• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 215/50 R17 95T XL шип


Фото Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 215/50 R17 95T XL шип
Код товара: 1331906
Рейтинг 3.8 на основе 28 отзывов
Бренд: Nokian Tyres
Модель: Hakkapeliitta 9
Ширина, мм: 215
Профиль, %: 50
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 95
Индекс скорости: T
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Есть
Артикул: TS32212
Есть на складе
цена: 14730 р.
- +
итого: 58920 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (28)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Сошников Евгений Сошников Евгений , 13 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо держит дорогу, в том числе и в гололед. Приемлемый уровень шумности.

Недостатки:

Высокая цена.

Комментарии:

Нокиан - все еще лучшая резина для российской зимы. А с расширенной гарантией - единственный верный выбор.

колбасов владимир колбасов владимир , 19 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Перешёл на хаку 9 с хаки липучек полностью доволен на BMW лучше все же шипы на липучках отъездил 5 зим на шипах отъездил одну зима разница впечатлила очень сильно буду ездить только на шипах!!!

Недостатки:

Нет

Ремезов Дмитрий Ремезов Дмитрий , 15 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично держит дорогу и гребет по снегу

Недостатки:

В теплую погоду (+5 и выше), становится очень мягкой

Комментарии:

Крайне доволен резиной, проехал за сезон 17000 км, потерял 4 шипа со всего комплекта, использование 50/50 трасса город

Артем Шевчук Артем Шевчук , 24 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная резина ! Для комфортной и безопасной езды ничего лучше не придумать. За 6,5 месяцев эксплуатации-все шипы до единого на месте!

Недостатки:

Шумная по сравнению с липучками,но это ж шипы

Комментарии:

Покупал осенью 2017 на Авенсис по причине износа Nokian Tyres Hakkapeliitta 5.Немного смущала страна происхождения по сравнению с 5 (Та была Финская)-эта -Россия. Однако за сезон октябрь 2017 - 20 апреля 2018 показала себя очень достойно.Проживаю за городом -не застрял ни разу,гребет по снегу отлично! На асфальте шумная,но цепкая. По снегу-тихая и мягкая ,отличная управляемость. В общем,впечатления от эксплуатации-самые положительные. Рекомендую...

Филимонов Сергей Филимонов Сергей , 08 апреля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Все показатели, кроме прочности, на уровне. 8ка была прочнее и шипы не выпадали.

Недостатки:

Слишком мягкая боковины, не для наших дорог. Дверь захлопываешь и видишь как машина покачивается на резине и это на 40м профиле. До первой ямы.

Брук Алексей Брук Алексей , 27 марта 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Шипы держатся хорошо, по крайней мере за 3 месяца (это весь сезон 2017 - 2018) ничего не выпало

Недостатки:

Жуткая управляемость .

Комментарии:

Купил в январе мерседес ГЛЕ, в салоне поставил же Хаку 9. Это 7 я моя машина. Последние 2 - Фрилендер 2. На 2 м фриле двигатель после тюнинга 210 сил. Шина Хака 5. 100 км по Симферопольскому шоссе до дачи в любую погоду просто легкая прогулка, перестроения из ряда в ряд с педалью газа в пол даже в очень плохую погоду - легко и без проблем. Резкий старт с места с 210 л с - ни разу не было холостой прокрутки колес. До 2 х фрилов был Ниссан Премьера - поэкспериментировал с Дан лоуп - 3 года липучка, 2 года шипы. Липучка и есть липучка - пару раз в году чтобы ехать нужна посторонняя помощь. Шипы дан лоуп ездят очень гуд, но шум такой, что после 2 часов езды реально болит голова. Когда поставил на 1 й фрил Хаку 5 ловил кайф даже при том, что у фрилов проблемы с шумкой шины шумели - это все же шипы, но очень умеренно. С асфальтом на Хаке 5 тоже проблем не было. И вот девятка. Месяц назад на мерсе закончил обкатку и решил дать газ. Та же симферополька. Дорога после снегопада, но уже хорошо очищена. Раньше 160 и никаких проблем. Теперь после 130 нос ощутимо водит, а периодически просто машину двигает в сторону !!!!! И это при том, что у мерса супер система курсовой устойчивости !!! Сегодня утром на симферопольке была каша - после 20 минут борьбы перестроился во 2 й ряд и поехал на 100 км. Шум от шин такой, что даже в мерсе гле с достойной шумкой нужно достаточно громко включить радио, чтобы не слышать этот рев. А если приоткрыть окно ...... Попытка дать в пол на светофоре закончилась холостой прокруткой передних колес - у меня дизель 250 сил. У меня 20 ка - денег стоит 70 000 !!! Но на следующий сезон буду точно менять - убивают все удовольствие от гле. Да произведено данное чудо в России - других нет.

Линар Давлет Линар Давлет , 06 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Всю зиму проездил. Не застрял ни разу и нигде. Ни в одном сугробе в городских условиях. Ни разу меня не заносило. Гребут во славу Аллаха просто!

Недостатки:

Дорогие =(

Комментарии:

Взял сразу топовые, чтобы не метаться в компромиссах. Дорогие, но того стоят, я считаю.

