину!

Миронова Алена Миронова Алена, Королёв , 15 апреля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

мягкая, без шумная

Недостатки:

ну очень мягка боюсь по камням ездить

Комментарии:

думаю для РФ она очень мягкая

Барковский Олег Барковский Олег, Усть-Илимск , 15 апреля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Дешовая

Недостатки:

Корд слабый. Резина мягкая, казалось что у машины подвеска умотана.

Комментарии:

В течении месяца поставил две грыжи и получил боковой порез на яме. Дороги конечно у нас "Г" но Амтэл поудачней был

Александр Рябинин Александр Рябинин, Москва , 09 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Машина стала ехать более мягко, цена хорошая.

Недостатки:

Мягкий боковой корд, не для резких поворотов и манёвров. Визуально кажется, что подспущены колёса когда стоит.

Комментарии:

Поставил два на перед, т,к. яму словил и сбился сход-развал, когда заметил, то 2 колеса передних сожрало. Авто - поло седан. Когда получил, то смутило, что резина очень мягкая и корд гнётся руками легко. Поставил, отъездил 3 месяца до зимы - мягко, мне понравилось, ожидал худшего. Для спокойной езды по городу самое то. Загарод или щебёнка - под вопросом, т.к. корд тонкий.

Doc  Илья Иванович Doc Илья Иванович, Пятигорск , 06 апреля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Ничем не понравилась

Недостатки:

Жесткая дубовая , машина как козел прыгала на кочках

Комментарии:

Редкостное г...... ,после установки снял через три дня и продал

Mark de Sad Mark de Sad, Мытищи , 27 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена, качество

Недостатки:

шумность

Комментарии:

За 3 года откатал на ней овер 30т км., катался и по трассам, и по селу, и в жару и в дождь. Машина на этой резине едет везде ровно, никогда не подводила, в акапланироване не попадал, тормозной путь уверенный. Единственное шумна, были и потише. По цена-качество самое оно.

al-qz al-qz, Истра , 11 декабря 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1)Вроде бы, действительно экономичная. Когда пересел на неё, показалось, что машина легче едет накатом. И средний расход бензина упал на 0.1-0.2 л/100 км. Не исключаю, что всё это в рамках погрешности и субъективного восприятия , но вряд ли. 2) Хорошо противостоит аквапланированию. Это благодаря тому, что в протекторе большие и глубокие (пока шина не изношена) канавки. Ни в одной луже не терял управления. Не было случая, чтобы в ливень приходилось кому-либо уступать из-за неуверенного сцепления с асфальтом. Во время сильного дождя всегда двигаюсь в самом быстром ряду ( 90-110 км/ч).

Недостатки:

1)Управляемость. 2)Шумность. Не заметил никакой разницы по сравнению с Cordiant Standart, Amtel Planet. Даже на некоторой скорости иногда резонируют тракторным шумом , как Kormoran K801, хотя со временем всё реже. Помню, насколько Pirelli Cinturato P4 были тише, чем Cordiant Standart.

Комментарии:

До этого искатал в ноль резину Pirelli Cinturato P4, потом непродолжительно поездил на Cordiant, Kormoran и Amtel - и всё это на одной машине - Sandero. Pirelli Cinturato P4 давала ощущение езды "как по рельсам". И это не гипербола : Машина чётко, до миллиметра, шла заданным курсом без каких-либо усилий на руле. Когда в первый раз садился за машину на Cinturato P4, то казалось, будто бы на машину поставили усилитель руля (хотя он там и так есть) -- настолько легко было управлять на любой скорости и любой дороге. С Nexen такого ощущения совсем нет. Она неохотно и вязко перестраивается, и при этом на трассе она чуть-чуть как бы рыскает - приходится постоянно держать руль немного крепче, чем привык на Pirelli . Даже сейчас, зимой, когда перешёл на шиповку Nokian Hakkapeliita 5 почувствовал, что машина стала заметно легче держать прямую на дороге, чем на летней Nexen. В целом, Nexen N'Blue HD Plus - резина нормальная за свои деньги, особых сожалений нет. Она одна из самых дешёвых, позволяет ещё и немного экономить на бензине. Качество - хорошее корейское (моя -маде ин Корея), балансируется хорошо. Вот только отзывы "тихая" и "как по рельсам" - это, на мой взгляд, не про неё.

