• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Michelin Primacy 3 (Мишлен Примаси 3)

Michelin
Рейтинг 4.2 на основе 147 отзывов
Бренд: Michelin
Сезонность: летние
  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (147)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R16
 
1330590 Michelin Primacy 3 195/50 R16 88V XL Мало
12990 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R17
 
1502725 Michelin Primacy 3 205/45 R17 88W XL * Мало
21270 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1330583 Michelin Primacy 3 205/55 R17 95V XL Мало
15430 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1437223 Michelin Primacy 3 215/50 R17 91H Мало
21150 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1330618 Michelin Primacy 3 215/60 R17 96H Есть
22330 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1330619 Michelin Primacy 3 215/65 R17 99V Мало
18670 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1330573 Michelin Primacy 3 225/50 R17 94W ZP MOE Есть
27150 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1330609 Michelin Primacy 3 235/50 R17 96W Мало
27410 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R18
 
1330556 Michelin Primacy 3 215/55 R18 99V XL Мало
12410 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1330571 Michelin Primacy 3 225/45 R18 95Y XL ZP MOE Есть
30220 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1330605 Michelin Primacy 3 225/50 R18 95V Есть
25280 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1344292 Michelin Primacy 3 225/50 R18 95W ZP Есть
32930 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1330575 Michelin Primacy 3 225/55 R18 98V Есть
22420 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1330612 Michelin Primacy 3 245/40 R18 93Y ZP Мало
26560 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1330564 Michelin Primacy 3 245/40 R18 97Y XL ZP MOE Есть
27240 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1330577 Michelin Primacy 3 245/45 R18 100Y XL ZP * MOE Есть
33370 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1330579 Michelin Primacy 3 245/50 R18 100W ZP MOE Есть
37340 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1330613 Michelin Primacy 3 245/50 R18 100Y ZP * Есть
38340 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1330582 Michelin Primacy 3 275/40 R18 99Y ZP * MOE Есть
47270 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R19
 
1344297 Michelin Primacy 3 245/40 R19 98Y XL * MO Есть
31910 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1344293 Michelin Primacy 3 245/40 R19 98Y XL ZP * MOE Есть
35850 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1368854 Michelin Primacy 3 245/40 R19 98Y XL ZP MOE ACOUSTIC Мало
43100 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1330623 Michelin Primacy 3 245/45 R19 102Y XL * Есть
36030 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1330578 Michelin Primacy 3 245/45 R19 98Y ZP * S1 Есть
44460 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1330581 Michelin Primacy 3 275/35 R19 100Y XL ZP * MOE Есть
46400 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1330615 Michelin Primacy 3 275/40 R19 101Y ZP * S1 Есть
48090 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Michelin Primacy 3

Летняя легковая покрышка Michelin Primacy 3 разрабатывалась для использования в условиях города и трассы. При этом основной акцент был сделан на улучшении сцепных свойств при прохождении поворотов на большой скорости на сухом и мокром асфальте, а также на уменьшении тормозного пути. При этом новые покрышки сохранили основные свойства всей продукции Michelin – акустический и динамический комфорт и долговечность. По заявлению компании, эта модель задала конкурентам новый уровень безопасности на дороге.

Комфорт и управляемость в различных погодных условиях

Созданию этой покрышки предшествовал глубокий анализ ДТП на дорогах Европы в течение года. При этом выяснилось, что 70% аварий произошло на сухом асфальте, и три четверти из них – на прямых участках. Что касается мокрой дороги – 99% аварий произошло не в следствие аквапланирования, а из-за скольжения и сноса по тонкому слою воды. После проведения анализа стало понятно, что самый важный фактор безопасности автомобиля – сцепление шины с мокрым покрытием. И результатом исследований и напряженной работы конструкторов и технологов стало уменьшение тормозного пути новой покрышки на 2 метра на сухом и 1,5 метра на мокром асфальте, по сравнению с предыдущей моделью, при начальной скорости 100 км/ч.

