Единственное достоинство на которое я и купился была цена. Но после установки покрышек на автомобиль это достоинство перестает быть достоинством =) Еще можно отметить эффектный внешний вид протектора, для тех кому это важно.
Шины приобретались на автомобиль Corsa OPC с изначально жесткой подвеской. Tigar этой модели оказался чрезвычайно мягким, ощущения от вождения были на уровне зимней резины или еще хуже. Для городского автомобиля это очевидно плюс - практически не ощущались ямы (даже на 45 профиле). Но при езде даже в диапазоне разрешенных скоростей автомобиль становился неуправляемым, рысканья, сносы в поворотах, не дай бог притормозить в повороте, автомобиль старался уйти в снос. Я сперва даже решил на гибель новых амортизаторов, но начитавшись отзывов, тут, в маркете я вчера пошел и купил новую резину, все проблемы ушли, автомобиль стал снова рулиться как карт.
Шины не для низкого профиля, не для быстрых автомобилей. Комфортная езда по городу их предназначение.
Отличная резина по всем параметрам. В меру тихая, в меру мягкая, хорошо управляемая. Недорогая.
Нет таких.
Купил в начале лета 2018. Размер 245/45/18. Съездил на ней в отпуск в Болгарию и далее в Грецию и обратно. Общий пробег более 6500 км. Никаких претензий к резине. Отбалансировалась в 15-20 г. при том, что у дисков пробег более 100 тыс. км. В движении всё предсказуемо. В дождь аквапланирования не заметил, но, правда, притормаживал до 100 км/ч. На трассе ехал и 180 км/ч. Однозначно, рекомендую.
Не нашёл
Резина ужасно шумная! На дисках выглядит отвратительно!
Не рекомендую!
приобрел комплект Tigar'a в размерности 215/50/17 за 16160. До этого ездил на Falken того же размера. Прошел месяц с момента приобретения, покупкой доволен на 100 %. Отбалансировалась хорошо, суммарный вес грузиков на колесо не превышал 25г, на скорости не бьет. Очень комфортная резина, мягкая, шумность в пределах нормы. Для размеренной езды по городу, в самый раз, Falken был жестче. В дождь изменение в сцеплении с асфальтом не заметил, все так же хорошо держит. Посмотрим как покажет себя в длительной эксплуатации. Однозначно рекомендую к рассмотрению / приобретению.
за месяц эксплуатации, не выявлено
Мягкая резина
Очень шумная. Кривая.
На заводе шины не проверяют, не было контрольных точек с наибольшим весом и сама резина была немного кривая. Короче Мишлен этим брендом только владеет и рубит деньги, по качеству эта сербская резина ни капли не лучше Китая.
Цена. Мягкая,реально сглаживает неровности асфальта. Относительно тихая (при езде по городу) Красивые обещания... Якобы шоссейная резина с ограничением по скорости до якобы 270 км/ч...
Не соответствует заявленным характеристикам. Не любит активной езды. Также присутствует вибрация на руле. Подозреваю, что из-за особенности рисунка протектора в виде довольно крупной шашки на манер языка пламени со стороны outside. Ощущение, как будто едешь по мелкой стиральной доске. И не вздумайте предлагать мне заново отбалансировать колёса- в своё время я 3 года отработал в шиномонтаже и знаю, о чём говорю, так как при балансировке присутствовал лично и контролировал весь процесс. Да, резина могла провернуться, но это не тот случай, просто долбит протектор и всё тут. Балансировкой это никак не исправить.
