Цена Износостойкость Управляемость Тихая
Не выявил
R16 215/55 За зиму не потерялся ни один шип, очень тихая, шипы конечно слышно при езде по асфальту, но на то они и шипы. По шуму разница с летней нет, ну если убрать шипы, то разницы не будет. По снегу гребет, на льду тормозит, в колее не бросает туды сюды, тихая, че еще надо? Отличная резина за свои деньги. Даже брату купил такую же на R14 65/175, абсолютно все тоже самое.
износостойкая. Второй сезон по трассе откатала на "ура". Намеков на износ протектора нет. Притирал боковиной к поребрику (бордюру) - без последствий
Шумная. Очень шумная.
Не плохая резина для гололеда, снежной каши и рыхлого снега: Каждое утро у меня начинается с подъема в гору, накатанную за ночь бензовозами и лесовозами и, естественно, не очищеную от выпавшего снега. Проблем с этим не испытывал. Ездить по асфальту любителям акустического комфорта не рекомендую) Рысканий на трассе и сносов в поворотах по асфальту не замечал. За 2 сезона потерял по одному шипу на 2-х колесах (привет экстренным торможениям)
Хорошая резина для зимы. За сезон выпал только один шип. В меру жесткая, в меру мягкая. Отличная цена за такое качество. (Сделано в Польше). Не очень шумная
Управляемость посредственная. На колее надо быть осторожным
Тихая Хороший протектор для отвода воды, снежной каши Не вылетают шипы Мягкая Износостойкая Хорошо держится в колее
Не супер держит боковые нагрузки (повороты, леденая колея)
Отличная резина, на Ларгусе 195/65р15 отъездил сезон, почти 30тыс км. Нигде не застревал, снег гребет достаточно хорошо, по каше и воде держится очень уверенно. Умеренно шумная и шум монотонный (после данлопа кажется вообще бесшумной). Не дубеет в -30 и прилично жестко держится в +20. Износостойкая, за 30 тыс вылетело по 1-2 шипа в передних колесах. Для езды в рамках ПДД подходит с большим запасом, очень доволен, в данном ценовом диапазоне выбор не велик.
1. Цена 2. Прочность - за сезон ни прокола, ни грыж, хотя пару раз втыкался сильно в поребрики. 3. Износостойкие - за зиму не выпало ни одного шипа, резина тоже целая. 4. Управляемость - опыта у меня год, так что не претендую на эксперта, меня всё устраивало, на дороге не носило, по каше снежной гребёт уверенно.
Ну единственное что они довольно злые что ли, на асфальте такое ощущение, что они прям его сгрызают.
Откатал на них зиму 2018 в СПб. Впечатления очень положительные. Ценник умеренный, шины показались очень качественными за свою цену. И по наледи и в каше грязе-водно-снежной чувствовал себя уверенно.
Отличная управляемость на любом зимнем покрытии: лёд, снег, сухой асфальт. Износостойкость: за 5,5 месяцев не потеряно ни одного шипа, отличное состояние резины. Комфорт: хорошая плавность хода, без ухудшения управляемости.
За такую цену их нет.
205/60-R16
Хорошо держат дорогу в любой сезон. Шипы не выскакивают (почти).
Не заметил.
Откатал 5 сезонов (зимних). Шипы почти все на месте. Выскочили единицы. В первый сезон не потерял ни одного шипа.
- износостойкая - мягкая - хорошая управляемость на гололёде и снежной каше - отлично едет по сухому и мокрому асфальту.
- шумная - очень шумная
Пользовался данной резиной на двух машинах - обе передний привод. Очень крепкая резина, шипы вмонтированы намертво. После 60 тысяч пробега - большая часть шипов на месте, хотя все шипы немного деформируются (на ходовые качества не влияет) Хорошо гребёт по снегу, неплохо трогает на светофорах и гололёде. Неплохо держит дорогу. Чем сильнее стачиваются шипы - тем тише становится резина.
Мягкая, хорошо разгоняется и тормозит, хорошо держит дорогу, цепляет лед на горке Цена супер 2150-2300 за 14 радиус -октябрь 2017.
в меру шумная, при температурах близких к нулю слишком мягкая, приходится быть осторожнее на поворотах
цена. качество. эффективность на дороге
нет
Шины прекрасные. на дороге уверенно. на поворотах и в каше тоже. брал в ноябре 195/65 15 снял в апреле-ни одного шипа не убежало. колеса как будто новые. рекомендую.
