В общем мне нравится, на зиму предпочитаю брать только Nokian. В прошлую зиму не подвела ни разу правда машина на полном приводе, в среднем пробег за сезон 12-15ткм. В сочетании с полным приводом кроссоверов и мощным двигателем чувствуется уверенность на дороге. Расширенной гарантией пока не пользовался сказать нечего.
Цена только цена.
К шумности зимней шипованной резины быстро привыкаешь хотя это индивидуально многих это раздражает, правда это зависит от многих факторов даже от шумоизоляции авто.
отличная управляемость на дороге , очень долговечны
нет
215/65/103Т купила для VW Tiguan, не сомневаюсь в своем выборе, так как, раньше брала для другого кроссовера и все было прекрасно. На предыдущих накатала очень много километража, все шипы остались на месте. На скользкой дороге чувствовала себя очень уверено. Читала, что кому-то кажется, что они шумные, мне так не показалось, вообще не замечала.
Долго думал о достоинствах и реально похвастаться нечем
Очень шумная, цена завышена
Купил резину новую на новый Outback, 2,5, 2016г. Не могу сказать что авто с гипершумоизоляцией, но гул стоял в машине такой ужасный, что даже ездил к Дилеру - думал где то развалился подшипник. Какой-то супер управляемости, торможения я не обнаружил. До этого ездил на липучке Накка R2 - гораздо комфортнее резина, а недостатки такие же и забивается снегом... и ведет себя также. До этого была Накка 5 - совсем другая песня... Думается с каждым годом выдумки больше, денег стоит тоже больше, а качество и надежность под вопросом...
Долговечность, управляемость, сервис
Шумноватая резина, но для меня это не принципиально при таком держаке
Предыдущая Хаккапеллиита прожила 11 лет, купили на новую машину новую модель. Первые дни зарекомендовала резина отлично. Покатаемся, увидим...
Пожалуй единственная резина для северной зимы.
Нет
С середины 90 х годов и по сегодняшний день довелось поездить на шинах практически всех марок, размерностью от 13 до 20 дюймов, более надежной и долговечной резины чем нокиа я не встречал.
Хорошая управляемость, низкий уровень шума, расширенная гарантия.
Относительно высокая стоимость.
После Nokian Hakkapeliita 5 чувствуется разница -Hakkapeliita 8 шины более высокого уровня комфорта и управляемости.
Хорошо держит дорогу износа стойкая
Нету
Рекомендую
Обулся в Nokian 235/55 R18 104T Hakkapeliitta SUV 8 XL. И могу сказать резина оставила двоякое впечатление. Температура -10 сухой асфальт резина откровенно плавает, пропадает уверенность в машине, но стоит выехать на участки трассы где укатанный снег или лед как все меняется, появляется чувство, что резина вгрызлась в дорогe и ничто не способно ее оторвать. Пробег на pимней резине более 8 000. И могу точно сказать реклама не наврала. в глубоком снегу гребет как гусеницы, на льду держит великолепно.
Один минус на мой взгляд слабовато в поворотах держит, но тут возможно ошибаюсь так как рав4 мой первый кроссовер до этого были только легковые.
Отлично держат дорогу на любом покрытии. Идеально сбалансированная шина
Цена
Дорого, но качество стоит денег.
Хорошо держат дорогу, на кроссовере с передним приводом очень актуально. Нигде не застревал.
Относительно высокая цена, но это и премиум сегмент
Поставил вместо липучек, небо и земля, конечно. В лучшую сторону по безопасности, в городе, где редко чистят дороги. И кстати, не так уж и шумно в салоне, если шумоизоляция нормальная. Машина Тигуан.
Хорошее сцепление с дорогой.
Резина малошумная, хорошо управляется на снегу по бездорожью и на асфальте.
Отлично тащит по каше, хорошо тормозит, не шумит
Высокая цена
Купил на Toyota RAV4, отъездил полный сезон, впечатления только позитивные. Отлично управляется, хорошо тормозит, за зиму не вылетел ни один шип, резина выглядит новой, несмотря на ежедневную эксплуатацию. Стоит, конечно, недёшево, но денег своих однозначно стоит.