aksf-5 aksf-5, Брянск , 18 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

сделаны в корее, достойные результаты автотестов в европе (в т.ч. призовые места), низкая цена, мягкие и не шумные, хорошо держат машину при аквапланировании

Недостатки:

предназначены для хороших дорог и немного валкие по сравнению с прежними шинами

Комментарии:

Есть с чем сравнивать, т.к. до этого стояли в этом же типоразмере Бриджи (япы, в стоке), Нокиан (русские), Кумхи Екста (корейские). В сравнение с ними эти шины, 2017 г.в., выигрывают по своим достоинствам, и прежде всего по отсутствию эффекта "вертолета" на большой скорости, отсутствию слабых боковин, чем явно грешил нокиан (пробил до 1 года размеренной езды 2 колеса). У них хороший протектор - на асфальте и по гравию не пробуксовывают, и в торможении АБС не срабатывает - в отличии от кумхи. Лужи проходит на УРА, но на легком бездорожье будут очевидно пробуксовывать... После долгих мук выбора, на сегодня цена самая адекватная (3300р/шт), не пожалел, что купил и могу их рекомендовать (тем более их ставят в стоке на ряд л/а Хендэ, Шевроле и т.п.). Хотя время покажет и я обязательно дополню свой отзыв.

Кирпичев Дмитрий Кирпичев Дмитрий, Санкт-Петербург , 01 августа 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена,качество.

Недостатки:

Кажется уже чем написано.

Аноним, Москва , 25 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая цена за хорошие шины.

Недостатки:

Недостатков не заметил.

Комментарии:

Вообще люблю выбирать из нераскрученных брендов, будь то мебель, бытовая техника, шины или что-то ещё. Давно присматривался к Nexen, но всё время как-то не доводилось познакомиться - с автомобилями доставались Michelin, Continental, Good Year, а износиться до продажи они не успевали... И вот пробил час! 205/55 16 на WV Passat. Давление 2,4 кгс/см2. Комлект из 4-х обошёлся в 11 000р. в апреле 2016, что гораздо дешевле Continental, которые для меня эталон. Но разницы в поведении не заметил. Мягко, тихо, управляемо. На сырой дороге плыл только 2 раза: трасса М2, скорость под 130км/ч, поворот и колеи в асфальте с водой. Думаю что в таких условиях поплыли бы любые шины. Поскольку не болею комплексом Шумахера-Сенны, про разные критические режимы сказать нечего. Что касается проходимости, то, судя по рисунку, мокрая грунтовка этим шинам противопоказана. Как, впрочем, и всем перечисленным выше. Сейчас пробег на них 30 000км... Они вообще износятся когда-нибудь? Уже трижды проверял балансировку - без отклонений, только зря ездил. В общем, если вы ездите по асфальту, покупайте - не пожалеете.

Гончаренко Алексей Гончаренко Алексей, Москва , 07 июля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая, тихая, сделана в Корее, тормозит и разгоняет супер.

Недостатки:

Правду пишут насчет валкости машины и запаздывании руля, но это видно из-за мягкости и высоты профиля у меня 185/65/14 на авео стоят.

Комментарии:

Если вы гонщик или все время по трассе то она не для Вас, если провинциальный городишка и спокойная езда то за эту цену это лучшее что я пробовал

Симшов Антон Симшов Антон, Челябинск , 14 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

мягкие, доступная цена, ровные, легко балансируются на колесо до 25-30 грамм грузиков это максимум, после балансировки биений никаких нет, отлично тормозит, не свистит при резком старте и резком торможении.

Недостатки:

для плохих дорог мягкость может стать так же и недостатком, я про то, что мягкие шины больше склонны к получению грыж на плохом дорожном покрытии.

