Хорошо гребет по снегу и льду.При боковом скольжении на жиже и на наледи заставляет быть осторожней. На сухом асфальте из-за шипов увеличивается тормозной путь. Курсовая устойчивость на переднем приводе на высоте.
Шумновата
Можно ездить. Как бюджетный вариант пойдет.
Купил резину зная о её хороших качествах на снегу. Весьма не плохая по шумности и мягкости. Держит хорошо.
На льду весьма ведёт себя иногда не очень. Часто кидает в колею. Шипы от агрессивного вождения потерялись все на второй сезон
Хорошо гребёт, хорошая управляемость на снегу и льду, достаточно прочная, но от пробивов спасает далеко не всегда.
Очень склонна к грыжам, шумность средняя.
Резину использовал 2 сезона. Количество оставшихся шипов после 2 лет около 85%. В случае попадания в ямы, если не пробивается, то остаётся грыжа. После двух сезонов насчитал около 10 штук на всех колёсах. Гребёт хорошо. Выбирался из колеи, которая доходила до бампера и выезжал из сугробов после снегопада. Машина переднеприводная. Шумность средняя даже в городе. Управляемость на трассе вопросов не вызывала, вполне адекватное поведение.
Высокая проходимость на снегу, протектор не забивается. Комфортно отрабатывает ямы.
Ужасна в асфальтной колее, независимо от того сухой асфальт или припорошен снегом. Машину кидает от левого "борта" колеи к правому и обратно, постоянно приходися подруливать, вцепляясь в руль. Каждое диагональное преодоление колеи - стресс. Каждый выезд ил колеи - стресс. На трассе даже с небольшой колеей на мкоростях после 70-80 км/ч болтает в колее. За первую зиму потеряно много шипов на передней ведущей оси. Стиль езды нормальный.
Все вышеописанное - опыт эксплуатации нового комплекта в течение одного сезона на служебном Chevrolet Cruze (R16 205/60). С иной резиной машина ведет себя совсем по-другому. Себе бы такую резину не взял никогда!
низкий уровень шума
слишком мягкая не гребет по снегу
вот и откатала (почти) первый сезон на этих шинах. уже не терпится поскорее переобуться на лето.... автомобиль - Toyota RAV4 2001 II поколение, американец с полным приводом, автомат. размер покрышки - 235/60/R16 90% езды по городу. по снежно-водной каше, утренней наледи, нечищеным дворам, колее на МКАДе и постоянным пробкам. из достоинств: - реально шина не шумная. по сравнению с моей старой, восьмилетней Хаккой R2 - вообще, как на лете едешь. серьезно. - хорошо держит дорогу на морозе, по чистому асфальту. - с октября по сейчас ежедневной езды - шипы все на местах. что мне не понравилось: - слишком мягкая. ну какой это SUV, если такая мягкая боковина? когда машина стоит на парковке, с виду кажется, что колеса подспущены! я конечно не специалист и не претендую на это звание, но мне кажется это ненормальным. каждый раз попадая в ямку, из которых по весне состоят наши дороги, иду проверять цела ли покрышка. блин, я не для того покупала такой "мясной" профиль, что бы машину на руках носить. - не гребет по снегу. вообще. если я выехала в снегопад раньше дорожников - все, машина рыскает по полотну, приходится ловить. в колее так вообще ужас и сплошной стресс. во дворе в снегу машина закапывается. газуешь - шлифует. у меня полный привод, что за ерунда?! почему я не могу припарковаться как обычно в суброб? опять же, старая восьмилетная, почти лысая Хакка гребла только в путь! - по снежной каше машину носит. первый раз в жизни я познала, что такое занос именно благодаря этой резине... - вот сейчас, по сухому, слегка подогретому асфальту стала плохо тормозить. в общем и целом - ездить конечно можно. но аккуратно. купила эту резину, потому, что за такие деньги, просто больше ни чего не было в конце сезона (поздно переобувалась). но при первой же возможности сбагрю ее без сожалений. так что если вдруг, вы мечтаете именно о такой резине, то у вас есть шанс купить комплект с побегом всего 1 сезон за не сильно дорого.
рисунок протектора, износсоустойчивость
не обнаружил
изначально эти Йоко-шины приглянулись своим рисунком протектора, достаточно агрессивный, что мне и нужно было, откатал на ней уже почти целый сезон, резина как новенькая, что говорит о ее износостойкости, претензий нет никаких.
Зимой чуть получше летней.
