• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Pirelli Cinturato P7 225/40 R18 92Y XL RFT *


Бесплатный шиномонтаж
Фото Pirelli Cinturato P7 225/40 R18 92Y XL RFT *
Код товара: 1341333
Рейтинг 3.7 на основе 132 отзывов
Бренд: Pirelli
Модель: Cinturato P7
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 40
Диаметр, дюймы: 18
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 92
Индекс скорости: Y
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Да
Сезонность: летние
Артикул: 2462500
Есть на складе
цена: 15730 р.
- +
итого: 62920 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Обзор
  • Отзывы (131)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость

Эти шины подойдут на:

MINI CLIBMAN
Иванов Анатолий Иванов Анатолий, Старый Оскол , 16 июля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

После первого сезона шины как шины,после гудиера разницы не почувствовал нигде.Стабильные и можно было бы радоваться если бы не НО!..на 2-й год эксплуатации и в последствие.

Недостатки:

Первый сезон все хорошо,на 2 й пошли сюрпризы.Пошла грыжами,очень мягкая боковина, плохо обжимается по диску,подспускает постоянно за 2 недели на всех колесах.Видимо пожалели проволоки в боковом корде.

Комментарии:

Цена была 4300 повелся на цену ,в следующий раз уже не куплю это.

Шумский Александр Шумский Александр, Сертолово , 24 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Комментарии:

Резина в первую очередь надежная. Езжу второй сезон, и в ямы влетал и по плохим дорогам ездил типа щебенки и все норм - грыж, порезов нет. На дороге ведет себя очень прилично причем некапризна к покрытию - неровности асфальта и колею глотает, не замечая. По колеям устойчивость, Отлично держит дорогу в дождь и в поворотах, особенно это оценил в прошлом августе попав в дождь на серпантине. Вообще впечталения о резине очень и очень хорошее.

Олехнович Илья Олехнович Илья, Санкт-Петербург , 01 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Резина всем понравилась но была производство Германия

Бычков Алексей Бычков Алексей, Оренбург , 23 мая 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошее поведение в дождь, относительно не шумные.экономия топлива.

Недостатки:

Не комфортные,не едешь а прыгаешь как на мячиках.колею не любят

Комментарии:

Размер 205/55 R16 купился на бренд Pirelli но так как сделано в России обыкновенная резина.отбалансировались хорошо максимум 40гр. Следующий раз не возьму.

Аноним, Воронеж , 15 мая 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мне очень не понравилась резина, из достоинств ну может только что толстая боковина, и торможение на сухом асфальте.

Недостатки:

Плохая управляемость на сухом асфальте, не любит колею, при езде по лужам сильное аквапланирование.

Комментарии:

Общее впечатление о резине сложилось плохое. Стояла штатной с завода, когда впервые сел за руль авто на этой резине, месяц выходил из машины после поездок с мокрой спиной, пока хоть не много не привык. Автомобиль на ней управляется как то рывками что ли, это касается перестроений и поворотов. Далее, в крутые повороты входить на ней очень страшно, не знаю с чем это связано, особых проблем с заносом оси не возникало ни разу, т.е. курсовая устойчивость хорошая у нее, но на столько она себя непредсказуемо ведет из за этих как бы "рывков", что скорость интуитивно снижаешь до минимума. Да, на счет торможения на сухом асфальте, вопросов нет можно поставить 5. Торможение в дождь удовлетворительно. Ну по лужам лучше ездить медленно.

Малхасян Геннадий Малхасян Геннадий, Салехард , 12 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

управление, комфорт езды, износостойкость

Недостатки:

цена

Комментарии:

покупаю уже второй комплект. Прошлый проехал 120000км. проколы не собирает по ходу износа, ранфлет - один раз резину одел и ездишь пока не искатаешь.

Тырлов Андрей Тырлов Андрей, Москва , 10 мая 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

- с порванной боковиной проехала 200 км на скорости 50-60 км/час - относительно комфортная с т.з. проезда разных стыков и мелких неровностей (на ТТК) - относительно хорошо держит ямы, никаких грыж и т.п. - прошла 65 тыс. до остаточного износа в 3 мм (средний показатель)

Недостатки:

Pirelli Centurato P7 R18 255/40 95Y RunFlat - колею _очень_ не любит - шумная

Комментарии:

Порвал боковину (дорожники мать их!!!), в МСК в наличии их нет. Только под заказ и в лучшем случае на следующий день. Поэтому, случись что в дальней поездке - большая проблема купить замену. БОЛЬШАЯ!!!

Полянский Вячеслав Полянский Вячеслав, Москва , 02 мая 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Из достоинств не увидел ничего выдающегося, можно ездить по сухой ровной дороге.

Недостатки:

Шумная, на мокрой дороге неуправляемая, портит внешний вид машины за счет раздутых боковин, не держит колею.

Комментарии:

Если честно не понимаю как у такой посредственности может быть такой рейтинг. Стояла на машине с завода. Как только начал ездить люто возненавидел ее. Хотел поменять после сезона, на грянул кризис, доллар взлетел до небес и я умерив аппетиты решил кататься пока не убью ее. Теперь по пунктам: 1. Во первых портит своим видом машину, ощущение что колесо стоит на круглой колбасе, а не на покрышке. 2. Потом в первый же летний дождь, на трассе на скорости 90 км, чуть не поседел когда я перестал чуствовать руль, заработали системы стабилизации и благодаря им я никуда не улетел и остался в своем ряду. Возможно эта резина ведет себя по разному в зависимости от типоразмера, но 225/55/17 просто опасна на дороге в дождь! Это самый огромный ее минус. Теперь когда идет дождь еду как пенсионер на дачу с рассадой. 3. За счет хорошей шумоизоляции машины, на шум не жаловался пока не купил зимнюю липучку. Вот тут в машине стало действительно тихо. 4. В колее приходится машину ловить. На зимней идет как по рельсам. 5. Весной 2018 привез на шиномонтаж, где мне сказали что резину начало "вести" (2 колеса из 4) и показали как она начинает скакать на стенде. И это за 4,5 года! При достаточно грубоком протекторе 5мм. В итоге непредвиденные траты на 40 т.р. Привет Пирелли! Это было первое и последнее знакомство с тобой. Вывод - резина одно большое недоразумение по всем параметрам.

