Хорошая ошиповка. В меру мягкая. Проходимость по снегу хорошая, дорогу держит хорошо. На льду машина чувствует тоже себя уверенно.
Нет.
На скорости (больше разрешенной) из за размера (r15 185*65) в повороты входить не очень, как будто заваливает. На 55 резине такого не наблюдаю. Правда и сама машина класса А, маленькая. Откатал два сезона. Как новая.
Мало шума Не замерзает при минус 20
Шип вылетает на ровном месте. Плохо управляется по каше снега и песка .
Езжу на IG35 уже четвёртый сезон, вполне себе хорошая резина. Да, за 4 года она немного износилась, но для шипов это достаточно хороший срок я считаю. По уровню шума очень комфортная, бокового сноса у неё нет. В общем, доволен.
агрессивный рисунок, шипы надежно посажены
мне понравилось качество Йокохамы, лучше, чем у многих производителей, при этом цена ниже (сужу по тому, что сам пробовал) К сцеплению вопросов нет. При низких температурах тоже нормально держится.
Цена, хорошо смотрятся на 17 радиусе, высокий протектор, сцепление по снегу.
Потеря шипов за пару сезонов больше 50%
Ставил в 2011 г. на VW Passat CC (235/45/R17). На машине смотрится хорошо, протектор высокий, комфортный проезд стыков и рельсов. Машина имеет спортивный характер и умеет жарить, поэтому к резине требовательна. Управляемость достаточная (спасибо АБС & ESP), немного валкая, резких перестроений делать не нужно. Ловит колейность (ну а кто ее не ловит с такой шириной). Больше 120 (на очищенной от снега дороге) разгонять опасно, валкая. Зато крепкая: пару раз долбануло на прикрытых снегом "лежачих полицаях", все выдержало. Заметил, что при морозах больше 15, если ездишь целый день, немного дубеет (но это субъективно). В целом резина на 4 балла, свою стоимость отрабатывает. Серьезных проблем, кроме потери шипов нет. Для нормальной езды подойдет, при наличии электронных систем в снегу прет уверенно.
Цена, качество, сцепление на льду.
Не выявил.
Нормальная резина за свои деньги, даже очень. Даже в гололед машину на ней не ведет. Шипы хорошо держатся, ни одного пока не вылетело (езжу почти полгода на ней).
Шипы крепко сидят, не вылетают, хорошо идет по снегу и льду, нечищенной трассе
На чистом чуть подмороженном асфальте становится не эффективна, как на летней. Очень не любит колею
тихая, отличное сцепление, цена/качество
за два сезона не нашел
Йокохама - очень тихая резина для шиповки, к тому же у нее хорошие ходовые характеристики - уверенно держится в гололед и по снежной каше едет нормально. Адекватное соотношение цена/качество. Уже не раз советовал эту резину свойм друзьям и знакомым, решил еще и отзыв написать, может это кому-то поможет сделать выбор)
качественная, ходовые характеристики на льду и по укатанному снегу
нет
Достойная модель, езжу на ней второй сезон, как правило, по обледенелым дорогам. Могу сказать, что это одна из лучших шиповок, как раз для льда, хотя по укатанному снегу тоже хорошо идет)
отличное сцепление на льду, высокая степень износсоустойчивости
не выявил
Прошлой осенью купил себе Ice Guard IG35 на Nissan. Очень понравились! Живу на севере, тут очень холодный климат. Зимы обычно снежные, не как в Москве! На дорогах часто образуются ледяные корки... Шины с блеском справлялись с дорожной обстановкой. Износа нет!
мягкая, цена/качество
для себя не нашел
Йокогама - моя любимая марка шин, у меня есть и летний, и зимний комплект, доволен ими на все 100%. Для зимы брал Ice Guard IG35, модель, проверенную временем. Один из главных плюсов этой модели - она не теряем своей мягкости в мороз, что очень важно для меня, так как живу в северных районах.
Отличная проходимость по снегу, цена/качество.
Не обнаружил.
