• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Toyo Proxes R888R (Тойо Проксес Р 888 Р)

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
В данный момент в продаже нет ни одного типоразмера данной модели.

888-я модель стала несомненным прорывом в мире трековой резины. Неугомонные японцы не стали почивать на лаврах и куют железо пока горячо - модернизированный вариант не заставил себя долго ждать. Был ли в этом резон, есть ли прогресс? Эксперты интернет-магазина "ДискоМаркет" знают ответ.

Анализ резины Toyo Proxes R888R: отзывы, мнения, рекомендации

Гоночные покрышки долго не живут, приходится их покупать почти ежесезонно. Естественно, столь интересная новинка не могла пройти мимо внимания искушённых драйверов, так что у нас есть по ней довольно много информации. Давайте разбираться.

Тяга

Резина стартует либо с минимальными прокрутами, либо без них. Даже в случае букса машина очень резво набирает скорость.

Тормоза

На сухой трассе всё просто отлично. Путь до остановки короткий, педаль информативная.

Маневренность

Предыдущая модель была чётко заточена на дрэг, в связи с чем её управляемость в кольцевом режиме оставляла желать лучшего, если сравнивать с другими качественными полусликами. R888R демонстрирует ощутимый прогресс маневренности, благодаря чему способна соревноваться не только на прямой. При этом следует понимать, что обычная гражданская резина проигрывает как на прямой, так и в повороте.

Прогрев

Многие водители впечатлены ездовыми качествами на непрогретых покрышках. Замеры набора скорости показывают весьма небольшую разницу с горячими.

фото шины Toyo Proxes R888R
Гражданская езда

Кататься можно, напрягов не будет. Есть официальное разрешение на эксплуатацию в городе. Таскать с собой комплект колёс и играться с домкратом на треке не надо. Зато можно повеселиться на обычной дороге, главное - не мешать другим автомобилям и не рисковать лишний раз. Цена потрясающих ходовых качеств - увеличение расхода и шум.

Дождь

Полуслик однозначно не для мокрой трассы, это знает почти каждый. Тем не менее, данная модель претендует на лавры дождевого короля среди полусликов. Поведение не то чтобы железное, сорваться в занос трудностей не составит, сильно жать на газ не стоит, однако уровень контроля и предсказуемость весьма впечатляет на фоне коллег по классу. Надо приноровиться, ощутить и прочувствовать колёса, и можно катать без паранойи и страха. Единственный момент - лужи, аквапланирование раннее, так что если видите водную преграду - потихоньку сбрасывайте скорость. На тормоз, опять же, сильно не давите - это полуслик.

Износ

Тут всё зависит от вашего водительского стиля. Интенсивный газ-тормоз, резкое закладывание и регулярные треки убьют за сезон. Если перемежать активную езду с щадящим режимом - есть весьма неиллюзорные шансы продлить жизнь катков ещё на сезон, там ресурс заложен неплохой. В случае зимовки надо обеспечить плюсовую температуру - на минусе резина быстро окаменеет и может потрескаться.

Информация производителя о Тойо Проксес Р 888 Р

Рисунок сделан асимметричным, протектор разбит на функциональные зоны с целью повышения управляемости и контакта с дорогой. Усилена центральная зона, что дало прирост курсовой устойчивости. Обновлена резиносмесь, расширен рабочий диапазон температур, благодаря чему улучшился холодный старт.


888-я модель стала несомненным прорывом в мире трековой резины. Неугомонные японцы не стали почивать на лаврах и куют железо пока горячо - модернизированный вариант не заставил себя долго ждать. Был ли в этом резон, есть ли прогресс? Эксперты интернет-магазина "ДискоМаркет" знают ответ.

Анализ резины Toyo Proxes R888R: отзывы, мнения, рекомендации

Гоночные покрышки долго не живут, приходится их покупать почти ежесезонно. Естественно, столь интересная новинка не могла пройти мимо внимания искушённых драйверов, так что у нас есть по ней довольно много информации. Давайте разбираться.

Тяга

Резина стартует либо с минимальными прокрутами, либо без них. Даже в случае букса машина очень резво набирает скорость.

Тормоза

На сухой трассе всё просто отлично. Путь до остановки короткий, педаль информативная.

Маневренность

Предыдущая модель была чётко заточена на дрэг, в связи с чем её управляемость в кольцевом режиме оставляла желать лучшего, если сравнивать с другими качественными полусликами. R888R демонстрирует ощутимый прогресс маневренности, благодаря чему способна соревноваться не только на прямой. При этом следует понимать, что обычная гражданская резина проигрывает как на прямой, так и в повороте.

Прогрев

Многие водители впечатлены ездовыми качествами на непрогретых покрышках. Замеры набора скорости показывают весьма небольшую разницу с горячими.

фото шины Toyo Proxes R888R
Гражданская езда

Кататься можно, напрягов не будет. Есть официальное разрешение на эксплуатацию в городе. Таскать с собой комплект колёс и играться с домкратом на треке не надо. Зато можно повеселиться на обычной дороге, главное - не мешать другим автомобилям и не рисковать лишний раз. Цена потрясающих ходовых качеств - увеличение расхода и шум.

Дождь

Полуслик однозначно не для мокрой трассы, это знает почти каждый. Тем не менее, данная модель претендует на лавры дождевого короля среди полусликов. Поведение не то чтобы железное, сорваться в занос трудностей не составит, сильно жать на газ не стоит, однако уровень контроля и предсказуемость весьма впечатляет на фоне коллег по классу. Надо приноровиться, ощутить и прочувствовать колёса, и можно катать без паранойи и страха. Единственный момент - лужи, аквапланирование раннее, так что если видите водную преграду - потихоньку сбрасывайте скорость. На тормоз, опять же, сильно не давите - это полуслик.

Износ

Тут всё зависит от вашего водительского стиля. Интенсивный газ-тормоз, резкое закладывание и регулярные треки убьют за сезон. Если перемежать активную езду с щадящим режимом - есть весьма неиллюзорные шансы продлить жизнь катков ещё на сезон, там ресурс заложен неплохой. В случае зимовки надо обеспечить плюсовую температуру - на минусе резина быстро окаменеет и может потрескаться.

Информация производителя о Тойо Проксес Р 888 Р

Рисунок сделан асимметричным, протектор разбит на функциональные зоны с целью повышения управляемости и контакта с дорогой. Усилена центральная зона, что дало прирост курсовой устойчивости. Обновлена резиносмесь, расширен рабочий диапазон температур, благодаря чему улучшился холодный старт.


Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.