беспринципное сцепление
нет
идеальная модель для зимы на крайнем севере. Минус держит отлично. Такая же мягкая остаётся. Купил ее недавно (откатал всего сезон), пока безоговорочно доволен. Сцепление со снегом и льдом лучше, чем у многих других шин. Ездили как-то с мужиками на охоту, на трех машинах, пока добирались до места, дважды пришлось вытаскивать их, хотя я проехал без проблем
Мягкость, износостойкость
особо не заметил, возможно потому что сравнивать не с чем пока
Отличная резина! Ни разу меня не подвела за 3 сезона! Что удивительно, при том, что многие говорят что "шипы лучше, липучка тебя в гору не затащит...", ничего подобного, даже там где многие застревали (в том числе и на шипах), я поднимался без проблем. Ну не без пробуксовки конечно и на переднем приводе, но тем не менее! Меня все очень даже устроило. Ну конечно необходимо учесть тот факт, что и зимы были не особо снежные, но льда в принципе в каждую из них хватало, тем не менее все на уровне! После 3 сезонов в следствии не сделанного развала немного поджевало резину на внешней стороне передних колес, что поделать, сам виноват. На следующую зиму переставлю передние назад и наоборот, думаю что еще сезон откатают. Рекомендую!
Протектор, уверено держит дорогу.
-
У этой резины отличный протектор, ее практически не слышно в дороге. Соотношение цены и качества очень хорошее!
не шумная
управляемость авто даже при небольшом заморозке не для зимней резины. за 2 сезона 4 новых колеса! все с боковыми пробоинами, я не гоняю, но без ям в нашей стране дорог нет:( если пробил фиг найдешь!
Езжу на полноприводном Subaru Legacy B4, не гоняю т.к. со мной почти всегда семья, но за 2 сезона пробиваю уже 4 колесо! причем всегда боковые проколы! и если 2 удалось починить, то 2 ремонту не подлежали! Они из чего сделаны вообще? а т.к. на полном приводе нужны такие же , то столкнулся с проблемой их наличия, у меня yokohama ig50 205/50 r17 89Q и вы из днем с огнем не найдете. До этого зимой ездил на Федералах, шумнее, но по управляемости и надежности не сравнить, да и по цене. Жене поставил бриджи на импрезе- по поведению мне понравились больше, ну и пока без проколов.
В этом году купил себе уже второй по счету комплект шин Ice Guard IG50. Первый отслужили мне верой и правдой 4 года. Могу сказать , что эта резина обеспечивает отличную управляемость машиной в сложных погодных условиях. Я на ней много путешествовал по России, знаю, о чем говорю )
качество
не обнаружил
Выбрал себе в качестве зимней резины липучку Ice Guard IG50 три года назад. До этого ездил только на шипах, ещё и брендов эконом-класса. Вечно не нравилось, что быстро изнашиваются. А тут так получилось, что сменил на йокогамыу. Резину действительно качественная, притензий нет. Теперь езжу, не нарадуюсь
не выявил
Можно сказать, что мне идеально подошли шины Ice Guard IG50. Быстро тормозят на льду и на мокром асфальте, не заносит в поворотах . Для меня, это самое главное)
Нормально ездить как по снегу так и по сухому асфальту! Адекватная управляемость( на сколько её можно квалифицировать) на льду...
Износоустойчивость.
Я до этого всегда ездил на Ёгкогаме. Летом на C- Drive, зимой на IG-ах! Купил новую машину и на зиму 2014-2015 установил IG-50 ездил аккуратно за давлением следил. Весной обнаружил износ до сигнальных перемычек. Подумал что были проблемы с давлением, на стенде развал-схождение всё было в норме.... На зиму 2015-2016 купил новый комплект IG-50 так как доверял этой марке и думал что недосмотрел давление... Ездил вообще не давя на газ давление измерял раз в неделю. Итог тот же что и год назад! Летняя резина остаётся на третий сезон....
Управляемость
Мягкая, машина плавает
Езжу на BMW GT, полный привод. р-р 225/50/18. Проехал на этой резине уже тыщь 60, зимой и летом! Каждый раз думаю после зимы откатаю лето и в зиму новую куплю, и так 3 сезона! Летом ездил и 220км/час! Резиной доволен! Износа не видно, можно ещё лето откатать смело, но в зиму уже боюсь. Вот и думаю, что брать!?