Комментарии:

авто ваз классика, взял в размере 185/60 r14; после кордианта спорт 2 эта резина просто великолепна, шины мягкие, ямки и мелкие неровности почти не ощущаются, проехал 1 т.км.,можно сказать, что только обкатку прошли, но за это время и по дождю, и по пыли, и по грязи на них катал никаких вопросов не возникло. Намёка на аквапланирование нет. За счёт мягкости шин появилась валкость при резких перестроениях и на колее(наблюдал такое у товарища на бмв у него резина мишлен пилот примаси в размере 205/60 r16) , она не критична и к изменению траектории движения не приводит. Рельсы очень приятно на них проезжать. При резком торможении ни разу в свист резина не пошла и в юз, очень это удивило. И да, здесь человек в комментариях писал, что они приятнее бриджа туранзы, так вот класс у резины разный, бриджи всегда тяжелее конкурентов, жёстче и боковина у них усилена. Поэтому для тех кто ездит на дальняки по России нашей Матушке я б рекомендовал именно бриджстоун, стоят они конечно огого, я хотел себе взять my-02, но он оказался на 1 500 - 2000 руб дороже за баллон. А если вы любите катать с комфортом и плавно в основном по городу, с редкими вылазками за город, тогда вам подойдут Nexen N'Blue HD Plus. Скоро около 700 км по трассе нужно будет проехать, отпишу, как себя ведут там, в чисто трассовом пробеге.

Алексеево Собственник Алексеево Собственник, Ростов-на-Дону , 06 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень тихая, в меру мягка(215/55R17), комфортная. КАТАЛСЯ И ДО СОЧИ И ДО ЯЛТЫ, курсовая устойчивость на достойном уровне! Не подумайте, я не рекламирую эту шину, мишлен в разы лучше, но из бюджетных шин отличный набор достойных характеристик! Катал: "бриджа" ,ТОЙО из японцев, кумхо и ханкук из корейцев , нексен произвела очень положительные впечатления!

Недостатки:

пробег 3000км, пока не выявлено! пробег 15000км, пока не выявлено!

Комментарии:

У меня они в стоке, на КИА, очень нравится как они катятся, made in KOREA, приятно удивлен что корейский производитель вышел на высший уровень, всем рекомендую!!!

Лоскутов Сергей Лоскутов Сергей, Челябинск , 15 июля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. Внешнее качество изготовление, достаточно легкие. 2. От балансировались очень хорошо более 20 грам на сторону не вешали, некоторые и не нужно было балансировать 3. Сделаны в Корее 4. Разумный ценник Эксплуатация пробег более 10 тыс. 1. Очень тихие по звуку (если асфальт ровный) 2. Очень комфортные (не ожидал от индекса скорости Н-210) хорошо демпфируют неровности 3. По воде тормозят уверенно, в разумных пределах не всплывает шина 4. Рулиться шина хорошо 5. Износа на данном пробеге не заметно 6. На самом деле поставил шины и они не доставляют никаких неудобств, мне кажеться что это главное главное в шине.

Недостатки:

1. Немного есть запаздывания на руление (но шины не спортивные и профиль высокий) 2. Иногда когда едешь по грунтовке с мелкими камнями они остаются в протекторе (приходиться вытаскивать)

Комментарии:

Установлены в размере 195/65R15 TL Nexen 91H NBlue HD Plus на автомобиль Ford Focus 2 1.6 стиль вождения быстро но не агрессивно.