Сразу скажу: авто нормально стоит на дороге для своего класса, так что уличать в необъективности даже не пытайтесь. Машина Seat Freetrack tfsi 200 л.с... Решил рискнуть и разочаровался. Для чего эта приставка "ULTRA Hight Performance" вообще не ясно. Сбивает с толку и вводит в заблуждение. Да, машина рулится, НО! Обратной связи как не бывало. До этого стояла старая dridgestoun turanza (при чём на более высоком профиле 215/55/17!!!) , практически лысая, но машина шла как по рельсам и на скорости за 200 можно было не держать баранку. Теперь же ощущение такое, словно едешь не по асфальту а по батуту и это при размере 225/50/17... Резина как бы демпфирует каждый выступ, каждую волну на полотне, из-за чего машину начинает жутко раскачивать уже на скорости за 120 (на 90 тоже, но там это не так страшно) На 140-160 в повороты входить стало страшно, машина не так охотно идёт за рулём, как раньше. На 180-210 начинают потеть ладошки, ощущение, что несёшься по морю на катере в шторм... Итог : никакой это не хай перфоманс. Резина мягкая, комфортная, но не для шоссе. Если вам нужен комфорт или подвеска вашего авто кажется вам избыточно жёсткой - берите, точно не пожалеете. Но, если вы хоть иногда выезжаете за город на трассу - подумайте сто раз!!! Разочарование будет точно сильнее, чем радость от сэкономленных средств, не говоря уже о том, что это банально опасно! И ещё: даже не пытайтесь тут писать, мол по нашим дорогам вообще опасно ехать быстрее черепахи... Этот отзыв был не для вас. Те же, для кого был написан этот отзыв, и кто ценит в своём авто отточенную управляемость, я уверен - оценят. Кроме того, когда идёшь на обгон фуры, а тут (неожиданно) почти не заметная глазу яма/волна, на которой авто внезапно подбрасывает как мячик - ощущения, скажем мягко, не из приятных... Да и вибрация на руле, полагаю, никого не обрадует.
Мягкая, легкая, достаточно тихая. Красивый рисунок.
Наверное мягкость и есть недостаток для целостности и износа. Мне в магазине монтажник накачал 2.3, вместо положенных 2.2. Говорит ее нужно качать, спорить не стал, это очевидно.
Использую 2 недели на Мазда 6 GH. 215/50 на 17. После TOYO просто восторг!!! Ощущение будто обул обратно зимнюю резину - легкий руль, колея, стыки, камушки, мелкие ямки безразличны. Рельсы не критичны, лежачие полицейские дружелюбнее. Это все про мягкость, но никто не упомянул, что они еще и легче остальных, по моей инфе 4-5 кг!!! Авто просто становится другим. Не буду подробно, кто знает тот поймет для чего диски и подвески облегчают. По износу не скажу, одна надежда на силику в составе))
Отличная шина тихая мягкая устойчивая.биение при балансировке минимальное.У дорогих брендов даже больше
Пока не обнаружил.
Колесами очень доволен. Опыт вождения на мишелин, тойо,Йокогама.
Цена
Вообщем даже не успел оценить, потому что резина просто не балансируется (проверяли отдельно диск, он почти идеален). Пришлось вернуть.
очень мягкая шина. Стыки асфальта проходит мягко, мелкие ямки тоже не проблема. Впечатление комфортной шины.
не для гонок.
если вы спокойный водитель, который ценит в шине мягкость, комфорт, безопасность, то это ваш вариант. Для ,, погонять,, ищите что-нибудь другое.
Широки канавки минимизируют вероятность "проживания" камней, рисунок обеспечивает хорошее сцепление. Мягкая, интересный рисунок протектора.
На данный момент не обнаружено.
Концерн Mihelin (BFGoodrich, Tigar) выпускает хорошие шины. Я меняю резину каждый год. Износ за такой срок минимальный, резина сохраняет внешний вид для продажи, появляется возможность пробовать разные варианты. Соотношение цена/качество Tigar отличные. Гораздо интереснее корейских вариантов: Kumho, Nexen, Roadstone. Про китайские бренды разговор вообще не идет. Вероятнее всего, нужно 2-3 года, что бы они подтянулись по качеству хотя бы к Tigar. Рекомендую всем.
