• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Yokohama iceGuard Studless iG50 225/60 R17 99Q нешип


Фото Yokohama iceGuard Studless iG50 225/60 R17 99Q нешип
Код товара: 1450301
Рейтинг 4.2 на основе 55 отзывов
Бренд: Yokohama
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 60
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 99
Индекс скорости: Q
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Тип шины: липучка
Артикул: F6081
Мало на складе
цена: 6940 р.
- +
итого: 6940 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (55)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Спивак Леонид Спивак Леонид , 25 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

беспринципное сцепление

Недостатки:

нет

Комментарии:

идеальная модель для зимы на крайнем севере. Минус держит отлично. Такая же мягкая остаётся. Купил ее недавно (откатал всего сезон), пока безоговорочно доволен. Сцепление со снегом и льдом лучше, чем у многих других шин. Ездили как-то с мужиками на охоту, на трех машинах, пока добирались до места, дважды пришлось вытаскивать их, хотя я проехал без проблем

Аноним , 22 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкость, износостойкость

Недостатки:

особо не заметил, возможно потому что сравнивать не с чем пока

Комментарии:

Отличная резина! Ни разу меня не подвела за 3 сезона! Что удивительно, при том, что многие говорят что "шипы лучше, липучка тебя в гору не затащит...", ничего подобного, даже там где многие застревали (в том числе и на шипах), я поднимался без проблем. Ну не без пробуксовки конечно и на переднем приводе, но тем не менее! Меня все очень даже устроило. Ну конечно необходимо учесть тот факт, что и зимы были не особо снежные, но льда в принципе в каждую из них хватало, тем не менее все на уровне! После 3 сезонов в следствии не сделанного развала немного поджевало резину на внешней стороне передних колес, что поделать, сам виноват. На следующую зиму переставлю передние назад и наоборот, думаю что еще сезон откатают. Рекомендую!

Командин Алексей Командин Алексей , 22 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Протектор, уверено держит дорогу.

Недостатки:

-

Комментарии:

У этой резины отличный протектор, ее практически не слышно в дороге. Соотношение цены и качества очень хорошее!

Телишевский Антон Телишевский Антон , 17 декабря 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

не шумная

Недостатки:

управляемость авто даже при небольшом заморозке не для зимней резины. за 2 сезона 4 новых колеса! все с боковыми пробоинами, я не гоняю, но без ям в нашей стране дорог нет:( если пробил фиг найдешь!

Комментарии:

Езжу на полноприводном Subaru Legacy B4, не гоняю т.к. со мной почти всегда семья, но за 2 сезона пробиваю уже 4 колесо! причем всегда боковые проколы! и если 2 удалось починить, то 2 ремонту не подлежали! Они из чего сделаны вообще? а т.к. на полном приводе нужны такие же , то столкнулся с проблемой их наличия, у меня yokohama ig50 205/50 r17 89Q и вы из днем с огнем не найдете. До этого зимой ездил на Федералах, шумнее, но по управляемости и надежности не сравнить, да и по цене. Жене поставил бриджи на импрезе- по поведению мне понравились больше, ну и пока без проколов.

Черников Александр Черников Александр , 24 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Комментарии:

В этом году купил себе уже второй по счету комплект шин Ice Guard IG50. Первый отслужили мне верой и правдой 4 года. Могу сказать , что эта резина обеспечивает отличную управляемость машиной в сложных погодных условиях. Я на ней много путешествовал по России, знаю, о чем говорю )

Ус Михаил Ус Михаил , 23 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

качество

Недостатки:

не обнаружил

Комментарии:

Выбрал себе в качестве зимней резины липучку Ice Guard IG50 три года назад. До этого ездил только на шипах, ещё и брендов эконом-класса. Вечно не нравилось, что быстро изнашиваются. А тут так получилось, что сменил на йокогамыу. Резину действительно качественная, притензий нет. Теперь езжу, не нарадуюсь

Волков Марк Волков Марк , 22 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Недостатки:

не выявил

Комментарии:

Можно сказать, что мне идеально подошли шины Ice Guard IG50. Быстро тормозят на льду и на мокром асфальте, не заносит в поворотах . Для меня, это самое главное)

Алексей Силкин Алексей Силкин , 31 октября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Нормально ездить как по снегу так и по сухому асфальту! Адекватная управляемость( на сколько её можно квалифицировать) на льду...