Бор Майк Бор Майк , 05 марта 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Управляемость и поведение на сухом асфальте Можно ездить зимой)

Недостатки:

Шлифует и АБСит на мокром и влажном асфальте, иногда даже на сухом. Очень шумная по расчищенной трассе и городским дорогам, при скоростях выше 60 гул как в реактивном самолёте, хоть и езжу по новой хорошей трассе. Недостаточная поворачиваемость в заснеженных и снежноукатанных поворотах, особенно в 90градусных при свежевыпавшем толстом слое снега-пухляка Плохо гребёт в заснеженных прилегающих территориях и дворах, встревал-откапывался-толкали. ибо не имеет зубастых плечевых насечек в плоскости перехода от площади контакта к боковине, плечевые протекторы слишком невзрачные и сделаны по касательной к центру, а не агрессивным углом, видимо для лучшей управляемости и меньшей проходимости Во дворах на льду под снегом или на черно-сером льду АБСит немного меньше хорошей липучки, но это неважно - скорость то черепашья АБСит и на укатанном снегу и просто в снегу, но не сильно, меньше липучки На льду тоже АБСит, но меньше липучки Тормозной путь на асфальте больше, нужно аккуратно перед пешеходниками На заднем приводе ещё и сильно выражается плохая управляемость передних колёс в заносе и повороте, что даёт некий снос передней оси, как на переднем и полном приводе, то есть не зад заносит, а весь автомобиль будто соскальзывает с траектории снежного поворота. бывает просто невозможно вывернуть передние колёса чтобы поставить машину на траекторию, опять же, это когда очень много снега и небольшая скорость

Комментарии:

Брал месяц назад на MB W212, задний привод, 245/45/R/Di17". Взял только из-за нечищенных и обледенелых дворов, брал вместе с дисками, ибо 18" зимой на амгэшной подвеске жестковато. Это первая шипованная резина в моей жизни. 2,5 сезона откатал на ContiWinterContact TS850P - европейской зимней липучке, проклял все нечищенные дворы и парковки в спальных районах и неочищенные трассы. Встревал, откапывался, толкали, выезжал с цепями. Думал возьму Хаку9 и ситуация глобально изменится - так вот нет, лучше стало реально только на 20-25%, а в некоторых аспектах и хуже. Проехал 1000км по всем возможным дорожным условиям. ABS и ESP почти также постоянно работают, только меньше. Единственный плюс этой резины, как и любых шипов - это лёд и лёд под снегом и короткий тормозной путь на этих покрытиях. Всё, больше плюсов нет и больше никогда не возьму шипы, только зубастую скандинавскую липучку. В городе по чистым дорогам и по чистой трассе ездить невозможно и неприятно. Эта резина не стоит 14₽ за баллон, ей 10₽ за покрышку красная цена. Смотрел Хаку 8 и не взял из-за ещё большего гула, ибо там больше шипов, но зато может и выехать со снежно-ледяной парковке реальней. Шипы только на чистом льду, а где у нас в Москве и МО постоянно чистый лёд? За ночь все трассы обычно расчищают...Внешне по рисунку хотел брать шипы BridgeStone Spike02, они и дешевле и визуально лучше гребут по снегу, но не было моего размера... Обычная Резя

Касьянов Антон Касьянов Антон , 25 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Комментарии:

Всем привет! Перешел на хакку "9" с "8". До этого была "5". У нас в Мурманске пока снега нет, но поездив 1.5 недели по асфальту могу сказать, что она так же шумит как "8", как и в принципе по другим параметрам очень похожа. Единственное она помягче будет, но это сугубо личное мнение. Наконец то в Мурманске гололед. Неужели шипы работают?!!! В гору идет без пробуксовки, слышно как шипы работают. В занос при повороте не срывает, хотя несколько раз провоцировал. Дополняю свой отзыв. Опыт использования 6 месяцев с октября 2017г. Что понравилось: Отлично держит дорогу, не боится колеи, в повороте держит уверенно, на льду шипы 100% работают и колеса ведут себя предсказуемо, в снежной каше, когда оттепель, гребет отлично, тормозной путь короткий. Отличная замена "Хакке 5". Для заснеженного Мурманска,где часто не чистят дворы, самое то!

Зайнуллин Азамат Зайнуллин Азамат , 10 февраля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Предсказуемая на льду и снегу.

Недостатки:

На асфальте не понравилась, достаточно валкая, тормозит так себе, но в целом терпимо, 1 шина из 4 очень плохо отбалансировалась, много грузиков, перебалансировка не помогла, ладно хоть не прыгает. Диск ровный. Проверяйте когда покупаете! При езде на асфальте по городу в режиме газ-тормоз хоть и без пробуксовок, в салоне чувствуется запах горелой резины, разумеется это за гранью разрешённой скорости.