Добрая шина, отличное обслуживание, быстрое исполнение заказа.Рекомендую!!!
Не обнаружил
Отличные шины
Да фиг знает...
Не держит в гололед. Лопается просто так...
Начитался я комментариев о распрекрасной резине, и думаю, вот она! хорошая зимняя резина... В небольшой гололед ехать, просто ад, машину несет только так, а это не на большой то скорости.... В точ такая же машина, на другой резине, держится на дороге вообще на ура. Не покупайте эту резину.... Люди доехал до работы жены, стою никого не трогаю, хлопок, не сильный... и как думаете от чего? Да да... резина лопнула... да так что нельзя восстановить... Ну думаю ладно, мож езжу как то хреново, хотя не гоняю... стараюсь ямы объезжать... Но что вы думаете... через 2 недели... В точь такая же хрень уже на другом колесе....
Хорошая резина
не обнаружил
Откатал два сезона на Citroen C4 седан 150 л.с. автомат. Полностью оправдала ожидания. Ездил по Москве и по трассе на дальние расстояния. На гололеде держит крепко.
Уверенность на дороге. Малошумность. Мягкость.
Особенно после летней резины на скорости чувствуется некоторая "ватность", чуть большая инертность, правда быстро привыкаешь.
Отвечал пользователю sale@sibmetall.com, а потом решил оставить комментарий:" У меня размерность 185/65-15. Откатал 5 сезонов на этой резине. И по трассе и в городе. В любую погоду полный адекват. По трассе из Тулы, через Калугу в Смоленск, в феврале 110км/ч. Нормально себя ведёт. Плохо держит только мокрый лёд. А кто его держит? При сильном морозе на укатанной дороге отлично себя ведёт. ABS срабатывает только если"тапкой в пол" тормозить. Но и это предсказуемо. Может недокачано у Вас или перекачано... Может от настройки подвески зависит, но что-то странно у Вас ведёт себя эта резина." Покупал в своё время по совету знакомого и опытного продавца. Ни разу не пожалел. Прошло 5 лет, протектора ещё более чем достаточно, на глаз. Специально не мерял. Но, всё равно, наверное уже пора менять. Хочу такую же но только производства Японии.
Уверенное движение по всем видам зимнего покрытия,при включённой голове.
Расход вырос на 1л по сравнению с Бриджем. Может прикатается.
Соотношение цена - качество.
-Хорошее сцепление с дорогой в мокрый/свежий снег -цена -качество -для липучки приемлемое торможение на льду - экономичная и малошумная
-Часто "плавает" давление в шинах -при +7/+8 черезмерно размягчается и теряется устойчивость
Резиной очень доволен, приобрёл за 2100₽ Типоразмер 185/65 r14 . Еду 2й сезон, особых нареканий нет. Как многим известно - в Японии запрещены шипованные шины, поэтому японцам приходится исхитряться и делать качественные липучки(если ваш комплект именно японский ) За свою цену - лучший вариант. P.S. В коментах много пишут о слабой и мягкой боковине. Мягкая боковина присуща этой модели , как и большинству зимних комплектов.На счёт "слабости" боковины - вопрос в состоянии дорог и стилем вождения.
почти ничего
плохо себя ведет на свежем снеге и льду, постоянный небольшой снос при повороте
вообщем до этого ездил на бриджстоун близзак которые были намного адекватнее по поведению
Нравится все, особенно справедливая цена за ощущение уверенности, безопасности и комфорта на зимней дороге на всех видах покрытий во всем температурном диапазоне в зимний период в средней полосе России в городе и за его пределами.
Не думаю, что мягкая боковина является недостатком зимних покрышек, если в них обут не внедорожник, а обычная пузотерка, как мой Daewoo Matiz, который просто не способен забираться на московские бордюры. А глубокая колдобина в весенней луже уравняет шансы для всех шин.
Использую на Матизе 3-й сезон. Купил по совету опытного соседа, поскольку раньше ездил только на внедорожниках на всесезонных шинах (дача в Тверской глуши). Первое впечатление - не просто восторг, а настоящий шок - а нужна ли мне теперь "Нива"?
