Скоростная высокопроизводительная резина для седанов среднего класса. Понравится тем, кто любит надёжность и ценит предсказуемость. Подходит для полуспортивного стиля вождения.
Скоростная высокопроизводительная резина для седанов среднего класса. Понравится тем, кто любит надёжность и ценит предсказуемость. Подходит для полуспортивного стиля вождения.
Новое поколение шин Primacy является аккуратной доработкой весьма приличной третьей модели. Производитель решил не ломать качественную покрышку и ограничился грамотным апгрейдом по некоторым важным позициям. Что изменилось с инженерной точки зрения?
В отзывах пока негусто - модель ещё очень свежая. Мы внимательно изучили, что думают первые покупатели, и пришли к выводу, что с качеством всё в порядке, шина соответствует ожиданиям.
Если мы говорим о гражданской резине Michelin, то в первую очередь приходят на ум ездовые характеристики - поведение на дороге, маневренность, способность вовремя остановить машину. Primacy 4 - воплощение этих позитивных стереотипов. Управление, отзывчивость, сцепка - всё на отличном уровне. Дождь не омрачает удовольствие от вождения - резина в коньки не превращается, работает убедительно и чётко, при въезде в лужу на адекватной скорости не взлетает. При этом следует понимать, что плавность хода и уровень шума не являются приоритетом для французских шиноделов; это важно, если вы от резины ждёте комфорта, предпочитая жертвовать драйвом. Хотя в целом прогресс в данном плане явно есть - резина адекватно отрабатывает дорожные дефекты, скрадывает их, лишней жести и тряски не наблюдается. Количество жалоб на гул в сравнении с предыдущей моделью существенно меньше; будем надеяться, что это стойкая тенденция. Боковины радуют неплохим запасом толщины - с грыжеванием проблем возникнуть не должно. В каждом типоразмере есть защитный кант, оберегающий диск от касательных повреждений. По грунтам лучше не гонять без крайней необходимости - протектор мягкий, мелкие камешки в нём застревают и могут повредить. Приятная неожиданность - цена, она далеко не заоблачная, особенно если учесть, что мы имеем дело с премиум-брендом
Мы продолжим следить за отзывами, чтобы понять износостойкость и прочность данной модели. Как только накопаем достоверные данные - сразу сообщим.
Присмотритесь внимательнее к данной модели, если:
Новое поколение шин Primacy является аккуратной доработкой весьма приличной третьей модели. Производитель решил не ломать качественную покрышку и ограничился грамотным апгрейдом по некоторым важным позициям. Что изменилось с инженерной точки зрения?
В отзывах пока негусто - модель ещё очень свежая. Мы внимательно изучили, что думают первые покупатели, и пришли к выводу, что с качеством всё в порядке, шина соответствует ожиданиям.
Если мы говорим о гражданской резине Michelin, то в первую очередь приходят на ум ездовые характеристики - поведение на дороге, маневренность, способность вовремя остановить машину. Primacy 4 - воплощение этих позитивных стереотипов. Управление, отзывчивость, сцепка - всё на отличном уровне. Дождь не омрачает удовольствие от вождения - резина в коньки не превращается, работает убедительно и чётко, при въезде в лужу на адекватной скорости не взлетает. При этом следует понимать, что плавность хода и уровень шума не являются приоритетом для французских шиноделов; это важно, если вы от резины ждёте комфорта, предпочитая жертвовать драйвом. Хотя в целом прогресс в данном плане явно есть - резина адекватно отрабатывает дорожные дефекты, скрадывает их, лишней жести и тряски не наблюдается. Количество жалоб на гул в сравнении с предыдущей моделью существенно меньше; будем надеяться, что это стойкая тенденция. Боковины радуют неплохим запасом толщины - с грыжеванием проблем возникнуть не должно. В каждом типоразмере есть защитный кант, оберегающий диск от касательных повреждений. По грунтам лучше не гонять без крайней необходимости - протектор мягкий, мелкие камешки в нём застревают и могут повредить. Приятная неожиданность - цена, она далеко не заоблачная, особенно если учесть, что мы имеем дело с премиум-брендом
Мы продолжим следить за отзывами, чтобы понять износостойкость и прочность данной модели. Как только накопаем достоверные данные - сразу сообщим.