Кто не в курсе, это бывшая модель гудиер. Отличная резина за свою стоимость. Эластичная, трешин нет, даже мелких. Износостойкая. Держит дорогу прекрасно. Прошла ~80000км, 70% шипов на месте,
Их нет. Если только, то что рисунок протектора направленный, ассиметричный предпочтительней с ним поведение машины стабильней.
Данная резина в данной ценовой категории конкурентов не имеет.
Мягкая. По снегу едет нормально.
По льду и твердым поверхностям держит средне: не плохо и не хорошо. Система ESP выручает при вхождении в повороты, так как резина скользит. Со светофора тоже тяжело трогается, с пробуксовкой. После 3х месяцев эксплуатации на передних ведущих колесах вылетело по 7-8 шипов (10%), при том что я езжу аккуратно без фанатизма (семейный минивен не располагает к зимним гонкам).
Брал по 3800 руб. Не рекомендую эту резину. Лучше доплатить 2000 руб. за комплект из 4-х и взять что-нибудь получше (Pirelli, Nordman)
Хорошо держит дорогу, шумная в меру, за полтора сезона вылетело по 1-2 шипа с колеса.
Плохо "гребет" по сугробам, вязнет.
Всем резина хороша, но высокие рыхлые сугробы не про нее, четвертая haka гребла лучше.
По сравнению с Хакка4 значительно тише. Была установлена в ноябре 2017. По настоящий момент (конец января 2018) не выпал ни один шип (конечно, не осматривал все досконально, но те осмотры, что делал не выявили выпадения шипов. Было несколько попаданий в ямы и боковые удары - грыж и порезов нет.
К сожалению, не без недостатков. Управляемость хуже, чем у Нокиан. Судя по всему за счет более мягкой боковины.
Стиль езды по настроению: от "пенсионерского" до довольно агрессивного. Машина Солярис. Размерность 185/65/15 В общем, соотношение цена-качество очень хорошее. Рекомендую.
Глубокий протектор, шипы, невысокая цена. 175-65-14 ставил в ноябре. Полтора месяца покатался по асфальту - не было снега. Итого за 2,5 месяца все шипы на месте. На льду сцепление более-менее, часто бывают пробуксовки.
Через 2,5 месяца эксплуатации ехал по заснеженной улице, скорость около 40 км/ч. Услышал сильный хлопок, оказалось лопнуло заднее левое колесо со стороны протектора. Снял колесо, накачал и увидел дыру на протекторе длиной около сантиметра. Думаю причина только одна - заводской брак. На сухом асфальте плохое сцепление с дорогой.
Отлично гребёт по снегу Адекватно ведёт себя на льду
Не обнаружил
Купил комплект в магазине на заказ(брал по отзывам в интернете), резина пришла новая 2017 года, производства Польша, резиной доволен, отлично гребёт по снегу, адекватно ведёт себя на льду, что ещё нужно для зимней резины. Авто приора, без абс, размер 185,65,14
Хорошо держат дорогу В меру шумные Не ромсийского производства
Нет
Выбирал по отзывам,доволен,держат хорошо,млжно брать)
- не шумная в общем - экономичная - недорогая - лёгкая
- жёсткая
Различаю шум от шин только после 120, это такой индикатор, "типа куда гонишь"! Расход по сравнению с летней Йокогамой G012 ниже 1,2 л. На уровне предыдущего зимнего Мишлена XIN2. Но после той же Йокогамы, когда переобулся, подумал что перекачал сначала, настолько она жёстче. Но проверил давление, в норме. Через неделю привык. На асфальте стоит отлично, в снегу (каша) тоже без проблем. Тормозит прогнозируемо. Накатал пока 2000 км, буду мониторить дальше. Хорошая резина, берите. Авто SSang Yong Action New.
Вся прошлая зима на данной резине. Она обалденная! Не шумная, прекрасно держит дорогу, цепко выходит из заноса. Износа протектора почти нет, шипы ВСЕ на месте!!! Машина Гольф4. Переобувая в этом году резина выглядела, как новая.
нет
Производство Польша.