Не шумная, мягкая, держит трассу. При соблюдении скоростного режима: нет проблем на льду, укатанному снегу, в каше, в среднеглубокому снегу
Пока не заметил
Очень понравилась моделька. мягкая и малошумная (мягкая смесь+высота профиля), т.е. очень комфортная, за 2 сезона не подвела ни разу. Продолжаю использовать в этом сезоне. Только про износостойкости сказать много не могу, т.к. зимой ездим не много, всего за 2 сезона откатали тыс 15. Специальные замеры остатка протектора не делал, т.к. "на глаз" изменений не видно, т.е. предполагаю, что осталось процентов 80-90. Про комфорт утверждаю из опыта большой поездки с женой в декабре 2015 в Черногорию , в которой намотали туда-обратно 6-7 тыщ (маршрут: Москва-Белоруссия-Польша-Чехия-Австрия-Словения-Хорватия-Босния-Черногория-Сербия-Венгрия-Словакия-Польша-Белоруссия-Москва). Были автобаны и скоростные трассы, горные серпантины, разбитые и сельские дороги, температура от минусовых в России до +12 ближе к Адриатическому побережью. Условия самые разные: снег, лед, дождь, грязью и т.д. и т.п.. Для понимания: типоразмер 215/65 R16, установлена на ASX 4WD. Соблюдается разрешенный скоростной режим и обязательно учитываются текущие погодные условия и условия видимости, стиль вождения спокойный, 70% город, 25% трасса, 5% сельская местность (без откровенных "говнов", чай не полноценный 4х4), условия хранения внесезон - сдаю на платное хранение.
Невысокая цена, держит направление и тормозит на льду. неплохо гребёт.
На дороге, при высоких скоростях машина начинает "плавать"
Сам живу в Крыму, зимы тут практически нет, только по утрам, на дорогах местами лёд. Частенько выбираюсь в горы. По гололёду идёт уверенно, на перевалы поднимаюсь без проблем. Буксует только при наклонах более 35 градусов. Резина отличная, для своих денег, можно брать.
Поставил четыре таких колёса на Гранту.Хорошая курсовая устойчивость,мягкие,тихие.Низкое сопротивление качения.
безшумная
не тормозит, не предсказуемая вообще, не для города это точно. Очень разочарован Японским производителем.
На данный момент использую полноприводный седан Subaru legacy 2005г. Ни когда ни писал отзывов про шины т.к. не было претензий за весь мой не прерывный 14 летний стаж вождения, НО эти шины это что то с чем то, Жена теперь как огня боится садиться за руль. Касаемо выбора шин, шины покупал в марте месяце т.к. сменил машину зимней резины не было а сезон докатывать как то надо, вообще искал липу бриджи близак т.к. сам катал на них пару месяцев на отцовском ipsume пока ждал свое авто и меня все устраивало, но к концу сезона их не оказалось в магазинах, было решено покупать только японскую и только новую. Про резину: Yokohama Ice Guard IG50 205/50 R17 93Q выпуск шин 30 неделя 2015г. причем все 4 шт. на каждой присутствует маркировка made in japan. Резина сразу после установки не тормозила думал надо прикатать. Вроде прикатал а эффекта ноль. В общем резина очень не предсказуемая, постоянно срабатывает ABS, в оттепель при минус 11-15 вообще не тормозит и не держит в повороте, постоянно чувствуешь себя не уверенным при совершении маневра. Пример тому при движении по кольцу 30-40 км. машину просто сносит. Резюме Не могу сказать для каких условий создана эта резина не считаю ее не городской не уж тем более шоссейной, скорее всего для пригорода она подойдет ездить по заснеженным дорогам где нет большого потока машин. Резина для скоростей не более 50 км по прямой тогда ей можно управлять и предсказывать ее поведение.
Держит машину хорошо на любом типе покрытия - мокрая дорога, заваленая снегом. Машина гребёт всё равно. Въезжаешь на скорости в длинную глубокую лужу - машина всё-равно едет прямо. Тихая и мягкая. За 1 сезон не одного прокола или шишки (но езжу аккуратно почти всегда). За сезон износ процентов 20.
Не обнаружил.
У меня 185*70*R14 Производства Япония начало 2015года. Машина Дэу Ланос. Профиль резины максимально высокий для моей машины. Брал для повышения комфорта при плохих дорогах. И большее колесо лучше выгребает по снегу. Отличная резина для города с плохими дорогами - мягкая крепкая боковина. Ездил в Москву по М4 (больше 1000км) за 11 часов - никаких нареканий на шум от резины. Дорогу держит как по рельсам. Когда ставил - отбалансировалась легко. Вобщем действительно доволен резиной.
