• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Nokian Tyres Hakka Black 255/35 ZR20 97Y XL


Фото Nokian Tyres Hakka Black 255/35 ZR20 97Y XL
Код товара: 1331532
Рейтинг 3.7 на основе 73 отзывов
Бренд: Nokian Tyres
Модель: Hakka Black
Ширина, мм: 255
Профиль, %: 35
Диаметр, дюймы: 20
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 97
Индекс скорости: Y
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Скоростная: ZR
Артикул: T428496
Мало на складе
цена: 18550 р.
- +
итого: 18550 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (71)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Шурыгин Михаил Шурыгин Михаил, Иркутск , 27 июля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость на мокрой дороге, отличное поведение в "переходный период", когда температуры по утрам около нулевые. Прочность

Недостатки:

Быстрая истираемость. После прохождения отметки 4 мм стала плоховато держать боковые ускорения

Комментарии:

Размерность 245/45R18 на audi a6 quattro. Мне, видимо, повезло - достался комплект производства Финляндии. По эксплуатации - вполне неплохая шина. В большой плюс при нашем климате - сохранение свойств при температуре около 0 гр. (важно чтобы только льда не было). Очень хорошо держит мокрую дорогу. На аквапланирование не попадал. Пережила без последствий 4 очень сильных попадания в выбоины на асфальте (и несчитанное число несильных). Три из них - на правые колеса. На удивление - шины выдержали! Из недостатков - довольно быстро истирается. Высокая чувствительность к колее. Ослабление бокового сцепления при величине протектора менее 4 мм.

kreml.ya kreml.ya, Москва , 20 июля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Лужи на скорости прохожу, волна 3 метра. В дождь и глубокие лужи, на отлично, возможно пока новые, посмотрим.

Недостатки:

Только один, плохой разгон, а значит не экономные по топливу.

Комментарии:

Езжу на бмв е60xi , 245/45 r17, пробывал разное давление в шинах, остановился на перед 2.5 зад 3.0 , стыки проходит хорошо, ямки стали ощутимее но умеренно, если сделать меньше давление, ямки будут еще мягче но стыки чувствительней, и на этом давление скорость набирает резвее, не тупит. в сравнение с мишленом(перф4) что были перед этим, в поворот угол крена стал жестче. то есть наклон в бок меньше.( фотки не получилось загрузить)

ymka ymka, Санкт-Петербург , 05 июля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Ужасная резина, не берите. Колейность не любит, в дождь плывет, боковины слабые - пришлось менять два колеса из комплекта на второй год. На третий выкинул к черту и купил Goodyear Eagle F1

Недостатки:

Для летней резины - очень шумная.

Комментарии:

Вожу резко, езжу быстро, в том числе в дождь и снег. Город, трасса + немного сельского проселка. До этого два сезона ездил на Continental ContiPremiumContact 2 235/50 R18. Тихая, отлично рулится и тормозит. Решил для пробы взять летнюю хакку. Конечно шум самый маловажный фактор, но удивлен без меры.

Подымов Игорь Подымов Игорь, Санкт-Петербург , 19 июня 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

никаких

Недостатки:

(((

Комментарии:

Через 2 месяца все покрышки пошли винтом.Не рекомендую эту модель никому.Ужас.

Коптев Александр Коптев Александр, Санкт-Петербург , 26 мая 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

низкая цена, расрученный бренд

Недостатки:

после ям одни шишки, поменял колесо с шишками на новое не прошло и 2 недель как словил и опять и вылезла. При давлении в 2.2--2.4 корты стираются.

Комментарии:

Шлак полны и нужно переориентироваться на покрышки для велосипедов, там нужны такие мягкие как стирательная резинка колеса,

Аноним, Санкт-Петербург , 21 мая 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Красивый пластиковый шильдик зеленого цвета на боковине с надписью Nokian.