Рейтинг 3.6 на основе 19 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
37%7 отзывов
16%3 отзывов
21%4 отзывов
21%4 отзывов
5%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Alfa Romeo
156: 1.9JTD
90: All trims
Alfetta: All trims
Giulia: All trims
GT: 1.8 TS, 1.9 JTD, 2.0 JTS, All trims
GTV: 2.0JTS, 2.0TS, 1.8TS, 2.0TB
Montreal: 2.6i
Spider: 2.0JTS, 2.0TS, 1.8TS, 1600, 1300
BYD
F3: 1.5i, 1.6i, 1.8i
F3R: 1.5i, 1.6i
G3R: 1.5i, 1.8i
L3: 1.5i, 1.8i
Changan
Honor: 1.5
Honor S: 1.5
Chevrolet
Astra: 1.8i, 2.0i, 2.4i, 2.2i
Cobalt: 1.5, 2.2
Optra: 1.5i
Rezzo: 1.6i, 2.0i
Vectra: 2.0i, 2.4i, 2.0
Viva: 1.8i
Chrysler
Cirrus: 2.4i, 2.5i
Citroen
C3: 1.4i
C3 Picasso: 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6 HDi
C3 Pluriel: 1.4HDi
Nemo: 1.3HDi
Xsara Picasso: 1.6i, 1.6i 16V
Daewoo
Rezzo: 1.6i, 1.8i, 2.0i
Tacuma: 1.6i, 1.8i, 2.0i
Daihatsu
Xenia: 1.3i, 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
Dodge
Aries: 2.2, 2.4, 2.6
Spirit: 2.5i, 3.0i
Dongfeng
A30: 1.5
Glory 360: 1.3, 1.5
Glory 370: 1.5, 1.3T, 1.5i
S30: 1.5, 1.6
Fiat
Croma: 1.6i, 2.0, 2.0TD, 2.0i, 2.0i 16V, 2.0i Turbo, 2.4TD, 2.5D, 2.5TD, 2.5i
Doblo: 1.2i, 1.3JTD
Grande Punto: 1.2i, 1.4i
Idea: 1.4i, 1.6i, 1.8i
Linea: 1.3TD, 1.4i, 1.4i T-Jet, 1.6TD, 1.8i, 1.9i, 1.4 T-Jet, 1.3 Multijet, 1.4 Fire
Marea: 2.0i Turbo, 2.4i, 2.0i, 2.4JTD, 2.4TD, 2.0i HLX
Multipla: 1.6i, 1.9M-Jet, 1.9JTD
Punto: 1.4i, 1.6i
Qubo: 1.3D, 1.4i, 1.3 MultiJet2, 1.4 Fire
Strada: 1.4i, 1.6i, 1.3TD
Ford
B-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.4i, 1.5TDCi, 1.6Ti, 1.6TDCi
Cougar: 2.5i, 2.0i, 2.5 ST
Fiesta: 1.0 EcoBoost, 1.1i, 1.5 TDCi, 1.6Ti, 1.25i, 1.4TDCi, 1.4i, 1.6TDCi, 1.1Ti, 1.5 ST
Focus: 2.0i, 1.6i, 2.3i, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC, 1.4i, 1.8 TD, 1.8 TDCi, 1.8i
Fusion: 1.4TDCi, 1.4i, 1.6TDCi, 1.6i
Mondeo: 1.6i, 1.8 TD, 1.8i, 2.0i, 2.5i, 2.5i ST
Probe: 2.2 GT
Tourneo Courier: 1.0 Ecoboost, 1.5TDCi, 1.6TDCi
Transit Courier: 1.0 Ecoboost, 1.5TDCi, 1.6TDCi
Geely
FC: 1.8i
GC7: 1.8i, 1.5 GS/GL
SC7: 1.8i, 1.5i
Vision: 1.5i, 1.3T, 1.8i
Honda
Accord: 1.6 LS, 1.6i, 1.8i, 2.0 TDi, 2.0 SiR (GH-CF4), 2.0i (LA-CF5), 2.0i (LA-CL3), 2.0i, 2.0 SiR (GF-CF4), 2.0 SiR-T (GF-CF4), 2.0i (E-CF4), 2.0i (GF-CF4), 2.0i (GF-CF5), 2.0i (GH-CF4), 1.9i, 2.0TDi, 2.0i LS, 2.2i ES, 2.2i VTEC, 2.0 SiR (E-CF4), 2.0 SiR-T (E-CF4), 2.0i (E-CF5), 2.2i, 2.0i (E-CD4), 2.2i (E-CD5), 2.2i (E-CD7), 2.2i (E-CE1), 2.0i S, 2.3i SR, 2.0i (E-CB6), 2.2i (E-CB7), 2.2i (E-CB9), 2.0i (E-CB3), 2.0i (E-CB4)