Потрясающая "бесшумность". Отлично держат дорогу. 3 зимы без проблем, и будет ездить дальше...
Вне мегаполиса необходимо ехать аккуратнее. Если колеса подспущены, начинают сжираться боковины (хотя так почти на любой мягкой резине).
Начну с того, это резина для города. Сейчас у меня Яга стоит на второй машине, и доволен я как слон. 9 лет назад, еще на ВАЗовской десятке, ощутил все прелести этой резины. После этого ездил на шипованных Гиславед (Киа, R15) и Континентале (Шевроле R16). Гиславед - бяка. Континенталь - резина достойная, но очень шумная. В конце 13-го года, с приобретением новенького Опеля, даже не раздумывал о том, что брать. Сейчас заканчивается 3-й сезон - только положительные эмоции. Теперь о самой резине. В городе - просто супер. Дорогу держит отлично. Подходит как для спокойной, так и для агрессивной езды (по настроению). В Москве лед встретишь редко, а по "каше" гребет на ура. За городом же следует соблюдать осторожность. Те, кто покупает "липучку", должны осознавать - это городская резина. Жителям мегаполисов - крайне рекомендую.
Тихая, хорошо держит дорогу, прямо как летняя (для зимней резины), гребет хорошо, тормозит очень хорошо, причем на любой дороге (в каше, на льду, на сухом асфальте, даже на укатанном снегу)
На удивление пока все хорошо
Не ожидал, что нешипованная резина способна так дорогу держать. И цена достойная. Мой размер: 195/65R15, made in japan.
Отсутствие шума
Не зимняя резина
Всегда старался найти положительные моменты во всем и ни разу в жизни не писал гневных отзывов если на то не было веских причин. Купил подержанный автомобиль и вместе с ним достались зимние шины 205\55\16. До этого ездил исключительно на шипованных шинах. Когда поехал на этой резине сначала подумал что просто нужно привыкнуть. Прошел месяц, к шинам не привык и привыкать не собираюсь. Только столбик термометра опускается ниже -10 начинается нервоз на дороге. В городе терпимо, можно даже сказать не заметно, но на трассе и особенно по заснеженным дорогам авто перестает слушаться. Если в вашем регионе зимы очень мягкие и температура за бортом ниже -10 не падает, то думаю шины вас порадуют, но если вы относитесь к другой категории, то не покупайте эти шины. Больше нервничать будете. А я пожалуй завтра поеду за нормальными шинами.
цена, качество, управляемость
немного шумноваты, но не критично
Сразу скажу, что резина у меня производства Японии! По снегу и снежной каше ведет себя отлично, гребет на ура! Боковых снов нет! На льду нужно быть поосторожнее! Но в целом поведение резины предсказуемо! Покупкой доволен!
Цена.Качество резины.
Прокладка между рулем и сиденьем!
Читаю комменты и думаю, что пишут непризнанные Шумахеры . Люди это зима не лето. Проблема не в резине, а в техническом состоянии вашей машине и прокладкой между рулём и сиденьем.
Тихая. Хороший держак на каше и свежем снегу.
На льду нужно быть аккуратнее, но в целом все прогнозируемо.
Достаточно тихая резина, мягкая, что порой не на руку, например при перестроениях на скорости в колее (хотя тут как качать, у меня 2,0) Кашу, плотный укатанный снег держит отлично, на мокром асфальте ведет себя так же хорошо. На льду нужно быть аккуратней, снос присутствует, но все прогнозируемо и исправляемо. Для мегаполисов рекомендую!
Тихая и мягкая, красивая внешне!
Пока нет.
Купив, терпения не хватало чтобы не поставить на авто(Asra GTC 1,6 turbo) пожертвовал расширенной гарантией так как надо было бортовку у них же делать.Первые впечатления , мягкая и тихая на ходу, просто небо и земля с б/у Бриджстоуном, из-за жесткости хода и решил купить новую , а цена просто подарок 5500 за балон и сделана в Японии,я поверить до сих пор не могу ,Бридж с доставкой встал в 18600 р. а здесь нулевая чуть дороже.Пока только мягкий ход авто застилает возможность реально оценить все достоинства этой резины.Мягкий ход и тишина от шин реально приводит в восторг, остальные качества допишу после нескольких недель эксплутации.Пока очень рекомендую.