Артем Шевчук Артем Шевчук, Челябинск , 24 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая,цепкая,отличная управляемость.

Недостатки:

Совершенно не любит колею

Комментарии:

Покупал на Авенсис в размере 205/55/16 на смену стоковой Bridgestone Turanza,которая шла с завода вместе с машиной. Долго выбирал между Pirelli Cinturato P7 и Nokian HAKKA, долго читал отзывы и щупал вживую в магазинах..В конечном итоге выбор склонился в пользу Пирелли,по причине более жесткой боковины . Цена на Нокиан и Пирелли на момент покупки не отличалась абсолютно. Несмотря на пожизненую гарантию от Нокиан-все же решил остановиться на Пирелли и ни разу не пожалел.Очень тихая.воду отводит отлично,дорогу держит достойно.Но есть большое НО: Все-таки из-за жесткого бортика не выносит колейность на дороге,даже минимальную,зато на руль реагирует быстро и цепко. В общем на данный момент из бюджетных предложений-самое то! Стоковый Бриджик,кстати, по сравнению с Пирелли- трамвайные пары по шуму.

Аноним, Санкт-Петербург , 15 апреля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкая , прочная

Недостатки:

Очень шумная, жесткая, плохо ведёт себя в колее, склонна к аквапланированию

Комментарии:

Эксплуатировались на БМВ Х3 F25 30 d в Санкт Петербурге,установлены на заводе, 225/60 R17 RunFlet. Решил написать потому ,что не понимаю тех , кто пишет об этой шине что она тихая и мягкая. Очень, очень шумная, невзирая на отличную шумоизоляцию от БМВ. Пока резина новая- она упругая, пружинит на ямках, как дешевый резиновый мяч из моего советского детства, покрышка не гасит удары. По мере износа протектора, теряет и эти свойства. Становиться дубовой. В колее ее носит даже новую. В дождь , особенно на кольцевой (кто ездит в Питере, знает) нужно уходить в правый ряд, сбавлять скорость до 60 км/ч, и «тошнить » на потеху публике, если хотите без приключений добраться домой. Аквапланирование начинается с 80 км/ч. Спасает электроника и полный привод. С лёгким бездорожьем справляется, в болота не залезал, но за грибами в лес можно ездить. При перестановках и торможении - ничего выдающегося, нужен опыт и внимание, при ошибках не выручит. Скажу и пару добрых слов. Износостойкость у этих покрышек феноменальная. Проехал 80 тыс. ( с учетом зима-лето) Большую часть на этих шинах. Шишек, боковых порезов не было. Проколы начались на третий год эксплуатации. Езжу аккуратно, но быстро). Ещё положительный момент- можно спокойно притираться при парковке к поребрику ( бордюру) , за счёт выпуклых боковин, диски не повреждаются, хотя внешний вид покрышки из-за такого дизайна - не очень.Хваленной спортивностью Пирелли здесь и не пахнет. Но практично. Вывод- если комфорт и быстрая езда вам не нужна, покупайте. Будете ездить долго, Run Flat позволит вам доехать с проколом до «своей» шиномонтажки, а я перехожу на 18 радиус НЕ Run Flet и ухожу к французам. Чао, Италия!

Зорин Виктор Зорин Виктор, Кстово , 30 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Для шоссе и для города, хорошо держит дорогу на скорости, комфортная.

Недостатки:

Не нашел

Комментарии:

Вполне подходящий вариант и для трассы, и для города. На скорости прилично держит дорогу, на мокром асфальте управляемость практически не меняется, на мелкой колее подруливаний не требует В городе все переставки, любые экстренные маневры отрабатываются вполне предсказуемо. По мягкости резина сбалансированная: ямки проходит вполне мягко, и удары держит нормально. За сезон повреждений или серьезного износа нет. Катаюсь на Mini Clubman, резину брал 205/40 R18.

Гришин Владимир Гришин Владимир , 03 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень цепкая, что по воде, что по-суху, превосходно держит дорогу. Колейность практически не чувствуется. Не боится убитого асфальта и горных дорог, спокойно притирается к бордюрам. Износостойкость феноменальная: ни единой трещинки за 8 лет эксплуатации (4 прокола не считаются), протектор до сих пор не стёрся.

Недостатки:

Может, чуток шумновата, на мой слух, кто другой и не обратил бы внимания.

Комментарии:

Шла вместе с BMW X3 E83 XDrive20D австрийской сборки, машина моя выпущена в августе 2009 года, т.о. эксплуатироваться шины начали с весны 2010 года. Размер 235/55 R17, made in Italy. Режим езды: 65% город, 25% трасса, 10% поля/горы/рыбалка/туризм. Живу на Кавказе, в горы ездим регулярно, опыт сельского и горного бездорожья уже немалый (куда нельзя соваться на моей немке - понял быстро), проходимость неплохая - мне хватает с головой. Шинами очень доволен. За 8 лет накатал 105 тыс.км., т.е. езжу не очень интенсивно. В 2018 году буду менять, т.к. резина в любом случае старится, на трассе гонять страшновато, хотя протектор до сих пор не стёрся да и выглядят шины ещё неплохо. Скорее всего буду брать такие же (хотя, говорят, такие же шины, произведённые в России, существенно отличаются по качеству от итальянских, а в наших магазинах есть только Pirelli из Воронежа или из Кирова). Этот отзыв не писал бы, если б не увидел случайно столько негатива в отзывах других людей. Ощущение, что мы с ними говорим о разных шинах. Странно как-то...