Дешевая, не китайская, хороший баланс, не шумит, отлично ведет себя в сильный дождь. Ну и самый для меня большой плюс - очень устойчива даже при глубокой колее
Очень мягкий борт - думаю, грыж не избежать. Ну и бренд не особо "престижный".
Машина Alfa 159 TI, размер 235/40R19. Стоимость комплекта такой размерности от именитого бренда стоит раза в два дороже. Решил рискнуть попробовать не переплачивать за имя. Пока не жалею. Раньше были Pirelli PZero Nero - так вот на колее с ней машину швыряло туда-сюда так, что соседи шарахались ) На Tigar'е теперь колею вообще не замечаю. Все из-за мягкого борта. Но вот ям теперь опасаюсь еще больше. Вообще на ходу к резине никаких претензий нет. В целом от шин пока только положительные эмоции. P.S. Отъездил сезон. Полет нормальный, никаких нареканий. Одну маааленькую грыжу все-таки поймал, но она практически не заметна. Покупкой доволен на 100%
Цена. Мягкость на ямах, стыках и прочих неровностях дороги. Держак на сухом асфальте.
Шум в салоне на высокой скорости. (дело субъективное) Также на высокой скорости всплывает, но не сбивает с курса, главное баранкой из стороны в сторону не мотать;)
Поставил на Ягуар XF 3.0 S/C AWD 02.05.2017. По поведению резина очень понравилась и очень сильно впечатлил держак в поворотах. Т.е. в крутом повороте мы можете совершенно спокойно добавить газа и не улететь!!! Для стоимости резины это по-настоящему впечатляет. Удивил индекс износостойкости (treadwear) 580!!! Может поменялись стандарты, т.к. выпущена резина была на 45 неделе 2016 года. Т.к. на машине хорошая шумоизоляция, то только эту резину я услышал. До нее стояли Конти 5 и Тойо Проксес Т1 Спорт и их не было слышно. Но тут, как говориться, кому как. По сравнению с вышеуказанными моделями, на этой резине в сильный дождь я точно всплывал, поэтому на скорости только по прямой пилите, если надо сманеврировать, то сбрасывайте скорость. Буду дальше ее катать и точно могу порекомендовать ее к покупке.
хорошая резина за свои деньги, дорогу держит на полном приводе врх сти
пока не выявлено
пришёл к выводу что нет разницы, какие покрышки убивать , брендовые по 6-8р за 225:45/17 или тирага за 3500-4к , по нашим дорогам. низкий профиль - он и есть низкий профиль
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | TL: 3.2i, 3.5i Type S |
Alfa Romeo | 159: 1.9JTDm |
Audi | A4: 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TDi, 2.4i, 3.0i, 2.4i, 3.0i, 2.4i, 3.0i A6: 2.7i Biturbo Cabriolet: 2.8i |
