Управляемость на мокрой дороге, отличное поведение в "переходный период", когда температуры по утрам около нулевые. Прочность
Быстрая истираемость. После прохождения отметки 4 мм стала плоховато держать боковые ускорения
Размерность 245/45R18 на audi a6 quattro. Мне, видимо, повезло - достался комплект производства Финляндии. По эксплуатации - вполне неплохая шина. В большой плюс при нашем климате - сохранение свойств при температуре около 0 гр. (важно чтобы только льда не было). Очень хорошо держит мокрую дорогу. На аквапланирование не попадал. Пережила без последствий 4 очень сильных попадания в выбоины на асфальте (и несчитанное число несильных). Три из них - на правые колеса. На удивление - шины выдержали! Из недостатков - довольно быстро истирается. Высокая чувствительность к колее. Ослабление бокового сцепления при величине протектора менее 4 мм.
Лужи на скорости прохожу, волна 3 метра. В дождь и глубокие лужи, на отлично, возможно пока новые, посмотрим.
Только один, плохой разгон, а значит не экономные по топливу.
Езжу на бмв е60xi , 245/45 r17, пробывал разное давление в шинах, остановился на перед 2.5 зад 3.0 , стыки проходит хорошо, ямки стали ощутимее но умеренно, если сделать меньше давление, ямки будут еще мягче но стыки чувствительней, и на этом давление скорость набирает резвее, не тупит. в сравнение с мишленом(перф4) что были перед этим, в поворот угол крена стал жестче. то есть наклон в бок меньше.( фотки не получилось загрузить)
Ужасная резина, не берите. Колейность не любит, в дождь плывет, боковины слабые - пришлось менять два колеса из комплекта на второй год. На третий выкинул к черту и купил Goodyear Eagle F1
Для летней резины - очень шумная.
Вожу резко, езжу быстро, в том числе в дождь и снег. Город, трасса + немного сельского проселка. До этого два сезона ездил на Continental ContiPremiumContact 2 235/50 R18. Тихая, отлично рулится и тормозит. Решил для пробы взять летнюю хакку. Конечно шум самый маловажный фактор, но удивлен без меры.
никаких
(((
Через 2 месяца все покрышки пошли винтом.Не рекомендую эту модель никому.Ужас.
низкая цена, расрученный бренд
после ям одни шишки, поменял колесо с шишками на новое не прошло и 2 недель как словил и опять и вылезла. При давлении в 2.2--2.4 корты стираются.
Шлак полны и нужно переориентироваться на покрышки для велосипедов, там нужны такие мягкие как стирательная резинка колеса,
Красивый пластиковый шильдик зеленого цвета на боковине с надписью Nokian.
225/45 ZR17 hakka black 94Y XL. Производство Россия. Магазин отказал в официальной расширенной гарантии, ссылаясь на то, что поставщик не предоставляет расширенную гарантию. Магазин смог предоставить только от себя гарантию на 6 месяцев. Так вот, приехал на шиномонтаж. При балансировке, 2 колеса были слегка винтом. Возможности обменять в магазине не было, так как забрал последние 4 покрышки. Мастер, реальный мастер, на хорошом оборудовании все отбалансировал, я поехал. Проехал на резине ровно 3000км и 1 месяц. Приехал к мастеру повторно, потому что через неделю езды, обнаружил, что на скорости 120-130 с каждым днем все сильнее и сильнее начинает бить/вибрировать/колбасить руль, как перфоратор. Сняли колеса, все 4 покрышки винтом! Жесть! Столько было у меня резины, но в первые вот так не повезло! Счастье есть, резину вернул в магазин.
Езжу на зимней резине нордманн 7. После зимы в идеальном состоянии, ни одного шипа не вылетело. С летней хаккой блэк просто жесть. Топовая летняя резина - а такая подстава! Левак?! Такое отвратительное качество?! Да! Важно! Внимание! Проехал 3000км на хакке блек! Износ 2мм!!! Я просто в шоке! Аккуратное вождение, без пробуксовок, без торможения в пол! Вот так вот! Делайте выводы! Как сказал мне мой мастер шиномонтажник, брать сейчас резину только у официального поставщика и только производства: Made in Germany или Made in France. Все остальное кот в мешке! Точка.