Ну, да мягкая. Только не тормозит нифига и дорогу не держит. Если машина без АБС - ездить вообще наказание. В поворот входишь на 40 и указываешься на обочину как на саночках. "Гребёт" она ещё у кого-то. Чем она "гребёт"? Даже по рисунку видно что ей нечем грести. За два сезона повылетали почти все шипы. Я бы ещё понял, если бы она была там "для мягкой зимы" - но она даже на сухом асфальте не тормозит, тем более на мокром.
Большинство отзывов, похоже, заказушные. Шины - редкий отстой.
Качество шипов, цена, проходимость
Не обнаружил
Второй раз уже покупаю эту модель, для северной зимы подходит в самый раз. Езжу на легковушке, собственно, она для них и предназначена. На дороге держится уверенно, не ведет, да и в принципе у резины очень хорошая проходимость.
За 5 лет использования не разочаровался в Йокохаме, последний раз брал Ice Guard IG35+ в октябре, очень доволен. Ни снег, ни грязь не задерживается на протектере, все быстро выводится благодаря рисунку. Видно, что шипы надежно держатся. Думаю, что прослужит мне долго)
Качество шипов, не шумит
Пока не выявил
Ice Guard IG35+ купил, глядя на восторг своего лучшего друга, который взял ее на месяц раньше. Резина действительно очень хорошая, качество шипов просто супер, они обеспечивают уверенное сцепление. При этом на сухом асфальте, по которому приходится ездить не часто, она практически не шумит. Я целиком и полностью доволен своей покупкой.
мягкая, хорошо держит сцепление, низкий расход топлива.
не обнаружил.
У Ice Guard IG35+ отличные ходовые характеристики: я часто езжу за город, дорогу не всегда успевают почистить, несмотря на это, машиной легко управлять, резина остается мягкой даже в мороз. Машина быстро откликается на действия водителя, что очень важно на дороге. На поворотах не заносит. Я целиком и полностью ей доволен)
Покупал три года назад, хорошая мягкая резина, остается такой даже при минусовой температуре. В поворотах не заносит, в гололед отлично держится.
Брал шины Ice Guard IG35+ с рук через знакомых. На момент покупки откатала 2 сезона. Состояние шин практически идеальное, ни одной грыжи нет. Обеспечивает отличное сщепление.
Полюбил Йокогаму всей душой. На ней всегда чувствуешь дорогу. Отлично держится даже на крутых поворотах. Не буксует она и в снегу.
Остался очень доволен своим последним комплектом зимних шин. В прошлом году брал Йокохаму Ice Guard IG35+. По цене вышло вполне приемлемо, около 14тыс. за 4 колеса. Проходимость по снегу хорошая. Уверенно держится и на сухом , и на мокром асфальте )
Я поклонник японской резины, в частности Йокогамы. Мне нравится, как она себя ведет на дорогах, ощущается полный контроль над машиной. А это то, что нужно!
Купил себе комплект шин Ice Guard IG35+. Оказалось, хорошая резина. Часто приходится ездить по заснеженным дорогам, иногда езжу по бездорожью. Шины уверенно держат сцепление. Однозначно куплю еще не один комлект)
Кроме цены достоинств нет.
Ужасная управляемость. Шипы вылетают один за другим.
Ужасная управляемость, на колеях кидает из стороны в сторону, спокойно вести машину не получится. Чтобы удержаться на дороге приходится все время "ловить" автомобиль. Это происходит даже при плавном перестроении из ряда в ряд. Обгонять кого-то в таких условиях это то еще удовольствие. Шипы начали вылетать после первого резкого трогания. За две зимы потерял ~40% шипов. Каждая поездка по дороге где были хотя бы небольшие колеи превращалась в испытание на реакцию. После долгих поездок уставали даже пальцы от постоянного напряжения, в попытках удержать авто на дороге. До этого катался на Cordiant и таких проблем с управляемостью и шипами не было.
Отличная резина! Что больше всего понравилось так это шип, выполненный в форме звезды! Цепляется в любую поверхность!!!
Не заметил!
Достаточно жестко стоит на дороге, без кренов и сносов в поворотах на приличной скорости.
После половины зимнего сезона (2,6ткм) потеряно по 5-6 шипов на обоих левых колесах, в основном на внешней стороне, хотя езжу без резких маневров.
На резине финского производителя за 3 полных сезона была сопоставимая потеря шипов, купил т.к. выбора не было (либо кама, либо эта резина), а забирать машину из салона на чем-то надо было. Надеюсь сезона на 3 хватит, а там заменю. Да, уточню, производство России.