Аноним , 12 февраля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Ничего особенного просто нормальные колёса

Недостатки:

Немного шумновата

Комментарии:

Шла с авто. Немного шумновата , что странно. Немного жесткие, но боковина при этом мягкая надо быть осторожнее с ямами. При рулёжке дух не захватывает, тормозит нормально, износа за 10тыс не заметил. В букс срывается достаточно легко, наверное из-за жесткого компаунда. Воду держит очень хорошо, широкие продольные канавки на протекторе, кстати, наверное ещё и из-за этого юзит, пятно контакта небольшое получилось. В общем это обычные радиальные покрышки (отражено в названии) без заявок на супер способности.

botsman7 botsman7 , 27 декабря 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

цена, относительно тихие

Недостатки:

жесткие, требовательны к качеству асфальта

Комментарии:

205/60 R16, made in Russia шины пожалуй на троечку проехал на этих шинах ровно полгода с апреля по октябрь исключительно по асфальту, брал на замену штатным, могу сказать что Pirelli достаточно жесткие, требовательны к качеству асфальта, на "холодную" не держат, т.е. шина должна быть прогрета, при температуре воздуха ниже 15 градусов дубеют и стучат на мелких неровностях, также есть склонность к аквапланированию, чуть не улетел в повороте в дождь на небольшой луже при скорости 80 км/ч, чувствительны к колее, брал комплект за 15000 руб, относительно не дорого, по сути отъездил практически сезон, примерно 7000-8000 км, износ не заметен. Резюме: подходят для хорошего асфальта, даже перед небольшими лужами лучше притормозить, с приходом холодов ездить аккуратно и своевременно переобуться

Копытин Игорь Копытин Игорь , 15 ноября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Понравилась гарантия на нее ) все чинно ровно поменяли 2 балона. По мокрому держит +- нормально

Недостатки:

Что бы она хоть как то держала нужно при покупке чуть-чуть обкатать, а потом каждый раз прогревать. Для активное езды я бы не рекомендовал, часто ловит андерстир, непонятная боковина, бывало подламывалась (очень не любит ямы и прочее, лопнуло два балона на боку (поменяли по гарантии)) изнашивается быстро и для данного ценника это не самый хороший вариант

Комментарии:

В общем если бы не вкусные условия гарантии на нее от производителя то скорее всего не взял бы

Клепча Светлана Клепча Светлана , 20 октября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

очень крепкая,просто очень

Недостатки:

Доезжаю третий сезон,одно колесо стёрлось до нуля,сказали что было перекачано,видимо эта Резина очень чувствительна к перекачке,хотя я за этим оч слежу и 15 лет переобуваюсь в одном месте,колесо стёрлось по центру,пробег46000 Ауди sportbak,стало выкидывать из колеи,и появился гул,раздулась по бокам и выступает из за дисков.в общем вот такой парадокс:ни разу не пробила,но как будто оч мягкая,буду менять на бриджстоун

Комментарии:

Раза четыре попадала в такие ямы,думала полмашины там оставлю(когда срезают асфальт,ну и просто выбоины),резине хоть бы что,ни грыж,ни повреждений

Анатольевич Дмитрий Анатольевич Дмитрий , 19 октября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Достаточно прочная, ездил по разным дорогам, не подвела ни разу в этом плане. Даже не припомню, когда последний раз пробивал ее, если вообще пробивал.

Недостатки:

Шумная. Два колеса износились неравномерно быстро (последний сезон стояли на разных осях), xотя каждый год меняю местами и за давлением слежу. Показалась чувствительной к колее. В поворотаx сносит, если закладывать. К концу второго сезона сильно устало одно колесо, с признаками усиленного износа в центрально области, хотя колеса я никогда не перекачиваю. На трех из четырех колес проявились раздельные продольные слои резины, как-будто ее лили частями и внутренний слой застыл раньше, чем залит был внешний. А одно из колес износилось неравномерно, как будто пятнами: крутишь колесо - 30 см. нормально, потом 10 см как подрезали чем то; и так по все длине внутренней стороны колеса. Стала ощутимо быстрее всплывать во втором сезоне.

Комментарии:

245/50 R18 100W RunFlat. Каталась на BMW X3. Производство Румыния. Проездил за 2,5 сезона на колесаx, а это порядка 40000км. Из ниx последние тыс. 10 сильно быстро всплывает в воде и одно колесо стоило бы выбросить. Показалось, что износилась быстрее за второй год эксплуатации.

Studio Grace Studio Grace , 19 октября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Устойчива к аквапланированию, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. После 8 тысяч км износ примерно на 10-15% при неагрессивном стиле

Недостатки:

Очень шумная

Комментарии:

Попадал в сильные продолжительные дожди, влетал на полном ходу в большие лужи. Отлично справляется с непогодой. Но для езды по грязи, даже небольшой, непригодны.

Новиков Дмитрий Новиков Дмитрий , 27 сентября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихие Довольно мягкие на ходу О грани сцепных свойств предупреждают негромким свистом

Недостатки:

Рулежка никакая. Напоминает зимнюю резину. Машина на них стала чувствительна к боковому ветру. По трассе напрягают эти коррекции

Комментарии:

Кто ищет хорошие точные отклики это не про нее. Я обманулся спортивным имиджем бренда Пирелли

Sayakhov Rasim Sayakhov Rasim , 25 августа 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Достаточно мягкая, не особо шумная

Недостатки:

Через год и 3мес на небольшой ямке посадил грыжу размером см 3-4. Скорость была небольшой, ямка тоже ничего особенного. Очень нежная шина. Не для наших дорог. Гарантия есть, но всего год. В моем случае это не спасло.