BMW | 5 Series: 520i Touring, 525d Touring, 525i Touring, 525tds Touring, 530d Touring, 530i Touring, 540i Touring, 520d, 520d Touring, 520i, 525d, 525i, 525tds, 530d, 530i, 535i, 540i, GH-DS25A, GH-DS30, GH-DN44, GH-DT25, GH-DT30, GF-DM25, GF-DM28, GF-DN44, 523i, 523i Touring, 528i, 528i Touring, M5 Touring, M5 7 Series: 730i/iL, 740i/iL, 750i/iL, 735i/iL 8 Series: 840 Ci, 850i, All trims M5: M5, 3.8 (E-M5H) |
Cadillac | BLS: 2.0Ti Catera: 3.0i |
Chevrolet | Omega: 3.6i, 3.8i |
Chrysler | PT Cruiser: 2.4i GT Sebring: 2.5i Coupe |
Citroen | C-Triomphe: 2.0i C4: 2.0i VTS C4 Picasso: 2.0i C5: 3.0i Dispatch: 2.0i Jumpy: 2.0i |
DS | DS 4: 1.6 THP 165, 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01) DS 4 Crossback: 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01) DS 4S: 1.6 THP 160 |
Daewoo | Arcadia: 3.2i |
Dodge | Stratus: 2.7i, 3.0i Coupe, 2.4i R/T |
Fiat | Sedici: 1.9TD |
Ford | Mondeo: 1.6Ti, 1.8TDCi, 2.0TDCi, 2.0i, 2.2TDCi, 2.3i, 2.5i |
Holden | Adventra: 3.6, 5.7 Commodore: 3.6, 6.0, 5.7, 3.8, 5.0 |
Honda | Accord: 2.4i Type S (ABA-CL9), 3.0, 3.0i Civic 5d: 1.0 VTEC, 1.5 VTEC, 1.6 i-DTEC Shuttle: 2.3, 2.2 |
Infiniti | J30: 3.0i |
Isuzu | Oasis: 2.3i |
Lexus | ES: ES300 GS: GS430, GS300 IS: IS250C, IS350C, IS250, IS300 |
MG | 750: 2.5i |
Mazda | Efini RX-7: 1.3 RZ (E-FD3S) Eunos Cosmo: 2.0 S (E-JCESE) Millenia: 2.3 S, 2.5 (TA-TA5P), 2.3 (GF-TA3A), 2.3 (GF-TA3P) RX-7: 1.3T (GF-FD3S), 1.3T RS (GF-FD3S), 1.3T RZ (GF-FD3S), 1.3 RS-R (E-FCS3) Sentia: 3.0i (GF-HEEA), 3.0i (GF-HEEP), 3.0i (E-HEEA), 3.0i (E-HEEP), 3.0i (E-HDEP) |
Mercedes-Benz | E-Class: E 200, E 200 CDI, E 200 D, E 200 K, E 220 CDI, E 220 D, E 230, E 240, E 250 D, E 270 CDI, E 280, E 290 TD, E 300 D, E 320, E 420, E 430 E-Class Cabriolet: E 200, E 220 d, E 250, E 250 d, E 300, E 350, E 350 d, E 400, E 500, E 320 E-Class Coupe: E 200, E 220 d, E 250, E 250 d, E 300, E 350, E 500, E 320, E 350 d SL-Class: SL 280, SL 320, SL 500, SL 600, 300 SL, 300 SL - 24, 500 SL, 600 SL |
Mercury | Cougar: 2.5i XR Sable: 3.0i DOHC, 3.8i, 3.0i |
Mitsubishi | Diamante: 3.0i (E-F17A), 3.0i (E-F27A) GTO: 3.0i SR (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A), 3.0i TT MR (E-Z15A) Lancer Evolution: 2.0T RS (CBA-CZ4A), 2.0T, 2.0T GSR (GH-CT9A), 2.0T RS (GH-CT9A), 2.0T GT (GH-CT9A), 2.0T GT (GH-CT9W), 2.0T GT-A (GH-CT9W), 2.0T GT-A (GH-CT9A) Magna: 3.5i VR, 3.0i Verada: 3.5i, 3.5i GTV, 3.5i VR, 3.0i |
Nissan | Gloria: 3.0 Turbo (HY34) Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0i, 1.9 dCi |
Opel | Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6, TA-XF260 Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6 |