Комментарии:

Размер 225/50/17. Проехал всего 4 тыс км. Шипы пока что на месте, хотя передний привод и 250лс, бывало и 190-200 разгонялся, но 1 шипик посередине обломился, основание осталось, странно очень. Прикатывал аккуратно 1 тыс км. На асфальте шины так себе, хотя для зимних шин терпимо, но зато на льду и снегу очень нравятся. Достаточно предсказуемы на снежной и обледенелой дороге, резких срывов в снос не наблюдал. До хакка 9 ездил на нордман 5. Нордман 5 на асфальте больше понравился, состав резины заметно жёстче, но на льду и еще в мороз (дубеет) просто страшно на нордмане и при старте шлифуют прилично. С хакка 9 практически забыл о сильных пробуксовках на старте. Про износостойкость пока что не понятно, хотя любые шины можно стереть за 1-2 сезона и небольшой пробег. В целом брать можно, соответствует ценник заявленному качеству или нет можно спорить долго, но все же цена завышена. Ездил на конти первом bd, очень азартные шины, легко срываются в снос и при этом машина легко стабилизируется, лучше управляются на асфальте, но все же хакка 9 больше нравится за стабильность на скользких дорогах, не нужны на общих дорогах скольжения.

Аноним , 06 февраля 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Недостатки:

Последние 2-3 года на NOKIAN криво наваривают протектор.

Комментарии:

В ноябре ставил клиенту nokian hakkapeliitta 9 suv 265/70 r17, 2 шины ровные,на 1 немного подпрыгивал протектор,а на 4 шине протектор прыгал на ~1см!Диски были ровные.Шина не однократно проворачивалась по диску и раздувалась до 4 атмосфер,и всё безрезультатно,даже снял на видео как прыгает шина.Вернуть шины не было возможности у клиента,так как ему нужно было срочно ехать.Человек отдал 60000 за комплект,а получил качество хуже Китая!За последний год видел штук 15 кривых нокий,летних и зимних.

koshkin paul koshkin paul , 05 февраля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Нормальная управляемость. Не более того.

Недостатки:

Крайне плохая износоустойчивость Резина новая, без пробега. а одного шипа уже нет!!! А сколько их вылетит за первый год?

Комментарии:

Континентал айс контакт бд, хаккапелита 7-8, подобных проблем не встречал, но от износоустойчивости этой шины просто в ужасе. Пожалел что купил, никому не посоветую! Проживёт максимум пару сезонов при умеренной эксплуатации. И да, как позже узнал, выпадение шипов не входит в условия расширенной гарантии!!! Лучше посмотреть резину другого производителя!

Чистяков Дмитрий Чистяков Дмитрий , 02 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Зима только начинается, надеюсь будет такая же отличная как Hakka 7 и 8

Недостатки:

Уже потерял один шип в середине протектора (правда езда пока по асфальту и иногда были резкие старты)

Комментарии:

Пользуюсь с 14 октября 2017, Мурманская область, 205/55R16 Пользуюсь уже 4,5 месяца (02.02.18), шины отличные. Держит дорого отлично. Тормозит супер. Из потерянных шипов, пока только тот один шип при обкатке!!!

Бикасов Никита Бикасов Никита , 29 января 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не нашёл

Недостатки:

Не держит дорогу.

Комментарии:

Езжу на хаке 9 с октября. Резина шумит, ну это ладно. Езжу много по городу, трассе за городом и поселочным дорогам. Многие говорят что резина держит дорогу, быстро тормозит и держит повороты. Это не так тормозит также как и Российский производитель, может только чуть лучше стартует. Повороты держит не резина, а система курсовой устойчивости только она и спасает, а не хака 9. На трассе одни колеи по ним страшно обгон совершать, так как чувствуешь что вот вот и сорвешься в занос, мне так страшно даже на кардеане не было. По снегу гребет более менее с пробуксовкой. Есть в городе у меня один подъем крутой, пытался ввъехать на гору не чего не получилось, с разгона почти дошел до конца и в самом конце пробуксовке. Ваз 4-ка и то заехала без проблем, не думаю что у него на ведре стоит что то выше старой камы. Вокруг шипов резина уже износилась и кусочками поотлетала и вокруг шипа углубление. Какие то шипы вылетели, видел что уже не хватает, конкретно колесо не смотрел. По гарантии новые шипы не ставят. В плюсовую погоду резина не была как вата мягкая все хорошо, луж не боится переезжает их на скорости уверенно, но это в погоду плюсовую. Но как зимние резина одни разочарования и я считаю что она не стоит своих денег. За нее надо скинуть цену как минимум в 3,5 раза. Может у нас зима другая, лёд другой и снег, дороги другие или ещё что то, что от резины одни разочарования, а другие рады такой резине. Это была первая хака и последняя. Не советую брать ее особенно тем кто По трассе ездит, если жить хотите подбираете себе лучше вариант.

Смирнова Наташа Смирнова Наташа , 28 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

За три месяца езды по Подмосковным дорогам накатал уже 10 000 км. на передних колесах вылетело по два шипа,на задних не вылетело не одного,по трассам средняя скорость 120 максимум 160 разгонял,автомобиль переднеприводный Мазда 6,резина не намного шумнее чем моя летняя резина Якогама,дорогу держит отлично,мягкая,по снегу как по асфальту, поворот уверенно на больших скоростях,экстренное торможение тоже на отлично.