Ascot: 2.5 (E-CE5), 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4)
Ascot Innova: 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4), 2.3 (E-CC4), 2.3 (E-CC5)
City: 1.5i
Civic: 1.3, 1.7i, 1.6i, 1.7TDi, 1.7i (ABA-EU4), 1.7i (CBA-EU3), 1.7i (DFA-EN2), 1.7i (LA-EU4), 1.7i (UA-EU3), 2.0i, 1.5i (LA-EU1), 1.5i (LA-EU2), 1.5i (UA-EU1), 1.7i (LA-EU3), 1.7i (UN-EN2)
Civic Ferio: 1.5 (LA-ES2), 1.5 (UA-ES1), 1.7 (ABA-ET2), 1.7 (CBA-ES3), 1.7 (LA-ET2), 1.7 (UA-ES3), 1.5 (LA-ES1), 1.7 (LA-ES3)
Freed: 1.5i
Inspire: 2.0i (E-CC3)
Prelude: 2.2 Si (GF-BB5), 2.2 Si (GF-BB7), 2.2 Xi (GF-BB5), 2.0i, 2.2i, 2.2 Si (E-BB5), 2.2 Si (E-BB7), 2.2 Xi (E-BB5), 2.2i (E-BA8), 2.2i (E-BA9)
Rafaga: 2.5 (E-CE5)
Torneo: 2.0 (LA-CF5), 2.0 (LA-CL3), 2.0 SiR (GH-CF4), 2.0 (GF-CF5), 2.0 (GH-CF5), 2.0 LEV (E-CF4), 2.0 SiR (GF-CF4), 2.0 SiR-T (GF-CF4), 2.0 VTS (GF-CF4), 2.0 VTS (GH-CF4), 2.0 (E-CF5), 2.0 SiR (E-CF4), 2.0 SiR-T (E-CF4), 2.0 VTS (E-CF4)
Vigor: 2.0 (E-CC3)
Hyundai
Elantra: 1.6i, 1.6i(XD), 1.8i(XD), 2.0i, 2.0i(XD)
Grandeur: 2.0, 2.4
i20: 1.0 T-GDi, 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i
Sonata: 1.6, 1.8, 2.0
Infiniti
G: 2.0i
Isuzu
Aska: 1.8i, 2.0i
Kia
Carens: 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i, 1.8i
Cerato: 1.5 CRDi, 1.6 CRDi, 1.6i, 2.0 CRDi, 2.0i, 1.5i, 1.8i
Potentia: 3.0i
Spectra: 2.0i
LADA
110: 2.0i 16V
111: 2.0i 16V
Lancia
Musa: 1.3d, 1.4i, 1.6d, 1.9d
Lexus
ES: ES250
Lifan
620: EV, 1.5i, 1.6i
630: 1.5i
Solano: 1.5i, 1.8i, 1.6i
X50: 1.5i
MG
3: 1.3i
Maruti
Dzire: 1.2i, 1.3 DDiS
Swift: 1.2i, 1.3 DDiS
Mazda
626: 2.0i, 2.5i, 1.8i, 2.0TD, 2.0i Sport, 2.0 Turbo, 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 12V, 2.0 16V, 2.0 D, 2.2, 2.0 GT, 2.0D, 2.0T
Capella: 1.8 (GF-GF8P), 2.0 (GF-GFEP), 2.0 (GF-GFER), 2.0D (KD-GFFP), 1.8 (E-CG2PP), 2.0 (E-CG2SP), 2.0 (E-CG2SR), 1.8 (E-GD8A), 1.8 (E-GD8R), 2.0 (E-GDEA), 2.0 (E-GDEP), 2.0 (E-GDER), 2.0 (Q-GDFP)
Clef: 2.0i (E-GEEPA), 2.0i (E-GESRA), 2.5i (E-GE5PA)
Cronos: 2.0FX (X-GEFP), 2.0FX (Y-GEFP), 2.0G (E-GESR), 2.0VX (E-GEEP), 2.0VX-G (E-GEEP), 2.5GT (E-GE5P), 1.8VG (E-GE8P), 1.8VL (E-GE8P), 2.0F (E-GESR), 2.0GX (X-GEFP), 2.0GX (Y-GEFP), 2.0VG-X (E-GEEP), 2.0VS (E-GEEP)
Efini MS-6: 1.8 (E-GE8P), 2.0 (E-GESR)
Eunos 300: 1.8 (E-MA8PE), 2.0 (E-MAEPE)
Eunos 500: 1.8 (E-CA8P), 2.0 (E-CAEP), 2.0F (E-CAEPE), 1.8 (E-CA8PE), 2.0 (E-CAEPE)