Peugeot | 406: 2.9i 408: 1.6i THP, 1.6 THP |
Pontiac | Grand Am: 3.4i |
Ram | Promaster City: 2.4i |
Renault | Scenic: 1.5 dCi, 1.9 dCi, 1.4i, 1.6i, 2.0, 2.0dCi |
Saab | 9-3: 2.8T Aero 9-5: 2.3T Aero, 3.0T |
Subaru | Impreza Sport: 2.0H (DAA-GPE) Impreza WRX: 2.0T, 2.5T, 2.0T (CBA-GRB), 2.0STi (GH-GDB) Impreza WRX STI: 2.0T (GH-GDB) SVX: 3.3i WRX: 2.0i, 2.0T WRX STI: 2.5i, 2.0i (CBA-VAB) |
Toyota | Aristo: 3.0 VVT-i (JZS160), 3.0 VVT-i (JZS161) Supra: 3.0 Turbo (JZA80), 3.0 Turbo, All trims |
Volkswagen | CC: 2.0TSi, 1.4TSi, 2.0TDi, 1.8TSi (ABA-3CCDAC), 1.8TSi, 3.6FSi Eos: 2.0TSi, 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.6i, 2.0TFSi (ABA-1FCAW), 3.2i (ABA-1FBUB), 3.2i, 1.6FSi, 2.0FSi, 2.0TFSi (ABA-1FBWA), 2.0TFSi (GH-1FBWA), 3.2i (GH-1FBUB) Magotan: 2.0T, 3.0 Passat: 1.4TSi, 1.4TSi EcoFuel, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-3CCAX), 1.4TSi MultiFuel, 1.6TDi, 3.6FSi, 1.6i, 2.0FSi, 2.0TFSi, 3.2FSi, 2.0TFSi (ABA-3CCAW), 3.2FSi (ABA-3CAXZF), 1.6FSi, 1.9TDi, 1.8TSi (ABA-3CBZB), 2.0FSi (ABA-3CBVY), 2.0TFSi (ABA-3CAXX), 2.0FSi (GH-3CBVY), 2.0TFSi (GH-3CAXX), 3.2FSi (GH-3CAXZF), 4.0i, 4.0i (GH-3BBDNF) Passat CC: 1.8TSi, 2.0TSi, 3.6FSi, 2.0TDi, 1.4TSi, 2.0TSi (ABA-3CCCZC), 3.6FSi (ABA-3CBWSC), 2.0TSi (ABA-3CCAWC) Passat Variant: 1.4TSi, 1.4TSi EcoFuel, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-3CCAX), 1.4TSi MultiFuel, 1.6TDi, 3.6FSi, 1.6i, 2.0FSi, 2.0TFSi, 3.2FSi, R36, 1.8TSi (ABA-3CCDA), 1.8TSi (ABA-3CBZB), 2.0TFSi (ABA-3CCAW), 3.2FSi (ABA-3CAXZF), R36 (ABA-3CBWSF), 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi (ABA-3CBVY), 2.0TFSi (ABA-3CAXX), 2.0FSi (GH-3CBVY), 2.0TFSi (GH-3CAXX), 3.2FSi (GH-3CAXZF) Scirocco: 1.4TSi, 2.0 R, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi GTS, 1.4TSi (DBA-13CTH), 2.0 R (ABA-13CDL), 1.4TSi (DBA-13CAV), 2.0TSi (ABA-13CCZ), 1.4TSi (ABA-13CAV), 2.0TSi (ABA-13CAW) |
Volvo | C70: 2.0TD3, 2.4TD4, 2.5T5, 2.4, 2.4TD5, 2.4i S60: 2.0D3, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0T6, 2.0TD2, 2.0TD5, 2.4D4 AWD, 1.6D2, 1.6T3, 1.6T4, 2.4TD5, 3.0T6, 2.0TD3, 2.0TD4, 2.0T, 2.4D5, 2.5TR V60: 2.0T5, 1.5T2, 1.5T3, 2.0D3, 2.0D4, 2.0D5, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T6, 2.0TS Polestar, 2.4D4, 2.4D6, 2.5T5, 2.5T5 AWD, 1.6T4, 2.0T, 1.6T2, 1.6T3, 2.4D5, 3.0T6 V70: 1.6T4, 2.4D4, 2.5TR, 2.4TR |
Kia | XCeed: 1.6 CRDi |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R17
шины 235/45 R17
летние шины R17
летние шины 235/45 R17
шины Tigar R17
летние шины Tigar 235/45 R17
летние шины Tigar