Недостатки:

Износоустойчивость.

Комментарии:

Я до этого всегда ездил на Ёгкогаме. Летом на C- Drive, зимой на IG-ах! Купил новую машину и на зиму 2014-2015 установил IG-50 ездил аккуратно за давлением следил. Весной обнаружил износ до сигнальных перемычек. Подумал что были проблемы с давлением, на стенде развал-схождение всё было в норме.... На зиму 2015-2016 купил новый комплект IG-50 так как доверял этой марке и думал что недосмотрел давление... Ездил вообще не давя на газ давление измерял раз в неделю. Итог тот же что и год назад! Летняя резина остаётся на третий сезон....

Дьяченко Роман Дьяченко Роман , 18 октября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость

Недостатки:

Мягкая, машина плавает

Комментарии:

Езжу на BMW GT, полный привод. р-р 225/50/18. Проехал на этой резине уже тыщь 60, зимой и летом! Каждый раз думаю после зимы откатаю лето и в зиму новую куплю, и так 3 сезона! Летом ездил и 220км/час! Резиной доволен! Износа не видно, можно ещё лето откатать смело, но в зиму уже боюсь. Вот и думаю, что брать!?

Шкитин Вячеслав Шкитин Вячеслав , 07 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Добрая шина, отличное обслуживание, быстрое исполнение заказа.Рекомендую!!!

Недостатки:

Не обнаружил

Комментарии:

Отличные шины

Валов Александр Валов Александр , 18 апреля 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Да фиг знает...

Недостатки:

Не держит в гололед. Лопается просто так...

Комментарии:

Начитался я комментариев о распрекрасной резине, и думаю, вот она! хорошая зимняя резина... В небольшой гололед ехать, просто ад, машину несет только так, а это не на большой то скорости.... В точ такая же машина, на другой резине, держится на дороге вообще на ура. Не покупайте эту резину.... Люди доехал до работы жены, стою никого не трогаю, хлопок, не сильный... и как думаете от чего? Да да... резина лопнула... да так что нельзя восстановить... Ну думаю ладно, мож езжу как то хреново, хотя не гоняю... стараюсь ямы объезжать... Но что вы думаете... через 2 недели... В точь такая же хрень уже на другом колесе....

Егоров Алексей Егоров Алексей , 17 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая резина

Недостатки:

не обнаружил

Комментарии:

Откатал два сезона на Citroen C4 седан 150 л.с. автомат. Полностью оправдала ожидания. Ездил по Москве и по трассе на дальние расстояния. На гололеде держит крепко.

Гераськин Олег Гераськин Олег , 04 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Уверенность на дороге. Малошумность. Мягкость.

Недостатки:

Особенно после летней резины на скорости чувствуется некоторая "ватность", чуть большая инертность, правда быстро привыкаешь.

Комментарии:

Отвечал пользователю sale@sibmetall.com, а потом решил оставить комментарий:" У меня размерность 185/65-15. Откатал 5 сезонов на этой резине. И по трассе и в городе. В любую погоду полный адекват. По трассе из Тулы, через Калугу в Смоленск, в феврале 110км/ч. Нормально себя ведёт. Плохо держит только мокрый лёд. А кто его держит? При сильном морозе на укатанной дороге отлично себя ведёт. ABS срабатывает только если"тапкой в пол" тормозить. Но и это предсказуемо. Может недокачано у Вас или перекачано... Может от настройки подвески зависит, но что-то странно у Вас ведёт себя эта резина." Покупал в своё время по совету знакомого и опытного продавца. Ни разу не пожалел. Прошло 5 лет, протектора ещё более чем достаточно, на глаз. Специально не мерял. Но, всё равно, наверное уже пора менять. Хочу такую же но только производства Японии.

Аноним , 07 января 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Уверенное движение по всем видам зимнего покрытия,при включённой голове.

Недостатки:

Расход вырос на 1л по сравнению с Бриджем. Может прикатается.