Чтоб был понятен масштаб разработок Michelin, заметим, что на проведение опытно-конструкторских работ и испытаний в год тратится полмиллиарда евро. Цифра 3 в названии модели обозначает три кита, на которых покоится инновационная покрышка:

·        

  • Высокоэффективная резиновая смесь. Смесь состоит из трех эластомеров, объединенных уникальной химической формулой, синтетического пластификатора и обычного наполнителя – диоксида кремния, или силики. Технологам удалось получить смесь с лучшим на сегодняшний день соотношением сцепления, износостойкости и топливной экономичности. Еще одно свойство новой смеси – максимально возможная эффективность перевода акустических колебаний в тепло


   

  • Инновационная структура ламелей. Можно сказать что Michelin Primacy 3 открыла эпоху самоблокирующихся ламелей, запатентовав это свое изобретение. Принцип их работы следующий – в зоне пятна контакта стенки ламелей плотно соприкасаются с соседними, исключая деформацию блоков протектора. Благодаря этому были достигнуты максимально возможная площадь пятна контакта при маневрах и торможении и жесткость блоков на сухом или мокром асфальте


·        

  • Сглаженные края протекторных блоков. Если присмотреться, можно увидеть что на рабочих кромках блоков сняты аккуратные фаски. Зачем? При торможениях и ускорениях блоки деформируются, кромки цепляются за неровности на дороге. Это отлично, если у вас зимняя резина, которая едет по укатанному снегу, вдавливая его и цепляясь кромкой. Но компьютерное моделирование позволило выяснить, что при деформации блока площадь пятна контакта с ровным и твердым покрытием уменьшается. Снятие фасок привело к уменьшению пятна контакта на неподвижной покрышке, но оказалось что при динамических нагрузках в виде ускорений и торможений площадь пятна значительно увеличилась! Это позволило повысить эффективность торможения и снизить риск сноса передней оси при вхождении в поворот.

В дополнение к этому протектор Michelin Primacy 3 состоит из большего количества слоев, чем предшественник. Это позволило уменьшить уровень микродеформаций, снизить нагрев шины, уменьшить сопротивление качению, и следовательно – расход топлива.

Рекомендации по выбору

Если вы ездите по городу и трассе, если у вас умеренный стиль езды, если вы цените комфорт, мягкость хода и тишину в салоне – можно сказать что Мишлен Праймаси 3 это один из наилучших вариантов. К тому же они обеспечат наивысший уровень безопасности в ясную погоду и под затянувшимся дождем в широком диапазоне скоростей.


Michelin Primacy 3

Летняя легковая покрышка Michelin Primacy 3 разрабатывалась для использования в условиях города и трассы. При этом основной акцент был сделан на улучшении сцепных свойств при прохождении поворотов на большой скорости на сухом и мокром асфальте, а также на уменьшении тормозного пути. При этом новые покрышки сохранили основные свойства всей продукции Michelin – акустический и динамический комфорт и долговечность. По заявлению компании, эта модель задала конкурентам новый уровень безопасности на дороге.

Комфорт и управляемость в различных погодных условиях

Созданию этой покрышки предшествовал глубокий анализ ДТП на дорогах Европы в течение года. При этом выяснилось, что 70% аварий произошло на сухом асфальте, и три четверти из них – на прямых участках. Что касается мокрой дороги – 99% аварий произошло не в следствие аквапланирования, а из-за скольжения и сноса по тонкому слою воды. После проведения анализа стало понятно, что самый важный фактор безопасности автомобиля – сцепление шины с мокрым покрытием. И результатом исследований и напряженной работы конструкторов и технологов стало уменьшение тормозного пути новой покрышки на 2 метра на сухом и 1,5 метра на мокром асфальте, по сравнению с предыдущей моделью, при начальной скорости 100 км/ч.

Чтоб был понятен масштаб разработок Michelin, заметим, что на проведение опытно-конструкторских работ и испытаний в год тратится полмиллиарда евро. Цифра 3 в названии модели обозначает три кита, на которых покоится инновационная покрышка:

·        

  • Высокоэффективная резиновая смесь. Смесь состоит из трех эластомеров, объединенных уникальной химической формулой, синтетического пластификатора и обычного наполнителя – диоксида кремния, или силики. Технологам удалось получить смесь с лучшим на сегодняшний день соотношением сцепления, износостойкости и топливной экономичности. Еще одно свойство новой смеси – максимально возможная эффективность перевода акустических колебаний в тепло


   

  • Инновационная структура ламелей. Можно сказать что Michelin Primacy 3 открыла эпоху самоблокирующихся ламелей, запатентовав это свое изобретение. Принцип их работы следующий – в зоне пятна контакта стенки ламелей плотно соприкасаются с соседними, исключая деформацию блоков протектора. Благодаря этому были достигнуты максимально возможная площадь пятна контакта при маневрах и торможении и жесткость блоков на сухом или мокром асфальте


·        

  • Сглаженные края протекторных блоков. Если присмотреться, можно увидеть что на рабочих кромках блоков сняты аккуратные фаски. Зачем? При торможениях и ускорениях блоки деформируются, кромки цепляются за неровности на дороге. Это отлично, если у вас зимняя резина, которая едет по укатанному снегу, вдавливая его и цепляясь кромкой. Но компьютерное моделирование позволило выяснить, что при деформации блока площадь пятна контакта с ровным и твердым покрытием уменьшается. Снятие фасок привело к уменьшению пятна контакта на неподвижной покрышке, но оказалось что при динамических нагрузках в виде ускорений и торможений площадь пятна значительно увеличилась! Это позволило повысить эффективность торможения и снизить риск сноса передней оси при вхождении в поворот.