На мой взгляд Ice Guard IG35 лучше всего подходит для снежной зимы. Она отлично пробирается по снегу, как по рыхлому, так и по укатанному, прекрасно держится на льду, можно спокойно ехать, не боясь лишний раз чихнуть)) Однозначно буду брать еще.
хорошее сцепление с дорогой, износсоустойчевость
нет
Отлиная резина, езжу уже второй сезон на ней, все шипы на месте! По льду едет как танк. Не смотря на достаточо резкую манеру вождения, к тому же, по не самым ровным дорогам, в том числе и по полному бездорожью, на колесах нет ни одного намека на грыжи. Очень доволен!
Тихие, отличная управляемость на гололеде и рыхлом снеге. Машина легкая - Шкода Фабия универсал, двигатель слабый 82 л с, авто переднеприводное, механика.
Дороговато)
Эксплуатируются в режиме: город, автострада, пригород. На прошлой неделе был гололед дороги за городом не посыпали вообще, покрышки уверенно держали дорогу, в горку под уклон градусов 40-50 около 300 метров туда и обратно держали дорогу не уходя в снос. На автостраде на скорости около 100 км /ч появляется ощущение проскальзывания если плохо почищена дорога, при этом ЕСП система машины не подает сигнала о проскальзывании, но для меня это плюс я лучше снижу скорость чем буду испытывать ложное чувство безопасности.
управляемость хорошая по гололеду машину не ловлю тормозной путь нормальный иногда агрессивная езда уверенная . стаж за рулем 40 лет.
шипы вылетают первый год 10%
Цена (Взял только из-за цены 3200 за колесо)
Слабая посадка шипов
Покупал меньше месяца назад. Объездил на предыдущих 5 лет, решил обновить, цена была одним из основных критериев на ряду с узнаваемость бренда. Покупал за 3200 за колесо. Проехал уже почти 1200 км. По шумности могу сказать что на уровне предыдущих hakkapelitta 4. Рисовать -4 и небольшом гололёде претензий пока нет. По качеству посадки шипа - фото прикрепляю. На передних колесах порядка 8-10 шипов уже нет. На заднем по одному примерно. Они не обломились, просто вылетели, хотя ездил специально как овощ. Кстати на hakkapelitta 4 за 5 лет примерно 60% шипов обломились, может пару выпали, и то, потому что последние года и резкие торможения были и агрессивная езда по голосу асфальту. В общем, пока общее впечатление портиться выпадением шипов, но за такую цену вряд ли найдешь что-то приличное. Пока добавить нечего, посмотрим как зиму переживут.
у меня 245\60\R 18 ice Guard STUD износостойкая,за 2 сезона эксплуатации, 6 шипов вылетело !красиво смотрится со стороны.
тормозной путь на льду,как на летней резине,на сухом асфальте не лучше!Не любит колею,надо быть предельно осторожным в поворотах на сухом асфальте,держать дистанцию в 2 -3 раза больше обычного,перед впереди идущем автомобилем.При скорости от 40км\ч и до 140 км\ч гул стоит ,как в реактивном самолете,хоть на сухом асфальте,хоть на мокром,хоть снег,хоть каша гул гул гул.У меня Форд Эксплорер комплектация Лим+,дополнительно делал еще шумку и разрывающий гул от "зачетных"покрышек Юкохама все равно проникает в салон.Это даже не гул а рев какой то,реально похоже на реактивный самолет при разгоне!Ужасная модель.
данную резину вручили,в салоне,при покупке машины в подарок!
Износоустойчивость. около 90000 на комплекте.... сам в шоке. Укохама 2010 года выпуска.Покупалась в салоне вместе с авто.
Большой тормозной путь по льду , слякоти и рыхлому снегу.
около 90000 на комплекте.... сам в шоке. Укохама 2010 года выпуска.Покупалась в салоне вместе с авто.
Не плохое сцепление в мороз по насту в каши в снегу
На льду предельно осторожно если сверху еще и подтаяло то придется ползти.