Lantis: 2.0i X (E-CBAEP)
MX-6: 2.0i (E-GEES), 2.0i (E-GEEB)
Premacy: 1.8i, 2.0TD, 2.0i, 1.8i 4WD (TA-CP8W), 2.0i L (TA-CPEW), 1.8i 4WD (GF-CP8W)
Mercury
Mystique: 2.0i
Topaz: 2.3i, 3.0i
Mitsubishi
Aspire: 2.0i VR-G (GH-EA7A), 2.0i VR-G (GH-EC7A), 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A), 1.8i VR-G (GF-EA1A), 1.8i VR-G (GF-EC1A)
Carisma: 1.6i, 1.8GDI, 1.9DI-D, 1.8i (E-DA2A), 1.8MSX, 1.8i
Chariot: 2.0D (KD-N38W), 2.0D (KD-N48W), 2.0i (E-N33W), 2.0D (Y-N38W), 2.0D (Y-N48W), 2.0i (E-N43W)
Dion: 1.8T (TA-CR5W), 2.0i (TA-CR6W), 2.0i (TA-CR9W), 2.0i (GH-CR9W)
Eclipse: 2.0T (E-D27A), 2.0i (E-D22A), 1.8i, 2.0i, 2.0T
Emeraude: 1.8i (E-E53A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E74A), 2.0i (E-E84A), 2.0i DOHC (E-E54A), 2.0i DOHC (E-E64A)
Eterna: 1.8 (E-E52A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (XE-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E64A), 2.0i DOHC (E-E54A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 2.0T (E-E39A), 2.0T VR (E-E39A), 2.0T ZR (E-E39A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A), 1.8 (E-E32A), 1.8i (E-E32A)
Eterna Sava: 1.8 (E-E32A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A)
Eterna Sigma: 1.8 (E-E12A), 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A), 3.0i (E-E18A)
FTO: 1.8 (E-DE2A), 2.0i (GF-DE3A), 2.0i DOHC (GF-DE3A), 2.0i (E-DE3A), 2.0i DOHC (E-DE3A)
Galant: 2.0i (LA-EA7A), 2.0i (LA-EC7A), 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A), 1.8i (E-EA1A), 1.8i (E-EC1A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (X-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 2.0i (E-E74A), 2.0i DOHC (E-E54A), 1.8 (E-E52A), 2.0T (E-E39A), 2.0i (E-E33A), 2.0i (E-E39A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A), 2.0T (E-E38A)
Galant Sigma: 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A), 3.0i (E-E18A)
Galant Sports: 2.0i (E-E54A)
Lancer: 1.3i Classic, 1.6i Classic, 1.3i, 1.6i, 2.0i
Legnum: 1.8i (GF-EA1W), 1.8i (GF-EC1W), 2.0i (GH-EA7W), 2.0i (GH-EC7W), 2.4i (GF-EA3W), 2.4i (GF-EC3W), 1.8i (E-EA1W), 1.8i (E-EC1W), 2.0i (E-EA4W), 2.0i (E-EC4W), 2.5i (E-EA5W), 2.5i (E-EC5W)
Libero: 1.8i (GF-CD5W), 1.8i GT (GF-CD5W), 1.8i (E-CD5W), 1.8i GT (E-CD5W), 2.0D (KD-CD8W), 2.0D (X-CD8W)
Nissan
180SX: 1.8 Turbo (KRS13), 1.8 Turbo (RS13)
200SX: 1.8 Turbo
240SX: 2.4
Almera: 1.5i, 1.5 dCi, 1.8i, 2.2 dCi, 2.2 Di
Bluebird: 2.0 (HU14), 2.4, 2.4 (PU13), 1.8 Turbo, 1.6, 1.8i, 2.0D, 2.0i, 2.0