Тихая, гребет прекрасно, дорогу держит отлично (как асфальт, так и гололедицу, и укатанный снег)
Надо постоянно следить за давлением.
Перед 2014 новым годом поехал к брату в Ростов-на-Дону. Ехал я из Ставрополя, туда в +10-15 по сухому асфальту, 150-160 км/ч, (сидел на хвосте у Мондео, чтобы не попасть на радар). супер. Оттуда, в -25, по укатанному снегу, 110-130 км/ч. (на ВАЗ 2110) типоразмер 185/60/14, в повороту влетал на УРА! Все джипы, авто "В", "С", "Е" класса отдыхали, на АЗС подходили и спрашивали, Что за резина? В принципе у них тоже зимняя, но сносило на поворотах, поэтому они ехали не более 70-80 км/ч. (Их резину не буду называть, может дело было не в резине, кое-кто сидел в кабине) но резиной я полностью доволен. Один минус надо раз в неделю проверять давление, но это 5 минут делов-то.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Aston Martin | AMV8: 5.3i V8: 5.3i V8 Vantage: 5.3i |
Audi | A6: 40 TDi, 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 45 TFSi, 55 TFSi, 35 TDi, 40 TDi (3CA-F2DFBF), 45 TFSi (3AA-F2DKNF), 55 TFSi quattro (AAA-F2DLZF) A7: 55 TFSi, 40 TDi, 45 TDi, 45 TFSi, 50 TDi, 55 TFSi e, 40 TDi (3CA-F2DFBS), 45 TFSi (3AA-F2DKNS), 55 TFSi (AAA-F2DLZS) |
Changan | CS55: 1.5T, E-Rock |
Chrysler | Town & Country: 3.3i Voyager: 3.3i, 2.4i |
Citroen | C-Crosser: 2.2HDi, 2.4i C4 Aircross: 1.6HDi, 1.6i, 1.8HDi, 2.0i |
Dodge | Caravan: 2.4i Grand Caravan: 3.3i Magnum: 2.7i, 3.5i |
Fiat | Talento: 1.6EJet Sport Toro: 2.4i, 1.8, 2.4 |
Ford | Five Hundred: 3.0i Taurus: 3.5i |
Honda | Element: 2.4i, 2.4i (CBA-YH2), 2.4i (UA-YH2) |
Hyundai | ix35: Fuel Cell, 2.0i, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 2.4GDi, 1.6i, 2.4i, 1.4T Tucson: 2.0 GDi, 2.4 GDi, 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, Fuel Cell, 2.0i, 2.4i, 2.5 Grand Starex: 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.4 LPi, 2.5 CRDi WGT |
Infiniti | EX: 3.0d, 3.7i, 3.5i QX50: 2.5i, 3.7i, 3.0D |
JAC | S5: 1.5T, 2.0i, 1.5TGDI Refine M5: 1.9CTI, 2.0T |
Jeep | Cherokee: 2.0 Turbo 2WD, 2.4i 2WD, 3.2i 2WD, 2.0D, 2.2D, 3.2i, 2.0I T-GDI, 2.2I MultiJet II, 3.2i 4WD, 3.2i 4WD (ABA-KL20L), 2.4i, 2.4i (ABA-KL24) Compass: 2.4i, 1.4 MultiAir, 1.6 MultiJet, 2.0 MultiJet, 2.0 Flex, 2.0 JTD, 1.3 T4 Renegade: 1.4T, 2.4i, 1.4 MultiAir, 1.6 CRD, 1.6i, 2.0 CRD, 2.0 MultiJet, 1.3T, 1.0 T-GDi, 1.3 T-GDi, 1.3GSE, 1.6 MultiJet, 1.3 T-GDi (3BA-BV13PM) |
Kia | KX5: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi Sportage: 2.4 GDi, 2.0i, 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 2.0 MPi |
Lifan | X70: 2.0i |
Mercury | Grand Marquis: 4.6i Marquis: 5.8, 7.5, 7.0 Sable: 3.5i |