Недостатки:

Дороговато конечно,но она того стоит.

Комментарии:

Всегда использовал резину данной марки от второй хаккапелиты до седьмой,но при покупке нового авто в придачу отдали липучку Якогама иг55 после сезона использования когда чуть чуть не улетел пару раз в кювет и на встречную полосу ,решил опять купить Нокиан. на этот раз посоветовали взять хакку 9.резиной очень доволен.

kolomacky kolomacky , 03 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Все характеристики. Использую нокиан больше 15-ти лет

Недостатки:

Как же дико они воют!

Шеховцов Андрей Шеховцов Андрей , 29 декабря 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

хорошо держит дорогу на асфальте,надеюсь будет цепкая на скользком покрытии,мягко проходит неровности.

Недостатки:

шумит и воет на ходу как и все предыдущие хакапелиты.

Комментарии:

Если у вас зимой на дорогах снег и лед постоянно то эта резина для вас. Но если вы зимой большую часть времени ездите по асфальтовому покрытию то брать не рекомендую -" песня" этой резины вам быстро надоест.Купите другого европейца,будет и комфорт и устойчивость.Дописываю после двух месяцев покатушек- по снегу и льду едет супер,в занос никак не хочет-нужно очень постараться.И вой поутих,но все равно дискомфорт остался.

Аноним , 19 декабря 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Не выявлено

Недостатки:

Лед? - Нет! Мокрый снег? - Нет! Торможение? - Нет! Прохождение поворотов? - Нет!

Комментарии:

В общем полный ужас за много денег.. Даже виатти с утонувшим шипом толкает машину (Жигули), а хакка просто не реагирует на руль... Поставил на перед для хорошего держака, а получил несколько столкновений из-за его отсутствия. Испытание парковкой не прошла, обледенелую дорогу совершенно не держит. Невероятно опасная резина для эксплуатации. Поставлю обратно конти айс контакт, который во много раз лучше чем это Г Всеволожское. Если хотите потратить много денег и получить море негатива - Хакка 9 для вас...

Аноним , 12 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Дорогу в лед и снег держит супер!

Недостатки:

Есть шум на сухом асфальте в + температуру

Комментарии:

Первые впечатление после установки были ужасны! Гул как в самолете. На улице было сухо и +10. Как пришли морозы снег и лед все встало на свои места. Гул ушёл. (На сухой через 2 недели стало намного тише) Дорогу держит супер. Даже специально, с ручника, практически не возможно в занос пустить. Ощущение что я езжу на полноприводном автомобиле. (а у меня передний 240 л.с) . Все нравится не пожалел что взял. Свои деньги отрабатывает на 100%. Не ощущаю себя ущербным на дороге. Берите однозначно и плевать на шум в + температуру.... Все таки резина зимняя для тяжелых зимних условий. Кто хочет бесшумную берите тигар. Не шумит и не тормозит!

Аноним , 07 декабря 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Дорогу держат хорошо.

Недостатки:

Резина мягкая, очень шумная и очень дорогая.

Комментарии:

Купил попробовать знаменитую Хакку и честно, очень разочарован. Большинство оправдывают данные покрышки безопасностью, что за бред!? соблюдайте скоростной режим и дистанцию. Сам люблю скоростную езду, но у всего есть свои рамки, на дороге не на гонке. Считаю лучше купить Pirelli или бюджетные Gislaved или Hankook, да они чуть хуже держат, но и стоят в 2 раза дешевле! Если бы не шум (нереальный шум) и стоимость (тоже заоблачная), то порекомендовал бы.

Pavlushin Alexander Pavlushin Alexander , 01 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Резина мягкая, при нулевых температурах держит отлично и на сухом и на мокром асфальте. Переживал, что обилие шипов будет мешать ездить по асфальту, такого не замечено, за асфальт держится лучше летней резины. По снегу гребет отлично. Морозов пока не было, буду дополнять отзыв.

Недостатки:

При установке на диски 1 шина из 4-х упорно не хотела "садиться", посадили конечно, но в какой-то момент было не очень.

Комментарии:

Шумна весьма и весьма, но я к этому изначально был готов.

Костыря Денис Костыря Денис , 24 ноября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

1. Много шипов, на гололоде ведет себя отлично. 2. Справляется со снежной кашей (многое зависит от скорости движения). 3. Отличное сцепление и торможение на асфальте.

Недостатки:

1. Мягкая и валкая (ощущение, что вот-вот спрыгнет с диска, особенно при колейности) 2. Цена (285/60 R18 стоит 15кР), для примера Nordman7 в 2 раза дешевле. 3. Яйцеватость резины около 5мм (если смотреть на поверхность при баллансировке).