Держит не плохо. за зиму вылетел 1 шип из 4 колёс.
надеялся что лучше держать будет. но видимо это близко к пределу
255/55/19 на mercedes ML320 w164. опасался, что повылетают шипы, как тут пишут. прошёл обкатку аккуратно. за зиму вылетел только 1 из всех колёс.
Относительно тихая, мягкая, после 160 км/ч резину не слышно. =)
Не любит сухой асфальт - педаль тормоза сложнее нажимается нежели на летней. Высокая цена
Купил сегодня эту резину за 10 375р. - 1шт., сразу поставил. О всех преимуществах сказать не могу т.к. сезон ещё не настал, но резина тихая для зимней(где-то читал, что она шумная - шипованной резины тихой не бывает в принципе), был опыт с TOYO вот она реально шумная! Хорошо держит дорогу, моя MADE IN RUSSIA, читал отзывы, что она овальная - не правда, всё зависит от того, как их хранили(колёса нужно хранить лёжа), ещё был миф про сложную балансировку, мол больше 100 грамм грузов на колесо уходит, у меня суммарный вес грузов на 1 колесе самый большой 60г.(до 100г. - это норма). Единственный минус - на сухом асфальте приходится больше прилагать усилий на педаль тормоза(из-за увеличенного количества шипов), но по заявлению производителя она предназначенна для бездорожья - поживем увидем. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОВЕРЯЙТЕ ПОКРЫШКИ НА ОВАЛЬНОСТЬ!
название
шум боковой снос пробуксовка шипы в лед не врезаются
Купил резину размерности 225 55 19 купил в официальном магазине Nokian хакапелита8 СУВ - чуть дороже, но бесплатный шиномонтаж и доставка. После установки не понял поменяли резину летнюю на шипованую или нет, вообще не слышно в снег, на голом асфальте конечно слышен шелест шипов, но никакого гудения вибрации или ещё чего бы это не было нет, езжу в штатном режиме 60 130. Иногда в поворотах пытаюсь сорвать машину в занос на городской скорости не получается. Резиной доволен
Достаточно тихая. Хорошая управляемость и торможение на укатанном снегу в морозный погоду.
Цена, плохая управляемость на "соплях" - на каше после применения химреагентов. Так же не уверенный разгон - машину бросает из стороны в сторону (полный привод). АБС срабатывает постоянно, остановить машину трудно. Боковой снос.
Второй сезон. Пожалел что купил. Уйду на Гиславед. P.S. Катаю пятый сезон. Toyota RAV4. Полный привод. Шипы на месте. Не стёрлись, не вывалились - это плюс. Минусы всё те же - в каше выбраться из колеи не возможно, боковой снос на каше-соплях в поворотах, плюс не уверенный разгон (каша после хим реагентов) - хоть передний привод, хоть полный подключаешь - машину бросает из стороны в сторону - приходится рулём дорабатывать. Торможение.... приходиться держать солидную дистанцию, как будет тормозить не предсказать - АБС иной раз трещит без умолку и машину не остановить. На твердом укатанном снегу вопросов нет. В результате довольно-таки не предсказуемая резина. На мокром (без каши), сухом асфальте вопросов нет.
Не смотря на то что шины с шипами, они практически безшумны. Шуршание заметно на маленьких скоростях и совсем незначительно. С ростом скорости на асфальте, шелест от шипов практически исчезает. Прекрасно себя чувствует на мокрой дороге. Устойчива. По снегу проблем вообще нет. Протектор улучшает проходимость. Как-то ехал при температуре 0 градусов, не подозревая подвох. Диапазон скоростей был от 60 до 110. Когда приехал домой, ужаснулся: все во льду, и машина и асфальт. Шипы все на месте!
Практически нет. Единственно при первой установке пару колес попросило по 30-35 грамм для балансировки. Возможно от неправильного хранения на складе.
Полностью доволен. Рекомендую не смотря на цену. Оправдывает себя на все 100!