В дополнение к этому протектор Michelin Primacy 3 состоит из большего количества слоев, чем предшественник. Это позволило уменьшить уровень микродеформаций, снизить нагрев шины, уменьшить сопротивление качению, и следовательно – расход топлива.

Рекомендации по выбору

Если вы ездите по городу и трассе, если у вас умеренный стиль езды, если вы цените комфорт, мягкость хода и тишину в салоне – можно сказать что Мишлен Праймаси 3 это один из наилучших вариантов. К тому же они обеспечат наивысший уровень безопасности в ясную погоду и под затянувшимся дождем в широком диапазоне скоростей.


Аноним , 12 октября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкие, тихие, с низким сопротивлением качения. В дождь - аки посуху, аквапланирование на городских скоростях отменное. В пол не тормозил, но по ощущениям, тормозной путь стал (субъективно) короче.

Недостатки:

Единственный прокол (в прямом и переносном смысле) случился через 3000 км: поймал саморез в боковину. Увы, для покрышки это приговор, т.к. боковины многослойные и клей тут бессилен, установка грибка "не работает".

Комментарии:

Чтобы не думали, что отзыв заказной, сообщаю, что покупал покрышки по заказу №БТ-198664 от 2017-04-28 на сайте (указать не могу, так как в этом случае отзыв не пройдёт модерацию Яндекс.Маркет). Пришла пора заменить штатные летние Michlen Energy, которым без малого 9 лет. Я уже знал, что буду приобретать. И это, спасибо Авторевю, Michlen Primacy 3. Сейчас пробег на данных покрышках лишь 5000 км, но с уверенностью могу сказать, что с выбором не ошибся. Это действительно отличные покрышки! Рекомендую!

Капитан Улитка Капитан Улитка , 04 сентября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Крепкий держак, при этом тихие как "липучка".

Недостатки:

Клеймо GREEN на боковине. Я поначалу испугался, что в угоду экологии пострадала безопасность вождения, но этот страх был развеян при первой же поездке.

Комментарии:

Я долго разрывался между Michelin и Pirelli Cinturato P7. В итоге решил попробовать "Мишку". И вот почему. Обе шины – лидеры тестов ADAC, "Авторевю" и "За рулём". На тот момент я ездил на летних Pirelli P6000 и, признаться, меня раздражал шум от них, особенно весной, после переобувки с "липучек" на "лето". Появлялось ощущение будто шумоизоляция в машине исчезла, а кое-где в салоне поселились назойливые сверчки. С Michelin такого нет. Переобулся в них и забыл. Они просто едут, не привлекая внимания, мягко и тихо. При этом, если нужно совершить агрессивный вираж, то они ведут себя абсолютно предсказуемо и всегда держат заданную траекторию.

Матвеев Андрей Матвеев Андрей , 17 августа 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

-Мягкая -Прочная

Комментарии:

Размер 225*45*17R. По сравнению с родными Hankook ventus prime 2 Michelin оказались мягче. При этом, управляемость не ухудшилась. По шуму сказать сложно, т.к. на арках автомобиля слабая шумка сама по себе. Точно не шумнее родных.

Лебедев Егор Лебедев Егор , 16 августа 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Производство Германия

Недостатки:

Дорогая, быстро стерлась, буквально за 3 сезона, в сезон проезжаю 7-8 тыс. Когда подстерлась, на воде стала менее устойчивая

Комментарии:

Крепкая, но за такую цену хотелось по больше ресурса

РСМЭ КИП РСМЭ КИП , 07 августа 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

- Мягкая и тихая катишь как на подушках.