Недостатки:

225/45 ZR17 hakka black 94Y XL. Производство Россия. Магазин отказал в официальной расширенной гарантии, ссылаясь на то, что поставщик не предоставляет расширенную гарантию. Магазин смог предоставить только от себя гарантию на 6 месяцев. Так вот, приехал на шиномонтаж. При балансировке, 2 колеса были слегка винтом. Возможности обменять в магазине не было, так как забрал последние 4 покрышки. Мастер, реальный мастер, на хорошом оборудовании все отбалансировал, я поехал. Проехал на резине ровно 3000км и 1 месяц. Приехал к мастеру повторно, потому что через неделю езды, обнаружил, что на скорости 120-130 с каждым днем все сильнее и сильнее начинает бить/вибрировать/колбасить руль, как перфоратор. Сняли колеса, все 4 покрышки винтом! Жесть! Столько было у меня резины, но в первые вот так не повезло! Счастье есть, резину вернул в магазин.

Комментарии:

Езжу на зимней резине нордманн 7. После зимы в идеальном состоянии, ни одного шипа не вылетело. С летней хаккой блэк просто жесть. Топовая летняя резина - а такая подстава! Левак?! Такое отвратительное качество?! Да! Важно! Внимание! Проехал 3000км на хакке блек! Износ 2мм!!! Я просто в шоке! Аккуратное вождение, без пробуксовок, без торможения в пол! Вот так вот! Делайте выводы! Как сказал мне мой мастер шиномонтажник, брать сейчас резину только у официального поставщика и только производства: Made in Germany или Made in France. Все остальное кот в мешке! Точка.

Yengibaryan Edgar Yengibaryan Edgar, Санкт-Петербург , 21 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управление на высоте

Недостатки:

Шумновато (хотя у меня японец, на котором все будет шумновато, тк шумка никакая)

Комментарии:

Дорогу держит отлично. Не раз спасала от лютых аварий (не по моей вине). Жена однажды плакала, тк сильно испугалась ситуации. Но вырулил, не хило оттормаживаясь. На третий сезон вышел с остатком 4-5мм. Стиль езды средний. По лужам едет хорошо, аквапланирования не замечал. Советую всем. Буду брать такие же.

Терехин Юрий Терехин Юрий, Москва , 03 мая 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Автомобиль на этой резине прекрасно управляется в любую погоду и на любой скорости, также расширенная гарантия, на этом, в общем то, плюсы заканчиваются

Недостатки:

очень слабые борта, на одном колесе от слабого удара вылезла грыжа - поменяли по гарантии, на втором боковой порез, правда там и удар был сильным, по гарантии не поменяли т.к. за 40т.км. износилась в ноль

Комментарии:

Управляемость автомобиля с этой резиной реально на высоте, тут даже говорить не о чем, но износостойкость и надежность абсолютно никакие, за 40т.км. протектор укатался почти в ноль, что лично я считаю отвратительным результатом, особенно после впечатлений от мишлена который прошел почти 100т.км. Возможно финская нокиан до сих пор поддерживает качество на высоком уровне, но резина произведенная в России отвратительного качества.

рулит Настюха рулит Настюха, Москва , 27 марта 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Внешний вид, Хороший бренд. По шумности, все устраивает.

Недостатки:

Ужасно быстрый износ. Откатал один сезон, макс. 20 тыс. Путешествовал по крыму. Может из за жары, так быстро износилось. И все время вне люди говорят , что колеса спустило.

Комментарии:

Повелся на бренд за реальную стоимость. Думал, если зимние шины хорошие, то уж летние, как два пальца об асфальт. Очень сильно ошибся. Лучше бы китайца взял, не так бы обидно было. Создается впечатление по мягкости, что это зимние шины с летним протектором. Вот сижу выбираю новые.

Жилкин Антон Жилкин Антон, Москва , 02 марта 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Внешний вид шины. Красивый рисунок протектора. Ну и конечно бренд Nokian, который относится к премиум сегменту.

Недостатки:

Очень низкое качество шин произведенных в России. Повышенный износ. Плохая управляемость при попадании в небольшие колеи на асфальте. Очень дорогая цена для шин произведенных в России по сравнению с Российскими аналогами шин, при условно одинаковом качестве. Шины произведенные в России плохо балансируются.