От ездил 5 сезонов примерно 45000км на трех почти все шипы на мести на одной нет половины хотел было брать новые но спасибо правительству обчистило карманы придется еще один сезон ездить на этих а они уже дубовые от старости протектор примерно 5 мм все же лучше чем на летней .вот думаю что лучше страховку купить или новую резину если страховку себя от гаи да мелких дтп спасу а если хорошую резину может и в дтп не попаду и жизнь кому сохраню.Шутка конечно главное в машине это кто за рулем но в каждой шутке правда жизни.
В первый год отличное сцепление с дорогой отличная управляемость. Мало шума. устойчива к грыжам даже при очень неаккуратной езде (пережила диски с которыми покупалась)
После первого сезона не осталось половины шипов. На третий год резко ухудшилось сцепление с дорогой увеличился тормозной тормозной путь хотя рисунок не стертый, в середине третьей зимы пришлось менять из-за этого.
Не сильно шумная. Сравнивать особо не с чем, по сравнению с летней резиной чуть шумней. Мне комфортно. Ни разу не застревал с ней, зимой езжу аккуратно поэтому тормозов всегда хватало даже на льду.
Не с чем сравнивать.
Покупал в 2012 вышло около 10 тыщ. что не дорого. Первую зиму отъездил вообще шипов не потерял, ну может по паре штук с колеса. Потом с каждой зимой всё больше шипов терялось. На осень 2017, на двух колесах шипов нет совсем, на двух других процентов 10-20 шипов осталось, протектор как был такой и остался не стерся совсем, трещин на резине нет.
Проходимость по рыхлому снегу.
Плохой тормозной путь и управление на льду и плотном снегу.
Могу сказать про качество следующее: на 18.10.2017 у меня на одной покрышке отсутствует 14 шипов (перед со стороны водителя), на других 2 -х виден не большой износ (все шипы), 4 почти как новая (все шипы). Производство Филиппины, а не Россия. Хотел докупить 1 покрышку, но при поиске обратил внимание на разные шипы, у меня они крестовые, а на всех что смотрел цилиндрические.
Нет
Вылетают шипы, при температуре ниже -7* становится пласмасовой.
325/30/21 285/35/21 Не покупайте, деньги на ветер.
Достаточно прочная, однако не было таких ударов, которые бы помяли литой диск. За пробег тысяч в 6 все шипы на месте, но изношены посадочные места под шип (в перспективе думаю повылетали)
Крайней степени ужасное сцепление с дорогой на снежной каше и голом льду. На сухом асфальте нужно аккуратно педалировать газом, иначе моментально уходит в букс даже на 2 передаче.
Купил в конце марта из имеющихся остатков на складе шин на новую киа рио в размере 185/65/15. Начиная со следующего сезона стало понятно, что покупка не самая удачная. Относительно умеренный шум и неплохое поведение на воде и снежной шуге сочетаются с практически полной неспособностью зацепиться за голый лед и моментальным зарыванием в рыхлом снегу. В условиях нечищенных городских дворов на переднем приводе эта резина всегда держит в тонусе и заставила купить лопату в багажник. Там же где поднимались в горку другие пузотерки, на этой резине подъем был невозможен. Даже гудиер ультра грип 500 с половинным остатком сточенных шипов с пробегом около 40 т. км лучше себя показывал в тех же условиях, на нем потихоньку внатяг, но можно было заехать по льду в относительно крутые подъемы. Резину сменил на следующий сезон. Из того, на чем довелось поездить, могу сравнить эту модель с шипованной камой евро. Настоятельно не рекомендую к покупке.
Досталась в виде подарка
Первый сезон: обкатка 500 км при скорости до 60 км/ч, пройдено 5000 км, потеря шипов -20% Второй сезон: пройдено 5000 км, потеря шипов еще -30%, осталось всего 50% шипов. Третий сезон: пройдено около 1000 км, потеря шипов еще 15-20%, шипов очень мало, те, которые не вылетели встали по 45 градусов по ходу движения. Машину заносит, сцепления с дорожным полотном почти нет даже на низкой скорости на снегу. 4 шины в мусор.
Итог: среднее качество резины, шумности тоже средняя, плохое крепление шипов. Хватило на 2,5 сезона по городу (проехал на ней всего чуть более 10000 км). Не рекомендую.