Комментарии:

Соотношение цена - качество.

Амиропуло Владимир Амиропуло Владимир , 21 декабря 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

-Хорошее сцепление с дорогой в мокрый/свежий снег -цена -качество -для липучки приемлемое торможение на льду - экономичная и малошумная

Недостатки:

-Часто "плавает" давление в шинах -при +7/+8 черезмерно размягчается и теряется устойчивость

Комментарии:

Резиной очень доволен, приобрёл за 2100₽ Типоразмер 185/65 r14 . Еду 2й сезон, особых нареканий нет. Как многим известно - в Японии запрещены шипованные шины, поэтому японцам приходится исхитряться и делать качественные липучки(если ваш комплект именно японский ) За свою цену - лучший вариант. P.S. В коментах много пишут о слабой и мягкой боковине. Мягкая боковина присуща этой модели , как и большинству зимних комплектов.На счёт "слабости" боковины - вопрос в состоянии дорог и стилем вождения.

Аноним, Нижний Новгород , 16 декабря 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

почти ничего

Недостатки:

плохо себя ведет на свежем снеге и льду, постоянный небольшой снос при повороте

Комментарии:

вообщем до этого ездил на бриджстоун близзак которые были намного адекватнее по поведению

Дент Мастер Дент Мастер, Москва , 14 декабря 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Нравится все, особенно справедливая цена за ощущение уверенности, безопасности и комфорта на зимней дороге на всех видах покрытий во всем температурном диапазоне в зимний период в средней полосе России в городе и за его пределами.

Недостатки:

Не думаю, что мягкая боковина является недостатком зимних покрышек, если в них обут не внедорожник, а обычная пузотерка, как мой Daewoo Matiz, который просто не способен забираться на московские бордюры. А глубокая колдобина в весенней луже уравняет шансы для всех шин.

Комментарии:

Использую на Матизе 3-й сезон. Купил по совету опытного соседа, поскольку раньше ездил только на внедорожниках на всесезонных шинах (дача в Тверской глуши). Первое впечатление - не просто восторг, а настоящий шок - а нужна ли мне теперь "Нива"?

home john home john, Москва , 11 декабря 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не шумная, мягкая, держит трассу. При соблюдении скоростного режима: нет проблем на льду, укатанному снегу, в каше, в среднеглубокому снегу

Недостатки:

Пока не заметил

Комментарии:

Очень понравилась моделька. мягкая и малошумная (мягкая смесь+высота профиля), т.е. очень комфортная, за 2 сезона не подвела ни разу. Продолжаю использовать в этом сезоне. Только про износостойкости сказать много не могу, т.к. зимой ездим не много, всего за 2 сезона откатали тыс 15. Специальные замеры остатка протектора не делал, т.к. "на глаз" изменений не видно, т.е. предполагаю, что осталось процентов 80-90. Про комфорт утверждаю из опыта большой поездки с женой в декабре 2015 в Черногорию , в которой намотали туда-обратно 6-7 тыщ (маршрут: Москва-Белоруссия-Польша-Чехия-Австрия-Словения-Хорватия-Босния-Черногория-Сербия-Венгрия-Словакия-Польша-Белоруссия-Москва). Были автобаны и скоростные трассы, горные серпантины, разбитые и сельские дороги, температура от минусовых в России до +12 ближе к Адриатическому побережью. Условия самые разные: снег, лед, дождь, грязью и т.д. и т.п.. Для понимания: типоразмер 215/65 R16, установлена на ASX 4WD. Соблюдается разрешенный скоростной режим и обязательно учитываются текущие погодные условия и условия видимости, стиль вождения спокойный, 70% город, 25% трасса, 5% сельская местность (без откровенных "говнов", чай не полноценный 4х4), условия хранения внесезон - сдаю на платное хранение.

Глинянов Николай Глинянов Николай, Севастополь , 26 ноября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Невысокая цена, держит направление и тормозит на льду. неплохо гребёт.