Комментарии:

Все таки решился я себе приобрести на лето 2017 комплект разношироких шин Nokian Hakka Black на автомобиль BMW 3 серии на переднюю ось 225/40 R18 по цене 8500 за шт. и на заднюю ось 255/35 R18 цена 10000 за шт. Итого 37000 рублей. Скажу сразу к выбору шин отношусь щепетильно, всегда ездил на шинах марки Continental и Michelin, а до покупки Nokian Hakka Black, три года откатал комплект аналогичных шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Сравнить есть с чем. Мне достался комплект из шин произведенных на разных заводах: зад 255/35 R18 был Финляндия, а вот перед 225/40 R18 Россия, конечно еще перед покупкой меня это насторожило, но продавцы все в один голос убеждали, что качество одинаково высокое. Я все таки купил, думая что бренд Nokian относится к премиум сегменту и не допустит сомнительного качества, да еще в таких размерах и с индексом скорости "Y". Проблемы резиной начались сразу на шиномонтаже. Задние баллоны которые из Финляндии оделись и отбалансировались без проблем по 40-50 грамм на колесо. А вот с передними Российскими пришлось шиномонтажникам повозится, натянуть то с горем пополам натянули, а при накачивании шина все равно на диск не встает т.к. корд кривой. Накачав выше 5 бар встали. Сразу скажу с дисками все хорошо. Дальше стали балансировать передние шины, местами присутствовала не нормативная лексика, в итоге на одном колесе 90 грамм на втором 120 грамм. При езде тянет в право, при скорости более 130 км/ч чувствуется биение руля. При попадании в колеи на МКАДе машину кидает из стороны в строну, руль держишь обеими руками и ловишь машину. С подвеской и сход развалом все ОК! Накатав за сезон около 10 тыс. на задних колесах видна цифра 6, а на передних 5, заметьте автомобиль заднеприводный. на одном переднем колесе появились 2 грыжи. На сезон 2018 опять надо приобретать комплект шин, т.к. при хранении зимой в гараже заметил на передних колесах на резине в канавках появились продольные трещины. На этот раз, мой выбор Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.

Z-Forester Z-Forester, Шушары , 26 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Размер 17/225/55 Пробег 80т.км Запас ещё на 1-2 сезона На этой резине машина идёт, как Сапсан по рельсам Октябрьской железной дороги! Очень хорошая резина, хорошо держит дорогу, не боится аквапланирования, ездил на высоких скоростях по колее в дождь, отлично держит дорогу. попадал в приличные ямы, никаких шишек. насчет вылетающих зелёных шильдиков, ни один не вылетел за 80т.км. один раз на полностью спущенном переднем колесе проехал пару км по городу, и то не вылетел этот зелёный шильдик))

Недостатки:

нет

Комментарии:

Советую

Аноним , 08 декабря 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично отработала питерское лето. Крепкая, хорошо в дождь, по шуму ок, по сухому асфальту ок.

Недостатки:

Сильный износ. Авто - передний привод а6 2.8, езда 98% трасса (зсд) скорость 110-170. За 20 тыс пробега (лето) остаток 3 мм перед и 5 мм зад. Т.е. даже на след сезон уже не хватит.

Комментарии:

Кроме износа вопросов нет. Неплохая резина. 245/45 r18

Теплоухов Алексей Теплоухов Алексей , 23 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

* Отличное сцепление с дорогой даже в низкие температуры * Низкая чувствительность к колейности дороги * Гарантия

Недостатки:

* По опыту 2х-месячного использования не выявлено.

Комментарии:

Вынужденная покупка в конце сезона, т.к. предыдущая резина умерла совсем в самом начале длинной поездки. В итоге по результатам 7 тыс. км. за сентябрь-октябрь по нашим загруженным трассам и г.Москве могу сказать, что резина проявила себя только с лучшей стороны: * Отсутствие повреждений (как минимум внешних) при "пробоях" до диска в средних ямах * При температуре +2 на сухом асфальте крайне тяжело сорвать в букс (может быть пока новая). При нормальной летней температуре не удалось сорвать ни разу * При ширине 245, колеи на наших дорогах чувствуются существенно меньше чем на предыдущей (Pirelli)