Комментарии:

До них 7 лет ездил на Бриджстоун Потенза, которые стояли с завода. Не знаю есть ли они сейчас, и насколько они сейчас прочные. Но те что были на Мазде6 изначально просто неубиваемые. Влетал в такие ямы что мысленно прощался с подвеской. А шинам хоть бы что. Наверное Пирелли больше покупать не буду, возьму бриджи.

Светлана Шешукова Светлана Шешукова , 01 августа 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

устойчивость, цепкость в повороте жесткость оптимальная при рулежке (стоковые стойки на йети и 225/50 r 17) хорошо держит в дождь

Недостатки:

боковой корд слабый - опять же из за 225/50 r 17 по неровностям плюс частые ускорения и влеты в ямы. весь верхний слой растрескался после 2 лета - 30 000 км. пробег - 80 асфальт 20 гравий

Комментарии:

хорошая резина. отработала сполна. была с машиной. покупать бы сам не стал

макаров сергей макаров сергей , 24 июля 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хорошо держит дорогу, не склонна к аквапланированию.

Недостатки:

Шумная, не комфортная.

Комментарии:

Если на резине хоть немного грязи, то начинается неприятная вибрация. Пригодна только для чистых дорог.

Анатольевич Евгений Анатольевич Евгений , 18 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отличная комфортная шина. С отпущенным рулем можно километр проехать и не уведет в сторону,уверенно держит в поворотах,на серпантине иногда аж визжала,но переставки не было. Легкая шина за счет тонкой боковины. Это для грузовиков и внедорожников важна толстая боковина.По поворотах валкости нет как писали выше в комментариях,то что-то со стойками скорее.

Недостатки:

Возможно ее минусом может стать ее мягкость ,а соответственно сниженная острота реакции поворота руля. Также чувствительность к колее. Но надо все же признать что шины легковых авто производятся для езды по ровным дорогам.

Комментарии:

После Yokohama A 460 эта шина совсем другой класс.

Андреев Дмитрий Андреев Дмитрий , 16 июня 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Шины

Недостатки:

Не участвуйте в их акциях (гарантировано вернём 1500.. и т.п. - только время потеряете на регистрации, отправки чеков и т.п. И дело не в том, что я ничего не выиграл, дело в полнейшем отсутствии реакции на участие, хотя должны были хоть как-то отреагировать. Заполнял все правильно, высылал повторы, писал в саппорт... Зачем людям мозги парить подобными вещами, м?

Медунов Дмитрий Медунов Дмитрий , 08 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

балансировка, не плывет, медленный износ

Недостатки:

все оправдало

Комментарии:

Наверное лучшая резина из всех, на которых ездил, хотя похвастаться, что много ездил не могу сравниваю с нашими и корея, китай. При таких же ценах, резина на порядок лучше. Отлично балансируется, нет никаких вирбаций, тихая, ехать одно удовольствие, под дождем не всплывает, воду отводит хорошо. Плюс за один сезон износилась всего на пару миллиметров, еще ездить и ездить. Балансировка не уходит, стабильные, хорошие шины.

Аноним , 04 июня 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

первый месяц отлично справляется с аквапланированием и колею вообще не замечает.

Недостатки:

после месяца использования начинает сильно кидать на колее, моментально срывается в аквапланирование после 60 км/ч. Даже на предыдущей машине с камой евро было все лучше)))

Комментарии:

использовал 215/55 17. После зимы на хакапелите 8 опять заметно, что очень сильно бросает по колее.

Арбуа Илья Арбуа Илья , 01 июня 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Их нет!

Недостатки:

Шишки на всех 4 шинах после первого сезона!

Комментарии:

Шины эксплуатировались в городских условиях. После пробега в 7000 км, на всех шинах от одной до 4 шишек. На претензию а пирелли, ответили, что мы не правильно их эксплуатировали, надо было держать в гараже, в тепле и уюте!)

Рула Лика Рула Лика , 22 мая 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкость.

Недостатки:

Срабатывает ABS на слегка мокром асфальте. Жёсткие. Сильношумящие, шумнее зимних.

Комментарии:

Плохая покупка. До них использовал Мишлен, йоку.

Андрианов Андрей Андрианов Андрей , 18 мая 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Красиво смотрится на авто

Недостатки:

Ооооочень мягкая, любая ямка (а их на дорогах нашего города много) и пробой до диска, шишка или разрыв, сменил из за этого уже 2 балона

Ховалкина Ксения Ховалкина Ксения , 04 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень мягкая и комфортная.

Недостатки:

Недешевая. Одно колесо обошлось в 9 тысяч.

Комментарии:

Я давно искал такую резину! У меня стоит на е-классе в размере 245/45-17. Это довольно низкий профиль, и пока до этого ездил на дубовой Бриджстоун, я думал уже, что на таком профиле не видать мне плавности хода и мягкости по нашим щелям и ямам. Но когда поменял на Пирелли, удивился, насколько резина может влиять на плавность хода. Ещё на колесе имеются какие-то значки, сообщающие, что эти шины экономят топливо, не шумят и вообще берегут природу) в общем типа Нокиан Хакка грин наверное)) По данным параметрам не заметил каких-то существенных изменений, ну хочется верить.