Недостатки:

На дороге, при высоких скоростях машина начинает "плавать"

Комментарии:

Сам живу в Крыму, зимы тут практически нет, только по утрам, на дорогах местами лёд. Частенько выбираюсь в горы. По гололёду идёт уверенно, на перевалы поднимаюсь без проблем. Буксует только при наклонах более 35 градусов. Резина отличная, для своих денег, можно брать.

Никуленков Андрей Никуленков Андрей, Москва , 17 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Поставил четыре таких колёса на Гранту.Хорошая курсовая устойчивость,мягкие,тихие.Низкое сопротивление качения.

sale@sibmetall.com sale@sibmetall.com, Новосибирск , 15 ноября 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

безшумная

Недостатки:

не тормозит, не предсказуемая вообще, не для города это точно. Очень разочарован Японским производителем.

Комментарии:

На данный момент использую полноприводный седан Subaru legacy 2005г. Ни когда ни писал отзывов про шины т.к. не было претензий за весь мой не прерывный 14 летний стаж вождения, НО эти шины это что то с чем то, Жена теперь как огня боится садиться за руль. Касаемо выбора шин, шины покупал в марте месяце т.к. сменил машину зимней резины не было а сезон докатывать как то надо, вообще искал липу бриджи близак т.к. сам катал на них пару месяцев на отцовском ipsume пока ждал свое авто и меня все устраивало, но к концу сезона их не оказалось в магазинах, было решено покупать только японскую и только новую. Про резину: Yokohama Ice Guard IG50 205/50 R17 93Q выпуск шин 30 неделя 2015г. причем все 4 шт. на каждой присутствует маркировка made in japan. Резина сразу после установки не тормозила думал надо прикатать. Вроде прикатал а эффекта ноль. В общем резина очень не предсказуемая, постоянно срабатывает ABS, в оттепель при минус 11-15 вообще не тормозит и не держит в повороте, постоянно чувствуешь себя не уверенным при совершении маневра. Пример тому при движении по кольцу 30-40 км. машину просто сносит. Резюме Не могу сказать для каких условий создана эта резина не считаю ее не городской не уж тем более шоссейной, скорее всего для пригорода она подойдет ездить по заснеженным дорогам где нет большого потока машин. Резина для скоростей не более 50 км по прямой тогда ей можно управлять и предсказывать ее поведение.

Сыщенко Евгений Сыщенко Евгений, Алчевск , 10 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Держит машину хорошо на любом типе покрытия - мокрая дорога, заваленая снегом. Машина гребёт всё равно. Въезжаешь на скорости в длинную глубокую лужу - машина всё-равно едет прямо. Тихая и мягкая. За 1 сезон не одного прокола или шишки (но езжу аккуратно почти всегда). За сезон износ процентов 20.

Недостатки:

Не обнаружил.

Комментарии:

У меня 185*70*R14 Производства Япония начало 2015года. Машина Дэу Ланос. Профиль резины максимально высокий для моей машины. Брал для повышения комфорта при плохих дорогах. И большее колесо лучше выгребает по снегу. Отличная резина для города с плохими дорогами - мягкая крепкая боковина. Ездил в Москву по М4 (больше 1000км) за 11 часов - никаких нареканий на шум от резины. Дорогу держит как по рельсам. Когда ставил - отбалансировалась легко. Вобщем действительно доволен резиной.

Yuri Prokopets Yuri Prokopets, Подольск , 18 февраля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Потрясающая "бесшумность". Отлично держат дорогу. 3 зимы без проблем, и будет ездить дальше...

Недостатки:

Вне мегаполиса необходимо ехать аккуратнее. Если колеса подспущены, начинают сжираться боковины (хотя так почти на любой мягкой резине).

Комментарии:

Начну с того, это резина для города. Сейчас у меня Яга стоит на второй машине, и доволен я как слон. 9 лет назад, еще на ВАЗовской десятке, ощутил все прелести этой резины. После этого ездил на шипованных Гиславед (Киа, R15) и Континентале (Шевроле R16). Гиславед - бяка. Континенталь - резина достойная, но очень шумная. В конце 13-го года, с приобретением новенького Опеля, даже не раздумывал о том, что брать. Сейчас заканчивается 3-й сезон - только положительные эмоции. Теперь о самой резине. В городе - просто супер. Дорогу держит отлично. Подходит как для спокойной, так и для агрессивной езды (по настроению). В Москве лед встретишь редко, а по "каше" гребет на ура. За городом же следует соблюдать осторожность. Те, кто покупает "липучку", должны осознавать - это городская резина. Жителям мегаполисов - крайне рекомендую.