Быстров Владимир Быстров Владимир , 21 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Поведение на сухой и мокрой дороге. Отличные сцепные качества, малый тормозной путь. Предсказуемое поведение. Пожизненная гарантия от Nokian - проколол одну покрышку, приехал на официальный шиномонтаж - быстро и оперативно все отремонтировали + вымыли докатку)))

Недостатки:

Шумновата

Комментарии:

Итак 215/50-R17 на авто C класса. Скажу сразу что это лучшая резина, на которой я ездил. Сравнится с ней может разве что Continental, Michelin уверенно проигрывает. Отлично ведет себя в дождь, малый тормозной путь в ЛЮБУЮ погоду. Минусы увы есть т.к. не стачивается быстро (следил по циферкам на шинах) резина шумновата и шумит прилично. Лично я согласен мириться с этим в угоду малому износу. Кто не согласен смотрите в сторону Continental или Michelin.

Катков Иван Катков Иван , 14 октября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

- сцепные и тормозные свойства - стойкость к повреждениям - цена за R17

Недостатки:

- износостойкость - балансировка - аккустический комфорт

Комментарии:

Предыдущие: Potenza RE050A 245/45/R18 96W: стойкие к повреждениям, очень дубовые, требуют прогрева, управляемость и торможение похуже (особенно на мокром а.), шум сравнимый, большая износостойкость, для плохих дорог. ContiSportContact 5 245/45/R18 96W: дорогие, мягкие, нежные и ранимые, управляемость и торможение сравнимы, шум поменьше, сравнимая износостойкость, для очень хороших дорог. Hakka Black: 235/55/ZR17 103Y XL, Россия 2016г., 11кг./баллон; давл. - 2,55(п)/2,3(з); мягкий состав и прочная боковина; балансировка 20-60гр. на диск (все ровные). Авто: Opel Insignia, масса 1935кг. (б/нагрузки), AWD (Haldex4); АБС, ЕСП, ППД (жёсткие и высокие пружины), шумка штатная+доп. слой в арках; исправное Т/С. 90% гор-я экспл-я: сезон с конца апреля до середины октября, диапазон Тнв от 0 до +37C. Стиль вождения: бодрый. Сухой асфальт: очень хорошее сцепление и торможение, за исключением поворотов, куда попал песок/мелкая галька с обочины. Мокрый асфальт (слой воды не более 2-3 мм): почти как "на сухую", но в крутых поворотах поперечное сцепление заметно похуже. Аквапланирование: на свежей резине при попадании на 90 км/ч с ровной поверхности в дорожную водяную колею, возникает эффект наезда на небольшое препятствие, скорость сама падает до ~80 км/ч, вода выдавливается. Комфорт: бумкает на стыках и слышна на крупнозернистом асфальте (коего в изобилии). Тихая только на свежем. Неплохо (с учётом ППД) проходит мелкие и средние неровности. Стойкость к повреждениям: пару раз выдержала удары на 70 км/ч при выезде из дорожных вырезков ~10*3м. Износостойкость: на фото износ за 3 ткм. Рекомендую: всем, кто ценит в UHP резине прежде всего сцепные свойства и кто готов платить денюжку каждые 1-2 сезона. Не рекомендую: на мощный монопривод; на авто с большими годовыми (и сезонными) пробегами. З.Ы. Поведение данных шин на дороге может отличаться: при другой размерности, на другом авто, у водителей с другим стилем вождения, в разных условиях эксплуатации и т.д.

Аноним , 26 июня 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая управляемость,средний уровень шума!