Первый комплект преобретал на Опель Вектра. Два сезона жесткой эксплуатации. Патеря на ведущей оси одно колесо 2 другое 3 шипа. Сменил на Лада Калину взял второй комплект эксплуатирую второй сезон немного полегче. Потеря один шип. Соотношение цена-качество. Шип оцинкован. Да к стати сделана в польше! Думаю это плюс там стандарты качества другие. Короче: по снегу гребут, на на льду гребут, в каше гребут по осфальту тоже гребут) Максимум ехал 150-160 но не рекомендую зима все таки). Да к стати Sava это дочернее предприятие Goodyear. И производят ее тоже в польше.
Шумновата при разгоне на начальных скоростях. Но сейчас вроди бы прикаталась стала потише. А так шипы есть шипы шелестеть все равно будут.
Жалко фото нет от Опеля после двух сезонов поищу может в компе завалялись.
Зубастая,не шумная,в меру мягкая, отличный шип и протектор,отлично балансируется,у меня Германия.
За 2 сезона не нашел.
Отличная не дорогая резина,стоит на Рено Дастер,езжу где хочу.Отлично себя ведёт как в сугробе,так и на асфальте.Тормозит адекватно.Не шумная.Все отлично,всем рекомендую!
Тихие. Отлично балансируются.
1. Поставил вместо стареньких нешипованных зимних бриджстоунов - и реально удивлён тем, что уровень шума вообще не изменился. В предыдущие зимы ездил на шипованных Nokian Hakk. 7, Gislaved Nord Frost, про Amtel и Каму даже не говорю - Sava самая тихая шина из всех отъезженных, на мой субъективный слух. 2. Когда ставил на диски, шиномонтажник сказал, что отбалансировалась сразу идеально. По управляемости/торможению пока сказать нечего, на асфальте с ледком ведёт себя предсказуемо, но зима ещё впереди.
Глубокий протектор, цепкая мягкая резина, крепко сидящие шипы, бесшумность, качество изготовления, невысокая стоимость
за 5 месяцев зимней езды шипы слегка деформировались от постоянной езды по асфальту
Покупая, посмотрел здесь отзывы и решил попробовать, учитывая очень невысокую стоимость за 17 радиус. Мне попался комплект "Made in Germany". Продавец сказал, что это клеймо стоит на резине больше 16 радиуса. От этих колес постоянно получал позитив. Из самого глубокого снега на моноприводе, ползя пузом по насту, эти колеса выгребали из самых жутких сугробов. Злой глубокий и крупный протектор, отлично самоочищается и далее впивается с новыми силами в снежную целину. Стиль вождения у меня спокойный и поэтому устойчивость на высоких скоростях не проверял. Но по кольцу на 100 кмч в гололед ехал уверенно как летом. Очень цепкий и мягкий на ощупь состав резины. Шипы за сезон не вылетели, только один сломался, оставив корень в протекторе. 60% езды по чищеному асфальту, большие пробеги (ок. 30 тыс. за зиму) несколько исказили форму шипов, но они не перестали торчать острыми клыками и крепко держать машину. Что интересно, когда поменял весной резину на летние мишлены, существенной разницы по шумности практически не заметил. Шум на зимней SAVA появлялся на скоростях от 90, характерный свист, как на борту взлетающего лайнера. Очень странно было читать здесь отзывы о шумности резины. Это точно ее сильное место. В целом резиной весьма доволен, рекомендую ее своим друзьям как отличный качественный заменитель дорогой брендовой резине.
Не обнаружилось
Очень шумная резина, при скорости 40-60 км/ч вообще не возможно ехать в салоне. Плохо держит дорогу.
Скупой платит дважды, пришлось продать и взять проверенный Гиславед.
Управление,качество,цена
Нет
Резина очень понравилась. Беру 2 раз
цена
- шумность - недолговечность
За 2 года использования выпало половина шипов. Одно колесо внутри расслоилось и пришлось вставить камеру. Не рекомендую
1) Прекрасная управляемость. 2)Износостойкая, за зиму протектор практически не сносился. Потерь шипов нет. 3) Не шумная.
Дорогу (сухой/мокрый асфальт, снег, каша*) держит на отлично.
На Льду поставлю оценку - хорошо - на высоких скоростях заносит ))
Гребет превосходно по снегу (выезжал специально с дороги в поле) снега по брюхо было моему авто...... Соблюдайте скоростной режим, дистанцию и интервал и не пожалеете в выборе резины. Вношу дополнения, отъездил два сезона, потерян один шип, Резиной доволен. Отъездил 5 сезонов, на последнем сезоне шипы износились, фото прилагаю.