Показать еще

Рейтинг 3.7 на основе 132 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
40%53 отзывов
17%23 отзывов
20%27 отзывов
9%12 отзывов
12%16 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
CSX: 2.0i TypeS
ILX: 2.4i
RSX: 2.0i Type S
TSX: 2.4i
Vigor: 2.5i
Alfa Romeo
147: 3.2i GTA
156: 3.2i GTA
164: 3.0
166: 3.0i
Giulietta: 1.4TB, 1.4TB MultiAir, 1.6JTDm, 1.75TB, 2.0JTDm, 1.4TB GPL
GT: 2.0 JTS, 3.2 V6
Audi
A3: 1.0TFSi, 1.4TFSi e-tron, 1.4TFSi g-tron, 1.5TFSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.4TFSi e-tron (DLA-8VCUK), 2.0TFSi (ABA-8VCZPF), 2.0TFSi (ABA-8VCZPL), 1.4TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi (ABA-8VCJSF), 1.8TFSi (ABA-8VCJSL), 1.6FSi, 3.2FSi, 30 TDi, 30 TFSi, 30 g-tron, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TFSi e, 40 TDi, 40 TFSi, 40 e-tron, 40 TFSi (ABA-8VCZPF), 40 TFSi (ABA-8VCZPL)
A4: 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 3.0TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.8T, 2.4i, 3.0i, 1.8T, 2.4i, 3.0i, 1.8T, 2.4i, 3.0i, 1.8T, 1.8i Turbo, 2.5TDi, 2.6i, 2.8i, 2.4i, 2.5TDi, 2.6i, 2.8i, 1.8i Turbo, 2.4i, 2.5TDi, 2.6i, 2.8i, 1.8i Turbo, 2.6i, 1.8i Turbo, 2.0FSi, 2.0TDi, 3.0TDi
RS4: 2.7i Biturbo
S3: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8VDJHF), 2.0TFSi (ABA-8VDJHL), 2.0TFSi (ABA-8VCJXF), 2.0TFSi (ABA-8VCJXL), 1.8TFSi, 2.0 TFSi quattro, 2.0 TFSi, 2.0 TFSi (ABA-8VDJHF)
S4: 2.7i Biturbo
TT: 3.2i VR6
BMW
1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 125d, 125i, M140i, M135i, 114d, 114i, 123d, 130i, 135i, 120d xDrive, M140i xDrive, M135i xDrive, 118i (3BA-7K15), M135i xDrive (3BA-7L20)
2 Series: 218d, 218i, 220d, 220i, 225d, 230i, M240i, M240i xDrive, 228i, M235i, 230i xDrive, 220d xDrive, 220i (DBA-2F20), M240i (DBA-2G30), 228i xDrive Gran Coupe, M235i xDrive Gran Coupe, 218i Gran Coupe, 220d Gran Coupe
3 Series: 318i, 320d, 320i, 320xd, 325d, 325i, 325xi, 330d, 330i, 330xd, 330xi, 335d, 335i, 335xi, 328i, 328xi, 318d, 320si, ABA-WA20, ABA-WL35, ABA-WB35, 318 Ci, 320 Cd, 320 Ci, 325 Ci, 330 Cd, 330 Ci, 316i, 316ti, 318td, 318ti, 320td, 325ti, GH-AV30, 316 Ci, 323 Ci, 323i, 328 Ci
Z3: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.2i, 2.8i, 3.0i, 3.2i
Z4 Roadster: sDrive20i, sDrive28i, sDrive35i, sDrive35is, sDrive18i, sDrive30i, sDrive23i, 3.0i, 3.0si, 2.0i, 2.5i, 2.5si
Cadillac
ATS: 2.0Ti coupe, 2.0Ti sedan, 3.6i coupe, 3.6i sedan, 2.0Ti sedan AWD, 2.0Ti sedan RWD, 2.5i, 3.6i sedan AWD, 3.6i sedan RWD, 2.0Ti AWD, 2.0Ti RWD, 3.6i AWD, 3.6i RWD
Chevrolet
Cobalt: 2.0 SS
Cruze: 1.4 Turbo, 1.6 TD
Zafira: 2.2i
Chrysler
Cirrus: 2.4i Turbo
Crossfire: 3.2i, 3.2i SRT6
PT Cruiser: 2.4i GT
Citroen
C-Quatrè: 1.6i
C3-XR: 1.2T, 1.6T, 1.6i, 1.2 THP
C4: 1.6HDi 115, 1.6THP 150, 1.6VTi 115, 1.2THP 110, 1.2THP 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6VTi, 2.0HDi, 1.6THP, 2.0i, 1.6HDi
C4L: 1.2T, 1.6T, 1.8i, 1.6i
C5: 2.2HDi
Evasion: 2.0i
Synergie: 2.0i
Daewoo
Chairman: 3.2i
Dodge
Avenger: 2.5i
Dart: 1.4i Turbo, 2.0i, 2.4i
Neon: 1.6EtQ
Neon SRT: 2.4i
Ferrari
Fiat
500L: 1.4i Turbo, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet
Bravo: 1.4i T-Jet, 1.4i Turbo, 2.0TD, 1.9TD 16V
Egea: 1.6MJet, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet
Grande Punto: 1.4i T-Jet Abarth
Ottimo: 1.4i Turbo
Punto: 1.4i Abarth
Punto Evo: 1.4i Abarth
Tipo: 1.6MJet, 1.4 T-Jet, 1.6 MultiJet
Viaggio: 1.4i Turbo
Ford
C-MAX: 1.6TDCi, 1.6i, 1.8TDCi, 1.8i, 2.0TDCi, 2.0i
Focus: 2.3 EcoBoost, 2.3 RS, 1.6i, 2.0i, 1.6Ti, 2.0TDCi, 1.8TDCi, 2.0 RS, 2.0 ST170
Focus C-MAX: 1.6TDCi, 1.6Ti, 1.6i, 1.8TDCi, 1.8i, 2.0TDCi, 2.0i