Недостатки:

Все бы ничего если бы не быстрый износ,пассат cc 200 л.с, передний привод за время экспулотации с апреля 2016, пробежал на этой резине 2 сезона,в этом сезоне заднюю поставил на перед сейчас обратил внимание на датчик износа перед и зад примерно по 3-4 мм,не знаю хватит ли на это лето собрались ехать в крым но боюсь не дотянет

Комментарии:

Решил написать этот отзыв специально для тех людей, которые слушают отзывы!!! и учатся не на своих а на чужих ошибках,!авто пассат cc 200 л.с стиль еды не пенсионер много ездию по работе по трассе город, бывают поездки на юг серпантины итд. до этих шин были nokian haka z на которых благополучно отьездил 3 сезона с пробегом на них около 40.000км примерно,после того как резина износилась выбор был однозачно в сторону нокии, но z сняли к тому времени с производства и я был уверен что следующяя резина будет именно новинка black, купил в 2016 по ездовым характеристикам примерно тоже !!!но уже не такой же острый руль более валкая чтоли по шумности такая же примерно средняя и не шумная но и не тихая, все бы ничего но износ резины очень сильный,на black не проехал и 20тыс остаток 3 мм, данную резину советовать не стану буду,брать резину на 1,5 сезона для меня дороговато)буду смотреть теперь что то другое либо игл 3 либо контик) Желаю всем правильного выбора !

Аноним , 15 мая 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Неплохо держит дорогу, тихая после MPSS, хорошее поведение в лужах.

Недостатки:

Задняя не прошла и 10 тысяч - осенью поставил, покатался до зимы, в мае опять менять. Пробег - 4 месяца от силы. Против той же мишки, вытерпевшей спокойно 30 тысяч (2 сезона) несмотря на то что протектора там меньше и она считается очень мягкой.

Комментарии:

Свои деньги не оправдывает ни коим образом. На мощные моноприводные авто ставить категорически не рекомендую.

Афонин Константин Афонин Константин , 08 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отлично держит дорогу. В дождь почти ничего не меняется, какой бы он ни был проливной, это мегакруто! Третий сезон катаю, тыщ 30 прошла, причём я не спокойных, а ресурса ещё сезона на 2-3

Недостатки:

..если бы не грыжа. Очень мягкие и ранимые (подверженные деформациям) боковые грани. Особенно для низкого профиля. Чуть какая яма или стык - что пудов шишка или грыжа.

Комментарии:

Стоят своих денег даже теперь (два года назад в полтора раза ниже), но только для центральных городов с хорошим асфальтом

Малышева наталья Малышева наталья , 28 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отлично держит дорогу. Хороший баланс между мягкостью борта и грыжеустойчивостью. Не шумит

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Отличная резина с хорошими показателями. Рекомендую к покупке тем, кому дорога безопасность и комфорт

Микряшов Георгий Микряшов Георгий , 23 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

цена, качество

Недостатки:

не нашел

Комментарии:

отличный держак, что на сухом асфальте, что на мокром. Большого износа не заметил, откатал уже 2, планирую на 4 сезона. Машина в 400л/с, постоянный полный привод, размер 245/45 R19.

Gavrilov Denis Gavrilov Denis , 30 сентября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Резина отличная, держит дорогу, очень отзывчивая на поворот руля

Недостатки:

Обещанная гарантия это отдельный минус. Пробил неубиваемое колесо за 1 месяц. Шину сдал, в наличии не оказалось, сказали замена будет в течении 90 дней. На данный момент прошло 2 недели, точный срок никто подсказать не может. Прошло уже почти 2 месяца, резину по гарантии не получил, обидно, вот Вам и гарантийные обязательства

Хасанов Артур Хасанов Артур , 22 августа 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Малошумная, цепкая, комфортная. Большой плюс за гарантию! Оптимальное соотношение цена-качество.

Недостатки:

На резкие движения рулём менее отзывчива (по сравнению с Pirelli PZero). На одной шине слетел зелёный шильдик на первых 200 км (остальные до сих пор стоят на месте, пробег 3000 км).

Комментарии:

После жёсткой, шумной и восприимчивой к мельчайшим неровностям Pirelli Pzero ездить на дальние расстояния на Hakka Black одно удовольствие. На колеях машину не бросает из стороны в сторону, уже так не напрягаешься во время вождения на подубитых дорогах. Однако машина стала слегка валкой, что, думаю, связано с мягкими бортами, не испытываешь чувства гонщика, машина уже не так провоцирует на нарушения на городских дорогах как в случае со спортивной резиной, однако по гравию с небольшими ямами машина едет уверенно и на 100 км/ч. Размер 205/50 17, полный привод. По лужам на пустой дороге в сильный ливень пробовал специально жать газ, пытаясь вызвать аквапланирование, но резина хорошо справляется с отводом воды, достаточным для движения на разрешённых скоростях. Ожидал, что резина будет более жёсткая; из-за неоправдавшихся ожиданий - поставил бы 5-.