1. Все шипы на месте, при агрессивной манере езды 2. Цена ниже конкурентов 3. В лед хорошо гребет, ни разу не занесло, не было уходов в юз, шины и ABS отрабатывали на отлично. 4. Не раз спасали при гололедеце
Жесткость колес я ы сказал выше среднего, достаточно шумная резина. Но это все мелочи, главное что свои функции она отрабатывает на отлично.
Покупал при первых заморозках в Питере примерно в ноябре, купил сразу четыре колеса Sava Eskimo Stud 195/65 R15 91T. Впечатления остались хорошие, откатал на них в Минск в срег и лед, снял вот только на днях (конец мая) и.... все шипы на месте! ни трещин, нет сильного износа, хоть и езжу довольно агрессивно (старт, торможение). Я доволен, советую.
Доступная цена и высокое качество
Не разочаровался
Отъездил зиму, потерял один шип на всех четырех скатах, при моей рваной манере езды рассчитывал штук на 10 как минимум. Приятно был удивлен, когда получал в магазине, рассчитывал на Словению или Сербию, а в результате - Германия, и это при такой то цене. Резина мягкая, кстати, не очень шумная, шипы хорошо утоплены, но в тоже время чуть выступают и держаться достаточно крепко. В общем отличная резина, да еще и за такие деньги...
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Aston Martin | AMV8: 5.3i DBS: 4.0 V8: 5.3i V8 Vantage: 5.3i |
Audi | A6: 40 TDi, 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi (3CA-F2DFBF), 45 TFSi (3AA-F2DKNF) |
BMW | 7 Series: 730d/Ld, 740d/Ld, 740e/Le, 740i/Li, 740i, 740i xDrive, 745e, 745e xDrive, 750i xDrive, 730Ld, 730Ld xDrive, 730Li, 730d, 730d xDrive, 730i, 740Ld xDrive, 740Li, 740Li xDrive, 740d xDrive, 745Le, 745Le xDrive, 750Li xDrive, 740Ld xDrive (3DA-7V30), 740Li (3BA-7T30), 740d xDrive (3DA-7S30), 740i (3BA-7R30), 745Le xDrive (3LA-7W30), 745e (3LA-7D30), 750Li xDrive (3BA-7U44), 750i xDrive (3BA-7R44) X3: sDrive28i, xDrive28d, xDrive28i, 18d, 20d, 20i, 28i, 30d, 35d, 35i X4: M40i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive28i, xDrive30d, xDrive35d, xDrive35i 6 Series Gran Turismo: 620d, 630d, 630d xDrive 249, 630d xDrive 265, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive, 623d (3DA-JX20), 630i (ABA-JX20S) |
Buick | GL8: 2.0T, 2.5i, 2.4i, 3.0i Rendezvous: 3.5, 3.6, 3.4 Terraza: 3.9, 3.5 |
Changan | CS55: 1.5T, E-Rock |
Chevrolet | Uplander: 3.9, 3.5 |
Chrysler | New Yorker: 2.5T, 3.3, 3.8, 2.5 Voyager: 2.0i, 2.5TD |
Citroen | C4 Aircross: 1.6HDi, 1.6i |
Daihatsu | Be-Go: 1.5i (ABA-J200G), 1.5i (ABA-J210G), 1.5i (CBA-J200G), 1.5i (CBA-J210G) |
Dodge | Caravan: 2.4i Grand Caravan: 3.3i Magnum: 2.7i, 3.5i |
Dongfeng | Glory 580: 1.5T, 1.8, 1.8i, 1.5TGDI MX6: 2.0 Glory 580Pro: 1.5T, 1.5TGDI Glory i-Auto: 1.5T |
Fiat | Toro: 2.4i, 1.8, 2.4 |
Ford | Five Hundred: 3.0i Mustang: 3.7Ti |
Honda | Element: 2.4i, 2.4i (CBA-YH2), 2.4i (UA-YH2) |