Управление на высоте
Шумновато (хотя у меня японец, на котором все будет шумновато, тк шумка никакая)
Дорогу держит отлично. Не раз спасала от лютых аварий (не по моей вине). Жена однажды плакала, тк сильно испугалась ситуации. Но вырулил, не хило оттормаживаясь. На третий сезон вышел с остатком 4-5мм. Стиль езды средний. По лужам едет хорошо, аквапланирования не замечал. Советую всем. Буду брать такие же.
Автомобиль на этой резине прекрасно управляется в любую погоду и на любой скорости, также расширенная гарантия, на этом, в общем то, плюсы заканчиваются
очень слабые борта, на одном колесе от слабого удара вылезла грыжа - поменяли по гарантии, на втором боковой порез, правда там и удар был сильным, по гарантии не поменяли т.к. за 40т.км. износилась в ноль
Управляемость автомобиля с этой резиной реально на высоте, тут даже говорить не о чем, но износостойкость и надежность абсолютно никакие, за 40т.км. протектор укатался почти в ноль, что лично я считаю отвратительным результатом, особенно после впечатлений от мишлена который прошел почти 100т.км. Возможно финская нокиан до сих пор поддерживает качество на высоком уровне, но резина произведенная в России отвратительного качества.
Внешний вид, Хороший бренд. По шумности, все устраивает.
Ужасно быстрый износ. Откатал один сезон, макс. 20 тыс. Путешествовал по крыму. Может из за жары, так быстро износилось. И все время вне люди говорят , что колеса спустило.
Повелся на бренд за реальную стоимость. Думал, если зимние шины хорошие, то уж летние, как два пальца об асфальт. Очень сильно ошибся. Лучше бы китайца взял, не так бы обидно было. Создается впечатление по мягкости, что это зимние шины с летним протектором. Вот сижу выбираю новые.
Внешний вид шины. Красивый рисунок протектора. Ну и конечно бренд Nokian, который относится к премиум сегменту.
Очень низкое качество шин произведенных в России. Повышенный износ. Плохая управляемость при попадании в небольшие колеи на асфальте. Очень дорогая цена для шин произведенных в России по сравнению с Российскими аналогами шин, при условно одинаковом качестве. Шины произведенные в России плохо балансируются.
Все таки решился я себе приобрести на лето 2017 комплект разношироких шин Nokian Hakka Black на автомобиль BMW 3 серии на переднюю ось 225/40 R18 по цене 8500 за шт. и на заднюю ось 255/35 R18 цена 10000 за шт. Итого 37000 рублей. Скажу сразу к выбору шин отношусь щепетильно, всегда ездил на шинах марки Continental и Michelin, а до покупки Nokian Hakka Black, три года откатал комплект аналогичных шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Сравнить есть с чем. Мне достался комплект из шин произведенных на разных заводах: зад 255/35 R18 был Финляндия, а вот перед 225/40 R18 Россия, конечно еще перед покупкой меня это насторожило, но продавцы все в один голос убеждали, что качество одинаково высокое. Я все таки купил, думая что бренд Nokian относится к премиум сегменту и не допустит сомнительного качества, да еще в таких размерах и с индексом скорости "Y". Проблемы резиной начались сразу на шиномонтаже. Задние баллоны которые из Финляндии оделись и отбалансировались без проблем по 40-50 грамм на колесо. А вот с передними Российскими пришлось шиномонтажникам повозится, натянуть то с горем пополам натянули, а при накачивании шина все равно на диск не встает т.к. корд кривой. Накачав выше 5 бар встали. Сразу скажу с дисками все хорошо. Дальше стали балансировать передние шины, местами присутствовала не нормативная лексика, в итоге на одном колесе 90 грамм на втором 120 грамм. При езде тянет в право, при скорости более 130 км/ч чувствуется биение руля. При попадании в колеи на МКАДе машину кидает из стороны в строну, руль держишь обеими руками и ловишь машину. С подвеской и сход развалом все ОК! Накатав за сезон около 10 тыс. на задних колесах видна цифра 6, а на передних 5, заметьте автомобиль заднеприводный. на одном переднем колесе появились 2 грыжи. На сезон 2018 опять надо приобретать комплект шин, т.к. при хранении зимой в гараже заметил на передних колесах на резине в канавках появились продольные трещины. На этот раз, мой выбор Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.