Недостатки:

- Плохое сцепление при старте - Плохое сцепление при торможении - Не устойчива в поворотах - Повышенный расход бензина

Комментарии:

Читал читал отзывы - выбрал! Выбрал себе на голову! С этой резиной я узнал что у меня есть АBS , узнал что есть противозаносная система. До этого Континенталь 5 премиум даже лысая машину при торможении вбивала в асфальт не включая ABS. При старте - педаль в пол и машина прыгала с места, а на Мишлене на месте! На скорости больше 140 страшно ехать - таскает по свей трассе! Расход вырос на литр!!! Для города резина хороша, тихая идет мягко хавает все ямки. Производство Германия. Но на трассе на этой резине ездить невозможно. Купился на отзывы и денег пожалел на континенталь. Жду когда сотрется да поменять.

Сэндвич Сэндвич Сэндвич Сэндвич , 28 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

сглаживает неровности дорог на 300%

Недостатки:

не выявлено

Комментарии:

Всем привет, расскажу пожалуй свою положительную историю: купил новые Шины 215 / 55 / R17 / Michelin PRIMACY 3 и поставил на свою Мазда 6 - 2011 г.в. В магазине продавцы отговаривали, мол не бери резина мягкая, модель новая, не обкатанная, но это же Michelin подумал я, с кучей испытании и тд. и Я Не прогадал! Шины были куплены перед дальней поездкой: Екатеринбург - Москва - Санкт-Петербург - Москва - Ростов-на-дону - Екатеринбург. по факту накатал более 14 тыс. за все путешествие. В магазине дали пощупать несколько моделей Michelin: PRIMACY 3 имеет самые мягкие бока, корд и сам протектор - казалось бы будет быстрой износ, возможность порвать резину на ямах и тд. По факту: мягкость резины - прибавили к моему автомобилю +300% к комфорту и мягкости хода - на прямой и гладкой дороге тишина и уверенная езда, - на неровностях, сглаживание за счет мягкости резины почти 100% кочек и ям, некоторые кочки и ямки проезжаешь как будто ты едешь по ровной дороге. - при торможении - недостатков не выявлено - на мокрой дороге недостатков не выявлено Все это оценил не только я но и моя пассажирка, хорошая резина все таки много значит. Первые несколько тысяч я просто кайфовал от езды - а потом привык конечно, до этого стоял бриджик родной японский - резина немного дубоватая (а я думал что это подвеска моей машины такая). В большие ямы попадал несколько раз - думал пробил - да нет же все ок! После 14 тыс пробега по нашим дорогам - износа практически нет - даже маленькие волосики резиновые не все сточились - вот вам и качество резины!!! Вообщем если машина ваша класс! то ей пойдет эта резина, а если у вас ведерко 10 годовалое и более - то не нужно списывать все на резину.

DJ Дмитрий DJ Дмитрий , 17 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень и очень сбалансированная шина!!! Достаточно комфортная.

Недостатки:

Для меня нет!

Комментарии:

205/50 r17 93v Производство Италия. Машина Хонда аккорд 7. Хорошо скрывает неровности дороги, шумит ненавязчиво (смену покрытия сильно не озвучивает), на мокрой дороге придает уверенности, отлично тормозит, с пробегом не теряет своих сцепные свойства и хорошо балансируется.

Барукин Вячеслав Барукин Вячеслав , 27 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Удивительно сбалансированная покрышка: цепкая в любых условиях, не шумная, мягкая. При трассовой эксплуатации изнашивается на уровне конкурентов.

Недостатки:

Эта модель очень чувствительна к углам установки колес - из-за незначительно ушедшего схождения (в заводских допусках) на задней оси появился отчетливый пилообразный износ за два месяца эксплуатации. Несмотря на мягкий состав и не менее мягкую боковину в колее машину колбасит сильнее, чем второе авто в семье на корейских покрышках. Размер в обоих случаях 205/55 16"

Комментарии:

Надеюсь, что после появления 4-го поколения в линейке эту модель выведут куда-нибудь в Tigar или Matador, не внося значительных изменений в состав смеси. Покрышка актуальна до сих пор.

Petrovsky Vladimir Petrovsky Vladimir , 23 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Держак и торможение. Реально редко срабатывает АБС, даже на воде и даже в низкие температуры (когда только установил весной). Отбалансировалось все хорошо, диски были б/у но после прокатки и покраски (см. фото). И главное - она НЕ шумная, учитывая не лучшую шумку БМВ 3-серии.

Недостатки:

Если честно - то не любит колейность. Не так страшно, как Nexen N8000, но и не так хорошо, как Ханкук К112 (сейчас уже не продается, линейка сменилась).