Отлично едет и тормозит несмотря на лед/асфальт под колесами. В кашу и снег - весь протектор забивается, потому требовать сверхъестественного - не нужно, нужно голову включать и "не лихачить": вокруг ведь дедушки-подснежники, девочки недавно получившие права, и куча людей смотрящих/звонящих со своих телефонов.
Самая дорогая среди одноклассников.
Хорошая резина. В связи со сменой машины, получилось так, что катаю второй комплект за зиму: - Субару Форестер 2011 г.в. Размер - 215/65/16 - Субару Форестер 2016 г.в. Размер 225/60/17 Оба-два комплекта хорошо себя показали. Доволен
Особых нет. Даже не заметил. Обычная, посредственная шина. Нет - есть - все же лучше, чем летняя и шипы на месте.
Не соответствует заявленному уровню. 1. Шум на асфальте. Не верьте, что шина тихая! 2. Даже в неглубокой колее носит из стороны в сторону. Выехать из колеи можно только дико газуя, но может и развернуть. 3. Торможение на снегу и на льду очень неважное. АБС срабатывает даже от 10 км/ч при несильном нажатии на педаль. 4. В снегу замыливается и не гребет. 5. Цена для такого качества.
Шины Hakkapeliitta 8 SUV 255/60 R18 112T, производство Россия. Покупка октябрь 2015г для а/м Ford Explorer 5. Эксплуатируются 2 сезон. Езжу не на одной машине, есть с чем сравнивать. Обычная, посредственная шина. Потребительские свойства не соответствуют заявленным. Может и шина неплохая в сравнении с более низкой ценовой категорией. Для себя сделал вывод, что больше Nokian брать не буду.
рулежка по "сухому" асфальту
отвратительное торможение по снежной каше, авто идет только по колеям выбраться свободно не получается- машины заносит (чуть не разворачивает), машины бросает даже при минимальном снеге на асфальте. Сильный снос и главное НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ СНОС автомобилей на поворотах при укатаном снеге на дороге. Машины - кроссоверы: две audi Q5 R20 и mazda cx5 R19 (2.5 полный привод)
с 2002 года зимой езжу только на Хаке. Модели 1,4,5 Хака 8 - самый неудачный вариант. Доверился любимой марке взял на авто себе и супруге зимой 15/16. В семье есть СХ7 на Хаке5 2008г практически без шипов - на нем чувствую гораздо увереней. Из Хак рекомендую все кроме Хака 8 - крайне негативное отношение к этой модели. Поставил оценку 2 - только из уважения за "былые "заслуги.
- очень "понятная" и универсальная резина в целом - управляемость и торможение на комбинированном покрытии или асфальте - отсутствие резкого срыва при потере сцепления
- цена - плохая балансировка - низкий аккустический комфорт - быстрый износ на асфальте - управляемость на прочном и гладком льду - торможение на рыхлом покрытии
Предыдущие Бриджы IC7000 235/55/R18: менее уверенная управляемость, намного более худшее торможение, зато меньшая цена, намного меньший гул на асфальте, большая износостойкость и намного более прочная посадка шипа. Хакка 8: 215/65/R17 XL SUV, Россия 2015г., 12кг./баллон; давл. - 2,55(п)/2,3(з); мягкий состав и прочная боковина; балансировка 60-80гр. на диск (все ровные). Пройдена обкатка - неидеальная, но без пробуксовок и аварийных торможений. Авто: Opel Insignia, масса 1935кг. (б/нагрузки), AWD (Haldex4, по факту передний привод); АБС, ЕСП, ППД (жёсткие и высокие пружины), шумка штатная+доп. слой в арках; исправное Т/С. 90% гор-я экспл-я: плохая уборка в снегопады и условное применение реагентов, сезон с середины октября до середины апреля, диапазон Тнв от -30 до +10C. Стиль вождения: бодрый. Гладкий лёд и сильно укатанный подтаявший снег (контакта с асфальтом нет): потеря сцепления передней осью в 90гр. повороте уже на 35-40 км/ч, а в основном среднее сцепление, без ожидаемого wow эффекта (очень зря когтям маникюр сделали). Свежевыпавший снежный наст и каша (толстый рыхлый слой, контакта с асфальтом нет): безопасное торможение только до скорости 40км/ч (выше АБСит и тащит по инерции), также есть заметный снос задней оси в 90гр. повороте на 35-40 км/ч и, в основном, среднее сцепление. Комбинированное покрытие или асфальт ("сухой"/мокрый/кашица от реагентов/ледок/тонкий слой укатанного снега): отличное сцепление и торможение (без знач. превышения с/р), но быстрый износ и утомительный НАВЯЗЧИВЫЙ гул на любых скоростях (н/ч->в/ч), усиливающийся при Тнв>0C. Рекомендую: всем, кто желает универсальную резину для города. Не рекомендую: тем, кто ожидает отличного сцепления на гладком льду и рыхлом покрытии; на авто без ЕСП; для трассовой эксплуатации авто; спокойным и экономным водителям. З.Ы. Поведение данных шин на дороге может отличаться: при другой размерности, на другом авто, у водителей с другим стилем вождения, в разных зимних условиях эксплуатации и т.д.