Присмотритесь внимательнее к данной модели, если:
Хорошая управляемость Хорошее для России качество Отличный тормозной путь
Нет
Не особо дорогие шины, с хорошей управляемостью и износостойкостью. Что еще может быть душе угодно?)
205-55-16 пассат Б7. До этого стоял примаси 3 (правда немецкий) очень был доволен 4,5 балла. примаси 4 по первым ощущениям тоже самое но на 0,5 балла выше, очень тихая резина. Не проверял пока на грунтовке, на примаси 3 никаких проблем не было. Поезжу- расскажу. Эксплуатирую 3 месяца, проехал 10000км, 30% по грунтовке, давление 2,4 - замечаний нет, рекомендую!
Пока не выявлено
Самые тихие из всех известных мне летних шин
Тонкий борт, очень тонкий, как стенка футбольного мяча
После удачного опыта с crossclimat+ R17, купили на седан супруги примаси 4 размер 255/45 R18, производство Испания. Удивил очень тонкий борт, легко прогибается и на ощупь толщина маленькая. Нужно помнить про это и не парковаться близко к бордюрам. Я обескуражен.
Великолепная управляемость на сухом и мокром асфальте. Очень низкий уровень шума. Причем, чем выше скорость, тем меньше шумит(захотел снять дефлекторы с окон, т.к. стало слышно завывание ветра). Мягкая и комфортная на неровностях. Очень хорошо ведет себя в колее(машина не рыскает). Очень быстрое торможение. Отсутствие аквапланирования.
Не нашел.
205/55/R16. Lada Xray. До этой резины эксплуатировал Bridgestone Ecopia EP200. Разницу ощутил сразу, как только выехал из бокса шиномонтажки(она даже на вид и на ощупь мягче, чем Бридж). Управляемость у Primacy 4 значительно лучше. В дождь, в колее машина стоит, как влитая. Нет даже намека на рысканье и аквапланирование, в отличие от Bridgestone Ecopia. И они намного тише, чем Bridgestone. Возможно платой за низкий уровень шума будет быстрый износ, но на данный момент это визуально не заметно(пробег резины ~12000 км).
Мягкая, в меру шумная, дорогу держит отлично.
Ездим, смотрим, пока их нет.
Поездив на родном Hankook Kinergy GT, и со временем поняв, что это далеко не то по комфорту, чего бы мне хотелось, задумался о смене шин. Выбирал не долго, дня два, остановился на Michelin Primacy 4, хотел найти 3 но модель уже устаревшая и купить её не удалось. Поехал к официальному дилеру Мишлен, купил комплект, шинка в подарок, Теперь ощущения, шина очень мягкая, стыки и ямки она проходит не так конечно как пишут, прям глотает, но ни какого дискомфорта нет, неровности подобные люкам и трамвайным путям, не замечаются вовсе. По шуму конечно тише чем GT, но сказать что прям совсем тишина не могу, но шум не напрягает вовсе, вот теперь сразу захотелось шумануть арки))). Колея ей вообще по боку, что не скажешь о GT, Мишлен просто её не чувствует идёт как по рельсам, смотрим, едем дальше. Как бонус при покупке шин, дали топливную карту на 2000 р.
очень комфортная, не шумная магазин shintorg48.ru
Купила в хорошем магазине Шинторг, очень понравилась помощь и обслуживание. Проехала около 1000 км.Очень долго искала какие нибудь отзывы но кроме официального с сайта Мишлен ничего не нашла но все же решила приобрести так как постоянно летом только на Мишлене. Мишлен очень комфортная, не шумная, приятно на ней передвигаться. В резких поворотах держиться очень уверенно .
Просто самые топовые шины в размере 195/55 R16. Производство Германия 0918. Отлично тормозят, стыки проглатывает отлично (по сравнению с предыдущими Kumho solus kh17). У официальных дилеров мишлен бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта до конца мая, и бесплатная годовая гарантия.
Нет
Комфорт и одновременно отличная управляемость. Глотает все неровности в повороты на ура .