Недорогие
Выкидывает из колеи, не любят снежной каши.
205/60 16 Форд фокус 3 (хетчбек) Прослужили три сезона, шипов осталось 45-55 процентов. Выбрасывают из колеи, если руль не держать будет сюрприз. На каше из снега, которая в Москве постоянный спутник наших дорог, виляет зад авто, постоянные заносы, дорогу плохо держат. В мороз по снежной колее норм. Если ты из деревни то в самый раз, если из города обойди мимо этого проклятия.
30 тыс.км по зимним дорогам сибири и 1 вылетевший шип. Потрясающая резина, дорогу держит как надо, износа практически нет. В гонках не учавствовал, боком ни ездил. Режим трасса-город справилась идеально! Все что пишут из клеи выкидывает и т.д может дело то в марке авто? Или шипы вылетают, так вы не шлифуйте с каждого светофора и будет вам счастье.
1 вылетевший шип))))
Прикатывал 1000 км шипы и готовил к земе как положенно, соответственно резина отплатила тем же!
Цена, геометрия протектора
Главный враг - колея. Гололед не очень держит, снежную кашу на 40 км в занос уходит легко и пробуксовка при малейшем нажатии на газ поверх обычного.
Достались от предыдущего хозяина. Шины мне не очень нравятся... Из колеи не просто выталкивает, а выбрасывает! Причем, так резко, что один раз чуть в отбойник не убрался. Снежную кашу и гололед не любит. На каше заносит уже на 40 км/час, на гололеде ощущение как санках едешь с небольшой горке и пытаешься тормозить ногами =) Я не рекомендую, моих еще на сезон точно должно хватить, может и больше... буду мучаться
1. Бренд
1. Вылетают шипы. 2. Соответственно без шипов она не держит дорогу. 3. Мягкая, шишки появляются моментально. 4. Боковина мягкая, ям лучше остерегаться. 5. Торможение в гололед практически отсутствует. 6. Минимальная колея для неё становиться западней.
Досталась от предыдущего владельца на этой резине. Шипов осталось 10-15%, протектор как новый. Живу в Ростове-на-дону сложных зимних условий у нас нет. И при этом при минимальных заморозках abs и esp подключаются постоянно. На спуске в гололед "за малым" не слетел с дороги несколько раз. 2 диска прокатывал при смене на лето, видимо и защитные свойства тоже не на уровне (утверждать не берусь, т.к. не знаю стиль вождения предыдущего владельца). Ну и шум от шипов после 80, переходит в гул (на шипах до этого не ездил, в недостатки это не написал). С такими сложностями не сталкивался никогда, вождение с 2009 года. Производство Россия, видимо слабый контроль качества продукции. Итог: !НЕ БРАТЬ!.
Хорошо справляется как с гололедицей,так и со снежными заносами,низкий уровень шума,конкурентная цена.
Пока нет.
Купил на замену Ханкук i-pike. Очень доволен.Резина подойдёт как для города,так и для просёлка.Ханкук был шумноват,клацал по асфальту будь здоров,эта же резина просто шепчет.Видимо,играют свою роль притопленые шипы,что никак не сказывается на её зимних свойствах.Торможение предсказуемое.За два года не потерял ни одного шипа,хотя всякое бывало.Ханкук после второй зимы начал лысеть. Не жалею,что взял эту модель,четыре баллона вместе с монтажом обошлись в 10280 рублей. Рекомендую.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Lexus | GX: GX470 |
Mitsubishi | Pajero: 3.2D (LDA-V98W), 3.2D (LDA-V88W), 3.8i (CBA-V97W), 3.8i (CBA-V87W), 3.2D (ADC-V88W), 3.2D (ADC-V98W), 3.8i (ABA-V77W) |
Toyota | Land Cruiser: 4.7, 4.2 TD, 4.7 VVT-i, 4.2 DT (HDJ101K), 4.7 (UZJ100W), 4.5i, 3.0 D-4D Land Cruiser Cygnus: 4.7 (UZJ100W) |