Комментарии:

Сразу прошу прощения про длинный отзыв. Машина TLC200. Т.е. с шумкой, весом и мощностью авто, все нормально)) Шины и новые диски покупал сразу. Проехал на них уже около 4000 км по разным поверхностям. Первый косяк шиномонтажа вылез через через 60км. Вылетели накладные грузики, при скорости около 100км/ч из двух левых колес. При повторной балансировке заметил яйцеватость покрышек (поверхность гуляет около 5мм). Из-за этой яйцеватости при движении свыще 70 км/ч возникает неравномерный гул (воу-воу-воу-воу). Второй косяк шиномонтажа, в том что, 3 из четырех колес за 4-5 дней скидывают давление с 2,3 до 1,8 атм. Так и не выяснил, с чем это связано. За 3 недели, подкачивал 4 раза. Как только купил (еще до монтажа), сразу смутила тонкая и мягкая боковина, на вид, вообще не SUV. Если на Nordman 5 SUV, вообще не боялся парковаться вплотную к бордюрам, то с Hakka 9 SUV, страшно боязно получить боковой порез, о край старого бордюра. Еще одна странная особенность, при упоре в бордюр, с вывернутым колесом (при парковке на большом уклоне), покрышка проминается чуть-ли не до диска. Напомню, резина не низкопрофильная (высота 171мм, колеса накаченные до 2,3атм)! Ну и о хороших моментах. По небольшой снежной каше, машина идет уверенно, без неожиданностей. Хотелось бы проверить их в снежной каше в 10-15см, при разной скорости. По ледянной трассе, с переметами (снег на льду), также ехал уверенно, правда скорость скинул со 110 до 90-80км/ч, по привычке. Не верилось, что машина едет по льду, как по асфальту. Небольшой снос был, при скорости 90км/ч, на изгибе дороги, где лед был сильно ребристый и покрышка стала на нем скакать ("козлить"), но EDB и др.системы, даже не запищали. В глубоком снегу еще не тестировал. Как будет возможность дополню отзыв. Резюмируя, скажу, отличные покрышки на асфальте, гололеде и снежной каше. Если бы не яйцевитость, слабая (на вид) боковина и постоянно спускающие 3 из 4 колес, то поставил бы 5 этим покрышкам.

Аноним , 23 ноября 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Возможно хороша на льду и снегу

Недостатки:

Очень и очень шумная

Комментарии:

Проехал 1,5 тысячи и продал, не смог выносить этот ужасный шум и вой

stas.iwonin stas.iwonin , 17 ноября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Бренд, хорошие отзывы. Шипы острые цокают по асфальту думаю лёд будут грызть хорошо.

Недостатки:

Очень шумная! но пробег маленький!если для вас шумности показатель важен то не рекомендую ее.

Комментарии:

Брал только из принципа дороже- лучше. И на безопасности не экономлю. Ощущения , что еду на Каме очень шумят ( куга , не блещет шумоизоляцией но всеже..) как поедут по льду и снегу допишу отзыв.

Мамзолов Андрей Мамзолов Андрей , 16 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Держак в повороте Сцепление при старте отличное Шипов цоканья практически не слышно

Недостатки:

Есть небольшой гул на 50-60км/ч но он не раздражает

Галичин Сергей Галичин Сергей , 15 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Не боится колеи, шумность на малых скоростях отсутствует, только после 120 км/ч начинает появляться, как от работы электромотора. Это от большого количества шипов. Шинами доволен, давно так не наслаждался поведением авто на дороге.

Недостатки:

Пока не нашёл

Комментарии:

Даже при обледенении колеи авто стоит уверенно на дороге, в снегах ведёт себя адекватно, но не забываете, что данные шины имеют свои физические свойства и не надо на них демонстрировать экстремальное вождение, для этого есть спец. шины. Цена соответствует качеству. Да, обкаточный период оказался чуть дольше чем на предыдущих шинах.

Аноним , 01 ноября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отличная резина !!!!

Недостатки:

Нету недостатков!! Всё отлично!

Комментарии:

Ребята любая резина шумит с шипами просто купите тазик нормальный или шумку сделайте! А то поставят на вазик тазик и кричать что шумная!!! С хакой только конкурирует конти а она то пипец шумная!!!

Примакович Михаил Примакович Михаил , 16 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Уверенность на дороге

Недостатки:

Отсутствую

Комментарии:

Отлично держит дорогу, как в межсезонье так и на заснеженных трассах. После первого сезона резина в достаточно хорошем состоянии (накатал 9 тыс/км). На мой взгляд одно из лучших предложений на рынке.