Cube: 1.8i
Lafesta: 2.0i (B30), 2.0i (NB30)
Maxima: 3.0
NP300: 2.3 dCi, 2.5i
Prairie Joy: 2.0 (PNM11)
Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0 TD, 2.0i, 2.0 (HNP11), 2.0 (HP11), 2.0 (WHNP11), 2.0 (WHP11), 2.0 (FHP11)
Sentra: 1.8i, 2.0i
Silvia: 1.8 (KS13), 1.8 (S13), 1.8 Turbo (KS13), 1.8 Turbo (S13)
Sunny: 1.5i
Wingroad: 2.0 (WPY11)
Opel
Astra: GF-XK181, TA-XK181, 1.2i, 1.6i 4lugs, 1.6i 5lugs, 1.7DTi, 1.7TD, 1.8i 4lugs, 1.8i 5lugs, 2.0DTi, 2.0Di, 2.0i, 2.2i, GF-XK180, GF-XK200
Calibra: E-XE200
Corsa: 1.7CDTi, 1.0i, 1.2i, 1.3CDTi, 1.4i
Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 CDTi, 1.7 DTi, 1.8i
Vectra: E-XC200, E-XC250, 2.0 (E-XC200)
Peugeot
207: 1.4VTi, 1.4i
208: 1.0VTi, 1.4HDi
301: 1.2VTi
Plymouth
Laser: 2.0i
Reliant: All trims
Sundance: All trims
Pontiac
2000: 5.0
G4: 2.2i, 2.4i
G5: 2.2i, 2.4i
G5 Pursuit: 2.2i, 2.4i
Proton
Gen-2: 1.3i
Persona: 1.6i
Ram
700: 1.6i
Renault
Logan: 1.6i, 1.0i, 1.4i, 1.5 dCi
Safrane: 2.0, 2.1 dT, 2.2i, 2.5 dT
Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i, 1.6i AT, 1.6 SCe
Scenic: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.9 dTi, 2.0
Tondar: 1.6MPi
Rover
600: 618 i/Si, 620 SDi, 620 Si, 620 Ti Vitesse, 623 Si, 620 i
Streetwise: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 TD
Saab
9-3: 2.0i, 2.2TiD
900: 2.0T, 2.0i, 2.3i, 2.5i, 2.0, 2.0T 16V, 2.0i 16V
Saturn
Ion: 2.2i, 2.4i
S-Series: 1.9i DOHC, 1.9i
Subaru
Impreza: 1.6i, 1.5 (DBA-GDC), 1.5 (DBA-GDD), 1.5 (DBA-GGB), 1.5 (DBA-GGD), 1.5 (LA-GD3), 1.5 (LA-GG2), 1.5 (LA-GG3), 1.5 (TA-GG3), 1.5i (LA-GD2), 2.0 (TA-GG9), 2.0 (TA-GD9), 1.5 (GF-GC1), 1.5 (GF-GC2), 1.5 (GF-GF1), 1.5 (GF-GF2), 1.8 (GF-GF5), 1.8 (GF-GF6), 2.0 (GF-GC8), 2.0 (GF-GF8), 1.5 (E-GC1), 1.5 (E-GC2), 1.5 (E-GF1), 1.5 (E-GF2), 1.6 (E-GF4), 1.8 (E-GF5), 1.8 (E-GF6), 2.0 (E-GF8), 1.6 (E-GC4), 1.6 (E-GF3), 1.8 (E-GC6), 1.8 (E-GFA)
Impreza WRX: 2.0i (TA-GD9)
Legacy: 2.5i, 2.0i (TA-BH5), 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 2.5i GT, 1.8i (E-BD2), 1.8i (E-BD3), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.0i (E-BD4), 2.0i (E-BD5), 2.0i (E-BG4), 2.0i (E-BG5), 2.0i (E-BGA), 2.0i RS (E-BD5), 2.0i RS (E-BD9), 2.0i TX (E-BG4), 2.2i (E-BG7), 2.2i (E-BGB), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC), 2.2i, 1.8i (E-BC2), 1.8i (E-BC3), 1.8i (E-BF3), 2.0i (E-BC4), 2.0i (E-BF5), 2.0i (E-BFA), 2.0i VZ (E-BC5), 2.0i VZ (E-BFA), 2.2i (E-BF7), 2.2i (E-BFB)