Цена
Очень доволен. Размер 195/55/16. После дубовой ужасной штатной бриджстоун туранза. Наконец то у авто появилась подвеска
Торможение, шумность,мягкость хода, управление
Нет
До этого 4 года ездил на primacy 3, 4 едет явно не хуже, боковины не такие мягкие как на 3,но едет по ощущениям также мягко
Тихие, мягкие, отлично держат, легкие (субъективно, взвешивать не приходилось), приятная цена, брал за 4080 руб/шт. в популярном интернет магазине в середине февраля, потом они к сезону стали дорожать, так что берите лето зимой!
Цепляет мелкие камешки и отбрасывает их в последствии, стучат по аркам камешки, удивительно, но так сильно не цепляла камешки ни йокогама, ни бриджстоун, ни континенталь, ни тойо, ни данлоп, ни кама, в общем ни одна резина на которой доводилось ездить. Так как ездить по мелким камешкам приходится не часто, особенно не напрягает, но минус такой есть.
Получил то, что ожидал, первое впечатление отличное, до этого мишлена не было, хотя сравнивать есть с чем, рассчитываю, что новая модель будет не хуже прежней в сравнении объективном, в тестах журналистов, а примаси 3 до сих пор в лидерах многих тестов! Субъективно тихая, мягкая, аквапланирования пока не удалось ловить. Выбор был между примаси 3, конти премиум контакт 5, может быть нокиан блю 2. Но континенталь быстро изнашиваются и модель уже не новая, примаси 3 дешевле, но опять таки, старая модель, а мир шин не стоит на месте, нокиан привлекала гарантией разве что и вроде по тестам приподнялась последнее время в летних шинах тоже. Но безусловно Мишлен лидер в принципе, японские шины хоть и крепкие кордом, но даже близко не такие комфортные, жестче и шумнее. Так что выбором доволен, рекомендую.
Машина идет уверенно, рулится четко, по неровностям - достаточно мягко, комфорта хватает. Тормозит хорошо.
Серьезных минусов не нашел. Шум выше среднего. На шинке сказали, что боковина мягкая, стоит быть осторожнее с глубокими ямами. Посмотрим.
Поставил на форд фокус 2.
-Очень качественно сделана для России: никаких небритостей, никакого биения, всё в пределах хорошей, качественной нормы, + очень приятная на ощупь резиновая смесь; -Классно сделаны борта - на ощупь толстые, но не жёсткие, при езде отлично фильтруют неровности; -Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом; -Чем быстрее едешь, тем тише она кажется - на 140 км/ч разница с моими предыдущими покрышками особенно ощутима; -Потопить в лужах у меня её не получилось в принципе, сопротивление аквапланированию на очень высоком уровне, хотя посмотрим, как она себя проявит, когда износится, чтобы можно было объективнее сравнить; -Колею чувствует, но в пределах комфорта (колейность, вообще говоря, проклятая черта фокусов); -Не дубеет, поэтому до нуля градусов не проигрывает моей зимней липучке.
-БАЛАНСИРОВКА. Одно колесо 10-50 и два 15-60, такого у меня ещё не было. Это самый большой и, пожалуй, единственный реальный минус на данный момент - если из-за него в течение года колеса не начнут колотить в подвеску, подниму оценку до пяти (на данный момент биений нет, разгонялся до 160 максимально); -Лёгкий руль после 215 гудиера, но человеку дан особый дар самообучаемости и адаптивности к окружающей среде, поэтому для меня это некритично; -Достаточно малая разница в цене с Pilot Sport 4, которую делают в Испании.