Михей Михей, Санкт-Петербург , 07 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая, хорошо держит дорогу, прямо как летняя (для зимней резины), гребет хорошо, тормозит очень хорошо, причем на любой дороге (в каше, на льду, на сухом асфальте, даже на укатанном снегу)

Недостатки:

На удивление пока все хорошо

Комментарии:

Не ожидал, что нешипованная резина способна так дорогу держать. И цена достойная. Мой размер: 195/65R15, made in japan.

Меньшиков Юрий Меньшиков Юрий, Пермь , 19 декабря 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отсутствие шума

Недостатки:

Не зимняя резина

Комментарии:

Всегда старался найти положительные моменты во всем и ни разу в жизни не писал гневных отзывов если на то не было веских причин. Купил подержанный автомобиль и вместе с ним достались зимние шины 205\55\16. До этого ездил исключительно на шипованных шинах. Когда поехал на этой резине сначала подумал что просто нужно привыкнуть. Прошел месяц, к шинам не привык и привыкать не собираюсь. Только столбик термометра опускается ниже -10 начинается нервоз на дороге. В городе терпимо, можно даже сказать не заметно, но на трассе и особенно по заснеженным дорогам авто перестает слушаться. Если в вашем регионе зимы очень мягкие и температура за бортом ниже -10 не падает, то думаю шины вас порадуют, но если вы относитесь к другой категории, то не покупайте эти шины. Больше нервничать будете. А я пожалуй завтра поеду за нормальными шинами.

Михайлов Виталий Михайлов Виталий , 30 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

цена, качество, управляемость

Недостатки:

немного шумноваты, но не критично

Комментарии:

Сразу скажу, что резина у меня производства Японии! По снегу и снежной каше ведет себя отлично, гребет на ура! Боковых снов нет! На льду нужно быть поосторожнее! Но в целом поведение резины предсказуемо! Покупкой доволен!

markus S. markus S. , 19 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена.Качество резины.

Недостатки:

Прокладка между рулем и сиденьем!

Комментарии:

Читаю комменты и думаю, что пишут непризнанные Шумахеры . Люди это зима не лето. Проблема не в резине, а в техническом состоянии вашей машине и прокладкой между рулём и сиденьем.

Червин Илья Червин Илья , 19 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая. Хороший держак на каше и свежем снегу.

Недостатки:

На льду нужно быть аккуратнее, но в целом все прогнозируемо.

Комментарии:

Достаточно тихая резина, мягкая, что порой не на руку, например при перестроениях на скорости в колее (хотя тут как качать, у меня 2,0) Кашу, плотный укатанный снег держит отлично, на мокром асфальте ведет себя так же хорошо. На льду нужно быть аккуратней, снос присутствует, но все прогнозируемо и исправляемо. Для мегаполисов рекомендую!

Федяев Станислав Федяев Станислав , 01 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая и мягкая, красивая внешне!

Недостатки:

Пока нет.

Комментарии:

Купив, терпения не хватало чтобы не поставить на авто(Asra GTC 1,6 turbo) пожертвовал расширенной гарантией так как надо было бортовку у них же делать.Первые впечатления , мягкая и тихая на ходу, просто небо и земля с б/у Бриджстоуном, из-за жесткости хода и решил купить новую , а цена просто подарок 5500 за балон и сделана в Японии,я поверить до сих пор не могу ,Бридж с доставкой встал в 18600 р. а здесь нулевая чуть дороже.Пока только мягкий ход авто застилает возможность реально оценить все достоинства этой резины.Мягкий ход и тишина от шин реально приводит в восторг, остальные качества допишу после нескольких недель эксплутации.Пока очень рекомендую.

