Эта резина подойдёт владельцу серьёзного автомобиля с хорошими ходовыми качествами. Комфортная, при этом даёт возможность активного вождения, хорошо держит снег и асфальт. Рассчитана на климат с мягкой зимой.

Евролипучка с типично "йокогамовскими" свойствами - быстрая, тихая и эластичная. Чтобы колёса пришлись ко двору - важно понимать их нрав.

Вся информация о Yokohama W.Drive V905 - отзывы, анализ, рекомендации

Лучше всего эта резина покажет себя в условиях меняющейся погоды, когда с утра может намести снега и сковать дорогу лёгкой наледью, а в обед уже солнце и чистый асфальт. Оптимальная рабочая температура вертится возле нуля - мягкий мороз и лёгкая оттепель. Не подведёт если зарядит дождь - автомобиль контролируется, не спешит всплывать, но при слишком небрежном вождении возможен снос. В плане покрытия лучше всего тащит на снегу, каше и сухом асфальте. Справляется с сугробами, роет и цепляется, не буксует, если покров ниже бампера. На утрамбованном снегу - очень прилично для липучки. По асфальту - высокий скоростной индекс говорит о спортивном прицеле и способности обеспечить неплохой зимний драйв. Если не терять голову и понимать специфику сезонного вождения - можно подарить себе отличные эмоции на очищенной и ровной дороге.

фото крупным планом протектор Yokohama W-drive v905

Обзор будет неполным, если не упомянуть о субъективных ощущениях водителей. Мягкое, плавное движение, проглатывание неровностей и стыков, отсутствие гула в салоне - несомненные достоинства W.Drive V905.

Из жалоб - водителей не совсем устраивает износостойкость модели, однако тут - смотря с чем сравнивать и как эксплуатировать. Йокогамы, если вовремя переобуваться и не гонять на жаре, должно хватить на минимум на три сезона. Есть ли резон заплатить вдвое больше, чтобы продлить жизнь покрышек ещё на одну зиму - решать вам.

Ещё один момент напрямую вытекает из специфики мягкого протектора - на крутом повороте возможен боковой снос из-за некоторой валкости. Но тут следует понимать, что более маневренные покрышки оставляют желать лучшего в мороз и снегопад.

Технологии, применённые в Йокогама Винтер Драйв В 905

Характерная "ёлочка" - проверенный вариант для снега. Грамотная система канавок отводит кашу и воду. Прорези смыкаются при торможении и наборе скорости, образуя тем самым дополнительные грани контакта. Протектор сужен, это хорошо при торможении. Чтобы протектор не так сильно дубел при температуре ниже -10 - в резиносмесь добавили масло апельсина и щедро насыпали силики.

фото шины Йокогама в-драйв в905 на автомобиле BMW