Рейтинг 3.8 на основе 28 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
50%14 отзывов
11%3 отзывов
18%5 отзывов
11%3 отзывов
11%3 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CL: 3.2i Type-S
CL Type-S: 3.2i
TL: 3.2i, 3.2i Type S
TSX: 2.4i
Alfa Romeo
159: 1.9JTDm
166: 2.4 JTD
Brera: 2.2JTS, 2.4JTDm
Spider: 2.0JTDm, 2.2JTS
Audi
A4: 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi, 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 1.6FSi, 1.8TDi, 1.9TDi, 2.0TDi
A6: 1.8i Turbo, 2.5TDi
BYD
F7: 1.5 Turbo
Sirui: 1.5T
Qin Pro: 1.5Ti
Brilliance
M3: 1.8T
Buick
Cadillac
BLS: 1.9TD
Changan
CS35: 1.5T, 1.6i
Raeton CC: 1.5T
Eado: 1.0T PHEV, 1.4T, 1.6i
Chery
Eastar: 1.8i, 2.0i
Chevrolet
Bolt: EV
Cruze: 1.4T, 1.4i, 1.6i, 1.8i, 1.4 Turbo
Epica: 2.0D, 2.0i, 2.5i
Evanda: 2.0i, 2.5i
HHR: 2.2i, 2.4i
Vectra: 2.8 Turbo, 2.2i, 3.2i
Volt: 1.5
Chrysler
PT Cruiser: 2.0i, 2.2CRDi
Sebring: 2.0i Coupe, 2.4T Convertible, 2.4i Convertible, 2.5i Coupe
Citroen
Berlingo: 1.2Ti, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6HDi 75, 1.6VTi 120, 1.6VTi 95, EV, 1.6HDi 110, 1.6VTi
C3 Aircross: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 130, 1.2 PureTech 82, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 HDi, 1.6 VTi
C4: 1.6HDi 115, 1.6THP 150, 1.6VTi 115, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6VTi, 1.6HDi, 1.6THP
C4 Picasso: 2.0HDi 150, 1.6HDi, 1.6i, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i
C4 Quatrè: 1.2T, 1.6i, 1.6T
C4 SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160
C4L: 1.2T, 1.6T, 1.8i, 1.6i
C5: 1.6HDi, 2.0HDi
Evasion: 2.0i, 2.0i Turbo
Grand C4 Picasso: 2.0HDi 150, 1.6HDi, 2.0i, 1.6VTi, 1.6i, 1.8i, 2.0HDi
Grand C4 SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160, 2.0 BlueHDi
Synergie: 2.0i, 2.0i Turbo
Aircross: 1.6 VTi
C4 Aircross: 1.2 THP, 1.6 THP
Daewoo
Arcadia: 3.2i
Evanda: 2.0i, 2.5i
Lacetti: 1.6i
Magnus: 2.0i, 2.5i
Tosca: 1.8D, 2.0TD, 2.0i, 2.5i
Daihatsu
Luxio: 1.5i
Mebius: 1.8i (DAA-ZVW41N), 1.8 (DAA-ZVW41N)
Dodge
Avenger: 2.5i
Caravan: 2.5i, 2.5, 2.2
Stratus: 2.4i, 2.4i Coupe, 3.0i Coupe, 2.4i R/T
Dongfeng
Joyear S50: 2.0, 2.0i
AX4: 1.0T, 1.4T, 1.6i
FAW
Besturn B90: 1.8T, 2.0T
Besturn X80: 1.8T, 2.0
Ferrari
348 GTB: 3.4
348 GTS: 3.4
348 tb: 3.4
348 ts: 3.4
Fiat
Croma: 1.8MPi, 1.9TD, 1.9TD 16V, 2.2MPi, 2.4TD
Doblo: 2.4i
Idea: 1.6i Adventure
Sedici: 1.6i
Ulysse: 2.0HDi, 2.0i Turbo
Ford
C-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 1.6Ti, 1.6i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi
Focus: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0Ti, 1.5TDCi, 1.6Ti, 2.0TDCi, 2.0TDCi ST, 2.0i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.5 Ti-VCT, 1.5i, 2.0 EcoBlue ST, 2.3 EcoBoost ST
Grand C-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.6Ti
Mondeo: 1.6Ti, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0i, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.2TDCi
Tourneo Connect: 1.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi
Transit Connect: 2.5i, 1.5TDCi, 1.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.5 EcoBlue TCDi, 2.0 GDi
Geely
Vision S1: 1.4T, 1.5i
Emgrand 7: 1.8i
Emgrand GS: 1.4T, 1.5TD
Holden
Cruze: 1.8i, 1.4iTi turbo