Legacy Touring Wagon: 2.0i (TA-BH5), 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 2.5i (GF-BH9), 2.5i (GF-BHC), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.0i (E-BG4), 2.0i (E-BG5), 2.0i (E-BGA), 2.0i TX (E-BG4), 2.2i (E-BG7), 2.2i (E-BGB), 2.5i (E-BG9), 2.5i (E-BGC), 1.8i (E-BF3), 2.0i (E-BF5), 2.0i (E-BFA), 2.0i VZ (E-BFA), 2.2i (E-BF7), 2.2i (E-BFB)
Toyota
Allex: 1.8 VVTL-i (ZZE123)
Avanza: 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i
Avensis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 TD, 2.0 VVT-i, 1.6i, 1.8i, 2.0i
Caldina: 2.0 VVT-i (ST215G), 2.0i (ST215G), 2.0i (ST195G)
Camry: 2.0i (SV42), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.5i (VZV32), 2.5i (VZV33), 2.0i (VZV30), 2.0i (VZV31), 2.0i GT (SV32), 2.0i GT (SV33), 2.0i (SV21), 2.0i GT (SV21)
Carina E: 1.6i, 1.8i, 2.0 GTi, 2.0 TD, 2.0i, 2.0 D
Celica: 1.8 VVT-i (ZZT230), GT 1.8, GTS 1.8, 1.8 TS, 1.8 VT-i, 2.2, 1.8, All trims, 2.0 GT (ST185H), 4 lugs
Chaser: 2.5i (JZX81), 2.0i Turbo (GX81)
Corolla: 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D, 1.4 VVT-i, 1.6 VVT-i, 2.0 D-4D, 1.4 D, 1.8 VVT-i, 1.8 VVTL-i, 1.8 VVTL-i TS, 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124)
Corolla Altis: 1.4 D-4D, 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 VVT-i
Corolla EX: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i
Corolla Fielder: 1.8 VVT-i (ZZE122G), 1.8 VVT-i (ZZE124G), 1.8 VVTL-i (ZZE123G)
Corolla Runx: 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124), 1.8 VVTL-i (ZZE123)
Corolla Spacio: 1.5 VVT-i (NZE121N), 1.8 VVT-i (ZZE122N)
Corolla Verso: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D
Gaia: 2.0i (ACM10G), 2.0i (ACM15G), 2.2 DT (CXM10G), 2.0i (SXM15G), 2.0i (SXM10G)
Ipsum: 2.0i (SXM10G), 2.0i (SXM15G)
Nadia: 2.0 VVT-i (ACN10), 2.0 VVT-i (ACN15), 2.0i (SXN15), 2.0 VVT-i (SXN10), 2.0i (SXN10)
Prius: 1.5
Soarer: 2.0 (GZ20)
Supra: 2.0i (GA70)
Vista: 2.0i (SV42), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.0i GT (SV32), 2.0i GT (SV33)
VAZ
2110: 2.0i
2111: 2.0i 16V
Vauxhall
Corsa: 1.0i, 1.2i, 1.3 CDTi, 1.4i, 1.7 CDTi
Volkswagen
Santana: 1.4i
Volvo
240: 2.0, 2.1, 2.3, 2.4D, 1.8
260: 2.7, 2.8
850: 2.0i, 2.0i 20V, 2.4i, 2.5TDi, 2.5i
S40: 1.9, 1.9TD, 1.8i, 1.6, 1.8
S70: 2.0, 2.0T, 2.4T, 2.4i, 2.5TDI, 2.5i, 2.5i 20V
V40: 1.9D2, 1.6, 1.8, 1.9D
Zotye
M300: 1.6i
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.