Mondeo: 1.8i, 2.0 D, 2.0i, 2.2TDCi, 2.5i, 3.0i, 3.0i ST
Tourneo Connect: 1.8TDCi, 1.8i
Holden
Astra: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.4T, 1.6T
Cruze: 1.6iTi turbo, 1.8i, 1.4iTi turbo, 2.0 d
Honda
Accord: 2.4i, 2.4i (ABA-CL9), 2.4i (ABA-CM2), 2.4i (ABA-CM3), 2.4i (DBA-CM2), 2.4i (LA-CL9), 2.4i (LA-CM2), 2.4i (LA-CM3), 2.4i (UA-CM2)
Civic: 1.8i, 2.0i, 2.4i
Civic 5d: 1.4i-VTEC, 1.6i-DTEC, 1.8i-VTEC, 2.2i-DTEC, 2.2i-CTDi, 1.4i-DSi
Civic Type R: 2.0i-VTEC, 2.0i (ABA-FN2), 2.0i (ABA-FD2), 2.0 Mugen RR (ABA-FD2)
S2000: 2.2i (ABA-AP2)
Stream: 1.7i, 2.0i, 1.7i (ABA-RN2), 1.7i (CBA-RN1), 2.0i (ABA-RN4), 2.0i (CBA-RN3), 2.0i (CBA-RN5), 1.7i (LA-RN1), 1.7i (LA-RN2), 1.7i (UA-RN1), 2.0i (LA-RN3), 2.0i (LA-RN4), 2.0i (UA-RN3), 2.0i (UA-RN5)
Hyundai
Avante: 1.6 GDi, 1.6, 1.6 T-GDi, 2.0 MPi
Coupe: 1.6i, 2.0 GLS, 2.7i
Elantra: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi
Elantra GT: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi
ix20: 1.4i, 1.6i, 1.4 CRDi, 1.6 CRDi
Veloster: 1.6 T-GDi, 1.6 GDi, 2.0 MPi, 1.4 T-GDi
Lafesta: 1.4 T-GDi, 1.6 T-GDi
Veloster N: 2.0 T-GDi
i30: 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi, 2.0 GDi, 2.0 T-GDi
i30 N: 2.0 T-GDi
Jaguar
X-Type: 2.2D, 2.5i, 3.0i
Kia
Ceed: 1.6 GT
Cerato: 1.6 MPi, 2.0 MPi, 1.6 T-GDi
Cerato Koup: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i
Forte Koup: 1.6 Turbo
Forte5: 1.6i Turbo
K3: 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 MPi
K3 Koup: 1.6 T-GDi
pro_Ceed: 1.6 T-GDi
Shuma: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i
Forte: 2.0 MPi, 1.6 T-GDi
Ceed: 1.0 T-GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi
K3 GT: 1.6 T-GDi
Proceed: 1.4 T-GDi, 1.6 T-GDi
Lancia
Delta: 1.4i, 1.6d, 1.8T, 1.9TD, 2.0d
Kappa: 2.0T
Lybra: 2.4 JTD
Ypsilon: 0.9i, 1.2i, 1.3d, 1.0, 1.2i LPG
Zeta: 2.0i
Lexus
CT: CT200h, CT200h (DAA-ZWA10)
IS: IS300, IS300 AWD, IS350, IS300h, IS300 (DBA-ASE30), IS300h (DAA-AVE30), IS300h (DAA-AVE35), IS350 (DBA-GSE31), IS200t, IS Turbo, IS200t (DBA-ASE30), IS250 (DBA-GSE30), IS250 (DBA-GSE35), IS250, IS250C (DBA-GSE20), IS350C (DBA-GSE21), IS200d, IS220d, IS250 (DBA-GSE20), IS250 (DBA-GSE25), IS350 (DBA-GSE21), IS200
IS F: 5.0i
MG
5: 1.5i
550: 1.8i
6: 1.0T, 1.5TGi, 1.8i
GT: 1.5i
Ruixing: 1.5i
XPower SV: 4.6i, 5.0i
MINI
Clubman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper S JCW, Cooper SD, JCW, One, One D
Mazda
Atenza: 2.3i Z (DBA-GG3S), 2.3i Z (DBA-GY3W), 2.3i Z (UA-GG3S), 2.3i Z (UA-GY3W)
Axela: 2.2D (LDA-BM2AP), 2.2D (LDA-BM2AS), 2.2D (LDA-BM2FP), 2.2D (LDA-BM2FS), 2.0i S (DBA-BMEFS), 2.0i S (DBA-BLEFW), 2.3T DISI (DBA-BL3FW), 2.0i S (CBA-BKEP), 2.0i S (DBA-BKEP), 2.3i MPS (CBA-BK3P), 2.0i H (CBA-BKEP), 2.0i H (UA-BKEP), 2.0i S (UA-BKEP)
Mazda3: 2.3T, 2.5i
Mazda3 MPS: 2.3 DISI turbo, 2.3 MZR turbo
Mazda5: 2.5i, 2.0 DISI, 2.3i, 2.0i
Mazda6: 2.3i, 3.0i
Mazda6 MPS: 2.3 MZR Turbo
MazdaSpeed 3: 2.3 DISI turbo, 2.3 MZR Turbo
MazdaSpeed 6: 2.3 MZR Turbo
MazdaSpeed Axela: 2.3T (DBA-BL3FW), 2.3T (DBA-BK3P)
Premacy: 2.0i Z (DBA-CREW)
RX-8: 1.3i S (ABA-SE3P), 1.3i Speed (ABA-SE3P)
Mercedes-Benz
A-Class: A 160, A 160 d, A 180, A 180 d, A 200, A 200 d, A 220, A 220 d, A 250, A 250 Sport
B-Class: B 160, B 160 CDI, B 180, B 180 CDI, B 200, B 200 CDI, B 220, B 220 CDI, B 250, B 200 Turbo, CBA-245234
C-Class: C 180, C 180 CDI, C 200, C 200 CDI, C 200 CGI, C 220 CDI, C 250, C 250 CDI, C 250 CGI, C 300 CDI, C 350 CDI, C 180 CGI, C 300, C 350 CGI, C 230, C 280, C 320 CDI, C 350, C 230 K, C 240, C 270 CDI, C 320
CLA-Class: CLA 180 d, CLA 180, CLA 200, CLA 200 d, CLA 220, CLA 220 d, CLA 250