преимущество над другими чувствуется всегда и везде.
гудят после 130
Jeep Grand Cherokee 2014 размер 275/65 r18 поставил чуть шире и выше чем стандарт. Думаю это предел что влезло. После пробега 3-4 тысячи шуметь стали меньше, но все же когда переваливает за 130 приходится начинать разговоры на повышенных тонах или музыку погромче делать. Зато вообще больше не задумываюсь куда лезу, как резко торможу, разгоняюсь или закладываю повороты))) да они самые дорогие, но если машина хорошая, то расходники соответствующие.
Отличная резина, использую на кроссовере третий сезон. Все шипы на месте износ шипов минимальный. Авто использую и в городе и за городом. Дорогу держит отлично
Шумно вата на асфальте, но не критично.
Всем советую
Ездовые характеристики на высоте, это неоспоримо и подтверждается многочисленными тестами и сравнениями.
Акустический комфорт просто вызывает недоумение, цена велика 16500 р. за шт. 265/50/20
Выбирая резину каждый раз читаю отзывы, сравниваю, советуюсь и когда в отзывах видел жалобы на шум шиповонной резины это вызывало у меня улыбку, мол как она может не шуметь, ведь шипы - всегда шумная!!! Но в очередной раз купив шиповонную резину, так сказать премиального класса, был шокирован завыванием и гулом, акустический фон поразил меня!!! Размерность использую 265/50/20 автомобиль Q7. Возможно одна из покрышек имеет заводской дефект и издаёт такие завывания, пока определить это не удалось, позже когда в шиномонтажах спадёт ажиотаж займусь этим вопросом. Пока только 3 балла за завывание, но скажу честно, ездовые свойства на высоте и они неоспоримы.
Хорошо держит дорогу за три сезона вылетело небольшое количество шипов планирую 4й сезон проездить на ней.
цена
Хорошая резина рекомендую. Да дороговато стоит но оно того стоит на мой взгляд.