Комментарии:

Честный отзыв, ибо шины установил на БМВ жены. Сам на мерсе, на ТОЙО. Для гражданской семейной машинки-сарая, с объемом 2.0 литра - лучше не придумать. Уже ездили и на дальняк - все отлично. В целом РЕКОМЕНДУЮ для городского гражданского авто. Себе на мерседес под 400 л.с. естественно такие шины не выбираю. Да, купленный мной Мишлен - сделан в России. По качеству исполнения не нашел принципиальных отличий с французским мишленом (был установлен на БМВ предыдущим владельцем).

Сидорова Олеся Сидорова Олеся , 16 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Выше всяких похвал. Волшебная резина. Обожаю Мишек и никогда им не изменю.

Стас Стас Стас Стас , 18 апреля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Единственное, что могу отметить - отличный держрак! Что в сухую погоду, что в дождь! Полностью предсказуема, в поворот залетал, ни намека на снос.

Недостатки:

Шум, очень шумная. Стоит гул нереальный. Стерлась до 3 мм за 2 сезона. При наезде на бордюр лопнуло колесо в 2 местах.

Комментарии:

За такие деньги, я бы больше не взял эту резину.

ne-on.ru ne-on.ru , 15 апреля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

шина очень тихая мягкая. ямки и неровности очень отлично отрабатывает. как на корабле.

Недостатки:

очень плохая управляемость. не советую машинам БМВ и Мерседес. отклик на руле стал, как на зимней липучке!! впервые встречаю такую летнюю шину с управлением, как на зиме.

Комментарии:

В общем для меня купив эту шину большое разочарование. я люблю остроту в руле. машина мерседес. До этих шин был Мишка HP они на много спортивнее и острее в управлении. За то теперь имею опыт, что тоже не плохо.

Аноним , 13 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкие,тихие и очень комфортные, размерность 205/55/16

Недостатки:

В скоростных поворотах подламывается, состав резины очень мягкий, за сезон 10ткм стерлось на передних колесах 2,5-3мм. Одно колесо отбалансировалось с грузами 50-15гр (крутили вертели не помогло). Сделано в России.

Комментарии:

Шины для спокойной неспешной езды, отклик на рулежку немного задемпфирован. Хороший выбор для тех, кто считает подвеску жесткой, эти шины дадут новый уровень комфорта.

Алексеев Алексей Алексеев Алексей , 21 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Комфорт и ещё раз комфорт.После Бридж туранза ер 300 .

Недостатки:

Как забрали машину с салона стояли Бриджики ,доехав до дому,была возможность шины продать,чем сразу и воспользовался.К Мишкам претензий нет.Брал в размере 215/55/17 made in Spain

Комментарии:

Для трассы самое оно.Поведение предсказуемое,но до +5 после дубеют как и описано в характеристиках.Две поездки на юга +уральские дороги полёт нормальный,пробег 20000 км.Купили другу, по совету ,тоже доволен . Добавляю отзыв , с износом появляется шум, но управляемость на высоте, пробег примерно 33000 км, остаток до индикаторов около 1,5-2мм .

Федорович Алексей Федорович Алексей , 25 февраля 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Недостатки:

Очень быстрый износ,цена

Комментарии:

Резина полное разочарование, возможно потому что мадэ ин Раша... Стояла в штате при покупке авто(Volvo s60 14г. 235/45/17), Сам бы такую не покупал. После пробега 25тыс резина стерлась до корта, еле-еле дотянул до смены сезона, резина на выброс(развал в норме,проверял на 3-х разных станциях; шлифовать не умею,поэтому умышленно стереть не мог). Очень шумная, дорогу держит плохо, по лужам вообще как на корабле плывешь, в колее болтает. В целом Мишлен не рекомендую, стоит дорого а понту ноль!

Мингалеев Даниль Мингалеев Даниль , 06 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отличная износостойкость, хорошие ощущения от управляемости

Недостатки:

Нет

p2865056 p2865056 , 13 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отзыв о размерности 225/45 R17 индекс 94 (Испания) 1. тихие 2. не боится колеи ! 3. ударопрочная 4. износостойкая

Недостатки:

в поворотах шум усиливается в дождик нормально, но без фанатизма

Комментарии:

Отзыв о размерности 225/45 R17 индекс 94W (Испания 2017) Брал на замену Primacy HP, на которой откатал 3 года. В сравнении с ней действительно чувствую что это прогресс во всем но по чуть чуть! Тише проходит стыки на мостах, не боится колеи (HP в колее можно было бицепс накачать рулем, только и ловил машину). Теперь же перестроения и езда по трассе идет в удовольствие. Сама по себе из за размерности не может быть тихой. Если нужна тишина тут нужно смотреть в сторону 205 профиля. Дождь - нормально В крутых поворотах шум на 1% усиливается, видимо протектор по бокам шумнее или резина еще не прошла обкатку, хотя 5 тыс наездил. Для меня главные критерии были тишина, и выносливость. И я получил что хотел, в Тверской после Осташкова дорога как с бомбежки - ни одной шишки или грыжи. Диски мял, а резина выдерживает. Колейность не чувствует - по трассе шик ! стоит на с4 хэтч

Белобородов Роман Белобородов Роман , 11 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена/качество. Прекрасно держит дорогу. Очень тихие. отличное торможение и разгон.