CLC-Class: CLC 160, CLC 180 K, CLC 200 CDI, CLC 200 K, CLC 220 CDI, CLC 250, CLC 350, CLC 230
CLK-Class: CLK 200 K, CLK 280, CLK 320 CDI, CLK 350, CLK 550, CLK 500, CLK 200 CGI, CLK 240, CLK 270 CDI, CLK 320
CLK-Class AMG: CLK 63 AMG, CLK 55 AMG
SLC-Class: SLC 180, SLC 200, SLC 250 d, SLC 300, SLC 180 (DBA-172231), SLC 200 (DBA-172434)
SLK-Class: SLK 200, SLK 250, SLK 250 CDI, SLK 350, SLK 200 K, SLK 300, SLK 280, SLK 320
SLK-Class AMG: SLK 55 AMG, SLK 32 AMG
Mercury
Cougar: 2.5i
Marquis: 3.8i, 3.3
Opel
Astra: 1.0i Turbo, 1.4 CNG, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 1.2 DIT, 1.4 DIT, 1.5 D, 1.6 CDTi
Meriva: 1.4i, 1.6CDTi, 1.3CDTi, 1.7CDTi
Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6
Vectra: 1.6i, 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6
Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i
Peugeot
2008: 1.2PureTech 130, 1.6VTi
308: 1.2PureTech 130, 1.5HDi 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6THP 205, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.6THP 125, 1.6THP 155, 1.6THP GTi, 1.6VTi, 2.0HDi 140, 2.0HDi 163, 1.6THP 150, 2.0HDi, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.2 PureTech (3BA-T9HN05), 1.2 PureTech (3BA-T9WHN05), 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.5 BlueHDi (LDA-T9WYH01), 1.5 BlueHDi (LDA-T9YH01), 2.0 BlueHDi (LDA-T9AH01), 2.0 BlueHDi (LDA-T9WAH01), 1.2 190THP, 1.2 230THP, 1.6 CVVT
408: 2.0i
806: 2.0i
Plymouth
Laser: 2.0i Turbo
Prowler: 3.5i
Pontiac
Vibe: 2.4i, 2.4i AWD
Porsche
911: Carrera 3.4, Carrera 3.6, Carrera 4 3.4, Carrera 4 3.6, Carrera 4S 3.6, Carrera S 3.6, GT3 3.6, Targa 3.6, Turbo 4 3.6, Turbo 4S 3.6, C2
Boxster: 2.7, S 3.2, 2.5
Proton
Perdana: 2.0i
Preve: 1.6i
Renault
Laguna: 2.0i, 2.2 dCi, 3.0 V6
Megane: 1.2 TCe 100, 1.2 TCe 130, 1.5 dCi 110, 1.6 TCe 205, 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 165, 2.0 Turbo, 1.3 TCe, 1.5 dCi, 1.7 dCi, 1.6 TCe (ABA-BBM5M), 1.6 TCe (ABA-KBM5M)
Saab
9-2x: 2.5T Aero, 2.0T Aero
9-3: 2.0T
9-5: 2.3T Aero
Saturn
Astra: 1.8i
Ion: 2.0i RedLine
L-Series: 3.0i
Scion
FR-S: 2.0i
iM: 1.8i
tC: 2.4i, 2.4i TRD
xB: 2.4i
xD: 1.8i
Seat
Altea: 2.0TFSi
Exeo: 2.0TSi
Leon: 1.4EcoTSi, 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TDi S/S, 2.0FSi, 2.0TSi Cupra 265, 2.0TSi Cupra 280, 2.0TFSi, 1.0 TSI, 1.5 TGI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 1.5 TSI, 2.0 TSI Cupra, 2.0 TSI Cupra ST, 1.5 eTSI mHEV
Toledo: 2.0TDi, 2.0TFSi
Skoda
Octavia: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi RS, 2.0TSi RS, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.0TSi, 1.5 G-TEC, 1.6MPi, 1.2TSi
Superb: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 170, 2.0TSi, 3.6FSi, 1.8T, 1.9TDi, 1.9TDi 115, 1.9TDi 130, 2.0i, 2.5TDi, 2.8i
Subaru
BRZ: 2.0i, 2.0i MT, 2.0i tS, 2.0i (DBA-ZC6), 2.0i STI (DBA-ZC6), 2.0i tS (DBA-ZC6), 2.0i (4BA-ZC6), 2.0i STI (4BA-ZC6), 2.0i RS
Impreza: 2.0i, 2.5i, 1.5i, 2.0TD, 2.0T (DBA-GH8), 2.0i (CBA-GH8), 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7), 2.0i Sport
Impreza Anesis: 2.0i (DBA-GE6), 2.0i (DBA-GE7)
Impreza G4: 1.6i (DBA-GK2), 1.6i (DBA-GK3), 2.0i (DBA-GK6), 2.0i (DBA-GK7), 2.0 (DBA-GK6), 2.0 (DBA-GK7)
Impreza Sport: 1.6i (DBA-GT2), 1.6i (DBA-GT3), 2.0i (DBA-GT6), 2.0i (DBA-GT7), 2.0 (DBA-GT6), 2.0 (DBA-GT7)
Impreza WRX: 2.0STi (GH-GDB)
Impreza XV: 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7)
Legacy: 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R MT (TA-BP5), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0GT AT (TA-BP5), 2.0i STI (TA-BES), 2.5i S (TA-BE9)