отличная управляемость и торможение
недостатков нет
отличная зимняя шина ,автомобиль ленд крузер прадо , 2 сезона 6000км все отлично ,до этого была якогама ig 35 якогама -г-но полное не попал в аварию только благодаря счастливой случайности
управляемость в лед и снег
управляемость на сухом асфальте, цена (см комментарий) шумность (для шинкованной вполне себе не плохо)
В начале зимы прикупил себе Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Да, дорого, да, может быть не для нашей «недозимы», но уж так решил – долго сомневался по поводу ставить шипы или нет, потом долго думал по поводу того, что же из шипов взять. В итоге выбор пал на Хаку. В отличие от конкурентов, Нокиан не заманивает суперслоганами «а теперь и с маслом лимона» … а заманивает отличным качеством и первыми местами в тестах. (но отталкивает ценой =/ ). По поводу выбора жалел только тогда, когда катался на шипах по голому асфальту. И когда в поворотах, при чуть большем повороте руля, все это невероятное количество шипов шуршало. Эта резина не для асфальта. Но зато при появлении снега и льда на дороге конкурентов ей НЕТ!!! Была у меня на субарике резина TOYO 888. Она заставила меня поверить в чудеса на сухом асфальте. Хака же, заставила поверить в те же чудеса, но на зимней дороге. Повороты резина держит на ура – как по рельсам, вгрызается в дорогу как голодная до льда и снега. При торможении абс чаще срабатывает на сухом асфальте, но оно и понятно – 190 шипов на каждой покрышке делают свое дело. Выбирался тут было дело с дорог общего пользования в сторону деревни. И знаете, что я Вам хочу сказать?! ГРЕБЕТ!!! ЕДЕТ!!! ВАЛИТ!!! Да и по заснеженному городу резина на высоте! Дарит незабываемые ощущения глобального превосходства над большей частью потока. А особенно тогда, когда подключается задний мост. И гребет мой туссанчик, нет, ТУССАНИЩЕ, всеми четырьмя колесами на встречу новых приключений. Ну а уж если эти приключения оказываются перед ним оооочень внезапно – так и оттормаживаться резя помогает очень сильно!!! Итог: резина стОит своих денег, теперь зима в наших краях будет у меня проходить исключительно под эгидой Хаки 8! П.с.: по парочке апельсинчиков я в каждое из колес таки выдавил. На всякий случай ;)…
На льду неплохо, тихая.
Снежную кашу ненавидит, на поворотах заносит и сносит на встречку, при заезде в небольшой сугроб, улетел бы в кювет, если б не АБС и полный привод.
Купил Nokian Hakkapeliitta 8 SUV на Уаз Патриот Лимитед 2015, так как стоят хабы и переставил 18 диски на 16, пришлось докупать проставки, нашел за 400 рублей 4 штуки. Колеса, естественно, выдвинулись. Кашу снежную просто ненавидит, пока не включил полный привод, мотыляло из стороны в сторону. На полном по Москве и снегопаду на небольшой скорости доехал до дачи, влетел в наметенный сугроб по дороге, если бы не абс, снесло бы в кювет. На поворотах в каше слегка заносит, но лед и асфальт держит хорошо. По мне не шумит. Для Подмосковья бы брать не стал. Но. У меня Патрик с этого лета, до этого всю жизнь на Волгах, может, просто из-за непривычки так, даже не знаю, но мотыляет. Скоро еду на джиппинг, допишу, хотя в снег на ней ехать неохота, чисто посмотреть, как оно себя поведет. Допишу потом.
Отличная резина. Поначалу шумновата была, пробежала 1,5 тыщи и явно стала тише. Езжу в Сочи, соотвественно 98% асфальт, а в красную поляну без зимки не пускают. Думаю что липучка на повороте не удержит 2,5 тонную машинку, тем более если идёт снег и все присыпано. Авто LexusGX460. Ни одного шипа не вылетело пока, хотя периодически на обгонах злостно грызу ими асфальт на разгоне) на скорости от 30-40 шум от шипов начал пропадать вовсе. К 2м тысячам вроде ещё тише будет - плсмотрим. Разгонял до 170. Без происшествий)
В тоннеле, на бетонке, на повороте чуть не купил впередиидущий гелик. Вывод: все же не надо забывать что лёд под покрышкой снижает сцепление с асфальтом, какие шипы не воткни!
Однозначно тише семёрки. Кто сомневается, не сомневайтесь. Надо брать. Поднимался по обледенелому подъёму из подземной стоянки - остановился на середине, тронулся и даже никакая электроника не сработала, а каток был "будь здоров". Хакка8 suv реально рулит)
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Dodge | Dakota: 5.9i, 5.2i Ram 1500: 3.9, 5.2 |
Isuzu | D-MAX: 2.5TD, 3.0Ddi, 1.9Ddi, 3.0TD, 3.0D KB: 3.0TD |
Jeep | Grand Cherokee: 4.7i H.O. |
Mercedes-Benz | GL-Class: GL 350 CDI |
Mitsubishi | Pajero: 3.2D (LDA-V88W) |