Mitsubishi | ASX: 1.6Di-D, 1.6i, 2.0i, 2.2Di-D, 1.8i, 1.8Di-D Delica D:5: 2.0i (DBA-CV2W), 2.3D (LDA-CV1W), 2.4i (DBA-CV5W), 2.0i (DBA-CV4W), 2.4i 4WD (DBA-CV5W), 2.3D (3DA-CV1W) Eclipse Cross: 1.5T, 1.5i, 1.5T (DBA-GK1W), 2.2DiD, 2.2 DiD, 1.5T (5BA-GK1W), 2.3 (3DA-GK9W) Outlander: 2.4i, 3.0i, 2.0H, 2.2Di, 2.0H (DLA-GG2W), 2.0i (DBA-GF7W), 2.4i (DBA-GF8W), 2.0i, 2.0 (DLA-GG2W), 2.0Di, 2.0i (DBA-CW4W), 2.4i (DBA-CW5W), 3.0i (DBA-CW6W), 2.0 PHEV, 2.4H (5LA-GG3W), 2.4 PHEV Outlander Sport: 2.0i, 2.4i RVR: 2.0i, 2.4i, 1.8i (DBA-GA4W), 1.8i (DBA-GA3W), 1.8i (5BA-GA4W), 2.0 MPi RVR Roadest: 1.8i (DBA-GA4W), 1.8i (DBA-GA3W) Triton: 2.5Di-D, 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab |
Nissan | Dualis: 2.0i Dualis+2: 2.0i Elgrand: 2.5i (DBA-TE52), 2.5i (DBA-TNE52), 3.5i (DBA-PE52), 3.5i (DBA-PNE52), 2.5i Qashqai: 1.5 dCi, 1.6 dCi, 1.6i, 2.0 dCi, 2.0i Qashqai+2: 1.6i, 2.0i Rogue: 2.5i Skyline Crossover: 3.7i (DBA-J50), 3.7i (DBA-NJ50) Stagea: 2.5i (M35), 2.5i (NM35), 3.5i (PM35), 3.5i (PNM35), 2.5 Turbo (NM35), 3.0i (HM35), 3.5i (M35) X-Trail: 2.0D (DNT31), 2.0i (T31) X-Trail x-treme: 2.5i |
Opel | Grandland X: 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.2 DIT, 1.5 CDTi, 1.6 DIT, 1.6 Hybrid, 1.6 Hybrid4, 1.6 THP, 2.0 CDTi |
Peugeot | 3008: 1.2PureTech 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6i THP 165, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.6 PureTech (3BA-P845G06), 2.0 BlueHDi (LDA-P84AH01), 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 Hybrid, 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.6 BlueHDi, 1.6 THP, 2.0 HDi 4007: 2.2HDi, 2.4i 4008: 1.6HDi, 1.6i, 1.8HDi, 1.6 350THP, 1.8 380THP 5008: 1.2PureTech 130, 1.5BlueHDi, 1.6PureTech 180, 2.0BlueHDi 180, 1.6BlueHDi, 1.6THP, 2.0BlueHDi 150, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi, 1.6 THP, 1.6 PureTech (3BA-P875G06), 2.0 BlueHDi (LDA-P87AH01), 2.0 HDi, 1.6 PureTech |
Pontiac | Montana: 3.5i |
Renault | Koleos: 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, 2.0 dCi 150 |
Renault Samsung | QM5: 2.0 dCi, 2.5 |
Saturn | Relay: 3.9i, 3.5i Vue: 2.4H |
SsangYong | Actyon: 2.0i, 2.0 e-XDi Korando: 2.0 e-XGi 200, 2.2 e-XDi 220, 2.0 G200T, 2.0 e-XDi 200, 2.0 e3, 2.0 e-XDi Korando С: 2.0 e-XGi 200 |
Subaru | Crosstrek: 2.0i Forester: 2.5i, 2.0i, 2.0 (5AA-SKE), 2.5i (5BA-SK9), 2.0i XT, 2.0D, 2.0i (DBA-SJ5), 2.0i (DBA-SJG), 2.0H (5AA-SKE), 2.0H Legacy Outback: 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9) Outback: 2.5i, 3.6i, 2.0D, 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9) XV: 2.0i, 2.0i (DBA-GT7), 1.6i, 1.6i (3BA-GT3), 1.6i (DBA-GT3), 2.0H (5AA-GTE), 2.0H XV Crosstrek: 2.0i |
Vauxhall | Grandland X: 1.2i Turbo, 1.2 DIT, 1.5 CDTi, 1.6 Hybrid, 1.6 Hybrid4 |
Toyota | Century: 5.0 (6AA-UWG60) |
Buick | Encore GX: 1.2 Turbo, 1.3 Turbo, 1.3T |
Geely | Emgrand X7: 1.8i |