Подольский Валентин Подольский Валентин , 10 августа 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

В Питере можно относительно дешево купите по цене сотрудника

Недостатки:

Мягкая. При этом не гасит мелкие ямки и пробивает на больших. Отслоение протектора. Не советую покупать, хуже не бывает. Думаю гарантия на весь срок по тому что в колесе нет хорошей резины.

Комментарии:

В первый же день попытался вернуть, не взяли назад. ((( Размер 235/45 17 при давлении в 2,3 колеса как пустые, адекватность появл при давлении 2,6-2,7 но и при этом давлении можно согнуть диск. При еще большем давлении сильно гудит. Еще за 20 лет езды у меня с этой резиной появился манометр, тк резина постоянно спускает, через год поставили диагноз, на двух колесах внутреннее отслоение протектора. Одно колесо на взрыв при парковке о паребрик, тогда была еще гарантия 1 год, у меня прошло 1 год и неделя. Последнее колесо ушло винтом как понял стал подискивать, что купить еще два фуфела им словил. Самое смешное купил китай сильно разочеровался в брендовых резинах, реально нравится.

Марков Антон Марков Антон , 27 июля 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Бренд

Недостатки:

Шумная, быстрый износ, плохо держит колею

Комментарии:

Размер 245/45/17 w95 XL. Стирается за 30-35 тысяч. Воет на зернистом асфальте так, что уши закладывает. В колее нужно машину ловить. Также любит не предсказуемо на сухом асфальте срываться. Лужи проходит на отлично. Ямы и выбоины держит на ура. Под конец кода индикатор износа 3 - начался не равномерный износ.

Агладзе Алексей Агладзе Алексей , 23 июля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мой размер 225/50R17 на машине Passat Alltrack: 1) Отлично держит дорогу на прямых при высоких скоростях, в колеях не кидает; 2) Повороты проходит великолепно, все прогнозируемо, занос/снос, мягко развивается; 3) Аквапланирования я достигал только тогда, когда был град и ливень в МСК, и вода стояла явно больше 2 см. А так - в дождь можно ехать быстрее потока, при этом машина управляется, тормозит и ускоряется; 4) Отлично борется с нашими ямами и ухабами - 35 тысяч км прошла по не самым лучшим дорогам, гравийкам, проселкам - ни одной шишки или бокового пореза!

Недостатки:

БЫСТРО СТИРАЕТСЯ! За 35 000 км (два сезона) стерлась до 3 мм. Шумновата на высокоабразивном асфальте

Комментарии:

Очень хорошая резина для быстрой езды, но не на трек, а на каждый день. Была до этого Hakka Blue - она хуже держит дорогу при высоких скоростях, зато медленее стирается. Контик за 1 год вообще стал весь в грыжах. В общем рекомендую, она выдержит 2 сезона. Я уже купил второй комплект. Задумался о Ханкуке, но поездил на машине товарища - дубовая и еще более шумная.

Андрей Андрей , 12 июля 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

держак в дождь пока свежая

Недостатки:

свежей остается всего 5000 км потом аквапланинг,очень быстро истирается при умеренной езде,комплект уходит за 20000 км оазмерность 215 55 17

Комментарии:

свежей остается всего 5000 км потом аквапланинг,очень быстро истирается при умеренной езде,комплект уходит за 20000 км.При своей стоимости считаю покупку не целесообразной,выгодней более дешевые варианты от конкурентов.До этого была хакка грин,отходил комплект 40000 при меньшей цене,размерность 215 60 16

Сергей Рожин Сергей Рожин , 27 июня 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость на сухом и мокром асфальте

Недостатки:

быстрый износ: из комплекта за одно лето 2 колеса "в ноль", 2 докатываю второе лето, но уже на пределе