Размер 17/225/55 Пробег 80т.км Запас ещё на 1-2 сезона На этой резине машина идёт, как Сапсан по рельсам Октябрьской железной дороги! Очень хорошая резина, хорошо держит дорогу, не боится аквапланирования, ездил на высоких скоростях по колее в дождь, отлично держит дорогу. попадал в приличные ямы, никаких шишек. насчет вылетающих зелёных шильдиков, ни один не вылетел за 80т.км. один раз на полностью спущенном переднем колесе проехал пару км по городу, и то не вылетел этот зелёный шильдик))
нет
Советую
Отлично отработала питерское лето. Крепкая, хорошо в дождь, по шуму ок, по сухому асфальту ок.
Сильный износ. Авто - передний привод а6 2.8, езда 98% трасса (зсд) скорость 110-170. За 20 тыс пробега (лето) остаток 3 мм перед и 5 мм зад. Т.е. даже на след сезон уже не хватит.
Кроме износа вопросов нет. Неплохая резина. 245/45 r18
* Отличное сцепление с дорогой даже в низкие температуры * Низкая чувствительность к колейности дороги * Гарантия
* По опыту 2х-месячного использования не выявлено.
Вынужденная покупка в конце сезона, т.к. предыдущая резина умерла совсем в самом начале длинной поездки. В итоге по результатам 7 тыс. км. за сентябрь-октябрь по нашим загруженным трассам и г.Москве могу сказать, что резина проявила себя только с лучшей стороны: * Отсутствие повреждений (как минимум внешних) при "пробоях" до диска в средних ямах * При температуре +2 на сухом асфальте крайне тяжело сорвать в букс (может быть пока новая). При нормальной летней температуре не удалось сорвать ни разу * При ширине 245, колеи на наших дорогах чувствуются существенно меньше чем на предыдущей (Pirelli)
Поведение на сухой и мокрой дороге. Отличные сцепные качества, малый тормозной путь. Предсказуемое поведение. Пожизненная гарантия от Nokian - проколол одну покрышку, приехал на официальный шиномонтаж - быстро и оперативно все отремонтировали + вымыли докатку)))
Шумновата
Итак 215/50-R17 на авто C класса. Скажу сразу что это лучшая резина, на которой я ездил. Сравнится с ней может разве что Continental, Michelin уверенно проигрывает. Отлично ведет себя в дождь, малый тормозной путь в ЛЮБУЮ погоду. Минусы увы есть т.к. не стачивается быстро (следил по циферкам на шинах) резина шумновата и шумит прилично. Лично я согласен мириться с этим в угоду малому износу. Кто не согласен смотрите в сторону Continental или Michelin.
- сцепные и тормозные свойства - стойкость к повреждениям - цена за R17
- износостойкость - балансировка - аккустический комфорт
Предыдущие: Potenza RE050A 245/45/R18 96W: стойкие к повреждениям, очень дубовые, требуют прогрева, управляемость и торможение похуже (особенно на мокром а.), шум сравнимый, большая износостойкость, для плохих дорог. ContiSportContact 5 245/45/R18 96W: дорогие, мягкие, нежные и ранимые, управляемость и торможение сравнимы, шум поменьше, сравнимая износостойкость, для очень хороших дорог. Hakka Black: 235/55/ZR17 103Y XL, Россия 2016г., 11кг./баллон; давл. - 2,55(п)/2,3(з); мягкий состав и прочная боковина; балансировка 20-60гр. на диск (все ровные). Авто: Opel Insignia, масса 1935кг. (б/нагрузки), AWD (Haldex4); АБС, ЕСП, ППД (жёсткие и высокие пружины), шумка штатная+доп. слой в арках; исправное Т/С. 90% гор-я экспл-я: сезон с конца апреля до середины октября, диапазон Тнв от 0 до +37C. Стиль вождения: бодрый. Сухой асфальт: очень хорошее сцепление и торможение, за исключением поворотов, куда попал песок/мелкая галька с обочины. Мокрый асфальт (слой воды не более 2-3 мм): почти как "на сухую", но в крутых поворотах поперечное сцепление заметно похуже. Аквапланирование: на свежей резине при попадании на 90 км/ч с ровной поверхности в дорожную водяную колею, возникает эффект наезда на небольшое препятствие, скорость сама падает до ~80 км/ч, вода выдавливается. Комфорт: бумкает на стыках и слышна на крупнозернистом асфальте (коего в изобилии). Тихая только на свежем. Неплохо (с учётом ППД) проходит мелкие и средние неровности. Стойкость к повреждениям: пару раз выдержала удары на 70 км/ч при выезде из дорожных вырезков ~10*3м. Износостойкость: на фото износ за 3 ткм. Рекомендую: всем, кто ценит в UHP резине прежде всего сцепные свойства и кто готов платить денюжку каждые 1-2 сезона. Не рекомендую: на мощный монопривод; на авто с большими годовыми (и сезонными) пробегами. З.Ы. Поведение данных шин на дороге может отличаться: при другой размерности, на другом авто, у водителей с другим стилем вождения, в разных условиях эксплуатации и т.д.