Hyundai | Grand Starex: 2.4 LPi, 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.5 CRDi VGT H-1: 2.5 CRDi, 2.4i, 2.5 CRDi WGT H300: 2.5 CRDi i800: 2.5 CRDi iLoad: 2.5 CRDi, 2.4 MPi iMax: 2.5 CRDi, 2.4 MPi ix35: Fuel Cell, 2.0i, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 2.4GDi, 1.6i, 2.4i, 1.4T Starex: 2.5 CRDi Tucson: 2.0 GDi, 2.4 GDi, 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 1.7 CRDi, Fuel Cell, 2.0i, 2.4i, 2.5 Nexo: FCEV |
Infiniti | EX: 2.5i |
Isuzu | Fargo: 2.7TD |
JAC | Refine M5: 1.9, 2.0T, 1.8i, 1.9CTI S5: 1.5T, 2.0T, 2.0i, 1.8i, 1.5TGDI T6 (Brazil): 2.0i T8: 2.0 Turbo Refine M6: 2.0T |
Jeep | Cherokee: 2.0 Turbo 2WD, 2.4i 2WD, 3.2i 2WD, 2.0D, 2.2D, 2.4i 4WD, 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD, 2.4i, 2.4i (ABA-KL24) Compass: 2.4i, 1.4 MultiAir, 1.6 MultiJet, 2.0 MultiJet, 2.0 Flex, 2.0 JTD, 2.0i, 1.3 T4 Patriot: 2.4i Renegade: 2.4i |
Kia | KX5: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi Sportage: 2.4 GDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.0 GDi, 2.0i, 2.0 CVVT, 2.4i, 1.6 CRDi Sportage R: 2.0i, 2.4i |
LADA | Niva II: 1.7i Niva: 1.7i |
Lexus | RX: RX300 LM: LM300h |
Lincoln | Town Car: 4.6 |
Mazda | B-Series: B2300 Proceed Levante: 2.0i (GF-TF52W), 2.0D (KD-TF31W), 2.0i (E-TF11W) |
Mercury | Cougar: V8 Grand Marquis: 4.6i Marquis: 5.8, 7.5, 7.0 |
Mitsubishi | Outlander: 2.4i (DBA-CW5W) Pajero iO: 1.8TR (GH-H76W) Triton: 2.5Di-D, 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab ASX: 1.6i |
Nissan | Quest: 3.5 Rogue: 2.5i X-Trail: 2.0D (DNT31), 2.0 dCi, 2.0i, 2.5i, 2.0i (NT31), 2.0i (T31), 2.5i (TNT31) |
Peugeot | 4008: 1.6i |
Pontiac | Aztek: 3.4i Montana: 3.5i, 3.9i |
Renault | Koleos: 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, 2.0 dCi 150 |
Renault Samsung | QM5: 2.0 dCi, 2.5 |
Saturn | Relay: 3.9i, 3.5i Vue: 2.4H |
SsangYong | Actyon: 2.0i, 2.0 e-XDi Korando: 2.0 e-XGi 200, 2.2 e-XDi 220, 2.0 G200T, 2.0 e-XDi 200, 2.0 e3, 2.0 e-XDi, 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI Rodius: 2.7 XDi Korando С: 2.0 e-XGi 200 |
Subaru | Crosstrek: 2.0i Forester: 2.5i, 2.0i, 2.5i (5BA-SK9), 2.0D, 2.0i (DBA-SJ5), 2.0i (DBA-SJG), 2.0H Legacy Outback: 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9) Outback: 2.5i, 3.6i, 2.0D, 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9) XV: 2.0i, 1.6i, 1.6i (DBA-GT3), 2.0i (DBA-GT7), 1.6i (3BA-GT3), 2.0H XV Crosstrek: 2.0i |
Suzuki | Escudo: 1.6 (GF-TD02W) Grand Vitara: 2.5i Vitara: 1.8i, 2.0i |
Toyota | Alphard: 2.5 (DAA-AYH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 3.5 VVT-i, 2.5 VVT-i, 2.5, 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 (6AA-AYH30W) Kluger: 2.4 VVT-i (ACU20W), 2.4 VVT-i (ACU25W), 3.0 VVT-i (MCU20W), 3.0 VVT-i (MCU25W), 3.3 (MHU28W) Sienna: 3.5i, 3.3i Vellfire: 2.5 (DAA-AYH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 2.5 (6AA-AYH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 2.5, 2.5 VVT-i Harrier: 2.0i (6BA-MXUA80) Hilux Revo: 2.8 D 2WD Hilux: 2.7 VVT-i 2WD, 2.4 D-4D 2WD |
VAZ | 2123: 1.7i |
Ram | 1000: 1.8 e.TorQ |