Legacy B4: 2.0GT AT (CBA-BL5), 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0STI (TA-BES), 2.5i (TA-BE9)
Legacy Touring Wagon: 2.0R MT (TA-BP5), 2.0GT AT (TA-BP5)
Toyota
86: 2.0i AT, 2.0i MT, 2.0i (DBA-ZN6)
Auris: 1.4 D-4D, 1.4 VVTi, 1.6 VVTi, 2.0 D-4D, 2.2 D, 2.0i
Corolla: 2.0i, 1.8 VVTi, 2.4 VVTi, 1.8, 1.8i, 2.0, 1.6 VVT-i, 1.2 VVT-i
Crown Athlete: 2.5 VVT-i Turbo (JZS171-AEPVZ)
Prius Plug-in: 1.8 (DLA-ZVW52), 1.8 (6LA-ZVW52)
GR Yaris: 1.6i (4BA-GXPA16), 1.5i (5BA-MXPA12)
Corolla Sport: 1.8 (6AA-ZWE213H), 1.2T (3BA-NRE214H), 1.2T (3BA-NRE210H), 1.8 (6AA-ZWE211H)
Corolla Altis: 1.8 VVT-i, 1.8
Vauxhall
Astra: 1.0i Turbo, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 1.2 DIT, 1.4 DIT, 1.5 D, 1.6CDTI
Meriva: 1.4i, 1.6 CDTi, 1.3 CDTi, 1.4i Turbo, 1.7 CDTi
Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i turbo, 2.2i
Volkswagen
Bora: 1.4TSi, 2.0TFSi, 2.8i
Golf: 1.4GTE (DLA-AUCUK), 1.4GTE, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 2.0 R, 2.0GTD, 2.0GTi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-AUCPT), 1.8TSi, 1.2TSi, 1.6MPi, 2.0TSi R, 1.4TSi GT, 2.0TSi GTi, 2.5i, 2.0GTi (ABA-1KCDL), 2.0 R (ABA-1KCDLF), 2.0GTi (ABA-1KCCZ), 1.4TSi GT (ABA-1KBLG), 2.0GTi (ABA-1KAXX), 3.2i R32 (ABA-1KBUBF), 3.2i R32, 2.0GTi (ABA-1KBYD), 2.0GTi (GH-1KAXX), 3.2i R32 (GH-1KBUBF), 1.8T GTI, 2.8i, 3.2i R32 (GH-1JBFHF), 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG), 1.5 eTSi
Golf Cabriolet: 1.2TSi, 1.4TSi, 2.0GTi, 2.0TDi, 1.6TDi, 2.0 R, 1.4TSi (DBA-1KCTHK), 1.4TSi (DBA-1KCAVK)
Golf GTI: 2.0GTi, 2.0GTi (ABA-AUCHH), 2.0TSi, 2.0GTi (ABA-AUCJX), 2.0GTi TCR, 2.0GTi (ABA-AUDLB)
Golf Plus: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.4i, 1.6i, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi, 1.6FSi (GH-1KBLP), 2.0FSi (GH-1KBLX), 1.4FSi
Golf R: 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUCJXF), 2.0TSi (ABA-AUDJHF)
Golf R Variant: 2.0 R, 2.0 R (ABA-AUDJHF), 2.0 R (ABA-AUCJXF), 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUDJHF)
Golf Sportsvan: 1.0TSi, 1.5TSi ACT, 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0TDi, 1.5TSi
Golf SportWagen: 1.8TSi, 2.0TDi
Golf SV: 1.0TSi, 1.5TSi, 2.0TDi, 1.4TSi, 1.6TDi
Golf Touran: 1.4TSi (DBA-1TCTH), 1.4TSi (DBA-1TCAV), 1.4TSi (ABA-1TCAV), 1.4FSi (ABA-1TBLG), 1.4FSi (ABA-1TCAV), 1.4TSi (ABA-1TBMY)
Golf Variant: 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 1.4TSi (ABA-AUCHP), 1.0TSi, 1.2TSi, 1.6i, 2.0GTD, 1.4TSi (DBA-AUCHP), 1.9TDi, 2.0GTi, 1.4TSi (ABA-1KCAV), 1.4TSi (ABA-1KCAX), 2.0TSi (ABA-1KCAW), 1.4TSi (ABA-1KBLG), 2.0TSi (ABA-1KAXX), 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG)
GTI: 2.0T
Jetta: 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TSi, 1.6MPi, 2.0TDi, 2.5i, 1.2TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0i, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-1KAXX), 2.0TFSi (GH-1KAXX)
Passat: 1.9TDi, 2.0TDi, 2.0i, 2.3i, 2.8i, 2.3i (GH-3BAZX), 2.8i (GH-3BAMX), 2.8i (GH-3BAMXF), 2.3i (GF-3BAZX), 2.8i (GF-3BAMX), 2.8i (GF-3BAMXF), 1.8i Turbo, 1.8i Turbo (GF-3BAPU), 2.8i (GF-3BAPRF), 1.8i Turbo (E-3BAEB), 2.8i (E-3BACKF)
R32: 3.2i
Sagitar: 2.0T GLI
Touran: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.6TSi, 1.9TDi, 2.0i
Vento: 2.0TDi, 2.0i, 2.5FSi
Volvo
C30: 2.0TD, 2.0TD3, 2.0TD4, 2.4i
C70: 2.0T, 2.3T5, 2.4T, 2.4i, 2.0T5, 2.5T
S40: 2.0TD3, 2.0TD4, 2.4TD5, 2.4i
S90: 2.5i AT, 2.9i
V40: 1.5T2, 1.5T3, 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 1.6T3, 1.6T4
V50: 1.8F, 1.8i, 2.5T5, 2.0D2, 2.0D3
V70: 2.4i 20V, 2.0T, 2.5T
V90: 2.5i AT
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.