Эволюция культовой спортивной покрышки класса "полуслик" с реальной и легальной опцией езды в гражданском режиме. Отличные ездовые свойства по весьма выгодной цене. На этой модели катается Кен Блок.
888-я модель стала несомненным прорывом в мире трековой резины. Неугомонные японцы не стали почивать на лаврах и куют железо пока горячо - модернизированный вариант не заставил себя долго ждать. Был ли в этом резон, есть ли прогресс? Эксперты интернет-магазина "ДискоМаркет" знают ответ.
Гоночные покрышки долго не живут, приходится их покупать почти ежесезонно. Естественно, столь интересная новинка не могла пройти мимо внимания искушённых драйверов, так что у нас есть по ней довольно много информации. Давайте разбираться.
Резина стартует либо с минимальными прокрутами, либо без них. Даже в случае букса машина очень резво набирает скорость.
На сухой трассе всё просто отлично. Путь до остановки короткий, педаль информативная.
Предыдущая модель была чётко заточена на дрэг, в связи с чем её управляемость в кольцевом режиме оставляла желать лучшего, если сравнивать с другими качественными полусликами. R888R демонстрирует ощутимый прогресс маневренности, благодаря чему способна соревноваться не только на прямой. При этом следует понимать, что обычная гражданская резина проигрывает как на прямой, так и в повороте.
Многие водители впечатлены ездовыми качествами на непрогретых покрышках. Замеры набора скорости показывают весьма небольшую разницу с горячими.
Кататься можно, напрягов не будет. Есть официальное разрешение на эксплуатацию в городе. Таскать с собой комплект колёс и играться с домкратом на треке не надо. Зато можно повеселиться на обычной дороге, главное - не мешать другим автомобилям и не рисковать лишний раз. Цена потрясающих ходовых качеств - увеличение расхода и шум.
Полуслик однозначно не для мокрой трассы, это знает почти каждый. Тем не менее, данная модель претендует на лавры дождевого короля среди полусликов. Поведение не то чтобы железное, сорваться в занос трудностей не составит, сильно жать на газ не стоит, однако уровень контроля и предсказуемость весьма впечатляет на фоне коллег по классу. Надо приноровиться, ощутить и прочувствовать колёса, и можно катать без паранойи и страха. Единственный момент - лужи, аквапланирование раннее, так что если видите водную преграду - потихоньку сбрасывайте скорость. На тормоз, опять же, сильно не давите - это полуслик.
Тут всё зависит от вашего водительского стиля. Интенсивный газ-тормоз, резкое закладывание и регулярные треки убьют за сезон. Если перемежать активную езду с щадящим режимом - есть весьма неиллюзорные шансы продлить жизнь катков ещё на сезон, там ресурс заложен неплохой. В случае зимовки надо обеспечить плюсовую температуру - на минусе резина быстро окаменеет и может потрескаться.
Рисунок сделан асимметричным, протектор разбит на функциональные зоны с целью повышения управляемости и контакта с дорогой. Усилена центральная зона, что дало прирост курсовой устойчивости. Обновлена резиносмесь, расширен рабочий диапазон температур, благодаря чему улучшился холодный старт.
888-я модель стала несомненным прорывом в мире трековой резины. Неугомонные японцы не стали почивать на лаврах и куют железо пока горячо - модернизированный вариант не заставил себя долго ждать. Был ли в этом резон, есть ли прогресс? Эксперты интернет-магазина "ДискоМаркет" знают ответ.
Гоночные покрышки долго не живут, приходится их покупать почти ежесезонно. Естественно, столь интересная новинка не могла пройти мимо внимания искушённых драйверов, так что у нас есть по ней довольно много информации. Давайте разбираться.
Резина стартует либо с минимальными прокрутами, либо без них. Даже в случае букса машина очень резво набирает скорость.
На сухой трассе всё просто отлично. Путь до остановки короткий, педаль информативная.
Предыдущая модель была чётко заточена на дрэг, в связи с чем её управляемость в кольцевом режиме оставляла желать лучшего, если сравнивать с другими качественными полусликами. R888R демонстрирует ощутимый прогресс маневренности, благодаря чему способна соревноваться не только на прямой. При этом следует понимать, что обычная гражданская резина проигрывает как на прямой, так и в повороте.
Многие водители впечатлены ездовыми качествами на непрогретых покрышках. Замеры набора скорости показывают весьма небольшую разницу с горячими.
Кататься можно, напрягов не будет. Есть официальное разрешение на эксплуатацию в городе. Таскать с собой комплект колёс и играться с домкратом на треке не надо. Зато можно повеселиться на обычной дороге, главное - не мешать другим автомобилям и не рисковать лишний раз. Цена потрясающих ходовых качеств - увеличение расхода и шум.
Полуслик однозначно не для мокрой трассы, это знает почти каждый. Тем не менее, данная модель претендует на лавры дождевого короля среди полусликов. Поведение не то чтобы железное, сорваться в занос трудностей не составит, сильно жать на газ не стоит, однако уровень контроля и предсказуемость весьма впечатляет на фоне коллег по классу. Надо приноровиться, ощутить и прочувствовать колёса, и можно катать без паранойи и страха. Единственный момент - лужи, аквапланирование раннее, так что если видите водную преграду - потихоньку сбрасывайте скорость. На тормоз, опять же, сильно не давите - это полуслик.
Тут всё зависит от вашего водительского стиля. Интенсивный газ-тормоз, резкое закладывание и регулярные треки убьют за сезон. Если перемежать активную езду с щадящим режимом - есть весьма неиллюзорные шансы продлить жизнь катков ещё на сезон, там ресурс заложен неплохой. В случае зимовки надо обеспечить плюсовую температуру - на минусе резина быстро окаменеет и может потрескаться.
Рисунок сделан асимметричным, протектор разбит на функциональные зоны с целью повышения управляемости и контакта с дорогой. Усилена центральная зона, что дало прирост курсовой устойчивости. Обновлена резиносмесь, расширен рабочий диапазон температур, благодаря чему улучшился холодный старт.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.