Недостатки:

не заметил

Комментарии:

Был вынужден купить комплект когда на своей почти лысой резине пробил переднее колесо по дороге на море (за Воронежем). Брал в Ростове на рынке за 4000 с переобувкой у единственного там одноимённого "официала". Поставил и был в шоке. Машине 6 лет (kia ceed). Все 6 лет жаловался на плохую шумоизоляцию, хотя это уже третий комплект "лета" (стоковые Мишлен Энерджисейвер, Ёкохама какой то там драйв). Стоило только отъехать и я понял, что машина просто плывёт. Шума нет никакого пока не появляется шум встречного ветра =) Все 6 лет что бы послушать музыку нужно было включать погромче, что бы не раздражал шум и музыка одновременно. Теперь же редко включаю выше среднего. Колёю держит прекрасно, мелкие неровности глотает. Серпантин достался жене, которая ко всему не предвзята и ей хоть ауди, хоть киа. А тут даже она почувствовала на сколько машина идеально входит в повороты, разгоняется и тормозит. Немного покатался в Абхазии по гравийки (в деревнях) - нареканий не имею. На Ёкохаме после 120 начиналась лёгкая вибрация. После 130 уже не комфортно вело руль. Можно частично списать на износ, но так было почти всегда. Да и колею плохо держала на скоростях. Праймаси же на 150 машину держала так уверенно, что и скорость не чувствовалась. Как итог - очень рекомендую Не важно как быстро износится, в следующий раз куплю её же.

nerud-oil nerud-oil , 25 августа 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

225/55/17 машина Ford Mondeo 2.0 Ecoboost тише штатной, поставил летом в 2015. В итоге 3 лето сейчас идет, было пару проколов. Порезов и грыж нет. Езжу в среднем 60-79 по городу, маршрут ежедневный одинаковый - безпробочный практически, по трассе 110-130 пару раз в месяц. Пробег за 3 лета на них вышел около 15.000. Внешне , как новые, думаю еще 2 сезона откатают, а то и 3..., но точно продавать машину когда буду, она еще на этой резине будет

Недостатки:

выбирал месяца 2 точно ( всю весну), брал за 40.000 в сумме по моему. Екатеринбург. урал-шина. И был разочарован. Ожидания одни, а реалии другие. Чуда не произошло. Стало тише, но не мягче. По оооочень хорошему асфальту катят совсем мягко и бесшумно, но крупно и средне зернистый РОВНЫЙ асфальт... это жесть. У меня машина очень тихая, никаких скрипов и сверчков. Но за 3 лета на среднего качестве асфальте с маленькими выбоинами, бугорками, трястись все. Основной аргумент тем кто скажет это не в резине дело - как только ставлю зимнюю липучку Мишлен X-Ice 215/50/17 (с МЕНЬШИМ ПРОФИЛЕМ ДАЖЕ!!!!!) обычно в октябре , в первых числах ставлю - вся вибрация пропадает. В итоге с октября по май кайфую, и летом музыку погромче))) И эта летняя очень дубеет при +8+10 Шумку ставить неохота,вопрос вибрации колес она решить не сможет и все равно твердо решил пересесть на Toyota Prado 150 (после того, как летом прошлым проехал из ЕКБ до границы с Монголией через Алтай и обратно за рулем) и не заморачиваться))))). Пока коплю)))

Комментарии:

Ставил вместо штатной 215/50/17 на Форд Мондео 2013. Выбрал вариант 225/55/17. Ничего не цепляет, в этом плане все ок и хорошо. Но по шуму и мягкости - мой испанский летний комплект проигрывает зимней липе от мишлена же...