Ford Focus III 2.0 GDI, резина в размерности 205/55/r16 91V, Made in Russia, дата 04 18 (конец января 2018 года). Выбрал эту резину вместо Pilot Sport 4, потому что езжу по преимущественно низкокачественным дорогам, поэтому в приоритете стояла мягкость и хорошая сопротивляемость аквапланированию, и я посчитал, что примаси может за один промежуток времени вмещать в себя и отводить больше воды, чем пилот спорт, т.к. рисунок более изрезанный. Езжу агрессивно, но не гоняюсь с другими участниками, поэтому про "буксует-не буксует с места" - это точно не ко мне, я не буксую даже на липучке в снежной каше, потому что трогаюсь своеобразно. По резине могу сказать следующее: до неё у меня был Goodyear EfficientGrip 215/55/16, с ней был более чёткий центр руля и ощущение управления картингом на сухом асфальте, в остальном сплошные минусы - протектор жёсткий и при этом быстро износился, ниже +5 резина отказывалась держать дорогу в принципе, ощутимо проигрывала в сопротивляемости аквапланированию уже с завода, шумнее работала, в колеях и на неровных дорогах была неустойчивой. Про износостойкость мишлена не знаю, модель новая, поэтому покажет время, но во всех остальных отношениях примаси уже однозначно выигрышнее гудиера. 4 звезды исключительно за балансировку, галочка "не рекомендую" - за то, что есть Pilot Sport 4, который я на данный момент рекомендую вместо примаси по причине малой разницы в цене, Испанского производства и всех фишках UHP с держаком. А в остальном примаси 4 - отличная резина.
Не гонялся бы ты поп за дешевизной... Выбрал один из минимальных по цене предложений. На этикетке указано, что страна-производитель Франция. А на самих шинах- Россия. Весьма шумноваты...
Колейность держит отлично , по мокрой дороге (асфальту) тоже на высоте. Торможение просто идеальное.
не идеально тихая резина - слышно её, но шумит совсем не сильно. Камушки с дороги цепляет хорошо - если по камушкам проехать, то такое ощущение, что шипы вылетают из зимней резины и при чём все сразу :-)
Раньше стояла MICHELIN Primacy HP, откатал на ней 80 000-85 000км. Сейчас катаюсь на MICHELIN Primacy 4. Резиной в принципе доволен. На колее по МКАД специально тестировал её - держит отлично, по мокрой дороге (асфальту) тоже на высоте. По мокрой траве пока не ездил, но предполагаю что будет как Primacy HP "корова на льду". Торможение просто идеальное, на юз вообще не идёт, такое ощущение что авто просто вгрызается в дорогу - даже боюсь теперь что кто нить в зад может въехать :-) По шуму не могу сказать что она идеально тихая резина - слышно её, но шумит совсем не сильно. Камушки с дороги цепляет хорошо - если по камушкам проехать, то такое ощущение, что шипы вылетают из зимней резины и при чём все сразу :-) Пока резиной очень доволен, по жаре погонять ещё не пришлось............ Мое мнение, что Primacy 4 отличные шины для езды в городских условиях и на трассе. Очень надеюсь что тоже отходит не меньше предшественницы Primacy HP
Очень комфортная шина. Ооочень короткий тормозной путь. Как на сухой так и мокрой дороге. Был очень приятно удивлен что даже на так называемом "мыле" на дороге тормозит как на сухом асфальте.
Автомобиль Мазда 3 Стал немного "ватный" руль.
Проехал около 1000 км до этого стояла Бриджстон Ми 2. Очень долго искал какие нибудь отзывы но кроме официального с сайта Мишлен ничего не нашел но все же решил приобрести так как постоянно летом только на Мишлене. На Бридж проездил случайно. Мишлен примас 4 шина очень комфортная, не шумная, приятно на ней передвигаться. В резких поворотах держиться очень уверенно но на Бриджике было немного лучше, но она была гораздо жеще, в занос не срывается но как бы немного сильнее крениться автомобиль. Тормоза просто Идеальные лучше резины еще у меня небыло, хотя есть с чем сравнивать. Трэдвер 340 кто не знает что это напишу-прогнозируемый побег шин 340 это примерно на 40000 но судя по официальным описаниям рассчитываю минимун на 50-60, ну посмотрим. В сильные ямы не попадал. Боковина мягковата но боковой усилитель есть. Размер 205/55 р16. Цена 4.300 производитель Россия. Про Российского производителя был Мишлен энержи РФ брал в 2010 году отлично отслужила, 80000 на Дэо. Сейчас зима нокиан тоже РФ брал в 2014 году 4зимы еще 5 мм из 8 протектора осталось. Надеюсь ничего не изменилось. Надеюсь что мой отзыв вам поможет.
что не в какую погоду не подволят
их просто нет
чувствуешь себя с mihlenom как Шумахер
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.