ШЕНГЕЛИЯ СЕРГЕЙ ШЕНГЕЛИЯ СЕРГЕЙ , 20 октября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, гребет прекрасно, дорогу держит отлично (как асфальт, так и гололедицу, и укатанный снег)

Недостатки:

Надо постоянно следить за давлением.

Комментарии:

Перед 2014 новым годом поехал к брату в Ростов-на-Дону. Ехал я из Ставрополя, туда в +10-15 по сухому асфальту, 150-160 км/ч, (сидел на хвосте у Мондео, чтобы не попасть на радар). супер. Оттуда, в -25, по укатанному снегу, 110-130 км/ч. (на ВАЗ 2110) типоразмер 185/60/14, в повороту влетал на УРА! Все джипы, авто "В", "С", "Е" класса отдыхали, на АЗС подходили и спрашивали, Что за резина? В принципе у них тоже зимняя, но сносило на поворотах, поэтому они ехали не более 70-80 км/ч. (Их резину не буду называть, может дело было не в резине, кое-кто сидел в кабине) но резиной я полностью доволен. Один минус надо раз в неделю проверять давление, но это 5 минут делов-то.

Показать еще

Рейтинг 4.2 на основе 55 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
64%35 отзывов
15%8 отзывов
7%4 отзывов
7%4 отзывов
7%4 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Aston Martin
AMV8: 5.3i
DBS: 4.0
V8: 5.3i
Audi
A6: 40 TDi, 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi (3CA-F2DFBF), 45 TFSi (3AA-F2DKNF)
BMW
7 Series: 730d/Ld, 740d/Ld, 740e/Le, 740i/Li, 740i, 740i xDrive, 745e, 745e xDrive, 750i xDrive, 730Ld, 730Ld xDrive, 730Li, 730d, 730d xDrive, 730i, 740Ld xDrive, 740Li, 740Li xDrive, 740d xDrive, 745Le, 745Le xDrive, 750Li xDrive, 740Ld xDrive (3DA-7V30), 740Li (3BA-7T30), 740d xDrive (3DA-7S30), 740i (3BA-7R30), 745Le xDrive (3LA-7W30), 745e (3LA-7D30), 750Li xDrive (3BA-7U44), 750i xDrive (3BA-7R44)
X3: sDrive28i, xDrive28d, xDrive28i, 18d, 20d, 20i, 28i, 30d, 35d, 35i
X4: M40i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive28i, xDrive30d, xDrive35d, xDrive35i
6 Series Gran Turismo: 620d, 630d, 630d xDrive 249, 630d xDrive 265, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive, 623d (3DA-JX20), 630i (ABA-JX20S)
Buick
GL8: 2.0T, 2.5i, 2.4i, 3.0i
Rendezvous: 3.5, 3.6, 3.4
Terraza: 3.9, 3.5
Changan
CS55: 1.5T, E-Rock
Chevrolet
Uplander: 3.9, 3.5
Chrysler
New Yorker: 2.5T, 3.3, 3.8, 2.5
Voyager: 2.0i, 2.5TD
Citroen
C4 Aircross: 1.6HDi, 1.6i
Daihatsu
Be-Go: 1.5i (ABA-J200G), 1.5i (ABA-J210G), 1.5i (CBA-J200G), 1.5i (CBA-J210G)
Dodge
Caravan: 2.4i
Magnum: 2.7i, 3.5i
Dongfeng
Glory 580: 1.5T, 1.8, 1.8i, 1.5TGDI
MX6: 2.0
Glory 580Pro: 1.5T, 1.5TGDI
Fiat
Toro: 2.4i, 1.8, 2.4
Ford
Mustang: 3.7Ti
Honda
Element: 2.4i, 2.4i (CBA-YH2), 2.4i (UA-YH2)
Hyundai
Grand Starex: 2.4 LPi, 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.5 CRDi VGT
H-1: 2.5 CRDi, 2.4i, 2.5 CRDi WGT
H300: 2.5 CRDi
i800: 2.5 CRDi
iLoad: 2.5 CRDi, 2.4 MPi