Шовкопляс Ева Шовкопляс Ева , 14 августа 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

- большая износостойкость - сбережение бензина - комфортная -устойчивость в плохую погоду -хороший бренд

Недостатки:

- дорогая цена, но по сравнению с остальными кажется нормой -издает шум -долгое прогревание после установки

Комментарии:

Когда я купил машину Toyota Corolla, она шла с плохой покрышкой, поэтому мне пришлось покупать себе новую покрышку, о чем я нисколько не пожалел. Вообще я даже рад, что пришлось выбирать, ведь я купил покрышку полностью меня удовлетворяющую.Мой выбор остановился на MICHELIN Primacy 3 и я объясню почему. Во-первых, я не хотел покупать шины слишком известных брендов, наподобие Runflat, потому что они мне не по карману. Конечно, перед покупкой я перелазил кучу сайтов и сначала остановился на Goodyear Efficientgrip Performance, но его в продаже в моем городе не оказалось,а ждать пообещали очень долго. Тогда я пришел MICHELIN Primacy 3.Конечно она проигрывала Goodyear, но оказалась достойнее чем я предполагал: у нее была толстая боковина и большая износостойкость. Кстати очень удобная и легкая в использовании. А что самое главное не надо подруливаний на высоких скоростях и жрет не так уж много бензина, примерно где-то 6 литров на 100 км. Полностью согласен с другими комментариями: в плохую погоду и на поворотах держится вполне себе прилично. Вот мое мнение по этому поводу, так что, я повторюсь, я остался доволен своим выбором.

Щукин Егор Щукин Егор , 02 августа 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Катят нормально, машина на них долго ходит

Недостатки:

Цена высоковата, а в целом обычные шины, немного шумные

Комментарии:

Ставил на свою Хонду, едет на ней нормально. Но цена по моему могла бы быть и пониже. Тут я думаю, есть переплата за то что колеса - MICHELIN. Второй раз брать не буду. Честно думал поставить 4, но пожалуй все же 3-ка, недотягивает до 4-х

Владимир Красное Солнышко Владимир Красное Солнышко , 24 июля 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая, комфортная, хорошее сцепление с дорогой

Недостатки:

Плохая обратная связь на руле, есть лёгкая задержка при быстрых маневрах.

Комментарии:

Купил взамен изношенной MICHELIN Primacy HP на ford focus 2, размер заводской 205/55, r16. Резина производства Россия, отбалансировалась хорошо. Существует мнение что "primacy 3" является заменой устаревшей линейки "primacy HP", но я с этим согласиться не могу. Primacy 3 ощутимо тише, комфортнее проходит стыки и ямки. По-прежнему хорошо тормозит и держится почти без писка в поворотах. НО "драйва" нет, руль стал легче, пропала точность реакций, обратная связь стала слабее. Поведение похоже на мягкую зимнюю нешиповку. Боковина, кстати, стала ещё тоньше чем на HP - с двойной усердностью высматриваю ямы на дорогах.

Токарев Егор Токарев Егор , 11 июля 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

По прямой не плохой зацеп, в дождь держи на разумных скоростях, довольно предсказуемая. Крепкая, на 45 профиле ни одного бокового пореза, сейчас катаюсь с гвоздем, не спускает

Недостатки:

Шумная после pilot sport 3, постоянно еду у думаю что с подвеской что то не так. В поворотах держит максимум 60 км/ч (но это на любителя) Дальше сносит. Даже на 45 профиле довольно валкая.

Комментарии:

Для спокойной езды на повседнев хороший вариант, если погонять то не очень

Симутов Владимир Симутов Владимир , 03 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1. Достаточно тихая при температурах свыше 15 градусов 2. Отличная управляемость 3. Великолепно держит дорогу в ливень 4. Экономичная

Недостатки:

1. Цена высоковата, пожалел, что не взял размерность 215/50R16, но ее ценник зашкаливал 2. При температуре от +5 до +12 жесткая и шумновата

Комментарии:

Машинка у меня Опель Астра H. Долго выбирал вместо штатных бриджей, в итоге решился и ни разу не пожалел. Проехал два полных сезона, износ от силы пару миллиметров, накатываю около 20.000 в год. При обгонах на высоких скоростях стоит на дороге уверенно (205/55R16), при моей стандартной скорости на трассе (100 км/ч) подруливаний практически не требует. Очень экономичная, при скорости 100 км/ч, на отрезке 200 км удалось добиться расхода 6,2 л/100 км (обычно на этом участке у меня выходило от 6,8 до 7,5). Один раз решил попробовать оттормозиться в пол на мокром асфальте, скорость около 70, в итоге машина так резко остановилась, что я увидел асфальт перед капотом, был приятно удивлен, но больше не экспериментировал )) Есть отбойник для диска, выглядит на диске эстетичнее. При балансировке два года подряд на колесо навешивали не более 20 граммов грузов Дополнение: Откатал 3 полных сезона, начался четвертый, износ равномерный, грузы все так же 20-30 грамм, еще на 2 сезона хватит спокойно. На днях ездил в Самару (400 км в одну сторону) в ливень, резина уже не новая, тем не менее позволила спокойно идти 100-110, основной поток шел 70-80, "всплывала" только в откровенно больших или глубоких лужах, был приятно удивлен

Аноним , 15 мая 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

не сваливается в поворотах.