Хорошо держит дорогу. Очень прочный корд. Шипы не теряет даже после случайных пробуксовок на асфальте.
за 3 года эксплуатации на низком профиле - не выявлено.
Откатал 2 сезона на 225/45 R17 все замечательно. В прошлом году взял такую же 225/40 R18. Никаких грыж, пробоев и прочего. Вся разница этой резины в производителе. Филиппинская - отличная, не дубенеет, шипы не теряет. Произведённая в РФ, ведёт себя ужасно и теряет шипы. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРИ ПОКУПКЕ!
Внешний вид протектора.
Очень слабая боковина.
Две зимы отъездила нормально, на третий сезон три колеса на выброс- Грыжи.
хорошая мягкая резина, по снегу отлично гребет, на льду тоже цепляет не плохо!
не достатки слабая боковина на поворотах колесо кренится, бывают не приятности)))
хороший вариант при аккуратной езде!
Тихая.
Нормально едет только по чистому асфальту. Слабая боковина. Слабо шипована (для чистого асфальта)
Выбирал специально не Китай (шипы у китайской держатся плохо). Брал для полного привода. На льду ведёт себя крайне непредсказуемо. На поворотах держит плохо, да и при прямом торможении или разгоне оставляет желать лучшего, если на дороге хотя бы намёк на лёд. Ледяная колея для неё просто ужас, стаскивает по-чёрному! Не для северных регионов точно. Может для мест с очень короткой и тёплой зимой сойдёт для легкового авто.
Шины отлично гребут по глубокому рыхлому снегу.(не зарывается,а тащит) шипы все на месте.
На гололёде резина скользкая,не тормозит,и не трогается без пробуксовки,курсовой устойчивости нет.
Шины покупались взамен другим шинам,в итоге лучше бы не менял марку.Не рекомендую лучше что-то другое присмотреть...
Доступная цена. Хорощо держит дорогу на снегу, льду и "снежной каше". На данной резине пролезал по снегу глубиной до 20 см. Данную резину брал на Ладу Гранту размер 175/75 R 14. За полтора зимних сезона эксплуатации потерял 4 шипа и то я думаю по своей вине.
Немного шумновата, но не критично.
На другой машине там же хотел пролехать на Бриждстоун и закопался по самые уши
Тихая, цепкая, мягкая. сейчас минус 16 и она мягкая!!!.... выдавливает кашу и держит хорошо дорогу. отличная в своей цене.
наверное можно было больше укрепить боковину.
Долго выбирал на смену хаки 5 не самый дорогой вариант. имел опыт катания на летних шинах yokogama. Они мне нравились. Начал искать их и в зиме. наткнулся на отзывы о ig35 без плюса. почесал репу и не стал дальше искать. потом в одном из магазинов увидел ig35 с плюсом. Пощупал потрогал. полез в итернет почитал изменения и купил. Первые впечатления - тише хаки 5. держит хорошо и на каше. чистый лед не пробовал. по городу езжу уверенно. пару раз пришлось тормозить экстренно - тормозной путь порадовал. заноса не было. по глубокому снегу тоже не ездил. визуально все шипы на месте. единственно что мне показалось, что боковина не очень крепкая.... возможно если яма с острыми краями может и прорезать.... а так ставлю 5 за соотношение цены и качества.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | A8: 6.0i RS6: 4.0TFSi, 4.0TFSi (ABA-4GCRDS), 5.0TFSi RS7: 4.0TFSi, 4.0TFSi (ABA-4GCRDC) S8: 5.2FSi |
BMW | 7 Series: 730i, 730i L, 735i, 735i L, 745d, 745i, 745i L, 760i L, 730d, 740i, 750i, 760i M5: M5, M5 Competition, M5 (3BA-JF44MM), M5 Competition (3BA-JF44MM) M8: M8, M8 Competition, M8 (3BA-GV44M), M8 (7BA-AE44M), M8 Competition (3BA-GV44M), M8 Competition (7BA-AE44M) |
Bentley | Continental Flying Spur: 6.0, Speed 6.0 Continental GT: 4.0, 6.0, S 4.0, Speed 6.0 Continental GTC: 4.0, 6.0, S 4.0, Speed 6.0 Flying Spur: 4.0, 6.0, S 6.0 |
Ferrari | 812 Superfast: 6.5 F12tdf: 6.3 812 GTS: 6.5 |
Infiniti | M: 3.7i |
Volkswagen | Phaeton: 4.2i, 6.0i |