iMax: 2.5 CRDi, 2.4 MPi
ix35: Fuel Cell, 2.0i, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 2.4GDi, 1.6i, 2.4i, 1.4T
Starex: 2.5 CRDi
Tucson: 2.0 GDi, 2.4 GDi, 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 1.7 CRDi, Fuel Cell, 2.0i, 2.4i, 2.5
Nexo: FCEV
Infiniti
EX: 2.5i
Isuzu
Fargo: 2.7TD
JAC
Refine M5: 1.9, 2.0T, 1.8i, 1.9CTI
S5: 1.5T, 2.0T, 2.0i, 1.8i, 1.5TGDI
T8: 2.0 Turbo
Refine M6: 2.0T
Jeep
Cherokee: 2.0 Turbo 2WD, 2.4i 2WD, 3.2i 2WD, 2.0D, 2.2D, 2.4i 4WD, 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD, 2.4i, 2.4i (ABA-KL24)
Compass: 2.4i, 1.4 MultiAir, 1.6 MultiJet, 2.0 MultiJet, 2.0 Flex, 2.0 JTD, 2.0i, 1.3 T4
Patriot: 2.4i
Renegade: 2.4i
Kia
KX5: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi
Sportage: 2.4 GDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.0 GDi, 2.0i, 2.0 CVVT, 2.4i, 1.6 CRDi
Sportage R: 2.0i, 2.4i
LADA
Niva II: 1.7i
Niva: 1.7i
Lexus
RX: RX300
LM: LM300h
Lincoln
Mazda
B-Series: B2300
Proceed Levante: 2.0i (GF-TF52W), 2.0D (KD-TF31W), 2.0i (E-TF11W)
Mercury
Cougar: V8
Marquis: 5.8, 7.5, 7.0
Mitsubishi
Outlander: 2.4i (DBA-CW5W)
Pajero iO: 1.8TR (GH-H76W)
Triton: 2.5Di-D, 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab
ASX: 1.6i
Nissan
Quest: 3.5
Rogue: 2.5i
X-Trail: 2.0D (DNT31), 2.0 dCi, 2.0i, 2.5i, 2.0i (NT31), 2.0i (T31), 2.5i (TNT31)
Peugeot
4008: 1.6i
Pontiac
Aztek: 3.4i
Montana: 3.5i, 3.9i
Renault
Koleos: 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, 2.0 dCi 150
Renault Samsung
QM5: 2.0 dCi, 2.5
Saturn
Relay: 3.9i, 3.5i
Vue: 2.4H
SsangYong
Actyon: 2.0i, 2.0 e-XDi
Korando: 2.0 e-XGi 200, 2.2 e-XDi 220, 2.0 G200T, 2.0 e-XDi 200, 2.0 e3, 2.0 e-XDi, 1.5 T-GDI, 1.6 E-XDI
Rodius: 2.7 XDi
Korando С: 2.0 e-XGi 200
Subaru
Crosstrek: 2.0i
Forester: 2.5i, 2.0i, 2.5i (5BA-SK9), 2.0D, 2.0i (DBA-SJ5), 2.0i (DBA-SJG), 2.0H
Legacy Outback: 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9)
Outback: 2.5i, 3.6i, 2.0D, 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9)
XV: 2.0i, 1.6i, 1.6i (DBA-GT3), 2.0i (DBA-GT7), 1.6i (3BA-GT3), 2.0H
Suzuki
Escudo: 1.6 (GF-TD02W)
Vitara: 1.8i, 2.0i
Toyota
Alphard: 2.5 (DAA-AYH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 3.5 VVT-i, 2.5 VVT-i, 2.5, 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 (6AA-AYH30W)
Kluger: 2.4 VVT-i (ACU20W), 2.4 VVT-i (ACU25W), 3.0 VVT-i (MCU20W), 3.0 VVT-i (MCU25W), 3.3 (MHU28W)
Sienna: 3.5i, 3.3i
Vellfire: 2.5 (DAA-AYH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 2.5 (6AA-AYH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 2.5, 2.5 VVT-i
Harrier: 2.0i (6BA-MXUA80)
Hilux Revo: 2.8 D 2WD
Hilux: 2.7 VVT-i 2WD, 2.4 D-4D 2WD
VAZ
2123: 1.7i
Ram
1000: 1.8 e.TorQ
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.