Хорошая управляемость,средний уровень шума!
Все бы ничего если бы не быстрый износ,пассат cc 200 л.с, передний привод за время экспулотации с апреля 2016, пробежал на этой резине 2 сезона,в этом сезоне заднюю поставил на перед сейчас обратил внимание на датчик износа перед и зад примерно по 3-4 мм,не знаю хватит ли на это лето собрались ехать в крым но боюсь не дотянет
Решил написать этот отзыв специально для тех людей, которые слушают отзывы!!! и учатся не на своих а на чужих ошибках,!авто пассат cc 200 л.с стиль еды не пенсионер много ездию по работе по трассе город, бывают поездки на юг серпантины итд. до этих шин были nokian haka z на которых благополучно отьездил 3 сезона с пробегом на них около 40.000км примерно,после того как резина износилась выбор был однозачно в сторону нокии, но z сняли к тому времени с производства и я был уверен что следующяя резина будет именно новинка black, купил в 2016 по ездовым характеристикам примерно тоже !!!но уже не такой же острый руль более валкая чтоли по шумности такая же примерно средняя и не шумная но и не тихая, все бы ничего но износ резины очень сильный,на black не проехал и 20тыс остаток 3 мм, данную резину советовать не стану буду,брать резину на 1,5 сезона для меня дороговато)буду смотреть теперь что то другое либо игл 3 либо контик) Желаю всем правильного выбора !
Неплохо держит дорогу, тихая после MPSS, хорошее поведение в лужах.
Задняя не прошла и 10 тысяч - осенью поставил, покатался до зимы, в мае опять менять. Пробег - 4 месяца от силы. Против той же мишки, вытерпевшей спокойно 30 тысяч (2 сезона) несмотря на то что протектора там меньше и она считается очень мягкой.
Свои деньги не оправдывает ни коим образом. На мощные моноприводные авто ставить категорически не рекомендую.
Отлично держит дорогу. В дождь почти ничего не меняется, какой бы он ни был проливной, это мегакруто! Третий сезон катаю, тыщ 30 прошла, причём я не спокойных, а ресурса ещё сезона на 2-3
..если бы не грыжа. Очень мягкие и ранимые (подверженные деформациям) боковые грани. Особенно для низкого профиля. Чуть какая яма или стык - что пудов шишка или грыжа.
Стоят своих денег даже теперь (два года назад в полтора раза ниже), но только для центральных городов с хорошим асфальтом
Отлично держит дорогу. Хороший баланс между мягкостью борта и грыжеустойчивостью. Не шумит
Нет
Отличная резина с хорошими показателями. Рекомендую к покупке тем, кому дорога безопасность и комфорт
цена, качество
не нашел
отличный держак, что на сухом асфальте, что на мокром. Большого износа не заметил, откатал уже 2, планирую на 4 сезона. Машина в 400л/с, постоянный полный привод, размер 245/45 R19.