Комментарии:

Хорошая резина, хорошо рулится, держит в поворотах, всплывать (по-началу) не хотела и держала 110 км/ч, с износом больше 50% порог всплывания снизился до 80-90 км/ч, что для неспешного вождения неплохо. Для тех кто любит побыстрее - не подходит. Пока была новая колеи не боялась, опять-таки, с износом больее 50% начала прыгать в колее. Т.е. она не выдающаяся, но добротная. Конечно, выбил из колеи быстрый износ колес: за лето комплект почти полностью изношен, хотя я и не гоняюсь. На полном приводе быстрее износились задние колеса. Снова брать не стал бы.

Тамбовцев Вилен Тамбовцев Вилен , 31 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично тормозит(ни разу не было с АБС, даже со 150 до 20), хорошо рулится, отличный держак, жесткая боковина (т.к. мой вариант 97Y XL, советую брать именно его), за 1.5 сезона никаких грыж, хотя попадал и в ямы и на 5см стыки. Отбалансировалась отлично, больше 30 грузов нет.

Недостатки:

Износ - за сезон 3мм спереди, 1.5 - сзади, на второй сезон перекинул перед-зад. Очень гулкая на зернистом асфальте

Комментарии:

Итак, шины, видимо, сильно отличаются в зависимости от размерности. Мой вариант: 235/45 ZR17 97Y, машина: передний привод, 250 лошадей и 350Нм. Износ считаю приемлемым для такого качества и держака + большой момент дает о себе знать. Ничего лучше за эти деньги (брал за 5000) вы просто не купите. Резина для тех, кто любит вваливать и быстро ездить(не зря класс UHP). Для тех, кто быстрее 110 не ездит - категорически противопоказана, т.к. просто не оцените достоинств, зато все недостатки останутся.

Точилов Илья Точилов Илья , 16 мая 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хорошая управляемость, хорошее сопротивление аквапланированию

Недостатки:

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ шумная на крупнозернистом асфальте!!! Торможение на сухом асфальте с АБС!

Комментарии:

Поменял Potenzu s001 на nokian Hakka black 235/50/18. VW Tiguan Резина г... Если тормозить в пол на сухом асфальте - АБС Potenza не срывалась. Нет защиты диска. По управляемости одинаково хорошо. Но главный минус - это дикий гул при езде на крупнозернистом асфальте. Не знаю что делать. Продавать/делать шумку!? Шины чувствуются как перекаченный мячик. Менять на что??? Continental большая вероятность получить грыжу, проходили - не рассматриваем.

Доронин Евгений Доронин Евгений , 04 апреля 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Круглая, и то сомнительно...

Недостатки:

Стерлась быстро, в пробуксовку срывается неожиданно, по торможению тоже плохо. Аквапланирование среднее... Балансируется плохо. Зеленые шильдики по отваливались через месяц

Комментарии:

Резина дрянь. Стерлась за один сезон по пробегу это гдето 15-20тыс. Сейчас переобувался, и был удивлен - там на колесе есть шкала по износу в миллеметрах, вот у меня уже 5мм практически невидно, следующая отсечка выглядит как бесконечность т.е. надо менять! И это за одно лето! На предыдущем бриджстоуне потенза отъездил 3 сезона, а это Г..но за 1 кончилось.