Honda
Accord: 2.4i, 3.0, 3.0i
Civic: 1.5i, 2.0i, 1.5 VTEC, 1.5i (DBA-FC1), 1.5 Turbo, 1.8i-VTEC, 1.5i-VTEC, 2.0i-VTEC, 1.6i, 1.0 Turbo, 1.0 VTEC, 1.6 i-DTEC, 1.5 i-VTEC, 2.0 i-VTEC, 1.8 i-VTEC
Civic 5d: 1.5 Turbo, 1.8i-VTEC, 1.5i Sport, 1.5i Turbo
Inspire: 3.2i (LA-UA5)
Jade: 1.5H (DAA-FR4), 1.5i (DBA-FR5), 1.5i Turbo, 1.8i
Saber: 3.2 (LA-UA5)
Shuttle: 2.3, 2.2
Insight: 1.5, 1.5 (6AA-ZE4)
Hyundai
i40: 1.6CRDi, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0GDi
Mistra: 1.6 T-GDi, 1.8 MPi, 2.0 MPi
Sonata: 2.4i, 2.7i, 2.0i
Kona: 1.6 T-GDi
Infiniti
M: 3.0i
Jaguar
S-Type: 2.7D
Kia
K4: 1.6 T-GDi, 1.8 MPi, 2.0 GDi, 2.0 MPi
Magentis: 2.0 CRDi, 2.0i, 2.7i
Optima: 2.4i, 2.7i
Cerato: 2.0i
Lancia
Kappa: 2.0T
Zeta: 2.0i, 2.0i Turbo
Lexus
ES: ES300
LS: LS400
MG
550: 1.8i, 1.8i Turbo
6: 1.0T, 1.5TGi, 1.8i, 1.8T, 1.8i Turbo, 1.5T
7: 1.8i Turbo, 2.5i
750: 1.8i Turbo, 2.5i
ZS: 1.0T GDI, 1.5 VTi, EV, 1.5i, 1.0T, 1.0TGI
Mazda
Atenza: 2.0i C (DBA-GHEFP), 2.0i C (DBA-GHEFW), 2.0i S (DBA-GHEFP), 2.0i S (DBA-GHEFW), 2.5i EX (DBA-GH5FW), 2.5i S (CBA-GH5AS), 2.5i S (CBA-GH5AW), 2.5i S (CBA-GH5FS), 2.5i S (CBA-GH5FW), 2.0i C (DBA-GHEFS), 2.0i E (DBA-GHEFP), 2.0i F (DBA-GHEFW), 2.5i C (CBA-GH5AS), 2.5i C (CBA-GH5AW), 2.5i EX (DBA-GH5FP), 2.5i EX (DBA-GH5FS), 2.5i F (CBA-GH5AP)
Axela: 2.0i E (DBA-BLEAP), 2.0i F (CBA-BKEP)
Biante: 2.0i (DBA-CCEAW), 2.0i (DBA-CCFFW), 2.0i (DBA-CCEFW), 2.3i (DBA-CC3FW)
Eunos 800: 2.3 (E-TA3A), 2.3 (E-TA3Z)
Mazda5: 2.5i, 2.0 DISI
Mazda6: 1.8i, 2.0i, 2.2TD, 2.5i, 2.2D, 2.3i, 3.0i
Millenia: 2.3 S, 2.5, 2.5 (TA-TA5P), 2.0 (GF-TAFP), 2.5 (GF-TA5P), 2.3 (GF-TA3A), 2.3 (GF-TA3P), 2.5 (E-TA5A), 2.3 (E-TA3P), 2.5 (E-TA5P)
Sentia: 3.0i G (GF-HEEA), 3.0i G (GF-HEEP), 3.0i G (E-HEEA), 3.0i G (E-HEEP), 2.5i (E-HD5P), 2.5i (E-HD5S), 3.0i (E-HDEP)
Mercedes-Benz
E-Class: E 200, E 220, E 250 D, E 250 TD, E 280, E 300 D, E 300 TD, E 320, E 420
W124: E 200, E 220, E 250 D, E 250 TD, E 280, E 300 D, E 300 TD, E 320, E 420, 200 E, 220 E, 250 TD, 260 E, 280 E, 300 D, 300 E-24, 300 TD, 320 E, 400 E, 200, 200 TD, 230 E, 300 E, 250 D
Mercury
Cougar: 2.5i XR, V6
Milan: 2.5H, 2.5i, 2.3i, 3.0i
Sable: 3.0i, 2.5i
Mitsubishi
Eclipse: 2.4i, 3.0i, 2.0T
Lancer: 1.8D, 1.8i, 2.0i, 2.0D
Lancer Fortis: 1.8i, 2.0i
Nissan
Cedric: 3.0 (HY34)
Gloria: 2.5 (MY34), 2.5 Turbo (ENY34), 3.0 (HY34), 3.0 Turbo (HY34)
Leaf: ZAA-ZE1, EV, ZAA-AZE0, ZAA-ZE0, E+, EV (ZAA-ZE1)
Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0i, 1.9 dCi, 2.2 dCi, 2.0 (WTP12), 2.5 (RP12), 2.5 (WRP12), 2.0 Di, 2.0 (HP12), 2.0 (WHP12)
Stagea: 2.0 (WHC34), 2.5 (WGC34), 2.5 (WGNC34), 2.5 Turbo (WGC34), 2.5 Turbo (WGNC34), 2.6 Turbo (WGNC34)
Opel
Astra: 1.4 CNG, 1.4 Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.4i, 1.6 Turbo, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo, 1.3CDTi, 1.7CDTi, 1.3 CDTI, 1.4, 1.6, 1.7 CDTI, 2.0 CDTI
Crossland X: 1.2i, 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.5 CDTi, 1.2 DIT
Signum: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 Turbo, 2.2 direсt, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2i, TA-Z02Z22L, TA-Z02Z32L, 2.0 DTi, 2.2 DTi
Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6, TA-Z02Z22, TA-Z02Z32, TA-Z02Z32L
Peugeot