Резина отличная, держит дорогу, очень отзывчивая на поворот руля
Обещанная гарантия это отдельный минус. Пробил неубиваемое колесо за 1 месяц. Шину сдал, в наличии не оказалось, сказали замена будет в течении 90 дней. На данный момент прошло 2 недели, точный срок никто подсказать не может. Прошло уже почти 2 месяца, резину по гарантии не получил, обидно, вот Вам и гарантийные обязательства
Малошумная, цепкая, комфортная. Большой плюс за гарантию! Оптимальное соотношение цена-качество.
На резкие движения рулём менее отзывчива (по сравнению с Pirelli PZero). На одной шине слетел зелёный шильдик на первых 200 км (остальные до сих пор стоят на месте, пробег 3000 км).
После жёсткой, шумной и восприимчивой к мельчайшим неровностям Pirelli Pzero ездить на дальние расстояния на Hakka Black одно удовольствие. На колеях машину не бросает из стороны в сторону, уже так не напрягаешься во время вождения на подубитых дорогах. Однако машина стала слегка валкой, что, думаю, связано с мягкими бортами, не испытываешь чувства гонщика, машина уже не так провоцирует на нарушения на городских дорогах как в случае со спортивной резиной, однако по гравию с небольшими ямами машина едет уверенно и на 100 км/ч. Размер 205/50 17, полный привод. По лужам на пустой дороге в сильный ливень пробовал специально жать газ, пытаясь вызвать аквапланирование, но резина хорошо справляется с отводом воды, достаточным для движения на разрешённых скоростях. Ожидал, что резина будет более жёсткая; из-за неоправдавшихся ожиданий - поставил бы 5-.
В Питере можно относительно дешево купите по цене сотрудника
Мягкая. При этом не гасит мелкие ямки и пробивает на больших. Отслоение протектора. Не советую покупать, хуже не бывает. Думаю гарантия на весь срок по тому что в колесе нет хорошей резины.
В первый же день попытался вернуть, не взяли назад. ((( Размер 235/45 17 при давлении в 2,3 колеса как пустые, адекватность появл при давлении 2,6-2,7 но и при этом давлении можно согнуть диск. При еще большем давлении сильно гудит. Еще за 20 лет езды у меня с этой резиной появился манометр, тк резина постоянно спускает, через год поставили диагноз, на двух колесах внутреннее отслоение протектора. Одно колесо на взрыв при парковке о паребрик, тогда была еще гарантия 1 год, у меня прошло 1 год и неделя. Последнее колесо ушло винтом как понял стал подискивать, что купить еще два фуфела им словил. Самое смешное купил китай сильно разочеровался в брендовых резинах, реально нравится.
Бренд
Шумная, быстрый износ, плохо держит колею
Размер 245/45/17 w95 XL. Стирается за 30-35 тысяч. Воет на зернистом асфальте так, что уши закладывает. В колее нужно машину ловить. Также любит не предсказуемо на сухом асфальте срываться. Лужи проходит на отлично. Ямы и выбоины держит на ура. Под конец кода индикатор износа 3 - начался не равномерный износ.
Мой размер 225/50R17 на машине Passat Alltrack: 1) Отлично держит дорогу на прямых при высоких скоростях, в колеях не кидает; 2) Повороты проходит великолепно, все прогнозируемо, занос/снос, мягко развивается; 3) Аквапланирования я достигал только тогда, когда был град и ливень в МСК, и вода стояла явно больше 2 см. А так - в дождь можно ехать быстрее потока, при этом машина управляется, тормозит и ускоряется; 4) Отлично борется с нашими ямами и ухабами - 35 тысяч км прошла по не самым лучшим дорогам, гравийкам, проселкам - ни одной шишки или бокового пореза!
БЫСТРО СТИРАЕТСЯ! За 35 000 км (два сезона) стерлась до 3 мм. Шумновата на высокоабразивном асфальте
Очень хорошая резина для быстрой езды, но не на трек, а на каждый день. Была до этого Hakka Blue - она хуже держит дорогу при высоких скоростях, зато медленее стирается. Контик за 1 год вообще стал весь в грыжах. В общем рекомендую, она выдержит 2 сезона. Я уже купил второй комплект. Задумался о Ханкуке, но поездил на машине товарища - дубовая и еще более шумная.