Показать еще

Рейтинг 3.7 на основе 73 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
37%27 отзывов
22%16 отзывов
12%9 отзывов
14%10 отзывов
12%9 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
RL: 3.7i
RLX: 3.5i SH-AWD, 3.5i, 3.5i, 3.5i, 3.5i
Aston Martin
One-77: 7.3i
Vanquish: 5.9i
Vanquish S: 6.0 S
Vantage: 4.7i, 4.3i
Virage: 6.0i
Audi
A4 Allroad: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA)
A6: 3.0TDi, 3.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-4GCRES), 2.8FSi
A6 Allroad: 3.2FSi
A8: 3.2FSi, 4.0TDi, 6.0i
Q3: 2.0TFSi, 1.4TFSi, 2.0TDi, 1.4TFSi (ABA-8UCZD), 2.0TFSi (ABA-8UCULB), 2.0TFSi (ABA-8UCULC), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 2.0TFSi (ABA-8UCPSF)
RS Q3: 2.5TFSi performance (ABA-8UCZGF), 2.5TFSi performance, 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-8UCZGF)
RS6: 5.0TFSi
S6: 4.0TFSi
S8: 4.2i
TT RS: 2.5Ti
BMW
7 Series: 730i, 730i L, 735i, 735i L, 745d, 745i, 745i L, 760i L, 730d, 740i, 750i, 760i
M5: M5
X3: xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive35d
Z8: All trims
Buick
Regal: 2.0i Turbo, 2.4i, 2.0 Turbo
Regal GS: 2.0 Turbo
Citroen
C5: 2.0HDi, 2.2HDi, 2.7HDi
C6: 1.6T, 1.8T, 3.0HDi, 2.7HDi
DS
DS 6: 1.6 THP 200
Daewoo
G2X: 2.0T
Statesman: 3.8i
Veritas: 6.0i
Dodge
Caliber SRT: 2.4i Turbo
Intrepid: 3.5i RT
Ferrari
F12tdf: 6.3
812 GTS: 6.5
Fisker
Latigo CS: 4.8i, 5.0i
Tramonto: 5.5i
Holden
Insignia VXR: 2.8i Turbo
Honda
CR-V: 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7)
Legend: 3.5 (DAA-KC2), 3.5
Infiniti
M: 4.5i, 3.5i
Q50: 2.0t, 3.0t, 3.5h, 3.7i
Q60: 2.0t, 3.0t, 3.7i
Jaguar
F-Type: P300, P340, P380, R, SVR, 3.0, 3.0 S, 5.0 R, 5.0 SVR, 5.0 S, P450, P575
XF: 20d, 25t, 3.0 S, 30t, 25d, 30d, E-Performance, 35t, 2.0T, 2.2D, 3.0D, 3.0i, 5.0i XFR, 4.2i, 5.0i, 5.0i S/C, 4.2i S/C
XJ: 4.2i XJR, 4.0i
XK: 5.0i R, 5.0i R-S, 4.2i XKR, 4.2i, 4.2i R, 4.0i, 4.0i R
Lamborghini
Aventador: LP 700-4 6.5
MG
GS: 2.0TGi
Ruiteng: 2.0TGi
Mercedes-Benz
CL-Class: CL 550, CL 500, CL 600, CL 600 BiTurbo
CL-Class AMG: CL 63 AMG, CL 65 AMG
GLA-Class AMG: GLA 45, GLA 45 4MATIC (CBA-156952)
S-Class: S 550, S 550 4MATIC, S 250 CDI, S 350, S 350 4MATIC, S 350 BlueTEC, S 400 Hybrid, S 450, S 500, S 500 4MATIC, S 600, S 350 CDI, S 350 CDI 4MATIC, S 450 CDI, S 420 CDI, S 450 4MATIC
Opel
GT: 2.0T
Insignia OPC: 2.8i Turbo
Panoz
Esperante: 4.6i
Peugeot
508 RXH: 2.0HDi Hybrid4
Pontiac
G8: 6.2i GXP
Solstice: 2.0T
Saab
9-5: 2.8T
Saturn
Aura: 3.6i
Sky: 2.0T
Vauxhall
Insignia: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo
Insignia VXR: 2.8i Turbo
VXR8: 6.2
Volkswagen
Phaeton: 6.0i
Volvo
S60 Cross Country: 2.0 T5 AWD, 2.5 T5
S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5 AWD, 2.0 T5, 2.0 T6 AWD, 2.0 T8
V90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8
BMW Alpina
B5: B5, B5 Touring, B5 (7BA-5M5C)
D5: D5 S, D5 S Touring, D5 S (3DA-5U20)
Porsche
911: 3.7 Turbo, 3.7 Turbo S
Hyundai
Grandeur: 3.3 GDi
Kia
K7: 3.0 GDi, 3.0 LPi
Renault
Talisman: 1.3 TCe, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.