Недостатки:

шум нарастающий при износе.

Комментарии:

поставил 215/55/v97 после заводских Energy Saver 205/55/v91 (фф3). повороты стали веселее на скорости, но на этом все плюсы и кончились. боятся боковых "порезов", шум сильный, на ребристом асфальте резонирует весь кузов. шумка арок не особо спасла положение. докатаю второй сезон и возвращаюсь на заводские.

Еременко Вячеслав Еременко Вячеслав , 08 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Управляемость что по сухому что по мокрому на высоте.Тишина и комфорт.

Недостатки:

Пока не нашел

Комментарии:

Модель 16 года,обещают что ресурс будет гораздо больше предыдущих-посмотрим.А так все четко!Мягкая,сцепление с дорогой отличное!Влетал в ямы,пришлось катать диски,но резина выдержала удар,шишек нет.Единственное хотелось бы верить в заявление производителя о большем ресурсе покрышек!Потому как предыдущие до 40 тыч стирались в ноль!Причем я не особо то и рысачу.Итог-на высоте!

Лунин Андрей Лунин Андрей , 21 февраля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая, мягкая

Недостатки:

Не выявил.

Комментарии:

Купил данную резину несколько дней назад... и не мог удержаться поставить ее побыстрее... еще февраль на дворе... 1 градус а я уже на лете. Понятное дело что ощутить все прелести пока не представляется возможным, но напишу как резина ведет себя при данных условиях. Размер 225/50/17 брал Б/У состояние новой... поставил на мондео 5. Выбирал по отзывам в интернете, искал комфортную резину с хорошим сцеплением и самое главное аккустической тишиной. До этого был авто астра 3х дверка J... там были континенталь конти спорт контакт, так вот при переобувке с зимы на лето (на конти) разницы по шуму не было. Сдесь же на мондео при смене с зимы на лето разница колоссальная... становится бесшумно в салоне... Если сравнивать с контиспорт контакт то мишлен примаси 3 гораздо тише, мягче проходит неровности и стыки и особенно лежачих... рулится менее остро но очень достойно! По аквапланированию сказать не могу, на грязь тоже не выезжал. На данный момент получил то что искал и полностью доволен.

Юдин Егор Юдин Егор , 23 января 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Размер 205/55 16, резина неплохая, мягкая, xl версия на 2016 год стоила 3500 за баллон выпуска 2015 года, отлично цепляет, пробуксовки минимальны, в дождь отлично отводит воду, на 100 влетел в лужу приличную, уходя от столкновения- машина даже абс не включила, немного дернула руль и всё. Мне досталась сделанная в России, меня устроило качество полностью, откатал 1 сезон в 10к км., перехожу на 215/50 17, но увы не на мишлен из-за баснословной цены последних

Недостатки:

шумная, долгий прогрев после приобретения

Комментарии:

отличный вариант недорогой резины, меня устроила полностью, жаль 215/50 стоит ОЧЕНЬ дорого, перехожу на кумхо солус

Аноним , 04 декабря 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Размер 225/55/17 Тихая, шума нет совершенно. Хорошо держит дорогу. Какие бы ямы и камни не ловила, никаких повреждений. Равномерный износ.

Недостатки:

По грязи беспомощна. В дождь всплывает. Крайне низкий ресурс. Стерлась практически до ограничителя за 22000 км, до корда сотрется к 30000 и это при 85% пробега в пробках!

Комментарии:

Больше не куплю. Все преимущества резины достигнуты за счет сокращения ресурса, менять резину чаще раза в год за такие деньги я не готов.

Виктор Виктор , 24 октября 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Недостатки:

Цена! Через месяц колёса начали прокручиваться на старте! Оч. быстрый износ, стёрлись в 0 при пробеге около 25000!!!

Показать еще

Рейтинг 4.2 на основе 147 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
58%85 отзывов
17%25 отзывов
15%22 отзывов
5%8 отзывов
5%7 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.