держак в дождь пока свежая
свежей остается всего 5000 км потом аквапланинг,очень быстро истирается при умеренной езде,комплект уходит за 20000 км оазмерность 215 55 17
свежей остается всего 5000 км потом аквапланинг,очень быстро истирается при умеренной езде,комплект уходит за 20000 км.При своей стоимости считаю покупку не целесообразной,выгодней более дешевые варианты от конкурентов.До этого была хакка грин,отходил комплект 40000 при меньшей цене,размерность 215 60 16
Управляемость на сухом и мокром асфальте
быстрый износ: из комплекта за одно лето 2 колеса "в ноль", 2 докатываю второе лето, но уже на пределе
Хорошая резина, хорошо рулится, держит в поворотах, всплывать (по-началу) не хотела и держала 110 км/ч, с износом больше 50% порог всплывания снизился до 80-90 км/ч, что для неспешного вождения неплохо. Для тех кто любит побыстрее - не подходит. Пока была новая колеи не боялась, опять-таки, с износом больее 50% начала прыгать в колее. Т.е. она не выдающаяся, но добротная. Конечно, выбил из колеи быстрый износ колес: за лето комплект почти полностью изношен, хотя я и не гоняюсь. На полном приводе быстрее износились задние колеса. Снова брать не стал бы.
Отлично тормозит(ни разу не было с АБС, даже со 150 до 20), хорошо рулится, отличный держак, жесткая боковина (т.к. мой вариант 97Y XL, советую брать именно его), за 1.5 сезона никаких грыж, хотя попадал и в ямы и на 5см стыки. Отбалансировалась отлично, больше 30 грузов нет.
Износ - за сезон 3мм спереди, 1.5 - сзади, на второй сезон перекинул перед-зад. Очень гулкая на зернистом асфальте
Итак, шины, видимо, сильно отличаются в зависимости от размерности. Мой вариант: 235/45 ZR17 97Y, машина: передний привод, 250 лошадей и 350Нм. Износ считаю приемлемым для такого качества и держака + большой момент дает о себе знать. Ничего лучше за эти деньги (брал за 5000) вы просто не купите. Резина для тех, кто любит вваливать и быстро ездить(не зря класс UHP). Для тех, кто быстрее 110 не ездит - категорически противопоказана, т.к. просто не оцените достоинств, зато все недостатки останутся.
Хорошая управляемость, хорошее сопротивление аквапланированию
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ шумная на крупнозернистом асфальте!!! Торможение на сухом асфальте с АБС!
Поменял Potenzu s001 на nokian Hakka black 235/50/18. VW Tiguan Резина г... Если тормозить в пол на сухом асфальте - АБС Potenza не срывалась. Нет защиты диска. По управляемости одинаково хорошо. Но главный минус - это дикий гул при езде на крупнозернистом асфальте. Не знаю что делать. Продавать/делать шумку!? Шины чувствуются как перекаченный мячик. Менять на что??? Continental большая вероятность получить грыжу, проходили - не рассматриваем.
Круглая, и то сомнительно...