2008: 1.2PureTech 110, 1.2PureTech 130, 1.6HDi 120, 1.6VTi
307: 1.6HDi 110, 2.0HDi, 2.0i VVT
308: 1.6HDi 120, 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6 CVVT, 1.2 190THP, 1.2 230THP
406: 2.0HDi, 2.0i, 2.0T
408: 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6 THP, 1.6i, 2.0i, 1.6 HDi, 1.6 VTi, 1.2 230THP, 1.6 350THP, 1.6 360THP
5008: 1.2PureTech 130, 1.6BlueHDi 120
806: 2.0i, 2.0i Turbo, 2.1TD
Plymouth
Voyager: 2.5i, 3.0i, 2.5, 2.2
Pontiac
Vibe: 1.8i, 1.8i AWD, 1.8i GT
Proton
Inspira: 2.0i
Ram
Renault
Laguna: 1.5 dCi, 2.0 GT, 2.0 Turbo
Scenic: 1.5 dCi, 1.9 dCi, 1.4i, 1.6i, 2.0, 2.0dCi
Roewe
750: 1.8i, 2.5i
Ei5: EV
i6: 1.0T PHEV
i6 PLUS: 1.5T, 1.5T PHEV, 1.6i
Saab
9-3: 1.8T, 1.9TiDS
9-5: 1.9TiD, 2.0T, 3.0TiD, 2.3T
Saturn
L-Series: 3.0i
Scion
xD: 1.8i
Skoda
Octavia: 1.9TDi, 2.0TDi
Octavia Tour: 1.9TDi
Subaru
Exiga: 2.0i (DBA-YA4), 2.0i (DBA-YA5), 2.0i GT (DBA-YA5), 2.5i (DBA-YAM), 2.5i (DBA-YA9), 2.0i GT (CBA-YA5)
Exiga Crossover 7: 2.5i (DBA-YAM)
Impreza Sport: 2.0H (DAA-GPE)
Impreza XV: 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7)
Legacy: 2.5i, 2.0TD, 2.0i, 2.5i (DBA-BMM), 2.5i (DBA-BRM), 2.5i S (DBA-BMM), 2.5i S (DBA-BRM), 2.5i (DBA-BM9), 2.5i (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BM9), 2.5i S (DBA-BR9)
Legacy B4: 2.5i (DBA-BMM), 2.5i S (DBA-BMM), 2.5i (DBA-BM9), 2.5i S (DBA-BM9)
Legacy Touring Wagon: 2.5i (DBA-BRM), 2.5i S (DBA-BRM), 2.5i (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BR9)
Levorg: 1.6GT, 1.6GT (DBA-VM4), 1.6T (DBA-VM4)
WRX STI: 2.0i (CBA-VAB)
Suzuki
APV: 1.5i, 1.6i
S-Cross: 1.6DDiS, 1.6i
SX4: 1.5i, 1.6 VVTi, 1.6 VVTi 4x4, 1.9 DDiS
Verona: 2.0i, 2.5i
Toyota
Avalon: 3.0
Avensis: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 VVT-i, 2.2 D-CAT, 2.4 VVT-i, 2.2 D-4D
Corolla: 2.0 VVT-i
Corolla Verso: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT
Ipsum: 2.4 VVT-i (ACM21W), 2.4 VVT-i (ACM26W)
Matrix: 1.8i, XRS 1.8i
Prius: 1.8
Prius a: 1.8 (DAA-ZVW40W), 1.8 (DAA-ZVW41W), 1.8 (6AA-ZVW41W), 1.8 (6AA-ZVW40W)
Prius v: 1.8
Prius+: 1.8
Voltz: 1.8 VVTL-i (ZZE137)
Wish: 2.0i (DBA-ZGE22W), 2.0i (ANE11W)
Zelas: 2.5 VVT-i
Voxy: 2.0 VVT-i
Noah: 2.0i (3BA-ZRR85W), 2.0i (3BA-ZRR80W), 1.8 (6AA-ZWR80W), 2.0i (DBA-ZRR85W), 2.0i (DBA-ZRR80W), 1.8 (DAA-ZWR80W)
Vauxhall
Astra: 1.3CDTi, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i, 1.6i Turbo, 1.7CDTi, 2.0CDTi, 2.0CDTi BiTurbo
Crossland X: 1.2i, 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.5 CDTi, 1.2 DIT
Venucia
E30: EV
Volkswagen
CrossTouran: 1.4TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-1TCTHW), 1.6i, 1.9TDi
Jetta: 1.4TSi
Multivan: All trims
Volvo
C70: 2.0TD3, 2.5T5, 2.0TD, 2.4, 2.4TD5, 2.4i
S60: 2.0D3, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0T6, 2.0TD2, 2.0TD4, 2.0TD5, 2.4D4 AWD, 1.6D2, 1.6T3, 1.6T4, 2.4TD5, 3.0T6, 2.0TD3, 1.6DRIVe, 2.0T, 2.4D5
S90: 2.9i
V50: 2.0D, 2.4i, 2.0D2, 2.4D5
V60: 1.5T2, 1.5T3, 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0TS Polestar, 2.4D4, 2.5T5, 2.5T5 AWD, 1.6T4, 2.0T, 1.6DRIVe, 1.6T2, 1.6T3, 2.4D5
V70: 2.4i, 2.4i 20V, 2.4D
LADA
XRAY Cross: 1.6i AT, 1.8i
XRAY: 1.8i
Seat
Arona: 1.5 TSI
JAC
T50: 1.6DVVT
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.