Стерлась быстро, в пробуксовку срывается неожиданно, по торможению тоже плохо. Аквапланирование среднее... Балансируется плохо. Зеленые шильдики по отваливались через месяц
Резина дрянь. Стерлась за один сезон по пробегу это гдето 15-20тыс. Сейчас переобувался, и был удивлен - там на колесе есть шкала по износу в миллеметрах, вот у меня уже 5мм практически невидно, следующая отсечка выглядит как бесконечность т.е. надо менять! И это за одно лето! На предыдущем бриджстоуне потенза отъездил 3 сезона, а это Г..но за 1 кончилось.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Alfa Romeo | GT: 3.2 V6 |
Audi | A3: 1.8TFSi RS3: 2.5TFSi |
BMW | 1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 125d, 125i, M140i, M135i, 114d, 114i, 123d, 130i, 135i, 120d xDrive, M140i xDrive 2 Series: 225d, 228i, M235i, 230i, 230i xDrive, M240i, M240i xDrive, 218d, 218i, 220d, 220d xDrive, 220i, 220i (DBA-2F20), M240i (DBA-2G30) 3 Series: 316i, 318i, 320d, 320i, 320xd, 325d, 325i, 325xi, 330d, 330i, 330xd, 330xi, 335d, 335i, 335xi, 316d, 318d, 320si X1: 28i, 35i Z4 Roadster: sDrive20i, sDrive28i, sDrive35i, sDrive35is, sDrive18i, sDrive30i, sDrive23i |
Citroen | C4: 2.0HDi, 1.6THP |
Dodge | Dart: 2.4i |
Ferrari | 360 Modena: 3.6 360 Spider: 3.6 575M Maranello: 5.7 F430: 4.3 F430 Spider: 4.3 |
Honda | Civic: 2.4i |
Jaguar | X-Type: 3.0i |
Lexus | IS: IS300, IS200t, IS300h (DAA-AVE30), IS300h (DAA-AVE35), IS300 AWD, IS300h, IS300 (DBA-ASE30), IS350 (DBA-GSE31) |
MG | XPower SV: 4.6i |
MINI | Clubman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper S JCW, Cooper SD, JCW, One, One D |
Mazda | Axela: 2.3T DISI (DBA-BL3FW) Mazda3 MPS: 2.3 DISI turbo MazdaSpeed 3: 2.3 DISI turbo MazdaSpeed Axela: 2.3T (DBA-BL3FW) |
Mercedes-Benz | CLA-Class: CLA 200, CLA 200 d CLK-Class: CLK 550, CLK 500 |
Peugeot | 308: 1.2PureTech 130, 1.5HDi 130, 1.6HDi 120, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.6THP 155, 2.0HDi 140, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.2 PureTech (3BA-T9HN05), 1.2 PureTech (3BA-T9WHN05), 1.5 BlueHDi (LDA-T9WYH01), 1.5 BlueHDi (LDA-T9YH01) |
Saab | 9-3: 2.0T 9-5: 2.3T Aero |
Scion | iM: 1.8i tC: 2.4i TRD xB: 2.4i |
Seat | Leon: 2.0TDi S/S, 2.0FSi, 2.0TSi Cupra 265, 1.5 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI Cupra, 2.0 TSI Cupra ST |
Skoda | Octavia: 2.0TDi RS, 2.0TSi RS, 2.0TSi RS245, 1.4TSi, 2.0TSi RS230, 1.8TSi, 2.0TDi |
Toyota | Matrix: XRS 2.4i |
Volkswagen | Golf: 1.4GTE (DLA-AUCUK), 1.4GTE, 1.4TSi, 1.5TSi, 2.0 R, 2.0GTD, 2.0GTi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-AUCPT), 1.6MPi, 2.0TSi R, 2.0GTi (ABA-1KCDL), 2.0GTi (ABA-1KCCZ), 2.0GTi (ABA-1KAXX), 2.0GTi (ABA-1KBYD), 2.0GTi (GH-1KAXX), 2.8i, 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG) Golf GTI: 2.0GTi, 2.0GTi (ABA-AUCHH), 2.0TSi, 2.0GTi (ABA-AUCJX), 2.0GTi (ABA-AUDLB), 2.0GTi TCR Golf R: 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUCJXF), 2.0TSi (ABA-AUDJHF) Golf R Variant: 2.0 R, 2.0 R (ABA-AUDJHF), 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUDJHF) Golf Variant: 1.4TSi, 1.5TSi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 1.4TSi (ABA-AUCHP), 2.0GTD, 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG) GTI: 2.0T Jetta: 2.0TSi Vento: 2.5FSi Golf Sportsvan: 1.0TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 2.0TDi |
Volvo | C30: 2.4TD5, 2.4D5 |
Lotus | Evora: 3.5 VVT-i |
Hyundai | Elantra: 1.6 T-GDi Elantra GT: 1.6 T-GDi Lafesta: 1.6 T-GDi Avante: 1.6 T-GDi |
Holden | Astra: 1.6T |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R19
шины 225/35 R19
летние шины R19
летние шины 225/35 R19
шины Nokian Tyres R19
летние шины Nokian Tyres 225/35 R19
летние шины Nokian Tyres